В 2018 году продажи автомобилей на планете упали впервые за семь лет

В 2018 году продажи автомобилей на планете упали впервые за семь лет

25 Января 2019 | 3854 просмотра

По результатам 2018 года по всему миру было продано 94 млн 791 тысяча новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Глобальный авторынок впервые за последние семь лет оказался в минусе, продажи «просели» на 0,5%.

Существенное влияние на общий показатель оказал Китай, который является самым крупным авторынком мира. В Поднебесной в 2018 году продажи новых машин упали сразу на 3% — до 27 млн 732 тысяч единиц. Если смотреть в срезе только по легковым автомобилям, то проседание оказалось и вовсе 6%. В США, втором по размеру авторынке планеты, наблюдалась стагнация — плюс 0,6% и 17 млн 292 тыс. машин.

На месте топчется и Старый Свет. В Западной Европе объем рынка фактически не изменился и составил 16 млн 153 тыс. машин. Небольшой подъем в первом полугодии был компенсирован спадом продаж на фоне введения новых правил сертификации автомобилей WLTP. На 0,5%, до 4 млн 243 тыс. авто, увеличился спрос в Восточной Европе.

Незначительные изменения зафиксированы на рынках Японии (5 млн 203 тыс. шт., +0,8%), Канады (2 млн 018 тыс. шт., -1,2%) и Южной Кореи (1 млн 177 тыс. шт., +1,4%).

На общем фоне Россия оказалась просто рекордсменом: плюс 13% к 2017 году. Тем не менее в 2019 году надежды на повторение успеха уже нет: Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует, что на этот раз продажи увеличатся лишь на 3,6%.

Более оптимистичная картина наблюдается в Южной Америке, где было продано сразу на 7,1% больше машин, чем годом ранее — 3 млн 245 тыс.

Комментарии

  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Никита Сергеевич не видит, жаль. В США стагнация, у нас +13%!
:)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
70
15
Ответить
 
Сообщений: 7486
По первому каналу говорят что в России растут продажи автомобилей...
TURBOCAFE здесь все секреты
49
13
Ответить
   
Сообщений: 17079
У кого минус, кто топчется на месте... У нас рост!
Продам уши от мертвого осла.
29
22
Ответить
   
Сообщений: 17079
Сейчас и Венесуэлу на ноги поставим
Продам уши от мертвого осла.
88
13
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Эра автомобилей заканчивается,всё в этом мире имеет своё время и век!
41
19
Ответить
 
Сообщений: 7486
ПАЛАСИО
Сейчас и Венесуэлу на ноги поставим
Там уже все на ногах...
TURBOCAFE здесь все секреты
67
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
По любому опять объявления подорожают.... Дром в ночь на работу вышел
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
51
 
Ответить
Виталий
Томск
ПАЛАСИО
Сейчас и Венесуэлу на ноги поставим
Ни то что на ноги..........она у нас на руках стоять будет...........мы же добренькие............у нас всего дофуа............весь мир с колен поднимем как домкратом...........хоть и сами по пояс в землю войдем.................мировая революция в действии.............))))
33
14
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Вообще задолбала эта гонка, больше машин, больше смартфонов и т.п. кретинизм да и только, а не экономика выходит, должно быть РАЗУМНОЕ количество товаров, а не избыточное.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
99
8
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Также когда-то упали продажи лошадей.
59
1
Ответить
   
Сообщений: 17079
buhtarma
Там уже все на ногах...
это нам (народу) будет стоить +5 лет к пенсионному возрасту и +5% к НДС
Продам уши от мертвого осла.
58
11
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2438
В Канаде 2 млн машин, при населении 36 млн... Однако...
64
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Новость неплохая про рост 13% в РФ, вопрос только, почему 13? Не счастливое число...)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
22
Ответить
   
Сообщений: 17079
Prodavec1
Новость неплохая про рост 13% в РФ, вопрос только, почему 13? Не счастливое число...)
у нас и подоходный налог 13%, вот где корень наших бед)) Надо увеличить до 15 или 20% Потом вот заживем
Продам уши от мертвого осла.
45
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
ПАЛАСИО
у нас и подоходный налог 13%, вот где корень наших бед)) Надо увеличить до 15 или 20% Потом вот заживем
Согласен, надо менять эти 13%:)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2438
Prodavec1
Новость неплохая про рост 13% в РФ, вопрос только, почему 13? Не счастливое число...)
13 и 13. Даже самый суеверный человек не откажется от 13 зарплаты.
44
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18542
Планета скоро лопнет от перегрузки))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
12
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
две крысы
13 и 13. Даже самый суеверный человек не откажется от 13 зарплаты.
Аргументированно, про з/п
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
7
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2277
Почти 95.000.000 автомобилей только за 2018 !? Мы все скоро задохнемся и умрём! Наверное...
19
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8039
А про Россию была статистика, что рост! Вот это дело!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
9
Ответить
864367
Кемерово
жигули старые на новые меняли ?
12
1
Ответить
   
Сообщений: 17079
pazik124
Планета скоро лопнет от перегрузки))
надо немного сместить ось Земли и все лишнее улетит в космос ))
Продам уши от мертвого осла.
10
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4021
ПАЛАСИО
Сейчас и Венесуэлу на ноги поставим
в смысле простим кредитов на 20млрд долларов так как там сменится режим?
nissan dayz roox много машины за мало денег!
18
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15474
Вот что скрепы животворящие творят - Росстат впереди планеты всей
14
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ха-ха ха-ха! А у нас рост- потому что мы с колен встали, нам скрепы помогают, у нас прорыв и мы не хотим, как во Франции!!!!!...А если будут нам мешать- мы в рай, а они в ад!
25
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
pazik124
Планета скоро лопнет от перегрузки))
Юваль Ной Харари в своей книге Сапиенс говорит что лишних людей много стало.
А его сейчас цитируют и изучают многие сильные мира.
Как от лишних людей на планете избавляются мы знаем
11
6
Ответить
14197299
Москва
В США живёт 4% населения Земли, при этом каждая 5 машина продается там.
20
1
Ответить
юрий
Красногвардейский
Yes
Ха-ха ха-ха! А у нас рост- потому что мы с колен встали, нам скрепы помогают, у нас прорыв и мы не хотим, как во Франции!!!!!...А если будут нам мешать- мы в рай, а они в ад!
Ага.Верной дорогой идём товарищи.хлопают все.
8
1
Ответить
14197299
Москва
На самом деле, огромное количество стран с высоким уровнем жизни, уже на законодательном или исполнительном уровне ограничивает количество машин, по-причине экологии/ борьбой с пробками и т д
Да и в наших крупных городах в час -пик на метро гораздо быстрее.
8
2
Ответить
Александр
на планету упали а у нас согласно статистики растут небывалыми темпами.
1
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12359
buhtarma
Там уже все на ногах...
Пускай наш царёк посмотрит, какой сценарий возможен, если он не одумается
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
7
Ответить
10477799
Москва
В крупных городах выгоднее капшеринг и такси, а там где ещё "жизнь" осталась у большинства денег нет...
9
2
Ответить
zlodeyhe
то всё везде росло. а в итоге упало. прям история ганибала
1
4
Ответить
ALiX
Томск
Вечного роста быть не может. Достигнут определенный уровень, выше которого не прыгнуть, да и это не нужно - рынок насытился, происходит планомерная смена автопарка. Рост возможен там, где есть вакуум и неудовлетворённый спрос. Ну и деньги, конечно, уровень жизни и отсутствие более важных проблем в экономике и социальной сфере.
16
 
Ответить
Денис
Новороссийск
Это Россия со своим кризисом пожизненным статистику подпортила.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
ПАЛАСИО
это нам (народу) будет стоить +5 лет к пенсионному возрасту и +5% к НДС
Ради хорошего дела не жалко!
6
13
Ответить
12136672
14197299
На самом деле, огромное количество стран с высоким уровнем жизни, уже на законодательном или исполнительном уровне ограничивает количество машин, по-причине экологии/ борьбой с пробками и т д
Да и в наших крупных городах в час -пик на метро гораздо быстрее.
Это правда, уже есть прецеденты бесплатного общественного транспорта в некоторых странах Европы.
Плюс в ближайшие 10 лет будет будет глобальное изменение рынка автомобилей, такое, как постепенный отказ от дизельных и бензиновых двигателей, при этом именно рост продаж "электро" авто подталкивает к этому.
5
7
Ответить
две крысы
В Канаде 2 млн машин, при населении 36 млн... Однако...
Сразу тоже обратил внимание на то как в Канаде с таким населением продали больше 2 млн авто. Загнивают.. ничего не скажешь
15
4
Ответить
buhtarma
По первому каналу говорят что в России растут продажи автомобилей...
Только с чего они растут,непонятно.Откуда рост,когда автопарк всё больше стареет за неимением финансов у народа.Если только рост в отрицательную сторону,вот с этим очень многие согласятся.
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
IgorWar
Почти 95.000.000 автомобилей только за 2018 !? Мы все скоро задохнемся и умрём! Наверное...
это все, а вы будите в раю.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Так как тратят деньги на всё, кроме заботы о природе , нам хватит нашей планеты лет на 60 -80. А дальше ?????????
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
2
Ответить
две крысы
В Канаде 2 млн машин, при населении 36 млн... Однако...
Но не стоит и не замечать что во всей Южной Америке продано 3 млн 245 тыс машин всего, а там только Бразилия 214 млн человек, на фоне Южной Америки в целом и Бразилии в частности мы выглядим более чем достойно.
7
1
Ответить
Харасмент
Балашиха
ПАЛАСИО
Сейчас и Венесуэлу на ноги поставим
Сами с колен еще не поднялись.
6
1
Ответить
vershila
Химки
10477799
В крупных городах выгоднее капшеринг и такси, а там где ещё "жизнь" осталась у большинства денег нет...
В крупных городах и общественный транспорт развитый. Еще заметил такое. Мы в нашей молодости в конце 90-х вожделели обладать автомобилем. Купил старую "Шестерку" и все девки твои. Это был символ пацанской крутости и успеха. Теперешняя молодежь-двадцатилетние дети родственников и знакомых(люди так сказать, нашего среднего класса) ни права получать, ни автомобили покупать не хотят. Им это совершенно не интересно. В их глазах обладание личным авто это не ценность, а геморрой. Перенести свое тело в пространстве большого города удобнее на метро или на такси.Личный автомобиль-просто лишняя обуза. Что-то изменилось в сознании, ценности у молодежи другие.
34
2
Ответить
14197299
Москва
10477799
В крупных городах выгоднее капшеринг и такси, а там где ещё "жизнь" осталась у большинства денег нет...
Это миф. Возьмите даже минимальный пробег 900 км в месяц. 30 км/ч средняя скорость .
30 часов в каршеринге по 8 руб в минуту = 14.400 руб в месяц. Или примерно 180 тыс в год. И машина в таком состоянии, как будто у нее пробег уже тысяч 500.

Такси ещё дороже, раза в 3.
6
2
Ответить
Автор своих слов
Также когда-то упали продажи лошадей.
Ну там то можно было нивелировать продажей колбасы из канины, к слову не дешевой.
 
1
Ответить
zogar-zag
две крысы
В Канаде 2 млн машин, при населении 36 млн... Однако...
Канадцы будут дохнуть от гиподинамии, а нам это не грозит :-)
 
3
Ответить
zogar-zag
IgorWar
Почти 95.000.000 автомобилей только за 2018 !? Мы все скоро задохнемся и умрём! Наверное...
Промышленное животноводство наносит куда более сильный урон биосфере планеты, но об этом не принято говорить.
3
1
Ответить
zogar-zag
14197299
На самом деле, огромное количество стран с высоким уровнем жизни, уже на законодательном или исполнительном уровне ограничивает количество машин, по-причине экологии/ борьбой с пробками и т д
Да и в наших крупных городах в час -пик на метро гораздо быстрее.
Проблема, что не во всех крупных городах есть метро....
6
2
Ответить
Алексей
Киселёвск
Автор своих слов
Эра автомобилей заканчивается,всё в этом мире имеет своё время и век!
А что начинается Эра лошадей?
Это просто большой кризис в дверь стучится))
3
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
С этим надо что то делать.С большим количеством автомобилей и ожирением.Предлагаю :отобрать у Американцев и Канадцев автомобили,пусть пешком ходят и это,серут понимаешь.загазовывают планету.Увеличивают парниковый эффект.Непорядок.Им надо промяться и поголодать
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В нашей местности,кто не свяжется с диллером в Красноярске.Всем одобряют.Только плати 5 лет
 
 
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Алексей
А что начинается Эра лошадей?
Это просто большой кризис в дверь стучится))
Мэра летательных автомобилей работающих на солнечной энергии.
2
3
Ответить
Михаил
Абакан
buhtarma
По первому каналу говорят что в России растут продажи автомобилей...
По первому каналу много что говорят, но делают как нужно им.
5
 
Ответить
Михаил
Абакан
Каршеринг, гос программы с твоего кошелька, дальний Восток скидки, вот и рост.
2
2
Ответить
Алексей
Киселёвск
Автор своих слов
Мэра летательных автомобилей работающих на солнечной энергии.
То то я смотрю все залетали на автомобилях))
Что за трава у вас?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1129
две крысы
В Канаде 2 млн машин, при населении 36 млн... Однако...
Статистика продаж автомобилей на Украине при население 42 млн
2015 - 45 тысяч
2016 - 65 тысяч
2017 - 82 тысячи
2018 - 81 тысяча
А ведь в Канаде очень большая украинская диаспора.
Одни и те же люди,а результат немного разный))))
4
8
Ответить
Александр Злой
ПАЛАСИО
Сейчас и Венесуэлу на ноги поставим
Что за бред ?
1
8
Ответить
Александр Злой
Виталий
Ни то что на ноги..........она у нас на руках стоять будет...........мы же добренькие............у нас всего дофуа............весь мир с колен поднимем как домкратом...........хоть и сами по пояс в землю войдем.................мировая революция в действии.............))))
СССР таким был, а вы живете его мерками и мерками социализма. Проснитесь или опохмелитесь. Сейчас никто друг другу бесплатно не помогает..
1
10
Ответить
Александр Злой
moёmesto
Юваль Ной Харари в своей книге Сапиенс говорит что лишних людей много стало.
А его сейчас цитируют и изучают многие сильные мира.
Как от лишних людей на планете избавляются мы знаем
Завязывайте со своей либеральной идеологией, это навязывается вам либералами всех мастех..
2
10
Ответить
Александр Злой
Роуэн Аткинсон
Пускай наш царёк посмотрит, какой сценарий возможен, если он не одумается
Вы пойдете на баррикады или будете тут ныть ?
2
7
Ответить
Александр Злой
Харасмент
Сами с колен еще не поднялись.
Вы на коленях ?
2
11
Ответить
vershila
Химки
14197299
Это миф. Возьмите даже минимальный пробег 900 км в месяц. 30 км/ч средняя скорость .
30 часов в каршеринге по 8 руб в минуту = 14.400 руб в месяц. Или примерно 180 тыс в год. И машина в таком состоянии, как будто у нее пробег уже тысяч 500.

Такси ещё дороже, раза в 3.
14 400 в месяц средний платеж по кредиту на три года за средненький Рио-Солярис. Сам авто под миллион. За три года он потеряет 40% своей цены. Плюс по 50 000 р в год примерно на страховку, плюс ТО , плюс бензин. При указанном пробеге и среднем расходе легковушки это еще 50 000 в год примерно. Итого за три года 300 000-потеря стоимости авто, 150 000 страховки, 150 000 бензин равно 600 000 рублей-явно больше насчитанных вами 180 000 за каршеринг.
5
2
Ответить
ПАЛАСИО
У кого минус, кто топчется на месте... У нас рост!
может, потому что в мире ожидают нового технологического витка в автопроизводстве, а у нас ничего не видят, не ждут и не ожидают?
3
 
Ответить
10477799
Москва
14197299
Это миф. Возьмите даже минимальный пробег 900 км в месяц. 30 км/ч средняя скорость .
30 часов в каршеринге по 8 руб в минуту = 14.400 руб в месяц. Или примерно 180 тыс в год. И машина в таком состоянии, как будто у нее пробег уже тысяч 500.

Такси ещё дороже, раза в 3.
Отнесите стоимость, топлива, страховку, налоги, парковку, утрату товарной стоимости машины и прочие расходы и на 900 км выгодней каршеринг(да машина не факт, что рядом стоять будет и состояние лотерея), но в деньгах выгоднее...
1
2
Ответить
Andrey Fly
Да понятно, что рост количества личных автомобилей это тупиковый путь. Будущее за общественным транспортом, каршерингом, такси.
4
2
Ответить
Алекс Пи
Санкт-Петербург
vershila
14 400 в месяц средний платеж по кредиту на три года за средненький Рио-Солярис. Сам авто под миллион. За три года он потеряет 40% своей цены. Плюс по 50 000 р в год примерно на страховку, плюс ТО , плюс...
Или 540 за каршеринг и 600 за свою?) хмм вот это выбор
2
2
Ответить
11963566
Комсомольск-на-Амуре
При наличии дешевых такси агрегаторов типа Максим юбер яндекс и прочих. Дешевле ездить на них с учетом что в основном машина нужна до работы и обратно. Что счас и происходит. Вместо того чтобы из гаража взять свою а потом ее обратно ставить и при этом ездяя на ней умудрится найти место парковки намного дешевле вызвать такси. Кстати молодое поколение так и делает. Мотивируя зачем мне геммор по ее содержанию налоги страхование бензин ремонт резина и прочее если гораздо проще вызвал по программе и доехал
2
1
Ответить
vershila
Химки
Алекс Пи
Или 540 за каршеринг и 600 за свою?) хмм вот это выбор
За свою еще следует прибавить минимум 100 000 на проценты по кредиту и ТО, и еще сколько-то на платные парковки и непредвиденные накладные расходы. А реально что для нас является ценностью просто факт обладания автомобилем или возможность передвижения? Речь идет тут даже не о том, что лучше, свое авто или каршеринг. Вопрос в том, какой вообще смысл жителю мегаполиса иметь в собственности личный новый автомобиль при сегодняшних ценах на сам авто, страховку, бензин, платные парковки, проблемы с местами в собственном дворе и всем прочим. Есть ли смысл платить за личный авто и тянуть на себе все с ним связанные проблемы или выгоднее и реально удобнее, легче и быстрее перемещаться по городу на метро, такси, каршеринге, или просто пешком в зависимости от ситуации.
2
 
Ответить
14197299
Москва
vershila
14 400 в месяц средний платеж по кредиту на три года за средненький Рио-Солярис. Сам авто под миллион. За три года он потеряет 40% своей цены. Плюс по 50 000 р в год примерно на страховку, плюс ТО , плюс...
https://www.avtovzglyad.ru/avto/price/2018-07-05-lada-vesta-i-hyundai-solaris-kakie-mashiny-bystree-vsego-deshevejut-na-vtorichke/.
Потеря Соляриса за 3 года -10%. Объясняется большой инфляцией в РФ .
Так как в каршеринге очень часто Каско с франшизой, то оно стоит дешевле. Да и брать под***ник типа Соляриса в кредит -спорное решение.
Итого: 3 года каршеринга на условном ПолоСедане: 3*180= 540 тыс
3 года на своем ПолоСедане : 150 тыс потеря стоимости, 150 тыс расходы на авто(страховки и т п ), 150 тыс бензин. Итого 450к.
Дешевле. Плюс бесплатное ожидание и возможность поехать в область и другие города .
 
1
Ответить
vershila
Химки
kor
Но не стоит и не замечать что во всей Южной Америке продано 3 млн 245 тыс машин всего, а там только Бразилия 214 млн человек, на фоне Южной Америки в целом и Бразилии в частности мы выглядим более чем достойно.
А на кого бы нам хотелось равняться? На Бразилию и всю Южную Америку или на США и Германию с Францией?
1
2
Ответить
14197299
Москва
10477799
Отнесите стоимость, топлива, страховку, налоги, парковку, утрату товарной стоимости машины и прочие расходы и на 900 км выгодней каршеринг(да машина не факт, что рядом стоять будет и состояние лотерея), но в деньгах выгоднее...
Я ответил уже на подобный вопрос. Но , справедливости ради, большинство россиян тратят на обслуживание некредитной машины класса Солярис или ПолоСедан точно менее 200 тыс руб в год.
А на каршеринге на эти деньги по городу проедешь 12 тыс км в год. И машина не должна находиться в состоянии ожидания.
 
1
Ответить
14197299
Москва
vershila
За свою еще следует прибавить минимум 100 000 на проценты по кредиту и ТО, и еще сколько-то на платные парковки и непредвиденные накладные расходы. А реально что для нас является ценностью просто факт...
Я сам не против каршеринга, и периодически им пользуюсь для коротких поездок . Но при этом у 2/3 пользователей каршеринга есть свое авто. Что как бы о многом говорит.
А состояние самого каршеринга ( их автопарк )за последний год здорово ухудшилось.
 
1
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Алексей
То то я смотрю все залетали на автомобилях))
Что за трава у вас?
Сагаан дали.
 
1
Ответить
Алекс Пи
Санкт-Петербург
vershila
За свою еще следует прибавить минимум 100 000 на проценты по кредиту и ТО, и еще сколько-то на платные парковки и непредвиденные накладные расходы. А реально что для нас является ценностью просто факт...
Стоп стоп стоп, не меняйте направление которое задано.
"14 400 в месяц средний платеж по кредиту на три года за средненький Рио-Солярис. Сам авто под миллион. За три года он потеряет 40% своей цены. Плюс по 50 000 р в год примерно на страховку, плюс ТО , плюс бензин. При указанном пробеге и среднем расходе легковушки это еще 50 000 в год примерно. Итого за три года 300 000-потеря стоимости авто, 150 000 страховки, 150 000 бензин равно 600 000 рублей-явно больше насчитанных вами 180 000 за каршеринг."

Платеж уже включает в себя % по кредиту. Это нормально, бабки бесплатно никто не должен давать. При диванном расчеты приведенной в данной цитате вывод как раз такой - своя за 3 года 600, каршеринг 540. Я лишь указал на его ошибочность.

Каршеринг это удобство, но не выгода.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Александр Злой
Завязывайте со своей либеральной идеологией, это навязывается вам либералами всех мастех..
Я не либерал.
Я наблюдаю за их изысками, чтоб на чеку быть от их технологий
1
3
Ответить
vershila
А на кого бы нам хотелось равняться? На Бразилию и всю Южную Америку или на США и Германию с Францией?
А за чем вообще на кого-то ровняться? или кому-то подражать?( у всего есть свои плюсы и свои минусы) Мы не те и не другие, МЫ ЭТО МЫ. Мой комментарий был о том что у нас все нормально в плане продаж даже на уровне мира, хоть мы и не лидеры, но уверенные средняки.
 
2
Ответить
12136672
Это правда, уже есть прецеденты бесплатного общественного транспорта в некоторых странах Европы. Плюс в ближайшие 10 лет будет будет глобальное изменение рынка автомобилей, такое, как постепенный отказ...
Толку то? Они уголь жечь будут на электростанциях до 38 года. И понту от электромашин?
1
2
Ответить
Дмитрий Шварев
И тут от всего мира отстаём(
 
 
Ответить
10477799
Москва
Президентский Совет по правам человека предложил ограничить движение легковых машин «низких экологических классов» по Москве, в столичной мэрии предложение поддержали, говорится в сообщении на сайте СПЧ.

Ограничения предложено ввести для автомобилей с двигателями классов Евро-3, Евро-2, Евро-1 и Евро-0. Как говорится в сообщении, доля таких автомобилей в Москве в 2016 году составляла 40%.

Зато теперь в России продажи попрут...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром