АВТОВАЗ разрабатывает сразу два кроссовера на базе Весты (ФОТО, ВИДЕО)

АВТОВАЗ разрабатывает сразу два кроссовера на базе Весты (ФОТО, ВИДЕО)

29 Января 2025 | 25093 просмотра

Президенту РФ Владимиру Путину во время его визита в Тольятти 28 января показали макеты и прототипы перспективных разработок АВТОВАЗа.

Помимо почти готовых к серийному производству седана, универсала и кросс-универсала Lada Iskra на ВАЗе представили главе государства два новых кроссовера на усиленной базе Весты.

В 2026-м должен пойти в серию кроссовер с условным обозначением B+ Cross, его показали в виде демонстрационного макета и в виде полноценного стального сварного кузова (неокрашенного и не собранного в готовый автомобиль).

Вице-президент ВАЗа по инжинирингу Евгений Шмелев пояснил, что на B+ Cross уже готова основная промышленная оснастка, с нее «сняли» комплекты панелей — и сварили первый кузов. В нем около 360 элементов, 135 из которых — платформенные от Весты (пол, основание, часть внутренних деталей). Широкая унификация с давно серийной моделью позволяет сэкономить значительные средства при доведении B+ Cross до серии.

Второй кроссовер на базе Весты обозначается T-134. Код должен вызывать ассоциации с двумя славными советскими продуктами — танком Т-34 и реактивным авиалайнером Ту-134. То есть с простыми, надежными и всем известными машинами. Смысл Т-134 состоит в адаптации дизайн-проекта Нивы-3, создававшейся при Renault, под платформу Весты. По проекту T-134 никаких серьезных НИОКР еще не проводилось — АВТОВАЗ рассчитывает заручиться господдержкой.

Еще один интересный макет дает примерное представление о перспективном вэне на удлиненной и усиленной базе Весты. Обратите внимание на двухобъемную форму кузова. Других подробностей о B-Van (условное обозначение) пока нет.

Lada B+ Cross — семейный кроссовер на базе Весты
Lada B+ Cross — семейный кроссовер на базе Весты
 
Lada B+ Cross — семейный кроссовер на базе Весты
Lada B+ Cross — семейный кроссовер на базе Весты. Фото: kremlin.ru
 
Lada B+ Cross — семейный кроссовер на базе Весты. Фото: kremlin.ru
Lada T-134
 
Lada T-134
Lada B-Van
 
Lada B-Van
 

Комментарии

Санек
Славгород
Давайте не комментировать )
747
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
если не комментировать, возможно хорошая машина выйдет :)
only V8
458
50
Ответить
VolandvoY
Томск
Санек
Давайте не комментировать )
Прожекты как всегда.
203
37
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1206
Санек
Давайте не комментировать )
Без комментариев ! )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
276
15
Ответить
Bakotinus
В Ниву веры нет, но b-cross ниша то есть. Выглядит как Chevrolet Trailblaze последнего поколения, Тойота рейз или Москвич 3.
106
36
Ответить
  
Советский
Сообщений: 292
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять.

Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только, надо будет им турбину ставить. А китайцы за это время уже выпустят новые поколения кроссоверов.
А Лада так и будет мучить Весту. еще лет 10 .
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
329
35
Ответить
Maks
Уссурийск
Т-134 неплохо бы на дорогах увидеть, это будет реально обновленная Нива, хотя бы внешне)
237
46
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
ILych
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять. Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только,...
Сразу видно, что конструктор и пророк в одном флаконе, снизошел до грешного дрома)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
90
43
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 98
Здоровья тем, кто это купит
180
51
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
Зачем нам еще пара кроссовок? Вы все равно не успеете за рынком. Проектируйте и запускайте в производство нормальный внедорожник, крепкий, удобный и надежный.
134
45
Ответить
Anton|M
Приаргунск
Ну и балабол, ах запыхался :)
76
23
Ответить
   
Сообщений: 724
Бюджет Российской Федерации не выдержит этих двух кроссоверов. Чтоб запустить в серию проще новую МКС разработать, собрать и отправить на орбиту Луны, еще и на Лунную деревню из 10 модулей останется
234
37
Ответить
lesopilka
Красноярск
Lada
Lada B
Lada B+
Lada B+ Cross
Lada B+ Cross light
Lada B+ Cross light 8 pro))
Завезли 5 Китай - их штук, одну раскидали до косточек, ну и внедрили слово разработка..
135
52
Ответить
Tinkz
Без комментариев все ясно
92
26
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 150
Quaestor
Зачем нам еще пара кроссовок? Вы все равно не успеете за рынком. Проектируйте и запускайте в производство нормальный внедорожник, крепкий, удобный и надежный.
эта ниша занята уазом )))
57
29
Ответить
Виктор
Владивосток
Восторга мы не увидели .как он говорит рисовали студенты .Почему есть страны без амбиций .просто выпускают японские авто и кредит на них дают 4 процента и все счастливы .
157
111
Ответить
Сибирь
Кемерово
...АВТОВАЗ рассчитывает заручиться господдержкой.

Как уже выше упомянули.
153
81
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Ну если такой кросс пойдет в серию, то будет не плохо!
136
70
Ответить
ViT
Новосибирск
Как-то сложно и грустно с фантазией у дизайнеров автоваза...., не можете сами, заплатите другим , кто сможет. Дизайн машины играет первую и ключевую роль в успехе автомобиля!
117
74
Ответить
31619336
Пусть выпустят! Посмотрим что продукт получиться.
От произведенного в РФ останется только кузов и священный шестнарь)
Остальное будут везти от брата Ли)
90
36
Ответить
32564582
Т134 это новая нива?
26
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15439
Т-134 должен вызывать ассоциации с двумя славными советскими продуктами... Т-34 и ТУ-134.
А как же калоши?
142
71
Ответить
Сергей
Иркутск
Пока будут тянуть лямку до 26 года, братья китайцы создадут не один десяток моделей. Тягомоты, ни какой фантазии, дизайна,все из под топора.
83
53
Ответить
Александр
Лучегорск
Интересно, кто будет тот герой, который расскажет ВАЗу, что у россиян большим спросом пользуются легковые автомобили с полным приводом?
78
63
Ответить
социум
Владивосток
Санек
Давайте не комментировать )
Давайте без давайте)
37
24
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15439
Александр
Интересно, кто будет тот герой, который расскажет ВАЗу, что у россиян большим спросом пользуются легковые автомобили с полным приводом?
С двигателем от 2-х литров
55
39
Ответить
Кирилл
Юрга
Всё засекречено, чтоб утечки не было за бугор…
55
22
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Толку от них не будет, если не будет старого доброго автомата.
42
38
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
В этот раз как бы я не относился к Автовазу, буду держать пальцы за осуществление задумок... Обо что могут снова споткнуться?
Как минимум если большая часть будет слизана у Китая (переклейка шильдиков уже не покатит)
Разумеется еще в цене. За 3+ ляма никто это B-Cross по определению не захочет. Ну а вцелом симпатично вышло. Буду следить за развитием и надеюсь макеты не похоронят на заднем дворе
89
36
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17105
Опять Авто-ВАЗ хочет заручится господдержкой, т.е. нашими налогами на разработку очередной поделки, которая не факт, что до серии дойдет. %(
Путешествуйте!
105
83
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1206
Александр
Интересно, кто будет тот герой, который расскажет ВАЗу, что у россиян большим спросом пользуются легковые автомобили с полным приводом?
А они 4вд и не пользуются спросом.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
33
44
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3177
Некрашенные макеты и прототипы ,которые никогда не пойдут в серию -нива ВАЗа и УАЗа
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
43
42
Ответить
5853658
Благовещенск
Для того, чтобы выпустить B+- кросс в 2030 году , а ладу т134 никогда, уже в июле 2025 еще раз повысят утильсбор и будут повышать до 2030 года каждые пол года. в 2030 утиль будет 5 млн руб. а В+- кросс будет стоить 7 млн руб)))
68
43
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1206
Дело французов живёт! )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
27
16
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19412
бюджетные деньги выделят под эти разработки ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
33
34
Ответить
Павел
Томск
enzoFerrari
Бюджет Российской Федерации не выдержит этих двух кроссоверов. Чтоб запустить в серию проще новую МКС разработать, собрать и отправить на орбиту Луны, еще и на Лунную деревню из 10 модулей останется
Один деятель, мечтательно закатив глаза, выдал, что на новую платформу надо полтора триллиона денег из бюджета им дать.
35
34
Ответить
Sergey409
Артём
У кое кого конкретно крышу рвет, раз для него такие названия выдумывают
45
41
Ответить
Борис
Хабаровск
Очередное авто***** за большие деньги))))
30
50
Ответить
Алексей Кузьмин
Не надо нам бивэнов, нужен гетеровэн! 💪
23
12
Ответить
  
Сообщений: 8400
Мрак.
36
53
Ответить
Джон.
Кемерово
А вы тоже слышали этот звук, когда дверь нивы закрывалась?
26
35
Ответить
Борис DJ огонь
Джон.
А вы тоже слышали этот звук, когда дверь нивы закрывалась?
Слышали, дверь как дверь в огромном закрытом помещении с эхом.
48
14
Ответить
AveAve2
Тазовцы, делайте гибриды с полным приводом, там даже коробка передач не нужна , которую вы не можете сделать.Зачем эти телеги прошлого века? Это как с кнопочными телефонами сейчас ходить...
44
28
Ответить
Борис DJ огонь
Если такая нива пойдет в серию, будет бомба. И полный привод нормальный оставят с понижайкой. И блокировки как опцию на обе оси.
74
59
Ответить
Борис DJ огонь
AveAve2
Тазовцы, делайте гибриды с полным приводом, там даже коробка передач не нужна , которую вы не можете сделать.Зачем эти телеги прошлого века? Это как с кнопочными телефонами сейчас ходить...
А что плохого в кнопочном телефоне?
Хожу и с тем и с тем мобильником, кнопочный лучше по связи и батарее в разы. Если вы не пользуетесь не значит что другие не пользуются, мне например гибрид не нужен и что теперь не производить их тоже другим производителям))
54
36
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10059
не Т-134, а "Косач"
12
13
Ответить
   
Сообщений: 17029
Молодцы!
Продам уши от мертвого осла.
36
24
Ответить
CRVant
Красноярск
Quaestor
Зачем нам еще пара кроссовок? Вы все равно не успеете за рынком. Проектируйте и запускайте в производство нормальный внедорожник, крепкий, удобный и надежный.
Мы это сделали еще 40 лет назад, Нива и Уаз (Хантер)
25
23
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10059
Виктор
Восторга мы не увидели .как он говорит рисовали студенты .Почему есть страны без амбиций .просто выпускают японские авто и кредит на них дают 4 процента и все счастливы .
по кочану
выпускали камри, и где они сейчас
36
27
Ответить
Sergey409
Артём
CRVant
Мы это сделали еще 40 лет назад, Нива и Уаз (Хантер)
Он про удобный и надёжный написал
24
20
Ответить
Борис
Хабаровск
Очередная недоделка на китайских запчастях и за оочень дорого. Да пошёл этот автотаз куда подальше...
55
62
Ответить
31876463
С таким дизайном автомобили нужно было выпускать в нулевых.
42
48
Ответить
Артур.
Т-134 🤦
44
26
Ответить
михаил
Владивосток
Людям нужна турбина или гибрид. Если автопроизводитель не услышит требования- то смысла в новой конфете нет. Вы дайте 1.8 с турбиной, в общей сложности под 200 лс, разработайте или купите акпп Aisin хотя бы 6 ступеней и можно будет говорить. А то Веста вышла 10 лет назад и нихрена не поменялось(если широко смотреть).
Надо же ориентироваться рынок потребления... если эти полуживые моторы никуда не едут, не дарят эмоций, так на кой они нужны. Пора бы прекращать раппортовать и начинать заниматься достойным делом
54
52
Ответить
Владимир Москвин
АВТОВАЗ осваивает бюджетные деньги "разрабатывая" сразу два кроссовера на базе Весты.
33
34
Ответить
21727125
Иркутск
Так в макетах и останутся. Уже проверено годами.
51
35
Ответить
Дмитрий
Первоуральск
ILych
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять. Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только,...
Зачем вы так плохо о них думаете то, ну какие 10 лет то?? 20-30 а то и все 50 лет как буханку мучают!!!!
29
27
Ответить
Евгений Окишев
Турбину может быть прикрутят в виде китайского двигателя.
Гибрида не будет точно
Полный привод только муфта и та будет за 3+ млн

Десятилетиями дваждыавтомобильный не мог родить ничего нормального самостоятельно. Что даёт вам возможность предположить, что сейчас менеджмент перестанет воровать и пилить, что китайцы резко возжелают передать подсанкционному предприятию новые технологии, что внезапно в РФ создастся цепочка локальных поставщиков современных, сложных комплектующих?

Имхо, всё это - обычная показуха и раздувание щёк в стиле "1000 самолетов до 2030 года"
65
24
Ответить
Полное безразличие во взгляде...
41
30
Ответить
NorthArt
Новосибирск
Одна болтовня и точка. Ничего стоящего не будет. Привезут Китайца и все.
39
35
Ответить
   
Сообщений: 17029
Т-134, все равно делают отсылки к советскому прошлому, хотя там кроме галош ничего не делали...
Продам уши от мертвого осла.
36
49
Ответить
Карл
Новосибирск
Старому и Веста хороша и Аура , человек из прошлого, ему и полуторка грузовик !
32
20
Ответить
Anton|M
Приаргунск
Помните x ray прототип? Была на картинке когда-то, а в реале что вышло...
34
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8834
32564582
Т134 это новая нива?
Да-да, третья уже новая.
Хотя нет, четвертая. Первая новая нива теперь тревел.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
18
Ответить
     
Сообщений: 3037
Это хорошая новость, хоть зашевелились но смутило 2 факта из статьи - 1 это должностьх хмыря по проектированию - вице-президент по инжинирингу 2- желание сразу привлечь гос.поддержку для развития новой модели. На итог опять дрова будут на китайских агрегатах. Но то что шевелятся уже хорошо.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
20
20
Ответить
ILych
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять. Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только,...
Не десять а всегда, если опять варяги не прийдут
13
7
Ответить
А двигателей и коробок для этого нет, из Китая закажут?
20
16
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Дмитрий
В этот раз как бы я не относился к Автовазу, буду держать пальцы за осуществление задумок... Обо что могут снова споткнуться? Как минимум если большая часть будет слизана у Китая (переклейка шильдиков...
В музей макеты отправят,как обычно
30
14
Ответить
Ну Ну
Обычное совковое очковтирательство
42
38
Ответить
Snork
Новороссийск
ViT
Как-то сложно и грустно с фантазией у дизайнеров автоваза...., не можете сами, заплатите другим , кто сможет. Дизайн машины играет первую и ключевую роль в успехе автомобиля!
Вот в тот момент когда в автомобиле дизигн стал важнее его потребительских качеств, человеки свернули не туда (
14
19
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Т-134, все равно делают отсылки к советскому прошлому, хотя там кроме галош ничего не делали...
А вам сколько лет?
Вы прямо все это застали в сознательном возрасте и сами анализировали,или так,по рассказам на форумах про галоши узнали?
42
23
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Anton|M
Помните x ray прототип? Была на картинке когда-то, а в реале что вышло...
Ну,кстати да.
Прототип - очень хороший.
Но и сейчас дизайн хрея вполне неплох
22
15
Ответить
12331638
Новосибирск
ILych
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять. Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только,...
Они не будут конкурировать потому что они ничего опять не сделают
22
20
Ответить
12331638
Новосибирск
Maks
Т-134 неплохо бы на дорогах увидеть, это будет реально обновленная Нива, хотя бы внешне)
Да ничего мы не увидем
24
22
Ответить
 
Сообщений: 7538
цена за B+ Cross - от 3,5 млн !?. ...
налетай торопись..
SUV Japan
20
17
Ответить
Rin
Чита
социум
Давайте без давайте)
Давайте крикнем давайте давайте!
12
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Т-134 танк и самолёт) «Плавайте поездами нашего аэрофлота» 😁
40
11
Ответить
Rin
Чита
Бурумхан Второй-Второй
А вам сколько лет?
Вы прямо все это застали в сознательном возрасте и сами анализировали,или так,по рассказам на форумах про галоши узнали?
Их примитивному уму не понять, чего сделал Советский Союз и увидеть то советское наследие, на котором до сих пор стоит Россия. А уж если сопоставить достижения России за 35 лет и союза за 70…
45
18
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32564582
Т134 это новая нива?
Нет. Платформа Весты. Так что с 95% вероятностью будет 2вд
20
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Борис DJ огонь
Если такая нива пойдет в серию, будет бомба. И полный привод нормальный оставят с понижайкой. И блокировки как опцию на обе оси.
Вы читали текст статьи?
Это кросс на платформе Весты.
Вряд ли там будет хоть какое то 4вд в принципе.
19
6
Ответить
Евгений
Кемерово
Смешно со всего этого.
19
19
Ответить
 
Сообщений: 7538
"показали макеты и прототипы перспективных разработок АВТОВАЗа." - на большинстве поди еле-еле успели шильдики переклеить!
SUV Japan
17
19
Ответить
Dmitry Saveliev
ILych
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять. Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только,...
Т-134... Назвали бы Т-469 еще)
22
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
Bakotinus
В Ниву веры нет, но b-cross ниша то есть. Выглядит как Chevrolet Trailblaze последнего поколения, Тойота рейз или Москвич 3.
Походу дела взяли пару корейский кроссоверов и для Путина затюнили из стеклопластика. Макеты, что с них взять...)
8
14
Ответить
Антон
Екатеринбург
ILych
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять. Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только,...
Какие 10 -все 50! "Шо киина не бачив?")))
8
14
Ответить
андрей
Комсомольск-на-Амуре
Вид неплохой, ещё бы 4 вд и сил хотя бы 150, можно брать.
16
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
Maks
Т-134 неплохо бы на дорогах увидеть, это будет реально обновленная Нива, хотя бы внешне)
Не будет))
14
15
Ответить
kidtones
Феодосия
На т134 наклейка спасибо деду за победу будет идти как доп?
16
20
Ответить
Антон
Екатеринбург
Likbezzz
Здоровья тем, кто это купит
Ага, будут звонить, по поводу перевода на"безопасный счёт" и у кого много сопрут, будут отправлять им кроссоверы эти. Иные продажи сложно представить...
10
12
Ответить
Антон
Екатеринбург
Quaestor
Зачем нам еще пара кроссовок? Вы все равно не успеете за рынком. Проектируйте и запускайте в производство нормальный внедорожник, крепкий, удобный и надежный.
Камон, ты чего забыл где живёшь? Здесь никому не нужен внедорожник. Здесь нужно попилить и пыль пустить...)
23
20
Ответить
Антон
Екатеринбург
enzoFerrari
Бюджет Российской Федерации не выдержит этих двух кроссоверов. Чтоб запустить в серию проще новую МКС разработать, собрать и отправить на орбиту Луны, еще и на Лунную деревню из 10 модулей останется
Бюджет не выдержит, а мы выдержи! Дайте четыре!
7
13
Ответить
Антон
Екатеринбург
lesopilka
Lada
Lada B
Lada B+
Lada B+ Cross
Lada B+ Cross light
Lada B+ Cross light 8 pro))
Завезли 5 Китай - их штук, одну раскидали до косточек, ну и внедрили слово разработка..
Отличный вариант кстати. Что я говорю, так и будет. Так и планируется)
15
12
Ответить
Антон
Екатеринбург
Виктор
Восторга мы не увидели .как он говорит рисовали студенты .Почему есть страны без амбиций .просто выпускают японские авто и кредит на них дают 4 процента и все счастливы .
Лучше не надо глубоко копать...
5
12
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сибирь
...АВТОВАЗ рассчитывает заручиться господдержкой.

Как уже выше упомянули.
Этот АвтоВАЗ это экзема какая-то, чем больше чешешь, тем сильнее болит.
22
24
Ответить
Андрей Щуров
За употребление слова "кроссовер" применительно к переднеприводному универсалу - я бы давал часов 20 общественных работ...
20
21
Ответить
Андрей
Омск
Воу, воу, автоТАЗ, не топи так)) А то подмышки уже вспотели)
10
13
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2707
господдержка нужна
опять!
А можно мне дать господдержку на жизнь? или подзаборным бедолагам не положено?
23
12
Ответить
24149066
Закаменск
Bakotinus
В Ниву веры нет, но b-cross ниша то есть. Выглядит как Chevrolet Trailblaze последнего поколения, Тойота рейз или Москвич 3.
Не удивлюсь если мотор ,,1.8 от нивы воткнут
3
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4206
Т-134 звучит, как название трактора. Например выпускались тракторы Т-25, Т-70, Т-100, Т-150...
23
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
А вам сколько лет?
Вы прямо все это застали в сознательном возрасте и сами анализировали,или так,по рассказам на форумах про галоши узнали?
Если что в 70-80е годы в обувном отделе действительно кроше галош чешек и кирзовых сапог ничего не было,и это в городе с более чем 100000-м населением.Если бы вы жили в те времена были бы в курсе.
13
25
Ответить
Kirill Alekseev
То чувство, когда еще 11 лет назад сделал за за Автоваз всю работу
33
18
Ответить
8834095
Набережные Челны
Quaestor
Зачем нам еще пара кроссовок? Вы все равно не успеете за рынком. Проектируйте и запускайте в производство нормальный внедорожник, крепкий, удобный и надежный.
Вроде и есть наработки, вроде и государство вечно пошлинами поддерживает... Может пора уже что-то новое свое на рынок выпустить?!
13
2
Ответить
Роман
Красноярск
SadSam
Нет. Платформа Весты. Так что с 95% вероятностью будет 2вд
Могут на платформу искры поставить, та рено на ней как, понимаю можно 4вд реализовать, французы вроде бы как так и хотели в теории.
8
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
Сибирь
...АВТОВАЗ рассчитывает заручиться господдержкой.

Как уже выше упомянули.
Государство итак утильсбор задрало. Какая еще нафиг поддержка??? АВТОВАЗу уже пора серьезный автомобиль выпустить на рынок, а не аналоги Гранты выпускать...
9
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
Aksell1988
эта ниша занята уазом )))
Ну можно же им в 21 веке и отойти от стереотипов)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 841
Борис DJ огонь
Если такая нива пойдет в серию, будет бомба. И полный привод нормальный оставят с понижайкой. И блокировки как опцию на обе оси.
Ну ХЗ...
ИМХО, для массового кроссовера как раз таки и не нужен полный привод - с делением мощности через раздатку...
В подобной трансмиссии всегда будут очень большие потери - отсюда: гул, вибрации, тупой разгон и повышенный расход...

Менять избыточную (для большинства так просто и не нужную) проходимость, на нормальный ездовой комфорт и ловить каждый день вышесказанное - ну такое...
Можно вспомнить - как сразу стал популярен Дастер - который как раз гармонично сочетал достаточную проходимость и нормальное поведение на дороге (где машина и находится 99% времени)...
14
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
Orlick
бюджетные деньги выделят под эти разработки ?
А президента просто так позвали на муляжи посмотреть?
13
1
Ответить
Pawel
Березники
На фото где салон кросса видна задняя часть van.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
Борис DJ огонь
Если такая нива пойдет в серию, будет бомба. И полный привод нормальный оставят с понижайкой. И блокировки как опцию на обе оси.
Как можно в машинокомплект дастера поставить нивовскую раздатку?
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
CRVant
Мы это сделали еще 40 лет назад, Нива и Уаз (Хантер)
Пусть и сейчас что-нибудь лет на 40 вперед сделают полезное
9
 
Ответить
Чтобы сделать современный кроссовер надо иметь современный мощный мотор, современную автоматическую трансмиссию, муфту полного привода, как минимум. ВАЗ уже встал на рельсы "китаезации", закупает китайские варики, мкпп, видимо на очереди моторы. Но в итоге мы получаем полукитайский авто типа нынешней Весты, да еще с фирменными "отечественными" косяками, по ценам дороже китая. Это тупик как по мне. Веста не конкурент даже Джулиону.
17
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
SadSam
Т-134 танк и самолёт) «Плавайте поездами нашего аэрофлота» 😁
Конструктор тоже человек и пароход
3
2
Ответить
ViT
Как-то сложно и грустно с фантазией у дизайнеров автоваза...., не можете сами, заплатите другим , кто сможет. Дизайн машины играет первую и ключевую роль в успехе автомобиля!
Так так и было...до февраля 2022-го
1
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
Антон
Камон, ты чего забыл где живёшь? Здесь никому не нужен внедорожник. Здесь нужно попилить и пыль пустить...)
Так уже было в нашей истории, когда в конце 20-х прошлого века начали выделять огромные средства частным конторам на научные разработки чудо-оружия. Научные комиссии работали, деньги осваивались, но потом у кого-то терпение лопнуло и в 37 к каждому из них постучали.
9
6
Ответить
Йос
А они 4вд и не пользуются спросом.
Их нет как-бы, вот и "не пользуются"
5
9
Ответить
Йос
Дело французов живёт! )
Или доживает )
2
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
8834095
Вроде и есть наработки, вроде и государство вечно пошлинами поддерживает... Может пора уже что-то новое свое на рынок выпустить?!
На дроме была очень хорошая статья, как с нуля в СССР проектировали ВАЗ-2108. Кто сейчас будет этим заниматься, менеджеры?
Как в том мультфильме
царь: ну что Полкан, построишь летучий корабль?
Полкан: куплю!
17
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Роман
Могут на платформу искры поставить, та рено на ней как, понимаю можно 4вд реализовать, французы вроде бы как так и хотели в теории.
Может и могут, но хотяттли… пока пишут, что платформа Весты.
3
3
Ответить
Путин просто так никуда не приезжает.
9
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1206
Валерий Стенин
Их нет как-бы, вот и "не пользуются"
На примере б.у из Японии вмдно что преобладает передний привод.
Полный нужен только на словах, платить за него не будут.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
18
6
Ответить
Arsen788
Махачкала
на базе весты теперь будут выпускать авто ближайшие 50 лет видимо...
12
10
Ответить
Александр
Лучегорск
gunn40
С двигателем от 2-х литров
Нельзя сразу вываливать на ВАЗ столько откровений. Надо по немногу, сначала пусть переварят информацию про полный привод, а года через два ошарашить двигателями от двух литров. А то ведь сознание может не выдержать. В далёкой перспективе можно намекнуть на V6.
5
5
Ответить
Александр
Лучегорск
Йос
А они 4вд и не пользуются спросом.
Количество полноприводных легковушек на дорогах говорит об обратном.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 7013
Bakotinus
В Ниву веры нет, но b-cross ниша то есть. Выглядит как Chevrolet Trailblaze последнего поколения, Тойота рейз или Москвич 3.
Ниву должны были на базе нового Дастера делать, вроде бы.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7013
ILych
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять. Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только,...
А проблем то - поставить турбинку на ВАЗовский чугунный 1,6.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7013
Quaestor
Зачем нам еще пара кроссовок? Вы все равно не успеете за рынком. Проектируйте и запускайте в производство нормальный внедорожник, крепкий, удобный и надежный.
Внедорожник есть. УАЗ называется.
Зачем еще один?
5
2
Ответить
Человек с дивана
Санек
Давайте не комментировать )
давайте
 
4
Ответить
Евгений
Кемерово
А мотор , коробка? На вазовских агрегатах не имеет смысл делать ничего, кроме гранты.
5
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
Olsol
Внедорожник есть. УАЗ называется.
Зачем еще один?
Ну у той же тоеты есть и 76 и 300-й. Сравним уазку с 76 и спросим про гражданскую модель.
8
 
Ответить
Роман
Барнаул
Ну нива не плохая, арки колесные побольше сделать осталось и колеса нормальные поставить. И прям красотка с виду. Давно пора новую ниву выпустить. Должно быть продолжение у такой машины.
7
1
Ответить
Денис
Лангепас
Да нет линии на конвейере,чтоб нормальный кроссовер делать,как и двигателей и коробки,все что есть это платформа Логана на ней и будут лепить
5
9
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4817
Нарисовали неплохо. Главное - реализуемость и начинка.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
11
 
Ответить
Quaestor
А президента просто так позвали на муляжи посмотреть?
Конечно! Он просто мимо проходил,а тут такое...
1
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1206
Александр
Количество полноприводных легковушек на дорогах говорит об обратном.
Это субъективное мнение.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
3
Ответить
Евгений
SadSam
Вы читали текст статьи?
Это кросс на платформе Весты.
Вряд ли там будет хоть какое то 4вд в принципе.
Кузов от Дастера, даже зеркала поленились свои вылепить. Безусловно взять платформу от Дастера же абсолютно невозможно. А от Весты прикрутить - легко. Такая идея?
2
6
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
все равно нива получилась
3
8
Ответить
   
Мск
Сообщений: 513
Санек
Давайте не комментировать )
А что тут комментировать?
1) Президенту РФ Владимиру Путину во время его визита в Тольятти 28 января показали макеты и прототипы перспективных разработок АВТОВАЗа.
2) По проекту T-134 никаких серьезных НИОКР еще не проводилось — АВТОВАЗ рассчитывает заручиться господдержкой.
Тут бы понять - что ВВП сказал: понравилось (дадут) или нет (не дадут)? Про надёжность, конечно, это прям сильно, сильно они сказали. Нужен будет очередной автопробег для проверки.
5
5
Ответить
Krolik Zanuda
Красавчики ребята, цены бы им держать еще конкурентоспособные.
10
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15439
Александр
Нельзя сразу вываливать на ВАЗ столько откровений. Надо по немногу, сначала пусть переварят информацию про полный привод, а года через два ошарашить двигателями от двух литров. А то ведь сознание может не выдержать. В далёкой перспективе можно намекнуть на V6.
Времени на раскачку нет (надоевший)
3
9
Ответить
Oleg
Абакан
Дизайнер который рисовал B+Cross-молодец!
12
4
Ответить
Quaestor
Зачем нам еще пара кроссовок? Вы все равно не успеете за рынком. Проектируйте и запускайте в производство нормальный внедорожник, крепкий, удобный и надежный.
На базе Весты и двигателем на 122 л. с.???
9
 
Ответить
ViT
Как-то сложно и грустно с фантазией у дизайнеров автоваза...., не можете сами, заплатите другим , кто сможет. Дизайн машины играет первую и ключевую роль в успехе автомобиля!
Не в случае с АвтоВАЗом!
2
8
Ответить
Александр
Лучегорск
Йос
Это субъективное мнение.
Это факт.
 
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Соколов поди ещё попросил утиль повысить вне очереди.и субсидии для завода безвозмездные
Да +
Нет -
8
3
Ответить
Евгений
Денис
Да нет линии на конвейере,чтоб нормальный кроссовер делать,как и двигателей и коробки,все что есть это платформа Логана на ней и будут лепить
Платформа искры и есть платформа Логана и на ней будет новый Дастер под названием Нивы. Какая платформа Весты, это чушь.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1613
Выглядит неплохо , но вот двигатель и коробка все желание от покупки отбивает . Ведь этому придется конкурировать с джульеном , кулреем , м6 и т.д . За 1.5 ляма взлетело бы , дороже вряд-ли будет иметь большой спрос . Учитывая что обычная Веста седан кросс стоит от 1.8 ляма , подобные изделия сильно на любителя . На дорогах практически не вижу Весты в версиях кросс .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
5
5
Ответить
Vohutla
Москва
Смысл Т-134 состоит в адаптации дизайн-проекта Нивы-3, создававшуюся при Renault, под платформу Весты. По проекту T-134 никаких серьезных НИОКР еще не проводилось — АВТОВАЗ рассчитывает заручиться господдержкой.

Блин, неужели дадут ?
2
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
Интересно, кто будет тот герой, который расскажет ВАЗу, что у россиян большим спросом пользуются легковые автомобили с полным приводом?
они и так знают, глядя на вялые продажи своих 4вд
3
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Вован-70
по кочану
выпускали камри, и где они сейчас
Вы пропустили ключевые слова - "без амбиций"
3
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
Нельзя сразу вываливать на ВАЗ столько откровений. Надо по немногу, сначала пусть переварят информацию про полный привод, а года через два ошарашить двигателями от двух литров. А то ведь сознание может не выдержать. В далёкой перспективе можно намекнуть на V6.
V6 уже не будет никогда, гораздо проще и дешевле турбину прикрутить.
5
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
Количество полноприводных легковушек на дорогах говорит об обратном.
это количество образуется исключительно за счет того, что на вторичном рынке в Японии они стоят практически одинаково, а зачастую 4wd даже дешевле, поскольку дороже в эксплуатации...
10
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Quaestor
Ну у той же тоеты есть и 76 и 300-й. Сравним уазку с 76 и спросим про гражданскую модель.
если кто-то захочет в россии производить аналог 76, то получится хуже и дороже, и как следствие - покупать это не будут.
предложение у автоваза подгоняется под платежеспособный спрос.
5
1
Ответить
24411529
Томск
ILych
Интересно, как этот кросс будет конкурировать с китайскими , если они будут в одной цене? Придётся мутилёк поднимать опять. Веста станет кроссом, но вестой от этого не перестанет быть, потяжелеет только,...
Чего-то вы загнули 10 лет 😁 Лада Уганда тоже с спутника начинала, а это было 41 год назад. Прошло уже почти пол века.
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений
Кузов от Дастера, даже зеркала поленились свои вылепить. Безусловно взять платформу от Дастера же абсолютно невозможно. А от Весты прикрутить - легко. Такая идея?
Идея - читать что пишут в статье, не придумывая ;)
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1126
Maks
Т-134 неплохо бы на дорогах увидеть, это будет реально обновленная Нива, хотя бы внешне)
Спасибо Стиву, наделил фамильными чертами 2121, прям преемственность... эх... не выгнали бы их в свое время... может и правда утиль был бы на пользу...
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
VolandvoY
Прожекты как всегда.
Да не прожекты. Если выставили отштампованный кузов, значит, весь инжиниринг проведен и подготовка к производству идет полным ходом.
1
6
Ответить
Евгений
SadSam
Идея - читать что пишут в статье, не придумывая ;)
В статье буквально написано, что ничего для адаптации под платформу Весты не делалось и не будет сделано если не дадут много денег
2
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1206
Александр
Это факт.
Даж для себя можешь проверить. Идёшь на стоянку ТЭЦ и считаешь авто с 4вд их будет не более четверти от общего числа.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1206
Интересно Дром пропустит дату 29.01?)
А то ведь аФтАмАбильный портал)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений
В статье буквально написано, что ничего для адаптации под платформу Весты не делалось и не будет сделано если не дадут много денег
Дадут.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18803
классика жанра, разрабатывали разрабатывали да не разработали...
5
1
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 289
все пятничные новости исчерпаны .
о чём ты думаешь сейчас ?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18803
если даже что то и сделают, получится ломучее омно В класса, с характеристиками отставшими лет на 30
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
Dmitry36
если кто-то захочет в россии производить аналог 76, то получится хуже и дороже, и как следствие - покупать это не будут.
предложение у автоваза подгоняется под платежеспособный спрос.
Тогда им надо возобновить производство ВАЗ-2104, 05, 06, 07, 08
1
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Александр
Да не прожекты. Если выставили отштампованный кузов, значит, весь инжиниринг проведен и подготовка к производству идет полным ходом.
Дай бог дай бог. Уже веры нет ничему. Сколько таких было и со штампами и в дереве. Ну ладно выкатят по 2.5 млн как быть нам покупателям. Скажут а что вы хотели инфляция, санкции и тд и тп. И....
5
1
Ответить
Ёксель Моксель
gunn40
Т-134 должен вызывать ассоциации с двумя славными советскими продуктами... Т-34 и ТУ-134.
А как же калоши?
на советских "калошах" летало половина планеты. АН, ИЛ, ТУ, знаменитый "кукурузник", который даже в Канаду экспортировали... но один некто-или не знал, или забыл, возможно годы сидения в немецких пивбарах сказались
7
3
Ответить
Ёксель Моксель
6713596 Ягор
Толку от них не будет, если не будет старого доброго автомата.
АКМ?
3
1
Ответить
Ёксель Моксель
Борис DJ огонь
Если такая нива пойдет в серию, будет бомба. И полный привод нормальный оставят с понижайкой. И блокировки как опцию на обе оси.
не такая уж и бомба, серенький дизайн. Даже у старых НИВА (1975 г рождения) и Нива 5-дв 2123 (позже ШНива) дизайн не хуже, а то и лучше. И у Сузуки Гранд Витара 90-х
К такому серенькому дизайну - чтобы авто стал бестселлером, нужно добавить отличную эргономику в салон, чтобы внутри на редкость удобно и качественно всё было, а так же надёжность автомата АК. Если она будет неломучая, нержавеющая, долговечная и мотор с трансмиссией будут на все 5 - вот тогда да, может быть и "пушка". А сможет ли это всё нынешний ВАЗ?
4
2
Ответить
Ёксель Моксель
31876463
С таким дизайном автомобили нужно было выпускать в нулевых.
в 90-х
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 491
В длину весту растянули,уменьшить уменьшили,вверх тоже скоро будет,осталось в ширь?сколько еще ее будут мучать,и выдавать как новое авто
2
1
Ответить
Ёксель Моксель
михаил
Людям нужна турбина или гибрид. Если автопроизводитель не услышит требования- то смысла в новой конфете нет. Вы дайте 1.8 с турбиной, в общей сложности под 200 лс, разработайте или купите акпп Aisin...
Да не нужна НИ турбина, НИ гибрид.
Гибрид - окупается при пробегах свыше 320 тыс, после полного исчерпания ресурса авто, это не нужно никому. Страны с отсутствием своей нефти-пусть корячатся, нам это не нужно. Тем более, что дял гибрида-будут импортировать зарубежные узлы, это и удорожает неслабо авто и роняет экономику, рубль роняет - что опять таки удорожает и авто и всё вокруг, опуская уровень жизни. Нахрен, дайте хороший надёжный АТМО. Зачем вам 200 лс? Цифра нравится? Тянет момент, а не лошади, Советская 2108 "зубило", имея всего 64 лс - ездила со свистом и не хуже Цивика тех лет, имевшего 120 лс, раскрывающихся только на высоких оборотах. Зачем вам высокооборотистые лошади, особенно вам, жител. Владивостока с его горками, где как раз момент нужен. Мнение школоты, писающихся от ютубовских роликов про "квотер", "дрифт" и кольцевые гонки - заводу не интересны, они не являются покупателями.

2) и турбина - не является обязательным условием. Если удачный АТМО - и хорошо. А то всё турбированое приморье только и разговоров, что "турбину остудить надо", "турбина протекает, как нарастить кромки турбины, как отремонтировать турбину, где купить "контрактную" (т.е БУ, кота в мешке, возможно уже с износом) , где заменить турбину... привылки и стокгольмский синдром возник? надо ещё посмотреть, как будут ходить китайские турбо-движки на 150 лс (самый распространённый), да у ВАЗ новые движёк на 145 сил. А больше лошадок и не надо, это же не Крузак на 3 тонны весом.
9
6
Ответить
Вячеслав
Томск
Maks
Т-134 неплохо бы на дорогах увидеть, это будет реально обновленная Нива, хотя бы внешне)
Очевидно же, что новая нива сделана на одной базе с новым дастером. Это и в новостях было написано: "Концерн Renault представил совершенно новое поколение кроссовера Duster. Его разрабатывали совместно с Lada Niva. Возможно, именно это сделало Duster более проходимым"

https://www.autonews.ru/news/656598f59a79472d29825886
1
 
Ответить
Вячеслав
Томск
Это же новый дастер
https://www.autonews.ru/news/656598f59a79472d29825886
 
 
Ответить
Евгений
SadSam
Дадут.
Идея в том, чтобы не выдумывать
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Кое что B-Van уже известно
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений
Идея в том, чтобы не выдумывать
Так не выдумывай:

1) «Второй кроссовер на базе Весты обозначается T-134.»

2) «Смысл Т-134 состоит в адаптации дизайн-проекта Нивы-3, создававшуюся при Renault, под платформу Весты.»
3
 
Ответить
Ёксель Моксель
фото НИВА-134 и Renault Duster 3
-------------------------------------------------

кстати, если погуглить Т-134, сеть выдаёт следующее:
"Т-134 — опытный лёгкий огнеметный танк, созданный в 1940 году на базе лёгкого танка Т-26
Характеристики:
Клиренс: 380 мм.
Преодолеваемые препятствия: подъём — 35 градусов, брод — 0,8 м.
Двигатель: карбюраторный Т-26 мощностью 90 л.с..
Максимальная скорость: 30 км/ч.
Запас хода: 120 км.
Экипаж: 3 человека.
Вооружение: 45-мм пушка образца 1938 года, огнемет КС-25, два 7,62-мм пулемёта ДТ, один зенитный 7,62-мм пулемёт ДТ.
Размеры: длина — 4660 мм, ширина — 2440 мм, высота — 2330 мм, клиренс — 380 мм. 3
Танк оборудован переговорным устройством.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10225
Я не могу это комментировать. Ибо комментарии излишни
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
2
Ответить
   
Сообщений: 841
Ёксель Моксель
Да не нужна НИ турбина, НИ гибрид. Гибрид - окупается при пробегах свыше 320 тыс, после полного исчерпания ресурса авто, это не нужно никому. Страны с отсутствием своей нефти-пусть корячатся, нам это...
Ну если закинуться такой логикой - а-ля "зачем тебе 200, бери 60" - тогда в принципе новые модели то и не нужны...)

Есть Гранта, УАЗ и автобус/метро - вполне достаточно...)))
 
 
Ответить
Elk
Пенза
gunn40
Т-134 должен вызывать ассоциации с двумя славными советскими продуктами... Т-34 и ТУ-134.
А как же калоши?
Надо вместо Т поставить К и все.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Quaestor
Так уже было в нашей истории, когда в конце 20-х прошлого века начали выделять огромные средства частным конторам на научные разработки чудо-оружия. Научные комиссии работали, деньги осваивались, но потом у кого-то терпение лопнуло и в 37 к каждому из них постучали.
Думаю прямой взаимосвязи не было. Культ лично и специфика народа вот и результат...
1
1
Ответить
Евгений
SadSam
Так не выдумывай:

1) «Второй кроссовер на базе Весты обозначается T-134.»

2) «Смысл Т-134 состоит в адаптации дизайн-проекта Нивы-3, создававшуюся при Renault, под платформу Весты.»
3) этой адаптации не существует
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений
3) этой адаптации не существует
И что это меняет?

Не будет денег - не будет Т-134
Будут деньги - будет Т-134 на базе Весты.
Все четко сказано.

Про базу дастера/искры и тд даже не заикаются. Вероятность что Т-134 будет 4вд на платформе Рено появится только в случае возвращения этого самого Рено.
2
 
Ответить
Евгений
SadSam
И что это меняет?

Не будет денег - не будет Т-134
Будут деньги - будет Т-134 на базе Весты.
Все четко сказано.

Про базу дастера/искры и тд даже не заикаются. Вероятность что Т-134 будет 4вд на платформе Рено появится только в случае возвращения этого самого Рено.
Меняет то, что формулировка "второй кроссовер на базе Весты" - ложная
 
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений
Меняет то, что формулировка "второй кроссовер на базе Весты" - ложная
В кросс первый,
Т-134 второй.
Оба на базе Весты…

Простите, но я больше не стану отвечать.
3
 
Ответить
Борис DJ огонь
Ёксель Моксель
не такая уж и бомба, серенький дизайн. Даже у старых НИВА (1975 г рождения) и Нива 5-дв 2123 (позже ШНива) дизайн не хуже, а то и лучше. И у Сузуки Гранд Витара 90-х К такому серенькому дизайну - чтобы...
Поживем увидим, надеюсь😅
 
 
Ответить
Дмитрий
Ишим
Санек
Давайте не комментировать )
А давайте, не давайте... Т-134... Маркетологи у ТАЗа выдающиеся(((
 
 
Ответить
Дмитрий
Ишим
И опять инвалидки б класса((( дайте народу д-класс!
 
 
Ответить
Евгений
SadSam
В кросс первый,
Т-134 второй.
Оба на базе Весты…

Простите, но я больше не стану отвечать.
Совсем неумный. То пишет что на базе Весты если денег дадут, то - точно на базе Весты. Ещё и слился..
 
3
Ответить
юрьич50
Москва
Orlick
бюджетные деньги выделят под эти разработки ?
естессно! ибо те бюджетные деньги что выделялись ранее уже "освоены"..
 
 
Ответить
Ёксель Моксель
18171530
Чтобы сделать современный кроссовер надо иметь современный мощный мотор, современную автоматическую трансмиссию, муфту полного привода, как минимум. ВАЗ уже встал на рельсы "китаезации", закупает...
ну вот тут в комментариях человек пишет что купил Весту с вариком вчера, но 2024 года (залежи неликвида) в салоне за 1.3 млн руб. Продадут вам Джолион за 1.3 ? Если Джо на 1 млн дороже - то мне явно лучше Весту, а вам?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 712
Опять пытаются деньги стыбздить, не выйдет ничего хорошего, опять старые моторы, старая трансмиссия. Я не могу понять, как может быть кроссовер с передним приводом?
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
3
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 9
Опять переднеприводная шляпа будет? В стране с таким разным климатом по регионам делают только переднеприводные повозки... Даёшь полноприводные комплектации на все модели!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9313
Антон
Думаю прямой взаимосвязи не было. Культ лично и специфика народа вот и результат...
Ну как не было? Серго Орджоникидзе - нарком тяжелой промышленности СССР, учился в фельдшерской школе и не закончил ее. Клим Ворошилов - нарком обороны, слесарь из Луганска. Говоря современным языком, тогдашний министр обороны и министр промышленности и торговли, пилили бабло на разработке электромагнитной установки, которая по мнению изобретателя, могла бы улавливать (перехватывать) артилерийские снаряды.
2
 
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Anton|M
Помните x ray прототип? Была на картинке когда-то, а в реале что вышло...
Да да да🤣
 
 
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
игорь игорев
Если что в 70-80е годы в обувном отделе действительно кроше галош чешек и кирзовых сапог ничего не было,и это в городе с более чем 100000-м населением.Если бы вы жили в те времена были бы в курсе.
Насколько помню в калошах никто не ходил.
Помню точно в ленинграде и москве обуви хватало.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9910
Anton|M
Помните x ray прототип? Была на картинке когда-то, а в реале что вышло...
собачья будка. В салоне со своими 192 залез в неё, а вылезти не могу. Ну её, для лилипутов или маленьких девочек.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
 
Ответить
женя
Тольятти
Вова, какой то ненастоящий, впрочем как и все машины ваза
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений
Совсем неумный. То пишет что на базе Весты если денег дадут, то - точно на базе Весты. Ещё и слился..
Евгений, то что вы думаете обо мне, это не моё, это ваше.

А термины типа «слился» говорят что как человек вы - не тонете.

Модератор, забаньте мен на месяцок, это трололо того и добивается, а я не против.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
За употребление слова "кроссовер" применительно к переднеприводному универсалу - я бы давал часов 20 общественных работ...
Так японцам и европейцам все равно, что мы и Вы о них думаем. Так что они на Ваши претензии не будут реагировать.....
 
 
Ответить
Quaestor
Как можно в машинокомплект дастера поставить нивовскую раздатку?
К сожалению, "Нива" из данной статьи вообще не на Дастеровской тележке, как планировалось, а на Вестовской. Ну и это, наши инженеры так-то внедрили понижающий редуктор в трансмиссию Дастера. Та Нива, если бы вышла, кабы не убежали французы, была именно Дастером с "понижайкой". Но не Нивовской, конечно же, откуда Вы её приплели? С десяток раз примерно об этом писали, если говорить только про Дром........
 
 
Ответить
"По проекту T-134 никаких серьезных НИОКР еще не проводилось — АВТОВАЗ рассчитывает заручиться господдержкой." - затраты на НИОКР надо сокращать реверс-инжинирингом, проще говоря - тупо стырить с того же Дастера. Все эти кроссоверы давно изобретены, надо только забрать. Тем более моральное право по отношению к Рено у нас есть.
 
 
Ответить
Евгений
Кузов от Дастера, даже зеркала поленились свои вылепить. Безусловно взять платформу от Дастера же абсолютно невозможно. А от Весты прикрутить - легко. Такая идея?
Нельзя просто так взять и "взять" чужую платформу.....
 
 
Ответить
Александр
Это факт.
Согласен. Приятно, что Вы подтвердили. Что это факт того, что это Ваше субъективное мнение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром