На дороги Прибайкалья до 2024 года планируют направить более 84 млрд рублей

На дороги Прибайкалья до 2024 года планируют направить более 84 млрд рублей

19 Сентября 2018 | 522 просмотра | Иркутская область

В сферу строительства и дорожного хозяйства Иркутской области до 2024 года планируется направить более 84 млрд рублей. Это предусматривает региональная госпрограмма «Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства» на 2019-2024 годы.

— Предполагается, что для выполнения этой программы из областного бюджета будет выделено 48 млрд рублей, а из федеральной казны привлечено более 35 млрд рублей, средства местных бюджетов составят 1 млрд рублей. Наша цель, чтобы дороги были качественными и служили долго. А для этого строителям необходимо изучать и использовать новые разработки и технологии, повышать квалификацию, — отметил председатель правительства Прибайкалья Руслан Болотов.

Он добавил, что всего в регионе за пять лет предстоит построить более 200 км и отремонтировать более 350 км дорог.

Напомним, Иркутская область второй год подряд участвует в реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». В этом году в рамках проекта планируется отремонтировать около 100 км дорог Иркутска, Ангарска, Шелехова и прилегающих к ним населенных пунктов. Один из последних сданных объектов — 6,3 км дороги Смоленщина — Введенщина — Чистые Ключи. Дорогу приняли в эксплуатацию 17 сентября.

Комментарии

   
Не Иркутск
Сообщений: 865
У кого-то под ногтями закололо.
Я сказал!
1
 
Ответить
Батто Ошширов
Что у нас ремонтируют? Возьмем трассу М53 от Иркутска до Култука. "Расширили" некоторые подъемы, вот только обогнать фуру на этих "расширениях" - игра в рулетку даже летом. Фура в притык попадает в правую полосу, обгоняя ее по левой боишься встретить встречную фуру - боковой интервал минимальный. А зимой.....ни о каких обгонах на этих участках речи не идет. Там из-за соли и песка не видно кромки, разметку всю съедает, отражатели и ограждения в ночное время вообще не видно, поэтому 2-х полосное движение в одну сторону буд-то бы есть, но его нет.
Между Шелеховом и Иркутском поставили на Марково светофор - движение встало просто. Там надо делать двух-уровневую развязку - но денег хватило только на светофор.
Любой въезд в Иркутск - будто есть развязки в 4 полосы, а потом все упирается в сужение и уменьшении количества полос. Ни одной развязки законченной в городе нет в принципе.
Объездная Ново-Ленино давно превратилась в обычную городскую дорогу - светофоры, переходные переходы. Скорость потока упала - пробки на объездной уже норма.
У нас ремонты - это когда "арменки" накидали асфальт на 2-3 года, а для организации современных развязок, пешеходных переходов речи вообще не идет.
В общем жаль, что деньги выделяют арменкам, а наши "правители" откаты имеют, а нам..асфальт на 2-3 года.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Сумма маловата до 2024г выделена, не хватит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром