В Иркутске расширяют объездную дорогу Первомайский — Университетский

В Иркутске расширяют объездную дорогу Первомайский — Университетский

23 Августа 2018 | 1941 просмотр | Иркутская область
Дополнительная полоса поможет увеличить пропускную способность этой важной городской магистрали.
Дополнительная полоса поможет увеличить пропускную способность этой важной городской магистрали.

В Иркутске в рамках федерального проекта идет ремонт объездной дороги Первомайский — Университетский. Рабочие расширят проезжую часть, обустроят тротуары, установят бордюры и ограждения, а также перенесут опоры контактной сети.

Это один из самых крупных и загруженных транспортных узлов в городе. Расширение дороги позволит увеличить расчетную скорость прохождения данного участка, причем как со стороны центра города, так и со стороны Свердловского округа. Сумма финансирования на этом объекте составляет порядка 60 млн рублей.

По окончании основных работ вместо 68 снесенных деревьев высадят более ста крупномеров — тополя, липы, ели и ясени. Деревья обеспечат защиту прилегающего жилого сектора от проезжей части автодороги.

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1620
да хоть 10 полос, "бутылочные горлышки" как были так они и останутся.
44
2
Ответить
Константин
Иркутск
Мне тоже очень интересно.... что делать с проездом под мостом? Его не расширить. Если все оставят как есть, то какой смысл всей стройки?
40
 
Ответить
Константин
Иркутск
Мне кажется единственный вариант увеличить пропускную в сторону моста это перенести выезд с лермонтова куда нить поближе к Университетскому. Перед АЗС например. Тогда процентов на 10-15 можно прибавить к пропускной способности. Но вот со стороны моста в сторону первомайского что не делай, проезд под мостом останется фикс. ширины. Можно только улучшить разворот после моста и сделать разгонную полосу. Но зачем тогда такая мега стройка? Все можно было провести гораздо меньшими усилиями. Хотя... может чего задумали хитрого, кто знает.... в коментах то мы все тут гении дорожного строительства.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1382
да если бы убрали дебильную схему заезда с Академмоста на Лермонтова, когда ты дважды проезжаешь под виадуком туда-сюда с пробками, уже сразу бы все разгрузилось.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
26
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4700
если это будет просто дополнительная полоса, то это только усугубит ситуацию......
план-схему бы дали хоть на всеобщее обозрение что-ли
14
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
не хочу подписываться
да если бы убрали дебильную схему заезда с Академмоста на Лермонтова, когда ты дважды проезжаешь под виадуком туда-сюда с пробками, уже сразу бы все разгрузилось.
К данной "слабоумной" развязке ещё добавляется светофор на географическом факультете.
Ну почему нельзя на нем налево и прямо??? В чем там особенность?
MosKvich-Combi и всё такое...
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Константин
Мне тоже очень интересно.... что делать с проездом под мостом? Его не расширить. Если все оставят как есть, то какой смысл всей стройки?
Бабки попилить.
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Константин
Мне тоже очень интересно.... что делать с проездом под мостом? Его не расширить. Если все оставят как есть, то какой смысл всей стройки?
Освоение бюджета не отменяли
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Виадук ИМХО надо перестраивать и добавлять съезды и выезды до полного клевера.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
аккурат к 1 сентября начали, спецом выжидали?
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
После моста как едешь в сторону сильвера, первый разворот налево, там нужна полоса выезда обязательно, иначе широкая дорога не поможет! тормоза скапливаются
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
4
 
Ответить
Николай
Иркутск
Константин
Мне тоже очень интересно.... что делать с проездом под мостом? Его не расширить. Если все оставят как есть, то какой смысл всей стройки?
По генплану предусмотрен 2 путепровод на месте заправок
1
 
Ответить
Chat
Иркутск
Там же есть полоса дополнительная ))), с первомайского в университетский. Построенная баранами. Выезжают на тротуар, потом через деревья, потом на остановке школа 55 на горку и едут как ни в чём не бывало. Куда смотрят менты. Ходят дети с утра, родители, а бараны всё ездят, внедорожные качества машин проверяют, зимой особенно интересно за ними наблюдать, не смогли подняться в горку и снова вклиниваются в поток основной, правда не все пускают таких обочечников. Ах да, затем вклиниваются на светофоре университетский и создают дополнительную пробку.
3
 
Ответить
Проезд под мостом можно решить направив все полосы дороги под мостом в одну сторону - с моста в Пнрвомайский. А дорогу из Первомайского запустить сделав виадуг над ул.Лермонтова в сторону моста.
2
 
Ответить
Можно построить еще один виадуг, но уже над Лермонтова и запустить по нему транспорт со стороны Первомайского, Университетского в сторону города с выходом на мост, а все четыре полосы под старым виадугом отдать на направление из города. Тогда хоть как то разгрузится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром