Перспективный УАЗ-3170: трансмиссия разработана

Перспективный УАЗ-3170: трансмиссия разработана

16 Августа 2018 | 73843 просмотра
Проект УАЗ-3170 по-прежнему предполагает создание внедорожника с несущим кузовом.
Проект УАЗ-3170 по-прежнему предполагает создание внедорожника с несущим кузовом.

Как уже сообщалось, Ульяновский автозавод возобновил работу над перспективным кроссовером УАЗ-3170. Но вернее будет написать, что над этой моделью УАЗ начал работать заново: прежние наработки по дизайну и конструкции будут использованы лишь частично. Общая концепция «лайтового» внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом остается неизменной. Что останется от прежнего техзадания — пока неясно.

Элементы трансмиссии для УАЗа-3170 проектируют в Тольятти, подрядчиком по этой работе стала инжиниринговая фирма «Ладуга». Нам стали известны некоторые подробности технических решений системы полного привода модели 3170.

На сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Это позволяет получить требуемую жесткость при меньшей, чем у чугунных картеров, массе и попутно улучшает охлаждение масла в редукторе. Инженеры занимались расчетом не только прочностных характеристик, но и моделировали потоки масла внутри корпуса, рассчитывая потенциальную термонагруженность в каждой из зон.


Передний главный редуктор УАЗ 3170

Один редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг — примерно на 10 кг меньше чугунного. А от конической передачи перешли на гипоидную.

Главную пару выбрали «тяговитую» — 4,11. Разработан и вариант пары с передаточным отношением 3,7 (скоростная). Не исключено, что в производство в итоге пойдут оба варианта, для разных моторов свой.


Задний главный редуктор УАЗ 3170​

Производство редукторов для УАЗа-3170 планируется организовать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ), там же для кроссовера будут делать турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра и мощностью 170 л.с. 2,5-литровый «атмосферник» тоже остается в проекте.

На ЗМЗ будут собирать и раздаточную коробку с понижающей передачей (2,48)  и симметричным дифференциалом, которую спроектировала корейская фирма Dymos, давний партнер УАЗа. Технологию ее сборки на ЗМЗ тоже разработала «Ладуга». Предполагается, что от поставщиков будут приходить «внутренности» (шестерни, валы, подшипники и т. п.), а заволжцы сами отольют картеры и сделают их мехобработку (такие технологии на ЗМЗ давно отработаны).

А вот автоматическую коробку передач вряд ли локализуют, ее рассчитывают покупать в готовом виде у фирмы Punch.

Каркас кузова 3170 тоже нуждается в перепроектировании. Точнее, так: перед заморозкой проекта УАЗ остановил работу по несущему кузову, едва перейдя 50-процентный барьер готовности. Поэтому сейчас нужно будет достать старые чертежи, стряхнуть с них пыль и завершить разработку, попутно подгоняя ее под новое ТЗ.

Кому закажут дизайн машины и будет ли он доработкой того, что сделала Pininfarina, — пока неясно, как и не определена коррекция габаритных размеров.

Вышеприведенная информация говорит о том, что концепция УАЗа-3170 — продольное расположение двигателя, независимые подвески, постоянный полный привод с демультипликатором, несущий кузов длиной 4600 мм — не изменилась. На рынок выйдет потенциально очень проходимый автомобиль, конструктивно превосходящий Renault Duster. Новый УАЗик будет концептуально похож на Chevrolet Niva, только крупнее и современнее. Не исключено даже появление в качестве варианта комплектации дизеля, но только в том случае, если мотор на тяжелом топливе подберут и для Патриота. Пока рассматриваются несколько вариантов, но все они, даже китайские, избыточно дороги.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
Новый УАЗ конкурент новой Гранте. По новостям
Продам уши от мертвого осла.
294
64
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18946
Может эту трансмиссию в Весту приделать
Продам уши от мертвого осла.
241
52
Ответить
   
Сообщений: 654
Хи хи
117
70
Ответить
pstudio
Нарьян-Мар
Надеюсь они незапорят проект как прошлые работы,с виду красивая машинка)
405
32
Ответить
Максим
Новосибирск
китайцы каждую неделю по 10 новых моделей клепают, у нас же мучительные роды......
906
85
Ответить
 
Томск
Сообщений: 254
Честно, хотелось бы верить, что все задуманное дойдет до конвейера....
407
8
Ответить
    
Сообщений: 37811
Опять Дастер?!
59
202
Ответить
Руслан
Краснодар
Ждём!
92
39
Ответить
  
Сообщений: 306
Миxaлыч
Опять Дастер?!
Тут постоянный полный привод планируется, с межосевым дифференциалом, как я понял
185
5
Ответить
Lowrider
В теории все это заманчиво выглядит, напоминает некий Форик только от УАЗа - несущий кузов, независимые подвески, мотор более двух литров, механика, постоянный полный привод.
318
7
Ответить
роман
Владивосток
Люблю уаз,но не верю что они сделают эту машину!
186
25
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2502
Ценник будет под 2 ляма...
236
31
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49995
Дастер 2?
GERA7 на youtube
24
121
Ответить
Alexandr
Омск
И выйдет проект на конвеер уже устаревшим...
251
29
Ответить
Сергей
Вот честно, я очень хочу чтобы УАЗ сделал подобный автомобиль. Но он новый, его придется дорабатывать и лечить детские болезни. Вон Патр сколько они выпускают, по слухам качество ещё страдает, а тут совсем новая модель будет...не знаю..
204
15
Ответить
9274478
Кемерово
Договоритесь с китайцами, купите и них, приклейте свой шильдик... все уаз готов... как с электроинструментом и другой продукцией... и пипл рад и путин с трибуны скажет о поднятии с колен...одни плюсы...
244
146
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Может УАЗу ребрендинг сделать в плане смены эмблемы авто, чтобы покупателей не отпугивать старой "птичкой".
61
123
Ответить
 
Сообщений: 6837
Будет красивее ржаветь?
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
154
37
Ответить
Владимир
Барнаул
Это они хотят ниву собрать с нормальным мощным мотором, молодцы правильно думают)
189
5
Ответить
 
Сообщений: 6837
С виду 1UZ должен поместиться
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
95
17
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Конкурентов не вижу, постоянный полный привод только у Нивы либо в премиуме.
116
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1139
Интересно насколько хватит переднего редуктора?
69
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Будем надеяться на турбо мотор (возможно дизель) - в этом случае ожидается новый бестселлер.
46
17
Ответить
12279203
Красноярск
С чертежей не пыль стряхивать а сжигать надо.мне кажеться очередная афера.
88
40
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 399
"турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра и мощностью 170 л.с. " - что это за бешеный съем мощности, турбина для маркетингового хода чтоль ? чтоб тупо была... Заработок на будущее на турбинах.
Сейчас на машинках стоковых с 1,6 литрами по 150- 200 л.с. снимают с турбой
83
181
Ответить
Анатолий
Томск
Максим
китайцы каждую неделю по 10 новых моделей клепают, у нас же мучительные роды......
"Если долго мучиться, что нибудь получится"
Русская народная поговорка
43
14
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4828
Максим
китайцы каждую неделю по 10 новых моделей клепают, у нас же мучительные роды......
И через месяц снимают с производства. И ищи потом расходники и запчасти.
152
8
Ответить
 
Сообщений: 6837
neJukeR
"турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра и мощностью 170 л.с. " - что это за бешеный съем мощности, турбина для маркетингового хода чтоль ? чтоб тупо была... Заработок на будущее на турбинах.
Сейчас на машинках стоковых с 1,6 литрами по 150- 200 л.с. снимают с турбой
Думается если больше снять, то дрыгателю жить пару тысяч останется)
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
74
12
Ответить
    
Красноярский
Сообщений: 56
Опять бензин будет жрать вёдрами!
70
19
Ответить
Анатолий
Томск
bRUtality
Ценник будет под 2 ляма...
К тому моменту как он выйдет и гранта будет стоить 2 ляма)))
81
4
Ответить
Максим
китайцы каждую неделю по 10 новых моделей клепают, у нас же мучительные роды......
В Китае на сегодняшний день более 100 автомобильных заводов, сравнение не объективно.
71
6
Ответить
Александр
Оренбург
Наконец то межосевой дифференциал!!! УАЗ - фуллтайм, аж не верится. Дай Бог, чтобы всё получилось. И внешне красив.
131
5
Ответить
5818266
Москва
надо кишки ставить от Toyota prado, тогда машинка будет на 5
45
76
Ответить
Молодцы, нынешний уаз давно просит современного дизайна и комфорта.
32
6
Ответить
Ваше Величество
По задумке очень правильная машина. С учетом что HAVAL H9 собираются выпускать до 80000 шт на новом только построеном заводе.
Хорошо что у бренда УАЗ есть чуство достоинства. Если все как задумано то машина может выстрелить на рынке. Но проушина передняя на заднем редукторе показалась хлипковатой на предмет скола.
46
17
Ответить
50 лет делают буханки с хантерами и вдруг этот кроссовер?! Что то не то...
73
15
Ответить
zogar-zag
Максим
китайцы каждую неделю по 10 новых моделей клепают, у нас же мучительные роды......
Главное, чтобы родили живого :-)
58
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Курочка по зернышку, годику к 2030 глядишь и автомобиль выпустят. Правда он уже морально устаревшим будет с такими скоростями разработки, ну да нам не привыкать.
51
6
Ответить
zogar-zag
По заявлению машина задумывается очень интересная, надеюсь, что у них действительно получится хороший автомобиль.
Если бы ещё денежки прокрученные через Аурус в своё время пошли на разработку нового УАЗа мы бы сейчас уже на нем ездили :-)
55
6
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1317
IvanKR1990
Честно, хотелось бы верить, что все задуманное дойдет до конвейера....
Зачем? Выбор и так больше, чем нужно.
7
33
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9645
Максим
китайцы каждую неделю по 10 новых моделей клепают, у нас же мучительные роды......
Наверное, мальчик крупный будет)
29
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Превед, отечественная ГрандВитара!
Только Омск, только победа!
44
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 560
Leopard
Дастер 2?
Я поражаюсь вашей безграничной логикой! Как вы так догадались, что на заводе УАЗ разрабатывают модель французского автопроизводителя? Ну как? Откройте секрет? Причём тут Дастер! Ну причём? Как вы так связали Рено и УАЗ? Ньютону упало яблоко на голову, а вам что?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
106
15
Ответить
   
Киров
Сообщений: 596
Выглядит неплохо. Ждём вариант в железе и первые отзывы. Если не заломят цену, и не будет так крошиться, как редакционный патрик - отличный вариант для провинции.
24
10
Ответить
Zeigarnik
Находка
Основателя инжиниринговой фирмы "Ладуга" - к логопеду!
134
6
Ответить
Dima
Екатеринбург
Интересно, когда он пойдет в серию в подобном виде, то современные авто уже будут летать по небу?
41
12
Ответить
Иван
Братск
УАЗ ?-никогда
25
39
Ответить
 
Сообщений: 178
AndreySurgut
Может УАЗу ребрендинг сделать в плане смены эмблемы авто, чтобы покупателей не отпугивать старой "птичкой".
Премиум бренд какой...
10
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
пока они его разработают... в общем не нужен он будет уже никому.
23
20
Ответить
Новость ни о чем. Все еще ведут разработку, а когда оно будет в производстве даже примерной даты нет, хотя бы года. Сдается мне что в итоге машины не будет. Вон новую Шниву похоронили и этот проект опять забросят.
33
6
Ответить
Сергей
Барнаул
На такой пересяду с иномарки!)
20
15
Ответить
   
Тула
Сообщений: 637
neJukeR
"турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра и мощностью 170 л.с. " - что это за бешеный съем мощности, турбина для маркетингового хода чтоль ? чтоб тупо была... Заработок на будущее на турбинах.
Сейчас на машинках стоковых с 1,6 литрами по 150- 200 л.с. снимают с турбой
Турбина нужна что бы создать «полку» момента в широком диапазоне оборотов. А небольшая мощность данного двигателя по сравнению с европейскими конкурентами, скорее всего, обусловлена тем, что там будет простая турбина низкого давления без всяких сложных электромеханических приспособ вроде регулируемого соплового аппарата. И это скорее плюс, чем минус.
117
3
Ответить
9855910
Вся проблема нашего авто прома то что внешне вро де бы подтянулись (лада) а что касается двигатель каробка все из прошлого,не можем мы полностью с нуля сделать современный двигатель и автомат пускай даже лицензионный но с дороботками своими
20
34
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
NordicSlav
Турбина нужна что бы создать «полку» момента в широком диапазоне оборотов. А небольшая мощность данного двигателя по сравнению с европейскими конкурентами, скорее всего, обусловлена тем, что там будет...
Что ещё за сопловый аппарат, изменяемая геометрия - направляющие лопатки вокруг колеса горячей части?
2
27
Ответить
Алексей
Севастополь
такими темпами к 50-му году как раз выйдет. Зато редуктор в алюминиевом картере.
18
9
Ответить
mr Tramp
Куба
9274478
Договоритесь с китайцами, купите и них, приклейте свой шильдик... все уаз готов... как с электроинструментом и другой продукцией... и пипл рад и путин с трибуны скажет о поднятии с колен...одни плюсы...
Вам в Кемерово "плюсов" или обещаний не хватает? Может уже чуть чуть серьезнее будем относиться?
18
19
Ответить
mr Tramp
Куба
Sydney896
С виду 1UZ должен поместиться
там и 2 джизет поместится.... Только сколько они будут ходить еще? Я верю в их надежность, но в реальности: какие "узеты"?))
15
5
Ответить
mr Tramp
Куба
neJukeR
"турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра и мощностью 170 л.с. " - что это за бешеный съем мощности, турбина для маркетингового хода чтоль ? чтоб тупо была... Заработок на будущее на турбинах.
Сейчас на машинках стоковых с 1,6 литрами по 150- 200 л.с. снимают с турбой
там турба низкого давления скорее всего, чтобы снизу мотор был на моменте
42
3
Ответить
   
Видное
Сообщений: 24
neJukeR
"турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра и мощностью 170 л.с. " - что это за бешеный съем мощности, турбина для маркетингового хода чтоль ? чтоб тупо была... Заработок на будущее на турбинах.
Сейчас на машинках стоковых с 1,6 литрами по 150- 200 л.с. снимают с турбой
а ты готов 98-й лить и масло каждые 5 тысяч менять на таких моторах? или никогда таким мотором не владел? К 100 т. пробега надо скидку на капиталку делать при продаже )
52
4
Ответить
12063922
Максим
китайцы каждую неделю по 10 новых моделей клепают, у нас же мучительные роды......
Так в Китае и народу в десять раз больше.
33
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Alex Diver
Новость ни о чем. Все еще ведут разработку, а когда оно будет в производстве даже примерной даты нет, хотя бы года. Сдается мне что в итоге машины не будет. Вон новую Шниву похоронили и этот проект опять забросят.
Новую Шниву Рено-Ниссан похоронил, не дав Джи-Эму пользоваться мощностями ТАЗа.

А владельцам Солерса концерн какбэ не указ. Может и доведут до конвейера. Правда верится в это с трудом. Они на успешно продаваемый Патриот корячат корейскую трансмиссию, а тут своя, да еще и на Кроссовере. Выпуск окупится, если они полностью рынок кроссов в России захватят, что возможно только при новом железном занавесе.
Только Омск, только победа!
21
1
Ответить
12063922
Sergei T.
Я поражаюсь вашей безграничной логикой! Как вы так догадались, что на заводе УАЗ разрабатывают модель французского автопроизводителя? Ну как? Откройте секрет? Причём тут Дастер! Ну причём? Как вы так связали Рено и УАЗ? Ньютону упало яблоко на голову, а вам что?
Его мама в детстве уронила .
28
3
Ответить
Serjik
Уссурийск
Интересно
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4840
А я в них верю. И ничего некрофилы с ними не поделают.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
18
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
9855910
Вся проблема нашего авто прома то что внешне вро де бы подтянулись (лада) а что касается двигатель каробка все из прошлого,не можем мы полностью с нуля сделать современный двигатель и автомат пускай даже лицензионный но с дороботками своими
Так-то архаичный ТАЗовский 16-клапанник едва ли не самый надежный двигатель из всего лоукоста. При вполне достойных показателях экономичности... Про ремонтопригодность помолчу.
Россия - страна третьего мира, самый доходный сектор автопрома в ней - бюджетный. То, что отечественные компании (обладающие к тому же весьма скудным технологическим опытом и зачатками системы качества) ориентируются на этот сегмент - это правильно. Аналог Рекса или Туарега от УАЗа нафиг никому не нужен.
Только Омск, только победа!
76
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
Максим
китайцы каждую неделю по 10 новых моделей клепают, у нас же мучительные роды......
Производственные мощности не сравнивай, их рынок 1ый или 2ой по потреблению автомобилей.
А на каком месте наш рынок?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4840
9855910
Вся проблема нашего авто прома то что внешне вро де бы подтянулись (лада) а что касается двигатель каробка все из прошлого,не можем мы полностью с нуля сделать современный двигатель и автомат пускай даже лицензионный но с дороботками своими
Да вы не то что сделать современный двигатель с нуля, вы коммент с нуля написать не можете без ошибок.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
68
7
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 377
IvanKR1990
Честно, хотелось бы верить, что все задуманное дойдет до конвейера....
Как раз наоборот - хотелось бы верить, что это НЕ дойдет до конвейера. На УАЗе десятилетиями клепают одни и те же автомобили, при этом не могут довести их до ума - качество и надежность на самом днище. Что же будет с новой моделью, у которой традиционно говенное качество помножится на детские болячки? Кому оно надо такое?
Пруль должен быть забанен!
24
46
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8743
Если это турбодизель и полный привод фултайм да автомат ну тогда продвинутся вперед! Внешний вид неплох.
19
7
Ответить
     
Сообщений: 2646
Есть один вопрос, КОГДА?
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
26
3
Ответить
Механизатор из Сибири
Новую Шниву Рено-Ниссан похоронил, не дав Джи-Эму пользоваться мощностями ТАЗа. А владельцам Солерса концерн какбэ не указ. Может и доведут до конвейера. Правда верится в это с трудом. Они на успешно...
Как я помню, под новую Шниву завод строили да бросили... И вообще у GM завод в Питере стоит на замок закрытый.
Так что тут скорее не Рено-Ниссан виноват, а GM положивший большой болт на российский рынок.
Собственно GM нынче присутствует у нас чисто номинально с дорогими американскими моделями, которые имеют низкий спрос.
В качестве ответки на санкции можно было бы послать их на... запретив работу в России.
33
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 901
Александр
Наконец то межосевой дифференциал!!! УАЗ - фуллтайм, аж не верится. Дай Бог, чтобы всё получилось. И внешне красив.
Ну не знаю, на вид мне не нравится.
9
8
Ответить
сухофрукт
Есть один вопрос, КОГДА?
НИКОГДА! ;)
16
13
Ответить
ХуанКарлос
уже устарел не успев выйти, хотя... вопрос цены как грицца
10
13
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 335
Так есть же нива и шнива- Не?
Зачем раму забыли? чем он лучше других псевдо - ездеходов????
Какой уаз без рамы? С учетом изменений и "УЛУЧШЕНИЙ" цена действительно начнется в премиум сегменте.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
6
27
Ответить
63% ВАЗа продана натовцам, теперь по факту росс авто можно считать только марки УАЗ и ГАЗ
20
8
Ответить
Возьмите б0, или ещё что то, поставьте экономичный дизель, нормальный салон как у патрика, и поставьте полный привод, и это хит, если цена до 1 ляма, ну ещё метал обратывать научится и все.. что тут думать..
4
25
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Alexandr
И выйдет проект на конвеер уже устаревшим...
Ога, у нас пока развернутся, "освоят технологии", техника к тому моменту уже на 3 поколения шагнет.
Так и догоняем развитой мир. Мы на 1 шаг вперед - они на 3 шага)))
10
12
Ответить
надо делать кросс УАЗ 4х4 размером как Кашкай или как Весту кросс , только шире(1,85м) и с коротким передним свесом
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1712
Alex Diver
Как я помню, под новую Шниву завод строили да бросили... И вообще у GM завод в Питере стоит на замок закрытый. Так что тут скорее не Рено-Ниссан виноват, а GM положивший большой болт на российский...
Заодно послать виндовс,андроид,эпл,все программы и фильмы запада,технику и лекарства,и можно смело идти вперёд, в прошлый век!...
26
13
Ответить
12117716
Москва
bRUtality
Ценник будет под 2 ляма...
Ага... под 8 лямов
3
11
Ответить
12117716
Москва
siralosatseV
Конкурентов не вижу, постоянный полный привод только у Нивы либо в премиуме.
либо в субару, а субару это не премиум, как и всё японское. Японский автопром и премиум это антонимы.
15
21
Ответить
12117716
Москва
12279203
С чертежей не пыль стряхивать а сжигать надо.мне кажеться очередная афера.
Вам и подобным вам она везде мерещится.
16
9
Ответить
Денис
Барнаул
Уаз на шрусах. Прикольно! как бы не получилось это все из сыромятины и в первом же бездорожье не развалилось! В наших авто чем сложней узлы тем больше приходится с ними ковыряться, дыбы все сырое и все сыпется.
15
9
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
На сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Это позволяет получить требуемую жесткость при меньшей, чем у чугунных картеров, массе и попутно улучшает охлаждение масла в редукторе.

Читать полностью: https://news.drom.ru/62862.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
преочень спорное решение
типа кроссовер, типа бездорожье.....
редуктора - особенно задняя ось - самая низкорасположенная деталь - из суперпрочного металла люминий.... ага....
это на такой машине, когда где нибудь пробираться будешь - одно место каждый раз жим/жим будет????
опять же - то что легче - для машин такого класса - чем ниже центр тяжести - тем лучше, а здесь типа то что люминий легче чугуния как плюс преподносят.... они чё, болид формулы 1 строгают, где каждый грамм важен?
15
22
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
12117716
либо в субару, а субару это не премиум, как и всё японское. Японский автопром и премиум это антонимы.
У Субару и нет постоянного полного привода, только на СТИ - а это дорогущий спорт седан.
10
20
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Смерш Смершов
надо делать кросс УАЗ 4х4 размером как Кашкай или как Весту кросс , только шире(1,85м) и с коротким передним свесом
И длинным капотом
3
1
Ответить
Евгений из СПб
На сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Это позволяет получить требуемую...
Все проще, ищут куда алюминий с заводов Дерипаски пристроить. ;) Я не удивлюсь если и кузов алюминиевый забабахают... ;)
32
6
Ответить
12117716
Москва
siralosatseV
У Субару и нет постоянного полного привода, только на СТИ - а это дорогущий спорт седан.
Серьезно? А как же форрестер 2.0Мт?
13
2
Ответить
Алексей
Братск
Выпилят напильником новый УАЗ и будут еще его 50 лет допиливать.
7
4
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Все проще, ищут куда алюминий с заводов Дерипаски пристроить. ;) Я не удивлюсь если и кузов алюминиевый забабахают... ;)
:-)))))
Дерипаска дождется выхода этого уаза - вы батенька хронический оптимист

а кузов из люминия - это ВЕСЧЬ!!!!!!!
13
2
Ответить
9855910
dnsk83
Да вы не то что сделать современный двигатель с нуля, вы коммент с нуля написать не можете без ошибок.
ну и хорошо что есть такие додики как ты которые заходят поучить русскому языку
3
17
Ответить
Flint
Новосибирск
Быстрей УАЗ ещё быстрее! Ещё Патриота с передней независимой, задней пружиной подвеской!)
5
1
Ответить
9855910
Механизатор из Сибири
Так-то архаичный ТАЗовский 16-клапанник едва ли не самый надежный двигатель из всего лоукоста. При вполне достойных показателях экономичности... Про ремонтопригодность помолчу. Россия - страна третьего...
ага а то что головка блока попадалась с трещинами про эту надежность лично у аеня на 124 моторе такое но 60 тысячах было заводской брак
6
17
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6116
12117716
Серьезно? А как же форрестер 2.0Мт?
А где он есть такой, 2МТ?
3
8
Ответить
11808907
Жалко, что раму уберут. Это все-таки уазовская классика была. Но мода, как говорится, берет свое. Будем ждать кроссовер от УАЗа! Хватит уже на одноразовых китайцах гонять. Сами все можем. Чужие кроссоверы собираем, значит и свой соберем. Вперед, УАЗ!
25
2
Ответить
11642867
5-9
А где он есть такой, 2МТ?
Для Вас во снах. Для остальных у дилеров:
https://www.drive.ru/brands/subaru/models/2015/forester/20i_6mt_base_1a
9
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7823
Миxaлыч
Опять Дастер?!
Причем тут Дастер то.? Статьи читайте сначала- потом пишите, пожалуйста.
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
13
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1873
Жуткие потуги питерской ОПГ куда бы пристроить дерахапкинский подсанкционный алюминий. На рисунке - жалкая пародия на Форик. Пичалька, еще один озерной кошелек накрывается. Оценочное суждение.
15
24
Ответить
   
Сообщений: 683
Миxaлыч
Опять Дастер?!
Почему дастер??? Это GLC!!!
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!