ГАЗ показал в Германии предсерийную версию нового «Садко» (добавлены фото)

ГАЗ показал в Германии предсерийную версию нового «Садко» (добавлены фото)

20 Сентября 2018 | 18195 просмотров
Вам нравится этот грузовик?
872 (89%)
109 (11%)

Вторым по значимости экспонатом от «Группы ГАЗ» на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 после «ГАЗели» с турбодизелем VW следует признать новый полноприводный грузовик Sadko Next — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

Прототип Sadko Next показывали еще три года назад, на форуме «Армия-2015», но в Германии представили предсерийный образец, максимально приближенный к будущим товарным машинам. По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном Sadko Next ушел далеко вперед. 

Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кабина внедорожного грузовика взята от «ГАЗона Next», но вместо модных блок-фар здесь применены универсальные «кругляши» с классическими советскими подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны.

По комфорту Sadko Next далеко ушел от своего предшественника. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу может быть установлен второй бак такого же объема.

На стенде представлена машина с правым расположением руля. Это связано с намерением компании развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением. В серийное производство данная модель будет запущена в двух модификациях: с правым и левым расположением рулевой колонки.

Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.

ГАЗ Sadko Next на IAA-2018
ГАЗ Sadko Next
 
ГАЗ Sadko Next
ГАЗ Sadko Next (технические характеристики)
 
ГАЗ Sadko Next на IAA-2018
ГАЗ Sadko Next на IAA-2018
 
ГАЗ Sadko Next на IAA-2018
ГАЗ Sadko Next на IAA-2018
 

Комментарии

11642867
НА этом месте мог быть Ваш Паласио
289
16
Ответить
  
Сообщений: 16381
От Евро-3 и "механики" немцы попадали в обморок
Продам уши от мертвого осла.
126
70
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Даешь Газики в Японии!
85
8
Ответить
Франц
Томск
купили мы "такого" Егеря себе в коллекцию(на предприятие) в 2018 году. деревянный,но не это огорчило. запчастей нет(дилер местный это назвал спец техникой и продолжил торговать з/ч на Газель) ямз мотор хороший,остальное все печально. больше продукцией ГАЗ пользоваться не будем, так как даже горячая линия ни чем помочь не хочет или не может.(а сыпется и течет он как положено) сальники десятками закупаем
130
34
Ответить
Александр
Оренбург
Внешне красив, приятно посмотреть
64
19
Ответить
anatoliy
ГАЗ в Германии?с унимогом тягаться у него шансов нет.
109
51
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8426
На фото кузов смотрится маловато, по сравнению с кабиной.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
15
8
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
anatoliy
ГАЗ в Германии?с унимогом тягаться у него шансов нет.
Да и крайне нелогично давать им технику для бездорожья. В прошлый раз, сунувшись к нам, они увязли в грязи. А на этой вундервафле доедут куда надо. Да и дилерские центры по всему минскому шоссе.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
80
39
Ответить
anatoliy
Auris_Hybrid793
Да и крайне нелогично давать им технику для бездорожья. В прошлый раз, сунувшись к нам, они увязли в грязи. А на этой вундервафле доедут куда надо. Да и дилерские центры по всему минскому шоссе.
на запчастях разорятся
55
13
Ответить
1836055
Волжский
у них унимоги давно свои есть, нафиг этот полуколхоз нужен
76
38
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
пока качество не поднимут,одними вэдовыми качествами не возьмёшь,дикий запад.
59
9
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
С правым рулём?
Неужто в Японию или Великобританию?
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
44
6
Ответить
  
Сообщений: 16381
1836055
у них унимоги давно свои есть, нафиг этот полуколхоз нужен
Унимог стоит в 3-5 раз дороже
Продам уши от мертвого осла.
74
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Бл...ну какая Германия))
Как механика, какие 150 л.с. ...чем люди вообще думают.
****************
Бесплатно, раз уже поставки какие-то в страны: Боливия, Гаити, Мексика, Филиппины, Эквадор, Республике Гана, Куба и подобные страны развитой экономикой))Ды-к вперёд...
Только деньги догнать - догоните))
31
64
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Сделайте на его базе автодом для путешествий, думаю будет интересно, в т.ч. заграничным покупателям и главное - КАЧЕСТВО поднимайте максимально, чтобы не стыдно было за продукцию.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
58
12
Ответить
13111401
Новокузнецк
Сделать хорошую будку и богатым на охоту ездить пойдет , но по качеству до 66 ему далеко а уж до Унимога как до Луны .
44
9
Ответить
Антон1986
Абакан
Мосты старые, как он может быть трехтонником!
17
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
1836055
у них унимоги давно свои есть, нафиг этот полуколхоз нужен
Унимог стоит, как Крымский мост. И этот Садко по стоимости будет как Нива и Гелик. А Нив в Европе хватает.
61
9
Ответить
TROY88
Ангарск
С правым рулём и б/у на ДВ отправлять с припиской Б/П. Там как горячие пирожки будут разбирать.
69
23
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
@ndron96
Бл...ну какая Германия)) Как механика, какие 150 л.с. ...чем люди вообще думают. **************** Бесплатно, раз уже поставки какие-то в страны: Боливия, Гаити, Мексика, Филиппины, Эквадор, Республике...
Унимоги у них примерно с такими же характеристиками, только в пару раз дороже. И берут ведь.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
37
3
Ответить
TROY88
Ангарск
@ndron96
Бл...ну какая Германия)) Как механика, какие 150 л.с. ...чем люди вообще думают. **************** Бесплатно, раз уже поставки какие-то в страны: Боливия, Гаити, Мексика, Филиппины, Эквадор, Республике...
А ты вообще в курсе что в Европе механика намного популярней автоматом. К примеру у них форд фиеста, вплодь до максимальной комплектации продаётся с вёслами на задних дверях.
51
6
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1309
Не там представляют, в Германии нет мест где бы он мог эксплуатироваться.
8
17
Ответить
12117716
Москва
ПАЛАСИО
От Евро-3 и "механики" немцы попадали в обморок
В спецификации написано EURO 5, а к Мт в Европе вообще норм относятся
20
3
Ответить
zogar-zag
anatoliy
ГАЗ в Германии?с унимогом тягаться у него шансов нет.
Ценой победит в легкую.
24
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Хочу такой , затюненый японскими запчастями для надёжности на бездорожье
15
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Франц
купили мы "такого" Егеря себе в коллекцию(на предприятие) в 2018 году. деревянный,но не это огорчило. запчастей нет(дилер местный это назвал спец техникой и продолжил торговать з/ч на Газель)...
Администрация, выделите пожалуйста это сообщение,в нём вся суть бытия и современных реалий отечественного автопрома...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
35
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
А у нас ,все газики побросали.Налоги ,страховки.Платить нечеим
12
6
Ответить
   
Северск
Сообщений: 519
Пруль! Надо брать!!!
22
6
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
TROY88
С правым рулём и б/у на ДВ отправлять с припиской Б/П. Там как горячие пирожки будут разбирать.
Я так и знал, что без обсуждения степени "косорылости" праворульного Газика не обойдется... Осталось поискать в нём "императорское" качество)... А разбирать его как пирожки, конечно же, не будут (и не только на ДВ), поскольку есть ещё запас проверенных дешёвых 66.
13
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2577
ПАЛАСИО
Унимог стоит в 3-5 раз дороже
Нет, на ДВ :-)
Tundra CrewMax 2010
 
1
Ответить
  
Динская
Сообщений: 437
66-это почти история. Богатым за бугром хочется попробовать эту историю. К этому новью нужно привыкнуть.
Жизнь интересна если есть интересы.
2
1
Ответить
александр
Северск
ПАЛАСИО
Унимог стоит в 3-5 раз дороже
настолько же и надежней и нет проблем зч))
10
8
Ответить
864367
Кемерово
АлЁша Попович
С правым рулём?
Неужто в Японию или Великобританию?
в Сибирь)
2
 
Ответить
864367
Кемерово
че кабина опять двух местная ?
 
15
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Вот и да, и нет... смотря на спецификацию и проводя нехитрые арифметические вычисления получаем увеличение крутящего момента на колесах, при включеной первой передаче, всего на 29% больше чем у оригинального ГАЗ-66 с чахлым родным V8... учитывая что тяговооруженность никогда не была отличительной чертой Шишиги, а также помня что Садко Некст почти на тонну ее тяжелее, как-то не впечатляюще совсем... наивысшая передача - как была прямая,так и осталась, т.е на 90 км/ч будет где-то под 2300 об/мин, а полка момента на 2100 заканчивается уже. Т.е. ни тяги особо, ни скорости... но это теория, может на практике и получше дела обстоят...
12
7
Ответить
Евгений
Пеледуй
Похоже конец наступил нашим 406 м движкам. А как хотелось бы, чтобы наше отечественное — впереди планеты всей и по доступным ценам. Эх, хороший был двигатель.
1
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
TROY88
А ты вообще в курсе что в Европе механика намного популярней автоматом. К примеру у них форд фиеста, вплодь до максимальной комплектации продаётся с вёслами на задних дверях.
Тайоты то-же есть с вёслами, многим нафиг электро не нужны, так как задними стёклами не пользуется процентов 70 владельцев тачек. Хотя есть такое как; " Да ну нафиг, да ты чё, взади мясорубки, да ты лошара".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
теперь японцы будут с России гонять тачки и на своём типа ДРОМе расписывать как и где покупали, как их бандиты по дорогам япии нагибал,. те им отстёгивали т .д.
7
7
Ответить
TROY88
Ангарск
коммунист
Тайоты то-же есть с вёслами, многим нафиг электро не нужны, так как задними стёклами не пользуется процентов 70 владельцев тачек. Хотя есть такое как; " Да ну нафиг, да ты чё, взади мясорубки, да ты лошара".
И я о том же.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 37513
Даниял Исин
Вот и да, и нет... смотря на спецификацию и проводя нехитрые арифметические вычисления получаем увеличение крутящего момента на колесах, при включеной первой передаче, всего на 29% больше чем у оригинального...
о теоретики подтянулись.
ты бы для начала момент сравнил на змз 53 с этим дизелем , а потом бы считал.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 37513
Евгений
Похоже конец наступил нашим 406 м движкам. А как хотелось бы, чтобы наше отечественное — впереди планеты всей и по доступным ценам. Эх, хороший был двигатель.
а 406 то каким боком к этому авто?
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Ну для немцов то точно запчасти привезут хоть на край света, это дальний восток обойдётся))) Ну не ужели нельзя кабину нормальных форм сделать, нелепые рубленные грани, как будто верх от легковушки...
7
5
Ответить
BlackSanta
Барнаул
АлЁша Попович
С правым рулём?
Неужто в Японию или Великобританию?
Индия, Непал, ЮАР, Индонезия, Пакистан - возможные потенциальные покупатели.
11
2
Ответить
BlackSanta
Барнаул
anatoliy
ГАЗ в Германии?с унимогом тягаться у него шансов нет.
IAA-2018 - Международная выставка коммерческих автомобилей.
Международная, Карл!
15
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
fareast
о теоретики подтянулись.
ты бы для начала момент сравнил на змз 53 с этим дизелем , а потом бы считал.
))) Я знал что найдется такой возмущенный разум.

Момент на коленвалу и момент на полуосях - совсем разные величины, потому что, внезапно, в автомобилях есть такая штука под названием трансмиссия и, неожиданно, колесо крутит именно момент на полуоси.

Диапазон передаточных чисел КПП у Шишиши и Садко Некст одинаковый от 6.55 до 1. Передаточные отношения раздатки тоже одинаковые. Разница в передаточном отношении главной пары: 5.125 у Некста и 6.84 у 66-го. Момент у ЯМЗ 534, согласно приведенной спецификации, 490 н*м у ЗМЗ 66 284 н*м. Вот и считай момент на полусях, задачка для младших классов...

Есть нюанс, у ЯМЗ максимальный момент с уже 1200 оборотов, у 66 с 2000 (т.к. движка для бензинки очень низовая), поэтому на совсем малых оборотах прирост момента у Некста больше чем 29%, сравнивая же максимальные показания момента - 29%, что скромно , а с учетом роста снаряженой массы Некста так вообще скромно.

По поводу оборотов на 90 км/ч тоже разжевать?
11
 
Ответить
BlackSanta
Барнаул
zogar-zag
Ценой победит в легкую.
И Унимог нельзя отремонтировать с помощью кувалды, проволоки и ".. твою м.ть!".
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3986
А не маловат ему такой "дрыгатель"?
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61073
anatoliy
ГАЗ в Германии?с унимогом тягаться у него шансов нет.
когда мы представляем военные самолёты в Фарнборо, это не значит, что мы продаём Сушки англичанам...
так и здесь, выставка не только для немцев.
Кто не матерится - тот не работает!
7
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
B.I.S.
А не маловат ему такой "дрыгатель"?
Нет, дрыгатель не маловат, ему б главную пару к родной поближе, хотя бы 5.5, и коробку шестиступку с такой же первой передачей - 6.55 или даже ниже и с повышающей 6-й, 0.74 где-то, тогда и тяга была бы на первой и на 90 км/ч обороты 1700 с копейками

Но конструкторы на это не пойдут, потому как раздатка с 3308 наверняка, мосты с 66-го, порвется наверное все нафиг на нижних передачах, а новое внедрять дорого.
8
1
Ответить
Владимир
Благовещенск
У наших всегда с виду вроде красивые, а внутри "ведро с болтами"
13
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
АлЁша Попович
С правым рулём?
Неужто в Японию или Великобританию?
Скорее в Индию
5
 
Ответить
Виктория
Иркутск
ну не может рожденный ползать -летать!!
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6493
ПАЛАСИО
От Евро-3 и "механики" немцы попадали в обморок
От Евро-3 - Да. От механики нет. да и вобще хватает у них на дорогах дровалетов. это только такси у них сплошь новенькие Е-классы.
2
 
Ответить
him541
Новосибирск
anatoliy
ГАЗ в Германии?с унимогом тягаться у него шансов нет.
Ага, с правым рулем они для Германии его будут поставлять =))))
2
 
Ответить
him541
Новосибирск
АлЁша Попович
С правым рулём?
Неужто в Японию или Великобританию?
Малазия, Индонезия и.д.р.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
А че он прульный
1
1
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Нашим такая машина не по карману
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9681
anatoliy
ГАЗ в Германии?с унимогом тягаться у него шансов нет.
На соревнованиях - нет. А в работе - четыре ГАЗона по цене Унимога...
Только Омск, только победа!
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9681
ПАЛАСИО
От Евро-3 и "механики" немцы попадали в обморок
От механики???
Ничего, что там 80 % Пассатов на МКПП, а все, что классом ниже - 90 %? В 2007 у меня был Фит. Приехал знакомый русак из Германии и долго не мог понять, что такое вариатор...
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
   
Орёл
Сообщений: 24
Задний борт деревянным будет, как у 3308?
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Шикарно выглядит в шикарном цвете
6
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Где нашли-то с правым рулем, да еще и презентация... в Германии. Не перепутали страну с похмелья-то?
3
4
Ответить
Евгений
Пеледуй
fareast
а 406 то каким боком к этому авто?
Лучший авто — отечественный авто. Сталин самолеты копировал
1
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Skapen
Где нашли-то с правым рулем, да еще и презентация... в Германии. Не перепутали страну с похмелья-то?
Сделали а не нашли. Кстати уже заказ на партию прульных есть так что этот образец фвктически серийный.
3
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Франц
купили мы "такого" Егеря себе в коллекцию(на предприятие) в 2018 году. деревянный,но не это огорчило. запчастей нет(дилер местный это назвал спец техникой и продолжил торговать з/ч на Газель)...
Чего хоть там нет из запчастей то? Всё от 66 подходит, кроме з.ч. по двигателю. Механики ваши головой подумать не хотят просто.
5
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
Смотрится хорошо. Но ведро с болтами.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
5
2
Ответить
Itto Ogami
11642867
НА этом месте мог быть Ваш Паласио
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂👍👍👍
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Непонятно, зачем Группе ГАЗ внутренняя конкуренция: есть же с этой же кабиной и похожих свойств УРАЛ.
Тише едешь - дальше будешь
1
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
TROY88
С правым рулём и б/у на ДВ отправлять с припиской Б/П. Там как горячие пирожки будут разбирать.
скажу тебе по секрету я то с ДВ так вот у нас машины выбираются не по принципу с какой стороны руль а по производителю и страны! Так что ваши горячие пирожки для вас дорогой мой друг!
5
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
коммунист
теперь японцы будут с России гонять тачки и на своём типа ДРОМе расписывать как и где покупали, как их бандиты по дорогам япии нагибал,. те им отстёгивали т .д.
Им оно зачем они там столько машин в год производят причем разных модификаций и производителей что нашим ГАЗам и другим за 10 лет не произвести по количеству!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
Я тоже с ДВ по секрету.66 конечно легенда по проходимости и легенда по не надежности.Я на нем служил еще при СССР.Р142,она вроде до сих пор в вооруженных силах.Это ***** завести не всегда удавалось.Лет 5 назад видел шишигу с мотором от крузака и на автомате,умельцы местные сварганили.Такую бы купил,только не колхоз.
2
 
Ответить
юра
1836055
у них унимоги давно свои есть, нафиг этот полуколхоз нужен
цена унимога?
1
1
Ответить
BlackSanta
Барнаул
юра
цена унимога?
А что Вы так прямо сразу наезжаете?
Он же просто так ляпнул, неподумавши.
Просто Унимог название красивое.
2
1
Ответить
1836055
Волжский
ПАЛАСИО
Унимог стоит в 3-5 раз дороже
и чхо дальше? по такой логике там все на калинах должны езить
1
 
Ответить
1836055
Волжский
fedel777
Унимог стоит, как Крымский мост. И этот Садко по стоимости будет как Нива и Гелик. А Нив в Европе хватает.
тогда в таджикистан его везите, а не в германию, если вопрос в цене
1
 
Ответить
1836055
Волжский
юра
цена унимога?
еще один
 
1
Ответить
zogar-zag
ЭДУАРД 1973
скажу тебе по секрету я то с ДВ так вот у нас машины выбираются не по принципу с какой стороны руль а по производителю и страны! Так что ваши горячие пирожки для вас дорогой мой друг!
Мне всегда казалось, что умные люди машины выбирают по целевому назначению и по характеристикам, а оказывается надо выбирать по производителю и стране производства :-)
3
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
9691
Я тоже с ДВ по секрету.66 конечно легенда по проходимости и легенда по не надежности.Я на нем служил еще при СССР.Р142,она вроде до сих пор в вооруженных силах.Это ***** завести не всегда удавалось.Лет...
Так правильно, ты служил(солдат спит служба идёт), а если бы работал, особенно на сделке, у нас и в -42 в пол оборота заводился, всегда своим ходом доезжали, поломки как правило до обеда устранялись и дальше работать.
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
zogar-zag
Мне всегда казалось, что умные люди машины выбирают по целевому назначению и по характеристикам, а оказывается надо выбирать по производителю и стране производства :-)
Конечно! При покупке например грузовика я смотрю желательно Тойоту потому как запчасти распространены и есть везде качество автомобилей на высоке не смотрю я в сторону Газели которая уступает всем моему с 300 тысячным пробегом! Газель низкий клиренс не ВД расход высок при одинаковом обьеме двигла с моим ржавеет низкокачественная! Да и какие характеристики и назначение у местных марок? Ничего нового всего чего достигли изменили форму и впихнули китайские принадлежнасти сами ничего изобретать не хотят или не могут
 
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
zogar-zag
Мне всегда казалось, что умные люди машины выбирают по целевому назначению и по характеристикам, а оказывается надо выбирать по производителю и стране производства :-)
Есть страны которые умеют делать по настоящему качественные автомобили у них это в крови а есть такие как наши выпускающие низкокачественный шилпотреб! Которые даже собирая инномарки в своей стране и те успевают накосячить даже там
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1747
Glacius
Так правильно, ты служил(солдат спит служба идёт), а если бы работал, особенно на сделке, у нас и в -42 в пол оборота заводился, всегда своим ходом доезжали, поломки как правило до обеда устранялись и дальше работать.
Два года назад у нас заброска была в Восточных Саянах на шишиге на речку Снежная.Это ведро просто з..*****.Мудохались с ним сутки.Непонятно кто вез кого.В этом году на Алтае,алтаец возил на зиле трехмостовом.НЕ знаю131,133.На вопрос,почему не 66? Перекрестился и сказал чур меня.Жить человек хочет,перевалы там на Чулушмане серьезные.И по части спит солдат,машины все время в эксплуатации были и не старые.Из всей техники советской,шишига самое ломучее чудо.При том что наадежностью никто не отличался.
1
 
Ответить
TROY88
Ангарск
ЭДУАРД 1973
скажу тебе по секрету я то с ДВ так вот у нас машины выбираются не по принципу с какой стороны руль а по производителю и страны! Так что ваши горячие пирожки для вас дорогой мой друг!
Я же говорил, ДВники народ не далёкий, так оно и есть.
2
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
TROY88
Я же говорил, ДВники народ не далёкий, так оно и есть.
Ну вы то народ умный потому ВАЗ ваш и делает такие машины исключительно для вас!
2
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
9691
Два года назад у нас заброска была в Восточных Саянах на шишиге на речку Снежная.Это ведро просто з..*****.Мудохались с ним сутки.Непонятно кто вез кого.В этом году на Алтае,алтаец возил на зиле трехмостовом.НЕ...
Понятен примерно ваш уровень подготовки, раз 131 от 133 не отличаешь, удивительно что всего сутки мудохались.
2
1
Ответить
TROY88
Ангарск
ЭДУАРД 1973
Ну вы то народ умный потому ВАЗ ваш и делает такие машины исключительно для вас!
ВАЗ такой же ваш как и наш. Но причём здесь он? Есть куча других автор.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
TROY88
ВАЗ такой же ваш как и наш. Но причём здесь он? Есть куча других автор.
Новые ХОРОШИЕ авто россиянину не по карману только ведра в виде недоделок Ваза ! Потому лучше правый руль купить 4-5 летку с япии и ездить без проблем чем автоваз новый и ездить к диллеру!
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну это я к нашим близ лежащим регионам вам в ваших за линией Красноярска либо низкосортный автоваз либо дорогие инномарки
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
АлЁша Попович
С правым рулём?
Неужто в Японию или Великобританию?
Нет, в Риу де Писейру, там тоже правый руль.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
user2010_
Унимоги у них примерно с такими же характеристиками, только в пару раз дороже. И берут ведь.
"ПРИМЕРНО" ???
боюсь спросить Вас про "примерно и качество"
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
TROY88
А ты вообще в курсе что в Европе механика намного популярней автоматом. К примеру у них форд фиеста, вплодь до максимальной комплектации продаётся с вёслами на задних дверях.
Ты путаешь не много....говоря про КОМПЛЕКТАЦИИ (а многих в России ты и не найдёшь как и МОДЕЛИ С ДИЗЕЛ.ДВИГАТЕЛЕМ), ну а про популярность МЕХАНИКИ - ты конечно перегибаешь. ЭТО ВОПРОС ЦЕНЫ. В ЕУРОПЕ пытаются на всём экономить и ужиматься.
 
 
Ответить
7907054
Александр
Внешне красив, приятно посмотреть
на этом плюсы и закончились...
 
1
Ответить
Москва
13111401
Сделать хорошую будку и богатым на охоту ездить пойдет , но по качеству до 66 ему далеко а уж до Унимога как до Луны .
а 66 - это ГАЗ? так почему до его качества далеко, если один производитель?
 
1
Ответить
TROY88
Ангарск
@ndron96
Ты путаешь не много....говоря про КОМПЛЕКТАЦИИ (а многих в России ты и не найдёшь как и МОДЕЛИ С ДИЗЕЛ.ДВИГАТЕЛЕМ), ну а про популярность МЕХАНИКИ - ты конечно перегибаешь. ЭТО ВОПРОС ЦЕНЫ. В ЕУРОПЕ пытаются на всём экономить и ужиматься.
Вот именно экогомить и ужиматьсч, а почему мы не должны эконимить и удиматься?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
TROY88
Вот именно экогомить и ужиматьсч, а почему мы не должны эконимить и удиматься?
Вопрос - то в другом, в Германии наше изобретение на ....уй не нужно.
А это деньги, которые вкладывают и поверь, явно не из прибыли (показывают себя вечно в убытках), а гос. субсидии...мол, позалюйстя НА развивайся. Внутри страны не получается, давайтя мир захватим))
А потом ручкам разведут и скажут "Нэ получилось, но риск был предсказуем"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром