Микроавтобус УАЗ: официальная информация

Микроавтобус УАЗ: официальная информация

23 Сентября 2017 | 35350 просмотров

УАЗ распространил официальную информацию о новом микроавтобусе, который 22 сентября был презентован в Ульяновске во время визита в город президента России Владимира Путина.

Как мы и предполагали, микроавтобус построен на шасси нового грузовика UAZ Profi и имеет кузов каркасно-панельной конструкции (стальной каркас, пластиковые наружные панели). Микроавтобус может выпускаться как в заднеприводном исполнении, так и с трансмиссией 4x4. Пассажировместимость модели составляет 14 человек.

Представленный образец выполнен в модификации «школьный автобус» и соответствует всем требованиям, предъявляемым  к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Производство новинки стартует в 2018 году. Как заявил вчера глава холдинга Sollers Вадим Швецов, розничная стоимость модели составит «менее миллиона рублей».

Отметим, что уазовцы умолчали важную деталь: микроавтобус разработан не самим заводом, а нижегородской компанией «СТ-Нижегородец». На ее же мощностях и будет выпускаться автомобиль — это служит лишним подтверждением тому, что на УАЗе не рассматривают Profi-микроавтобус в качестве замены «буханочному» семейству.

А вот популярной санитарной версии «буханки» замену нашли: одновременно с микроавтобусом в Ульяновсе представили новый реанимобиль на базе того же Profi. В этой модели сохранена кабина исходного грузовика, а к ней пристыкован модульный блок, оборудованный под медицинские цели. Реанимобиль предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Микроавтобус УАЗ
Микроавтобус УАЗ
 
Микроавтобус УАЗ
Микроавтобус УАЗ
 
Микроавтобус УАЗ
Реанимобиль UAZ Profi
 

Комментарии

Vasya
Санкт-Петербург
Нормальный автомобильчик получился
287
170
Ответить
bronigilet
Барнаул
Господи,ну почему нельзя была вместо этого пошлого ручника,сделать ножник(экономия ли хз)так то ведь детей возить же,мне кажется этот ручник будет ломать их детскую психику)))
89
267
Ответить
7907054
нелогично как-то "скорую" на базе грузовика делать, если автобусик есть... "недалёкие" какие-тот маркетологи!
112
57
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
покрасьте плиз в другой цвет. Желтый ему не идет вообще никак. Бело-голубой или коричневый (спелая вишня), но никак не желтый
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
29
115
Ответить
kolenval
Усть-Кут
Почему передние сидения разные😆 гон экономия😆😂
88
8
Ответить
ЭТО НАДО БЫЛО ВЫПУСКАТЬ...
608
15
Ответить
---
341
8
Ответить
1
Иркутск
Почему передние сидения разные😆 гон экономия😆😂
+++++++++
34
10
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Конкуренция с Газелью в любом случае должна лучшим образом отразиться на обоих изделиях.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
101
13
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Сергей Михайлов
ЭТО НАДО БЫЛО ВЫПУСКАТЬ...
Ну да этот в тему был бы.
Секта прулеводов.
92
4
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
1
Почему передние сидения разные😆 гон экономия😆😂
+++++++++
Правое - пассажирское.
28
5
Ответить
J. Bgrt
Итак, поскольку мой прошлый вариант дромовцы дружно забраковали (и еще в плагиате уличили к тому же)
Показываю мой уаз маршрутка 2.0
Вот что стоило уазу чуть подольше поработать над мордой
49
65
Ответить
 
Сообщений: 4887
отличный результат. уаз великолепен
30
101
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1640
Под пресс это унылое ..... и пошлины в ноль и везти нормальные микрики из Японии
174
202
Ответить
'hl'v
Улан-Удэ
Че не могли панель новую слепить, нахрен эта порнуха по сторонам к узкой к этому кузову уазовской панели.
59
14
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
почему бы и нет?
радует, что наш автопром все-таки развивается, не смотря ни на что!
91
41
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1640
rb03rus
почему бы и нет?
радует, что наш автопром все-таки развивается, не смотря ни на что!
где и в каком месте там развитие?
85
57
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
сиденья узкие. Очень тесный "микроавтобус"
57
7
Ответить
Варинт с нормальным дизайном.
Можно откастомизировать до приличного вида:)
80
44
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Akula-Nks
Под пресс это унылое ..... и пошлины в ноль и везти нормальные микрики из Японии
Задолбало уже нытье про пошлины,успокойтесь,пошлины уже никогда не будут прежними!!!
Классика вечна
120
51
Ответить
  
Сообщений: 295
Да, сиденья очень узкие - зимой в одежде попробуй сесть рядом с соседом в дублёнке) Издевательство какое-то.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1976
67
11
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 101
Нормально всё, контора нижегородец прорывается как может. А вы срёте тут - сиденья разные, панель узкая, в волчий*****ьник не доедет школьный басик. Сами сделайте, потом посмотрим , пообсуждаем )))
66
52
Ответить
Егор
Барнаул
Романнis
Да, сиденья очень узкие - зимой в одежде попробуй сесть рядом с соседом в дублёнке) Издевательство какое-то.
Это вариант для детей, смотри надпись на кузове!!!
45
10
Ответить
    
Урал
Сообщений: 2014
Под дом на колесах надо переделать, цена до миллиона это хорошо
49
5
Ответить
Учитывая качество Патриота делать из этого скорую - преступление. И в чем блин проблема сделать автобус на электротяге, когда в стране инженеров хватает? Нет надо этот отстой конструировать.. Хотелось бы увидеть новость от наших что то типа этой : https://news.drom.ru/55565.html
56
33
Ответить
  
Сообщений: 16232
Новую модель сделали, отечественную! и все равно многим это не нравится
Продам уши от мертвого осла.
52
16
Ответить
  
Сообщений: 16232
Сорбифер Дурулес
Под дом на колесах надо переделать, цена до миллиона это хорошо
Точно и будет как в Аменрике, целое поколение которое выросло в трейлерах ))
Продам уши от мертвого осла.
24
6
Ответить
ПАЛАСИО
Новую модель сделали, отечественную! и все равно многим это не нравится
Ты живёшь на сайте?

А на счёт новой модели, да не айс)
Отечественный автопром без конкуренции и с госдотациями в своём мире живёт)
43
9
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
ПОказуха для президента. На этом автобусе детишки в школу не доедут )) Либо опоздают )))
48
25
Ответить
Каргат
Каргат
Ну пусть будет.
12
6
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Сергей Михайлов
ЭТО НАДО БЫЛО ВЫПУСКАТЬ...
Даже немного симпатично. Еще бы и качественно да с полным приводом...
24
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
интересно а какая сейчас зп у работников ульяновского автозавода? было 10-15. судя по "успехам" в штуках и качестве парвирота теперь наверное 8-12? Да г-н шевцов северстальев?
25
6
Ответить
7907054
нелогично как-то "скорую" на базе грузовика делать, если автобусик есть... "недалёкие" какие-тот маркетологи!
Как в США.
34
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ждём таких маршруток на городских улицах!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
11
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12670
хрень! прости господи
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
38
26
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
cx5
Варинт с нормальным дизайном.
Можно откастомизировать до приличного вида:)
Зато стало понятно, что надо данное ТС с сидящим за рулем объезжать за км.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
9
12
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Близнец30rus
Задолбало уже нытье про пошлины,успокойтесь,пошлины уже никогда не будут прежними!!!
Если продолжим голосовать так же, то конечно.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
32
27
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
ПАЛАСИО
Точно и будет как в Аменрике, целое поколение которое выросло в трейлерах ))
Добавить микрики УАЗа в перечень ипотечных объектов )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
20
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
hruma
Если продолжим голосовать так же, то конечно.
Думаешь иной президент отменит пошлины и даст наводнить страну секондхендом???
Классика вечна
45
12
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Если честно! На мой взгляд микроавтобус очень хорошо получился по дизайну!
Но есть у микроавтобуса, есть некоторые претензии.
1. Зачем 14 мест, ведь тесно будет с наступлением холодов, школьники ведь тоже люди и тоже имеют особенности, например: высокий рост, пухленький ребёнок и т.д.! Если в серию пойдёт как 14 местная то только для начальных 5 классников, но для старших классов понадобится более вместительный транспорт.
2. Нужен только полный привод.
3. Нужен больше места заднем багажном отделении, чтобы туда разместить инвалидное коляски на 2-3 коляски чтобы ученикам инвалидам было удобнее, и места чтобы разместить разные вещи например: мячи футбольные и для более габаритный вещей: большие ЖК-телевизоры (иногда в качестве призов ученики получают), компьютеры и много ученики выигрывают участвуя в различных школьных соревнованиях.
4. Нужны более мощные двигатели, но только бензиновые, дизель трудновато для школьного автобуса, если в дорого что-то случится особенно зимой под 65 минус. Дизелей малоопытные водители боятся особенно когда двойная ответственность дети и автобус.
5. Нужны места для классного руководителя, место для школьного врача если нужно ехать на дальные межрегиональные соревнование.
6. Нужны гнёзды для зарядки телефонов, ноутбуков и для всякой электроники рядом с каждым местом пассажира. Также нужен бесплатный Wi-Fi.
7. Нужен дополнительный аккумулятор увеличенного объёма размещенный в заднюю часть автобуса.
8. Нужна лебёдка спереди на 20 тонн, на всякий случай. Почему нужна лебёдка на 20 тонн, нужен для того чтобы вытаскивать автобус вместе с детьми не опасаясь что буксировочный трос или менее малотоннажная оборвётся.
9. Нужны дополнительные инструменты: домкрат 2 штуки в высокой грузоподъёмностью ну чтобы высаживать пассажиров холодной зимой, несколько башмаков под колёса.
10. Нужно максимально защищённое толстое днище от 5 мм, особенно защита двигателя и коробки, рулевой части, защита глушителя, защита топливного бака.
11. Задние колёса должны быть парными как у Карго для лучше устойчивости на дороге.

Если этот автобус действительно будет только с 14 местами и только для школ, то мне жаль маркетологов и конструкторов, они не учли главное: количество учеников одного класса может легко перевалить за 20 человек. Этот автобус только для коротких поездок на 20-50 км, но для дальной поездки не приспособлен, для дальной поездки нужен автобус более комфортнее.
----------------------------------------------------------
Теперь о машине Реанимобиль.
Машина хороша! Давно надо было выпускать!
У американской и во многих странах машины скорой помощи таких типов, такие машин очень красиво смотрятся, сколько себя я помню. Машины такой конструкции давно давно было выпускать.
И так что не хватает по моему личному мнению для данной машины!
1. Нужно расширить каждую сторону на левую и на правую на 20-30 см. реанимационное отделение машины т. е. будку. Расширение нужны чтобы машина не перевернулась на бок.
2. Нужно занизить крышу на 10-15 см. для лучше устойчивости и для лучшей аэродинамики.
3. Нужен усиленный передний бампер вместе с кенгурятником для тарана неправильно припаркованных машин.
4. Нужен только полный привод.
5. Задние колёса должны быть парными как у Карго для лучше устойчивости на дороге.

Данный вариант очень хороший, давно надо было выпускать, ещё 30-40 назад.
Если эта машина в серию пойдёт, то нужно в обязательном порядке полностью заменить весь парк реанимобилей но и полностью весь парк скорой помощи.
----------------------------------------------------------
Если честно эти УАЗы хороши, очень надеюсь что они действительно пойдут в серию, и не останется как единственный экземпляр в музее.
Надеюсь что чиновники не будут распиливать и увеличивать стоимость этого проекта и массово себе в карман не положат.
Надеюсь что сотрудники УАЗы прочтут этот комментарии и учтут. Хотя врят ли они поймут нас обычных граждан.
31
59
Ответить
почему нет?
6
5
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Исправление: Нужны дополнительные инструменты: домкрат 2 штуки в высокой грузоподъёмностью ну чтобы НЕ высаживать пассажиров холодной зимой, несколько башмаков под колёса.
5
19
Ответить
RulonAboev
Ейск
Интересно кто это купит, вот так за свои. Без госзакупок.
26
8
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
RulonAboev
Интересно кто это купит, вот так за свои. Без госзакупок.
А зачем лично себе покупать школьный автобус или реанимационный авто ?
28
9
Ответить
732353
где подушки безопасности? для детей слишком маленький .
8
4
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Новую модель сделали, отечественную! и все равно многим это не нравится
это как порода .имя прижилось у многих в устах /
6
2
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Микроавтобус УАЗ: официальная информация"-на смешную поделку.
Делай что должно и случится чему суждено.
14
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Кок-оол
Если честно! На мой взгляд микроавтобус очень хорошо получился по дизайну! Но есть у микроавтобуса, есть некоторые претензии. 1. Зачем 14 мест, ведь тесно будет с наступлением холодов, школьники ведь...
Надеюсь , верю и жду , наивная вата
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
9
38
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Близнец30rus
Думаешь иной президент отменит пошлины и даст наводнить страну секондхендом???
Если страна не в состоянии выпускать тот или иной продукт то его закупают зарубежом , нынешняя рашка в автомобилестроении на столько обгадилась , что аж продала свои заводы в частные иностранные руки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
27
38
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Детям нужно:безопасно и тепло
11
1
Ответить
И что здесь нового? Это крафтер, один-в-один
7
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Сейчас политика ,платить по количеству детей.Вот и автобусы пригодятся ,возить из малых деревень
5
2
Ответить
gen2867
Иркутск
сидушки опять для дистрофиков сделали
15
2
Ответить
  
Сообщений: 295
Егор
Это вариант для детей, смотри надпись на кузове!!!
Здесь надпись ничего не значит на самом деле
6
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Близнец30rus
Думаешь иной президент отменит пошлины и даст наводнить страну секондхендом???
при Ельцине моряки могли без всякой пошлины себе авто привозить! А по факту автоваз закрыть он только бюджетные деньги сосет а пошлины с авто приносят государству оч немалые деньги! Потому и не запрещают и не запретят иначе придется придумывать скажем с вас брать за воздух которым дышете!
18
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73463
ЭДУАРД 1973
при Ельцине моряки могли без всякой пошлины себе авто привозить! А по факту автоваз закрыть он только бюджетные деньги сосет а пошлины с авто приносят государству оч немалые деньги! Потому и не запрещают и не запретят иначе придется придумывать скажем с вас брать за воздух которым дышете!
Эдик !

Даже если закроют автоТАЗ ( хотя зачем , проще его продать на 100%) , никуда не денутся заводы Тойота , Ниссан , Рено и прочие Хундаи . Ведь именно ради этих заводов и введены пошлины
Собака лает - караван идёт
34
1
Ответить
Форд
Яшкуль
Близнец30rus
Задолбало уже нытье про пошлины,успокойтесь,пошлины уже никогда не будут прежними!!!
На нашей планете слово НИКОГДА не работает,меняется всё,всё без исключения!
11
5
Ответить
Maksym
Нижневартовск
rb03rus
почему бы и нет?
радует, что наш автопром все-таки развивается, не смотря ни на что!
В каком месте он развивается тянуть эго за уши как последнего двоечника аж блевать охота (Вася сколько два плюс два ;пять ***уй на не бывать тебе инженером ) так и тут
10
14
Ответить
 
Братск
Сообщений: 155
Сергей Михайлов
ЭТО НАДО БЫЛО ВЫПУСКАТЬ...
Почему ? ГАЗель чуть перелицовали... Новая морда то уж точно посовременнее выглядит.
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Почему в салоне нового автобуса, такой убогий резиновый коврик между водителем и пассажиром. И почему такие рваные и грязные пакеты надеты на сиденья. Нормальных мешков не нашлось?
Если с завода, как на обычном патрике, все детали будут убогого китайского качества и прийдется все нормальное покупать в магазине и менять, тт цена на старте, это замануха.
Лучше быть, чем казаться!
7
9
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Vasya
Нормальный автомобильчик получился
Ну да, ниче такой.
5
8
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Кок-оол
Если честно! На мой взгляд микроавтобус очень хорошо получился по дизайну! Но есть у микроавтобуса, есть некоторые претензии. 1. Зачем 14 мест, ведь тесно будет с наступлением холодов, школьники ведь...
Отсыпь немного....
была реклама
18
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
томич.
Эдик !

Даже если закроют автоТАЗ ( хотя зачем , проще его продать на 100%) , никуда не денутся заводы Тойота , Ниссан , Рено и прочие Хундаи . Ведь именно ради этих заводов и введены пошлины
Вот если бы в РФ эти заводы Тойота Ниссаны производили грузовички малотонажные микроавтобусы и были они доступны по цене я бы только за!Причем так же широко как в японии разнообразие было.
14
8
Ответить
ikuyanov
ПОказуха для президента. На этом автобусе детишки в школу не доедут )) Либо опоздают )))
В силу вашего географического положения, вашим детям выпадет честь первым протестировать данное тс в качестве пассажиров.
3
2
Ответить
mymind
А зачем лично себе покупать школьный автобус или реанимационный авто ?
Что бы безнаказанно нарушать ПДД, реанимобиль самое то)))
2
1
Ответить
ник
Хабаровск
Очередное нечто автобус-***ус, капсула смерти с сюрпризами с ценой будет не менее миллиона, а обоснуют цену тем фактором, что неплохо смахивает за коммерческий транспорт, аля маршрутка
5
9
Ответить
gen2867
сидушки опять для дистрофиков сделали
Тяжелые времена в стране. Не до жиру. УАЗ дальновидно смотрит вперёд, когда все дети будут худые и стройные.
27
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
что-то новое
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
1047498
Иркутск
ну точно кавзик только в уменьшиной форме.буханка на много лутьше выглидит
3
2
Ответить
pavlentyae110
Черемхово
Страшило какое-то,как американский школьный автобус,который только в фильмах-ужасах показывают и ещё зловещий водитель им управляет
4
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
ЭДУАРД 1973
при Ельцине моряки могли без всякой пошлины себе авто привозить! А по факту автоваз закрыть он только бюджетные деньги сосет а пошлины с авто приносят государству оч немалые деньги! Потому и не запрещают и не запретят иначе придется придумывать скажем с вас брать за воздух которым дышете!
Хочешь вернуть время алкоголика Ельцина,спасибо не надо!!!
Классика вечна
21
11
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Спецсигналов не видно.Они обязательны,после аварий решили
1
 
Ответить
6461969
Пермь
Надо дождаться выхода в серию - пощупать своими руками и потом уже что-то говорить, а пока переливание воды из пустого в порожнее . А так смотря для каких целей использовать его)
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Денис Камбалин
Ты живёшь на сайте?

А на счёт новой модели, да не айс)
Отечественный автопром без конкуренции и с госдотациями в своём мире живёт)
Отечественный автопром живет в условиях жесткой конкуренции. Иномарки стоят ровно столько же, сколько на Западе, или дешевле. Найди импортный 14-местный микрик "до миллиона", хотя бы качества УАЗа.
Только Омск, только победа!
8
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
ЭДУАРД 1973
Вот если бы в РФ эти заводы Тойота Ниссаны производили грузовички малотонажные микроавтобусы и были они доступны по цене я бы только за!Причем так же широко как в японии разнообразие было.
Если бы ты, и такие как ты их покупали - их бы выпускали. В Питере, между прочим, выпускают Исудзу. Только все почему-то покупают ГАЗель и единично всякую шелуху типа Фотонов... А японцы только глубоко б/у.
Только Омск, только победа!
6
9
Ответить
Руслан
Кашира
Уж больно на Фольксваген Крафтер похож.
2
 
Ответить
Приморье у берегов Океана
Механизатор из Сибири
Если бы ты, и такие как ты их покупали - их бы выпускали. В Питере, между прочим, выпускают Исудзу. Только все почему-то покупают ГАЗель и единично всякую шелуху типа Фотонов... А японцы только глубоко б/у.
Выпускать надо большое количество разных по грузоподьемности и модификаций, а Газели берут хоть шалушайка и г,,о но стоит дешевле из этого и исходят
6
2
Ответить
Приморье у берегов Океана
Близнец30rus
Хочешь вернуть время алкоголика Ельцина,спасибо не надо!!!
А сейчас правят алигархи что для народа? Повышение цен на топливо налог на дешевую обувь что еще придумают что бы вы поняли как о вас заботятся
13
4
Ответить
Олег
Абакан
Панель от патрика оказалась узкой и её нарастили какой-то ужасной накладкой из пластика :) (в правом углу отчетливо видно).

Не тем УАЗ занимается, вообще не тем...
6
1
Ответить
танкист
Барнаул
Ну и жадный же этот "фрукт"-Вадик Швецов!
 
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
STIG-83
сиденья узкие. Очень тесный "микроавтобус"
Школьный же
1
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 709
надпись "ДЕТИ" пугает
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
3
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
конец туннеля
покрасьте плиз в другой цвет. Желтый ему не идет вообще никак. Бело-голубой или коричневый (спелая вишня), но никак не желтый
цвет детского автобуса RAL1023, без вариков
1
 
Ответить
Лешка
Москва
Kapitan Pronin
Итак, поскольку мой прошлый вариант дромовцы дружно забраковали (и еще в плагиате уличили к тому же)
Показываю мой уаз маршрутка 2.0
Вот что стоило уазу чуть подольше поработать над мордой
а что изменилось?
 
 
Ответить
Лешка
Москва
Олег
Панель от патрика оказалась узкой и её нарастили какой-то ужасной накладкой из пластика :) (в правом углу отчетливо видно).

Не тем УАЗ занимается, вообще не тем...
текст читал?
"...Отметим, что уазовцы умолчали важную деталь: микроавтобус разработан не самим заводом, а нижегородской компанией «СТ-Нижегородец». На ее же мощностях и будет выпускаться автомобиль — это служит лишним подтверждением тому, что на УАЗе не рассматривают Profi-микроавтобус в качестве замены «буханочному» семейству..."
1
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
ЭДУАРД 1973
Вот если бы в РФ эти заводы Тойота Ниссаны производили грузовички малотонажные микроавтобусы и были они доступны по цене я бы только за!Причем так же широко как в японии разнообразие было.
Ты же первый закричишь что дорого за эти голимые отечественные поделки
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
эдуард лебедев
Выпускать надо большое количество разных по грузоподьемности и модификаций, а Газели берут хоть шалушайка и г,,о но стоит дешевле из этого и исходят
Да. Зачем только выпускать, если не берут?
Только Омск, только победа!
1
2
Ответить
RulonAboev
Ейск
Этот кусок пластикового*****а, с надписями на боках не двузначно намикающий на орентированность на госзакупки! Сменит на дроме Весту? Пол года будем обсуждать какие болты решили прикрутить, цвета, тряпки на сиденьях....
8
2
Ответить
Денис Камбалин
Учитывая качество Патриота делать из этого скорую - преступление. И в чем блин проблема сделать автобус на электротяге, когда в стране инженеров хватает? Нет надо этот отстой конструировать.. Хотелось бы увидеть новость от наших что то типа этой : https://news.drom.ru/55565.html
На базе Газели то же преступление, особенно начиная с 2015 модельного ряда - три газели, все три глючит и с косяками.. Начинают *****ся с 20000 пробега
2
1
Ответить
Торпедо как у легкового авто. Надеюсь уважаемым УАЗовцам хватит ума, чтобы добавить лотки для мелочи и прочей лабуды, когда (если) этот кузов пойдёт в маршрутки.
 
 
Ответить
8648672
Денис Камбалин
Учитывая качество Патриота делать из этого скорую - преступление. И в чем блин проблема сделать автобус на электротяге, когда в стране инженеров хватает? Нет надо этот отстой конструировать.. Хотелось бы увидеть новость от наших что то типа этой : https://news.drom.ru/55565.html
В стране не то что хватает инженеров их нет, совсем, а те что есть никому не нужны,
нет производств в стране, совсем нет
Рядовые конструкторы в оборонке 20 тысяч рублей, а больше нет производств где они нужны.
И на уазе не дураки, лентяи и т.п.
это просто зеркало состояния нашей промышленности, она у нас вся такая
где начальство попроще и поближе к реальности давно всё обанкротило, сдало на металл станки в турцию, накупило квартир и каенов.
а есть еще кто щеки надувает и по макушку в *****е, но ножками сучит и иногда даже воздух хватает и за жизнь борется.
дешевые кредиты, поддержка, миллиарды, налоговые льготы это только у Киселева в телевизоре
На практике, душиловка, выворачивание кишков, и кредиты под 15-20% с десятикратным залогом.

ЗЫ в стране рекордный урожай и ура из всех утюгов, а на деле цена на пшеницу 4500 р за тонну!!!
Себестоимость 5000 р, для примера 7500 была цена в 2002(!!!) году.
Поднимаемся, растём, а вокруг все загнивают.
нарастили урожая блин...
11
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
эдуард лебедев
А сейчас правят алигархи что для народа? Повышение цен на топливо налог на дешевую обувь что еще придумают что бы вы поняли как о вас заботятся
А тогда что было?Разгул бандитизма,отсутствие работы и зарплаты,все торгашами становились!Сейчас и работа есть и зарплату платят,и братков быковитых приструнили!
Классика вечна
6
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3501
Сергей Михайлов
---
Классно смотрится, кстати! Похож на Форд Эконолайн или Шеви Вэн 90х годов, что-то среднее между ними. И вдобавок полноприводное шасси - однозначно плюс!
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3501
Антон Кузнецов
Как в США.
Кстати да, в США машины скорой помощи обычно и делают на базе бусиков или крупных пикапов, типа Форд Е-250 или Шевроле Сильверадо-2500.
Honda Pilot
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8416
RulonAboev
Интересно кто это купит, вот так за свои. Без госзакупок.
Эта машина и есть под определенные нужды, а не для широкого потребления, думаю если и надо кому, купят.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8416
Близнец30rus
Хочешь вернуть время алкоголика Ельцина,спасибо не надо!!!
Видать память плохая или не до политики тогда было, песочница, машинки.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Александр
Ты же первый закричишь что дорого за эти голимые отечественные поделки
конечно если заломят 2 миллиона за среднетонажный грузовик губа то у них не лопнет?
 
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Механизатор из Сибири
Да. Зачем только выпускать, если не берут?
Брали бы все от цены зависит как появились новые корейцы Бонго так их стало сотни стоят до полуторамиллионов если яповые бы были за эту сумму я бы взял! Я б.у недавно за лям двести купил 12 года так что брали бы
1
2
Ответить
Олег
Абакан
Лешка
текст читал? "...Отметим, что уазовцы умолчали важную деталь: микроавтобус разработан не самим заводом, а нижегородской компанией «СТ-Нижегородец». На ее же мощностях и будет выпускаться автомобиль...
И это даёт право УАЗу выпускать эту поделку? Которую слепили из того что было, из частей патрика, стальных труб и пластиковых панелей.
 
2
Ответить
Олег
Абакан
Речь идет о школьных автобусах, о реанимобилях. Здесь должно уделяться внимание каждой детали, а так это пока что похоже на какую-то самоделку, как и всё что сейчас делает УАЗ. Очень обидно за завод, постоянно имею дело с автомобилями этой марки и то что на качество давно закрыли глаза, видно невооруженным взглядом. У ГАЗа с этим дела всё-таки немного лучше.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12670
Кок-оол
Если честно! На мой взгляд микроавтобус очень хорошо получился по дизайну! Но есть у микроавтобуса, есть некоторые претензии. 1. Зачем 14 мест, ведь тесно будет с наступлением холодов, школьники ведь...
нужен другой автобус!!!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
 
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
Ппц ну и колёса особенно задние так и напрашивается двух скатник или по шире колёса надо ставить !
2
 
Ответить
Лешка
Москва
Олег
И это даёт право УАЗу выпускать эту поделку? Которую слепили из того что было, из частей патрика, стальных труб и пластиковых панелей.
при чем тут завод УАЗ?
 
1
Ответить
Егор
Это вариант для детей, смотри надпись на кузове!!!
Мальчики в 8м классе бывают гораздо крупнее чахлых мужичков в дубленках. Но они все равно дети.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
ЭДУАРД 1973
Брали бы все от цены зависит как появились новые корейцы Бонго так их стало сотни стоят до полуторамиллионов если яповые бы были за эту сумму я бы взял! Я б.у недавно за лям двести купил 12 года так что брали бы
Естественно. Если бы Каен стоил сто тыщ рублей - я бы взял десять!
Только вот цена - она такая, какая есть. И никто ее снижать не собирается - себе в убыток работать незачем. А это означает, что платежеспособного спроса на эти автомобили в России нет. Есть на ГАЗель. Да, ГАЗель - это шушлайка, но она окупается в разумные сроки, даже с учетом ломучести. А новая япошка - отличная машина, только везет ровно столько же.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 31402
Есть ГАЗель, в том числе и 4wd, и газельки на голову выше по качеству автомобилей УАЗ.
Кто в здравом уме будет покупать это барахло ?!
Расчитано только на госзакупки, только на госзакупках и плавает завод ульяновских изделий, если-бы не интервенции государства - уже-бы давно загнулся, с таким качеством выпускаемой продукции.
Хочешь увидеть самый не качественный автомобиль в России - посмотри на автомобиль УАЗ, причём любой модификации, включая "патриот"
- Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
На УАЗе по моему занимаются "censored".
Народу нужна Буханка-2.
Купите уже чертежи Делики и наладьте выпуск.
1
 
Ответить
 
Бичганск
Сообщений: 221
Он страшный как моя жизнь......
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 659
ЭДУАРД 1973
при Ельцине моряки могли без всякой пошлины себе авто привозить! А по факту автоваз закрыть он только бюджетные деньги сосет а пошлины с авто приносят государству оч немалые деньги! Потому и не запрещают и не запретят иначе придется придумывать скажем с вас брать за воздух которым дышете!
Ну а как же импортозамещение? Своего то вообще ничего нет, что уж и автопром закрывать, типа ануего хренам... Росех вообще то к оборонке относится
Per aspera ad Astra
 
 
Ответить
10495473
Ну вообще действительно. Раз уж всё так плохо у УАЗа, почему не купить лицензию хорошего автомобиля, пусть полуторки какой-нибудь, раз уж так хочется. Поднимите зарплату персоналу, что бы они работали и собирали эти автомобили хорошо, и будет вам счастье. А там со временем глядишь и конструкторы, что - то новое и хорошее придумают. Зачем лепить туже самую ерунду, в новой оболочке. Над заводом люди смеются же уже.
 
 
Ответить
Москва
Пластиковый корпус, вклеенные окна, легковая рама, легковая КПП, 1 лист на рессорах. Машина спроектирована человеком, сидящим в комнате с мягкими стенами. Иначе никак не объяснить этот маразм. Иначе я не знаю, как объяснить ЭТО. Внешний вид отталкивающий, безопасность не присутствует. Зато есть куча проблем ходовой которые достались ещё от Патриота. Не машина а БЕДА.
 
 
Ответить
STIG-83
сиденья узкие. Очень тесный "микроавтобус"
Сиденья, не проблема что узкие если это будут школьные автобусы в самый раз будет, меня больше смущает, маленький дорожный просвет, если где- нибудь в селе он же не пройдет элементарно по грязи, да и в небольших городах учитывая какие у нас дороги весной, ему только летом ездить по таким дорогам, когда сухо, а летом нет учебы у школьников.
 
 
Ответить
Ну не знают уже куда впихнуть мусор в виде патриота, переделывают его называют Карго/Профи. Вместо того чтобы сделать-таки достойный аппарат. С каждой новой модификацией лишь становится понятней насколько производство УАЗ в клоаке. Теперь вот пластиковый автомобиль, на базе Профи, который не предназначен для дальняка, а в городе попросту неудобен, да и наши климатические условия не располагают к тому чтобы ездить на пластиковой машинке.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Мне почему то кажется, что пластмассовый автобус для детей должен быть игрушечным. Как вообще можно было это придумать. На бортовом-то Профи с грузом, даже по ровной дороге ехать невозможно, болтает как непонятно что. А это автобус, в котором они собираются возить детей, которые, как всем известно, не умеют сидеть на месте. И что с УАЗиком будет происходить на дороге, он будет переворачиваться на каждом повороте или просто его пластмассовый кузов и сваренная рама рассыпятся на куски?
 
 
Ответить
12006021
Это что получается, типа УАЗ решили сделать автобус Профи? Из машины, которая полностью сделана на базе легковой, и у которой при тестировании отваливались амортизаторы? Слабо представляется, как люди будут пользоваться таким транспортом…
 
 
Ответить
Ion Romanoff
вы на профи посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s, там косяк на косяке. интересно, а микроавтобус тоже будет жечь 25 литров на сотню? слишком сырой грузовик, а про микроавтобус вообще молчу, тем более из стекловолокна
 
 
Ответить
6461969
Надо дождаться выхода в серию - пощупать своими руками и потом уже что-то говорить, а пока переливание воды из пустого в порожнее . А так смотря для каких целей использовать его)
да лучше и не дожидаться,если это сделали на базе профи, то долго точно не проживет, у профи двигатель не тянет, а жрет за двоих https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
ikuyanov
ПОказуха для президента. На этом автобусе детишки в школу не доедут )) Либо опоздают )))
++
уаз уже загибаеться, что патриот, что профи особо не отличились, машины хороши только как заготовка для улучшения и модернезирования,а прямо с завода машина выходит сырой и не готовой к повседневной работе. так и с автобусом эти будет, пару месяцев может походит и посыпятся поломки https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
машина рыскает от небольшого ветра, управление ни к черту. так можно и закончить плоххо https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
главное в машине чтобы служила преданно и долго, но, увы, это не про уазик https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
погружаться на полную не стоит! можно потом плакать горкими слезами и копить денег на ремонты или новое авто https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w
 
 
Ответить
с погрузом в 1300 уже страшно ехать и проседает зад https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Андрей Лаврентьев
с погрузом в 1300 уже страшно ехать и проседает зад https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
да в какой 1300.. его грузишь тонну уже рессоры гнутся и такое ощущение что ща взвоют
 
 
Ответить
Виктор Солохов
Чего в нём нормального то? Сделан на базе автомобилей которые можно сразу с салона на свалку отправлять. Вы посмотрите насколько он нелеп и непропорциональный, чуть что и в кювет, а он же ещё и пластиковый, так что безопасности ждать не приходится
 
 
Ответить
13491037
УАЗ делали военную технику какое-то время, ну всё больше не делают - можно закрывать, а то маразм инженеров уже довёл до пластиковых автобусов, это в нашем то климате и при нашем то качестве дорожного покрытия, блин ну это даже не смешно. Пластиковые катафалки для детей.
 
 
Ответить
Юра Гаврлилин
Реанимация не должна разлететься на полном ходу, и должна дорогу держать ровно, зачастую реанимируемого нельзя даже шолохнуть (опасно для жизни), но вот обычный Профи это автомобиль который трясётся по дороге просто люто, здоровый то человек вылезает и всё болит, определённо это не тот автомобиль который подойдёт для реанимации.
 
 
Ответить
Он даже в грузовом исполнении не очень управляется -https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU , а в автобусном еще хуже так как распределение нагрузок другое.
 
 
Ответить
13949028
С его вместимостью и размерами только людей возить. Места совсем нет, с переди макисмум два человека сидеть могут и то, худощавого телосложения. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
Каждый сантиметр этого автомобиля - сплошной косяк. Сделали абы как, лишь бы отвязались, зато цену заломили заоблачную на него, стыд совсем уже потеряли. Покрашена машина ужасно, словно кисточками красили, подтек на подтеке. Детали все подогнаны неровно, везде зазоры видны, в некоторых местах достигают размера пальца. По тех. части тоже не все гладко: коробка гремит, электрика тупит то и дело, фары не светят, проводка окисляется, так как заизолирована плохо. Не завидую я тому, кто купит этот "шедевр". https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
14251096
Управляемость у этого профи на нуле, как и комфорт кабины. Был на тест-драйве одного из них, за два часа спина затекла на столько сильно, что было больно разогнуть спину. Поясничный упор никакой, на раздолбанных напрочь немцах он лучше со своей ролью справляется. Регулировал его во всех направлениях, но комфортно так и не смог усесться. Сразу предупрежу, если у вас высокий рост - в машине вам придется сидеть, согнувшись в три погибели, потолок в ней низкий. Обзор зеркала дают плохой, хотя сами по себе они большие. По управляемости хорошего не заметил, по дороге рыскает. Коробка гремит, обороты плавают. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU
 
 
Ответить
14274157
Вот зачем было снова изобретать колесо, когда уже давно есть хорошие малотоннажники, у которых все в порядке с конструкцией. Ну если так хотите, позаимствуйте технологии у них, зачем лепить горбатого и пытаться создать что-то свое, когда знаете, что вряд ли выйдет что-то хорошее, рядом с которым стоять опасно, не то что ездить. Что это за односкатка в центре грузовой платформы? По центру ставится только двускатка, это даже мой сын знает, когда собирает из конструктора модели, а односкатка идет ближе к заднице. Но на заводе, похоже, работают одни доктора наук, им виднее, как должно быть, особенно на легковой сварной раме. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
Алексей Кабанин
Работал на нем около года, на всю жизнь хватило. Управляемость никакая, пустую машину из стороны в сторону кидает, а груженую движок не тянет, педаль газа работает по какому-то непонятной схеме, чтобы начать разгоняться нужно поймать определенное положение. Прямо ехать машина отказывается, приходится постоянно подруливать, как на старых русских машинах. А сидения на столько "удобные", что уже через три месяца работы меня стали мучить постоянные боли в пояснице, хотя раньше она никогда не беспокоила. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Кто какие новости слышал, стартовали продажи или нет,  что-то я не вижу ни где информации об этих игрушках, видимо УАЗ  одумались и не стали пускать  подобное извращение на конвейер, или всё таки машину попросту запретили и не допустили до производства контролирующие органы.
 
 
Ответить
Вадим Славин
Вот уж точно зверь, бензин он жрет, как бык, галлонами. ну куда это, расход по городу 20ка, без штанов с таким «работягой» останешься, лучше взять дизель и не париться, у него и расход нормальный и тяга что надо, а этого бензинового урода оставить любителям выкидывать деньги на ветер. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
14941375
Всё бы у них могло не плохо получится. Но вот после таких видеообзоров https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s Очень сильно разочаровываешься в качестве и новых продуктов.
 
 
Ответить
15196772
Я таких УАЗов не видел, Газели например школьные ездят, Форды, а таких не встречал. Зато натыкался на обзоры и отзывы о них в сети, и думаю хорошо что их не пропускают. https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
Штампуют и штампуют, хоть бы одно что-то до ума довели. Автобусы это уж точно не их конек. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
О каких автобусах может идти речь??? Они даже Профи до ума не довели, да и не доведут с их подходом. Слово безопасность они не знают. Надеюсь, что эти автобусы не выпустят на дорогу. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
 
Ответить
6276766
Сергей Михайлов
ЭТО НАДО БЫЛО ВЫПУСКАТЬ...
А зачем это выпускать? Можно же серену беспробежную привезти! В пятую точку промышленность, мы теперь "обновляем" автопарк с иностранного вторичного рынка!
1
 
Ответить
15727434
А в чём смыл данного автобуса, ну окей новый конкурент, но вот только я не пойму чем он может заинтересовать, мест мало, внутри тесно даже для детей, надёжности и безопасности эта пластиковая коробочка не внушает. Сделан автомобиль на базе Профи который гниют не только по кузову, но гораздо быстрее начинает ржаветь рамой в стыках и по сварке..
2
 
Ответить
13165499
15727434
А в чём смыл данного автобуса, ну окей новый конкурент, но вот только я не пойму чем он может заинтересовать, мест мало, внутри тесно даже для детей, надёжности и безопасности эта пластиковая коробочка...
При чём всем это всё давно известно. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s А завод всё продолжает пытаться пропихнуть его. Поработали бы сначала над косяками вот тогда мы и посмотрели.
1
 
Ответить
15853497
Будет стоить меньше миллиона, а после этого нужно будет, как и в профи вкладывать еще столько же? А про безопасность и надежность они вспомнят? Правильно что пишут много отрицательных отзывах, потому что сперва нужно все до ума довести и уже потом продавать, лучше пусть будут стоить чуть больше, но все грамотно, а не так лишь бы втюхать.
1
 
Ответить
14961075
Да судя по их продажам и втюхать то особо не получается. Оно и понятно сборщики у них криворукие как не машина так куча недоделок и косяков. https://www.youtube.com/watch?v=ZigypZiKWzA
1
 
Ответить
15953562
14961075
Да судя по их продажам и втюхать то особо не получается. Оно и понятно сборщики у них криворукие как не машина так куча недоделок и косяков. https://www.youtube.com/watch?v=ZigypZiKWzA
Соглашусь полностью. У них, что патриот, что карго, что профи сырые автомобили, а тут они уже за автобусы взялись, уже всем смешно должно быть. И ко всему этому цены чет перегибают через чур. Надеюсь хоть о безопасности позаботятся, раз взялись за детские автобусы.
1
 
Ответить
Сашко
вот как раз сложив все минусы профи и дискредитирует себя как конкурента на рынке. кому он здался раз он вот настолько не доработанный https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
1
Ответить
16147268
Сашко
вот как раз сложив все минусы профи и дискредитирует себя как конкурента на рынке. кому он здался раз он вот настолько не доработанный https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Ну да, нужно быть вообще безграмотным чтобы взять для себя этот недогрузовик и тем более за такую цену. И вообще за что такую цену ломят??? Она же себя будет окупать фиг знает сколько с такими проблемами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
тут тоже интересный материал по профи от владельца https://www.youtube.com/watch?... . сам бы я его себе точно никогда не купил, слишком рискованная и дорогая игрушка
1
 
Ответить
Вадим Викторович
Химки
Всё ясно, раз сами "не рассматривают Profi-микроавтобус в качестве замены «буханочному» семейству", то тут очевидно тупо попил бабла не дешевеньких в производстве профиках, которые из-за дешевизны качеством не отличаются https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
1
 
Ответить
Владимир Мазур
15727434
А в чём смыл данного автобуса, ну окей новый конкурент, но вот только я не пойму чем он может заинтересовать, мест мало, внутри тесно даже для детей, надёжности и безопасности эта пластиковая коробочка...
только как альтернатива газели для тех кому газель надоела, но это сомнительная затея так как не стоит это все того, дорого слишком https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
Владимир Владимирович
Борисоглебск
Менее ляма, серьезно что ли? Из чего вы их делаете-то? Фиг с вашими профи, на которых грузы таскают, но на этом же людей возить будут! Вы с у ма сошли? Я вообще не слышал вот тут плюсов в профи! https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
15853497
Будет стоить меньше миллиона, а после этого нужно будет, как и в профи вкладывать еще столько же? А про безопасность и надежность они вспомнят? Правильно что пишут много отрицательных отзывах, потому что...
они уже под скорые используются в каком то городе, не пойму как профи ТО вообще проходит с такой безопасностью конструкции , это ж самоделка https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
 
 
Ответить
Максим Петров
Я так понял, с коробкой работать никто не стал, изменения только двигатель претерпел, мощность увеличили (не заметно, кстати), а коробку оставили легковую, как она с повышенными нагрузками справляться будет? Не мудрено, что люди жалуются на плохое переключения, вой и запах гари от кпп, этого следовало ожидать. https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
 
 
Ответить
Валерий Минченко
только если ценой и то сомнительно как то, так как экономия только в цене, в обслуживании уаз никогда экономичным не был https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
 
 
Ответить
Николай Николаевич
15953562
Соглашусь полностью. У них, что патриот, что карго, что профи сырые автомобили, а тут они уже за автобусы взялись, уже всем смешно должно быть. И ко всему этому цены чет перегибают через чур. Надеюсь хоть о безопасности позаботятся, раз взялись за детские автобусы.
их логику вообще сложно понять, году в 10 цены еще более менее адекватные были, сейчас же ни за что гнут под миллион, видимо продаж нет вот и навариваются за счет повышения цен https://www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
 
 
Ответить
Лев
Воронеж
ну естественно не сами
у самих вышло черти чо, думают нижегородцы лучше сделают
ага, щас
эту машину не исправить
все фигня, давай по новой
https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
 
 
Ответить
Посмотрел обзор, очень многое становится понятноhttps://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
AndreaAndrea
Астрахань
"детский" профи смотрится так же неубедительно, как и стандартный. Приходилось по работе быть за рулем профи комплектации "стандарт" и это что-то с чем-то. Тарахтит, еле тянет по дороге, повернуть та еще задаче с таким углом-то. Ни о какой маневренности и речи не идет. И теперь на этом не поворотливом корыте собираются детишек возить. https://www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
на коротких автобусах обычно не делают задний привод для безопасности, и чтобы избежать заносов + представьте как рулится длинная машина которую толкают сзади https://www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
 
 
Ответить
Игорь Лавров
Обвешали пластиком макет для показухи так и забросили. И не удивительно, рама патриотовская не вывезет автобус, какие усиления не наваривай туда она через 30-50 тысяч либо прогнется, либо лопнет. У профи эти проблемы присутствуют.
 
 
Ответить
Viktor Ul`yanov
Все на базе профи делают, самое смешное что профи сделан по факты на базе патриота! Из него такой же грузовик как и автобус. По мне так бабки отмывают которое государство вкладывает.
 
 
Ответить
Viktor Ul`yanov
Все на базе профи делают, самое смешное что профи сделан по факты на базе патриота! Из него такой же грузовик как и автобус. По мне так бабки отмывают которое государство вкладывает.
Соглашусь, что патрик, что карго, а тут еще до автобуса добрались. Качество очень сильно хромает. И пед покупкой в первую очередь нужно заглянуть под машину и убедиться на сколько все плохо. Ха такую цену явно получше грузовик можно взять.https://www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
 
 
Ответить
электрика выполнена через одно место, перегорает стоп сигнал - выходит из строя вся автоматика. учитывая что машина новая и на гарантии вгарантийном центре все равно отказались менять, пришлось за свой счет. Машине пол года. Сказали не правильно эскплуатировал. Мне что на тормоз не жать для правильной эксплуатации по их логике?! Оказалось не у меня у одного такие проблемы с гарантийным обслуживанием почти весь инет забит похожими видосами https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
16954355
Полгода покатался, по вкладывал и продал. Цену в два раза пришлось скинуть, чтобы забрали, никому этот хлам оказался не нужен, еле слыхал. Если честно, хуже я ещё машины не встречал, причём не я один так думаю https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
 
 
Ответить
Да! Вот только у тебя есть выбор, садиться за руль этой рухляди, или нет. А что делать ребятишкам, когда их просто в салон автомобиля загонят? У базы на которой вся эта конструкция будет держаться, при обычной работе рама не выдерживает. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk А если ребята ещё и носятся по салону, прямо в пути разваливаться начнёт? Нет уж, я дитё в такую хламину просто не пущу. Позорище!
 
 
Ответить
18056401
Мне кажется это уже перебор со стороны газа, хочет быть конкурентам всем и всегда, но не понимают они, что машины которые сыпятся уже с ноля, не смогут конкурировать ни с кем, люди ведь не дураки, быстро поймут в чем дело. Не проще ли сделать качество, чтобы наоборот все хвалили машины ваши?
 
 
Ответить
18690607
Надо отдать УАЗу должное, они упрямо гнут свою линию:не делали нормально - нечего начинать) на профи если только на рыбалку ездить, да и то, без полного привода на бездорожье лучше не соваться, если не хочешь потом по полям бегать, трактор искать) https://www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
 
 
Ответить
Nikita Armageddon
Собрались они скорые на базе уаза профи делать)) Теперь понятно почему у нас скорая так долго приезжает по вызову)) просто эти скорые видимо в пути разваливаются и врачам приходится пешком до пациента идти))) Машина не продуманная да и плотформа на которой она сделана неудачная от слова совсем https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
18819818
Владимир
Мне вот интересно, их вообще кто-то покупает? Я, кроме как у работников электросетей и прочих городских служб, Профи нигде не видел. Машина для предпринимателей, в первую очередь, придумывалась, но они на это чудо что-то не смотрят вообще. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
19097376
Задумка была бы неплохой, если бы машины изначально были доведены до своего логического завершения, а не плевали бы на сборку на середине работы. А то так как и любой профи будет ломаться на середине пути, не раз сам попадал в такие ситуации, что загрузился, еду, и все что-то крякнет и привет сервис вместо место назначения.
 
 
Ответить
Александр
Вот водители намучаются с этим бусом. И к тому же многим известно на какой базе собирают их. Профи то проблемный автомобиль. А тут полностью все на его базе. Такие проблемы будут с шасси, с коробкой, сцепление и т. д. По мне так эта маршрутка будет лишней, и никто их брать не будет. И так хватает газелей и иномарок.
 
 
Ответить
Иван
Владимир
Пожалуйста, доведите до ума профи, а потом уже выпускайте новые модификации, уже смешно становится. За качеством перестали следить, ценник задирают не понятно за что. Вот если выпустят эту маршрутку, что делать будут с ней, вбухивать бабки постоянно, как и в профи?! Или будут постоянные простои?! По мне так нужно было заканчивать все на патриоте и не смешить людей.
 
 
Ответить
Геннадий
Белгород
Да никогда они не доведут профи до ума, вы о чем? Они продолжают штамповать модификации на этой хрупкой базе, о качестве вообще не думают. Нужно же было сделать такое шасси и заявить о такой грузоподъёмности! Максимум на что профи рассчитан, так это на тонну и прям потолок. Работал на профи около года и думал, что всю жизнь отпахал. Через чур проблемный грузовик. Конечно, старые уазы были и по комфорту лучше и по качеству. И что самое бесит так это они поднимают с каждым разом прилично ценник.
 
 
Ответить
Олег
Серпухов
Внешний вид автобуса это, наверное, его единственный плюс. Самое странное что платформа, на которой они его собираются выпускать это Профи, а мне на сколько известно у него есть серьезные проблемы как в конструкции так и качестве материалов и сборки. Ну посудите сами какой автобус будут делать на легковой раме тем более она у него не цельная, а сварная. Двигателя нормального тоже нет при работе в городе змз про есть под 19-20 литров так что дизель нужен кровь из носу, а его нет.
 
 
Ответить
Александр
Олег
Внешний вид автобуса это, наверное, его единственный плюс. Самое странное что платформа, на которой они его собираются выпускать это Профи, а мне на сколько известно у него есть серьезные проблемы как...
Да и за дизайном завод не следит, лишь бы что-нибудь слепить и продать за такую цену, которая не соответствует качеству. Сто процентов такой бус будет стоит как иномарка, спрашивается на фиг он тогда нужен? И окупать себя будет вечность.
 
 
Ответить
Вячеслав
Ну да, люди наберут эти маршрутки, а потом мучаться будут с ними, как и с профи. У меня был профи пару лет, все конечно работало хорошо, пока на все гарантия не подошла под конец. Насчет коробки тоже со всеми соглашусь, у меня она ломалась чуть ли не после каждого рейса, такое чувство что завод прям любит все переделывать по сто раз. Уже аж было стыдно ездить в сервис ездить и простой чисто из нее был серьезный, больше в сервисе автомобиль находился, чем в работе. Кардан тоже отдельная тема, за срок гарантии два раза ломался. Так что я не стал ждать и продал его, а то представляю сколько денег вбухал бы в него.
 
 
Ответить
Glebchik37213
Владимир
Родственник переезжал в крупный город и Профи отдал, потому что с собой не увезешь его. Вообще, я сразу знал, что это за машина, сколько рассказов про него слышал. Ремонтировал больше чем ездил, на нем. Бесил большой расход в 20 литров. Решил ГБО установить, родственник подсказал, он хотел сделать, но не успел. И это было к лучшему, потому что после того как я его поставил, полгода не выдержал и движку кранты. Спросил разрешение я у бывшего владельца продать его, отпустили со спокойной душой.
 
 
Ответить
Михаил Щавелев
Я смотрю завод не успевает штамповать новые модификации, чуть ли не каждый месяц новинки. Только вот качества хорошего никак не могут добиться и смысл все на одной базе делать, не могут что-то новое придумать что ли?! Я сам работал на профи чуть больше года и из плюсов могу выделить только движок и, к сожалению, на этом все. Даже коробку не смогли усилить для такого груза, да и не только коробку взять туже раму, без смеха на нее не посмотришь. А в каком ужасном состояние проводка под ней, так приходится после покупки все самому переделывать.
 
 
Ответить
Да над профи еще работать и работать. Такое впечатление, что это не доделанный концепт, его чисто на выставке нужно показывать и то не показывать что творится под рамой. Туда без слез не посмотришь. Проводка в ужасном состояние, сэкономили на всем, могли бы по-человечески закрепить нормальными хомутами. Да и сама рама не внушает доверия, заявляют, что потянет 1.5 тонны, а по итогу многие пишут, что максимум для 800кг предназначена. В целом не советую покупать профи и тем более за такую цену.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром