Что такое Lada Vesta Пантера и кто ее покупает кроме «Автобазы № 2» Управления делами президента РФ?

23 Января 2025 | 22328 просмотров

С некоторым опозданием, но редакция Дрома получила раскладку по идентификационным данным юридических лиц, пополнивших свои гаражи новыми машинами в 2024 году. Как нетрудно догадаться, в первую очередь мы обратили внимание на покупателей Lada Aura, для начала убедившись, что и ООО «Дром.ру» фигурирует в таблицах ГАИ как юридическое лицо, ставшее обладателем этой растянутой Весты. Для тех, кто еще не видел наших публикаций по Ауре, отсылаем к первой из них.

Уже под этим материалом многие из читателей Дрома оставили в комментариях вопросы из разряда «Кому нужна эта машина, кто ее будет брать за три миллиона?». Логично предположить, что Ауру будут покупать те, кто и должен это делать, — эту простую мысль подтверждают данные постановок на учет.

Для начала отметим, что в декабре 2024 года Ауру приобрели четыре физических лица. О них мы ничего сказать не можем, ибо они под защитой закона о нераспространении персональных данных. При этом юрлица купили 187 экземпляров Lada Aura.

Самым крупным покупателем Lada Aura в декабре ожидаемо стала «Автобаза № 2», а точнее, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Автобаза № 2» Управления делами президента РФ — там приобрели 110 таких машин. Напомним, что в свое время именно Дром обнаружил на сайте госзакупок заявку «Автобазы № 2» на оказание услуг по ремонту Aurus Senat. В этих документах фигурировала и цена «уникальной и единственной в мире» автоматической коробки производства фирмы КАТЕ — 4,6 млн рублей. Кстати, сейчас этот «автомат» в запчастях стоит еще дороже. Стало быть, мы будем с интересом ждать заявки «Автобазы № 2» на ремонт Ауры. Посмотрим, как долго будут ходить под водителями «Автобазы № 2» китайские вариаторы WLY, которые Chery уже не ставит даже на маленькие машины, а именно на новую Tiggo 4, заменив их АКП с двумя сцеплениями.

Еще 47 Lada Aura в декабре 2024 года приобрело ФГБУ «Автотранспортный комбинат», тоже входящий в структуру Управления делами президента РФ. Единственной сферой деятельности комбината числится «автотранспортное обслуживание высших государственных органов власти». Кстати, комбинат предоставляет услуги по транспортному обслуживанию любым заинтересованным лицам.

14 образцов Лады Ауры ушли в ФГБУ «Транспортный комбинат “Россия”». Нужно ли уточнять, что он тоже входит в структуру Управления делами президента РФ?.. Скажем больше. Сферой деятельности комбината остается «обслуживание автомобильным, железнодорожным и водным транспортом лиц, транспортное обслуживание которых возложено на Управление делами президента Российской Федерации законодательством Российской Федерации». При этом с 1946 по 2005 год «Транспортный комбинат “Россия”» назывался «Автобазой № 1» Управления делами президента РФ.

Надеемся, не нужно объяснять, пассажиров какого ранга возит «Автобаза № 2», а какого — бывшая «Автобаза № 1»?..

Десять машин выкупило Государственное казенное учреждение Самарской области «Служба транспортного обеспечения». Еще две — Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы». Одну Ауру в декабре поставил в свой гараж АВТОВАЗ — видимо, чтобы возить президента М. Соколова. Есть в нашем списке и две частные фирмы — «Лизинговая компания “Эволюция”» и ООО «Био-Тон». Они приобрели по одной Ауре.

Если кому из читателей Дрома интересно, чем эти фирмы занимаются, — Единый государственный реестр юридических лиц в помощь, а мы хотим рассказать о еще одной интересной вещи, связанной с нашей редакционной Ладой Аурой. Как следует из наклейки на центральной стойке, машину продают по Одобрению типа транспортного средства, выданному на самую обычную Lada Vesta. Причем указан номер сертификата ТС RU Е-RU.МТ02.00245, действовавший с 21 сентября 2015 года по 21 сентября 2018-го. При этом Aura как коммерческое наименование указано только в распространении этого ОТТС с номером ТС RU Е-RU.МТ02.00245.Р17 (Р — это как раз распространение, 17 — порядковый номер распространения ОТТС).

Именно ТС RU Е-RU.МТ02.00245.Р17 фигурирует в электронном паспорте транспортного средства на нашу редакционную Ауру. Стало быть, сертифицирующий орган «Сатр-Фонд» признал, что Lada Aura — это ровно тот же автомобиль, что и Lada Vesta, а потому не стал менять тип транспортного средства (GF). Что это означает в прикладном смысле, мы подробно рассказывали в нашей давней статье «Duster нового поколения оказался старым! Может ли такое быть и что говорят документы?». В связи с этим наверняка кто-то из читателей упрекнет нас в том, что мы дали некорректный заголовок — «Дромовская Аура. Она вам не Веста». Что ж, с позиций восприятия рядового автомобилиста, Аура — это действительно «не Веста», а вот с позиции Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств — главного документа, касающегося сертификации, Аура — это и есть самая обычная Веста, только в модификации AGF-LAE-DCBAAA.

Но это еще не все. Читатель задаст законный вопрос: почему в заголовок заметки у нас вынесена некая Lada Vesta Пантера — что это еще за зверь? Оказывается, официальный дилер Lada «Техинком-Авто», у которого Дром и приобрел Ауру 12 декабря 2024 года, именно так указал в документах название нашей редакционной Lada Aura. И это при том, что ОТТС ТС RU Е-RU.МТ02.00245.Р17 с коммерческим названием Aura вступило в действие 5 октября 2024 года. Откуда же взялась эта Пантера?.. Ждите следующей заметки!

Lada Aura, фото: Алексей Степанов / Дром
Lada Aura, фото: Сергей Арбузов / Дром
 

Комментарии

   
Сообщений: 16970
Соколов ездит на Ауре? Нет+, да-
Продам уши от мертвого осла.
311
245
Ответить
Саня
Кемерово
Ага, сами купили по своему желанию.
50
44
Ответить
Саня
Кемерово
Саня
Ага, сами купили по своему желанию.
Дром понятно. А вот остальные.
46
31
Ответить
Ёксель Моксель
я не понимаю, зачем этот Стив Маттьего пиджак, пошитый ладе для семейной машины класса "короллы" (Веста же класс В?) - теперь тулят на машины более крупные, "бизнес-класса"(С) ? нелепо выглядит. Одно дело "придерживаться корпоративного дизайна", другое дело - растягивать маленький пиджак на более рослого. В длину вытянули, а другие пропорции остались-выглядит так же нелепо, как вытянутая в длину НИВА-классика 70, когда её решили 5 дверей сделать, "НИВА - Такса" её надо назвать). А это : "Веста-Такса". Не в смысле "такси", а в смысле - собака есть такая длинная на коротких ножках.
170
76
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1401
Пантера - это её цвет. Код 672
178
2
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
Соколов ездит на Ауре? Нет+, да-
Не знаю, на чем он ездит, но аура у него точно плохая. Может, у ему в церковь сходить.. 🤔😁
88
107
Ответить
Константин
Хабаровск
ПАЛАСИО
Соколов ездит на Ауре? Нет+, да-
Он ездиит на BMW Iskra
48
42
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4632
Что такое Lada Vesta Пантера? Это очередной ТАЗ к которому прикрутили новые ручки.
73
97
Ответить
Ёксель Моксель
АУРА может стать вполне красивой гармоничной машиной "бизнес-класса", но если пропорции соблюсти. Раз уж весту вытянули в длину на 25 см (чтобы начальственное брюхо вмещалось без проблем и ноги вытягивались по барски), то надо и ширину увеличивать пропорционально, на те же 5% примерно, это 9 см (лучше 10). И в высоту , соответственно, на 8 см, из которых потолок салона поднять на 4 см, а остальные 4см - за счёт колёс чуть большего размера и подвесок. Да, это уже получится что то вроде Камри, ну так оно и будет нормальным авто чуть большего класса чем семейная Веста, получится приличный "бизнес-класс". Дизайн и почти все комплектующие оставить те же, движок, коробку и прочее, только конечно надо расширять практически всё оперение, кроме разве что крыльев. Пиджак, то есть, придётся кардинально перешить. При этом можно и заменив дурацкие Х-выштамповки на дверях на более аэродинамичные и приятные глазу.
Да, я понимаю, что при этом на всю кузовщину придётся изготовить новые кузовные пресс-формы, это затраты, но зато это будет полноценный, солидный, комфортный, желаемый многими (вместо Камри) гармоничный автомобиль с хорошим объёмом продаж, который не стыдно продавать и в другие страны (пусть даже блока БРИКС, ЕАЭС, разумеется не в США, Францию, Германию, Японию), будут добровольно брать и рослые частники и бизнес Беларуси, Казахстана, Аргентины Бразилии и тд) , а не только узкая группка чиновников РФ насильно по разнарядке. И над Автовазом перестанут посмеиваться по поводу этой нелепой "Ауры". ВАЗу давно нужен был в гамме гармоничный автомобиль "бизнес-класса", но не эта смешная вытянутая сосиска.. В общем, считаю, Соколов - как маркетолог не удался, очевидных вещей не понимает. Мне возразят-ну так это компромисс, малыми силами, без затрат чтобы, ловкий трюк. Но каков результат этого трюка? Затраты хоть и небольшие, но произведены, а вот с продажами - их будет мало и жить эта "такса" в производстве будет недолго, она "нежеланна"(важнейший показатель для машин и женщин, "желанна или нежеланна), плюс дополнительные насмешки и ирония в адрес ВАЗ, тянущиеся с гиблых 90-х, их итак хватает, сейчас наоборот, надо работать на положительный имидж. Но всё упирается в кадры, сегодняшняя верхушка ВАЗ (да и не только ВАЗ) вызывает вопросы.
89
68
Ответить
Настолько чотко что даже удивлен, как эту статью писали не из чайханы или кальяной .
32
32
Ответить
Артур.
ПАЛАСИО
Соколов ездит на Ауре? Нет+, да-
Ага , а Зюганов продукты в пятерочки покупает. 🤣
74
5
Ответить
Сибирь
Кемерово
Посмотрим, как долго будут ходить под водителями «Автобазы № 2» КИТАЙСКИЕ ВАРИАТОРЫ WLY, которые Chery УЖЕ НЕ СТАВИТ даже на маленькие машины, а именно на новую Tiggo 4, зЗАМЕНИВ ИХ АКП с двумя сцеплениями.

Ну Вы, как бы поняли, да?
47
11
Ответить
Сибирь
Кемерово
_сталкер_
Пантера - это её цвет. Код 672
Что за Багира... эта Пантера...
11
9
Ответить
Денис
Лангепас
АвтоВАЗ это налог для всех
69
36
Ответить
 
Сообщений: 7501
для кого на шильдике с номером и массой написано - AVTOVAZ ?
SUV Japan
22
14
Ответить
Василек
Армавир
Ёксель Моксель
АУРА может стать вполне красивой гармоничной машиной "бизнес-класса", но если пропорции соблюсти. Раз уж весту вытянули в длину на 25 см (чтобы начальственное брюхо вмещалось без проблем и ноги...
Не размер главное а пропорциональность вы говорите наверно.хорошо разные классы делать ..можно и в классе среднем не плохие машины
8
4
Ответить
   
Сообщений: 713
Управление по управлению всеми управлениями
z-z-z-Z
41
12
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6644
Как всегда у Арбузова и ничего не понятно и не интересно, но ждите продолжения.
40
45
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4781
Я так понял Оттс не действительно но авто продают как будто всё действительно.
21
18
Ответить
22027067
Где можно посмотреть такие данные,кто,когда,и сколько купил?
Иначе это вброс.
18
33
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 484
Надеюсь автору статьи тоже премию за нее дадут,в следующем году,заметке
17
15
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
Соколов ездит на Ауре? Нет+, да-
Есть мнение, что его возят.
13
6
Ответить
Greds
Хабаровск
Саня
Ага, сами купили по своему желанию.
Мерседесов и Камри российской сборки больше нет.
9
5
Ответить
_сталкер_
Пантера - это её цвет. Код 672
Ай, раскрыл интригу 🤣
12
12
Ответить
" Чёрная пантера в чёрном Панамера ".....
9
11
Ответить
23435901
Омск
Хороший способ, итальянские "предприниматели" в америке 30-х для этого прачечные открывали, а тут удобней, есть автомобили и проще и быстрей.
27
16
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 405
Ёксель Моксель
АУРА может стать вполне красивой гармоничной машиной "бизнес-класса", но если пропорции соблюсти. Раз уж весту вытянули в длину на 25 см (чтобы начальственное брюхо вмещалось без проблем и ноги...
Вот только цена вопроса таких серьёзных вмешательств осталась за скобками. И с нынешней ценой Аура почти никому не нужна в РФ и совсем никому в БРИКС и далее, а если добавить гармоничности и + полмиллиона, а скорее всего и больше рублей, то вообще и "Автобазу № 2" не заставишь её купить, а аналогичные китайцы будут продаваться в полцены от неё. По этому и сделали больше для галочки "а теперь есть машина и для чиновников".
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
17
15
Ответить
Влад
Ангарск
Аура - машина для пассажиров, а не для водителя. На кой ляд она нужна в частном пользовании? Разве что пьяному жену за руль садить, а самому по-барски на заднем сиденье, вытянув ноги :)))
39
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3520
Саня
Дром понятно. А вот остальные.
А этим остальным сказано получать удовольствие и не п....ть лишнего.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
18
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3520
Ёксель Моксель
АУРА может стать вполне красивой гармоничной машиной "бизнес-класса", но если пропорции соблюсти. Раз уж весту вытянули в длину на 25 см (чтобы начальственное брюхо вмещалось без проблем и ноги...
С нашей, народной, точки зрения Соколов и вытянутая Веста выглядят как-то... нелепо, скажем.
Что там на самом деле происходит, сие неизвестно. Может Соколов просто держит место и живёт как есть, а вполне вероятно, что онизажат в рамки, которые мы не знаем, как при Союзе, когда создавали прорывные, на уровне мировых аналогов авто, а потом упирались в "броню" политбюро:
- Нет свободных мощностей, это надо целый завод под новую модель строить с конвейером и прочим, а также цеха у смежников под комплектующие для новой модели, - денег нет, идите, на..."

И тому подобное. Короче, рассуждать легко, а как там на самом деле никтотне говорит...
15
12
Ответить
strz
Барнаул
Вот этот вариатор даже китайцы не ставят , а с чего вы решили что сейчас то что они ставят лучше того что было , через два года они и эту с двумя сцепления перестанут ставить, другую придумают .
11
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3520
прокуратор
Как всегда у Арбузова и ничего не понятно и не интересно, но ждите продолжения.
У Арбузова всегда по делу, кстати. Он то реально проводит настоящее журналистское расследование каждый раз, причем скурпулезно прорабатывает архивные документы и мельчайшие подробности. Это редкость сейчас.
33
23
Ответить
АМК
EsaulZ
У Арбузова всегда по делу, кстати. Он то реально проводит настоящее журналистское расследование каждый раз, причем скурпулезно прорабатывает архивные документы и мельчайшие подробности. Это редкость сейчас.
Бгг
25
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18509
Ценная информация
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
5
Ответить
john105
Чита
Сибирь
Посмотрим, как долго будут ходить под водителями «Автобазы № 2» КИТАЙСКИЕ ВАРИАТОРЫ WLY, которые Chery УЖЕ НЕ СТАВИТ даже на маленькие машины, а именно на новую Tiggo 4, зЗАМЕНИВ ИХ АКП с двумя сцеплениями.

Ну Вы, как бы поняли, да?
Заменили вариатор на турбоверсии Тигго4, а на атмосферной он остался, именно такой вариатор с нагрузкой до 180Нм ставится на Весту. А вариатор с нагрузкой до 250Нм появится на Омоде S5 и Джейку J5. Так что тут полная деза от редакции
9
6
Ответить
21670475
Якутск
ТАЗ он и есть таз
13
14
Ответить
Astronom19
_сталкер_
Пантера - это её цвет. Код 672
испортил автору своим постом еще 2-3 статьи с расследованием
20
 
Ответить
7933413
Братск
ПАЛАСИО
Соколов ездит на Ауре? Нет+, да-
Да конечно нет...Определенно директор Автотаза ездит служебной на Ладе-Гранте с передними стеклоподьемниками и салонным фильтром...а также штампованными дисками. И себе в личное пользование скорее всего такую же приобрел. Нужно ж поддерживать отечественного производителя!
5
3
Ответить
Сибирь
Кемерово
john105
Заменили вариатор на турбоверсии Тигго4, а на атмосферной он остался, именно такой вариатор с нагрузкой до 180Нм ставится на Весту. А вариатор с нагрузкой до 250Нм появится на Омоде S5 и Джейку J5. Так что тут полная деза от редакции
Вот об этом "конструктиве" в комментариях я и писал.
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2650
Аура, думаю, неплоха бы в такси была,
А то недавно везли меня на Весте-такси,
Так сидел и упирался водиле в спинку коленями,
Так как тот был немаленького роста.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 910
autodoctor
Аура, думаю, неплоха бы в такси была,
А то недавно везли меня на Весте-такси,
Так сидел и упирался водиле в спинку коленями,
Так как тот был немаленького роста.
Если есть возможность, никогда не сажусь за водителе в такси. Во первых чаще всего это не удобно, водитель сдвигает свое сиденье до упора назад. Во вторых водителю не комфортно (а вам будет если сзади сидят и пялятся в спину). Последняя поездка на Жульене в такси сел вперед и уперся коленями в торпедо, сиденье отодвинуто вперед чтобы сзади пассажир нормально сел, пришлось отодвигать.
7
1
Ответить
Franz42
Надеемся, не нужно объяснять, пассажиров какого ранга возит «Автобаза № 2», а какого — бывшая «Автобаза № 1»?..(с)
Теперь уже не важно "кого и какого", теперь понятно на "чём"
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1401
Tdutymtdbx38
Не знаю, на чем он ездит, но аура у него точно плохая. Может, у ему в церковь сходить.. 🤔😁
Почему минусят? Нормальный сарказм. Игра слов. Как сейчас говорят, тонкий троллинг
7
6
Ответить
Москва
Ёксель Моксель
АУРА может стать вполне красивой гармоничной машиной "бизнес-класса", но если пропорции соблюсти. Раз уж весту вытянули в длину на 25 см (чтобы начальственное брюхо вмещалось без проблем и ноги...
Никогда поделия автоваза не дотянут даже до уровня Камри. Ни нормальных моторов, ни автоматических коробок. Ни плавности хода. Ни статуса.
9
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Разве ООО «Дром.ру» есть? Было же всегда ООО Амояма Авто
3
2
Ответить
Ёксель Моксель
Lon gun
Никогда поделия автоваза не дотянут даже до уровня Камри. Ни нормальных моторов, ни автоматических коробок. Ни плавности хода. Ни статуса.
автомобили ЧАЙКА от СССР - имели же всё это? плавность хода, статус, АКПП и мотор. Самый настоящий "Бизнес-класс" был. То есть, как люди, как общество, наука и потенциал-можем? могли ведь? и без всяких импортных комплектующих
12
6
Ответить
BrickGamer
Ну и в чем новость? Для чиновников Ауры закупают? Ну так это лучше, чем китайские авто даже за эти же деньги: все равно чиновникам и госслужащим нужны служебные авто. Кому не нравится - велкам в профессию, зарплата запредельная, взятки можно брать чемоданами (и за это ничего не будет), авто служебный и т.д.
5
1
Ответить
Москва
Ёксель Моксель
автомобили ЧАЙКА от СССР - имели же всё это? плавность хода, статус, АКПП и мотор. Самый настоящий "Бизнес-класс" был. То есть, как люди, как общество, наука и потенциал-можем? могли ведь? и без всяких импортных комплектующих
Ну, Ёксель Моксель, могли... Правда всё это собиралось вручную и выпускалось ограниченной серией для партноменклатуры. И было это всё в государственном строе, которого нет.
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2650
Gadina16
Если есть возможность, никогда не сажусь за водителе в такси. Во первых чаще всего это не удобно, водитель сдвигает свое сиденье до упора назад. Во вторых водителю не комфортно (а вам будет если сзади...
У каждого свои предпочтения,
Я вот, наоборот, не люблю сидеть впереди,
Да и в указанном выше случае
Ехали вдвоём с женой,
Комфортнее себя чувствуем,
Сидя рядом.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2650
Gadina16
Если есть возможность, никогда не сажусь за водителе в такси. Во первых чаще всего это не удобно, водитель сдвигает свое сиденье до упора назад. Во вторых водителю не комфортно (а вам будет если сзади...
Даже когда еду один,
То сажусь сзади
Но уже не за таксистом.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
Олег
Магадан
Собаки лают - караван идёт!
2
4
Ответить
31568544
В длину наваривать научились, теперь надо учиться вширину
3
 
Ответить
Михаил Козлов
Закон запрещает узнавать кто ауру купил чтоб не подверглись осуждению)))
2
1
Ответить
7810393
Красноярск
Просто вытянуть гораздо проще чем прибавил ширины. Потому аура очередная пятидверная нива получится . Не для людей.
2
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19383
лада веста пантера ... у меня у одного уши в трубочку сворачиваются от такого названия ?
а чё "пантера" ?
а чё не "корова" ?
или не "белка" ?
на вазе с фантазией всё в порядке, с умишком только туго ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
1
Ответить
skornilovich
Краснодар
Ёксель Моксель
я не понимаю, зачем этот Стив Маттьего пиджак, пошитый ладе для семейной машины класса "короллы" (Веста же класс В?) - теперь тулят на машины более крупные, "бизнес-класса"(С) ? нелепо...
видел ауру, нормально она выглядит, очень пропорционально! Посмотри не джили эмгранд, например. База как на весте, а свесы огромные
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Ёксель Моксель
автомобили ЧАЙКА от СССР - имели же всё это? плавность хода, статус, АКПП и мотор. Самый настоящий "Бизнес-класс" был. То есть, как люди, как общество, наука и потенциал-можем? могли ведь? и без всяких импортных комплектующих
Чайка это не Автоваз
 
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Сибирь
Посмотрим, как долго будут ходить под водителями «Автобазы № 2» КИТАЙСКИЕ ВАРИАТОРЫ WLY, которые Chery УЖЕ НЕ СТАВИТ даже на маленькие машины, а именно на новую Tiggo 4, зЗАМЕНИВ ИХ АКП с двумя сцеплениями.

Ну Вы, как бы поняли, да?
Да тут на самом деле ещё вопрос , что лучше или что хуже 😂китайский вариатор или робот ?для меня в любом случае звучит ,как страшилка для взрослых
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Aura.
Посмотреть всё о LADA Aura
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром