СМИ: УАЗ остановил разработку Патриота с независимой подвеской

13 Июля 2018 | 4855 просмотров

Ульяновский автозавод приостановил разработку Патриота-2 из-за нехватки средств, об этом со ссылкой на собственные источники в компании сообщает «Российская газета».

Работы по проекту Патриот-2 автопроизводитель вел совместно с Санкт-Петербургским политехом (СПбПУ). В рамках этой темы создавался преемник нынешнего Patriot. Предполагалось, что он сохранит рамную конструкцию, но получит новое шасси и модернизированный кузов. Главными новшествами Патриота-2 должны были стать независимая двухрычажная передняя подвеска и задний мост на пружинах. Помимо этого модель предполагалось оснастить современным рулевым механизмом реечного типа вместо нынешнего червячного механизма. Столь радикальные меры должны были наделить внедорожник хорошей управляемостью.

В декабре 2017 года СПбПУ опубликовал изображение математической модели Патриота-2 — на нем видно новые подвески.

Сейчас, по данным «Российской газеты», УАЗ сосредоточил работу своих инженерных кадров над менее глубокой модернизацией Патриота. Автомобиль должен получить обновленный экстерьер и интерьер, бензиновый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и модернизированный передний мост от модели «Профи», а также 6-ступенчатый «автомат» Punch в качестве опции. Рестайлинговая версия Патриота появится весной 2019 года.

Ранее сообщалось, что УАЗ также разморозил проект создания первого в своей истории кроссовера, который носит отраслевой индекс УАЗ-3170.

Изображение математической модели кузова и шасси глубоко модернизированной версии UAZ Patriot. Источник: СПбПУ
 

Комментарии

  
Сообщений: 16220
Может просто взять Паджеро Спорт 2 и на базе него сделать Патриот- 2?
Продам уши от мертвого осла.
80
28
Ответить
 
28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
Сообщений: 5280
Это слишком просто.
Деньги нужнее.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
Мой отзыв: Nissan Cube 2010
25
5
Ответить
sen4yk
Москва
ЕСли уазовцы во главу угла ставят доступность внедора, то конечно лучше приобрести лицензию на устаревший ино чуть модернизировать и штамповать еще цать лет. всяко дешевле чем с нуля разрабатывать новый
39
6
Ответить
 
Сообщений: 4124
О Боже...Это же так сложно убрать мост и поставить рычаги с пружинами
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
47
16
Ответить
Антон
Екатеринбург
Все бабки ушли на патриот-1😂
17
4
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Zombi23
О Боже...Это же так сложно убрать мост и поставить рычаги с пружинами
Думаете это легко ? ))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
27
16
Ответить
Антон
Екатеринбург
Надо уазу пойти по принципу ваза, продаться кому-нибудь из иностранцев. И клянчить деньги из бюджета. Чиновникам, будет стыдно перед иностранными купцами и они выделят капусты, они же люди слова. Жду процент за бизнес план))
17
6
Ответить
 
куйбышев
Сообщений: 164
да решили поплакаться, глядишь деньжат подкинут.
4
3
Ответить
ALexLich
"сосредоточил работу своих инженерных кадров над менее глубокой модернизацией Патриота" - Чем инженеры вообще занимаются все эти годы?! Годами не могут ума дать как две пружины и два аморика прикрутить от рамы к мосту. Школота в гаражах уже моторы свапает компы шбёт, а ИНЖЕНЕРЫ все модернизировать ничего не могут толком.
43
8
Ответить
ALexLich
От рамы к рычагам хотел сказать ну вы поняли меня :(
8
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
ПАЛАСИО
Может просто взять Паджеро Спорт 2 и на базе него сделать Патриот- 2?
Мы же не азиаты, воровать и копировать нам не солидно...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
18
11
Ответить
     
NSK
Сообщений: 89
Проказники блин...столько лет изобретать Прадика.....
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
ALexLich
"сосредоточил работу своих инженерных кадров над менее глубокой модернизацией Патриота" - Чем инженеры вообще занимаются все эти годы?! Годами не могут ума дать как две пружины и два аморика...
Извините, у вас описка: не в гаражах, а в комментах.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
12
21
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
MUHI
Мы же не азиаты, воровать и копировать нам не солидно...
вспомните Ваз-2101, Газ-21, Москвич-2141, Ока, Сайбер, Газель ........
может в те годы солидно было?
13
8
Ответить
sen4yk
ЕСли уазовцы во главу угла ставят доступность внедора, то конечно лучше приобрести лицензию на устаревший ино чуть модернизировать и штамповать еще цать лет. всяко дешевле чем с нуля разрабатывать новый
Это тоже дорого
 
 
Ответить
Антон
Надо уазу пойти по принципу ваза, продаться кому-нибудь из иностранцев. И клянчить деньги из бюджета. Чиновникам, будет стыдно перед иностранными купцами и они выделят капусты, они же люди слова. Жду процент за бизнес план))
не зря кооперация с изудцу идёт. и совместный авто хотят прд брендом уаз.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Сайбер чистая лицензия.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
1
Ответить
скорее всего. деньги уйдёт на совместное предприятие с изудзу, и площади под Аурус. И скорее всего под грузовичок профи. наверно с него больше денег идёт. т.к всё таки гос заказы могут пойти.
А атк кончено жаль, независимая подвеска своей разработки была ещё в начале 2000-х.
Рама тоже нужна т.к это из неё можно было лепить платформу профи. Унификация. Обидно млин. Но видно, что у завода денег нет. и соллерс ему не очень то помогает. /Доживает своё . как не печально. и не могу понять зачем этот паркетник. Патриот 2 надо. скажем Это будет Люкс. ЛК200 а обычный патриот как прадо и потом постепенно заменить. Если на то пошло. буханку. доработать. Штампы обновить и допилить и то дешевле, и она бы ещё жила лет надцать.
8
 
Ответить
А забыл добавить, допилить Хантер и вуаял. своё бы они получили сполна. Кому нужен ну наподобии лакшери. Патриот, кто типа брутальный ланд ровер -хантер. но печаль. Что в хантер до сих пор не сделали двери целиковыми и без уголков. хотя бы в гражданской версии.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 802
Легкая модернизация патриота это типа очередной World OF Tanks Editions или football editions?
6
2
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Может просто взять Паджеро Спорт 2 и на базе него сделать Патриот- 2?
"Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны"
Козьма Прутков
7
5
Ответить
zogar-zag
Вот куда надо было денежки инвестировать, а не в сра ный аурус.
2
9
Ответить
   
Сообщений: 17936
Masterpower
вспомните Ваз-2101, Газ-21, Москвич-2141, Ока, Сайбер, Газель ........
может в те годы солидно было?
Это были лицензионные автомобили, в отличии от того, как копировали автомобили японцы и что сейчас делают китайцы...
И пр чём тут Ока, мне непонятно, это вазовская разработка.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
7
6
Ответить
Серега
Челябинск
Пока думали, решали мозги утекли заграницу! Теперь криворукие и глупенький очередной "шедевр русской инженерной мысли" сляпают народу на доработку!
1
2
Ответить
ALexLich
dnsk83
Извините, у вас описка: не в гаражах, а в комментах.
Я в школьные годы помогал отцу на СТО капиталить моторы. В студенчестве уже сами подрабатывали и капиталили 3S, SR20 и прочие простые моторы с братом и шили пацанам компы на жигах. А сейчас молодежь гораздо шустрее развивается.
4
 
Ответить
Москва
Zombi23
О Боже...Это же так сложно убрать мост и поставить рычаги с пружинами
если здесь есть инженеры-конструкторы, закончившие Политех, проходившие сопромат, детали машин, материаловедение - скажут, небольшому КБ из 3 человек работы максимум на неделю, под ключ.
8
1
Ответить
Все пишут тут о вариантах развития Уаз Патриот. Но в новости отчетливо читается..."Мы не собираемся вкладываться в развитие как это делают другие развитые(не обязательно) автоконцерны, мы хотим денег много и сейчас".
Вот только опыт подсказывает что не развивая свое производство и не делая более конкурентоспособную продукцию компании гарантировано закрываются. Что и произойдет.
9
1
Ответить
MUHI
Это были лицензионные автомобили, в отличии от того, как копировали автомобили японцы и что сейчас делают китайцы...
И пр чём тут Ока, мне непонятно, это вазовская разработка.
лицензионные копии только Ваз-2101 и Сайбер,остальные похожи но не одинаковые
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
новости год будут кормить деталями от уаза
1
 
Ответить
Anton
Новокузнецк
с независимой подвеской это будет асфальтное гаумно ! кому он нужен.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4839
ALexLich
Я в школьные годы помогал отцу на СТО капиталить моторы. В студенчестве уже сами подрабатывали и капиталили 3S, SR20 и прочие простые моторы с братом и шили пацанам компы на жигах. А сейчас молодежь гораздо шустрее развивается.
Так ты опытный? А как думаешь, сколько времени ушло бы у вас с братом чтобы разработать и внедрить новую подвеску на Патриот? Ну, в противовес тем инженерам, которые непонятно чем занимаются. Да еще такую чтобы она не сыпалась как остальной Патриот.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
ALexLich
"сосредоточил работу своих инженерных кадров над менее глубокой модернизацией Патриота" - Чем инженеры вообще занимаются все эти годы?! Годами не могут ума дать как две пружины и два аморика...
Да наработки есть скорее всего.Другое дело что внедрять денег нет
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
Е М
если здесь есть инженеры-конструкторы, закончившие Политех, проходившие сопромат, детали машин, материаловедение - скажут, небольшому КБ из 3 человек работы максимум на неделю, под ключ.
Боюсь что именно инженеры-конструкторы, закончившие Политех, проходившие сопромат, детали машин, материаловедение - последние кто такое скажет.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4839
Mihael Semenov
лицензионные копии только Ваз-2101 и Сайбер,остальные похожи но не одинаковые
Копейка изрядно доработана для советских реалий.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Иванов Сергей
скорее всего. деньги уйдёт на совместное предприятие с изудзу, и площади под Аурус. И скорее всего под грузовичок профи. наверно с него больше денег идёт. т.к всё таки гос заказы могут пойти. А атк кончено...
чего?)))какой 200 и прадо?)))очнись вообще.чтобы делать авто уровня как прадо надо этот завод снести к чертям.хоть бы уж до китайцев недорогих дотянуться типа ховера.
ilyi
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
sen4yk
ЕСли уазовцы во главу угла ставят доступность внедора, то конечно лучше приобрести лицензию на устаревший ино чуть модернизировать и штамповать еще цать лет. всяко дешевле чем с нуля разрабатывать новый
А какой интересно иностранный внедорожник стоил столько же сколько УАЗ? Любой иностранный по лицензии будет дороже Патриота
2
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Хотели прадик замутить но денег нет)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ALexLich
"сосредоточил работу своих инженерных кадров над менее глубокой модернизацией Патриота" - Чем инженеры вообще занимаются все эти годы?! Годами не могут ума дать как две пружины и два аморика...
Ага а потом эта же "школота" жалуется что УАЗ плохо едет, дорогу плохо держит и тому подобное.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Masterpower
вспомните Ваз-2101, Газ-21, Москвич-2141, Ока, Сайбер, Газель ........
может в те годы солидно было?
ВАз 2101 и Сайбер были куплены, Газ-21, Москвич 2141, Ока и Газель самостоятельные разработки
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Е М
если здесь есть инженеры-конструкторы, закончившие Политех, проходившие сопромат, детали машин, материаловедение - скажут, небольшому КБ из 3 человек работы максимум на неделю, под ключ.
А полигонные испытания подвески, доводка, переделка, снова испытания, тоже уложаться в неделю?
3
1
Ответить
nik hok
Zombi23
О Боже...Это же так сложно убрать мост и поставить рычаги с пружинами
Устраивайся на УАЗ и ждем через месяц Уазик с независимой подвеской. Ну ладно так и быть, полгодика, мы подождем. Заодно расскажешь всем что да как.
2
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
dnsk83
Так ты опытный? А как думаешь, сколько времени ушло бы у вас с братом чтобы разработать и внедрить новую подвеску на Патриот? Ну, в противовес тем инженерам, которые непонятно чем занимаются. Да еще такую чтобы она не сыпалась как остальной Патриот.
разобрать,помыть,замерить посадочные размеры,и из новых деталей
собрать мотор может любой "птушник", чем они на практике и занимаются.

а вывести поведенную постель в блоке под коленвал как? имеете возможность?
1
 
Ответить
nik hok
Е М
если здесь есть инженеры-конструкторы, закончившие Политех, проходившие сопромат, детали машин, материаловедение - скажут, небольшому КБ из 3 человек работы максимум на неделю, под ключ.
Инженеры есть, только они вряд ли разберут то, что ты написал.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
MarkHoppus
Легкая модернизация патриота это типа очередной World OF Tanks Editions или football editions?
Текст дочитайте. Я понимаю, что это сложно - глаза болят, по складам медленно получается. Но все-таки попробуйте.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Андрей Николаевич
разобрать,помыть,замерить посадочные размеры,и из новых деталей
собрать мотор может любой "птушник", чем они на практике и занимаются.

а вывести поведенную постель в блоке под коленвал как? имеете возможность?
Я - не просто не имею, а даже не знал что так можно. Поэтому я и не пишу в комментах что вдвоём с братом в гараже поставили на Камрюху контрактную ступицу за час с перекурами, а целый штат инженеров три года не может заменить рессоры на пружины :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
1
Ответить
7057844
Пенза
ПАЛАСИО
Может просто взять Паджеро Спорт 2 и на базе него сделать Патриот- 2?
Может просто взять Паджеро Спорт?........и забыть это убожество, под названием-патриот???
2
 
Ответить
Москва
dnsk83
Боюсь что именно инженеры-конструкторы, закончившие Политех, проходившие сопромат, детали машин, материаловедение - последние кто такое скажет.
я тот самый инженер-конструктор машиностроения, это мой первый диплом. Причем - лучший из инженеров, мне директор завода в трудовую книжку лично благодарность вписал и расписался (есть там такая графа). Многие могут сказать, что у них в Трудовой благодарность от руководителя предприятия?
Только я не баклуши бил по курилкам (любимое занятие пожилых и среднего возраста инженеров), а с интересом и активно конструировал, чертил и внедрял в цеху. В результате у меня производительность была в несколько раз выше седых "умудренных" инженеров, которые ржали с меня, в курилках просиживая штаны по полчаса каждый час, в разговорах о Сталине и 2 мировой... говорили мне: "ну что ты такой, зачем??? тут зарплата растет с возрастом, расслабься. Мне было скучно "расслабляться" с этими мухоморами в туалете, в сигаретном дыму под байки о Сталине... А начальник цеха, где я внедрял свои технологии и изобретения, повышающие производительность труда рабочего существенно - устало и как будто даже с неприязнью (я же его подгонял, заставлял, дёргал, пугал начальством) говорил: "тебе что, больше всех надо?". И после обеда (если летом, в дачный сезон) этого перца уже не найдешь на рабочем месте, он "по делам уехал"...
Как видите, я знаю всю подноготную нашего машиностроения, производства и КБ. Три года отпахал, потом плюнул на эту трясину (как представил, что я должен стать к 60-ти седым всклокоченым курящим в туалете говоруном о Сталине), а начальниками цехов и в дирекцию - уже четко были прорисованы пути дальнейшей карьеры СЫНКАМ и зятьям директора и нач.цехов, часто довольно бездарных. И плюнул я на эту трясину и ушел в "бизнес", где и получил все что хотел - и карьеру и интересную жизнь с приключениями и материальную отдачу.
Разговорился оффтоп... вернемся - я ОДИН за неделю рассчитаю и начерчу уже готовый к производству комплект чертежей обсуждаемой независимой подвески. Со всеми тех.условиями и марками сталей. Причем-без запарки, так, спокойненько, с ежедневными перерывами на теннис.
У нас курсовые работы были - за неделю рассчитать и начертить в детализации до последней гаечки многошестеренчатый редуктор, который по сложности схож с коробкой передач. Допуски, посадки, эвольвентные пары с расчетной кривизной зубьев и .т.д. Уверяю Вас, что после тех редукторов, эта подвесочка - как задание практикантам.
да, работал я на заводе "Варяг", это объект ВПК, делали гидравлику и узлы для под.лодок - и благодарность с занесением у меня - от директора именно этого завода. Если кто тут хочет поюродствовать по поводу моей квалификации - да нет проблем, юродствуйте, мне это абсолютно безразлично, контингент Дрома я примерно представляю и ничему не удивлюсь.
3
2
Ответить
Москва
akrogis
А полигонные испытания подвески, доводка, переделка, снова испытания, тоже уложаться в неделю?
нет, доводочные работы - отдельная песня. Но чем выше квалификация инженера, тем меньше описанных Вами работ, доводки будут минимальны. Толковый инженер сразу при проектировании обязан просчитать возможные нагрузки и их вектор и исходя этого конструировать узел. А при известии о том, что машину будут испытывать сотрудники Дрома - усилить крепежные и нагрузочные поверхности не менее чем в 2 раза ;-)
2
1
Ответить
Москва
nik hok
Инженеры есть, только они вряд ли разберут то, что ты написал.
ни аргументов, ни мысли, просто сиранул… Сирано дэ Бержераку за тебя было бы стыдно. Ты вообще КТО и каким боком к конструированию?
 
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Интересно как долго китайцы запускали разработку и производство Hover-во. Сколько средств ушло и какой выхлоп финансовый в итоге был. В нем много что у кого слизали. Получили не плохой агрегат ( ведь их много по сею пору на дорогах).
За какое время они вывели на рынок свой внедор.

Ведь конкурентом был УАЗу. И отжал свою целевую аудиторию.
3
 
Ответить
Лыко
Статус инженера в стране понижен.
Вот и идут туда подростки, сталкиваются с реальным положением и понимают что инженер не нужен стране.
Сам инженер но занят торговлей. Образование техническое помогает в работе. Но бухгалтерское тоже не помешает
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Mihael Semenov
лицензионные копии только Ваз-2101 и Сайбер,остальные похожи но не одинаковые
Ну когда Волгу 21-ю делали, я еще маленьким был, а вот по остальным, что наше, что лицензионно...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Е М
я тот самый инженер-конструктор машиностроения, это мой первый диплом. Причем - лучший из инженеров, мне директор завода в трудовую книжку лично благодарность вписал и расписался (есть там такая графа)....
Клёвая история. Почти как моя, отличается только фактами и хронологией.
По теме: походу мы просто говорим о разном. Я-то при слове "подвеска" сразу вспоминаю свою бывшую Хонду Инспайр, которая ухитрялась быть одновременно и комфортной, и управляемой, и по разбитой дороге как по рельсам. А ты, рискну предположить, говоришь о том чтобы просто, как там это сказали, "убрать мост и поставить рычаги с пружинами". Не ставлю под сомнение твою квалификацию и опыт, но у меня не укладывается в голове что разработка передней подвески той же упомянутой Паджеры - "как задание практикантам".
Вспоминаю как читал про создание Лексуса ЛС400. Там, помимо прочего, в подвеску по результатам испытаний вносили такие изменения как добавили приливы на передних рычагах, чтобы сдвинуть частоту резонанса. Чтобы было меньше шума при езде. Конечно, где Лексус и где УАЗ, на разработку того Лексуса был потрачен, ЕМНИП, миллиард зелени (на всё, не только на подвеску), но даже у любителя Лексуса, которого я и читал, к подвеске были претензии, в сравнении с Е34 и W124. А про W124, слышал, сам Мерседес говорит что за десять лет выпуска модели средства, вложенные в разработку, так и не окупились. Хотя может быть просто оправдываются за современное удешевление и экономию. Да и где Мерседес, а где УАЗ.
Извините, отвлёкся. Так вот. Я не сомневаюсь что три инженера за неделю начертят как заменить мост на рычаги с пружинами. И даже редуктор с приводными валами начертят туда же. Только вот не выйдет ли так что испытания покажут что, скажем, на гребёнке машина плохо слушается руля? Или на дуге на стыках переставляет так, что аж страшно? Или как у первых Солярисов - после сотки кидает ***у? Ну ладно, морду. Или что там ещё бывает не так с подвесками. Получится ли у троих за неделю разработать такую подвеску, которая и по асфальту как по рельсам, и на подразбитом асфальте или гравийке не вытрясает зубы, и на совсем плохой гравийке не пробивается - да ещё и ходит ресурсно. А то вон у моей Мазды передние стойки, уж не знаю сколько инженеров их считали и где они проходили материаловедение, но пыльники стоек у моей модели у многих развалились ещё в Японии задолго до первой сотни тык, а Патриот и так уже весь изругали за плохое качество. И ведь ещё же надо чтобы такая модернизация не сделала машину сильно дороже.
Короче, не принимай на свой личный счёт, но у меня не укладывается в голове что за неделю получится подвеска, а не просто прототип.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Иванов Сергей
не зря кооперация с изудцу идёт. и совместный авто хотят прд брендом уаз.
Всё равно ИсУАЗ получится😂
 
 
Ответить
ильяи
чего?)))какой 200 и прадо?)))очнись вообще.чтобы делать авто уровня как прадо надо этот завод снести к чертям.хоть бы уж до китайцев недорогих дотянуться типа ховера.
дА НЕ ПРИНИМАЙТЕ МОИ СЛОВА БУКВАЛЬНО. здесь ключевое слово "КАК" т.е как ЛК200 И Прадо, как их позиционирует Тойота. Это понятно что им далеко до них. Но это сравнение в позиционировании было приведено чтобы поняли комментататоры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!