В интернет попали три варианта эмблем, разработанных дизайнерами НАМИ для автомобилей проекта «Кортеж». Их опубликовал сайт «Русский автомобиль». Центральное место во всех трех вариантах отводится вертикальному щиту, в двух вариантах на щит нанесено стилизованное изображение меча. Также в двух вариантах за мечом стоят мужчины в доспехах, а в третьем — двуглавый орел с расправленными крыльями.
Отметим, сочетание меча и щита на возможных эмблемах проекта «Кортеж» перекликается с символикой КГБ СССР и ФСБ России, на гербах которых тоже центральное место отводится щиту и мечу.
В октябре 2016 года НАМИ запатентовал торговую марку Aurus, которую используют как наименование бренда для автомобилей проекта «Кортеж».
В октябре 2015 года сообщалось, что НАМИ зарегистрировал товарную марку Мономах. Она, возможно, будет использоваться как название модели для флагмана линейки Кортеж — лимузина ЕМП-412311. В этом случае полное название лимузина будет звучать как Aurus Monomakh.
Проект «Единая модульная платформа», он же проект «Кортеж», стартовал в конце 2012 года. Он реализуется на средства федерального бюджета. В рамках проекта создается унифицированная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Все машины семейства будут иметь шасси с постоянным полным приводом. Основные проектные работы по Кортежу согласно госконтракту должны быть завершены к 31 декабря 2016 года.
Семейство автомобилей проекта «Кортеж» будет включать седан (индекс ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB).
Ранее в интернете были опубликованы патентные изображения седана и микроавтобуса проекта «Кортеж». Также в интернет попадали фото экспериментального внедорожника на базе ЕМП.
3 октября стало известно, что первые 12 серийных экземпляров автомобилей на Единой модульной платформе до конца нынешнего года передадут в Гараж особого назначения.
На Московском международном автосалоне 2016 года НАМИ представил бензиновый V12 объемом 6,6 л и мощностью 860 л.с. для лимузина проекта «Кортеж».