Дорожники выполнили три четверти всех работ по реконструкции Байкальского тракта

Дорожники выполнили три четверти всех работ по реконструкции Байкальского тракта

21 Апреля 2017 | 2262 просмотра | Иркутская область
С 1 мая движение планируется перевести с левой оси тракта на правую. Это позволит приступить к работам на противоположной стороне дороги.
С 1 мая движение планируется перевести с левой оси тракта на правую. Это позволит приступить к работам на противоположной стороне дороги.

Реконструкция Байкальского тракта на отрезке с 12-го по 21-й км выполнена на 75%. Об этом подрядчик проинформировал заместителя министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Евгения Липатова во время объезда реконструируемого участка.

Строители уже возвели два путепровода (повороты на поселки Пивовариха и Молодежный) и два моста через реку Волчий Ключ. На всех этих сооружениях сейчас обустраивают проезжую часть. С 1 мая планируется перевести движение транспорта с левой оси Байкальского тракта на правую, для того чтобы приступить к работам на противоположной стороне дороги.

Напомним, реконструкция Байкальского тракта на участке с 12-го по 21-й км идет второй год. По ее завершении транспорт будет двигаться по раздельным полосам в оба направления. Появятся развороты и примыкания ко всем населенным пунктам вдоль тракта, а также четыре остановочных пункта в обоих направлениях, с тротуарами и наружным светодиодным освещением.

Стоимость работ по контракту на 2016-2017 годы — свыше 2,9 млрд рублей. Финансируют работы из федерального и областного бюджетов. Сдача объекта по контракту — до 31 октября 2017 года.

Заместитель министра также осмотрел отрезок тракта с 8-го по 12-й км, который сдали два года назад, и указал на провалы, появившиеся в процессе эксплуатации.

— В ближайшее время дирекции по эксплуатации дорог поручено провести полную ревизию дефектов, которые должны быть устранены подрядчиком в рамках гарантийных обязательств, — пояснил Евгений Липатов. 

 

Фото: АС Байкал ТВ, пресс-служба правительства Иркутской области

 
 

Комментарии

Бурков Константин
Иркутск
Ну съезжу проверю
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1472
Как там трамплин на одном из мостов через "Волчий ключ", так и летают машинки?
26
1
Ответить
Сергей
Иркутск
ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПЕРЕД СОЛНЕЧНЫМ УЖЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ , ВСЯ В ВОЛНАХ, А О ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ТИШИНА
23
1
Ответить
Писал я уже тут недавно, что*****о, а не дорогу сделали, на машине едешь повсюду чувствуются трещины и колеи с траплинами. Меня же заминусили и сказали, подвеску смотреть. Ну-ну) 3 миллиарда убежало в сторону коттеджей армян.
21
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
а где-то рядом в городах дороги всё больше уходят вглубь Земли... Страна живёт по принципу штопанных носков.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
8
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1914
Никита Быков
Писал я уже тут недавно, что*****о, а не дорогу сделали, на машине едешь повсюду чувствуются трещины и колеи с траплинами. Меня же заминусили и сказали, подвеску смотреть. Ну-ну) 3 миллиарда убежало в сторону коттеджей армян.
Армяне делали не на 3 млрд, не ври.
2
4
Ответить
z
Иркутск
Там всем правят не армяне, а дагестанцы и у них нет опыта в асфальтовом покрытии, из Якутии к нам приехали. А недостатки потому, что торопят работников и они все делают как могут, без оглядки на качество, если не успевают, но нет оплаты з/п.
4
11
Ответить
Садоха Илья Николаевич
Ангарск
2 дня назад там проезжал и если это три четверти, то там вообще **** а не дорога будет!!!! такой отстой сделали!!!! косяков куча. там на половину может и готово, но подрядчик сказку сказанул конечно!!!!!
11
2
Ответить
Курлык
Армяне делали не на 3 млрд, не ври.
Стоимость работ по контракту на 2016-2017 годы — свыше 2,9 млрд рублей.
2
 
Ответить
111
Ангарск
Нормально так строят, в снег и дождь... Три лярда освоили... Через пару лет - ещё триддддцать... Верной дорогой идут, чьи-то товарищи...
3.14дарами были, ими и помрут...
12
1
Ответить
BaySib
Шелехов
Такой громкий заголовок..! думал целый тракт почти сделали, а в итоге с десяток км(((
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Можно было слой асфальта и потолще класть!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
7
1
Ответить
6905238
Ангарск
Эх, щас бы на батин Кодак пофотографировать.
1
 
Ответить
Neptun123
Иркутск
Постоянно там езжу, смотрю как делают... просто ужасно, особенно то, что отсыпка трасс велась замороженным глинистым грунтом у которого коэффициент пучения около 20-30%. Глубина отсыпки местами была более 5 метров. Так сказать создали некую вечную мерзлоту, которая будет оттаивать пару лет, после чего вся дорога станет волнами, с постепенным разрушением дорожного полотна. Более чем уверен что контора которая там делает обонкротиться сразу же после завершения строительства, чтобы не нести гарантийных обязательств... Одно слово только у меня --- уроды...
5
 
Ответить
Neptun123
Иркутск
и да еще забыл добавить, что ни одной трамбовки я там и не видел, когда это все отсыпалось...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром