Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Второй этап соревнований по зимнему дрифту состоялся во Владивостоке

Второй этап соревнований по зимнему дрифту состоялся во Владивостоке

19 Февраля 2018 | 725 просмотров | Приморье
В нем приняли участие 24 дрифтера из Владивостока, Уссурийска и Находки. Победу снова одержали Максим и Екатерина Седых.
В нем приняли участие 24 дрифтера из Владивостока, Уссурийска и Находки. Победу снова одержали Максим и Екатерина Седых.

В субботу, 17 февраля, на озере Юность во Владивостоке прошел второй этап зимних соревнований по дрифту DSL Drift Series Ice. За победу боролись 24 участника из Владивостока, Уссурийска и Находки.

После первого этапа организаторы видоизменили трассу. Она стала с большей дугой, увеличилось и количество поворотов. Участников соревнований разбили на два класса. В категории «гражданский шип» соревновались пилоты на автомобилях с обычной городской резиной. Автомобили в категории «супершип» были снабжены шинами со специальными стальными шипами, позволяющими пилотам уверенней маневрировать на льду.

В соревнованиях также приняли участие гонщики Константин Авшаров, Екатерина и Максим Седых, Алексей Несмеян.

— В этот раз у нас участвует немного больше автомобилистов, чем в первом этапе. По результатам одиночных заездов определились лидеры квалификации: в категории «гражданский шип» победу одержал Павел Киселев, а в «супершипе» на первом месте — Екатерина Седых. Один из лидеров приморского дрифта Максим Седых участвовал в двух классах, но завершил первый этап не очень удачно: в «гражданском шипе» был десятым и четвертым в «супершипе», — рассказал организатор соревнований Андрей Ронский.

Павел Киселев выступает на этом турнире на Toyota Corolla 1982 года выпуска. В машине от стоковой комплектации остался только кузов: ходовая часть и двигатель были заменены. В прошлом этапе после парных заездов Павел финишировал третьим.

— Машина едет очень хорошо, а победил сегодня в одиночных заездах, потому что много тренируемся, резина хорошая — не жалеем денег, — рассказал Павел Киселев. — Сейчас много ребят подготовленных приехало, но у нас основные «войны» идут с Максимом Седых.

Максим Седых, как и в прошлом этапе, участвует в двух классах. В этот раз, несмотря на неудачную квалификацию, он вновь сумел пробиться в призеры после парных заездов в каждом из разрядов. В «супершипе» он стал вторым, уступив только супруге Екатерине, а в «гражданском шипе» победил.

— Участвую в двух классах, хочу больше опыта получить. Чтобы побеждать в парных заездах, нужно не отстать на разгоне, не бояться приблизиться, а это приходит только с тренировками. Но сложно пересаживаться с одной машины на другую — резина разная. А трасса сегодня немного попроще, чем в прошлый раз — скорость пониже, — отметил Максим Седых.

В командном зачете вновь победила команда Максима и Екатерины Седых «Семья».

Результаты соревнований

«Супершип»:

1 место — Екатерина Седых;
2 место — Максим Седых;
3 место — Алексей Передерей.

«Гражданский шип»:

1 место — Максим Седых;
2 место — Александр Михайлов;
3 место — Олег Денисевич.

Командный зачет:

1 место — «Семья» (Екатерина Седых, Максим Седых);
2 место — PAAK Racing (Алексей Передерей, Константин Авшаров);
3 место — AMG-Forum (Василий Ищенко, Егор Скрипников, Григорий Гусев).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

9147573
Находка
Сракеры
1
2
Ответить
Кронос
Владивосток
Нищета эта российскаяфедерация!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром