Идеальный АД от Ниссана: универсал пережил первую за 10 лет модернизацию

Идеальный АД от Ниссана: универсал пережил первую за 10 лет модернизацию

30 Ноября 2016 | 37833 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1728 (64%)
982 (36%)

26 декабря Nissan начнет в Японии продажи обновленных универсалов AD и AD Expert. Это первый рестайлинг модели нынешнего поколения за 10 лет ее производства.

Снаружи модернизированный Nissan AD/AD Expert можно узнать по новому переднему бамперу с решеткой радиатора в фирменном стиле V-motion. Также семейство стали комплектовать новыми боковыми зеркалами. В салоне у нижнего бардачка появилась крышка, а мультимедийная система получила более крупный экран. 

По части техники новации более существенные. Теперь все AD/AD Expert оборудуют VSC (аналог ESP), а также системами предотвращения наезда на пешехода и контроля за движением по полосе.

После рестайлинга семейство продолжат оснащать бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 111 и 109 л.с. соответственно. Мотор меньшего объема сочетается с бесступенчатым вариатором и переднеприводной трансмиссией, двигатель большего объема — с 4-ступенчатой АКП и полным приводом.

К сожалению, Ниссан вместе с модернизацией универсала решил попрощаться с его коротким и емким именем АД: онтыне модель называется NV150 по аналогии с другим коммерческим транспортом японской марки.

Отметим, что основной конкурент Nissan AD в Японии — Toyota Probox/Succed — тоже обновляется не так часто: семейство выпускается с 2002, а первый рестайлинг оно пережило лишь в 2014 году.

Модернизированный Nissan AD
Модернизированный Nissan AD
 
Модернизированный Nissan AD
Модернизированный Nissan AD
 
Модернизированный Nissan AD
Модернизированный Nissan AD
 
Модернизированный Nissan AD
Модернизированный Nissan AD
 
Nissan AD до рестайлинга
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13883
А где же виноград?
272
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Норм!!!!!
112
34
Ответить
 
Сообщений: 4886
картоху возить на дачу
227
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Рабочая лошадка
297
5
Ответить
Идеальный автомобиль. Японская ломовая лошадь.
252
29
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Задний скос под крышей все ПОРТИТ, думаю со мной согласятся большинство комментаторов.
296
107
Ответить
нищий
Новосибирск
полный привод норм.
95
8
Ответить
Каройнер
Чита
Для таких авто ресталинг - добавление всяких новых кармашков, бардачков и прочих фишек для повышения практичности....на экстерьере почти не отражается...да и не надо, пожалуй....
157
7
Ответить
al
Краснодар
Надежный, неприхотливый, 4вд, че еще надо для работы
180
7
Ответить
Павел
Хабаровск
Где рестайлинг то? Как был горбатым сараем так и остался...
Надо понимать место винограда теперь АД с бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова?
80
43
Ответить
DeNiS ☢ atom
Краснокаменск
VVT:
Задний скос под крышей все ПОРТИТ, думаю со мной согласятся большинство комментаторов.
Может и портит, но этот скос дает больше индивидуальности этому авто, думаю со мной согласятся большинство комментаторов 🤣
114
68
Ответить
Крыша мира
Минусинск
Лавкомобиль.
23
32
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
по идее ,эта машина должна была стать народным авто. бюджетно, не капризно, не прихотливо, низкий спрос у угонщиков. 4 везде есть, на дачу, в лес, скраб перевезти, что еще надо...
140
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Гранта по-японский
69
59
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
al:
Надежный, неприхотливый, 4вд, че еще надо для работы
там вроде e4WD.
Сам бы, в период кризиса, взял бы для строительства такого в помощь!
Знать бы на счет коррозии.
что то сдается, что не облупается у него ничего, не скрипит, не бренчит, да и движка не отваливается!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
46
31
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Что в синей коробке? Комплект свечей? Набор лампочек?
11
52
Ответить
Андрей
Ярославль
Вы конечно меня заминусуюте )я не люблю наши автопром,но веста реально смотрится очень круто на фоше нессана я в шоке )
95
178
Ответить
Андрей
Ярославль
на фоне*
11
40
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Нормальный надежный полноприводной овощевоз, от него больше и не надо. Ппоистине честная машинка
130
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Страхолюдина. ВАЗ одиннадцатый на этом фоне красавЕц был.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
65
216
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Александр:
Нормальный надежный полноприводной овощевоз, от него больше и не надо. Ппоистине честная машинка
К чему тогда Теаны, Мураны и т.д?
13
57
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
А теперь ГОРБАТЫЙ .....
57
15
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
норм авто для хозяйства
в Японии новый от 750 000 р вроде начинаться должен. В пересчете на рубли, в зависимости от курса.
Надежность на высоте, свои 200-300 т км проедет не доставляя особых хлопот.
Для Японцев с их уровнем жизни, зп, кредитными ставками и пр. цена вообще копейки. А нам... нам надежда, вера, любовь )))))
164
10
Ответить
Вячеслав К.
Прокопьевск
Японцы переделайте бардачки.
10
16
Ответить
Toonguz
Красноярск
Огонь тачка, интересно когда ждать тюниную от Нисмо
17
21
Ответить
нНн
Абакан
panzergto:
картоху возить на дачу
Обычно картоху с дачи домой везут)
141
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ад ..одним словом .
14
48
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
А зачем его ваще обновлять?? Это ведь не уазик, а рабочая и безотказная машина, типа румынского лохана.
тут главное не дорого и надёжно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
48
8
Ответить
    
Сообщений: 1574
Пластик дубовый, заднее сиденье как лавочка возле подъезда. Они только начали внедрять аналог ESP, корейцы на своих бюджетных авто уже лет 5 как ставят. 4-х ступенчатый вариатор, как ту многие пишут "Ломовая лошадь" не подходит. 0,1 куба объёма добавляет всего 2 лошади, это что у них за моторы. на 1.6 могли бы хотя бы 120 сделать.
Короче авто ни о чём.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
24
254
Ответить
    
Сообщений: 1269
Хороший авто, только тесноватый..
Вот старую рессорную Калдину бы воскресили
61
17
Ответить
7286787
Москва
А что? Интересный вариант с некрашеными бамперами, архаичным и надежным двигателем 1.6 и АКПП4, как продвинутый конкурент Ларгусу!
При условии адекватной цены, которая будет добиваться локальной сборкой. А-ля Альмера Универсал.
69
3
Ответить
СтаС
Новосибирск
Иванов-Водкин:
Страхолюд ина. ВАЗ одиннадцатый на этом фоне красавЕц был.
Согласен прошлый век!!!
17
54
Ответить
  
Сообщений: 8987
https://vladivostok.drom.ru/nis... альтернативы НОВЫХ авто в ближайшие 400-1000 тыс. р. нет
28
7
Ответить
А говорили , - Ларгус -урод))))))
30
51
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60996
старый эксперт, тот что авенир как то получше был, попросторней... тесть до сих пор на нём катает, ни чё ему не делается, даже не гниёт!
Кто не матерится - тот не работает!
32
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
al:
Надежный, неприхотливый, 4вд, че еще надо для работы
для работы надо офис с видом на море и доход 500 000 руб.
Мой отзыв: BMW X5 2004
46
12
Ответить
C C
Новосибирск
Probox лучше
37
37
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
главная фишка-это система предотвращения наезда на пешеходов, видимо этот подвид млекопитающих доставляет хлопот не только у нас
52
2
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 309
ПАЛАСИО:
Что в синей коробке? Комплект свечей? Набор лампочек?
Болты для ...
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
7
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8439
Андрей:
Вы конечно меня заминусуюте )я не люблю наши автопром,но веста реально смотрится очень круто на фоше нессана я в шоке )
Смотрится то да, а вот ездится то не особо.. Ни одного ниссана с выпавшим двигателем на дорогу я еще не видел.
no fate
52
12
Ответить
VVT
Улан-Удэ
DeNiS ☢ atom:
Может и портит, но этот скос дает больше индивидуальности этому авто, думаю со мной согласятся большинство комментаторов 🤣
42 + моих против 22 + твоих. Так что это скорее недочет чем ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
15
29
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 835
Kavar:
Хороший авто, только тесноватый..
Вот старую рессорную Калдину бы воскресили
То же считаю что калдинка в разы лучше была, и красивее.
Погонщик каравана.
26
13
Ответить
1
Сургут
Синяя коробочка это имитация пакета сока.
11
2
Ответить
Серега
Братск
эх, нового бы такого, да с левым рулем )))
30
16
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
купил бы по цене весты с огромным удовольствием
42
10
Ответить
Серега
Братск
Ортодром:
Смотрится то да, а вот ездится то не особо.. Ни одного ниссана с выпавшим двигателем на дорогу я еще не видел.
их просто дромотестеры не эксплуатируют. Больше на вестах движки тоже не выпадали
12
11
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
АД шке рестайлинг был не нужен,как вазу,покупали и так.
На любой вопрос даю любой ответ.
16
4
Ответить
сергей
Абакан
Хорошая надежная машина ..не прихотлива ..за свой деньги ...просто рабочая лошадь ...
26
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Логан проник в АД!
5
25
Ответить
г. Анапа (Анапский район)
Ktth:
там вроде e4WD.
Сам бы, в период кризиса, взял бы для строительства такого в помощь!
Знать бы на счет коррозии.
что то сдается, что не облупается у него ничего, не скрипит, не бренчит, да и движка не отваливается!)
Сколько было у меня японцев , ни тойоты ни хонды с ниссанами не рдавеют от слова совсем...
12
12
Ответить
г. Анапа (Анапский район)
Unr3a1:
Логан проник в АД!
адхе сто лет в обед, она всегда такая была ,чуть другой до 2000 годов.
14
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Я думал в японии все на краунах, альфардах и крузаках гоняют. А это что за корыто вообще? Логан по сравнению с этой каракатицей = седан бизнес класса.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
85
Ответить
  
Сообщений: 8987
Briga032:
купил бы по цене весты с огромным удовольствием
стоит в 2 раза дешевле
12
5
Ответить
Максим
Москва
Эх,были времена.Мы в середине двухтысячных адехи безпробежные на зеленке на сдачу брали по 80-100тыс.
54
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО:
К чему тогда Теаны, Мураны и т.д?
Понты и марктеинг
14
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличная машина
22
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Поджог Сараев:
Я думал в японии все на краунах, альфардах и крузаках гоняют. А это что за корыто вообще? Логан по сравнению с этой каракатицей = седан бизнес класса.
Это рабочая машина , надежная и в тоже время достаточно комфортная , лохань твоя радом не валялась
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
50
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
dim180:
по идее ,эта машина должна была стать народным авто. бюджетно, не капризно, не прихотливо, низкий спрос у угонщиков. 4 везде есть, на дачу, в лес, скраб перевезти, что еще надо...
Просто пустили слух о запрете и народ ломанулся покупать то что ему предлагают пл телевизору,вот и вся арифметика.
Каждому своё
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
TROY88:
4-х ступенчатый вариатор.
Улыбнулся от великих познаний вариатора
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
55
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Для тех кому не хватило денег на пробокс.
9
27
Ответить
Alex
Южно-Сахалинск
Ktth:
там вроде e4WD.
Сам бы, в период кризиса, взял бы для строительства такого в помощь!
Знать бы на счет коррозии.
что то сдается, что не облупается у него ничего, не скрипит, не бренчит, да и движка не отваливается!)
Там полноценный бескнопочный фуллтайм с вискомуфтой типа v-flex и увеличенный на 2-3 см клиренс в отличии от переднеприводной.
23
2
Ответить
Alex
Южно-Сахалинск
Kroshig:
старый эксперт, тот что авенир как то получше был, попросторней... тесть до сих пор на нём катает, ни чё ему не делается, даже не гниёт!
Слабые опорные подшипники на стойках переденей подвески, особенно на дизельных версиях. Увы, гниёт. И по вместимости нынешнее поколение AD реально комфортнее и вместительнее предыдущих.
10
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Низкий просвет. Очень низкий. Для полугрузового универсала не приемлем. Огромный передний свес - тоже минус: бампер будет вечной жертвой бордюров и наледей. Дурацкая компоновка ДВС: не сняв впускной коллектор не доберешься до свечей. Ну, и сами свечи по 1700 руб/шт как то не вдохновляют. Вообще до прихода рено ниссан был нормальной японской маркой. Со своими приколами, конечно. Куда же без них? Но с приходом французов машины у них становятся все чудесатее и чудесатее...
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
22
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3947
Drom:
онтыне модель называется NV150
онтоно чё.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3947
Спекулянт:
Низкий просвет. Очень низкий. Для полугрузового универсала не приемлем. Огромный передний свес - тоже минус: бампер будет вечной жертвой бордюров и наледей. Дурацкая компоновка ДВС: не сняв впускной коллектор не доберешься до свечей. Ну, и сами свечи по 1700 руб/шт как то не вдохновляют. Вообще до прихода рено ниссан был нормальной японской маркой. Со своими приколами, конечно. Куда же без них? Но с приходом французов машины у них становятся все чудесатее и чудесатее...
ну да, поэтому их очень мало в России.
1
12
Ответить
    
Сообщений: 1574
Sany4:
Улыбнулся от великих познаний вариатора
Признаю, допустил описку.
3
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
ну получше всяких там крет. )
14
6
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Это что получается, сначала АД был выпущен на базе вингроуда как более деревянная комплектация, а теперь и не слова про то что он взял начало от потомка. Как будто изначально был выпущен с нуля. Я считаю статья не корректна, верником они и дальше будут выпускаться на одной и той же платформе, разница лишь в "деревянности" модели. Ещё и AD с Expert название объединили.... По ходу Avenir и Expert ушли в прошлое, хотя вроде тоже хорошая альтернатива в семействе универсалов
Благими намерениями вымощена дорога в ад
8
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
В хозяйстве сгодится
7
 
Ответить
Alex
Хабаровск
C C:
Probox лучше
Так то Probox и дороже в два раза....
У них у б/у ценник за пол ляма переваливает...
24
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
Павел:
Где рестайлинг то? Как был горбатым сараем так и остался...
Надо понимать место винограда теперь АД с бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова?
может и сарай, зато не такой отстойный как пробокс/суицид)
12
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Тот что 1.5л таможить легче.
4
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
C C:
Probox лучше
грузовой пробокс лучше, на в пассажирских версиях виноград комфортнее и приятней)
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
panzergto:
картоху возить на дачу
Ага, нынче на ней аж 12 кулей за раз вывез ... трехведерных или 36 ведер картошки :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Спекулянт:
Низкий просвет. Очень низкий. Для полугрузового универсала не приемлем. Огромный передний свес - тоже минус: бампер будет вечной жертвой бордюров и наледей. Дурацкая компоновка ДВС: не сняв впускной коллектор не доберешься до свечей. Ну, и сами свечи по 1700 руб/шт как то не вдохновляют. Вообще до прихода рено ниссан был нормальной японской маркой. Со своими приколами, конечно. Куда же без них? Но с приходом французов машины у них становятся все чудесатее и чудесатее...
Уберите 13 колеса и поставьте хотя бы 14 175х70. а лучше 15 колесья. Проставки тоже никто не отменял. Свечи: уже третий год пашут. Выпускной коллектор - зато воздух подогретый подается, да и снять его не так уж и сложно, раз в пару лет можно "помучиться".
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
17
3
Ответить
Артём Алонсо
Лесозаводск
У нас в городе АДЫ старые ушатанные в такси еле ездят: слоган таков "Nissan в АД!"
6
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1582
Поджог Сараев:
Я думал в японии все на краунах, альфардах и крузаках гоняют. А это что за корыто вообще? Логан по сравнению с этой каракатицей = седан бизнес класса.
Это непозволительная роскошь для среднего японца, на таких в основном якудза яздят. Простой люд на микровенах 660 кубовых катается.
13
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
VVT:
Задний скос под крышей все ПОРТИТ, думаю со мной согласятся большинство комментаторов.
Так это к кузову тииды прилепили удлиненный багажник. Вот и получился AD, или как он там теперь
2
9
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
panzergto:
картоху возить на дачу
или с дачи
3
1
Ответить
Outsidev
Москва
fishtank:
А где же виноград?
Дак это же вроде и есть Виноград, тока овощной.
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
7286787:
А что? Интересный вариант с некрашеными бамперами, архаичным и надежным двигателем 1.6 и АКПП4, как продвинутый конкурент Ларгусу!
При условии адекватной цены, которая будет добиваться локальной сборкой. А-ля Альмера Универсал.
в каком месте конкурен ларгусу? только если акпп. а так ларгус то больше размерами, а по надежности аналогичен, если даже не лучше учитывая надежныйц двигатель рено. ниразу не видели таксистов с пробегоми около 500 000 км? в двигатель реношный даже не лазят.
9
28
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Гуманный ценник и неприхотливая практичность позволяют мириться с некузявым экстерьером и убогим интерьером.
3
 
Ответить
виктор
Хабаровск
Андрей:
Вы конечно меня заминусуюте )я не люблю наши автопром,но веста реально смотрится очень круто на фоше нессана я в шоке )
Эстет, ходи в третьяковку любоваться...
И не сравнивай теплое с мягким )
Ад не для любований - это простой, надёжный полу коммерческий транспорт
17
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
АД он и в Африке АД
1
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
мдаа уж...
 
2
Ответить
Такой АД прослужил моему отцу 20 лет. Привезли ему из Японии в 1996 году с пробегом 52 тыс. км, а продал он его в 2015 с пробегом 320 тыс км. Причём двигатель ни разу не ремонтировался. Правая шаровая и рычаги так родные и продались. Вот это машина!!! Подвеску менял только один раз на 220 тыс км (амортизаторы и пружины). Сцепление дважды на 200 тыс и 300 тыс. км. Машина супер. Одной картошки за эти годы перевезено на ней тонн 100!!! А проходимость у неё (она 4 вд) просто фантастическая. Ездил там, где террано и крузаки вставали!!!
49
3
Ответить
C C
Новосибирск
Alex:
Так то Probox и дороже в два раза....
У них у б/у ценник за пол ляма переваливает...
за пол ляма можно 4ВД взять.
 
2
Ответить
г. Мыски
Взял данный автомобиль для достройки дома, так к нему прикипел, что не хочется его продавать. С виду очень простой, но приносит пользы очень много, проблем с ним вообще не знаю. Единственный минус это отсутствие рейлингов на крыше.
18
 
Ответить
hgvit
Томск
Бумба Бумбович:
Такой АД прослужил моему отцу 20 лет. Привезли ему из Японии в 1996 году с пробегом 52 тыс. км, а продал он его в 2015 с пробегом 320 тыс км. Причём двигатель ни разу не ремонтировался. Правая шаровая и рычаги так родные и продались. Вот это машина!!! Подвеску менял только один раз на 220 тыс км (амортизаторы и пружины). Сцепление дважды на 200 тыс и 300 тыс. км. Машина супер. Одной картошки за эти годы перевезено на ней тонн 100!!! А проходимость у неё (она 4 вд) просто фантастическая. Ездил там, где террано и крузаки вставали!!!
Ну, та "адэха" была еще железной и с надежнейшим движком GA. У нынешних ниссанов, увы, такой неубиваемости нету уже.
У меня Авенир W10 был с GA16 - абсолютно надежнейшая машина. Если б не балбес на "газели", так бы до сих пор и ездил на нем. Пробег на момент продажи 370 перевалил, и тоже без ремонтов.
13
 
Ответить
Новосибирск
низковат он...
а так хорош
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5785
Cranby:
Уберите 13 колеса и поставьте хотя бы 14 175х70. а лучше 15 колесья. Проставки тоже никто не отменял. Свечи: уже третий год пашут. Выпускной коллектор - зато воздух подогретый подается, да и снять его не так уж и сложно, раз в пару лет можно "помучиться".
а чего хорошего в подогретом воздухе? еще с физики школьной помню: чем холоднее воздух, тем больше кпд двигателя
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Бумба Бумбович:
Такой АД прослужил моему отцу 20 лет. Привезли ему из Японии в 1996 году с пробегом 52 тыс. км, а продал он его в 2015 с пробегом 320 тыс км. ... Машина супер. Одной картошки за эти годы перевезено на ней тонн 100!!!
Это хорошо, жаль, что в хорошем состоянии их сложно найти. Только куда вы возили по 5 тонн картошки в год?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Трудяга)
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну а что - хорошая лоханка (кстати на той же платформе вроде), заслуженный коммерческий транспорт в наших краях.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ultra_slim:
а чего хорошего в подогретом воздухе? еще с физики школьной помню: чем холоднее воздух, тем больше кпд двигателя
По той же причине блоки питания компьютеров надо охлаждать не изнутри корпуса, а из комнаты. Повышение температуры на 10 градусов и КПД уменьшит, и (что важнее) сократит срок службы электронных компонентов раза в четыре при прочих равных условиях.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Спорьте со мной сколько хотите, но факт того, что авто редко рестайлится - говорит, что его делают инженеры, а не маркетологи, со всеми вытекающими. Кто ищет без проблемных рабочих лошадок - вот они!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
А где 1.2 мотор от нота?
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
7
Ответить
Анатолий
Таксимо
ADский автомобиль.
 
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 823
Вот в целом хорош. Но этот задний скос крыши, который уменьшает полезный объем багажника... Маркетолухи думают АДеху берут планшеты в бардачке возить?
5
2
Ответить
GrigorievAV
Якутск
TROY88:
Признаю, допустил описку.
4 ступенчатый вариатор ...
2
 
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
минус за воздуховоды от лохана
французишки уже и до внутреннего рынка япы добрались, печально это всё)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
3
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
И эти люди говорят что ВАЗ выпускает одну и ту же модель без изменений. Какие все двуличные
6
5
Ответить
михаил
Анапа
остаётся подождать лет пять когда японцы накатаюца и продадут сколенвстающим безпробежный дримкар
8
1
Ответить
Виктор
Омск
Евгений Колесник:
А говорили , - Ларгус -урод))))))
Так и есть, даже по сравнению с Ниссаном. А по тех. характеристикам ларгус вообще отстал..., по цене правда обогнал далеко...
10
6
Ответить
сергей
Карпинск
на ловца и зверь бежит))) вчера тока начал ауки смотреть,хочу такую притащить.наш ридный автопром нормальным универсалом за немного денег так и не разродился
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
X-to_the-Z:
минус за воздуховоды от лохана
Глаза-то протри, это воздуховоды от равчика. Ну на крайняк от мазерати.
Виктор:
А по тех. характеристикам ларгус вообще отстал..., по цене правда обогнал далеко...
Ад миллион стоит на наши деньги, если верить каталогам дрома. И это без пошлины.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
михаил
Анапа
Ад миллион стоит на наши деньги, если верить каталогам дрома. И это без пошлины..

в 2017 году ничего нестоящий доллар будет по 120 рубликов и ад подорожает до 2 миллионов БГГ
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Три года на таком отъездил. Для работы отличная тачка.
Если для семьи, главный косяк - задняя скамейка, ладно, что плоская, но установленна очень низко, колени в уши упираются у пассажиров.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
через 3-5-7 лет на наших дорогах
4
2
Ответить
Владимир
Биробиджан
AKden:
в каком месте конкурен ларгусу? только если акпп. а так ларгус то больше размерами, а по надежности аналогичен, если даже не лучше учитывая надежныйц двигатель рено. ниразу не видели таксистов с пробегоми около 500 000 км? в двигатель реношный даже не лазят.
мне ларгус внешне понравился, но когда я сел во внутрь, там оказалось очень мало места! Куда оно делось? Он снаружи то не маленький(
4
2
Ответить
Клиренс лучше бы побольше сделали
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Ktth:
там вроде e4WD.
Сам бы, в период кризиса, взял бы для строительства такого в помощь!
Знать бы на счет коррозии.
что то сдается, что не облупается у него ничего, не скрипит, не бренчит, да и движка не отваливается!)
когда шесть лет назад в СПб начинал строить дом, случайно попалась калдина - 01 г.в. 2,0 полный привод, рессорная.
С учетом вложений (руки у местных автомастеров в большинстве специфические - растут не из того места и задом наперед) - обошлась в 250 тыс рублей.
не смотря на то, что есть еще несколько машин в личном пользовании - о ее продаже даже и мысли нет:-)))
стоит себе спокойно под навесом - кушать не просит.... зато привезти 20 мешков 50 литровых с торфом/землей - никаких проблем.
И жена зимой не ней предпочитает ездить, а не на ноуте вэдовом - говорит - проходимость гораздо лучше и с случае аварии - зима всетаки - нет так жало:-))))

такие машинки - это не просто рабочие лошадки - это неприхотливые японские пони, у которых внутренний полезный размер для груза не просто большой, а реально большой.
14
 
Ответить
Scout66:
Это хорошо, жаль, что в хорошем состоянии их сложно найти. Только куда вы возили по 5 тонн картошки в год?
её никто не считал, это ж гипербола, подчеркнуть, насколько агрегат клёвый.
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1119
непонятно зачем вообще сравнивать надежный и проверенный десятилетиями, в том числе и на наших дорогах, автомобиль и продукцию автоваза
11
1
Ответить
Надож было так назвать..Ниссан АД и Тойота Суициц. И выглядят, как гробовозки)
3
7
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
Alex:
Там полноценный бескнопочный фуллтайм с вискомуфтой типа v-flex и увеличенный на 2-3 см клиренс в отличии от переднеприводной.
Тогда вообще без вопросов!
Скинь, если есть, ссылочку на описание. Спс!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
Все! Не надо, нашел. У него кардан, еВД у Wingroadа
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
C C:
Probox лучше
Не лучше.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
1
Ответить
Константин
Красноярск
Тачка - пахарь!!! На рабочей уже больше 300))
А у тех недалеких, кт от с ларгусом и вестой сравнивает либо ларгус и веста под попой, либо на авто в жизни не работали.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7138
был Nissan AD van 2000 года y11 в свои деньги нормальное авто.
покупая его в 2008 за 130000р АКПП, кондей, универсал - минимальный наборчик.
он служил 8 лет.
АКПП и мотор не ремонтировались. Менял масло, фильтры,
менялись рычаги подвески, ступицы, торм диски..
ездил много и возил тоже много.

термостат на 88 и печка стала греть по настоящему.
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Анатолий:
ADский автомобиль.
Это HELLCAT адский автомобиль: чуть передавишь - столба словишь!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
F_M_J:
Это непозволительная роскошь для среднего японца, на таких в основном якудза яздят. Простой люд на микровенах 660 кубовых катается.
Старина, в нормальной японской семье три машины. На 660 кубах мама ездит по магазинам. Или бабушка.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Gannicus Sibir:
Надож было так назвать..Ниссан АД и Тойота Суициц. И выглядят, как гробовозки)
Тебя,братан, не спросили...
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Cranby:
Уберите 13 колеса и поставьте хотя бы 14 175х70. а лучше 15 колесья. Проставки тоже никто не отменял. Свечи: уже третий год пашут. Выпускной коллектор - зато воздух подогретый подается, да и снять его не так уж и сложно, раз в пару лет можно "помучиться".
По штату у нее 13 колеса полного профиля. Проставки - на свою поставь. Про подогретый воздух вообще не понял. Свечи - интересен пробег за три года. Некоторые граждане не меняют свечи, пока машина заводится. Некоторые - вообще ничего с машиной не делают, пока колеса крутятся. Так что пример ни о чем.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
6
1
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 479
Для грузовика сойдет!
Toyota Corolla Fielder NKE-165 ЕX 2019
1
 
Ответить
тимур
Новосибирск
TROY88:
Пластик дубовый, заднее сиденье как лавочка возле подъезда. Они только начали внедрять аналог ESP, корейцы на своих бюджетных авто уже лет 5 как ставят. 4-х ступенчатый вариатор, как ту многие пишут "Ломовая лошадь" не подходит. 0,1 куба объёма добавляет всего 2 лошади, это что у них за моторы. на 1.6 могли бы хотя бы 120 сделать.
Короче авто ни о чём.
Отнимает,а не добавляет,потому как 4вд у 1.6.читать надо вдумчиво или некоментировать прочитаное.
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Всегда положительно смотрел на АД вплоть до 11 кузова. А потом - ему зачем-то "уронили рояль" на заднюю часть. Ужосн*х ((
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2396
TROY88:
Пластик дубовый, заднее сиденье как лавочка возле подъезда. Они только начали внедрять аналог ESP, корейцы на своих бюджетных авто уже лет 5 как ставят. 4-х ступенчатый вариатор, как ту многие пишут "Ломовая лошадь" не подходит. 0,1 куба объёма добавляет всего 2 лошади, это что у них за моторы. на 1.6 могли бы хотя бы 120 сделать.
Короче авто ни о чём.
Трой, дружок, расскажи нам про корейскую коммерческую машинку для работы, перевозки груза?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2396
Японский терминатор:
для работы надо офис с видом на море и доход 500 000 руб.
Ага, всем по такому офису и доходу! А хлеб, колбаску, айфоны, памперсы детям, бнв х5 вам, новую стиральную машинку изготовят и привезут 7 гномов... или розовый пони
.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
Честно говоря не вижу разницы с предыдущим кузовом. Как был уродцем, так и остался, но уродец весьма практичный.
Dominus pascit me et nihil mihi deerit!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1574
Popsa:
Трой, дружок, расскажи нам про корейскую коммерческую машинку для работы, перевозки груза?
А кто сказал что АД это коммерческий авто, это вы уже сами себе это придумали. Для перевозки груза Лада ларгус фургон. Надёжно, много входит, самое оно для мелкого комерсанта.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 79
Андрей:
Вы конечно меня заминусуюте )я не люблю наши автопром,но веста реально смотрится очень круто на фоше нессана я в шоке )
Только лада Веста позиционируется нам как "прорыв" и "флагман" бренда и росавтопрома в целом!
Но нормальных универсалов, тем более 4wd+автомат до сих пор "вазовцы" не выдумали.
А АДшку (пробоксы и прочие калдины) клепают уже больше десятка лет, всегда были версии в автоматом и полным приводом.
А у нас есть только Largus, да и тот DACIA.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Спекулянт:
Низкий просвет. Очень низкий. Для полугрузового универсала не приемлем. Огромный передний свес - тоже минус: бампер будет вечной жертвой бордюров и наледей. Дурацкая компоновка ДВС: не сняв впускной коллектор не доберешься до свечей. Ну, и сами свечи по 1700 руб/шт как то не вдохновляют. Вообще до прихода рено ниссан был нормальной японской маркой. Со своими приколами, конечно. Куда же без них? Но с приходом французов машины у них становятся все чудесатее и чудесатее...
ой не звезди свеча на hr15de 22401-ED71B оригинал 892руб.
denso IXEH20-ETT 640р.
впускной коллектор снимается за 5-10 минут.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
в свое время адэху продавал плакал
2
 
Ответить
Каргат
Каргат
Не красивый. Его от минусовки в коментариях спасает японское происхождение. Японцев оскорблять нельзя -это святыня мирового автопрома.А если бы новость вышла под заголовком "новый дизайн автоваза", то тут бы коментарии ,типо - страшный и невыразительный,были бы самыми безобидными из всех.
1
2
Ответить
Владимир
Биробиджан
Каргат:
Не красивый. Его от минусовки в коментариях спасает японское происхождение. Японцев оскорблять нельзя -это святыня мирового автопрома.А если бы новость вышла под заголовком "новый дизайн автоваза", то тут бы коментарии ,типо - страшный и невыразительный,были бы самыми безобидными из всех.
совсем не выразительный, да? Просто почти как пробокс)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Автомобиль для мелкого бизнеса самое оно!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
2
 
Ответить
Господа! Имейте ввиду, этот автомобиль чисто коммерческий - их покупают мелкие и крупные фирмы! Для частников есть Вингроуд (чьё обновление, думаю, не за горами)...
1
 
Ответить
Outsidev
Москва
Alf_Troff:
И эти люди говорят что ВАЗ выпускает одну и ту же модель без изменений. Какие все двуличные
Зайдите в каталог и посмотрите сколько моделей у Ниссана, а потом вспомните сколько их у ВАЗа, а затем уже упрекайте людей в двуличности. В данном случае, изменять его только портить, чего не скажешь про ВАЗовские поделки
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Насчёт мотора....из 2,2 взяли только 79 коней, остальное в надёжность и долговечность, что ещё надо в тяжёлые времена?или современные зажигалки турбовые.....1,4 Аж 180 лошадей!сколько протянет такой мотор?до 100 000 за счастье.
1
 
Ответить
Алексей
Черногорск
пузотер , тока по асфальту хорошему ехать , не для наших дорог!
 
 
Ответить
Алексей
Черногорск
одноразовый презик по обсуге
 
1
Ответить
Alex Prokhorov
Спекулянт
Низкий просвет. Очень низкий. Для полугрузового универсала не приемлем. Огромный передний свес - тоже минус: бампер будет вечной жертвой бордюров и наледей. Дурацкая компоновка ДВС: не сняв впускной коллектор...
100 проц согласен как лягушатники стали рулить так и пластик подешевел рули что на патроле экстрейле что на логане одинакового дизайна, страшная передняя панель, в 2012 планировал покупать вингроуд 2008 г 4WD в 12 кузове за 380 тыс посмотрел, все логановское только с алюминиевыми вставками, что-то расхотелось, купил на следующий день адэшку 1800 сс 4WD 2007 г в 11 кузове за 270 тыс до сих пор радует хоть и комплектация простецкая, но пластик панель и линии внутри прилично выглядят по-японски а не по логановски ну и двигун нормальный QG18DE
1
 
Ответить
Alex Prokhorov
F_M_J
Поджог Сараев:
Я думал в японии все на краунах, альфардах и крузаках гоняют. А это что за корыто вообще? Логан по сравнению с этой каракатицей = седан бизнес класса.
Это непозволительная роскошь для среднего японца, на таких в основном якудза яздят. Простой люд на микровенах 660 кубовых катается.
Якудза там на меринах и бэхах ездят на японском автопроме только ихние помогальники
1
 
Ответить
Alex Prokhorov
AKden
7286787:А что? Интересный вариант с некрашеными бамперами, архаичным и надежным двигателем 1.6 и АКПП4, как продвинутый конкурент Ларгусу! При условии адекватной цены, которая будет добиваться локальной...
Покажи мне ларгус 4WD на вискомуфте v-flex ну и нахрена ларгус во владивостоке без АКП на фаллоиммитаторе (МКП) и без 4WD? А у ларгуса еще и в придачу 8 клапанный ?
1
 
Ответить
Alex Prokhorov
Бумба Бумбович
Такой АД прослужил моему отцу 20 лет. Привезли ему из Японии в 1996 году с пробегом 52 тыс. км, а продал он его в 2015 с пробегом 320 тыс км. Причём двигатель ни разу не ремонтировался. Правая шаровая...
По части проходимости целиком согласен - вискомуфта творит чудеса на снежных владивостокских подьемах, специально подымался еле еле поставил автомат на 1 останавливался специально, ни фига даже не пробуксовал как тронулся так и поехал у меня правда в 11 кузове 4WD 1800 cc На обледенелом снежном (не голый лед конечно) подьеме аналогично без проблем !
1
 
Ответить
Alex Prokhorov
hgvit
Бумба Бумбович:Такой АД прослужил моему отцу 20 лет. Привезли ему из Японии в 1996 году с пробегом 52 тыс. км, а продал он его в 2015 с пробегом 320 тыс км. Причём двигатель ни разу не ремонтировался....
Адэшка в 11 кузове 4WD 1800 cc с двиглом QG18DE тоже не хуже
1
 
Ответить
Alex Prokhorov
ultra_slim
Cranby:Уберите 13 колеса и поставьте хотя бы 14 175х70. а лучше 15 колесья. Проставки тоже никто не отменял. Свечи: уже третий год пашут. Выпускной коллектор - зато воздух подогретый подается, да и снять...
Это для турбореактивных двигателей чем ниже наружная темп воздуха тем выше тяга, а у ДВС темп впускного воздуха влияет на расход топлива и общую термодинамику в школьном курсе физики речь шла насколько помню про охлаждение ДВС ну спорить не буду посмотрю еще раз про это, ну а японцы зря ничего не ставят.
 
 
Ответить
Alex Prokhorov
Steel Rat
Вот в целом хорош. Но этот задний скос крыши, который уменьшает полезный объем багажника... Маркетолухи думают АДеху берут планшеты в бардачке возить?
Ну это снаружи сделали так для визуального а внутри все ровно
 
 
Ответить
Alex Prokhorov
X-to_the-Z
минус за воздуховоды от лохана
французишки уже и до внутреннего рынка япы добрались, печально это всё)
Даа логановского много стало что печально, в 11 кузове лучше смотрелась
 
 
Ответить
arni87
Томск
AKden
7286787:А что? Интересный вариант с некрашеными бамперами, архаичным и надежным двигателем 1.6 и АКПП4, как продвинутый конкурент Ларгусу! При условии адекватной цены, которая будет добиваться локальной...
Таме уже не рено , а АВТОВАЗ движок давно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан АД, Ниссан НВ150 АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД, Ниссан НВ150 АД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром