ГАЗ представил обновленную версию «ГАЗели Next» — с турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой КП

19 Сентября 2018 | 26554 просмотра

На открывшейся сегодня в Ганновере международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 «Группа ГАЗ» представила обновленную версию популярного малотоннажника «ГАЗель Next» — она оснащена 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новая модификация создана с ориентацией на экспортные рынки. Под капотом «ЕвроГАЗели» установлен мотор Volkswagen EA189 с системой впрыска Common Rail. Напомним, что соглашение о закупке этих двигателей между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года.

EA189 — один из тех агрегатов, которые фигурировали в разгоревшемся три года назад «дизельгейте». Для «ГАЗели Next» его оснастили системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины. Утверждается, что с ней мотор честно вписывается в экологические нормы «Евро-6».

Максимальная мощность двигателя — 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Мотор сочетается с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки и производства «Группы ГАЗ». Коробка передач имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм.

«ЕвроГАЗель» представили сразу в двух версиях — шасси и цельнометаллический фургон. В отличие от модификаций для внутреннего российского рынка, у ориентированного на Европу фургона — односкатная, а не двускатная, задняя ошиновка. Версия шасси оснащена системой курсовой устойчивости (ESP) и — впервые в истории «ГАЗели» — подушками безопасности (фронтальные, для водителя и пассажира).   

«ГАЗель-Next» с двигателем VW планируют предлагать и на российском рынке. Она дополнит существующую гамму моторов «ГАЗели-Next». Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.), дизельными Cummins ISF (2.8, 149 л.с.), а также битопливными бензиново-газовыми (модификация УМЗ Evotech). Грузоподъемность у «ГАЗели» с немецким «сердцем» такая же, как у версии с двигателем Cummins — грузовик рассчитан на 1500 кг поклажи, а цельнометаллический фургон — на 1095 кг.

В Европе основными конкурентными преимуществами «ГАЗели Next» газовцы видят выносливую рамную конструкцию и низкую цену. Ожидается, что в Евросоюзе автомобиль будет предлагаться по цене на 15-20% дешевле, чем FIAT Ducato и Volkswagen Crafter.

Продажи «ГАЗели» с мотором VW в России и Европе начнутся в 2019 году. Контракт на поставку двигателей рассчитан на пять лет — за это время нижегородцы закупят 200 000 Volkswagen EA189. То есть ежегодно планируется выпускать по 40 000 «ГАЗелей Next» с этим двигателем.

Экспозиция «Группы ГАЗ» на IAA-2018
«ГАЗель Next» с мотором Volkswagen. Модификация «шасси»
 
Горловина залива мочевины AdBlue расположена под капотом
«ГАЗель Next» с мотором Volkswagen. Модификация «фургон с односкатными задними колесами»
 

Комментарии

12136672
При этом, здесь многие на полном серьёзе верят, что Aurus российской разработки. =)
97
158
Ответить
  
Сообщений: 16217
Если уже есть дизель Камминс, то зачем с фольксвагенским связываться?
Продам уши от мертвого осла.
69
110
Ответить
   
Сообщений: 886
ПАЛАСИО
Если уже есть дизель Камминс, то зачем с фольксвагенским связываться?
Для экспорта. Камень не отвечает нормам Евро-6
147
4
Ответить
  
Сообщений: 16217
Честный Евро-6 ))
Продам уши от мертвого осла.
34
41
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Начало конца надёжности Газели?
37
112
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
ПАЛАСИО
Честный Евро-6 ))
Честно превышает нормы в 30 раз)
44
17
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
"системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины"
ВАГ он такой...
29
17
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Не хватает коробки-робота
49
18
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Короче понял - машина сгниет - двигатель так и будет безупречным как на ауди 80-ке! А сгниет она, по ходу, года через два. А там будет некст-некст!
31
119
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
А я думал, что Газели уже отправляют в Европу. Вроде же была такая новость пару лет назад. Показалось что ли.
27
3
Ответить
Игорь Борисыч
Коммонрейл - зло для машин в России.
49
39
Ответить
  
Сообщений: 8409
ПАЛАСИО
Если уже есть дизель Камминс, то зачем с фольксвагенским связываться?
У нас думаю камминз более ходовой будет- ездил на такой, для небольшого грузовичка очень резвая
33
10
Ответить
    
Сообщений: 37475
ПАЛАСИО
Если уже есть дизель Камминс, то зачем с фольксвагенским связываться?
ты видать сперва торопишься пост написать, а читаешь потом?
51
5
Ответить
Ну лишь бы поперло. Надеюсь качество сборки будет экспортное. И опять же, главное, что не наши налоги в отличие от ВАЗа....
Странно что двухскатку не стали ставить, хотя учитывая их штрафы за перегруз )))
23
8
Ответить
7694749
Видно с дизельгейтом ,фольвагену надо пристроить лишние движки.
49
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Skapen
Короче понял - машина сгниет - двигатель так и будет безупречным как на ауди 80-ке! А сгниет она, по ходу, года через два. А там будет некст-некст!
У меня на прошлом месте работы Сити-бусы Нексты бегали. Два года уже прошло. Ничего, не гниют.
51
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
михаил21083
А я думал, что Газели уже отправляют в Европу. Вроде же была такая новость пару лет назад. Показалось что ли.
Сертифицировали два года назад. Единственно, куда поставлют в Европе - Сербия и Черногория.
17
3
Ответить
   
Сообщений: 842
siralosatseV
Начало конца надёжности Газели?
А она когда-то была надёжной??
28
40
Ответить
Скупили дизельгейтных дизелей
21
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
siralosatseV
Начало конца надёжности Газели?
Ни когда таковой не являлась...
23
13
Ответить
10877786
Это ж на сколько фольксу надо было слить свои дизеля, что они уделали китаез, но это радует, ибо каминс то ещё ссущееся гомнл
34
15
Ответить
    
Сообщений: 37475
Sandro Great
Ну лишь бы поперло. Надеюсь качество сборки будет экспортное. И опять же, главное, что не наши налоги в отличие от ВАЗа....
Странно что двухскатку не стали ставить, хотя учитывая их штрафы за перегруз )))
а на бортовой какие стоят ?
или вы как паласио?
7
7
Ответить
555888
Кемерово
Хорошие Ваговские движки с большим запасом мощности, одобряю!
27
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
На базу поступили новые газели
Сказали работают на дизеле с мочевиной
Петрович слил и продал соляру
Всю ночь выравнивал уровень с помощью пива
26
12
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Камминс под санкции попал. И с ним Газели уже трудно найти. Заменили на Ваговский, всего и делов.
12
16
Ответить
Владивосток
"Для «ГАЗели Next» его оснастили системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины."
--------------------------
Для удобства заправки-горловина бачка для мочевины-расположена чуть ниже пояса водителя.
39
9
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Почему не ЗМЗ??? Где импорто-замещение???
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
49
8
Ответить
11316463
Bosss_Krasnoyarsk-26
Почему не ЗМЗ??? Где импорто-замещение???
Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.)
Это из статьи)))
18
4
Ответить
zlodeyhe
Funfrock
Сертифицировали два года назад. Единственно, куда поставлют в Европе - Сербия и Черногория.
в италию уже фсё?
5
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Газель Газелью, однако в Ганновере Садко Некст представили, а это поинтересней... вроде как диффиренциалы там не кулачковые, самоблокирующиеся, а с нормальной принудительной блокировкой и тормоза воздушные, и ЯМЗ 534 движка... если это все не ногами вместо рук, как всегда, сделано, то звучит заманчиво, в определенных кругах это будет бомба...
16
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Дизель от Тигуана что ли ?! Можно stage 3 revo зашить и крузак со светофора рвать на газели хлебовозке
49
2
Ответить
10161555
Анапа
к руководству "Газа".
Двигатель Volkswagen и 6-ступенчатой КП -а когда уже появится импортный надёжный автомат?
Почему так медленно вводите новинки?
11
6
Ответить
11316463
Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.)
Это из статьи)))
УМЗ и ЗМЗ это совсем разные заводы и двигателя
22
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
У нас и без мочевины обойдутся.
Я ещё помню много лет назад на М4 ехал и в идел AdBlue плакаты и не понимал что это за хрень. В обще хрень эта хрень с их фейковыми нормами.
Если бы я в США бы и отказался от покупки ВВ, то только НЕ из-за этих псевдонорм на хороших двигателях, которые написали законники-гумманитарии для лоббирования интересов других компаний.
5
3
Ответить
Батто Ошширов
Нам они будут не доступны из-за цены. Я более скажу - нам даже наш газ не доступен. Он доступен европейцам, китайцам и многим другим - с их доходами. Так что новость будто-бы приятная, но для европейцев.
Жаль, что ни во времена СССР, ни в России так и не создали дизель для УАЗа, НИВ, ГАЗиков, ГАЗЕЛЕЙ, и даже для ЛАДы.
13
6
Ответить
NULL
Коммонрейл - зло для машин в России.
Зло говорите? Странно в приморье столько ездит дизельных крузаков и грузовиков средних и маленьких с компонентами рейлом и что-то не чего у них не ломается! Родичь ездит на хайсе новом с дизелем 2KD-FTV и не жалуется уже 120 тысяч откатал только турбину ремонтировал.
9
6
Ответить
   
Сообщений: 881
Ждем громкие разбирательства ДизельГазВагГейтс
2
7
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
11316463
Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.)
Это из статьи)))
мой вопрос был в том, почему будут ставить ВАГ для рынка ойропы, а не наш продукт
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
эх, этот бы движок на Соболь 4х4
Кто не матерится - тот не работает!
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
zeleke
Дизель от Тигуана что ли ?! Можно stage 3 revo зашить и крузак со светофора рвать на газели хлебовозке
нет, от аморока и транспортёра, он чуток другой, более тракторный что ли, а от этого ещё лучше
Кто не матерится - тот не работает!
8
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
ВАГ и в Газель залез..
4
4
Ответить
12614281
Leopard
ВАГ и в Газель залез..
У них пакет акций газа сорок процентов давно сотрудничают. Только медленно запрягают с этими кризисами. За систему стабилизации на грузовике плюсую.
10
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 449
хоть jz перестанут в газели пихать , а то разбирают как горячие пирожки
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Узбагойтесь, написано же для экспорта))) ТО есть нас это почти не касается, ценник будет такой что проще форда взять.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
5
4
Ответить
12063922
7694749
Видно с дизельгейтом ,фольвагену надо пристроить лишние движки.
Как катала Европа дизеля , так и продолжает лучше пока не чего не придумали .
8
3
Ответить
11316463
Bosss_Krasnoyarsk-26
мой вопрос был в том, почему будут ставить ВАГ для рынка ойропы, а не наш продукт
Ну наверное потому,что машину нужно не только продать там,но еще и обслуживать.Двигатели и кпп ВАГ хорошо знают в Европе,поэтому с ними не будет проблем.Видимо так.Рынок ЕС избалован хорошими машинами и конкурировать там трудно,но выход позволяет подтянуть качество выпускаемой продукции,что скажется на конечном продукте и в РФ.Это хорошо.Кооперация сейчас вообще в автомобилестроении очень развита.Примеров установки моторов и кпп от известных производителей -МАССА!Но почему то только Газель должна остаться в стороне((( Как то так.
8
2
Ответить
11316463
12136672
При этом, здесь многие на полном серьёзе верят, что Aurus российской разработки. =)
А еще,что Земля плоская)))Вы вот это к чему ?Речь за Газель идет)))
5
2
Ответить
fareast
а на бортовой какие стоят ?
или вы как паласио?
" В отличие от модификаций для внутреннего российского рынка, у ориентированного на Европу фургона — односкатная, а не двускатная, задняя ошиновка." ц
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Судя по-всему, аппарат сгниёт быстрее, чем сдохнет двиган
2
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Владельцев маршруток - уже не вернуть!
Владельцев ГАЗелей - уже не переубедить
Владельцев ГАЗ - всё меньше и меньше
3
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
ПАЛАСИО
Если уже есть дизель Камминс, то зачем с фольксвагенским связываться?
Камминс под санкции попал
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Fusik22
Камминс под санкции попал
c какого это? он же китайский
Кто не матерится - тот не работает!
4
2
Ответить
12063922
10161555
к руководству "Газа".
Двигатель Volkswagen и 6-ступенчатой КП -а когда уже появится импортный надёжный автомат?
Почему так медленно вводите новинки?
Русские долго запрягают, да быстро ездят .
2
3
Ответить
12063922
NIIIK
У нас и без мочевины обойдутся. Я ещё помню много лет назад на М4 ехал и в идел AdBlue плакаты и не понимал что это за хрень. В обще хрень эта хрень с их фейковыми нормами. Если бы я в США бы и отказался...
Верно пишешь .
2
1
Ответить
12063922
роман мерен
Зло говорите? Странно в приморье столько ездит дизельных крузаков и грузовиков средних и маленьких с компонентами рейлом и что-то не чего у них не ломается! Родичь ездит на хайсе новом с дизелем 2KD-FTV и не жалуется уже 120 тысяч откатал только турбину ремонтировал.
Рома родственник тебе не все рассказывает , если дизеля нет евро , то рейл превращается в такую проблему , на пример в Казахстан Тойота поставляет только на бензине авто .
1
7
Ответить
    
Сообщений: 37475
Батто Ошширов
Нам они будут не доступны из-за цены. Я более скажу - нам даже наш газ не доступен. Он доступен европейцам, китайцам и многим другим - с их доходами. Так что новость будто-бы приятная, но для европейцев....
у тебя дома газ обрезали за неуплату или на газовую заправку не пущают?
3
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
Sandro Great
" В отличие от модификаций для внутреннего российского рынка, у ориентированного на Европу фургона — односкатная, а не двускатная, задняя ошиновка." ц
видать я как паласио стал (((
 
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
ПАЛАСИО
Если уже есть дизель Камминс, то зачем с фольксвагенским связываться?
Экология. Камень ниже по экологии и продавать его там будет проблемно.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
NULL
Коммонрейл - зло для машин в России.
Других уже не существует в производстве.
5
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
михаил21083
А я думал, что Газели уже отправляют в Европу. Вроде же была такая новость пару лет назад. Показалось что ли.
В Турцию отправляли...за помидоры и су-24-е
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
zlodeyhe .
в италию уже фсё?
А когда ГАЗы в Италию поставляли?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Главный плюс Газели-это цена!
Если ее сделать дороже, она уйдет в сегмент импортных бусов, где ей сроду не выиграть конкуренцию.
Газель-это не автомобиль, Газель-это инструмент! Как молоток или кувалда! Ее задача, дешево и кондово выполнять функцию.
В 2008 была Версия Газель Кризис, удешевленная. Вот это была ТЕМА!
8
1
Ответить
Bosss_Krasnoyarsk-26
Почему не ЗМЗ??? Где импорто-замещение???
Да посра...лись они давно с ЗМЗ. Да и на ЗМЗ сомнительное импортозамещение.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
Только начался спрос на Газели с Каминсом, они решили воткнуть туда этот стремный ВАГ, нет уж лучше будем брать Пежо и Ситроен ,что бы проблем не знать.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Александр Мельниченко
Да посра...лись они давно с ЗМЗ. Да и на ЗМЗ сомнительное импортозамещение.
ЗМЗ -фсё. Там теперь парк! Индустриальный парк. А по сути, вчерашние цеха сданы под склады и производство ширпотреба. А если завтра война? XZ, чем думают эффективные менеджеры. На каких моторах поедет военная техника? На ВАГах что ли?
2
4
Ответить
zlodeyhe
Funfrock
А когда ГАЗы в Италию поставляли?
та вроде даже тут был пост о газелях в италии. когда не помню. но продавали. я тогда ещё подумал, что как они там с фиатом бороться хотят. грузовые фургоны это кажется были
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Евгений ***
"Для «ГАЗели Next» его оснастили системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины."
--------------------------
Для удобства заправки-горловина бачка для мочевины-расположена чуть ниже пояса водителя.
Если бы та моча продавалась бы по цене этой мочевины, у нас бы общественный сортир был бы самым прибыльным... (если бы конечно покупали).

А так да, слово придумали хреново.

Да и систему с этой "мочевиной" тоже хреново придумали. Лучше бы на эти деньги леса сажали (или меньше вырубали).
1
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Похоже конец наступил нашим 406 м движкам. А как хотелось бы, чтобы наше отечественное — впереди планеты всей и по доступным ценам. Эх, хороший был двигатель.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
zlodeyhe .
та вроде даже тут был пост о газелях в италии. когда не помню. но продавали. я тогда ещё подумал, что как они там с фиатом бороться хотят. грузовые фургоны это кажется были
Что-то путаете. В Италию точно не поставляли никогда. УАЗы - да. Газели - нет.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7
газ молодцы, что поменяли движок, много где читал по отзывам, что наоборот не нравился многим камминс, а теперь люди недовольны тем, что делают другие движки? по-моему, хороший аппарат, и движок новый неплох, почему нет-то?
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
siralosatseV
Начало конца надёжности Газели?
Как говорится а она была?
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
роман мерен
Зло говорите? Странно в приморье столько ездит дизельных крузаков и грузовиков средних и маленьких с компонентами рейлом и что-то не чего у них не ломается! Родичь ездит на хайсе новом с дизелем 2KD-FTV и не жалуется уже 120 тысяч откатал только турбину ремонтировал.
У меня грузовик КД 1 300 тыс пробега!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Vladimirasta
газ молодцы, что поменяли движок, много где читал по отзывам, что наоборот не нравился многим камминс, а теперь люди недовольны тем, что делают другие движки? по-моему, хороший аппарат, и движок новый неплох, почему нет-то?
Хватит уже конструктора собирать эдакая солянка! Пора бы научится делать свои дизеля на Газель да и бензиновые моторы новее и современнее + 4 вд глядишь и машиной назвать можно будет! А так без ума сделаное из того что было
2
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
к нам идет дизельгейт?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
с таким мотором это уже интересно
 
 
Ответить
Разнообразие двигателей это даже хорошо, много не мало, найдутся и под ваговский двигатель желающие, возможно еще больше на экспорт брать будут с движкой от фольксвагена. А у нас и каминз хорошо бегает.
1
 
Ответить
ну и хорошо ведь, хочешь на 406 работай, хочешь на каминзе, хочешь на ваге, всегда хорошо когда есть выбор. ваговские движки совсем не плохие, так что с нашими некстами подружатся.
 
 
Ответить
15409268
А вот это то чего давно хотели, просили и ждали. 6-ти ступка на газели, а с учётом качества автомобилей NEXT. Посмотрим ещё как себя движок поведёт, то что изначально в NEXTы поставили уже себя показало достаточно хорошо, сам езжу на Камминсе, расход не высокий и тянет хорошо, даже гружённый под завязку автомобиль, зва 3 года ни каких проблем с ним.
1
 
Ответить
15506069
Новость которую все мы давно ждали, теперь у ГАЗ не только джойстик но и 6ти ступенчатая коробка передач. Да ГАЗ прям на глаза превращается в иномарку. ГАЗ перестали экспериментировать с введением непроверенных технологий и просто слушают что просят и берут проверенное зарубежное, ну а почему бы и нет, цена то остаётся нормальной.
 
 
Ответить
15720544
Газель Некст по факту настоящая работяга. Движок тянет отлично даже перегрузы, не пыхтит и не крякает. Управление без нареканий, хорошая манёвренность, комфорт кабины тоже не плох. Поломки конечно бывают как и любых авто, без них никуда. Так же в КПП не хватает 6 передачи, но думаю что говорю об этом не первый и не последний. Для меня был ключевой фактор при покупке это работоспособность и обслуживание чтоб не разориться на нем. Так же в целях экономии подумываю установить ГБО и тогда вообще практически автомобиль будет без претензий с моей точки зрения.
3
 
Ответить
Шестиступка это реально чего не хватает на нексте с любым движком, хоть бенз, хоть дизель. Пусть с фольца движком за границу продают, а нам оставьте 6 передачу, я и на каминзе неплохо себя чувствую!На трассе в принципе мне и 90 км хватает, но вот была бы шестая передача, можно было б и 110 притопить и при этом расход тот же остался. Уже 2 года на нексте езжу, нареканий никаких, свои деньги честно отрабатывает
1
 
Ответить
Вадим Славин
Неужели наши начали нормальные машины делать, я уже думал и не доживу до этих дней. Был на презентации некста, машина приятно удивила, собрана аккуратно, видно, что на заводе старались. Тест драйв проводили, на дороге машина ведёт себя предсказуемо, руль слушает, управление на высоте. Думаю, что возьму себе парочку таких некстов в фирму, а то старые мерсы уже на ладан дышат
 
 
Ответить
Езжу на нексте три года уже . Каких-то серьёзных поломок не было, недоработок мною лично не замечено. Менял расходники и рессоры, но это из-за моих косяков, слишком перегружал её периодически, но это всё пустяки. За свою цену для работы по-моему лучший вариант.
 
 
Ответить
Андрей Пушной
Отличный вышел аппарат, Некст как машина для работы на каждый день самая выносливая. Работаю на ней всего лишь год, но претензий не возникло. Движок не плохой, выдает до 120 лошадок, но больше в принципе по городу и не нужно, главное что б гору полная с грузом идет и по раздолбаным дорогам проезжает не развалившись.
 
 
Ответить
17919527
Кузов очень просторный и, что немаловажно, изнутри обшит двп, при транспортировке и погрузке груз не будет царапать стенки кузова, а значит и ржавчина не появится, вот тут молодцы, хвалю. Да и по управлению некст приятно удивил, рулится легко и предсказуемо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!