Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Группа ГАЗ» представила электробус большого класса

«Группа ГАЗ» представила электробус большого класса

30 Ноября 2016 | 10486 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
742 (92%)
61 (8%)

«Группа ГАЗ» представила электробус большого класса «Группа ГАЗ» представила в Москве электробус ЛиАЗ-6274, построенный на базе автобуса большого класса ЛиАЗ-5292.

Новая машина разработана совместными усилиями инженеров «Группы ГАЗ», МГТУ им. Баумана и компании Siemens. ЛиАЗ-6274 пройдет опытную эксплуатацию в Москве, для этого машину передали в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу».

Электробус укомплектован литий-марганцевыми батареями, имеющими высокую энергоемкость и повышенный ресурс — до 5 тысяч циклов зарядки/разрядки, что позволяет увеличить суточный пробег машины до 200 км при использовании модульного решения по зарядке. Реализация этого решения подразумевает длительную ночную зарядку электробуса и две-три короткие подзарядки в течение 20-30 минут на конечных точках маршрута электробуса.

Автобус оснащен синхронным электромотором Siemens мощностью 160 кВт (217 л.с.) и крутящим моментом 1020 Нм. Салон машины вмещает до 90 пассажиров (при этом сидячих мест насчитывается 27).

Отметим, это не первая попытка «Группы ГАЗ» создать электробус большого класса. В 2012 году холдинг представил машину с таким же индексом 6274, но с литий-ионными аккумуляторами обанкротившейся российской компании «Лиотех». Однако испытания машины закончились фиаско — она быстро вышла из строя и была возвращена на завод.

ЛиАЗ-6274 2016 года
ЛиАЗ-6274 2012 года
 

Комментарии

А1
Новосибирск
Хорошее дело!
170
4
Ответить
Maks
Уфа
Лет через 20, я думаю, очень много электротранспорта будет...
153
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2726
толку то
21
87
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5680
Что сложного если двигатель импортный??...
57
43
Ответить
Сергей
Новороссийск
В советское время тоже много экспериментальной техники выпускали. Смотришь старые подшивки журнала "За рулем " и офигиваешь!
Так и этот электробус тоже не факт что в серию пойдет!
88
6
Ответить
Сергей
Новороссийск
Maks:
Лет через 20, я думаю, очень много электротранспорта будет...
Ага! А лет 20 НАЗАД мечтали что через 20 лет будем жить на других планетах!
81
11
Ответить
Д
Томск
Дорого это все...
23
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2726
Сергей:
В советское время тоже много экспериментальной техники выпускали. Смотришь старые подшивки журнала "За рулем " и офигиваешь!
Так и этот электробус тоже не факт что в серию пойдет!
о том и речь - петро
22
1
Ответить
Хорошие автобусы ЛИАЗ делает.
40
7
Ответить
Новый
Красноярск
Сергей:
В советское время тоже много экспериментальной техники выпускали. Смотришь старые подшивки журнала "За рулем " и офигиваешь!
Так и этот электробус тоже не факт что в серию пойдет!
так у нас и энергетику развивали такую, что от переизбытка дешёвой энергии, нефтяники бы позагибались.. Но к власти пришли предатели и теперь мы пожинаем плоды развала державы, работая за гроши на запад.
56
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Новый Опель Ампера- пробег на зарядке 500 км. Вот к чему надо стремиться
19
36
Ответить
CCCP2013
"литий-марганцевыми батареями"
Поправлю: литий-марганцевая шпинель LiMn2O4 - это как в Nissan Leaf, главное преимущество данных батарей - низкая цена, по сравнению с другими литий-ионными батареями. Больше достоинств нет, ну разве, что холода не так сильно боятся как Li-PO.
25
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3236
Еще бы рога поднимал, как новосибирские троллейбусы с автономным ходом
23
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2484
Молодцы, чё скажешь! Не, ну может, с первого-вторго раза и не пойдёт, но чем больше будут пытаться, тем вернее что-то получится. А если только сидеть и глядеть, что за бугром где-то делают, то и ваще ничего не будет. А так наберут опыта, ошибки поисправляют - и будет что-то своё. Молодцы!
Tundra CrewMax 2010
60
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 905
Сергей:
Ага! А лет 20 НАЗАД мечтали что через 20 лет будем жить на других планетах!
Это был 96-ой...
Семибанкирщина, Хасавьюрт, ЗП не платили по полгода.
Мечтали чтобы картоха уродилась, чтобы перезимовать.
85
3
Ответить
Екатеринбург
killerv:
Семибанкирщина, Хасавьюрт, ЗП не платили по полгода.
Мечтали чтобы картоха уродилась, чтобы перезимовать.
Готовы к повторению?
8
39
Ответить
 
Сообщений: 6814
выпустят минимум машин потому как врядли окажутся конкурентоспособными или водители автобусов их поубивают
6
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 905
Tuy Fd:
Готовы к повторению?
А принципиально ничего не изменилось
Я готов, люди поднимутся, пойду.
Состав сменился этой самой банкирщины и эти люди стали называть не "реформаторами", а "патриотами"...
В промышленности развал, производим в лучшем случае, то что и 20 лет назад, дань Ичкерии платим (читали все, что дети Кадырова подарили своему тренеру Панамеру на др)?
и т.д. и т.п.
PS Потрут сейчас комментарий, не любят тут такого.
79
12
Ответить
Екатеринбург
killerv:
PS Потрут сейчас комментарий, не любят тут такого.
За такое и привлечь могут, на самом деле.
7
33
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 86232
Ну что, если получится у них, думаю через несколько лет все автобусы в городе будут такими.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Открою всем тайну электробусы уже лет 70 выпускают называются троллейбус и суточный пробег без ограничений и ресурс минимум лет 10 , и дешевле в обслуживании
Мой отзыв: Nissan Almera
56
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Че там в сколково все такие тупые , что не могут спрожктировать свой электродвигатель ? Якорь корпус да обмотка нужных параметров , че опыть какой то сименс заоез в этот проэкт ? Гда уже наша промышленность начнет собирать технику на российских комплектующих ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
33
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
По крайней мере внешне выглядят на отлично
12
1
Ответить
Eric
Москва
killerv:
Мечтали чтобы картоха уродилась, чтобы перезимовать.
Реалист, так и было. Но только не перезимовать, а дожить до следующего урожая.
15
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4328
Сергей:
В советское время тоже много экспериментальной техники выпускали. Смотришь старые подшивки журнала "За рулем " и офигиваешь!
Так и этот электробус тоже не факт что в серию пойдет!
Недавно тоже попалось ..оказывается водородный 412й был в те года, и даже испытания прошел
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
21
 
Ответить
pro100sem
Нерюнгри
Сергей:
Ага! А лет 20 НАЗАД мечтали что через 20 лет будем жить на других планетах!
Скорее 30, т.к. в 97 году мечты были скорее о сытом будущем дне )))
17
 
Ответить
Хабаровск
lex_m_p:
Че там в сколково все такие тупые , что не могут спрожктировать свой электродвигатель ? Якорь корпус да обмотка нужных параметров , че опыть какой то сименс заоез в этот проэкт ? Гда уже наша промышленность начнет собирать технику на российских комплектующих ?
Ну ты то умный, даже по русскому я смотрю у тебя "отлично", а теперь вопрос: как построить эл. двигатель с крайне низким энергопотреблением и при этом с большим КПД?
13
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13741
Цена вопроса, ресурс, срок окупаемости?
5
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
большого класса)))))!!!!!!! (выходит есть маленький класс,средний,самый большой.....))))) ппц)))

метров то сколь?!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
4
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Tuy Fd:
Готовы к повторению?
Tuy Fd:
За такое и привлечь могут, на самом деле.
а к чему эти вопросы?!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
11
 
Ответить
  
Сообщений: 10657
Троллейбусы и Трамваи!

Без всяких аккмуляторов. И инфраструктура окупится

А у нас пока по маршрутам троллейбусов ездят автобусы и что-то никто не парится что "автобусы дорогие и неэкологичные", даже при наличие инфраструктуры.
17
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 86232
Рогатый не манёвренный в пробках.
Хотя у нас и рогатых на улицах достаточно.
Но автобусов больше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
2
Ответить
Долгопрудный
Батареи на крыше - высокий центр тяжести. Для испытаний сойдет, для серии плохо.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10657
LEA:
Еще бы рога поднимал, как новосибирские троллейбусы с автономным ходом
Во-во, сделали по сути более дорогие беспроводные троллейбусы и раздувают.

Завтра беспроводной пылесос замутят.

Некоторые вещи должны быть проводными, тем более общественный транспорт.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10657
legus:
Рогатый не манёвренный в пробках.
Хотя у нас и рогатых на улицах достаточно.
Но автобусов больше.
А в пробках на таком транспорте надо "маневрировать" ?!
Ну сделать короткий автономный ход - он давно есть в тех же троллейбусах. И можно на более дешёвых аккмуляторах, обычных свинцово-кислотных и даже с жидким электролитом.
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Даже боюсь представить сколько будет стоить проезд в таких аккумуляторных ноу хау
2
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Провокатор:
Ну ты то умный, даже по русскому я смотрю у тебя "отлично", а теперь вопрос: как построить эл. двигатель с крайне низким энергопотреблением и при этом с большим КПД?
А на это должны ответить те, кому за это деньги платят и не малые, которые академии позаканчивали, институты да бюро по создавали, гранты под это дело по получали!
12
1
Ответить
ПАЛАСИО:
Новый Опель Ампера- пробег на зарядке 500 км. Вот к чему надо стремиться
Твоя ампера увезет 70+ человек? тараторка?
24
4
Ответить
Вадим
Иркутск
Давайте в Иркутск такие в место ржавых-убогих трамваев и тролейбусов!!!
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3301
Я бы с удовольствием прокатился бы на Лиазе 677. Пневма, автомат )
13
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 905
Леонид1078:
Открою всем тайну электробусы уже лет 70 выпускают называются троллейбус и суточный пробег без ограничений и ресурс минимум лет 10 , и дешевле в обслуживании
У нас троллейбусы, даже в час пик полупустые, хотя и с вайфаем бесплатным и стоят дешевле, слишком к проводам привязаны, в современном трафике получается очень медленно. На остановке стал за автобусом и стоит ждёт пока тот тронется, а у автобуса это график, стоянка столько-то минут, вот и всё...
3
3
Ответить
Ждем также газели на батарейках
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 86232
NIIIK:
А в пробках на таком транспорте надо "маневрировать" ?!
Ну сделать короткий автономный ход - он давно есть в тех же троллейбусах. И можно на более дешёвых аккмуляторах, обычных свинцово-кислотных и даже с жидким электролитом.
Элементарно объехать пробку по левым рядам. Не выходя из кабины и не снимая рога.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
А нельзя туда впиндюрить хвалёные условно вечные ядерные батарейки российских разработчиков?
7
3
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2484
NIIIK:
...Некоторые вещи должны быть проводными, тем более общественный транспорт...
И телефоны. :-D И радио вот у бабушки было на стенке. :-) И вот, стесняюсь сказать, пылесос уже замутили, и утюг даже.
Tundra CrewMax 2010
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 507
поворотный кулак:
Я бы с удовольствием прокатился бы на Лиазе 677. Пневма, автомат )
Помню такое. Сомнительное удовольствие. Даже у нового ЛИАЗа кузов весь "дышал" и шатался, поручни были закреплены кое-как, двери гремели на каждой кочке. Пневмоподвеска? А толку от такой? Ведь там были и рессоры в паре с баллонами. Короче, жуть! ЛАЗ и тот был более собраннее, но от этого ничуть не лучше.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
3
2
Ответить
222
Новосибирск
Молодцы .
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1397
успешные менежеры априори не могут что-то сконструировать - то бак подвесят у уаза под рамой, то автобус придумают который испытания пройти не может
JZXE10
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9867
Eric:
Реалист, так и было. Но только не перезимовать, а дожить до следующего урожая.
Нет, только перезимовать, потом молодая крапива да щавель пойдет, на крайняк лебеда...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
LEA:
Еще бы рога поднимал, как новосибирские троллейбусы с автономным ходом
В Челябинске ходят такие электробусы
1
1
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
Ничего не получится, ничего не случится...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Maks:
Лет через 20, я думаю, очень много электротранспорта будет...
не в раше
3
2
Ответить
alactic
Artecs54:
Недавно тоже попалось ..оказывается водородный 412й был в те года, и даже испытания прошел
Только совок , их не прошёл
2
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Давно бы уже все ущербные трамваи заменили на такие современные электробусы.
1
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1463
ГАЗ на сегодняшний день - локомотив нашего автопрома! ВАЗ - учитесь!
... и тут появились зайчатки разума
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
хорошо выглядят
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14516
Леонид1078:
Открою всем тайну электробусы уже лет 70 выпускают называются троллейбус и суточный пробег без ограничений и ресурс минимум лет 10 , и дешевле в обслуживании
у него ещё братан есть, трамваем кличут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
Новосибирск
сделайте нам КАВЗ-next!
 
 
Ответить
танкист
Барнаул
А где-же легковой автомобиль?! Современный, просторный и надежный отечественный автомобиль?!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5800
В Москве пох на ценник!
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13741
поворотный кулак:
Я бы с удовольствием прокатился бы на Лиазе 677. Пневма, автомат )
При переключениях мотает по салону... Ностальжи)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4581
Да класс.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
killerv:
А принципиально ничего не изменилось
Я готов, люди поднимутся, пойду.
.
Вот по этому так и живём. Все как бараны стоят и смотрят как по одному из стада вытаскивают и на шашлык, и все думают вот если бы всё стадо рога опустило, то и я бы.. огогоо...
И это хорошо - лучше пусть бараны на шашлык идут, чем место шашлычникуа займут. Тогда - беда.
Не ждите пока кто то за вас что то сделает. Считаете законы не работают - заставьте тех кто их блюсти должен работать. Низкая оплата, не молчите, диктуйте работодателю свои условия - находите для этого возможность, станьте незаменимым...
Но ведь для этого нужно волю проявить, и в первую очередь свой зад напнуть для ускорения. Лучше сидеть и ждать пока ваше стадо ктото погонит супротив шашлычника
 
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 293
LEA:
Еще бы рога поднимал, как новосибирские троллейбусы с автономным ходом
Подпишусь! В городе схема была бы идеальна. Где можно проложить контактную линию - поднимаем "рога" и движемся за счет электричества + подзаряд аккума. И не нужно в рабочее время подзарядок на конечных.
Ремонт лобовых стекол. Продам полимеры Glass Mechanix по цене 2013 года. Пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24543
Электробус - вещь более простая и надёжная нежели обычный. Троллейбус по сути. Единственная загвоздка это технологии аккумуляторов. Хорошо чтобы это был гибрид электробус-троллейбус.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24543
И не понятно - как реализован обогрев салона. Что, тоже электричеством?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8116
Ничего нашего в нем по сути наверное и нет!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
Николай
Арсеньев
главное, чтобы не потерпел фиаско также быстро, как его предшественник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!