«Умер» первый крупный оператор каршеринга в России

«Умер» первый крупный оператор каршеринга в России

19 Ноября 2018 | 33523 просмотра

В середине ноября перестал работать один из московских операторов каршеринга EasyRide. По данным сайта «Трушеринг», компания задолжала своим партнерам больше 30 миллионов рублей, уволила сотрудников и прекратила работу. Основным кредитором выступал дилерский холдинг Major.

Каршеринг EasyRide был запущен 14 сентября 2017 года, изумив всех пафосной церемонией открытия и ценами на услуги — 12 рублей за минуту при средних московских 8 рублях были явно завышены. Даже несмотря на то, что парк компании составляли кроссоверы Renault Kaptur (обычно для каршеринга используют доступные корейские седаны). На старте их было 150, на 22 октября 2018 года парк составлял 200 авто. Несмотря на то, что компания пыталась быть более лояльной к клиентам (стоимость минуты снизилась до 9 руб./мин), этих усилий оказалось недостаточно.

На официальном сайте администрации Москвы сервис Easy Ride пока есть в общем списке компаний, сайт оператора тоже еще работает, но указанные на нем телефоны не отвечают, а приложение и приложения партнеров YouDrive и не отражает ни одного автомобиля на карте.

Комментариев от Easy Ride получить не удалось. Неизвестно что будет с этим сервисом — его перекупит более крупный оператор ради погашения долга или машины просто распродадут.

 

Комментарии

Артур
Казань
Это жизнь - выживают сильнейшие и более эффективные.
166
64
Ответить
Жалко, но я пользуюсь только Яндекс драйв. Кстати Каптюр то еще гамно, Рио гораздо удобнее, а стоимость минуты ниже.
112
160
Ответить
Александр
Иркутск
Сомнительный бизнес
334
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
Не приучен еще наш народ к цивилизационным новшествам
Продам уши от мертвого осла.
311
94
Ответить
  
Сообщений: 10672
Есть и другие операторы. Москвичи и гости столицы как нибудь справятся
66
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
Водитель-таксист должен быть обязательно. Который и обмануть клиента может, и по физиономии в ответ получить
Продам уши от мертвого осла.
111
48
Ответить
12136672
Антон Дубовец
Жалко, но я пользуюсь только Яндекс драйв. Кстати Каптюр то еще гамно, Рио гораздо удобнее, а стоимость минуты ниже.
Смотрели:

https://www.youtube.com/watch?v=dNP9GW8GLS8
13
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 41
Значит можно ехать машины разбирать,литье никому не нужно с резиной)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
58
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
ПАЛАСИО
Не приучен еще наш народ к цивилизационным новшествам
...
98
13
Ответить
vladdon
Тула
Лучше бы разобрались с Делимобилем. Единственный каршеринг спонсируемый мэрией Москвы,но своих клиентов держит за быдло,пытаясь оштрафовать за выдуманные нарушения и у них самые грязные машины
152
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8709
ПАЛАСИО
Не приучен еще наш народ к цивилизационным новшествам
Вы что там в Ерсубайкино до сих пор "до ветра" на улицу ходите?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
86
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16712
нищий
...
но работа идет в этом направлении. "В Н.Новгороде уборщица помыла полы и заставила разуться покупателей".
Продам уши от мертвого осла.
140
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8709
Не зашло... Пусть Лады пробуют..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
41
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 538
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
126
7
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
но работа идет в этом направлении. "В Н.Новгороде уборщица помыла полы и заставила разуться покупателей".
Не надо ля-ля. Это в Кстово было, город-сателлит.
12
15
Ответить
Неудивительно, надо было контракты с госучереждениями заключать.
6
9
Ответить
Сообщений: 3
Nikolay_626
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
"Три года назад запустили проект краткосрочной аренды автомобилей "Московский каршеринг". В парке было всего 100 машин. Сейчас это очень востребованный городской сервис. В нем уже 11,5 тысяч авто, которые совершают больше 60 тысяч поездок в день." (с) мэр Москвы
20
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6501
Nikolay_626
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
Для таксопарка или автобусных перевозок тоже самое. Вопрос не в этом, а в эффективности. Окупаются ли эти сервисы?
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1431
В Мейджор-Эксперт теперича навалом будет ентих Каптуров продаваться. Желающие могут отхватить занедорого.
65
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3138
Nikolay_626
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
С нашими налогами , процентной ставкой по кредиту, коммунальным монополизмом по конским ценам выгодно только тендеры на гос. закупках перепродавать....чтобы потом левые компании по конской цене делали то что в другой стране сделают в 2 раза дешевле И САМОЕ ГЛАВНОЕ в 2 раза качественное....далеко ходить не нужно делали у нас дорогу две компании 100 км 18 лет.. тендеры, %ерендеры... Шарашка сделал 10 км, прошёл год асфальт просел, волны, терщины...аля Армения. Я уважаю любую национальность но армянские строительные бригады не умеют делать дорогу на уровне Европейцев, и даже хуже чем Китайцы...так что уж лучше бы китайцы сделали.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
90
7
Ответить
 
Сообщений: 5142
Иванов-Водкин
Вы что там в Ерсубайкино до сих пор "до ветра" на улицу ходите?
В машины каршеринга ходят, а потом там операторы в них помирают.
7
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 88
Nikolay_626
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
Это как микрозаймы и кредиты, взял немного на чу-чуть, но переплатил за это.
Можно взять в аренду машину на месяц по цене 1500 за день, и даже при такой цене зарабатывают.
А можно взять поминутно, допустим на час. при цене 9 рублей в минуту это 540 рублей. Если в общей сложности машиной будут пользоваться 5 часов в день, то это 2500 рублей и 75000 в месяц, миллион в год.
Понятно, что есть издержки, но думаю, что через пару лет полностью затраты окупятся и выйдут на чистую прибыль.
19
18
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24206
Назывались, должно быть, не очень скрепно. Вот и успех не пришел.
- Что случилось с Конституцией РФ?
- Она утонула.
21
5
Ответить
Nikolay_626
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
480 рублей в час. Это по стоимости также или дороже чем такси (в большинстве городов РФ часовая поездка на такси обойдется даже дешевле), а здесь с водителем делиться доходом не нужно.

Где-то слышал что средний процент утилизированного времени по всем операторам каршеринга - 38%, ну и естественно этот показатель будет расти чем популярнее будет становится каршеринг как услуга. Несложно посчитать что 480*24*365*0,38 = 1,6 млн рублей. Вычитаем затраты на бензин, безлимитную каску, обслуживание и все равно получаем что за год стоимость авто в каршеринге для оператора так или иначе полностью отбивается.
32
11
Ответить
     
Сообщений: 109
Все ожидаемо, очередной имиджевый пук перед чемпионатом развеялся. Нищает народ по всей стране и в Москве тоже, поэтому в основном вижу за рулем неадекватных малолетом...
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
50
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
Яндекстакси развивается
8
12
Ответить
Павел
Москва
Кукумберг
Это как микрозаймы и кредиты, взял немного на чу-чуть, но переплатил за это. Можно взять в аренду машину на месяц по цене 1500 за день, и даже при такой цене зарабатывают. А можно взять поминутно, допустим...
Все еще проще, машины в лизинге с платежом 30т.р. в месяц, а зарабатывают 60.
40
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
"Неизвестно что будет с этим сервисом — его перекупит более крупный оператор ради погашения долга или машины просто распродадут"

В каршеринге нет машин, там есть
22
26
Ответить
     
Сообщений: 109
Кукумберг
Это как микрозаймы и кредиты, взял немного на чу-чуть, но переплатил за это. Можно взять в аренду машину на месяц по цене 1500 за день, и даже при такой цене зарабатывают. А можно взять поминутно, допустим...
Не совсем правильная арифметика! добавь в затраты резину заправку ТО мойку и чистку. А через два года с таким ездюлями которые их берут (по большей части) ты имеешь дровину! и надо брать новую, этот продукт очень критичен к свежести авто, гораздо больше такси.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
42
5
Ответить
  
Сообщений: 13126
Кукумберг
Это как микрозаймы и кредиты, взял немного на чу-чуть, но переплатил за это. Можно взять в аренду машину на месяц по цене 1500 за день, и даже при такой цене зарабатывают. А можно взять поминутно, допустим...
Только через 2 года тачка после 5*30*12*2 = 3 600 водителей, которые ушатают ее похлеще любого таксиста, превратится в полную "тыкву" и пора будет покупать новую. Причем как мы видим из этой статьи - рынок вообще не готов особо раскошеливаться. 8 рублей - потолок, причем это в Москве.

В регионах - цены на автомобили такие же, а денег у народа - в 2 раза меньше. Там дай бог за 5 рублей народ найти.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
63
7
Ответить
mishoutback
Очередная гениальная смерть гениального изобретения человечества.
24
8
Ответить
     
Сообщений: 109
ikuyanov
"Неизвестно что будет с этим сервисом — его перекупит более крупный оператор ради погашения долга или машины просто распродадут"

В каршеринге нет машин, там есть
В начале есть а дальше они таким становятся в руках дегенератов.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
12
3
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19343
Очень хорошо. И это только начало в каршеринге. Скоро сожрут друг друга.

Не понимаю, почему бизнес освобожден от уплаты парковок, а обычный человек, использующий машину не для зарабатывания - оплачивает парковки.
63
19
Ответить
Zzz...
Москва
Как это "Первый Крупный" !? Ниразу такого не встречал.. То ли дело Делимобиль и Я.драйв
9
8
Ответить
9810917
Киселёвск
конкуренты потеснили.
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56609
JumanGEE
Только через 2 года тачка после 5*30*12*2 = 3 600 водителей, которые ушатают ее похлеще любого таксиста, превратится в полную "тыкву" и пора будет покупать новую. Причем как мы видим из этой...
5 руб в минуту = 300 р/час . У нас это почасовая ставка на такси . Но в такси сюда же войдёт горючее и рулить не надо. С другой стороны за те же 3 сотки получаешь на руки авто и можешь ехать хоть на дачу , хоть по грибы.
Собака лает - караван идёт
6
20
Ответить
  
Сообщений: 10672
Товарищи, что выше считали прибыль от каршеринга, Вы упустили один момент, после года/двух работы в каршеринге (срок, за который окупается стоимость покупки автомобиля), автомобиль продается, в итоге приобретение новых авто не такая уж проблема
19
12
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2825
Пора бы каршеринговым фирмам уже сделать для своих автомобилей обычную окраску, нормальные люди перестанут ездить, нажива для гибдд, т.к там сплошь синяки за рулём, вот они и останавливают постоянно такие машины.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1204
Артур
Это жизнь - выживают сильнейшие и более эффективные.
Это в Европе выживает умнейший и сильнейший, умеющий во время подстроиться под рынок и условия.
В России выживает друг и семья депутата, и чем выше депутат, тем больше шансов выжить.
90
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
dark c/oH
В начале есть а дальше они таким становятся в руках дегенератов.
Так эта компания же не вчера открылась ))
8
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3539
томич.
5 руб в минуту = 300 р/час . У нас это почасовая ставка на такси . Но в такси сюда же войдёт горючее и рулить не надо. С другой стороны за те же 3 сотки получаешь на руки авто и можешь ехать хоть на дачу , хоть по грибы.
Это у Вас, а в Москве такси дороже
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1204
Nikolay_626
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
Средний чек аренды в Москве - 350 рублей.
В среднем автомобиль берут 7 раз за день.
То есть 2450 руб в день.
При этом суточный пробег редко бывает выше 120 км.
Заправляют они по 35 руб. Примерно 420 руб на бензин.
Прибыль - 2000 руб или 1600, учитывая налог.
Спросите любого таксиста. Они столько в день чистыми очень редко подымают.
То есть машина за месяц зарабатывает 48 тыс руб. И это при достаточно небольшом пробеге.
В целом, машина сама себя окупает за 2.5 года, учитывая затраты на персонал и обслуживание.
Это достаточно оптимистичный прогноз, но он очень близок к реальности.
35
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14018
В Москве каршеринг очень дорого с такими пробками,такси или также выйдет или даже дешевле.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
9
14
Ответить
***
Томск
удивляет количество комментариев от тех, кто проживает там, где каршеринга нет и в помине :))))
75
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 928
ПАЛАСИО
Не приучен еще наш народ к цивилизационным новшествам
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6124
dark c/oH
Все ожидаемо, очередной имиджевый пук перед чемпионатом развеялся. Нищает народ по всей стране и в Москве тоже, поэтому в основном вижу за рулем неадекватных малолетом...
А неадекватные малолетки богатеют и покупают авто такова логика:)?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 23503
Nikolay_626
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
Ну тут фишка в том, что нет водителя которому надо платить и помимо самой поездки, продают частично и время простоя авто. И на заявку авто не делает холостой пробег, клиент сам ищет машину по городу, мечется.
Но работает такая схема только в крупных городах, где у людей много лишних денег есть и пробок надо побольше, чтоб оплачивать минуты стояния в них. В таких условиях выгодно. Где-то на перефирии в городе с населением до пол миллиона человек точно убыточно будет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
21
1
Ответить
***
удивляет количество комментариев от тех, кто проживает там, где каршеринга нет и в помине :))))
Это нормально.
45
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 979
У нас в Красноярске только в лет бьют каршеринговые машины. А паркуют так, как будто бежали от апокалипсиса.
31
1
Ответить
    
Сообщений: 1204
бесстрашный 1
В Москве каршеринг очень дорого с такими пробками,такси или также выйдет или даже дешевле.
Нет. На эту тему уже было много статей, в том числе и здесь, если я не ошибаюсь.
В среднем получается в полтора раза дешевле, чем на такси. Не забывайте, что такси за время тоже деньги берут.
8
 
Ответить
Россия
А в штатах каршеринговые электросамокаты набирают популярность. Цена кусается - два бакса за милю.
1
2
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 2967
Сколько раз бывал в москве по делам, столько раз руки чесались попробовать, но так и не рискнул до сих пор. Ездил на такси в москве многократно, всегда засекал километраж и время прохождения дистанции, по моим расчетам каршеринг в этих же условиях получался в 1,5-2 раза выгоднее. Причем таксисты там, которых мы берем в сравнение, не блещут умом и ездят в-основном по яндекс-навигатору.
Но почему же не попробовал ?
1. Если я еду в аэропорт на каршеринге и вдруг попадаю в какую-то ситуёвину (ДТП либо гаишник тормознул, либо еще что-то). то надо потратить какое-то время на решение ситуации. В случае с общественным транспортом или такси тупо пересаживаешься на другой транспорт.
2. В пределах мкада проще на метро, автобусе. трамвае и т.д.

P/S/ Обязательно попробую, когда приеду в мск НЕ по делам и не буду никуда спешить.
21
1
Ответить
    
MO
Сообщений: 1815
Каршеринг порой очень удобно. Вот типовая моя поездка, около 40 км, 40 минут езды на машине, 310 рублей. На такси в 2.5 раза дороже. На от 120 рублей и 2 часа в пути с двумя пересадками.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
28
5
Ответить
sport life
С нашими налогами , процентной ставкой по кредиту, коммунальным монополизмом по конским ценам выгодно только тендеры на гос. закупках перепродавать....чтобы потом левые компании по конской цене делали...
Всем известно что в России строительство дорог под Армянамии. Секрет во взятках чиновникам.
20
2
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 296
Потом продают, не бита, не крашена, дедушка за хлебушком ездил.
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
7
6
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2761
Игрушка, как транспорт каршеринг - бесполезен) искать авто. смотреть чтоб был не бит и т п - это только для праздных тунеядцев... никуда из города не уедешь.. короче бред..
24
18
Ответить
_m
    
Сообщений: 1675
Просто они были недостаточно тесно связаны с московским департаментом транспорта
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
13
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1675
Briga032
Игрушка, как транспорт каршеринг - бесполезен) искать авто. смотреть чтоб был не бит и т п - это только для праздных тунеядцев... никуда из города не уедешь.. короче бред..
В городишках, типа Калуги - да, нафиг не нужен
18
1
Ответить
11386255
Антон Дубовец
Жалко, но я пользуюсь только Яндекс драйв. Кстати Каптюр то еще гамно, Рио гораздо удобнее, а стоимость минуты ниже.
Вот бедный я бедный ... ездию на*****е и мне нравится!
3
5
Ответить
     
Сообщений: 109
YouR-CurSe
А неадекватные малолетки богатеют и покупают авто такова логика:)?
Неадекватные малолетки берут их покататься вполне легально и на дороге гораздо хуже маршутчиков которые одной рукой сдачу дает другой деньги берет а рулит вобще фик поймичем. Не раз видел как специально перед ямами на этих машинах ускорялись или скакали через лежачие.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
19
 
Ответить
10477799
Здесь как и в такси, если меньше 600 машин, то прибыли не будет...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10672
serenys1
Потом продают, не бита, не крашена, дедушка за хлебушком ездил.
Машины на юрлицо оформлены. Какой дедушка у ООО?
5
5
Ответить
Wazab
Челябинск
1
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2761
_m
В городишках, типа Калуги - да, нафиг не нужен
городишках?)))) Это и есть Россия сынок) За уралом тем более не нужен каршеринг... А вот в единственном негородишке___ Москве для праздных тунеядцев и студентов (чтоб на мерсе прокатиться))) в самый раз.. развлекуха)
22
9
Ответить
ПАЛАСИО
Не приучен еще наш народ к цивилизационным новшествам
Цивилизация не должна бить по карману, бизнес с одного но миллион, хуже бизнеса с миллиона по рублю.
5
3
Ответить
dark c/oH
Неадекватные малолетки берут их покататься вполне легально и на дороге гораздо хуже маршутчиков которые одной рукой сдачу дает другой деньги берет а рулит вобще фик поймичем. Не раз видел как специально перед ямами на этих машинах ускорялись или скакали через лежачие.
О, прямо как дромовцы, когда набили тестовую Ладу народом и скакали на лежачих у какого-то торгового центра.
9
2
Ответить
 
Серубайкино
Сообщений: 244
Земля стекловатой
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12285
ну и что новость нашли, тоже мне ? одна закрылась другая откроется, свято место не бывает... 3-5 лет и яндекс запустит такси без водителя на автопилоте... бухому можно ездить и кардшаринг не нужен будет
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
3
12
Ответить
JumanGEE
Только через 2 года тачка после 5*30*12*2 = 3 600 водителей, которые ушатают ее похлеще любого таксиста, превратится в полную "тыкву" и пора будет покупать новую. Причем как мы видим из этой...
Ну на дроме каждый второй бизнесмен от бога и уже посчитали, что деньги лопатой гребсти. А я еще в первой статье про каршеринг, написал, что идея гиблая, и максимум на что катит так это на отмыв денег. Правда сервисы такси посерьезнее будут в этом отношении будут. Поулчил кучу минусов от "бизнесменов" тутошних.

Вот первый пошел. Другие полетят, когда до "инвесторов" дойдет, что цифры охвата и оборот-то растет, а вот убыток при этом то же, и из-за хреновых условий дальше Москвы да может Питера, условий для окупаемости просто не существует.
5
9
Ответить
AHTOH_KPblM
Средний чек аренды в Москве - 350 рублей. В среднем автомобиль берут 7 раз за день. То есть 2450 руб в день. При этом суточный пробег редко бывает выше 120 км. Заправляют они по 35 руб. Примерно 420...
Вот бизнесмен серьезный, как видим.

Откуда цифра заправки по 35? У нас 92-ой 44 рубля, условный лукойл максимум на что раскошелится, так это на 10 %. Если идет какая-то программа, то ее субсидирует не топливная компания, а каршеринговая, значит экономии на самом деле нет.

Я меньше 2-х тысяч в такси зарабатываю только если...работать не выхожу. В Москве ценник примерно в 2-2,5 раза выше и работы больше. Так что не надо нам алуштинских таксистов в пример приводить :)

затраты:

1) покупка авто
2) то
3) каско
4) осаго
5) резина
6) персонал
7) реклама
8) парковка (можете верить, что им бесплатно это, на деле не все так просто)
9) бензин
10) налоги (прибыль, ндс)
11) программисты (а они не штатные)
12) прочий аутсорсинг
13) потеря стоимости авто
14) потеря прибыли при поломках (у меня в парке сцепление на солярисе по гарантии меняют уже 4 недели, будь авто не в лизинге я бы сделал это за 1 день, как пример).

Это так на вскидку, там еще затратная часть есть.

Тут кинули цифру в 38 % заполняемости по времени. Так это Москва. В Регионах цифра, если 20 % есть, уже можно от радости прыгать. Я в КК за год видел машины раз 10 от силы. Смех, да и только. "Бизнес-пизнес"
8
7
Ответить
user_at_drom
Каршеринг порой очень удобно. Вот типовая моя поездка, около 40 км, 40 минут езды на машине, 310 рублей. На такси в 2.5 раза дороже. На от 120 рублей и 2 часа в пути с двумя пересадками.
Самая простая задача. Средне-усредненный доход в Москве у водителя со своим авто - 450 рублей. На такси поездка вышла бы 770 рублей. Где профит? Нет профита. Еще и расходная часть уже в 310 рублях.

Конечно, в некоторых случаях это удобно для пользователей, но не более того.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 8078
Не пойму я и тех кто пользуется такими услугами. На выходных ездил к товарищу, вызвал такси, поездка 4 км, стоила мне 145 р. Взять машину к примеру стоит у нас от 7 р минута, езды до него минут 10-12 при условии что без пробки, т.е 84 р если сам рулю. Выгоды ****** 60 р, зато гемороя:
- Должен убедится что с чужим авто всё впорядке, его никто не поцарапал до меня.
- Сесть в холодную машину и топить до талого дабы сэконосить денег.
- В случае дтп хз вообще что делать.
Вопрос оно мне надо? или такси всё таки на десять копеек дороже зато без гемороя?
30
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3610
Nikolay_626
Это вообще выгодно? Этож сколько денег надо только на то чтобы такой автопарк приобрести, а ведь их еще и обслуживать надо.
Потому и долгов фиглионы денег
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3610
sport life
С нашими налогами , процентной ставкой по кредиту, коммунальным монополизмом по конским ценам выгодно только тендеры на гос. закупках перепродавать....чтобы потом левые компании по конской цене делали...
-Во дворе каждую с осени до весны роют яму и меняют трубу прорвавшуюся - раза 4 за период.
-делают капремонт дома: одни пришли - заштукатурили замазали стены и окна на лестнице, неделю стоит, пришли другие, всё содрали, неделю делают замазывают, опять неделю никого, третьи пришли, снова ободрали и мажут по новой.
Толи их кидают на деньги, толи в чем секрет такой технологии хитрой 2месяца штукатурить подъезд тремя бригадами занаво?
И так во всем по всей стране.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 391
Evgeniy Cheskidov
480 рублей в час. Это по стоимости также или дороже чем такси (в большинстве городов РФ часовая поездка на такси обойдется даже дешевле), а здесь с водителем делиться доходом не нужно. Где-то слышал...
Наверняка есть отложенные расходы (возможно, кредит на стоимость авто, который они выплачивают годами), так что и прибыль можно получать почти сразу.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
ПАЛАСИО
Не приучен еще наш народ к цивилизационным новшествам
а какой приучен? много ли таких служб по миру?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
vladdon
Лучше бы разобрались с Делимобилем. Единственный каршеринг спонсируемый мэрией Москвы,но своих клиентов держит за быдло,пытаясь оштрафовать за выдуманные нарушения и у них самые грязные машины
голосуй рублем.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3610
dark c/oH
Все ожидаемо, очередной имиджевый пук перед чемпионатом развеялся. Нищает народ по всей стране и в Москве тоже, поэтому в основном вижу за рулем неадекватных малолетом...
Понятно, что это модная забава, чтоб Илон Маск позавидовал.
Схлопнутся скоро остальные, поскольку услуга не нашего менталитета и экономики.
-если есть зарплаты, то купят свою машину
-если нет денег, то нет и на каршеринг (метро, автобус, такси)
-если надолго, то прокат

Каршеринг для стабильной экономики и должен быть стабильным и долгосрочным.
Слишком много меняющихся факторов, влияющих на каршеринг.
-дорогие кредиты лизинги
-низкие зарплаты
-менталитет
-страховки
-на каждом этапе огромная маржа, а на выходе всё схлопывается в связке "зарплата-стоимость минуты"
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Кукумберг
Это как микрозаймы и кредиты, взял немного на чу-чуть, но переплатил за это. Можно взять в аренду машину на месяц по цене 1500 за день, и даже при такой цене зарабатывают. А можно взять поминутно, допустим...
не совсем. По сравнению с такси по Москве выходит дешевле. По-моеу даже по Иркутску будет если не дешевле то почти как такси только рулишь сам. иногда это плюс иногда -минус. зато парковать можно в таких местах где свою не поставишь зачастую. есть спецпарковки у аэропортов. Только я например с самолета вылезаю часто в таком состоянии что лучше пусть таксист везет.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3610
Павел
Все еще проще, машины в лизинге с платежом 30т.р. в месяц, а зарабатывают 60.
Выглядит красиво, а на деле в снежный ком проблем превращается, который надо откудато финансировать, в итоге фиглионы долгов и смерть такого бизнеса.
Огромная маржа на каждом этапе бизнеса (любого) убивает бизнес, потому что смерть кащеева (любого бизнеса) в пустом кармане потребителя (низких зарплатах), в котором много рук от жкх кредитов до продуктов и одежды.
8
2
Ответить
12136672
Смотрели:

https://www.youtube.com/watch?v=dNP9GW8GLS8
да, там какой-то ламер для таких же неудачников что-то вещает.
 
2
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 275
"компания задолжала своим партнерам больше 30 миллионов рублей", какой-то очень несерьезный долг для московской компании, что бы она из-за него обанкротилась))) Хоть бы 300 миллионов было, а так, очень надуманная причина получается.
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 960
Хз, как в москоу-сити, но то, что в нашем днищесибирске каршеринг не приживется, это сразу понятно было... Однако, одна компания все же рискнула зайти на местный рынок ( Делимобиль, серо-оранжевые солярисы)... Вроде они еще не прекратили работу, но думаю, скоро это случится, машины просто закончатся, так как примерно каждую неделю в местной сводке новостей читаю, как пьяное быдло размотало очередной "делимобиль"... Так то, каршеринг, это, думаю, весьма удобная тема, но исключительно для цивилизованных стран, но никак для не для нашей дикой и нищей рашки... Большинству простого люда этот каршеринг просто не по карману, зато это отличный вариант развлекухи для нищего молодого биомусора, купил левый аккаунт за 2к, и катайся обожраный всю ночь с телочками))))
14
5
Ответить
    
MO
Сообщений: 1815
Николай Демченко
Самая простая задача. Средне-усредненный доход в Москве у водителя со своим авто - 450 рублей. На такси поездка вышла бы 770 рублей. Где профит? Нет профита. Еще и расходная часть уже в 310 рублях.

Конечно, в некоторых случаях это удобно для пользователей, но не более того.
Извините, но я не догоняю, к чему эти цифры? Я привел реальный пример: каршеринг обошёлся мне в 310, когда такси за ту же поездку просило 750. Мой личный профит: 440 рублей. И я сам выбирал музыку в дороге, режим работы климата, скорость движения и т.д.
11
 
Ответить
Антон
Тюмень
А я давно что-то на Дроме не был. Где Блоги редакционных машин?
2
 
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 296
Prodavec1
Машины на юрлицо оформлены. Какой дедушка у ООО?
В России чудеса происходят сплошь и рядом.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 228
Скорее бы все подохли.. реальная угроза частному автовладению
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
5
4
Ответить
Anton
Кукумберг
Это как микрозаймы и кредиты, взял немного на чу-чуть, но переплатил за это. Можно взять в аренду машину на месяц по цене 1500 за день, и даже при такой цене зарабатывают. А можно взять поминутно, допустим...
Это при условии, что машина вообще простаивать не будет) такое возможно? что бы все 200 машин катались без перерыва? (это риторический вопрос)
 
 
Ответить
часто использую каршеринг, особенно когда неохота свою с утра заводить греть))) развивается он конечно впечатляюще, есть прикольные машины е класс, 5ка новая, смарты, ягуары, порш макан, мини куперы, ну и куча бюджетных тачек, вообщем можно повыбирать на чем домой поехать с работы)))
7
1
Ответить
Ламинат
Значит можно ехать машины разбирать,литье никому не нужно с резиной)
мдаааа.... верно сказал ПАЛАСИО
1
1
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3963
томич.
5 руб в минуту = 300 р/час . У нас это почасовая ставка на такси . Но в такси сюда же войдёт горючее и рулить не надо. С другой стороны за те же 3 сотки получаешь на руки авто и можешь ехать хоть на дачу , хоть по грибы.
ага, представляю такой сбор грибов "на время", с секундомером)
3
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12995
Просто 95% посетителей Дрома не видели ни разу московский чек за такси на 700-1000-1500 рублей (и выше бывает). Отсюда и непонимание каршеринга (который считаю дальше Мск и СпБ особого развития не получит).
Это в условном Мусохраново "за сотку" таксист повезет через пол города, а в Мск такой халявы нет, там таксеру надо платить 40-50 тыр чтобы он банально где то жил и не помер с голоду.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Мда уж...везде вроде норм работает, и только в России что то пошло не так...то колёса открутят, то тачку угонят )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3450
ПАЛАСИО
Не приучен еще наш народ к цивилизационным новшествам
Какая это цивилизация? Садится в проперженную кем то машину, это цивилизация? Лучше тогда на такси, там хоть кто-то за тебя рулит...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
7
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1350
Да ты просто не в теме.. там с тендера откат до 50 %, на оставшееся никак норм дорогу не сделать.
 
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 351
Скоро, очень скоро в автосалонах Москвы: "Рено Каптюр- некрашенонебитосинтетикозалито, девушка в детсад ездила - мамой клянусь"!
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
3
4
Ответить
_m
    
Сообщений: 1675
Jameson
а какой приучен? много ли таких служб по миру?
Да, много. Почти любой товар или услуга в России появляются только тогда, когда они уже давно и успешно заграницей работают
6
 
Ответить
ruslan#
Сургут
Prodavec1
Машины на юрлицо оформлены. Какой дедушка у ООО?
ООО "Дедушка за хлебом ездил"
xD
4
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1675
Briga032
городишках?)))) Это и есть Россия сынок) За уралом тем более не нужен каршеринг... А вот в единственном негородишке___ Москве для праздных тунеядцев и студентов (чтоб на мерсе прокатиться))) в самый раз.. развлекуха)
Во-первых, я старше тебя.
Во-вторых, в России 16 городов-миллионников в которых живёт 35 миллионов жителей. И они забыли как-то твоего мнения спросить - пользоваться им каршэрингом или нет. В твоей Калуге он конечно не нужен, её за полчаса, поди, пешком из конца в конец пройти можно.
В-третьих - насчёт мерседесов опять ты врёшь. Самаые популярные машины это самые дешёвые.
10
3
Ответить
Артур
Это жизнь - выживают сильнейшие и более эффективные.
Это кто это у нас Еффективный то ? банкир, страховщик, нефтяник и покрывающий их Медвед.
Самый эффективный в автобизнесе- это бомбила на рыдване. Он тебя и повозит весь день сколько надо и бухлом после 22.00 отоварит)) если нужно.
Смотрите больше на Европу, эффективные манагеры, все свои бизнесы скоро закроете с таким Еффективным главой правительства, каким является Медвед. С нынешней экономической политикой закрытие бизнеса - это обычное дело, к сожалению.
4
3
Ответить
ПАЛАСИО
но работа идет в этом направлении. "В Н.Новгороде уборщица помыла полы и заставила разуться покупателей".
А вы как думали? У нас не забалуешь...)))
2
1
Ответить
Александр
Оренбург
ВованN
Яндекстакси развивается
Я больше яндекс такси заказывать не буду. Последний раз подъехала такая развалюха, все 4 колеса с огромными шишками, кузов вот вот развалится пополам.
 
1
Ответить
12117716
Москва
vladdon
Лучше бы разобрались с Делимобилем. Единственный каршеринг спонсируемый мэрией Москвы,но своих клиентов держит за быдло,пытаясь оштрафовать за выдуманные нарушения и у них самые грязные машины
Я в основном им и пользуюсь. Причем 3-4 раза в неделю беру авто. Еще ни разу не прислали штрафов, и с авто всё в порядке всегда. Хотя приложение очень глючное. Может вы правил дд не знаете просто, вот штрафы и кажутся вам выдуманными?)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Evgeniy Cheskidov
480 рублей в час. Это по стоимости также или дороже чем такси (в большинстве городов РФ часовая поездка на такси обойдется даже дешевле), а здесь с водителем делиться доходом не нужно. Где-то слышал...
У них все авто в лизинге, прибыль практически сразу капает в карман
 
 
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Тоже мне "крупный". Кто же, тогда, мелкий?
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
это просто бизнес
 
 
Ответить
Алексей
Москва
В Москве кашеринг просто спасение. Продал машину и теперь ни хлопот ни забот, экономлю очень много. Машина всегда рядом найдется, до работы 8-10 минут, итого 70р. С парковкой не заморачиваешься, с заправкой, мойкой, страховкой, ТО и прочими переобувками и полировками. А еще экономишь здорово на потере стоимости авто. Гулять поехал в центр на выходные, не надо возвращаться обратно к машине. Надо через всю Москву по пробкам и тут кашеринг выручает, садишься в метро, выходишь из метро, берешь машину и едешь куда надо за копейки. А если в аэропорт, то экономия в 2-4 раза в зависимости от времени/тарифа. И всегда знаешь как тебя довезут, в отличии от такси)
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
Александр
Я больше яндекс такси заказывать не буду. Последний раз подъехала такая развалюха, все 4 колеса с огромными шишками, кузов вот вот развалится пополам.
Эконом не вызывай
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8709
atlant-595
В машины каршеринга ходят, а потом там операторы в них помирают.
Смеялся...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
user_at_drom
Извините, но я не догоняю, к чему эти цифры? Я привел реальный пример: каршеринг обошёлся мне в 310, когда такси за ту же поездку просило 750. Мой личный профит: 440 рублей. И я сам выбирал музыку в дороге, режим работы климата, скорость движения и т.д.
Цифра объясняет, что доход водителя такси выходит примерно в 450 рублей в час (это только за минусом комиссии и бензина), а ваш профит составил 440 рублей. То есть каршеринг реально заработал 10 рублей за 40 минут грязного дохода. Поэтому эта тема на данный момент убыточная донельзя. Я же писал, что есть много случаев, когда пользователям каршеринг выгодно использовать (как в вашем случае). С точки зрения бизнеса - полная печаль. Вон закомплексованных куча минусов поставили, которые и на калькуляторе ошибки сделают.
1
1
Ответить
6302371
Новосибирск
Briga032
городишках?)))) Это и есть Россия сынок) За уралом тем более не нужен каршеринг... А вот в единственном негородишке___ Москве для праздных тунеядцев и студентов (чтоб на мерсе прокатиться))) в самый раз.. развлекуха)
конечно, в таких городах как Новосибирск, Красноярск, Омск, каршеринг не нужен тем более. Что за дурацкая манера сидя в своей европейской дыре, судить о том, что нужно или не нужно в городах миллионерах за Уралом?
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2761
6302371
конечно, в таких городах как Новосибирск, Красноярск, Омск, каршеринг не нужен тем более. Что за дурацкая манера сидя в своей европейской дыре, судить о том, что нужно или не нужно в городах миллионерах за Уралом?
вы на каршеринге на Байкал поедете? или на рыбалку?) что за высер?)
 
2
Ответить
6302371
Новосибирск
Briga032
вы на каршеринге на Байкал поедете? или на рыбалку?) что за высер?)
Действительно высер. Какой Байкал и рыбалка? Проспись дАрАгой
2
1
Ответить
Вася Залесный
Пора бы каршеринговым фирмам уже сделать для своих автомобилей обычную окраску, нормальные люди перестанут ездить, нажива для гибдд, т.к там сплошь синяки за рулём, вот они и останавливают постоянно такие машины.
Сам понял, что написал?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 768
На рынке если ты не первый то уже второй, а поэтому нечего выеживаться с ценами !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!