В Абакане увеличат объем денежных средств на ремонт дорог

В Абакане увеличат объем денежных средств на ремонт дорог

08 Декабря 2017 | 553 просмотра | Хакасия
Также в городе продолжат модернизировать светофоры и применять пластиковую разметку.
Также в городе продолжат модернизировать светофоры и применять пластиковую разметку.

В 2018 году в Абакане на ремонт дорог заложат в два раза больше средств, чем в 2017 году. Это необходимо для того, чтобы привести основные улицы в нормативное состояние.

С каждым годом объемы выполняемых дорожных работ увеличиваются. В 2017 году в Абакане отремонтировали почти 25 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Этот объем включает и ямочный ремонт, и сплошное асфальтирование на самых проблемных участках. Как отмечают специалисты, обильные летние дожди потребовали корректировки планов, но запланированные работы, несмотря на это, были выполнены полностью.

— По инициативе депутатского корпуса в Абакане второй год реализуется муниципальная программа по ремонту въездов и проездов во дворах многоквартирных домов. В 2017 году мы отремонтировали 47 таких проездов, уложено асфальта более четырех тысяч квадратных метров. Программа будет выполняться и в следующем году, — отметил Виктор Шевцов, начальник управления коммунального хозяйства и транспорта администрации Абакана.

Он добавил, что в этом году после двухлетнего перерыва возобновили монтаж освещения в частном секторе. В 2017 году эти работы выполнены на 14 участках дорог.

Кроме того, третий год в городе ведут монтаж дополнительного освещения на пешеходных переходах. Согласно новым требованиям, освещенность переходов должна быть выше освещенности проезжей части на 30%. Дополнительными светильниками оборудованы уже более 50 переходов.

Также в городе обновляется дорожная разметка. В 2017 году в качестве эксперимента на девяти переходах применен холодный пластик. Он в шесть-семь раз дороже краски, но при этом более долговечен. В последующие годы его продолжат применять в Абакане.

Обновлено и светофорное оборудование. До 2015 года светофоры менялись исключительно за счет городского бюджета. В последние годы в связи с включением Абакана в федеральную программу по повышению безопасности дорожного движения объемы ремонтов и замены увеличены. Из 115 светофорных объектов уже 100 — современные, светодиодные, с обратным отсчетом времени. В перспективе и остальные светофоры будут заменены.

Отметим, в 2017 году на обеспечение безопасности абаканских дорог из городского бюджета выделили более 30 млн рублей.

Комментарии

Undrih
Абакан
Хорошо!
3
1
Ответить
Undrih
Абакан
Есть еще вариант,этот день считать началом предвыборной компании.
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Не решают главного в дорожной отрасли. Не применяют никаких мер к сокращению автомобилей, как в Москве. Нужно развивать общественный транспорт и усложнять/удорожать владение личным автомобилем. Так как сейчас никогда никаких денег хватать не будет на дороги. Такое ощущение, словно наши руководители дальше Турции не ездили на отдых. Пусть хоть раз в Европу скатаются, посмотрят как там в городах развивают транспорт/дороги и т.д. Расширять дороги без ограничения числа машин путь в никуда.
1
12
Ответить
Undrih
Абакан
KyTy3oBb
Не решают главного в дорожной отрасли. Не применяют никаких мер к сокращению автомобилей, как в Москве. Нужно развивать общественный транспорт и усложнять/удорожать владение личным автомобилем. Так как...
Стыдно,за такие мысли,каждый человек сам себе хозяин и он может иметь для себя благ столько сколько может заработать но только честным трудом а мне вдвойне за тебя стыдно,за твой ник ,потому что у меня фамилия Суворов.И еще,не верю что ты был в Европе,там как раз и дороги расширяют и машин стремяться сделать больше.Последние твои два предложения,вобще какой то бред.
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Undrih
Стыдно,за такие мысли,каждый человек сам себе хозяин и он может иметь для себя благ столько сколько может заработать но только честным трудом а мне вдвойне за тебя стыдно,за твой ник ,потому что у меня...
В Европе машины сокращают, это во первых, во вторых, блага для автомобилистов должны быть за счет автомобилистов а не всех людей. В Хакасии только треть людей имеет машину, а бюджет города не из транспортного налога выделяет 30 миллионов на дороги а из общих налогов. Даже в стране для машин, т.е. в Америке в городах за пределами спальных районов почти везде парковка платная. У них и дороги соответствующие, но они за это платят. И транспортный налог тоже. В каждом штате по разному а кое где так он по нашим меркам даже конский.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 27245
KyTy3oBb
В Европе машины сокращают, это во первых, во вторых, блага для автомобилистов должны быть за счет автомобилистов а не всех людей. В Хакасии только треть людей имеет машину, а бюджет города не из транспортного...
в Америке такие дороги не потому, что парковки платные (и это далеко не тотально повсюду, к вашему сведению) - просто там НЕ ВОРУЮТ.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
6
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 55
KyTy3oBb
В Европе машины сокращают, это во первых, во вторых, блага для автомобилистов должны быть за счет автомобилистов а не всех людей. В Хакасии только треть людей имеет машину, а бюджет города не из транспортного...
Уважаемый, вы перед тем как говорить что не все должны платить, подумайте. По вашей логике если я не вожу ребенка в сад,школу или не хожу в больницу,не должен платить налог?! И следуя вашим рассуждениям вам первому надо отказаться от личного авто, от поездок на такси,автобусе, от походов в магазин за покупками. Вввиду того что вся наша обыденная жизнь завязана на транспортной инфраструктуре. И в Европе машин много, и в Америке. И старых и новых. Вопрос что многовато ушатаек стало, согласен. Сам запчасти заказал,жду.
Honda Partner97г.в. D15B 105 л.с. АКПП был
Nissan Bluebird98г.в. HU14 SSS SR20DE 145 л.с. МКПП есть
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 65
KyTy3oBb
Не решают главного в дорожной отрасли. Не применяют никаких мер к сокращению автомобилей, как в Москве. Нужно развивать общественный транспорт и усложнять/удорожать владение личным автомобилем. Так как...
По моему в нашем государстве постоянно проводятся меры по удорожанию владения автомобилем: цена на бензин растёт постоянно не зависимо от стоимости сырья, всевозможные пошлины на ввоз авто, принудительные страховки, глонасы или как их там кнопки, разрешение гаишникам прятаться в засады..... продолжать можно очень долго. Про развитие общественного транспорта согласен но что ещё можно развить в Абакане кроме новых автобусных маршрутов? А увеличение бюджета на дороги это показуха, срочно нужно показать хорошее чтобы "затюканый" народ забыл про недавние проступки властвующих.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
archerpit
Уважаемый, вы перед тем как говорить что не все должны платить, подумайте. По вашей логике если я не вожу ребенка в сад,школу или не хожу в больницу,не должен платить налог?! И следуя вашим рассуждениям...
Кстати про садики, нигде в развитых странах нет бесплатных детсадов. Везде платные и везде дорого. У нас в советское время вводили массовые доступные детсады т.к. надо было максимально освободить рабочие руки. Т.к. платить много в СССР не было принято, то развивали "бесплатные" сервисы. При 2500р платы за детсад городу содержанеи ребенка обходится в 14000 рублей. При том что есть небольшая но впоне обеспеченная часть родителей (по моим оценкам процентов 10-15) кто вполне потянет полностью содержать детей в детсадах. Пора бы плавно отказываться и от этой халявы за счет муниципалитетов. Как минимум в отношении тех, кто платить может.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
miha_as
По моему в нашем государстве постоянно проводятся меры по удорожанию владения автомобилем: цена на бензин растёт постоянно не зависимо от стоимости сырья, всевозможные пошлины на ввоз авто, принудительные...
У меня сейчас такой момент, когда обе машины в семье в ремонте. Пользуемся такси и автобусами. Блин, если бы не работа, где требуется авто, от одной я бы точно избавился. Мне дешевле по личным делам на такси, чем содержать машину.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 65
KyTy3oBb
У меня сейчас такой момент, когда обе машины в семье в ремонте. Пользуемся такси и автобусами. Блин, если бы не работа, где требуется авто, от одной я бы точно избавился. Мне дешевле по личным делам на такси, чем содержать машину.
В том и дело что меры по удорожанию содержания не требуются это и так не дешево, а без машины некоторым никак. Да и транспортная инфраструктура нужна и тем кто не имеет личного транспорта.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
miha_as
В том и дело что меры по удорожанию содержания не требуются это и так не дешево, а без машины некоторым никак. Да и транспортная инфраструктура нужна и тем кто не имеет личного транспорта.
Суть удорожания содержания ЛИЧНОГО авто в том, что те, кто на нем зарабатывают (как я) просто включат расходы в себестоимость. А остальных это подтолкнет в сторону ОТ.
 
 
Ответить
10555351
Абакан
MAZDADONTH
в Америке такие дороги не потому, что парковки платные (и это далеко не тотально повсюду, к вашему сведению) - просто там НЕ ВОРУЮТ.
Это точно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром