Альтернативный проезд на Эгершельд может появиться во Владивостоке. Его создание обсудили на выездном совещании в МГУ имени адмирала Г.И. Невельского.
Как отметил глава города Виталий Веркеенко, мэрия ищет пути решения транспортной проблемы полуострова Шкота, и сделать это без помощи университета невозможно.
— Микрорайон строится, появляются новые жители, соответственно, увеличивается и количество машин, и нагрузка на транспортную сеть, вернее, на единственную дорогу, соединяющую полуостров с центром города. Мы наметили стратегические действия по строительству кольцевой автодороги и реализации ее первой очереди от Казанского моста до острова Елена через Канал, которая войдет в дорожную сеть острова Русский. Но эта задача потребует времени и значительных ресурсов, и мы ищем дополнительные пути и возможности решения транспортной проблемы полуострова Шкота, через организацию проезда по территории крупнейших предприятий и учреждений микрорайона — торгового порта и МГУ. С ВМТП уже начали диалог. Без вашей помощи этой городской проблемы не решить. Даже с учетом предпринимаемых нами тактических действий по регулированию дорожного движения. Давайте искать совместные пути и технические решения для обеспечения дублирующего проезда по Эгершельду, — подчеркнул Виталий Веркеенко.
На встрече обсудили возможность организации временной транспортной схемы, частично проходящей через территорию морского университета. Глава города подчеркнул, что компромиссное решение не должно нарушать жизнедеятельность вуза и безопасность его курсантов и работников. Участники совещания на месте осмотрели возможные варианты трассировки альтернативного улице Верхнепортовой проезда, в том числе возможность запуска транспортного потока по временной схеме с улицы Станюковича на Лейтенанта Шмидта с выходом на улицу Авраменко. Глава города поручил профильному заму, Леониду Вильчинскому, проработать выбранные варианты, в том числе с учетом организации тротуаров для пешеходного движения.
— Проектировщики предложат точную трассировку с учетом существующей застройки, категории дорог, документов территориального планирования и рельефа, рассчитают необходимые финансовые и временные затраты, и мы выберем наиболее оптимальный вариант, — добавил Виталий Веркеенко.
Как отметил ректор МГУ имени Невельского Сергей Огай, такое решение действительно позволит частично разгрузить микрорайон Эгершельд.