Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Во Франкфурте представят прототип будущего Киа Сид

Во Франкфурте представят прототип будущего Киа Сид

30 Августа 2017 | 11186 просмотров

Компания Kia показала первые изображения нового концепт-кара. Автомобиль представляет собой спортивный лифтбек или универсал в духе shooting brake, но производитель называет его «увеличенным хэтчбеком».

Над внешностью концепта работали дизайнеры из студии, расположенной во Франкфурте — именно в этом городе 12 сентября концепт-кар покажут полностью.

Никакой подробной информации о машине пока не рассказали — есть лишь одно изображение, на котором не видно передней части автомобиля.

Зарубежные СМИ пишут, что новый Cee'd, как и прежнюю версию, построят на платформе Hyundai i30. Серийную машину можно ждать уже в следующем году, вероятнее всего, в списке модификаций будут 5-дверный хэтчбек и универсал.

Новый концепт-кар Kia
 

Комментарии

  
Сообщений: 324
Исправьте - Ceed
Mercedes Benz ML W166
3
71
Ответить
  
Сообщений: 13289
Это же Панамера!
Продам уши от мертвого осла.
97
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Корейцы молодцы - умеют делать из древних лицензионных агрегатов современные на вид поделки.
60
40
Ответить
 
Сообщений: 4795
молодцы братья корейцы.
55
41
Ответить
78910
Курган
Красивую придумали собакоеды, скоро догонят и будут в топе
41
18
Ответить
Seth Goldberg
сдавайте в утиль свой немецкий автохлам, за киа будущие. 100 т.к. для авто это не предел!
49
34
Ответить
   
Сообщений: 831
Ferrarix
Исправьте - Ceed
Уверен?)))
30
1
Ответить
Sergey Alexandrovich
проблемы с электрикой, рулевой рейкой, колонкой это корейцы...а самое обидное что они даже не думают косяки исправлять..увы.
34
67
Ответить
Sergey Alexandrovich
из года в год одни и те же проблемы...
22
26
Ответить
Seth Goldberg
сдавайте в утиль свой немецкий автохлам, за киа будущие. 100 т.к. для авто это не предел!
Ух ты. Как владельцы солярисов заговорили)
54
12
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
фотошоп, макияж, маркетинг, выставленный свет и светофильтр на зеркалку - и вот покупатель обманут. и обманываться рад...

да надо ли - нынешнему обществу - настоящие долговечные автомобили ?
Мой отзыв: Suzuki Cappuccino 1992
31
7
Ответить
Bokelec
Самара
panzergto
молодцы братья корейцы.
Это они тебе братья горе видео блогер. Ты всех то не равняй с собой.
36
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Денис Туманов
Ух ты. Как владельцы солярисов заговорили)
думаю он владелец хлама из за моря, и уже сдал свой металлолом, теперь ждёт этот СИД.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Красиво...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
13
5
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Вы вдумайтесь ,- ПЕРВЫЕ изображения, нового КОНЦЕПТ- КАРА , что увидим на полках магазинов ?
6
 
Ответить
Москва
КИА -уже не тот!
7
14
Ответить
 
Сообщений: 7028
Опять будет низкий пузотер, владея которым надо будет заранее планировать дорогу и сжиматься от ужаса на каждой неровности. Подумайте где вы живете, в какой глухой провинции, а если в мегаполисе то это тоже не панацея, приедете в гости а там двор не такой элитный и расчищаемый как у вас. Чистят ли у вас дорогу зимой как следует, устраняют ли неровности вовремя? Машина должна ездить всегда, а не так что "образовалась снежная колея я дома посижу" или по простейшей гравийке не проехать. Для особенных людей - я сейчас не про трофи рейды, не про шноркели с хайджеками, вы же любите все преувеличивать. Я про простой комфорт, чтобы ездить и не задумываться каждый день. Покупайте автомобили а не головную боль. Вот на такой колее как на картинке у вас каждый день будет проблема. Каждый день!
50
21
Ответить
Анатолий
Владивосток
АвтоГорожанин
Опять будет низкий пузотер, владея которым надо будет заранее планировать дорогу и сжиматься от ужаса на каждой неровности. Подумайте где вы живете, в какой глухой провинции, а если в мегаполисе то это...
Зачем ехать по колее, когда можно взять правее. У меня возле дома такая же беда, да еще и подъем. Так я на своей мадже, а у нее клиренс еще ниже, свободно проезжаю.
35
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
АвтоГорожанин
Опять будет низкий пузотер, владея которым надо будет заранее планировать дорогу и сжиматься от ужаса на каждой неровности. Подумайте где вы живете, в какой глухой провинции, а если в мегаполисе то это...
Тогда зачем вы приобретаете киа сид, а не рено дастер?
31
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Пуля!!!
8
9
Ответить
premio711
Корейцы молодцы - умеют делать из древних лицензионных агрегатов современные на вид поделки.
Иван, ну и к чему ты это написал?!
Какое отношение новый кузов Сида имеет к «древним лицензионным агрегатам»?
И выглядит он куда современнее Тигуана, к примеру.
18
15
Ответить
АвтоГорожанин
Опять будет низкий пузотер, владея которым надо будет заранее планировать дорогу и сжиматься от ужаса на каждой неровности. Подумайте где вы живете, в какой глухой провинции, а если в мегаполисе то это...
По Вашей логике Камри и пятнашка, которые также присутствуют на фото, спокойно проедут по этой колее?!
В любом своем комментарии к любой автоновости Вы про нечищеные дворы пишете.
В каком городе живете, если не секрет?
В свое время на Фокусе, под защитой картера которого максимум 12 см, если не меньше, я и то ухитрялся по таким колеям ездить. И по разбитым грунтовкам ездил. Причем, как Вы выражаетесь, в «глухой провинции».
Правильно Вам уже написали выше – что теперь, всем поголовно на джипы и Дастеры пересесть?! Или на Ниву 2131 с фото? Уж она-то точно из вашего двора выйдет!
17
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Класс!
Сделали бы такой реально..
5
3
Ответить
864367
Кемерово
картинка какая то "фломастером "нарисованная)) , а уже столько наговорили
5
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
да ладно! на семейный авто этот прототип не тянет.
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
АвтоГорожанин
Опять будет низкий пузотер, владея которым надо будет заранее планировать дорогу и сжиматься от ужаса на каждой неровности. Подумайте где вы живете, в какой глухой провинции, а если в мегаполисе то это...
Где же тут проблемы? Колея соответствует всем техническим условиям Башчуркестанской республики. Резину посерьёзнее и в путь! Всегда так езжу на пузотёрках.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
2
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
опять поставят на неё свою уродливую решётку радиатора,и всё испортят.
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
бугатти же
2
 
Ответить
Виталий
Красноярск
premio711
Корейцы молодцы - умеют делать из древних лицензионных агрегатов современные на вид поделки.
наши балбесы до сих пор нет....
7
4
Ответить
Лыткин Антон
Да, у немцев неплохое авто-ателье. Сейчас вся автопромышленность так работает. Заказ по компановке, расчету силовых элементов, даже дизайн, все делают в сторонних фирмах-ателье, большая часть которых находится во Франкфурте и других городах германии. Удивляться тут нечему. Это быстрее и дешевле. А сам автопроизводитель это только "производитель".
 
1
Ответить
Виталий
Красноярск
смотрится ох***но посмотрим какой будет серийная машина...
хотя сид и нынешний симпатичнее большинства конкурентов...
мотор бы добавили на 2 литра вообще был бы в не конкуренции))))
10
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Где то под мостом сфотографировали порш и выдают за новый сид...
TOYOTA, HONDA, FORD...
5
5
Ответить
Денис
Омск
KIA молодцы, работают над оберткой.
Но как подвеска не гасила колебания так и не гасит, как руль пустой был в околонулевой зоне, так и остается на всех моделях)
6
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
Sergey Alexandrovich
проблемы с электрикой, рулевой рейкой, колонкой это корейцы...а самое обидное что они даже не думают косяки исправлять..увы.
чет уже 4 года езжу на киа ни с электрикой ни с рулевой колонкой проблем не имел и не слышал о них ни от одного владельца, которого знаю лично
17
8
Ответить
 
Сообщений: 6812
ну общие тенденции будут видны... а там поглядим что дойдет до массового производства
1
 
Ответить
  
Сообщений: 324
den4451
Уверен?)))
Да
Mercedes Benz ML W166
 
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
А где подпись -Чип Фуз! Он может и своял бы такую, а киа среднестатистический авто сделает, чтобы всем нравился и глаз не резал)
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Sergey Alexandrovich
проблемы с электрикой, рулевой рейкой, колонкой это корейцы...а самое обидное что они даже не думают косяки исправлять..увы.
Бред, третьего корейца катаю, одни расходники, а вот девочка на 150 Королле уже 3 рейку меняет. Бгг
15
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
лддо
Вы вдумайтесь ,- ПЕРВЫЕ изображения, нового КОНЦЕПТ- КАРА , что увидим на полках магазинов ?
очередную подделку под Ауди/БМВ/Мерседес/Порш - нужное подчеркнуть с мотором 1,6
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Михаил Иванов
Иван, ну и к чему ты это написал?!
Какое отношение новый кузов Сида имеет к «древним лицензионным агрегатам»?
И выглядит он куда современнее Тигуана, к примеру.
т.е. концепт кия современнее серийного тигуана? концепт лада и донь фень тоже современнее любого фв?
а моторы 1.6 или 2л атмо древние митсу? будут?
4
10
Ответить
     
Сообщений: 3498
premio711
Корейцы молодцы - умеют делать из древних лицензионных агрегатов современные на вид поделки.
атмосферники по крайней мере макубаторный типо 1.6 у корейцев сейчас самые мощные на российском рынке
трубо тоже вполне в современных рамках 2.0 250 лс и это для нашего рынка, на других там чуть больше лошадей 270 примерное
8ми ступый автомат у них есть на топовых моделях (причем свой разработки)
роботы для европейского рынка у них тоже есть
гибриды есть
пневма, полный привод и всякая электронная фигня типо машина сама паркуется тоже есть
и даже водородный санта фе уже не один год продается в Кореи и США
где вы там древние агрегаты увидели?
11
2
Ответить
Качинец
т.е. концепт кия современнее серийного тигуана? концепт лада и донь фень тоже современнее любого фв?
а моторы 1.6 или 2л атмо древние митсу? будут?
Этот пример я привел для Ивана (premio711), у которого есть Тигуан.
И да, я писал, что этот концепт КИА Сид выглядит современнее серийного VW Тигуан. По-моему, это очевидно.
Причем здесь Лада и Донгфенг?
А чем Вам не угодили моторы MMC? На многие автомобили устанавливают двигатели других производителей. И что, от этого они хуже едут?
Или, быть может, атмосферники 1,6 л и 2 л от Ниссан поражают обилием новаторских решений?
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Михаил Иванов
Этот пример я привел для Ивана (premio711), у которого есть Тигуан. И да, я писал, что этот концепт КИА Сид выглядит современнее серийного VW Тигуан. По-моему, это очевидно. Причем здесь Лада и Донгфенг?...
тут еще можно было упомянут о том, сколько лошадей скажем в атмосферном скажем 1.6 у джеты, порядком меньше чем на солярисе, но представители вагосекты об этом конечно умалчивают
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Михаил Иванов
Этот пример я привел для Ивана (premio711), у которого есть Тигуан. И да, я писал, что этот концепт КИА Сид выглядит современнее серийного VW Тигуан. По-моему, это очевидно. Причем здесь Лада и Донгфенг?...
то, что концепт выглядит современнее серийной модели это неудивительно, правда? вот и пишу, что ладовские концепты тоже классно выглядят, а потом получаются х-реи. кия может выглядеть как угодно, но непонятно как.
эти моторы кия достались потому что своих у них не было - точно так же могли оказаться и ниссановские, но ниссан вовремя купили реношники, а митсу растащили корейцы, сами неспособные сделать свой мотор. что то не слышал о чужом моторе в тигуане или кашкае
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
mr.blackcat2
тут еще можно было упомянут о том, сколько лошадей скажем в атмосферном скажем 1.6 у джеты, порядком меньше чем на солярисе, но представители вагосекты об этом конечно умалчивают
1,6 на кия на 7 т.об, 122 л.с. а на джетте 105 сил на 4,5 т.об. - тоже могли бы написать так же. на карине гт было 165 л.с. при 8 т.об. было в 90-х.
джетта 1,4Т стоит 1 млн, а кия сид 1,5 с подобным спи.зже.ным у японцев стоит 1,3 миллиона - так кто обнаглел? за собаковозку просят на 30% больше чем за аналогичного немца
4
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Денис
KIA молодцы, работают над оберткой.
Но как подвеска не гасила колебания так и не гасит, как руль пустой был в околонулевой зоне, так и остается на всех моделях)
да ну - вон чёрныйкот пишет что там уже вообще всё битком опциями и качеством забито
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Корейцы - молодцы, япов наказали, теперь и немцы в панике бегают по кругу
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
AntiMandron
Корейцы - молодцы, япов наказали, теперь и немцы в панике бегают по кругу
рис весь съели яповский чтоли?
4
4
Ответить
Sergey Alexandrovich
Алексей
Бред, третьего корейца катаю, одни расходники, а вот девочка на 150 Королле уже 3 рейку меняет. Бгг
значит вам повезло! У многих людей встречается выше перечисленное плюс на кроссоверах сантасоренто перестаёт работать полный привод
3
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Качинец
рис весь съели яповский чтоли?
рис это китайцы пусть едят

братья корейцы показали кузькину мать, если вам так понятней, а именно:
как можно делать качественные машины при относительно недорогой цене (сравните что вы купите у тойоты при равном бюджете: церата и королла, камри и оптима);
как можно сплотить команду и творить гениальные шедевры (быстрое развитие, совершенство, рекомендую почитать на оф.сайте кия миссию компании);
что можно в различных условиях предложить рынку (комплектации для развитых стран и не очень развитых);
...
тут можно еще перечислять пункты, главное, чтобы к вам пришло понимание

согласен, что цены космос, но это ведь не из-за их политики, а из-за нашей, рубль то просел ;)
5
3
Ответить
Качинец
то, что концепт выглядит современнее серийной модели это неудивительно, правда? вот и пишу, что ладовские концепты тоже классно выглядят, а потом получаются х-реи. кия может выглядеть как угодно, но...
Даже не буду спорить по этому поводу. Понятно, что внешний вид концепта может отличаться от серийного образца, но статья-то ведь не об этом. А именно о концепте.
По моторам немного не в тему, но все же. Далеко не каждая команда, выступающая в Ф1, имеет свои моторы. Например, относительно молодая Ред Булл не имеет своих мотористов, покупает двигатели у Рено и является третьей(!) в чемпионате по скорости после Мерседеса и Феррари. Даже иногда гонки выигрывает. А у такого многолетнего участника и победителя Ф1, компании мирового уровня Макларен тоже нет своих моторов. Покупают их у Хонды и болтаются среди аутсайдеров. Так что не все так однозначно.
АКПП тоже не каждая компания разрабатывает. Например, даже Ауди, Мерседес и БМВ закупают системы полного привода у австро-канадской фирмы Магна.
То есть, если бы на Кашкае стоял мотор от Митсубиши, то Вы бы этот авто не купили?
4
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Михаил Иванов
По Вашей логике Камри и пятнашка, которые также присутствуют на фото, спокойно проедут по этой колее?! В любом своем комментарии к любой автоновости Вы про нечищеные дворы пишете. В каком городе живете,...
Прошлой зимой не раз выталкивали таких вот "ухитрялся по колеям ездить" из обледеневших промоин, севших на брюхо или защемивших одно или два колеса в ледяной ловушке. Фокус 3 в том числе. При этом в таких местах на обычном полноприводном кроссовере с муфтой любая блондинка просто проедет, даже не задумываясь о выборе траектории.
 
 
Ответить
Качинец
1,6 на кия на 7 т.об, 122 л.с. а на джетте 105 сил на 4,5 т.об. - тоже могли бы написать так же. на карине гт было 165 л.с. при 8 т.об. было в 90-х. джетта 1,4Т стоит 1 млн, а кия сид 1,5 с подобным...
Не придумывайте.
123 л.с. 1,6 мотор у корейцев развивает на 6300 об/мин. Никакие не 7000 об/мин. Изучайте спецификации моторов как следует.
А у Джетты 122 л.с. на 5000 об/мин. И что дальше? Еще и трансмиссия у Джетты совсем другая. Причем тут старый мотор на 105 л.с.?
Киа Сид за 1,3 млн. будет в максималке. Вы в Джетте за 1 млн. руб. сидели? Кроме кузова, мотора и колес там нет ничего.
Макималка у Джетты тоже 1,3 млн. Бонусом турбина и ДСГ. Валяйте, владейте.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Качинец
1,6 на кия на 7 т.об, 122 л.с. а на джетте 105 сил на 4,5 т.об. - тоже могли бы написать так же. на карине гт было 165 л.с. при 8 т.об. было в 90-х. джетта 1,4Т стоит 1 млн, а кия сид 1,5 с подобным...
ну если кореец это собаковозка то немец освенцемка или гейропейка?
9
3
Ответить
MikeS75
Прошлой зимой не раз выталкивали таких вот "ухитрялся по колеям ездить" из обледеневших промоин, севших на брюхо или защемивших одно или два колеса в ледяной ловушке. Фокус 3 в том числе. При...
Бывает и такое, тёзка.
Фокус мне достался по вынужденному обмену, так что особого выбора, на чем передвигаться, в тот момент у меня не было.
Менять место жительства нужно, если дворы не чистят.
Или, соглашусь, не покупать низкие авто, если такая беда в городе повсеместно.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Качинец
1,6 на кия на 7 т.об, 122 л.с. а на джетте 105 сил на 4,5 т.об. - тоже могли бы написать так же. на карине гт было 165 л.с. при 8 т.об. было в 90-х. джетта 1,4Т стоит 1 млн, а кия сид 1,5 с подобным...
по поводо лс и оборотов, тем не менее если верить каталогу дрома то сид на атмосферном 1.6+ автомат едет хоть и чуть чуть, но быстрее чем джета с 1.6 атмосферным на автомате
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
AntiMandron
рис это китайцы пусть едят братья корейцы показали кузькину мать, если вам так понятней, а именно: как можно делать качественные машины при относительно недорогой цене (сравните что вы купите у тойоты...
Миссия компании - слупить денег с тех, кому не хватило денег на машину )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
Качинец
1,6 на кия на 7 т.об, 122 л.с. а на джетте 105 сил на 4,5 т.об. - тоже могли бы написать так же. на карине гт было 165 л.с. при 8 т.об. было в 90-х. джетта 1,4Т стоит 1 млн, а кия сид 1,5 с подобным...
кстати двигателя митсу были не украдены, а вполне легально куплены
или когда немцы ставят на некоторым модели автоматы асиин они их воруют?
6
1
Ответить
Денис
Омск
mr.blackcat2
по поводо лс и оборотов, тем не менее если верить каталогу дрома то сид на атмосферном 1.6+ автомат едет хоть и чуть чуть, но быстрее чем джета с 1.6 атмосферным на автомате
не забывайте, что двигатели хундай/кия везут корейские пони, они не едут на столько, сколько указано в ТТХ, это проверено))
4
10
Ответить
     
Сообщений: 3498
Денис
не забывайте, что двигатели хундай/кия везут корейские пони, они не едут на столько, сколько указано в ТТХ, это проверено))
повторюсь то что писал выше
по поводо лс и оборотов, тем не менее если верить каталогу дрома то сид на атмосферном 1.6+ автомат едет хоть и чуть чуть, но быстрее чем джета с 1.6 атмосферным на автомате
дром намерил у креты столько лошадей сколько заявлено
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
mr.blackcat2
повторюсь то что писал выше
по поводо лс и оборотов, тем не менее если верить каталогу дрома то сид на атмосферном 1.6+ автомат едет хоть и чуть чуть, но быстрее чем джета с 1.6 атмосферным на автомате
дром намерил у креты столько лошадей сколько заявлено
Джетта - это автомобиль и незачем сравнивать его с китайскими поделками.
Toyota Carina GT
2
8
Ответить
OKorOK
Москва
premio711
Корейцы молодцы - умеют делать из древних лицензионных агрегатов современные на вид поделки.
Вы на 15 лет отстали от жизни?
6
3
Ответить
Денис
Иркутск
Все доставляет читать, как люди на машинах в кредит за 400, говорят, что кореец за миллион это кредитопомойка) еще у владельцев машин за 400 скорее всего жены жирнее, чем у владельцев машин за миллион, но ведь лучше плавать по волнам..... ахахах)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Денис
Все доставляет читать, как люди на машинах в кредит за 400, говорят, что кореец за миллион это кредитопомойка) еще у владельцев машин за 400 скорее всего жены жирнее, чем у владельцев машин за миллион, но ведь лучше плавать по волнам..... ахахах)
просто кредит не одобряют вот и бесяться
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
mr.blackcat2
просто кредит не одобряют вот и бесяться
Что делают(ь)? )))
Toyota Carina GT
 
5
Ответить
Евгений
Промышленная
так то норм
3
1
Ответить
   
Сообщений: 831
Ferrarix
Да
Тогда подойди к любому Сиду и посмотри внимательно, что у него на багажнике и как написано.
 
 
Ответить
Сергей
Юрга
Ferrarix
Исправьте - Ceed
Это вы исправьте, там правильней.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михаил Иванов
Иван, ну и к чему ты это написал?!
Какое отношение новый кузов Сида имеет к «древним лицензионным агрегатам»?
И выглядит он куда современнее Тигуана, к примеру.
О, привет Михаил! Как там твой Тусан? Тем как выглядят корейцы они и "купили" народ - снаружи фантик от шоколадки, а внутри аспартам
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Виталий
наши балбесы до сих пор нет....
Наши хоть сами машины могут разрабатывать иногда, а корейцы только копировать
1
5
Ответить
Сергей
Юрга
АвтоГорожанин
Опять будет низкий пузотер, владея которым надо будет заранее планировать дорогу и сжиматься от ужаса на каждой неровности. Подумайте где вы живете, в какой глухой провинции, а если в мегаполисе то это...
Солидарен! Такая же ****я в квартале(((( и владельцы низких машин ставят где угодно, я на калине кросс заезжаю как король)))))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
mr.blackcat2
атмосферники по крайней мере макубаторный типо 1.6 у корейцев сейчас самые мощные на российском рынке трубо тоже вполне в современных рамках 2.0 250 лс и это для нашего рынка, на других там чуть больше...
Это у вас упряжка в 270 корейских собакенов на пневме и водороде? Этот Сид тоже так укомплектуют - кто бы сомневался
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
OKorOK
Вы на 15 лет отстали от жизни?
Почему именно на 15? У меня товарищ год назад купил Спортажа со 150 собакенов, а я Тигуана. За одинаковые деньги Тигуан на порядок динамичнее, да ещё и лучше упакован типа климатроника последней модификации с датчиком грязного воздуха и авто холдом. Корейцы хорошо разводят кроликов - этого у них не отнять
1
5
Ответить
premio711
О, привет Михаил! Как там твой Тусан? Тем как выглядят корейцы они и "купили" народ - снаружи фантик от шоколадки, а внутри аспартам
Вечер добрый!
Все хорошо. Туссан, точнее Спортейдж, бегает )))
Думаю вот масло в раздатке и дифференциале заменить, хотя пробег еще смешной. На заводе в Словакии, скорее всего, минералку какую-нибудь дешевую залили. А нам на зиму только синтетику хорошую лучше заливать.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михаил Иванов
Вечер добрый!
Все хорошо. Туссан, точнее Спортейдж, бегает )))
Думаю вот масло в раздатке и дифференциале заменить, хотя пробег еще смешной. На заводе в Словакии, скорее всего, минералку какую-нибудь дешевую залили. А нам на зиму только синтетику хорошую лучше заливать.
Согласен, я тоже ещё хочу частично в коробке и в редукторах поменять масло
 
 
Ответить
Михалыч
premio711
Это у вас упряжка в 270 корейских собакенов на пневме и водороде? Этот Сид тоже так укомплектуют - кто бы сомневался
Это значит что ответить нечего?
сид вполне в рамках рынка упакован или кто то в том же классе за те же деньги упакован лучше?
4
1
Ответить
Михалыч
premio711
Почему именно на 15? У меня товарищ год назад купил Спортажа со 150 собакенов, а я Тигуана. За одинаковые деньги Тигуан на порядок динамичнее, да ещё и лучше упакован типа климатроника последней модификации...
чет вы брешите, про динамику конечно верю
но про упаковку, при одиаковой упаковки тигуан порядком дороже спотежа, тут без вариантов
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михалыч
Это значит что ответить нечего?
сид вполне в рамках рынка упакован или кто то в том же классе за те же деньги упакован лучше?
Октавия лучше упакована - за 1,3 будет 1,8 мотор, который в принципе для корейцев недоступен.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михалыч
чет вы брешите, про динамику конечно верю
но про упаковку, при одиаковой упаковки тигуан порядком дороже спотежа, тут без вариантов
У Тигуана защита пешеходов, трёхзонный климат, автохолд, мокрый дсг, современный турбомотор в базе и халдекс полный привод. это можно получить за 1,6 млн. Спортаж за эти деньги будет без такого климата, пешеходы пусть крутятся сами, мотор - древний как г..но мамонта неудачный дохлый митсу, акпп - клон джатко, полный привод корейская муфта, которая работает до определённых скоростей и малонадёжна. Это я не говорю про качество материалов.
1
3
Ответить
premio711
У Тигуана защита пешеходов, трёхзонный климат, автохолд, мокрый дсг, современный турбомотор в базе и халдекс полный привод. это можно получить за 1,6 млн. Спортаж за эти деньги будет без такого климата,...
Иван, ты не совсем прав.
Ничего не скажу про защиту пешеходов и трёхзонный климат. Возможно, для кого-то эти игрушки критичны, но для большинства автовладельцев, уверен, что нет.
Защищать пешеходов нужно в голове водителя, а не с помощью электронных датчиков.
Трёхзонный климат в компактном кроссовере? А смысл? Салон не такой большой, как, например, в микроавтобусе. Неужели достигается такая большая разница в температуре между передними и задними сидениями в таком скученном пространстве?
Автохолд? Это больше актуально для московских пробок. Мне, например, абсолютно не сложно 40 с на перекрестке машину педалью тормоза подержать.
АКПП - клон Джатко? Это, наоборот, хорошо, а не плохо. Надежный автомат.
Муфта у Спортейджа не корейская, а австрийско-канадская Magna Steyr, как я уже писал выше. Разве это плохо? Даже более именитые по сравнению с VW «немцы» ее закупают. Никак проблем с надежностью там нет. А разве не все муфты работают до определённых скоростей? То есть, на Тигуане муфта может работать на любой скорости? Даже на 100 или 150 км/ч? Не знал, если честно.
А подключение задней оси как раз и нужно на небольших скоростях, чтобы, например, из грязи выехать.
Мокрая ДСГ и современный мотор? Для кого-то это плюс, а для кого-то и минус. Во всяком случае немцы на вторичке просаживаются в цене конкретно, так как никто не знает, как отжигал на турбовом авто предыдущий владелец.
Мотор MMС пусть и древний, но зато надежный. Дохлый? Смотря для какого авто. Кроссоверы не для гонок покупают, а для езды по умеренно пересеченной местности.
Понятно, что турбовый Тигуан с ДСГ для более динамичной езды покупают. Но где ее реализовать, динамику эту? В светофорных стартах?
Про качество материалов и не нужно ничего говорить. Спортейджы и Туссаны производят в Словакии и Чехии, соответственно. И кузовщина, и салон – все на уровне. Во всяком случае, лично я по качеству материалов больше доверяю словацкому Спортейджу, нежели российскому Тигуану. Пусть последний и имеет какие-то дополнительные плюшки.
Хотя, не буду говорить про «избитые» фломастеры, которые на вкус и цвет у всех разные!
4
1
Ответить
Михалыч
чет вы брешите, про динамику конечно верю
но про упаковку, при одиаковой упаковки тигуан порядком дороже спотежа, тут без вариантов
Михалыч, Иван (premio711) пишет это про Тигуан предыдущего поколения. Новый Тигуан, естественно, стоит дороже.
Тоже, конечно, сравнение не очень корректное. Новый Спортейдж нужно сравнивать с новым Тигуаном, а не со старым. В том числе и по цене.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Как то больше на универсал грандт туризмо похож чем на маленький Хэтч. А в целом хорошо нарисовали.
 
 
Ответить
Михаил Анатольевич
Азанка
mr.blackcat2
чет уже 4 года езжу на киа ни с электрикой ни с рулевой колонкой проблем не имел и не слышал о них ни от одного владельца, которого знаю лично
Многие не говорят об этих проблемах ведь у каждой машины свои болячки знаю Дятька поменял рейку по гарантии и с кем работаю тоже на пробеге в 50000 у обоих новые с салона рио ездят акуратно не знаю может совпадение а так машинка хорошая в целом
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михаил Иванов
Иван, ты не совсем прав. Ничего не скажу про защиту пешеходов и трёхзонный климат. Возможно, для кого-то эти игрушки критичны, но для большинства автовладельцев, уверен, что нет. Защищать пешеходов нужно...
Ну ты уже начал - то не надо, без другого обойдусь - разговор в пользу бедных. Можно продолжить - акпп не надо, я и ручку воткну, кондёр не надо - окно открою, да тем более в Сибири один месяц лета, стёкла и вёслами покручу, пассажир и без подушки обойдётся - в основном один езжу и т.д.)
Халдекс работает упреждающе и да, на любых скоростях. Сборку посмотри внимательно словенскую, турецкую, венгерскую и пр. и русскую - наши лучше собирают.
Обгоняя на трассе не приходится долго ждать и при обгоне потеть. Цену на бу Спортажи и Тигуаны посмотри - Тигуаны дороже, потому что они лучше сохраняются
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михаил Иванов
Михалыч, Иван (premio711) пишет это про Тигуан предыдущего поколения. Новый Тигуан, естественно, стоит дороже.
Тоже, конечно, сравнение не очень корректное. Новый Спортейдж нужно сравнивать с новым Тигуаном, а не со старым. В том числе и по цене.
Так вот я и сравниваю с новым Тигуаном - старый только за счёт мотора полностью превосходит новый Спортаж.
1
 
Ответить
premio711
Ну ты уже начал - то не надо, без другого обойдусь - разговор в пользу бедных. Можно продолжить - акпп не надо, я и ручку воткну, кондёр не надо - окно открою, да тем более в Сибири один месяц лета, стёкла...
Да ну, причем тут бедные?
Просто есть реально нужные плюшки, а есть блажь полнейшая, за счет которой бюджетное авто искусственно пытаются сделать «выше классом».
Различные датчики дождя, света, пешеходов… Водитель, наверно, лучше представляет, когда ему включить фары или дворники. Так и с трёхзонным климатом. Он имеет смысл, например, в Камри, где есть хоть какое-то пространство для пассажиров сзади. Но никак не в компактном кроссе, где одни люди дышат в шею другим, а салон настолько мал, что и речи нет ни про какую «отдельную» температуру.
Про ненужность АКПП, кондиционера и подушек безопасности я ничего не говорил. Тут вроде все очевидно.
Про Халдекс почитал немного. Тут, наверно, каждый сам решает, что ему нужнее. Подключаемый полный привод или постоянный.
По поводу словенской, турецкой и венгерской сборки ничего сказать не могу. Я такими авто не владел.
Про обгоны тоже глупо что-то говорить. Ждать или не ждать, потеть или не потеть. Тут каждый сам решает. В голову человеку не заберешься. Иной раз излишняя «уверенность» тоже может сыграть очень злую шутку. Не дай бог, естественно.
Тигуаны на вторичке дороже? Возможно и так. Но одно дело выставлять авто по высокой цене и совсем другое – продать его. Люди очень сильно сбивают цену, помня про жрущие масло моторы, растянутые цепи, и «знаменитую» ДСГ (попробуй, докажи человеку, что мокрая надежнее сухой и не накроется на следующий день после покупки). Может, сейчас у Тигуанов и ничего этого нет, но менталитет людей в одночасье не изменишь.
Никакой неприязни к VW я лично не испытываю, но тот факт, что они долгие годы впаривали людям косячные авто, чести им не делает. Отрабатывали технологии за счет покупателей в реальных условиях эксплуатации, так сказать. Только люди платят деньги за беспроблемную эксплуатацию авто, а не за бесконечные поездки в сервис на ремонты, замены и на отзывные кампании.
 
1
Ответить
premio711
Так вот я и сравниваю с новым Тигуаном - старый только за счёт мотора полностью превосходит новый Спортаж.
Иван, это твое личное мнение.
Для кого-то обычный атмосферник и классический автомат гораздо лучше и надежнее турбины с ДСГ.
А кроме мотора есть еще интерьер и экстерьер, гарантийное обслуживание, ликвидность на вторичке… Да много чего еще можно перечислить.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михаил Иванов
Иван, это твое личное мнение.
Для кого-то обычный атмосферник и классический автомат гораздо лучше и надежнее турбины с ДСГ.
А кроме мотора есть еще интерьер и экстерьер, гарантийное обслуживание, ликвидность на вторичке… Да много чего еще можно перечислить.
Чем западнее, тем немцы ликвиднее - это у нас в Сибири криворукие автомастера - зло для немца, и то в Крае уже получше с этим стало. Новый Тигуан вышел позже нового Спортаже почти на год, а встречается чаще. Люди уже умеют абстрагироваться от предрассудков и покупают то, что действительно лучше.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Seth Goldberg
сдавайте в утиль свой немецкий автохлам, за киа будущие. 100 т.к. для авто это не предел!
Что это было?
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Денис Туманов
Ух ты. Как владельцы солярисов заговорили)
Ааа теперь понял!:)
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Виталий
смотрится ох***но посмотрим какой будет серийная машина...
хотя сид и нынешний симпатичнее большинства конкурентов...
мотор бы добавили на 2 литра вообще был бы в не конкуренции))))
Зачем ему 2 литра? У него и так супер мотор 1.6 на 130 сил! Я только так и не смог понять где они, и почему полоседан на 110 сил легко от сида уезжает.
2
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Ferrarix
Да
Зря
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михаил Иванов
Да ну, причем тут бедные? Просто есть реально нужные плюшки, а есть блажь полнейшая, за счет которой бюджетное авто искусственно пытаются сделать «выше классом». Различные датчики дождя, света, пешеходов…...
Я тоже думал так про опции, пока не столкнулся не с их наличием, как в Кашкае или корейце, а с их реальной работой. У меня все переключатель в режиме авто - начался дождь сработали дворники, въехал днём в тоннель - включился ближний, выехал - снова ДХО. Климат 4 раза в году меняю в зависимости от сезона и одежды. Когда мимо проезжает чадящее чудовище климат сам переходит на внутрисалонную рециркуляцию. Авто холдом не пользуюсь, а вот ручник кнопкой нравится - очень удобно и места не занимает. Регулируемый по длине и высоте подлокотник вообще классная штука. В салоне всё подсвечено, все стеклоподъёмники авто, лифт сиденья есть и у пассажира, выхожу из машины и он мне подсвечивает под ноги и потом светит 30 сек пока я иду до самого подъезда. Когда сдаю назад пар ассист показывает радаром расстояние до каждого препятствия. Динамика 2л и 2Т это просто разные миры и можешь сколько угодно себя успокаивать что хватает - по Кашкаю знаю - не хватает! Кстати Тигуан именно 2л бенз или дизель лидер в мире по надёжности. Это я описал мой Тигуан - 1 кузов, а ты мне про Спортаж..
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
mr.blackcat2
атмосферники по крайней мере макубаторный типо 1.6 у корейцев сейчас самые мощные на российском рынке трубо тоже вполне в современных рамках 2.0 250 лс и это для нашего рынка, на других там чуть больше...
Оценивая мощность корейцев рекомендую обратить внимание на каких оборотах она (и момент тоже) достигаются.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Кстати товарищ продал свой прошлый Спортаж, потому что он начал поддымливать и отказал 4вд - хотя он следил за ним и денег не жалел - человек такой. Купил новый по программе лояльности - он реально лучше прошлого, а сзади места вообще очень много. Корейцы по комфорту заметно продвинулись, но ценник очень за это завысили.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
mr.blackcat2
тут еще можно было упомянут о том, сколько лошадей скажем в атмосферном скажем 1.6 у джеты, порядком меньше чем на солярисе, но представители вагосекты об этом конечно умалчивают
В общем по всему видно сто маркетологи киа не зря свой хлеб едят.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
mr.blackcat2
кстати двигателя митсу были не украдены, а вполне легально куплены
или когда немцы ставят на некоторым модели автоматы асиин они их воруют?
Ставят из-за цены, а корейцы если бы не джедай до сих пор восьмиклапанники бы ставили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Киа.
Посмотреть всё о Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром