Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ «Профи» с грузопассажирским кузовом запатентовали

УАЗ «Профи» с грузопассажирским кузовом запатентовали

25 Сентября 2018 | 14606 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
543 (68%)
255 (32%)
Выпуск фургона налаживается на мощностях ульяновской фирмы «Автодом73».
Выпуск фургона налаживается на мощностях ульяновской фирмы «Автодом73».

В базе Роспатента появился документ на УАЗ «Профи» с кузовом типа «фургон». Грузовой отсек этой версии изготовлен по каркасно-панельной технологии (силовая клетка из стальных труб, наружные панели из пластика), он имеет три двери — одну боковую и две задние. Впервые фургон UAZ Profi показали год назад — в сентябре 2017 года. Производство этой модификации налаживается на мощностях ульяновской фирмы «Автодом73», которая является партнером УАЗа.

Длина, ширина, высота «Профи»-фургона составляют 6150, 1990 и 2500 мм соответственно. Колесная база — 3500 мм (как у стандартного Profi).

Фургон может быть грузовым или грузопассажирским. На базе этой машины разработаны автомобили скорой помощи класса А, B и C. Кроме того, существует опытный образец школьного автобуса со стеклами в стенках и сиденьями.

Напомним, грузовик UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 тонны выпускается с октября 2017 года. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с. или битопливной версией того же двигателя, которая способна потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях.

UAZ Profi с кузовом фургон. Фото из патента
UAZ Profi с кузовом фургон. Фото из патента
 
UAZ Profi с кузовом фургон. Фото из патента
UAZ Profi с кузовом фургон. Фото из патента
 
UAZ Profi с кузовом фургон. Фото из патента
UAZ Profi с кузовом фургон в модификации «скорая помощь»
 
UAZ Profi с кузовом фургон в модификации «скорая помощь»
UAZ Profi с кузовом фургон в модификации «скорая помощь»
 
UAZ Profi с кузовом фургон в модификации «скорая помощь»
UAZ Profi с кузовом фургон в модификации «школьный автобус»
 
Габариты UAZ Profi с кузовом фургон
Грузовой UAZ Profi
 

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 25
Эх, автодом бы из этой повозки состряпать, по цене конкурентов не будет.
191
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Запатентуйте текущие мосты.
103
13
Ответить
 
Сообщений: 6603
Urtisiel
Эх, автодом бы из этой повозки состряпать, по цене конкурентов не будет.
Да, еще бы с проходом в кабину..
118
2
Ответить
6930837
Краснодар
Нормальный транспорт получился!!! Особенно школьный фургон, если мало детей куда-нибудь надо вести. Главное надёжность чтобы была на уровне!
56
7
Ответить
12136672
Ниша использования понятна, только бы он доезжал до пациентов.
58
6
Ответить
  
Сообщений: 12760
С таким задним свесом на дыбы вставать не будет??
Продам уши от мертвого осла.
23
27
Ответить
nas_net
Севастополь
На замену санитарным буханкам и школьным автобусам в деревнях и селах нормально!
63
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Прекратите издеваться над больными и школьниками!!!
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
103
41
Ответить
   
город на р. Ангаре
Сообщений: 21428
задние фонари ущербно смотрятся
19
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67486
В тайгу бы лазить ,Спать в тепле и лежанки сделали б
37
8
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Причина Безумств
Прекратите издеваться над больными и школьниками!!!
Если не издеваться тогда они смогут дожить до 654 лет и начать получать пенсию, вы что ЭТО НЕ ПО ФЕН ШУЙ РОССИЙСКОЙ ГОС. ДУМЫ...
Профильный комитет Думы одобрил пенсионную реформу
Думский комитет по труду рекомендовал к принятию во втором чтении проект пенсионной реформы с учетом поправок президента и «Единой России». Второе чтение назначено на 26 сентября

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/2...

Внизу на фотографии дедушка торопится на работу...ВЕДЬ ЕМУ ЕЩЁ 3 ГОДА РАБОТАТЬ ДО ПЕНСИИ...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
23
27
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67486
до 654 ,пенсионеры могут и накопить на профи
10
5
Ответить
Ну если сравнивать варианты:

Скорая - буханка
Скорая - будка на патриоте

То второй вариант явно лучше. Так что дело за малым.
29
7
Ответить
12653972
Больше новостей,про Уазик,мне нравится читать справа на экране - "Вопросы и ответы про УАЗ". Там такие ужасы. Кто вообще это ведро покупает((
19
14
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
нормальный фургончик рисуется.если соболь некст тормознет с выпуском,то уазу повезет
1
14
3
Ответить
963
Новосибирск
Только гробы и возить
11
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Первый официальный заводской кэмпер? Задний свес чот дно...
14
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
для сельской местности пойдет, лижбы только это чудо двигалось, а не на ремонте стояло ну и не сгнило за 5 лет
11
3
Ответить
Дмитрий
Сургут
а почему бы и нет, если есть спрос то это ж хорошо... патентовать без наличия спроса не стали бы
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
В тайгу бы лазить ,Спать в тепле и лежанки сделали б
:-)))
без всякого "бы" - берите
:-))))
20
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
На замену санитарным буханкам и школьным автобусам в деревнях и селах нормально!
:-))))
т.е. вы считаете, что пора начинать программу по снижению численности населения страны?
9
9
Ответить
5317762
Чита
Заголовок опять жертвы ЕГЭ писали?
По-русски это пишется так: "УАЗ "ПРОФИ" запатентовали с грузопассажирским кузовом."
11
2
Ответить
роман
Владивосток
12653972
Больше новостей,про Уазик,мне нравится читать справа на экране - "Вопросы и ответы про УАЗ". Там такие ужасы. Кто вообще это ведро покупает((
Ну,покупают же другие ведра иномарошные,которые еле-еле 100 тысяч ходят почти в лабораторных условиях. А,УАЗ для бездорожья сделан.
15
11
Ответить
роман
Владивосток
Евгений из СПб
В тайгу бы лазить ,Спать в тепле и лежанки сделали б
:-)))
без всякого "бы" - берите
:-))))
Фусик ценой в 6 миллионов! Я лучше 66 возьму. Тем более фусик в проходимости сольет 66 в сухую.
17
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Фусик ценой в 6 миллионов! Я лучше 66 возьму. Тем более фусик в проходимости сольет 66 в сухую.
:-))))

роман из Владивостока - зачем тебе 66-й - у тебя же есть чудо антамабиль уаз патриот на газе - ты же сам рассказываешь, что все рвешь и крузаки пачками из тайги на буксире вытаскиваешь???
:-)))))))
11
9
Ответить
Вадим
Иркутск
Пока введут в серию морально устареет
7
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2142
роман
Фусик ценой в 6 миллионов! Я лучше 66 возьму. Тем более фусик в проходимости сольет 66 в сухую.
Шасси Фусо в России от 2.5мульта.С полной массой 9 тонн и гп 6.С 5 литровым мощным пихлом.
Газон Некст стоит чуть чуть меньше,но по сранению с Фусо он УГ.
За 6 мультов этот Фусо навороченный.
Поставь такой кунг на новый Садко,он так же к 6 мультам и приблизиться.И будет такое же барахло как и 66.По проходимости и ремонтопригодности только отличный аппарат.А как там с ресурсом,тягой,комфортом и надежностью?
Не зря в шишиги суют то Узеты,то японские дизеля.
Про 100 000 км поржал на японской спецтехнике.
У меня на личном грузоне уже седьмая сотня крутиться,куда же нам до УАЗА.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
8
10
Ответить
Москва
hanexx
Да, еще бы с проходом в кабину..
насколько вижу по фото - в варианте "класс С" - дверь в кабину есть. Ну и школьный автобус - тот просто обязан иметь прямой доступ в салон.
Тоже мелькнула мысль про "автодом"-брать напрокат для путешествия, таких габаритов и спальными местами, умывальником - интересный вариант. У нас уже автопрокат начинает быть привычным, есть во многих городах, да еще и без водителя (как раньше) стали выдавать машины. Крупной прокатной фирме - для пробы можно было бы закупить такое авто. Проблема в том, что у нас не Южная Америка, где лето круглый год, а путешествовать "автодомом" - все же больше летнее мероприятие. Большая часть России - зима 9 месяцев. а значит, этот сарайчик будут эксплуатировать 1-3 месяца в году, да это еще если удачно сдашь.... На таких условиях-частник предприниматель - откажется "замораживать" личные деньги в крупном размере, а стоить этот автодом будет миллиона полтора... А посему - для автопутешествий практичнее для проката - прицепные дома, когда машину используешь ту, на которой весь год ездишь. А вот школьный автобус, санитарка, короткие турмаршруты, трансфер-пуркуа па?
9
3
Ответить
Школьный автобус более сбалансированный. И шире. Но видать в производстве дороже. хотя более симпатичный. Да вот если бы его на 4 метровую платформу запилить был не плох.
5
 
Ответить
Иванов Сергей
Школьный автобус более сбалансированный. И шире. Но видать в производстве дороже. хотя более симпатичный. Да вот если бы его на 4 метровую платформу запилить был не плох.
будет и такой рядом со скорой стоит
1
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 380
Наклепали на УАЗе этого амна - да никто не берёт! Теперь пытаются убытки компенсировать нелепыми надстройками на это шасси. Сколько езжу, видел это бортовое убожество один раз, спрос на лицо! ИМХО "головастик" намного гармоничней смотрится.
Мой отзыв: Ford Transit 2001
11
10
Ответить
Вадим Варенцов
будет и такой рядом со скорой стоит
откуда такая уверенность? Или есть информация так поделитесь))
2
 
Ответить
похож на таракана в "положении"
3
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Газель или соболь для скорой по удачнее будут мне кажется..
7
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Евгений Лобода
похож на таракана в "положении"
а ведь правда похож.

ужасный дизайн
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
в какой теме, давал бесплатные советы, по развитию типов кузовщины УАЗ ПРОФИ - это взрыв мозга, бл....катафалк.
Просьба, не надо делать УАЗ Профи под стиль Х6, не надо ставить на шины низкого давления, забудьте про пропеллер (вертолета) и винты (катер).
Сделайте для фермеров скотоперевозку на базе версии для Росгвардии. Как говорится, ничего личного, ждите версии: МЧС, пожарники, ветеринарные службы)), приставы ...в скоре и ЗП будут выдавать подобными чудесами бюджетникам.
Раз товарищи читают "предложения" у меня вопрос: Как там с перспективами АКПП ? Дизель или Газотурбинный двигатель?
6
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
Молния Маквин))
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
кстати, ещё одно предложение - кэмпер! Это не шутка))
5
 
Ответить
@ndron96
в какой теме, давал бесплатные советы, по развитию типов кузовщины УАЗ ПРОФИ - это взрыв мозга, бл....катафалк. Просьба, не надо делать УАЗ Профи под стиль Х6, не надо ставить на шины низкого давления,...
какой ещё газотурбинный двигатель. Это что танк чтоли? вертолёт?
4
2
Ответить
Андрей
Москва
Как всегда. Почитаешь комментаторов. так все любители гвоздей.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Maks38region
задние фонари ущербно смотрятся
Походу не только фонари)
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
3
2
Ответить
   
Сообщений: 882
5317762
Заголовок опять жертвы ЕГЭ писали?
По-русски это пишется так: "УАЗ "ПРОФИ" запатентовали с грузопассажирским кузовом."
Вообще то заголовок правильно написан.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1259
@ndron96
кстати, ещё одно предложение - кэмпер! Это не шутка))
Если ещё с дизелем и на автомате, то будет спрос.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Сколько "хотелок" у знатоков и советовальщиков "сделайте лежаки для тайги и т.д." , а мы вас дальше будем критиковать Вам дают фургон, а вы, знатоки и умельцы чещушие языком сами под себя и сделайте, если сможете и если руки из правильных мест растут.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
Идея правильная. Но почему они не поднимут качество?) Вся автомобильная страна видела тесты Дрома. Два Патриота рассыпаются на глазах.
Они их даже ушатать не успели.
2
3
Ответить
Urtisiel
Эх, автодом бы из этой повозки состряпать, по цене конкурентов не будет.
вот https://www.drive2.ru/r/uaz/509966963053690896/
 
 
Ответить
2013447
Пермь
Уже было
8
2
Ответить
2013447
Уже было
Это эскиз)
5
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
На дворе XXI первый век,..."а он на тут фигвамы рисует!" (С) матроскин
Ну не делают умные люди в XXI веке машины задуманные в XX-м
1
1
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Urtisiel
Эх, автодом бы из этой повозки состряпать, по цене конкурентов не будет.
Кто вам сказал что автодом из уаза будет по цене дешевле конкурентов!?!?
товара одно класса везде стоит примерно одинаково
 
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
и на фиг нужна шишга, если она по трассе не едет никак?!
1
2
Ответить
Иванов Сергей
откуда такая уверенность? Или есть информация так поделитесь))
http://carakoom.com/blog/novyj-shkolnyj-mikroavtobus-uaz--eto-realno
 
 
Ответить
12484268
Хабаровск
пожалуй пойду патентовать айфон
 
1
Ответить
Вадим Варенцов
http://carakoom.com/blog/novyj-shkolnyj-mikroavtobus-uaz--eto-realno
Вадим, хотелось бы верить в это, Но статья 2017 года, уже конец 2018 а сертифицируют только санитарку. Скорее всего пойдёт в серию, с такой же надстройкой, только с пассажирскими местами, но конечно хотелосьбы верить в лучшее. Т.к этот автобус более перспективнее мне кажется, даже можно грузовички изготавливать.
1
 
Ответить
ну может быть на 4 метровой платформе, которую вот вот обещают показать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Что под госзаказ пойдёт, то и в серию отправят. Мелкие партии невыгодно изготавливать.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
Иванов Сергей
какой ещё газотурбинный двигатель. Это что танк чтоли? вертолёт?
Товарищ, Вы отстали от жизни )...
https://www.youtube.com/watch?...

http://ren.tv/novosti/2017-12-28/putin-obyasnil-pochemu-gazovoe-toplivo-privodit-k-massovym-uvolneniyam?mren=1
(время видео 2:50)

https://www.youtube.com/watch?...

https://www.youtube.com/watch?...
 
1
Ответить
@ndron96
Товарищ, Вы отстали от жизни )...
https://www.youtube.com/watch?...

http://ren.tv/novosti/2017-12-28/putin-obyasnil-pochemu-gazovoe-toplivo-privodit-k-massovym-uvolneniyam?mren=1
(время видео 2:50)

https://www.youtube.com/watch?...

https://www.youtube.com/watch?...
шутка юмора
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
Иванов Сергей
шутка юмора
правидно молва лдская молвит, в каждой шутке - доля шутка
 
 
Ответить
Иванов Сергей
Вадим, хотелось бы верить в это, Но статья 2017 года, уже конец 2018 а сертифицируют только санитарку. Скорее всего пойдёт в серию, с такой же надстройкой, только с пассажирскими местами, но конечно хотелосьбы...
ну его вообще то тогда Путину показывали думаю что будет так как по аналогии с предыдущими гранту показали Путину она вышла весту ему показали она вышла иксрей показали Медведеву он вышел
 
 
Ответить
Вадим Варенцов
ну его вообще то тогда Путину показывали думаю что будет так как по аналогии с предыдущими гранту показали Путину она вышла весту ему показали она вышла иксрей показали Медведеву он вышел
Мне Ваш оптимизм!!!!!)))
 
 
Ответить
Алексе Николаевич
Нижневартовск
hanexx
Да, еще бы с проходом в кабину..
уаз профи карго автодом уже состряпали стоимость 2мл d ytnt nfr b yfgbibnt dct edblbnt
 
 
Ответить
Анатолий Ульянов
Очень проблемный уазик получился, зачем я его только взял. За 40 тыс. км. успел заменить несколько раз ходовую, поменял почти все форсунки, отремонтировал коробку, заменил проводку, рессоры и перекрасил кузов, потому что он уже через 20 тыс. км. начал покрываться ржавчиной. Стоит он не пять копеек, а вот качества никакого, переплата не понятно за что идет, ведь УАЗ как бренд и половины стоимости не стоит. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
1
Ответить
Алексей Кабанин
Коррупция на заводе процветает, другого объяснения такой хреновой сборке я не вижу. Даже автоваз научился собирать более-менее нормальные машины и хоть как-то совершенствуются, потому что поняли, что их ведра никому не нужны, еще и за такие деньги, дешевле иномарку купить . А вот УАЗ упорно думает ,что если они будут создавать подобное ПРОФИ гуано и вешать на него этикетку «супер крутой грузовик» то народ толпами будет к ним валить, лишь бы заполучить себе один из этих «чудес». Да я лучше к ванне колеса приделаю с рулем и буду на ней кататься, надежней получится, чем это убожество. https://www.youtube.com/watch?v=ZigypZiKWzA
 
1
Ответить
15528868
Как бы УАЗ не пытались извращаться с корпусом Профи, на деле то ходовая и качество сборки всё те же, те из-за которых и первоначальный Профи никому не нужен, ни как гражданский и уже тем более никак коммерческий, из-за плохого соотношения цены и качества, малого запаса прочности, дорогого ТО и запчастей, надёжность это вообще в последнее время не про УАЗ.
 
1
Ответить
15658229
Выглядит убого. Лучше бы занялись машиной и её болячками. Рессоры на них как из пластилина, рвутся стоит чуть резко дернуться с места. Мост передний течет через 10 тысяч пробега, рессоры не держат заявленной нагрузки, расход вместо заявленных 14л все 20! Все что угодно делают, только не машину.
 
1
Ответить
13165499
Самая главная вещь в таком автомобиле, это надёжность. Что может быть главнее в перевозке детей. Но кажется что с этим, в конструкции уаз профи самые большие проблемы.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
1
Ответить
Валерий Минченко
Пластик то должен быть дешевле металла, но цена не меняется. А с учётом специфик Профи такой автомобиль скорее пугает чем заинтересовывает. Сама база на котором УАЗ в последнее время строит машины автомобили (патриот, карго, профи) себя показала с худшей стороны. А использовать Профи для пассажирских перевозок это чистой воды садизм над пассажирами.
 
1
Ответить
На нем страшно ездить, а тут собрались людей возить! Центр тяжести у него высоко, его и с бортами кренит, а с будкой хорошей страшно подумать что будет! Идея то конечно не плохая, но машину нужно перерабатывать, она для коммерции не подходит. Движок неплохой, тяговитый, но расход просто бешеный. Рама доверия совсем не вызывает.
 
1
Ответить
Вадим Славин
Ждал от него хотя бы уровня фермера, в которой 1.2 можно было грузить и он её пер, с трудом, но пер, а этот экземпляр даже 800 кг еле тащит, движок захлебывается, машину по дороге кидает, с трудом держишь руль.
 
1
Ответить
17346854
Ну микроавтобус - это уже совсем перебор, тут надо полностью конструкцию менять и как следует думать о безопасности автомобиля, а не просто взять и на старую раму установить новый кузов, назвав это новым автомобилем. https://www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE
 
1
Ответить
Данил Ефремов
В таком кузове только скот можно перевозить... Даже страшно подумать, если его закупят для больниц или еще чего. Лучше бы до ума машину довели сначала, а потом уже колхозили на нее что вздумается.
 
1
Ответить
Задний свес конечно капец! Он на дыбы не станет с людьми в кабине? Как автозак пойдет, зеки выть буду и бояться не доехать, а вот людей возить в таком по мне стыдно. Сам бы не полез, страшновато.
 
1
Ответить
Hawk
В место увеличения ассортимента им нужно было заняться ее проблемами, которые еще с карго и патриота тянутся. Такую сырую и проблемную машину можно купить только по незнанию хотя мне, кажется, все уже наслышаны о нем и его касиках. В общем не машина а сплошное разочарование.
 
1
Ответить
Buyfn Y
В таком кузове только в последний путь провожать. Выглядит просто ужасно, а учитывая надежность и вовсе страшно будет на нем ездить. Да и расход с таким кузовом будет за 20ку. Кто его купит такой?
 
1
Ответить
18149339
Прежде чем школьные автобусы делать, довели бы до ума обычный грузовик, чтобы он элементарно соответствовал требованиям безопасности, своих то детей они вряд ли в кабину этого уазика посадят, зная о его "надежности". Надеюсь, что их не возьмут на баланс школ. https://www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Не ну вы прикалываетесь что ли? Профи обычные грузовики малотонажники собрать то нормально не могут, а вы тут замахнулись на новый проект, старые то сначала доведите до ума! Я вот после года работы напрочь разочаровался в Профи, да и вообще в фирме УАЗ. Спустя пару месяцев обкатки заметил косяки и то что сборка из самого дешевого материала. Не советую.
1
 
Ответить
19097376
Buyfn Y
В таком кузове только в последний путь провожать. Выглядит просто ужасно, а учитывая надежность и вовсе страшно будет на нем ездить. Да и расход с таким кузовом будет за 20ку. Кто его купит такой?
Вот именно за такую цену даже не могли над дизайном постараться. Я его тоже когда увидел слегка ужаснулся. Как-то нелепо выглядит, Лучше бы передок этот меньше сделали, а салон больше. Салон тесный ппц. Если хотите на нем бабки зарабатывать, то после покупки вложите приличную сумму. Только я не вижу смысла в этом.
1
 
Ответить
Александр
Что вы хотите от уаза? Сколько бы они не штамповали свои тачки все равно выхлопа не будет. Делать на базе профи модификации конечно смешно. Мне все время интересно, когда они займутся рамой? С каждым разом все хуже и хуже. Зато заявлять умеют много чего, только по факту ничего не соответствует. Они эти модификации выпускают, только их нигде не видно)).
 
 
Ответить
Тимофей
Штампуют модификации чуть ли не каждый месяц. Спрашивается для кого и для чего сделали этого уродца, что с ним делать? Сам профи бы до ума довели, а то косяк на косяке, уже смешно становится. Ни за какие деньги не купил бы профи.
 
 
Ответить
Егор
Пожалуйста возьмите уже на завод толковых ребят или зарплатами наконец повысите и сделайте нормальный коммерческий грузовик с нуля или наконец начните Профи нормально модернизировать, а не вот это вот все безобразие низкого качества, которое никому в принципе и не нужно. На худой конец можно было уже разродится за столько лет дизельным двигателем и полноценной рамой с коробкой а не те что у Патриота взяли и впихнули туда.
 
 
Ответить
Геннадий
Белгород
Соглашусь со многими. Профи не предназначен для коммерции, на нем толком и не заработать, а после того как слетит гарантия, так вообще разоритесь с ним. У меня знакомый так взял и первые 50 тысяч все было гуд, после чего косяк за косяком, такое впечатление как будто так и задумано было. И не просто так все на коробку жалуются, знакомому трижды за 150 тысяч пробега меняли ее. В целом сырой автомобиль, над ним работать и работать.
 
 
Ответить
Данил
Благовещенск
На нем только можно заработать первые 100 тысяч пробега, после чего дает о себе знать. У знакомого был профи и хватило его на 200 тысяч, денег в него вбухал прилично. А ведь перед тем, как оно его взял работал на нем и отговаривал покупать его, вот не поверил и остался в прилично м минусе.
 
 
Ответить
Алексей
Куда завод смотрит когда выпускает такую технику? Они сами в нем сидели? Комфорта же вообще никакого, и еще на него цену ломят, как будто иномарка, да пусть хотя бы покомфортнее сделают его, и над дизайном поработают.
 
 
Ответить
Павел Семенов
Конечно, тут со всеми и не поспоришь. Завод уже руки опустил, где-то качество, которое у старых уазиков было? У профи ни качества, ни надёжности, и даже комфорта, про дизайн вообще молчу, как первый раз увидел, так ужаснулся, как будто в 90х зависли.
 
 
Ответить
Александр Новиков
Такой себе грузовик за такие деньги, у которого проблема на проблеме. И многие говорят, что можно его взять и потом вложить неплохо так, а смысл мне покупать машину, чтобы потом и вкладываться в нее, когда легче взять что то по дороже и забыть вообще о проблемах. Нормально его не загрузишь рессоры на подрессорники ложатся и далеко ты тат не уедешь так еще и расслабится в дороге не получится постоянно подруливать приходится.
 
 
Ответить
Григорий Дмитриев
Махинации на заводе процветают, другого объяснения сборке я не вижу. Даже другие производители научились собирать более-менее нормальные машины. Хоть как-то совершенствуются, они просто поняли, что их машины никому уже не нужны, еще и за такое бабло, выгоднее иномарку купить. УАЗ думает ,что если они будут создавать ПРОФИ и говорить, что он обходит всех, как коммерческий грузовик, конкурентов, то сразу же знающие люди накинут волной негатива на них
 
 
Ответить
Такую цену завернули за эту шлаковозк, вообще непонятно. Она только для села подойти может, а кто её за такую цену купить то. В городе она просто не нужна, есть куда более качественные и продуктивные модели машин, на которых реально можно заработать деньги. Пусть доделывают её до приемлемого уровня, а то какой-то железный конструктор продают. очень разочарован машиной.
 
 
Ответить
Samurai
Краснодар
А какой в нем смысл? Ну допустим удастся продать с десяток таких машин, но не больше. Если грузовик в своей стандартной комплектации без всяких модернизаций настолько плох, то и возится с ним нет никакого смысла. Не знаю на что завод рассчитывал, выпуская его двигатель старый и кстати как раз газ он не любит, силовые агрегаты ненадежные, антикоррозийной обработки как таковой нет. Получается, что овчинка выделки не стоит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром