В Иркутске готовят проект по оптимизации движения транспорта из Ленинского района в центр

В Иркутске готовят проект по оптимизации движения транспорта из Ленинского района в центр

20 Декабря 2017 | 1971 просмотр | Иркутская область

В Иркутске готовят проект реконструкции улицы Джамбула. Для этого сейчас анализируют интенсивность движения транспорта в районе улиц Джамбула, Боткина, 2-й Железнодорожной, Маяковского, Гоголя, а также Спортивного переулка. Об этом сообщил представитель городского управления капитального строительства Сергей Киселев.

— По заданию администрации города студенты ИрГУПСа ведут учет проезда легкового, грузового, пассажирского транспорта в утренние и вечерние пиковые часы, а также днем, в межпиковый период. Полученные цифры лягут в основу разработки проекта по оптимизации направления транспортных потоков. Основная задача — разгрузить направление из Ленинского района в сторону центра. Одно из возможных решений — расширение улицы Джамбула, организация здесь двустороннего движения, — отметил Сергей Киселев.

Завершить подсчет интенсивности движения транспорта планируют до конца текущего года. ​

Отметим, сейчас на улице Боткина в районе курорта «Ангара» возводят надземный пешеходный переход. Строители уже установили четыре основных опоры и до конца этой недели планируют начать монтаж пролетных конструкций. Деньги на работы, а это более 20 млн рублей, выделили из городского и областного бюджетов. Отличительной особенностью перехода станут подъемные устройства для маломобильных горожан.

Комментарии

180588
Иркутск
Хорошая новость. Трчать в пробке вечером с самой Трактовой кромешный ад
13
2
Ответить
А что изменится на самом мосту, пробки с нескольких районов будут сходитс я?😂
22
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Воткнут туда лежачих полицейских, светофоров и вася кот
6
 
Ответить
4140244
Иркутск
А этот Киселев вообще не соображает, что это ни как не поможет?? там проблема в том что мост не справляется с нагрузкой во и все, был бы шире и проблемы бы не было. А всякие кольца, квадраты, треугольники - не помогут!
21
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
4140244
А этот Киселев вообще не соображает, что это ни как не поможет?? там проблема в том что мост не справляется с нагрузкой во и все, был бы шире и проблемы бы не было. А всякие кольца, квадраты, треугольники - не помогут!
Верно! Необходим новый мост продуманным развязками.
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Это как съезд с академического моста в сторону первомайского и обратно в партизанскую-пискунова упирается (в кишку) 4 полосы в 2 и начинаются танцы с бубнами, и шире не как не сделать, и тут будет так же!
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
г-н Лавров давно все про таких сказал
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1382
4140244
А этот Киселев вообще не соображает, что это ни как не поможет?? там проблема в том что мост не справляется с нагрузкой во и все, был бы шире и проблемы бы не было. А всякие кольца, квадраты, треугольники - не помогут!
все равно полегше станет, пушта не всем с Ленинского надо на мост, половине трафика надо на Лермонтова и на Синюшку. А щас все стоят на курорте, хоть на мост, хоть куда.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
5
2
Ответить
nikus111
Иркутск
самое главное чтоб деньги на всё это были и чтоб их не украли.
4
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 1171
4140244
А этот Киселев вообще не соображает, что это ни как не поможет?? там проблема в том что мост не справляется с нагрузкой во и все, был бы шире и проблемы бы не было. А всякие кольца, квадраты, треугольники - не помогут!
Я вот тоже, не понимаю. Сейчас каждое утро на въезде на мост пробки дикие. И это при том, что там два потока сливаются (с Маяковского и с ж/д вокзала). Так теперь к ним еще и третий поток добавится. Вообще не представляю, как это будет.

2 полосы с ж/д
3 полосы с Маяковского
1-2 полосы с Боткина
Итого :
6-7 полос с ТРЕХ направлений будут пытаться втиснуться в 1,5 полосы на мосту???
13
2
Ответить
Евгений Владимирович
Иркутск
мост тока строить
5
 
Ответить
4140244
Иркутск
не хочу подписываться
все равно полегше станет, пушта не всем с Ленинского надо на мост, половине трафика надо на Лермонтова и на Синюшку. А щас все стоят на курорте, хоть на мост, хоть куда.
Вечером там все стоит также из-за моста и добавляется еще вторая железнодорожная... А тем кому на синюшку надо, в ту сторону свободно
3
 
Ответить
4140244
Иркутск
andreyK77
Я вот тоже, не понимаю. Сейчас каждое утро на въезде на мост пробки дикие. И это при том, что там два потока сливаются (с Маяковского и с ж/д вокзала). Так теперь к ним еще и третий поток добавится. Вообще...
Во, Во! Вообще бредятина! Депутаты же там не ездят им не понять
2
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10418
может как то задействовать затон?
а в душе марковод
1
1
Ответить
5421828
Шелеховский
может как то задействовать затон?
Действительно, там въезд на мост широкий, 2 полосы пустить точно можно, а саму дорогу затоновскую расширить, тогда поток уже разделённый будет, на самом мосту светофор, дабы разделить потоки. Итого 1 полоса с жд (по ПДД так), 2 с Маяковского (крайнюю правую только поворот направо сделать) и уже 3 в 1,5 как-то умещается, а уж на перекрёстке 2 в 1,5 точно уместятся
P.s. 1,5 потому что andreyK77 так сказал
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Саня Прокофьев
А что изменится на самом мосту, пробки с нескольких районов будут сходитс я?😂
Всем к то на трактовой нужно на Глазковский мост?
Не говорите ерунды.
Направление в сторону политеха, синюшки отменили уже?
Если те, кому нужно на политех и синюшку отделить от тех, кому нужно на глазковский мост, будет огромная разгрузка пробки на трактовой и на курорте, прежде всего.
Сечас идиотизм с круговым парадом вокруг парка. Надо-не надо, кругами езди...
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
andreyK77
Я вот тоже, не понимаю. Сейчас каждое утро на въезде на мост пробки дикие. И это при том, что там два потока сливаются (с Маяковского и с ж/д вокзала). Так теперь к ним еще и третий поток добавится. Вообще...
На курорте 4 полосы стоит из за этого, а на мост реально нужно только одной полосе из 4-х. Остальным в сторону политеха и на синюшку. А стоят всей компанией.
Кроме того, какой смысл всем кучей стоять на Глазковский мост, если на правый берег можно проехать по Академическому.
1
 
Ответить
2970919
Дополнительно отменить трамвай, рельсы убрать, сделать на мосту по 2 нормальные полосы с барьером посередине...
1
 
Ответить
Maksim
Иркутск
Надо систему общественного транспорта нормальную делать, чтоб больше 5-ти минут автобус не ожидать, и запретить регистрацию ТС без наличия гаража или машиноместа в собственности. Вот и все решение. У кого бабки есть- покупают гараж и ездят на машинах, у кого нет- сдают свои ведра в утиль и пересаживаются на автобусы.
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 198
Еще лет пять, шесть назад студентами ИРГТУ разработан проект оптимизации дорожного движения в Иркутске. Проект сделан на программном обеспечении немецких дорожников. Со всеми необходимыми исследованиями и выводами. Там четко указано где и как построить дороги, чтобы разгрузить город. Но правительство Иркутска не стало его покупать за смешные на тот момент деньги около 100 тысяч. Сейчас они потратят на работу только части города гораздо большую сумму.
Выводы: нынешнее правительство города идиоты или взяточники.
Четыре колеса везут тело а два душу...
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром