Новый легкий фургон МАЗ засняли на видео

11 Октября 2018 | 10109 просмотров

Минский автозавод в ноябре планирует организовать на мощностях своей дочерней компании «Брестмаш» выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV) — микроавтобуса с индексом МАЗ-281 и цельнометаллического фургона МАЗ-3650. Эти машины являются переименованными версиями китайских микроавтобусов и фургонов JAC Sunray. До сих пор не было изображений белорусской версии модели, но теперь этот пробел восполнен — издание ABW.by разместило видео, на котором запечатлен легкий коммерческий МАЗ.

Машину засняли на трассе в 30 км от Могилева. Единственное видимое отличие от «китайца» — логотипы в виде фирменного мазовского зубра на задней дверце, передних крыльях и решетке радиатора. «Пойманный» автомобиль — это фургон МАЗ-3650. Вероятно, этот экземпляр — из отладочной партии машин.

Поначалу JAC Sunray планируют собирать в Белоруссии по крупноузловому методу, но в дальнейшем планируется максимально возможная локализация производства.

«[После локализации] мы начнем выпускать оригинальный микроавтобус МАЗ, который будет выделяться качественными компонентами, доступной ценой и гарантированным сервисным обслуживанием», — заявила в начале октября пресс-служа МАЗа.

Напомним, в июле МАЗ оформил Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на перспективную продукцию.

По классу легкие коммерческие МАЗы смогут конкурировать с российской «ГАЗелью Next».

Микроавтобус МАЗ-281 относится к категории М2. Длина, ширина, высота машины — 6000, 2100 и 2800 мм соответственно. Колесная база — 3570 мм. МАЗ-281 будут выпускать в двух версиях: А — грузопассажирская (девять мест, не считая водителя) и B — пассажирская (13 или 16 мест, не считая водителя). Полная масса варианта A — 3500 кг, B — 4050 кг.

Грузовой цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2. В отличие от микроавтобуса, он будет производиться также в короткобазном варианте (колесная база — 2960 мм, длина — 4900 мм) и варианте с низкой крышей (высота — 2340 мм). Масса фургона в снаряженном состоянии: 2400-2940 кг. Технически допустимая максимальная масса: 3500-4050 кг.

И микроавтобус, и фургон будут оснащать турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л.с. Экологический класс — «Евро-5». Коробка передач — механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32.

JAC Sunray внешне похож на Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, но это обманчивое впечатление — у них нет ни одной общей детали.

Будут ли поставлять эти модели в РФ — неизвестно. Правила сертификации и форма ОТТС едины для всего Таможенного союза (ТС), в который входят и Белоруссия, и Россия. Но с 1 июля было ужесточено требование относительно локализации автомобилей, экспортируемых внутри Таможенного союза, — чтобы машины можно было беспошлинно поставлять из одной страны в другую, доля локализованных внутри ТС деталей должна быть не менее 50%. Планируемая локализация JAC Sunray не имеет смысла, если МАЗ не ориентируется на поставки этой модели в Россию.

Добавим, МАЗ уже пытался выпускать легкие коммерческие автомобили. В 2011-2013 гг. компания мелкосерийно собирала под своей маркой микроавтобусы и фургоны King Long, которые являются китайской копией Toyota Hiace H100.

Микроавтобус JAC Sunray (будущий МАЗ-281)
Микроавтобус JAC Sunray (будущий МАЗ-281)
 
Салон JAC Sunray
МАЗ-182 «Ника» выпускали в 2011-2013 гг.
 

Комментарии

  
Сообщений: 16220
Ровные дороги с отбойником. Поля не заброшенные.
Продам уши от мертвого осла.
142
17
Ответить
Руслан
Анапа
Дайте хоть приблезительные цены.
13
14
Ответить
Лучше бы запустили гибридный Emgrand GE. А эта машина не нужна в РФ.
23
62
Ответить
Главное чтобы не загнулся ни маз, ни газель. Даешь конкурентный рынок.
53
3
Ответить
Руслан
Дайте хоть приблезительные цены.
Букварь и словарь сначала проштудируй.
59
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2842
Спёрли у спирателей.
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
50
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Нужен автомат, это всё-таки коммерческий транспорт.
27
25
Ответить
Карина Сергеева
Лучше бы запустили гибридный Emgrand GE. А эта машина не нужна в РФ.
Если МАЗ собрался лезть в сегмент ГАЗа, то пусть возрождает и Волгу на базе Emgrand GE!
12
29
Ответить
    
Сообщений: 1723
А чё бацка ГАЗели покупать не хочет чтоли? Зачем плодит конкурентов? Пусть царь топнет ножкой и покажет место!
10
36
Ответить
Ракета как и мост упала из-за перегруза ?
Да+
Нет-
18
48
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Поначалу JAC Sunray планируют собирать в Белоруссии по крупноузловому методу, но в дальнейшем планируется максимально возможная локализация производства.

«[После локализации] мы начнем выпускать оригинальный микроавтобус МАЗ, который будет выделяться качественными компонентами, доступной ценой и гарантированным сервисным обслуживанием», — заявила в начале октября пресс-служа МАЗа.

Читать полностью: https://news.drom.ru/64290.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

как изящно завуалировали,
мол сначала будет откровенное
китайское омно, а с шильдой Маз
более качественный товар.
компаньоны за такую диверсию
в дымоход картофеля не насуют ?
7
5
Ответить
ivan ivan
от новостей с планами до готовых экземпляров две недели. Белоруссия под руководством Лукашенко поражает.
24
8
Ответить
ivan ivan
Карина Сергеева
Лучше бы запустили гибридный Emgrand GE. А эта машина не нужна в РФ.
она нужна Белоруссии. думаете там не нужен лёгкий коммерческий транспорт???
14
3
Ответить
ivan ivan
Vadim_03
А чё бацка ГАЗели покупать не хочет чтоли? Зачем плодит конкурентов? Пусть царь топнет ножкой и покажет место!
у бацки свое кино с блекджеком
6
 
Ответить
6934069
Владивосток
Ника похож на Хайс
6
8
Ответить
Краснодар
6934069
Ника похож на Хайс
ну да. именно так в новости и написано
7
3
Ответить
Дмитрий
Сургут
молодцы. пошли по пути убивания своей промышленности и экономии на разработках... пошли глобализацией, будут копировать конкурентов.
10
6
Ответить
Дмитрий
молодцы. пошли по пути убивания своей промышленности и экономии на разработках... пошли глобализацией, будут копировать конкурентов.
А что хоть убивают то ?????
11
2
Ответить
ivan ivan
она нужна Белоруссии. думаете там не нужен лёгкий коммерческий транспорт???
Рынок Белоруссии слишком мал для рентабельного производства. А вот авто Джили везде нужны
4
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Карина Сергеева
Лучше бы запустили гибридный Emgrand GE. А эта машина не нужна в РФ.
Конечно не нужна, зеркальца в салоне нет и парковаться на ней замучаешься 😂😂
5
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
6934069
Ника похож на Хайс
А Хайс на Караван.
1
4
Ответить
Наткнулся на вики

Описанным выше оптимистичным и рациональным прогнозам развития советской автомобильной промышленности не суждено было сбыться. К началу 1970-х, с запуском Волжского автомобильного завода, появились большие проблемы с окупаемостью тех колоссальных инвестиций, которые были в него заложены. Не последнюю роль сыграл и Нефтяной кризис 1973 года, который серьёзно ударил как по кошельку западноевропейского автомобилиста, так и по всей мировой автомобильной промышленности. Кризис затронул и ВАЗ, так как контракт с Fiat’ом воспрещал экспорт ВАЗ-2101 до того, пока Fiat 124 не будет снят с производства, поэтому отдача от «Жигулей» начала поступать только с 1974 года и в более скромных масштабах, чем ожидалось.

Вдобавок сказались ещё и политические интриги образовавшегося «ВАЗовского лобби» в лице его директора и заместителя министра, а с 1975-го года министра автомобильной промышленности СССР, Виктора Полякова, который имел нескрываемый фаворитизм к новому заводу и успешно добивался выделения средств для развития модельной линейки нового предприятия, ценой инвестиций в проекты других заводов. Особенно это сказалось на дорогих штамповочных станках для деталей кузова и смежных производств. Первой жертвой стал уже почти готовый проект «Москвича» 3-5, и заводу АЗЛК пришлось идти по бюджетному пути, модернизируя 412 в Москвич-2140.

Такая же участь ждала и новую «Волгу».
5
2
Ответить
Именно на этом этапе ГАЗу в очередной раз пришлось столкнутся с бюрократией. Если к моменту презентации ГАЗ-3101 в 1973-м году застой экономики тормозил его развитие, то к концу десятилетия он почти полностью парализовал всю разработку новых моделей. При этом ГАЗу было легче всех, ведь процесс превращения ГАЗ-3101 в ГАЗ-3102 заключался в её упрощении и сохранения б`ольших устаревших узлов от ГАЗ-24. Но теперь все уперлось в волю министерства, а для Виктора Полякова приоритетом был новый Волжский автомобильный завод. Помимо «Волги-3101» завернутыми оказались проекты Москвич-Меридиан, ЗАЗ-1101, Ижевские Старты и многие другие. При этом ВАЗ смог получить крупные суммы, чтобы оплатить немецкому концерну Porsche разработку нового поколения переднеприводных автомобилей — «Спутник».
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
ПАЛАСИО
Ровные дороги с отбойником. Поля не заброшенные.
У нас тоже поля не заброшены,только нет солярки( она есть только дорого для колхозников) что-бы урожай собрать..
5
8
Ответить
Александр
Ачинск
Китайцы решили пропихнуть свои помойки через черный ход.
12
3
Ответить
Александр
Sandro Great
Ракета как и мост упала из-за перегруза ?
Да+
Нет-
тяжелее воздуха
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Карина Сергеева
Рынок Белоруссии слишком мал для рентабельного производства. А вот авто Джили везде нужны
Кыш отсЕда торговец китайским ширпотребом
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
Александр
тяжелее воздуха
Что с ней? "Она упала"
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
скоро МАЗ и легковые начнет клепать с китайцами они быстро это сделают.
5
 
Ответить
Александр
Ачинск
борис_S
скоро МАЗ и легковые начнет клепать с китайцами они быстро это сделают.
Скорее китайцы поймут, что в белке ловить не...й , и свалят вместе со своим барахлом.
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Странно,почему не делают по лицензии Европейцев? Моторы то ставили и ставят на гузовики.....
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
На смесь Хайса с Мерином похож
 
 
Ответить
Батто Ошширов
Он такой же "МАЗ", как "новый". И не МАЗ и не новый.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 881
Дмитрий
молодцы. пошли по пути убивания своей промышленности и экономии на разработках... пошли глобализацией, будут копировать конкурентов.
Странно почему Китай на пути глобализации не убился, конкретно своего совсем мало, в основном товары либо копии либо лицензия.
 
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Sandro Great
Именно на этом этапе ГАЗу в очередной раз пришлось столкнутся с бюрократией. Если к моменту презентации ГАЗ-3101 в 1973-м году застой экономики тормозил его развитие, то к концу десятилетия он почти полностью...
Или источники соврали, или Вы ошибаетесь, "Спутник" не разрабатывался Порпшем, а доводился как примерно ямз530-й серии в двигателестроении
3
1
Ответить
Борис Карлоич
Или источники соврали, или Вы ошибаетесь, "Спутник" не разрабатывался Порпшем, а доводился как примерно ямз530-й серии в двигателестроении
Источник Вики, статья про газ-3102
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
Без рынка РФ эти поделки сдуются за пару лет, Белорусский рынок мал для масштабного производства. Но китайцам не привыкать, свалят по шустрому и все дела.
 
 
Ответить
ivan ivan
Карина Сергеева
Рынок Белоруссии слишком мал для рентабельного производства. А вот авто Джили везде нужны
есть еще украина, молдова, грузия, армения, казахстан, азербайджан, узбекистан, найдут куда продать.
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Sandro Great
А что хоть убивают то ?????
считаете нечего убивать?
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
ScorpSp
Странно почему Китай на пути глобализации не убился, конкретно своего совсем мало, в основном товары либо копии либо лицензия.
они взяли массовым производством, низким качеством и главное ценой... компромис цены и качества
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!