DongFeng Motor — партнер компании Nissan в Китае — начал продажи электрической версии седана Nissan Bluebird Sylphy поколения G11. Бензиновая модификация этой модели с 2006 года выпускается в Китае под названием DongFeng Nissan Sylphy. В России Nissan G11 тоже хорошо известен — его под именем Nissan Almera с 2012 года выпускают на «АвтоВАЗе». Российский вариант отличается более простым салоном и усиленной ходовой частью.
Электрический Sylphy называется DongFeng E11K, он оснащен синхронным электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 206 Нм. Ведущими остались передние колеса — ранняя информация о том, что машина получит два электродвигателя и трансмиссию 4x4, оказалась ложной. Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 57,75 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке достигает 405 км.
Снаружи электромобиль от седана с ДВС отличают только решетка радиатора с заглушками вместо прорезей и логотипы DongFeng с символом голубого цвета.
Цена новинки с учетом госсубсидии на покупку электромобилей составляет 168 800 юаней. В пересчете на рубли это 1 595 000.
Интересно, что в ближайшее время должен появиться еще один электрический седан на базе Nissan G11. Электромобиль называется DongFeng E17 и построен на базе выпускаемого с 2011 года DongFeng A60. A60 имеет с Bluebird Sylphy общий силовой каркас кузова и унифицированное шасси (но все наружные панели кузова, светотехника и салон у «китайца» оригинальные).
В то время как в Китае создают принципиально новые модификации Nissan G11, русская Альмера готовится уйти на пенсию. Последние машины «АвтоВАЗ» по плану должен собрать в конце октября — начале ноября. Сейчас Nissan Almera с бензиновым мотором 1.6 (102 л.с.) и МКП стоит в России от 637 000 рублей.