Во Владивостоке представили технико-экономическое обоснование проекта ВКАД

Во Владивостоке представили технико-экономическое обоснование проекта ВКАД

17 Декабря 2016 | 5331 просмотр | Приморье
Строить автодорогу планируется поэтапно, причем в первую ее очередь могут включить новый мост на остров Русский через оконечность Эгершельда.
Строить автодорогу планируется поэтапно, причем в первую ее очередь могут включить новый мост на остров Русский через оконечность Эгершельда.

Во Владивостоке 16 декабря крупная южнокорейская корпорация «Юшин Инжиниринг» представила технико-экономическое обоснование проекта ВКАД — Владивостокской кольцевой автодороги. Презентация прошла с участием представителей мэрии и администрации Приморского края.

Работа корейской стороны над проектом началась в марте. Уже через два месяца разработчики рассказали экспертам о плане поэтапной реализации проекта ВКАД и предварительных расчетах стоимости строительных работ. Разработку ТЭО взялась финансировать Корейская ассоциация строителей международных проектов, курируемая правительством Республики Корея. При этом отмечалось, что в силу особого значения трансграничных факторов для развития Владивостока, проектирование, строительство и эксплуатацию ВКАД необходимо осуществлять силами международного консорциума, создаваемого на многосторонней основе.

Участники презентации во Владивостоке еще раз подчеркнули, что планируемое возведение ВКАД необходимо рассматривать в контексте транспортного каркаса всей Владивостокской агломерации и поэтапного развития острова Русский. Реализовать этот масштабный проект предлагается методом государственно-частного партнерства со сроками его поэтапного ввода в строй в период с 2018 по 2029 годы. Планируется, что в первую очередь будет включено строительство нового мостового перехода на остров Русский через оконечность Эгершельда. 

При этом специалисты «Юшин Инжиниринг» рекомендовали отказаться от рассматриваемой ранее возможности проводки части ВКАД по низководному мосту вдоль побережья Амурского залива, так как это, по их мнению, нарушит гармоничное сочетание и природную красоту береговой линии и моря. Поэтому ими предложено один из участков ВКАД провести по тоннелю — подводному или наземному. Этот вариант проекта был с полным пониманием и поддержкой принят участниками презентации во Владивостоке. 

Общая протяженность ВКАД составит 22,6 км с объемом транспортного потока от 70 до 85 тысяч автомобилей в сутки при скорости 80 км/ч. Стоимость работ по ее полному возведению определена в 1,2 млрд долларов, поэтому проезд по ВКАД планируется сделать платным — от 1 до 4 долларов в зависимости от протяженности проезда по этой автомагистрали каждым автомобилем.  

Окончательно утвердить ТЭО планируется в начале следующего года — после того как российское экспертное сообщество изучит предложения корейской стороны для подготовки возможных дополнений и рекомендаций по проекту ВКАД. 

 

По материалам пресс-службы администрации города Владивостока

Лучшие комментарии

 
Сообщений: 7324
да что за бред несет половина комментаторов
строительство НОВЫХ дорог причем возможно платных и реконструкция СТАРЫХ это совершенно разные категории строительства (строки бюджета).

и новые дороги кроме улучшения транспортной ситуации несут и увеличение экономики в целом - проектные работы - покупка материалов - найм рабочих = рабочие тратят деньги покупая что то в городе - по дорогам быстрее движется трансопрт (дешевле транспортная составляющая в итоге).
один из методов выхода китая из кризиса в 2008 - сумасшедшее строительство транспортной инфраструктуры. как дорог автомобильных так и высокоскоростного жд.

страждущим спустить все в медицину - а толку вам от супер клиник если вас туда банально не довезут из за пробок?

про круговое движение в центре - да схема не совершенна. но зато там движение двигается, а не стоит как было раньше на каждом перекрестке. а если все массово начнут жаловаться в прокуратуру на бездействие сотрудников гибдд выразившееся в "паркунах где попало" то это круговое движение поедет очень быстро. все прекрасно видели что происходит когда приезжают москвичи и в центре гаи гоняет паркунов .
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
64
8
Ответить

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 308
Смысл строить планы о хрустальных мостах, если в городе яма на яме и неэффективное управление движением. Тупиковое круговое движение в центре просто нет приличных слов. Когда тебе нужно на Эгершельд, а ты едешь на Покровский парк развернутся со Светланской. Или с Динамо нужно Фуникулер, а нет стой в пробке по кругу. Примеров море. Эвакуаторы забирают машины из кармана возле Сбербанка возле Клеверхауса, при том что они не мешают движение в принципе. Но автобусная полоса от Лазо до центра запаркована внаглую и каждый день пробка. И таких примеров в каждом районе.

Или нужен просто новый распил денег?!
Crown Majesta UZS151
109
18
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
с одной стороны это развязка и нужна,а с другой стороны сколько больниц можно построить и людей вылечить
.Имеем мосты,но в случае серьёзной болезни продаём квартиру и лечимся заграницей.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
38
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4764
Они бы то что есть до ума довели.
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
22
4
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Вот если бы эти корейские ребята наладили общественный транспорт в городе. Трамваи, автобусы, троллейбусу. Все новое, удобное, безопасное, безнальная оплата. Продуманные маршруты, необходимое количество транспорта на линии и т.д.
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
21
3
Ответить
Владивосток
Хватит плодить дороги, надо навести порядок уже хотя бы на существующих.
18
14
Ответить
Наверно и низководный построили зря?! А комментаторы? И два моста не нужны и объездная на Русский? ))) смешные жители РФ. Вот вас и надо менять на корейцев и Владивосток лучше станет.
39
25
Ответить
 
Сообщений: 7324
да что за бред несет половина комментаторов
строительство НОВЫХ дорог причем возможно платных и реконструкция СТАРЫХ это совершенно разные категории строительства (строки бюджета).

и новые дороги кроме улучшения транспортной ситуации несут и увеличение экономики в целом - проектные работы - покупка материалов - найм рабочих = рабочие тратят деньги покупая что то в городе - по дорогам быстрее движется трансопрт (дешевле транспортная составляющая в итоге).
один из методов выхода китая из кризиса в 2008 - сумасшедшее строительство транспортной инфраструктуры. как дорог автомобильных так и высокоскоростного жд.

страждущим спустить все в медицину - а толку вам от супер клиник если вас туда банально не довезут из за пробок?

про круговое движение в центре - да схема не совершенна. но зато там движение двигается, а не стоит как было раньше на каждом перекрестке. а если все массово начнут жаловаться в прокуратуру на бездействие сотрудников гибдд выразившееся в "паркунах где попало" то это круговое движение поедет очень быстро. все прекрасно видели что происходит когда приезжают москвичи и в центре гаи гоняет паркунов .
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
64
8
Ответить
Имя
Владивосток
и дороги нужны.
и больницы нужны.
и за не целевое использование бюджетных денег тоже нужно что то делать
23
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 157
ВКАД Владивостоку реально нужен, не мало людей согласится заплатить сотку и проехать лишние 10километров лишь бы не стоять полтора часа в пробке с эгершельд. Тоже самое и с дорогами центр-вторая речка. По сути с центральной части города есть только 2 дороги-путепровод и узенькая камская. Можно поехать в объезд через баляева, но тут нас встречает проблема по актуальнее ВКАДа. А именно - Рудневский мост, на который пробки постоянно. Если с ним что что случится, а это не избежно в ближайшие 10 лет, в городе случится транспортный коллапс.
30
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
ВКАД Владивостоку нужен. Хотя бы для того, чтобы фуры ни разбивали городские дороги. Пусть даже будет платный. Я готов отдать 1,2,3 бакса, чтобы в час пик комфортно доехать куда мне надо.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
15
8
Ответить
Avase
109:
ВКАД Владивостоку нужен. Хотя бы для того, чтобы фуры ни разбивали городские дороги. Пусть даже будет платный. Я готов отдать 1,2,3 бакса, чтобы в час пик комфортно доехать куда мне надо.
Аналогично
10
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Че с дорогой на Находку ???
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Ни на море съездить, ни по делам... чего этот вклад сдался, давно надо развивать город в ширину а не курятники строить на эгершедьде...
11
13
Ответить
seasmirnov:
Смысл строить планы о хрустальных мостах, если в городе яма на яме и неэффективное управление движением. Тупиковое круговое движение в центре просто нет приличных слов. Когда тебе нужно на Эгершельд, а ты едешь на Покровский парк развернутся со Светланской. Или с Динамо нужно Фуникулер, а нет стой в пробке по кругу. Примеров море. Эвакуаторы забирают машины из кармана возле Сбербанка возле Клеверхауса, при том что они не мешают движение в принципе. Но автобусная полоса от Лазо до центра запаркована внаглую и каждый день пробка. И таких примеров в каждом районе.
Или нужен просто новый распил денег?!
Когда то так же говорили и про мост. А теперь представьте исчезли длиномеры с дорог. А на Эгершельд ещё одна дорога.
7
3
Ответить
А потом начнут развиваться и заВКАДыши. А за ними и город ширится. А не ютится на каждой сопке, потому что 10 километров до работы это недосягаемое расстояние.
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Как обычно все на негативе:) Забавно. Строят плохо, нестроят плохо. Угодить дромовцу тяжело, ска:))
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
12
1
Ответить
    
Сообщений: 51
ВКАД нужен в первую очередь для работы порта, чтобы разнести фуры с контейнерами и прочий транспорт. Поэтому пусть даже будет платный, чтобы легковушки всякие не путались у них под ногами. А порт это одно из градообразующих предприятий, его работа важнее чем стоящий в пробках офисный планктон типа меня
13
1
Ответить
паша
Владивосток
Alrond:
Как обычно все на негативе:) Забавно. Строят плохо, нестроят плохо. Угодить дромовцу тяжело, ска:))
Alrond:
Как обычно все на негативе:) Забавно. Строят плохо, нестроят плохо. Угодить дромовцу тяжело, ска:))
Тяжело угодить русскому человеку.так как он знает как надо жить .может потому что мы такие умные .так хреново и живем.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4240
ВКАД этот не нужен, и платных дорог нам здесь не надо. А то еще в центр хотят сделать платным въезд. Все что нужно чтобы разгрузить центр - это перенести порт. На русский остров или куда нибудь еще. Освободившееся территории заселить.
Навожу порядок в гараже: http://vladivostok.baza.drom.ru/user/Idam/
Мой отзыв: Nissan Presage 2003
4
17
Ответить
ВКАД нужен, но без низководного моста. низководный мост превратит берег в помойку.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
seasmirnov:
Смысл строить планы о хрустальных мостах, если в городе яма на яме и неэффективное управление движением. Тупиковое круговое движение в центре просто нет приличных слов. Когда тебе нужно на Эгершельд, а ты едешь на Покровский парк развернутся со Светланской. Или с Динамо нужно Фуникулер, а нет стой в пробке по кругу. Примеров море. Эвакуаторы забирают машины из кармана возле Сбербанка возле Клеверхауса, при том что они не мешают движение в принципе. Но автобусная полоса от Лазо до центра запаркована внаглую и каждый день пробка. И таких примеров в каждом районе. Или нужен просто новый распил денег?!
Реализовать этот масштабный проект предлагается методом государственно-частного партнерства со сроками его поэтапного ввода в строй в период с 2018 по 2029 годы. Читать полностью: https://news.drom.ru/49306.html очередные выборы президента - в 2018 году........... очередная попытка снять соц.напряженность в регионе перед очередным самоназначением. типа вот морковка, а вот круг - и побежали.....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Idam:
ВКАД этот не нужен, и платных дорог нам здесь не надо. А то еще в центр хотят сделать платным въезд. Все что нужно чтобы разгрузить центр - это перенести порт. На русский остров или куда нибудь еще. Освободившееся территории заселить.
Проще город на новом месте выстроить
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1292
Frozer
Че с дорогой на Находку ???
Дорога на Находку умирает быстрыми темпами. Уже много участков с отсутствующим асфальтом, из-за этого народ выезжает массово на встречку. И ещё, владивостокский порт не даёт таких грузооборотов, как порт Врангель-Находка. Деньги зарабатываются в Находке и тратить их надо там.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1873
dimch
Дорога на Находку умирает быстрыми темпами. Уже много участков с отсутствующим асфальтом, из-за этого народ выезжает массово на встречку. И ещё, владивостокский порт не даёт таких грузооборотов, как порт Врангель-Находка. Деньги зарабатываются в Находке и тратить их надо там.
да не придумывайте, я пару дней назад ездил, ну ямы есть конечно, но в целом отлчно за исключением нескольких участков, где кстати идет стройка
тел: +7 902-480-48-26
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром