Перспективный УАЗ-3170: трансмиссия разработана

Перспективный УАЗ-3170: трансмиссия разработана

16 Августа 2018 | 74480 просмотров
Проект УАЗ-3170 по-прежнему предполагает создание внедорожника с несущим кузовом.
Проект УАЗ-3170 по-прежнему предполагает создание внедорожника с несущим кузовом.

Как уже сообщалось, Ульяновский автозавод возобновил работу над перспективным кроссовером УАЗ-3170. Но вернее будет написать, что над этой моделью УАЗ начал работать заново: прежние наработки по дизайну и конструкции будут использованы лишь частично. Общая концепция «лайтового» внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом остается неизменной. Что останется от прежнего техзадания — пока неясно.

Элементы трансмиссии для УАЗа-3170 проектируют в Тольятти, подрядчиком по этой работе стала инжиниринговая фирма «Ладуга». Нам стали известны некоторые подробности технических решений системы полного привода модели 3170.

На сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Это позволяет получить требуемую жесткость при меньшей, чем у чугунных картеров, массе и попутно улучшает охлаждение масла в редукторе. Инженеры занимались расчетом не только прочностных характеристик, но и моделировали потоки масла внутри корпуса, рассчитывая потенциальную термонагруженность в каждой из зон.


Передний главный редуктор УАЗ 3170

Один редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг — примерно на 10 кг меньше чугунного. А от конической передачи перешли на гипоидную.

Главную пару выбрали «тяговитую» — 4,11. Разработан и вариант пары с передаточным отношением 3,7 (скоростная). Не исключено, что в производство в итоге пойдут оба варианта, для разных моторов свой.


Задний главный редуктор УАЗ 3170​

Производство редукторов для УАЗа-3170 планируется организовать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ), там же для кроссовера будут делать турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра и мощностью 170 л.с. 2,5-литровый «атмосферник» тоже остается в проекте.

На ЗМЗ будут собирать и раздаточную коробку с понижающей передачей (2,48)  и симметричным дифференциалом, которую спроектировала корейская фирма Dymos, давний партнер УАЗа. Технологию ее сборки на ЗМЗ тоже разработала «Ладуга». Предполагается, что от поставщиков будут приходить «внутренности» (шестерни, валы, подшипники и т. п.), а заволжцы сами отольют картеры и сделают их мехобработку (такие технологии на ЗМЗ давно отработаны).

А вот автоматическую коробку передач вряд ли локализуют, ее рассчитывают покупать в готовом виде у фирмы Punch.

Каркас кузова 3170 тоже нуждается в перепроектировании. Точнее, так: перед заморозкой проекта УАЗ остановил работу по несущему кузову, едва перейдя 50-процентный барьер готовности. Поэтому сейчас нужно будет достать старые чертежи, стряхнуть с них пыль и завершить разработку, попутно подгоняя ее под новое ТЗ.

Кому закажут дизайн машины и будет ли он доработкой того, что сделала Pininfarina, — пока неясно, как и не определена коррекция габаритных размеров.

Вышеприведенная информация говорит о том, что концепция УАЗа-3170 — продольное расположение двигателя, независимые подвески, постоянный полный привод с демультипликатором, несущий кузов длиной 4600 мм — не изменилась. На рынок выйдет потенциально очень проходимый автомобиль, конструктивно превосходящий Renault Duster. Новый УАЗик будет концептуально похож на Chevrolet Niva, только крупнее и современнее. Не исключено даже появление в качестве варианта комплектации дизеля, но только в том случае, если мотор на тяжелом топливе подберут и для Патриота. Пока рассматриваются несколько вариантов, но все они, даже китайские, избыточно дороги.

Комментарии

     
Север
Сообщений: 4025
бат2
Это да, духовноскрепный и политически правильный стерх на эмблеме сразу даёт плюс 300% к качеству и 500 к продажам
Например на марковниках японцы использовали другую эмблему не тойотовскую и все нормально. А в данном случае я вел речь не о добавках чего либо, а о устранении ассоциации через эмблему о морально устаревшем классическом УАЗе. Но я так понял вы этого вообще не поняли, застряли на интернетных шаблонах не очень умных пользователей сети интернет, так бывает, когда своего ума нет, а хочется что-то ляпнуть.
 
 
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 563
роман
Люблю уаз,но не верю что они сделают эту машину!
Это слишком хорошо,чтобы быть правдой.
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12874
AndreySurgut
Например на марковниках японцы использовали другую эмблему не тойотовскую и все нормально. А в данном случае я вел речь не о добавках чего либо, а о устранении ассоциации через эмблему о морально устаревшем...
Да, откуда вывод про отсутствие ума у меня.? Таки ты мой IQ измерял? Вот , тогда молча мысли про мои способности в себе держи, и тебе ничего не будет. Смелые стали за монитором сидя. Я сыронизировал так, как считал нужным. Это моё право. А ты, светоч ума, лучше скромнее будь в высказываниях.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1723
VVbb
Это слишком хорошо,чтобы быть правдой.
Сделают наверное, лет через 10. У Соллерса и уважаемых олигархов сейчас другие проблемы, санкции, которые "нам никак не мешают" никто не отменял, а наоборот новые строчат=) Да и население нищяет.
 
 
Ответить
Ant K
Lowrider
В теории все это заманчиво выглядит, напоминает некий Форик только от УАЗа - несущий кузов, независимые подвески, мотор более двух литров, механика, постоянный полный привод.
закупят коробасы и всю требуху у китайцев или индусов, склепают кусов на универсальной платформе и гордо назовут Российской машиной и новой разработкой!
"...при необходимости доработать напильником" (с)
1
1
Ответить
12752156
Лет через пять, чего нибудь родят. Потом еще пять лет будут допиливать и итог предсказуем.
1
 
Ответить
Ant K
9274478
Договоритесь с китайцами, купите и них, приклейте свой шильдик... все уаз готов... как с электроинструментом и другой продукцией... и пипл рад и путин с трибуны скажет о поднятии с колен...одни плюсы...
Так и будет, но сначала надо освоить миллиардов несколько на разработку))))

Для всего должно быть экономическое обоснование! Чy6aйc от вашего "простого" решения поседел бы!!!
Тут надо работать обстоятельно и с серьёзными вложениями))))
А то получится как с волгой сайбер!
1
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4025
бат2
Да, откуда вывод про отсутствие ума у меня.? Таки ты мой IQ измерял? Вот , тогда молча мысли про мои способности в себе держи, и тебе ничего не будет. Смелые стали за монитором сидя. Я сыронизировал так, как считал нужным. Это моё право. А ты, светоч ума, лучше скромнее будь в высказываниях.
Сдуйся пузырь, стерхбл..
Какие деньги?
 
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 4025
бат2
Да, откуда вывод про отсутствие ума у меня.? Таки ты мой IQ измерял? Вот , тогда молча мысли про мои способности в себе держи, и тебе ничего не будет. Смелые стали за монитором сидя. Я сыронизировал так, как считал нужным. Это моё право. А ты, светоч ума, лучше скромнее будь в высказываниях.
Сдуйся пузырь, стерх бл..
Какие деньги?
 
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Уаз нарисовал ХавалХ6, а Хавал сделал уже
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
о, боже. пока у нас техзадания пишут, китайцы три поколения сменят и 8 заводов построят
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 314
siralosatseV
А какие запчасти на автомобиль сейчас стоят оправдано, на всё ценники завышены в разы.
расходники адекватны. да, там куча накруток в плане перекупов. но опять же можно взять не в магазине, а в интернет магазине, выйдет дешевле. Если вещь неходовая, то дешевле взять в магазине. Я в магазине фильтр родной на форда покупал дешевле, чем дубль на том же экзисте. просто потому, что неходовой товар
 
 
Ответить
10979500
Кемерово
Пока в серию пойдет...нефть в недрах закончится
 
 
Ответить
11559237
Новосибирск
9855910
Вся проблема нашего авто прома то что внешне вро де бы подтянулись (лада) а что касается двигатель каробка все из прошлого,не можем мы полностью с нуля сделать современный двигатель и автомат пускай даже лицензионный но с дороботками своими
А как же двигатель и трансмиссия Ауруса?
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
fareast
хе хе ты бы только у японцев спросил от чего они ни на прадики ни на ранеры 2джейзет не ставили ...вот болваны. кстати его с производств а сняли , уже лет как 10 ещё кстати есть одна конторка в Нижнем,...
почему это?)))
 
 
Ответить
urwoiy
Назови внедорожник с турбо 1.6 и 200 силами
Nissan juke nismo. Да, он меньше, но полный привод, 1,6 200л.с.)
 
 
Ответить
urwoiy
Antonio El Da Rino
Nissan juke nismo. Да, он меньше, но полный привод, 1,6 200л.с.)
Я рад что тебе самому смешно такое писать, а микра на проставках тоже внедорожник?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Сергей
На такой пересяду с иномарки!)
Боюсь, что оставишь осколки алюминиевых редукторов на первом же пеньке
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
g0drick
а ты готов 98-й лить и масло каждые 5 тысяч менять на таких моторах? или никогда таким мотором не владел? К 100 т. пробега надо скидку на капиталку делать при продаже )
Зачем 98? Сделают СЖ 8,0 и будет он 92 вердрами хавать. Нам же европейские эконормы побоку! А к 100 тыс пробегу он сгниет и развалится, по всем нынешним канонам автопроизводства.
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром