Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Биробиджанские активисты проинспектировали ремонт «убитых» дорог

Биробиджанские активисты проинспектировали ремонт «убитых» дорог

07 Ноября 2017 | 182 просмотра | ЕАО
В условиях дефицита средств дорожники отремонтировали далеко не все проблемные участки.
В условиях дефицита средств дорожники отремонтировали далеко не все проблемные участки.

Ремонт нескольких «убитых» дорог Биробиджана проинспектировали общественные активисты. В инспекции участвовали также главный специалист-эксперт отдела дорожной деятельности, благоустройства и природопользования управления ЖКХ мэрии Биробиджана Сергей Целуйко и представители СМИ.

Как выяснилось, на улице Ленина (недалеко от здания УМВД по ЕАО) проблемный участок отремонтирован не был — у муниципалитета не хватило средств.

В этом году на ремонт дорог в Биробиджане выделили всего семь миллионов рублей. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял порядка 70 миллионов рублей. Что смогли, мы сделали. Приоритет отдавался ремонту улиц, по которым проходят автобусные маршруты, — рассказал Сергей Целуйко.

В микрорайоне Бумагина, возле Дома быта, проблемный участок был отремонтирован этой осенью. Специалисты ООО «Дорожное строительство» очистили ливневую канализацию, обновили бордюры и уложили новое дорожное полотно. Общественные активисты положительно оценили увиденное.

Проблемный участок на улице Димитрова также оказался отремонтирован. Но рядом с ликвидированными ямами появились новые дефекты, что говорит о невысокой эффективности проделанной работы. Как пояснил Сергей Целуйко, проблему надо решать кардинально, но на проведение капитального ремонта дорог (более качественного) в местном бюджете нет средств.   

— Всего на карте «убитых дорог» ЕАО обозначено 70 объектов, находящихся во всех муниципальных районах. Нам удалось добиться ремонта 14 участков, — рассказал Игорь, общественный активист.

По его словам, общественники по-прежнему будут настаивать на том, чтобы представители органов власти при планировании дорожных работ учитывали пожелания граждан. Это тем более актуально в условиях нехватки средств в бюджете.

Напомним, в этом году энтузиасты предложили неравнодушным жителям ЕАО фотографировать проблемные участки дорог и наносить их на тематическую интерактивную карту. Полученные таким способом «наглядные свидетельства» передаются в местные органы власти — для устранения выявленных дефектов дорожного покрытия.

Карта и рейтинг «убитых» дорог Биробиджана

 

Фото, видео: Вадим Штейн

 
 
 

Комментарии

Ефим
Биробиджан
Зачем каждый год бордюры менять, мне совсем непонятно, да и газоны надоьопускать ниже дорог, а ьотв любой дождь газоны сухие, а пешеходные дорожки и дороги как ванна.
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Ефим
Зачем каждый год бордюры менять, мне совсем непонятно, да и газоны надоьопускать ниже дорог, а ьотв любой дождь газоны сухие, а пешеходные дорожки и дороги как ванна.
Моя тиида за пол года упала на колени, от наших дорог. Ездить невозможно, какое-то родэо)
Зря продал джип.
 
 
Ответить
Евгений
Биробиджан
Дворы на Бумагина практически везде в плачевном состоянии и никто не хочет их делать!!!!!
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
bacha1
Моя тиида за пол года упала на колени, от наших дорог. Ездить невозможно, какое-то родэо)
Зря продал джип.
Я летом в ливень задумываясь о шноркеле на свой универсал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром