КАМАЗ готовит рестайлинг классической кабины. Фото предсерийных прототипов

КАМАЗ готовит рестайлинг классической кабины. Фото предсерийных прототипов

17 Апреля 2018 | 24198 просмотров

КАМАЗ выпускает грузовики со своими классическими кабинами с 1976 года. За четыре десятилетия их несколько раз модернизировали, но в основе они остались прежними. Несмотря на «пожилую» конструкцию, на рынке сохраняется спрос на «КАМАЗы» старого модельного ряда, поэтому автогигант решил в очередной раз их улучшить. В Сети появились снимки предсерийных прототипов рестайлинговых «КАМАЗов» с классическими кабинами. Фото опубликовали сразу два ресурса — самарская площадка RCI News и челнинский сайт Avtospravochnaya.com.

Что принесет модернизация? Снаружи у «КАМАЗов» будут стальной штампованный бампер (более практичный и ударопрочный, чем нынешний пластиковый) и обновленные фары со светодиодными элементами габаритных и дневных ходовых огней. Интересно, что бампер поделен на несколько крупных сегментов, которые имеют внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП.

Внутри ожидаются еще более масштабные перемены. Грузовики получат полностью новую переднюю панель салона, которая отличается современным дизайном и улучшенной эргономикой. Четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо взято от машин нового модельного ряда (с кабиной Mercedes-Benz). На фото видно, что автомобили также получили улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом.

На смену «веслам» пришли электрические стеклоподъемники на обеих дверях, появились дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, отделка рулевой колонки, полноценный вещевой ящик, переработанная система вентиляции и отопления.

Как отмечает «Автосправочная», блоки управления светотехникой, стеклоподъемниками и зеркалами унифицированы с автомобилем Lada Kalina.

Техническую сторону модернизация не коснется. Грузовики старого модельного ряда продолжат оснащать дизельными двигателями КАМАЗ и Cummins (по выбору потребителей).

Ресурс RCI News отмечает, что к настоящему моменту собрано только семь предсерийных прототипов рестайлинговых «КАМАЗов», их оснастят самосвальными кузовами производства НЕФАЗ (филиал КАМАЗа).

Серийное производство модернизированных грузовиков должно начаться в июне.

КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: RCI News
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: RCI News
 
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: RCI News
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: RCI News
 
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: Avtospravochnaya.com
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: Avtospravochnaya.com
 
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: Avtospravochnaya.com
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: Avtospravochnaya.com
 
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: Avtospravochnaya.com
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: Avtospravochnaya.com
 
КАМАЗ старого модельного ряда с обновленной кабиной. Фото: Avtospravochnaya.com
КАМАЗ старого модельного ряда с дорестайлинговой кабиной
 
КАМАЗ старого модельного ряда с дорестайлинговой кабиной
 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 351
Какой-то ХуангШуан (Китай)
Но хоть меняют, уже хорошо
80
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18522
Руль не будет ноги натирать?
Продам уши от мертвого осла.
78
11
Ответить
   
Сообщений: 681
ПАЛАСИО
Руль не будет ноги натирать?
если ногами будет рулить, то будет
79
7
Ответить
   
Сообщений: 681
TORo0
если ногами будет рулить, то будет
будешь*
7
18
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10824
запарили своей кабиной...
Важно быть, а не казаться.
63
21
Ответить
Salkor
Нижнекамск
унылый вид у камаза
96
23
Ответить
   
Сообщений: 1017
Да и так все нормально, зачем тратить деньги на такую модернизацию. Считаю, лучше бабло пустить на устранение слабых узлов и агрегатов. Где-то болтик добавить,где-то металл увеличить по толщине, где-то узел продумать,короче, увеличить ресурс...вот это я понимаю модернизация
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
170
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2659
Внутри конечно прогресс, но снаружи что-то не очень стал.
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
67
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Сел в камаз новый на перегоне и от того что пластик авно и вся машина кажется убожество . Расход пока турбина дует нормальный но турбины хватает на недолго .
27
34
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Как было ведро так и осталось .
66
44
Ответить
 
Сообщений: 5894
Посмотрев фото, сначала подумал это старый интерьер, а здесь вот оно что. Новейшие дизайнерские изыски.
65
5
Ответить
   
Сообщений: 631
Руль тоже надо было от КАЛины впендюрить.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
45
5
Ответить
ПАЛАСИО
Руль не будет ноги натирать?
По-моему, всем нашим дальнобойщикам руль пузо натирает... Худых днём с огнем не сыщешь)))
28
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18522
...
Продам уши от мертвого осла.
45
8
Ответить
 
Pervouralsk
Сообщений: 134
Чего то я один , фото про регулировку эл-ю зеркал не понял?
Она реально там есть?
9
4
Ответить
 
Pervouralsk
Сообщений: 134
Oloffff
Чего то я один , фото про регулировку эл-ю зеркал не понял?
Она реально там есть?
Ах, да, рассмотрел проводки)))))
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13160
Классическая кабина это ВОТ:
109
1
Ответить
ПАЛАСИО
Руль не будет ноги натирать?
Это функция "яйцечесалка" за доплату. Российская инновация.
23
5
Ответить
   
Сообщений: 23828
Dimzon
Да и так все нормально, зачем тратить деньги на такую модернизацию. Считаю, лучше бабло пустить на устранение слабых узлов и агрегатов. Где-то болтик добавить,где-то металл увеличить по толщине, где-то узел продумать,короче, увеличить ресурс...вот это я понимаю модернизация
сам то чем занимаешься?
17
33
Ответить
Краснодар
новую модуль нужно было назвать "КАВАЗ" ну раз там уже есть зерно от калины :)
8
14
Ответить
     
Сообщений: 112
с таким подлокотником не поспишь, не вытянешься
11
1
Ответить
zogar-zag
А мне нравилось рулить КАМАЗом особенно который 6х6 и после ЗИЛка 131-го, правда это было в прошлом веке :-)
16
1
Ответить
Антон
Красноярск
Без сомнения это прорыв!!!
10
2
Ответить
фураке
Чита
Че там нового?
9
1
Ответить
Камазик приуныл)
43
2
Ответить
сергей
Новочеркасск
Надо же! Классическая, блин! Не безнадежно устаревшая, не застрявшая в середине семидесятых годов прошлого века, а классическая!!!!
40
7
Ответить
pstudio
Нарьян-Мар
Не плохо,но стоило бы внешне по глубже рестайлинг сделать
8
2
Ответить
Дашинима
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Руль не будет ноги натирать?
Нет, скорее всего ноги натрут руль)))
4
 
Ответить
Камазу набили морду))) Кабина КАМАЗа это лицо нашей страны ,которую знают по всему миру!
11
8
Ответить
5317762
Чита
Нафейхуа ему такие уныло-траурные глазницы? Чтобы внешность соответствовала внутренностям, что ли?
22
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5398
Лютый Рестайл)))
13
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9467
...Снаружи у «КАМАЗов» будут стальной штампованный бампер (более практичный и ударопрочный, чем нынешний пластиковый) ...бампер поделен на несколько крупных сегментов, которые имеют внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП.

Осталось место под звездочки выделить на новой кабине
11
 
Ответить
Алексей >
Кемерово
У дромовских гундосов!!Все плохо !!!Все что бы не зделали в РОССИИ
35
20
Ответить
иван
Новосибирск
Не понимаю зачем столько бабла вбухивать в новую кабину?По сути тоже самое!Чего не хватало, электро стеклоподъёмников для удобства в жару по кабине скакать не надо будет, вот это +Тем более на совке,эта машина работяга а не мерин 600 все эти дисплеи,кнопочки ***** ненужны!
10
9
Ответить
860530
Чита
торооооо моз полный. но я русский.
1
3
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
zogar-zag
А мне нравилось рулить КАМАЗом особенно который 6х6 и после ЗИЛка 131-го, правда это было в прошлом веке :-)
6на 6 КАМАЗы в глубинке любят
С простым ДВС
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Руль не будет ноги натирать?
Это улучшенная управляемость
1
1
Ответить
Великой стране, великий грузовик) Дизайн огонь!
5
4
Ответить
FuckYouAss
Владивосток
у этой кабине мертвые лонжероны и слабая задняя стенка, у нас пару камазов по заводу катаются кабины уже на подушках так вот даже на них кабины лопнули... сколько можно это *****о клепать
8
4
Ответить
мдааа....
1
 
Ответить
555888
Кемерово
лучше китайца взять,чем камаз...
6
17
Ответить
иван
Новосибирск
Алексей >
У дромовских гундосов!!Все плохо !!!Все что бы не зделали в РОССИИ
Дак делать надоть по уму а не как в 70х прошлого века!
3
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
FuckYouAss
у этой кабине мертвые лонжероны и слабая задняя стенка, у нас пару камазов по заводу катаются кабины уже на подушках так вот даже на них кабины лопнули... сколько можно это *****о клепать
береги слабую заднюю стенку
никто её лечить не будет, ни немцы, ни тем более япы
)))))
4
1
Ответить
иван
Новосибирск
ЗИЛ ГЯ-133 на платформе Камаза на много лучше был! Кто работал на нём тот подътвердит
4
4
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Может все же двигателя надо новые разработать и внедрить, рядную 6 к примеру, сменить кресло водителя, что бы у него через 10 лет скаканий в кабине камаза позвоночник в трусы не ушел...
5
3
Ответить
Краснодар
Илону Маску уже сообщили? Коллеги уже поделились опытом модернизации!?) какое же убожество ппц, мне жаль тех людей что это водит...
2
5
Ответить
Сергей
Норильск
Мне интересно, из комментаторов сколько человек на КАМАЗе работают. Только нытье и слышно. Вам может и пофиг этот рестайлинг, а водителям +. Бампер из составных частей это удобно, если конечно это части не будут стоить, как весь бампер целиком на дорестайле. Электрорегулировка зеркал нафиг не нужна. Как правило один раз настроил и ездишь, даже в экипаже из 4х человек никто под себя каждый раз не настраивал. Стеклоподьемники полезная штука. Вот управление печкой сделали удобно, интересно теперь, какова эффективность переработанной системы отопления.
17
1
Ответить
Сергей
Норильск
Для не знающих, руль регулируется в двух плоскостях, так что ноги и тучным людям животы не натрёт.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8064
Посмотрел БЫЛО и СТАЛО и не знаю... смеяться или плакать...
Владельцы за ценят.
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
3
8
Ответить
***
Белогорск
Алексей >
У дромовских гундосов!!Все плохо !!!Все что бы не зделали в РОССИИ
Ну если это так и есть .
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 724
Ндааа,прям смотрю здесь водители профессионалы собрались,прям все категории в вод.удостоверении у них и о камазах рассуждают,а что вы знаете об этой кабине и машине,когда я первый раз в 77 году сел в кабину КАМАЗа после 131 ЗИЛа и солдат повёз меня в детский сад,восторг не было предела,когда батя был в Афгане эти камазы со своими дизелями спасали раненых на горных перегонах тащя за собой зилы медсанбата,да и сейчас каждый день садясь в свой родной КАМАЗ Мастер я испытываю уважение к конструкторам автозавода Зил создавшего его,кабина не огромная как на Мазе,впереди не торчит морда ,как на Урале,сиденье даже старого образца на амортизаторы и тягах с регулировками и аммортизирует,отопитель греет в любой мороз,что можно ехать в майке,в спальнике можно и поспать,стало жарко,открыл маленькие боковинки окошечка,не хочешь их открывать,сверху лючек открывается в любую сторону и им никогда не проживает,ну да панель железная,руль толстенький ,но не большой как у Урала,что ещё для работы надо,бампер даже железный пришлось усиливать внутри вставками,потому как об снег гнёт,в РЖД вездеходы на геологии буровых пластмассовые разбомбили при переправах через речки,простой движок КАМАЗ 740 евро 2 с двумя турбинами всегда считался самым выносливым ,оборотистым,ремонтнопригодным,всеядными,с простой ярославской топливной аппаратурой,никакой электроники,влагоотделитель грубой очистки железный и два фильтра тонкой очистки,воздушный фильтр в чулке который можно поменять,КПП пять скоростей с делителем,раздатка с понижайкой и блокировкой межосевой,блокировка заднего моста ,постоянный полный привод
и колёса на 21 КаМа 1260 из 18 слоёв резины,лебёдка механическая на 80 метров троса,все это делает эту машину с этой кабиной лучшим отечественным вездеходов и проходимцем на сегодняшний день в нашей стране,конечно есть Урал,но с новой кабиной и мордой впереди он не так удобен,правда был Урал бескапотник с кабиной от старой Ивеки( такие машины и сейчас есть в армии)ну навещали ныне пластмассы на Камазы 43114 и 43118,бампера пластиковые,крышку капота переднюю пластик,фары светодиод Китай,подножки пластик,крылья пластик,движки камминс,так люди в экспедиции и командировки отказываются на них ехать,бывало сидят посреди тайги и контакты размыкают поочерёдно под панелью,чтобы Чек погас и этот комментарии рейл завёл этот дизель,а по приезду начинается,механик обходя машину гундит ,что высчитаает за расколотый бампер и сломанную подножку,на магистральных тягачах можно проделывать кабины Мерсов и ещё чего,ставить клрбки ZF, и движки камминс и штаер,лепить мочевину,но для севера ,бездорожью,армии,сельского хозяйства старый добрый вездеход со старой кабиной ,простым движком останется рабочей лошадкой
33
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Глобальные изменения...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
1777152
Камаз периодически новую кабину изобретает но, как всегда получается муйня и они, как всегда оставляют старую кабину. Молодцы камазовцы, самим не стремно.
1
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 808
Автор фото аж носки снял (на центральной панеле на фото лежат) . Видимо мегалакшери кабина понравилась
был туд
2
3
Ответить
   
Сообщений: 23828
Vlasi
Ндааа,прям смотрю здесь водители профессионалы собрались,прям все категории в вод.удостоверении у них и о камазах рассуждают,а что вы знаете об этой кабине и машине,когда я первый раз в 77 году сел в кабину...
ты то сам на нём работал?
или ты в новосибе на камаз мастере от нечего делать гоняешь?
1
9
Ответить
ааа
Улан-Удэ
хорош камаз... когда на нём сосед работает
4
1
Ответить
     
Буланиха
Сообщений: 121
Внутри лучше, а вот внешне не постарались
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23828
Сonstantine
Внутри лучше, а вот внешне не постарались
а это на тонно-километры не влияет.
зато любое изменении снаружи влияет на цену.
и она почему то не уменьшается, а увеличивается.
это как в такси, вам шашечки или ехать.
 
2
Ответить
7057844
Пенза
Камаз как и ТАЗ- продать. Камаз-немцам, ТАЗ-Японцам.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 593
Советский Камаз был красив в свое время, а щас какую-то хрень нарисовали. Причем, полную хрень.
3
1
Ответить
777
Гальбштадт
Снаруже фейс только изуродовали. Зачем вокруг фар эти черные ободкиДа и бампер как из под топора. Видать дизайнер Камаза курит что-то запрещенное.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 724
fareast
ты то сам на нём работал?
или ты в новосибе на камаз мастере от нечего делать гоняешь?
Пол жизни в армии на них отъездом и сейчас этот КАМАЗ приносит мне 100 т.руб чистого дохода в месяц
2
 
Ответить
нах он не нужен пусть даже там кабина от мерса со своим ТНВД и коммон рэил
сделайте евро-2 версию для Сибири
от этих новшеств только проблемы, люди не хотят такое брать, чтобы потом по гарантии простаивать у ОД вместо работы со всей этой перемудренной электроникой
1
2
Ответить
Vlasi
Ндааа,прям смотрю здесь водители профессионалы собрались,прям все категории в вод.удостоверении у них и о камазах рассуждают,а что вы знаете об этой кабине и машине,когда я первый раз в 77 году сел в кабину...
все правильно, старый добрый камаз это рабочая лошадка, в все новое это уже не камаз, это макет, который высасывает деньги, путин *****ил стратегический грузовик камаз
для сх такие новшества в Сибири точно не нужны
 
1
Ответить
Иван
Vlasi
Пол жизни в армии на них отъездом и сейчас этот КАМАЗ приносит мне 100 т.руб чистого дохода в месяц
вот заливаешь)))
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
Vlasi
Ндааа,прям смотрю здесь водители профессионалы собрались,прям все категории в вод.удостоверении у них и о камазах рассуждают,а что вы знаете об этой кабине и машине,когда я первый раз в 77 году сел в кабину...
дочитал до "автозавода ЗиЛ..." дальше не стал. Понятно что далёк ты от грузовой техники,как я от компьютеров. пЕлот камаз мастера,блин..
1
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
1777152
Камаз периодически новую кабину изобретает но, как всегда получается муйня и они, как всегда оставляют старую кабину. Молодцы камазовцы, самим не стремно.
А подскажи какие они кабины "изобретали"??? Интересно просто.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
fareast
ты то сам на нём работал?
или ты в новосибе на камаз мастере от нечего делать гоняешь?
На компьютере гоняет.
 
 
Ответить
555
Тайшет
iveco77
дочитал до "автозавода ЗиЛ..." дальше не стал. Понятно что далёк ты от грузовой техники,как я от компьютеров. пЕлот камаз мастера,блин..
Его начали делать на ЗИЛе!
 
 
Ответить
555
Тайшет
Иван
вот заливаешь)))
По Сибири он больше доход приносит.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 724
iveco77
дочитал до "автозавода ЗиЛ..." дальше не стал. Понятно что далёк ты от грузовой техники,как я от компьютеров. пЕлот камаз мастера,блин..
Если ты такой умный и образованный и не считаешь себя лохом ,жду тебя возле своей техники по ул .Достижений 4 тел.89232313030,с радостью тебе покажу свою технику( Камазы,Мазы,исузики,хундаи,крузак ) и металлоцех где собираю технику
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 724
Иван
вот заливаешь)))
Приезжай все покажу,ничего не скрываются 89232313030,в работе три ассенизаторных машины,эвакуатор,в сборке два трелевочника и несколько асек в переоборудовании
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 724
iveco77
дочитал до "автозавода ЗиЛ..." дальше не стал. Понятно что далёк ты от грузовой техники,как я от компьютеров. пЕлот камаз мастера,блин..
Кстати разработкой КАМАЗа занимались конструктора автозавода Зил и выпускаться он должен был именно на ЗИЛе,но в 1976 году ,партия КПСС во главе с Брежневым решила ,что нужен новый автозавод и он был построен на реке КаМа ,на который и был передан для производства бескапотный автомобиль Зил с ярославским дизелем,впоследствии переименованным в КАМАЗ 740,учи историю школьник
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 724
Разработанный конструкторами автозавода Зил в 1968-70 году,назывался Зил-170,который в последствии стал первым Камазом и вышел с конвеера завода КАМАЗ в 1976 году,все это преподавали на кафедре мехфака агроуниверситета ещё в 1989 году ,когда я там учился
1
 
Ответить
Иван
Vlasi
Приезжай все покажу,ничего не скрываются 89232313030,в работе три ассенизаторных машины,эвакуатор,в сборке два трелевочника и несколько асек в переоборудовании
да так и пиши что от всех машин доход)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 724
Иван
да так и пиши что от всех машин доход)))
Да нет ,только от КАМАЗа сотка,в день от 3-10 заявок от 1200-3000 рублей,работает каждый день ,вот и считай,пробеги маленькие
 
 
Ответить
Иван
Vlasi
Да нет ,только от КАМАЗа сотка,в день от 3-10 заявок от 1200-3000 рублей,работает каждый день ,вот и считай,пробеги маленькие
удачи в бизнесе )))
 
 
Ответить
    
Россошь
Сообщений: 1792
эта кабина давно морально и физически устарела, ее списывать давно надо, а они делают не большие вложения, для увеличения цены.Очень хочется конструкторов посадить за руль этой "чудо техники" и чтоб рабочий день откатали..
Сamry Gracia Wagon 1997.5S-FE.А140Е.MONO
Культура-мать общения!
 
 
Ответить
10490616
Усолье-Сибирское
Eiswolf
Какой-то ХуангШуан (Китай)
Но хоть меняют, уже хорошо
Путиномобиль ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!