В Иркутске предложили решения для разгрузки проблемных участков дорог

В Иркутске предложили решения для разгрузки проблемных участков дорог

20 Декабря 2018 | 2493 просмотра | Иркутская область

В Думе Иркутска 19 декабря прошли депутатские слушания. Как сообщает сайт IRK.ru, одним из вопросов стала разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом. С докладами выступили начальник управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» Виктория Калинина и доктор технических наук, профессор ИрНИТУ Александр Михайлов.

По словам Виктории Калининой, в Иркутске наблюдается недостаточная плотность магистральной сети, кроме этого, большое влияние на загруженность дорог оказывает маятниковая миграция. Для разгрузки улиц были предложены новые схемы движения, например, по улице Джамбула. Ее планируют сделать двусторонней от Иркутного моста до улицы Маяковского, кроме этого, предполагается установка новых светофоров с разными режимами для разной нагрузки. Калинина отметила, что улучшить ситуацию на Иркутном мосту без его расширения невозможно.

В проект вошла также реконструкция Лермонтовской развязки. Там рассматривают два варианта развития: расширение до шести полос дороги под эстакадой или реконструкция путепровода через железнодорожные пути.

На Байкальском кольце проект предусматривает работу по двум направлениям. Это организация отдельных выездов для жителей домов у развязки и светофорное регулирование на самом кольце. Сейчас, отметила Калинина, кольцо не слишком перегружено, есть небольшой запас, при этом основной проблемой являются частые ДТП, которые приводят к заторам. Еще один вариант — пробивка кольца также с установкой светофоров.

Александр Михайлов в своем докладе отметил, что по нормативам 90% населения города должны добираться до места работы за 37 минут. По факту в это время укладывается только 55% иркутян. Для сокращения времени необходимо разобраться с системой общественного транспорта.

В первую очередь, предлагается до трех сократить число трамвайных маршрутов с изменением путей следования. Кроме этого, эффективным будет включение в сеть общественного транспорта Академического моста. Самый эффективный транспорт для связывания двух берегов, по словам Михайлова, это троллейбус.

Одно из предложений — пустить троллейбус в Ленинский округ и построить в Ново-Ленино депо. При реализации этого проекта необходимо дополнительно 50 троллейбусов, если же новые маршруты появятся только на Академическом мосту, потребуется 20-30 новых машин.

Проект также предусматривает пересмотр автобусных маршрутов, сегодня многие из них дублируют друг друга. Например, только по улице Ленина в час проезжает порядка 300 автобусов.

26 декабря специалисты мэрии Иркутска проведут приемку проекта. Как сообщила заммэра Елена Федорова, на разработку концепции по контракту было выделено 25 миллионов рублей. После того, как проект утвердят, будут определены сроки реализации и необходимые для этого суммы. В начале следующего года готовый проект представят депутатам Думы.

 

Фото: издание «Новости на DVhab.ru»

Комментарии

  
Иркутск-II
Сообщений: 12966
"Для разгрузки улиц были предложены новые схемы движения, например, по улице Джамбула. Ее планируют сделать двусторонней от Иркутного моста до улицы Маяковского"
Все новое это хорошо забытое старое ? Было уже так раньше ведь.
25
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 480
Расширение? Куда? У нас и так магистрали сквозь города!
Займитесь культурой водителей, а не расширением дорог. Вечером на выезд на байкальское кольцо стоят в 5-6 рядов, а знаками обозначены 3. Мало того, никто не двигаться, не выезжать на кольцо не умеет.
Ой, иркутный мост стоит. Надо расширять! Нет! Либо стройте кольцевую в обход города до ленинского района, либо лёгкое метро.
Задыхаемся же от этих машин. Толку от ваших широких дорог, пока за рулём обезьян а у дпсника в целях тонировка и пацанчики на марках.
44
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1669
Из простого в зимний период времени сделайте санкционированную ледовую переправу через Иркут в районе ракитной по моему. Там выезд. Для легкового транспорта. Городу легче и МЧСники заняты будут. Если кто то по поводу загрязнения будет беспокоитсят о это цветочки по сравнению с нефтебазой в Жилкино.
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
21
5
Ответить
Денис
Иркутск
1. По улице Джамбула - уже 10 лет об этом говорят, а толку 0. Весь затык в светофоре на 2жд, давно пора потоки на нем развести. Пустая территория парка под рукой.
2."Калинина отметила, что улучшить ситуацию на Иркутном мосту без его расширения невозможно" - а что с мостом не так? Ситуация на нем следствие ситуации на Джамбула. Или просто надо денег на новый мост выбить?
3. А где обещаная обьездная дорога с Синюшки в Новоленино?
19
2
Ответить
4482594
1. Развивать комфортный современный общественный транспорт, предоставляя ему приоритет в движении.
2. Избавиться от маршруток.
3. Сделать город неудобным для личного автомобиля и удобным для пешеходов и маломобильных граждан.

И не надо ничего расширять... Наоборот, необходимо больше пешеходных красивых улиц, удобных комфортных трамваев и троллейбусов, оригинальных детских площадок (а не это КСИЛовское г-но) и ярких общественных пространств.
18
24
Ответить
Роман
Иркутск
4482594
1. Развивать комфортный современный общественный транспорт, предоставляя ему приоритет в движении. 2. Избавиться от маршруток. 3. Сделать город неудобным для личного автомобиля и удобным для пешеходов...
Вот все правильно, мировой опыт именно к этому и приходит, та зачем нам идти по грабдям, по которым прошли все развитые страны и сейчас занимаются сносом ненужных дорог в три уровня портящих вид города и мешающие жителям Личному авто в городе не место!
8
15
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2112
Иркутский МКАД пора строить)
8
2
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
это балда бабло попилят и всё..
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30929
Больше троллейбусов это хорошо, чище воздух будет в городе. Старые корейские дизельные автобусы дымят зверски.
Иркутскому мосту не поможет ничего, кроме строительства моста с острова комсомольский на правый берег в район улицы франка Каменецкого как давно планировалось разумеется со всеми развязками и увязкой с реконструкцией маратовской развязки. Двухстороннее джамбула с неизбежным лишним светофором только даст усиление пробки в обратном направлении с старого моста.
С Лермонтовской развязкой нет смысла ничего делать. Нужно улицу Лермонтова расширять от путепровода в сторону энергетиков, остальное все мертвому припарки. С путепроводом же никаких проблем нет на нем 6 полос - достаточно.
На Байкальской на кольце можно светофоры поставить с доп секциями правыми, в часы пик поможет при правильной регулировке, в принципе их можно включать там с 8 утра до 10 и с 5 дня до 7 или 8 вечера
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
3
Ответить
   
Сообщений: 30929
4482594
1. Развивать комфортный современный общественный транспорт, предоставляя ему приоритет в движении. 2. Избавиться от маршруток. 3. Сделать город неудобным для личного автомобиля и удобным для пешеходов...
Иркутск даже не город миллионник зачем тут опыт многомиллионных мегаполисов, все вопросы когда можно решить без каких либо проблем.
Пешеходных зон для прогулок в городе достаточно. Для передвижения на большие значительные расстояния они тут нафиг не нужны когда пол года зима при чем холодная. Плюс несколько месяцев грязи, особенно весной, только пешком тут и ходить, особенно с учётом всеобщего временного цейтнота
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 427
Еще бы выходам из города по полосе добавили. А то все втыкаются в одну полосу, что на Синюшке, что по Александровскому что по Качугскому, что по Мельничной пади. Иркутный мост спасет уход от пересекающихся потоков Маяковского и 2-железнодорожной - это или путепровод или развязка.
4
 
Ответить
106
Иркутск
А дороги почистите нормально.
2
 
Ответить
Роман
Иркутск
XPEH
Иркутск даже не город миллионник зачем тут опыт многомиллионных мегаполисов, все вопросы когда можно решить без каких либо проблем. Пешеходных зон для прогулок в городе достаточно. Для передвижения на...
Иркутск фактически милионник и уже давно, вот и проблемы именно из-за жителей пригорода, иркутского района и городков сателлитов, которые в отсутствие работы в своих гетто ломятся каждый день на работу в центр города. Городу под 400 лет, куда его расширять. Проще и дешевле деловую и административную активность вынести, скажем в Мегет.
6
12
Ответить
   
Сообщений: 30929
Роман
Иркутск фактически милионник и уже давно, вот и проблемы именно из-за жителей пригорода, иркутского района и городков сателлитов, которые в отсутствие работы в своих гетто ломятся каждый день на работу...
Децентрализация тоже как один из вариантов снижения потока в центр. Один октябрьский суд перенесли, сотни машин уехало следом из центра. Зачем например всякие структуры вроде спорткомитета и т.п. в центре? Нафиг они там не нужны, только создают избыточный трафик.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
 
Ответить
12239161
vistaвод
Из простого в зимний период времени сделайте санкционированную ледовую переправу через Иркут в районе ракитной по моему. Там выезд. Для легкового транспорта. Городу легче и МЧСники заняты будут. Если кто то по поводу загрязнения будет беспокоитсят о это цветочки по сравнению с нефтебазой в Жилкино.
Шаришь!

Давно пора!

4-5 месяцев а то и поболе можно катать по ледовой!
2
 
Ответить
Батто Ошширов
Проект сделан с финансовой точки зрения как для Москвы. А в реальности - дай Бог если сделают процентов 10-20 от намеченного.
Но что сделают в ближайшие годы во всех крупных городах страны - платные парковки в центре городов. Закон это уже позволяет, так что очередной сбор с граждан не за горами......
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
Курлык
Иркутский МКАД пора строить)
Есть у нас уже свой МКАД - Маратовская кольцевая автодорога.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
25 млн на концепцию это даже не проекты все нормально не переживайте это всего лишь разговоры стоимостью 25 млн
fair man
3
 
Ответить
138rus
Иркутск
На Кае интересно когда мост над ЖД реконструируют или придумают чего нового??????
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
На Байкальском кольце светофор ??? Спасибо, один уже поставили у управления гэс ...
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
2
 
Ответить
Разрешить поворот налево с трамвайных путей с улицы Ленина на улицу Дзержинского. А в прямом направлении в сторону моста разрешить движение потрем полосам ,тем самым увеличим пропускную улицы Ленина а трамваи все равно стоят подолгу в пробке до этого перекрестка на Ленина Дзержинского.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Нужна дорога соединяющая синюшку и новоленино за Луговым вывести на марково вот вам и кольцевая луговое строится тут уже 20тыс живет и еще 60тыс после строительства юго западного будет жить. Можно для иногородних сделать остановку узловую на въезде в Иркутск чтоб меньше шелеховских маршруток въезжало. А если построят на кая это может только для новоленино частично улучшит ситуацию, а с синюшеной горой и луговым что? как были пробки так и останутся!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром