«АвтоВАЗ» сократил расходы на управленцев на 40%. Завод просит допсубсидии на занятость рабочих

«АвтоВАЗ» сократил расходы на управленцев на 40%. Завод просит допсубсидии на занятость рабочих

02 Августа 2016 | 8717 просмотров
2 августа также появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» планирует запросить у федерального правительства допсубсидии на альтернативную занятость рабочих.
2 августа также появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» планирует запросить у федерального правительства допсубсидии на альтернативную занятость рабочих.

«АвтоВАЗ» сократил расходы на административные расходы в январе-июне 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38,7%. В первом полугодии компания потратила на эту статью расходов 3,8 млрд рублей (год назад — 6,2 млрд рублей), об этом сообщает тольяттинский сайт «Детали-Авто» со ссылкой на отчетность «АвтоВАЗа» по МСФО.

Ресурс отмечает, что отчетность по статье «административные расходы» включает главным образом заработную плату управленческому персоналу, а также содержание офисов, командировочные и иные расходы, связанные с администрированием.

2 августа также появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» планирует запросить у федерального правительства допсубсидии на альтернативную занятость рабочих. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на министра труда и соцзащиты РФ Максима Топилина. По его словам, с соответствующим предложением «АвтоВАЗ» обратится к правительству в октябре-ноябре.

«АвтоВАЗ» с 15 февраля перешел на четырехдневную рабочую неделю. 25 июля компания отправила своих сотрудников в трехнедельный корпоративный отпуск. В середине июня «АвтоВАЗ» получил от федерального правительства почти 200 млн рублей на мероприятия в сфере занятости. На эти деньги часть рабочих будет один день в неделю заниматься общественными работами, другая часть будет направлена на переобучение сотрудников.

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Бу выдавили, не дали возможности перекрыть каналы развития коррупции. К сожалению, это путь в никуда. Сизифов камень.
239
29
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
"на альтернативную занятость"
Сразу бы писали, что на сборку БМП-3 из предыдущей дром статьи. Чо темнить то...
48
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
"трехнедельный корпоративный отпуск" - опуск без сохранения з/п по-тольяттински
60
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6399
Прекратите над людьми издеваться... Не заставляйте их делать то,что они не в состоянии делать...
Просто переводите деньги сразу на зарплатные карты...
И до рабочих больше дойдёт и потребитель страдать не будет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
230
20
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5265
и что семейные синдикаты не восстали против сокращения ? на любом заводе, фабрике, конторе "рога и копыта" - рука руку моет, а вместе лицо...
suzuki G16B v16 не сток
chevrolet lachetti универсал сток
53
2
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Альтернативная занятость хорошая идея. Предлагаю начать внедрение данного формата трудовых взаимоотношений с думских сидельцев. Отбоярил заседание - пошел помыл писсуары в кулуарах, принял законопроект - почистил в плевательницах. Рационализм!
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
325
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
денег нет..(с)
хотя это не пра автоваз
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
43
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Какая наглость!
Тише едешь - дальше будешь
35
7
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
сколько в них вбухано денег?! а они всё не могут на рентабельность выйти
90
10
Ответить
    
Сообщений: 45
У меня родился бизнес-план:
Я буду производить бумажные снежинки.
Уставной капитал 10000 рублей
Для производства мне необходимы пачки салфеток и пара ножниц.
Для ускорения процесса производства я найму работников жену и дочь.
В конце августая заплачу по 1000р одному работнику, а второго в сентябре отправлю на обучение за счёт государства - в школу)))
Примерно 500 рублей я затрачу на материал, остальные деньги я заплачу себе (я же топ-менеджер!)
Бумажные снежинки я впарю (скорее всего детям, так как они не соображают что к чему) во дворе за какую-то мелочь - допустим доход составит рублей 30 (не тысяч, а просто рублей), но согласно бизнес-плана доход должен будет составлять 20 000 рублей.
Естественно убытки предприятия составят 20 000 - 30 = 19 970 рублей.
Как мне попросить субсидии у государства, ведь мне необходимо оплачивать сотрудникам зарплату, даже если я соглашусь урезать зарплату топ-менеджеру до 3 000 рублей, при этом продолжая приносить прибыль в районе 30 рублей и анонсировать убытки в 19 970 рублей?!
296
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 89
Пусть делают медленнее, может и качество появится
30
9
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
mexdag:
У меня родился бизнес-план:
Я буду производить бумажные снежинки.
Уставной капитал 10000 рублей
Для производства мне необходимы пачки салфеток и пара ножниц.
Для ускорения процесса производства я найму работников жену и дочь.
В конце августая заплачу по 1000р одному работнику, а второго в сентябре отправлю на обучение за счёт государства - в школу)))
Примерно 500 рублей я затрачу на материал, остальные деньги я заплачу себе (я же топ-менеджер!)
Бумажные снежинки я впарю (скорее всего детям, так как они не соображают что к чему) во дворе за какую-то мелочь - допустим доход составит рублей 30 (не тысяч, а просто рублей), но согласно бизнес-плана доход должен будет составлять 20 000 рублей.
Естественно убытки предприятия составят 20 000 - 30 = 19 970 рублей.
Как мне попросить субсидии у государства, ведь мне необходимо оплачивать сотрудникам зарплату, даже если я соглашусь урезать зарплату топ-менеджеру до 3 000 рублей, при этом продолжая приносить прибыль в районе 30 рублей и анонсировать убытки в 19 970 рублей?!
Вот сразу видно рабочий класс!Не зря же говорят что даже уборщицы в госдуме могут гораздо лучше управлять страной,только их мнения никому не интересны.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
78
11
Ответить
Анжеро-Судженск
Забыл, воровать умеют, причем феноменально.
25
6
Ответить
Зачем России кормить Японо-Французское предприятие?
76
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Фильтеперстов Кузьма:
Зачем России кормить Японо-Французское предприятие?
Ты еще спроси зачем ей Крым и Сирия..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
97
18
Ответить
    
Сообщений: 45
Да, я работаю, и моя жена работает. И дочь учится на отлично потому что знает: если не выучится, то тоже будет работать
Serj43:
Вот сразу видно рабочий класс!Не зря же говорят что даже уборщицы в госдуме могут гораздо лучше управлять страной,только их мнения никому не интересны.
35
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87034
Не понимаю смысл нытья. А вам не пофиг на этот АвтоВАЗ? Дался он вам.
Машины у нас стоят все равно дешевле, чем в любой другой стране.
Вон за 20 тыс евро можно купить мерседес, что в Германии стоит под 35-40 тыс. Что не устраивает?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
122
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
почему бы Французам не помочь?почему у нас просят?
18
6
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
legus:
Не понимаю смысл нытья. А вам не пофиг на этот АвтоВАЗ? Дался он вам.
Машины у нас стоят все равно дешевле, чем в любой другой стране.
Вон за 20 тыс евро можно купить мерседес, что в Германии стоит под 35-40 тыс. Что не устраивает?
Тебя зп не смущает средняя в 500 евро? Тебе калькулятор подарить.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
105
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87034
Arvi:
Тебя зп не смущает средняя в 500 евро? Тебе калькулятор подарить.
ну так и зарплаты в 1.5-2 тыс евро не редкость у нас, в отличии от европы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
133
Ответить
     
Сообщений: 3913
mymind:
Ну всё, хомячки опять на своего конька сели опять начинается подсчёт якобы денег каждого, призывы закрыть АвтоВАЗ, вернуть пошлины (правда последнее время даже самый тугой понял, что эта мантра уже бессмысленна), и страдания на тему ломучих и ужасных автомобилей, которых большинство только где-то там видело.
Ах да, истории еще не писали про дядю друга племянника брата отца, который купил новый ваз и теперь страдает ?
Тут один из Хабаровска написал, что ни раз в жизни живьем Ларгуса не видел. Но туда же: завод закрыть, рабочих расстрелять, пошлины убрать. Стратеги, так их растак.
21
39
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Hadzhi:
Альтернативная занятость хорошая идея. Предлагаю начать внедрение данного формата трудовых взаимоотношений с думских сидельцев. Отбоярил заседание - пошел помыл писсуары в кулуарах, принял законопроект - почистил в плевательницах. Рационализм!
Лучшее рацпредложение года!
31
2
Ответить
веталь
Новороссийск
ВАЗ — это искуство извлекать деньги из кармана государства, не прибегая к насилию.
79
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
веталь:
ВАЗ — это искуство извлекать деньги из кармана государства, не прибегая к насилию.
Этим занимаются владельцы Вазов.
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
2
28
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Кризиса конца и края не видно, дно нащупали и начали планомерно углу***тся в грунт
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
43
4
Ответить
"Умом Россию не понять.Аршином общим не измерить. У ней особенная стать-в Россию можно только верить....". Строки написаны в середине 19 в Тютчевым. Но-как актуальны они и сейчас... ничего не меняется. Система заложена с 1917 г. Поэтому, только приспособиться и жить . Или за кордон. Аэропорты открыты.загран получить просто. каждый из двух вариантов выбирает сам....
27
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
...«АвтоВАЗ» сократил расходы на административные расходы в январе-июне 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38,7%. В первом полугодии компания потратила на эту статью расходов 3,8 млрд рублей (год назад — 6,2 млрд рублей)

Ресурс отмечает, что отчетность по статье «административные расходы» включает главным образом заработную плату управленческому персоналу, а также содержание офисов, командировочные и иные расходы, связанные с администрированием.

Зарплаты и условия "труда" топ-менеджеров не ухудшились, пали маленькие, как всегда)
16
4
Ответить
Av Av:
"Умом Россию не понять.Аршином общим не измерить. У ней особенная стать-в Россию можно только верить....". Строки написаны в середине 19 в Тютчевым. Но-как актуальны они и сейчас... ничего не меняется. Система заложена с 1917 г. Поэтому, только приспособиться и жить . Или за кордон. Аэропорты открыты.загран получить просто. каждый из двух вариантов выбирает сам....
Чувак, Тютчев написал в девятнадцатом веке, но система была заложена только в двадцатом?
У тебя кашка в голове?
24
3
Ответить
byrilhik
Иркутск
Дыра этот автотаз вот и все
17
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 120
Promann:
Тут один из Хабаровска написал, что ни раз в жизни живьем Ларгуса не видел. Но туда же: завод закрыть, рабочих расстрелять, пошлины убрать. Стратеги, так их растак.
Он просто в каком-то другом Хабаровске живет...
Есть они у нас. Пробоксов конечно больше, но и Ларгусы есть
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1992
12
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Serj43:
Ты еще спроси зачем ей Крым и Сирия..
просто наш вождь хочет войти в историю как "собиратель земель" и "борец со злом"
30
8
Ответить
Сколько можно реанимировать труп?
30
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
халк!!!:
Кризиса конца и края не видно, дно нащупали и начали планомерно углу***тся в грунт
Мы все думали, что это уже дно, но тут вдруг нам снизу постучали...
21
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Marat Lazarev:
Чувак, Тютчев написал в девятнадцатом веке, но система была заложена только в двадцатом?
Слушай, чувак, речь тут не о системе, а о менталитете в целом
9
8
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
скажите, куда писать письмо? мне тоже денег хочется побольше
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
13
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Надо из Автоваза сделать музей, тогда он больше денег приносить будет.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
13
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Блин, когда закроют эту шарагу!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
18
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
legus:
Не понимаю смысл нытья. А вам не пофиг на этот АвтоВАЗ? Дался он вам.
Машины у нас стоят все равно дешевле, чем в любой другой стране.
Вон за 20 тыс евро можно купить мерседес, что в Германии стоит под 35-40 тыс. Что не устраивает?
Большинство не устраивает своё место в этой пищевой цепочки, которая существует в стране. Сама система многих даже в некотором смысле устраивает, а вот их положение в этой системе нет.

Замечу, никто не говорит, что нужно менять вообще всю экономическую мысль, идеологию и разворачивать страну из пути в пропасть в путь к созиданию. Возможно тогда при изменении вектора развития не потребовалось дотировать предприятия в любой отрасли не только в автомобильной.

Однако нет. Стенания исключительно в иной плоскости.
18
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
веталь:
ВАЗ — это искуство извлекать деньги из кармана государства, не прибегая к насилию.
В1tалий:
Этим занимаются владельцы Вазов.
"Дискриминация (лат. discriminatio «ущемление») — это негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определенных прав людей по причине их принадлежности к определенной социальной группе."
5
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
gunn40:
...«АвтоВАЗ» сократил расходы на административные расходы в январе-июне 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38,7%. В первом полугодии компания потратила на эту статью расходов 3,8 млрд рублей (год назад — 6,2 млрд рублей)
Ресурс отмечает, что отчетность по статье «административные расходы» включает главным образом заработную плату управленческому персоналу, а также содержание офисов, командировочные и иные расходы, связанные с администрированием.
Зарплаты и условия "труда" топ-менеджеров не ухудшились, пали маленькие, как всегда)
У вас есть конкретные факты или так .. трлололололо ???
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7286
Arvi:
Тебя зп не смущает средняя в 500 евро? Тебе калькулятор подарить.
Зачем мне средняя зп? Мне ее мало и я делаю все, чтоб получать больше. И получается..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
14
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
по хорошему, в пору запускать аудит со стороны основных акционеров (Государство).
смотреть куда идут деньги выделенные траншем и их эффективность использования.

ну а после саблей на отмаш, чтобы катилась дурна головушка у управленцев.
8
3
Ответить
Не закроют его пока будет ВВП у власти...ведь он на калине пробег устраивал...если закроют...то он выставит себя посмешищем...Это просто принцип - не включать заднюю, вот и тянут..
13
6
Ответить
Еген
Екатеринбург
Как всегда: АвтоВаз закрыть, границы открыть, зарплаты низкие, машины дорогие, государство мне денег не даёт, поэтому я ослабел и до избирательных урн не доберусь, потому что всё бесполезно.
Попробуйте разобраться со своим работодателем, жилищной конторой, местным столоначальником, сходить на выборы без соплей и нытья, толку больше будет.
А так, конечно, дело акционеров сокращать административные расходы и выпрашивать деньги для своих рабочих. Странно, если бы они этого не делали.
21
9
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
лицо:
по хорошему, в пору запускать аудит со стороны основных акционеров (Государство).
смотреть куда идут деньги выделенные траншем и их эффективность использования.
ну а после саблей на отмаш, чтобы катилась дурна головушка у управленцев.
Если бы вы немного умели читать и даже наверное думать, то ключевую разницу между субсидированием и "просто дали денег" поняли бы хорошо.

Государство никогда не выделяет денег просто так в работающие предприятия. Только субсидии, которые покрывают части расходов самого предприятия. Чтобы получить субсидию нужно для начала самому предприятия ЗАТРАТИТЬ средства. Не тратишь средства на производство, НИОКР, доп.занятость. Не будет и субсидий.

Всё просто. Потратил свои средства - только тогда государство готово обсуждать вопрос о субсидировании. Замечу ( ОБСУЖДАТЬ для начала ). Если получено добро потом этот запрос отправляется в министерства, который смотрят есть ли государственные программы, в которые можно включить данный бюджетный расход. И если такой программы нет или средства уже все израсходованы, то государство даёт отказ, в субсидировании. Могут выдать и не всю запрошенную сумму, если исчерпан резерв.

Это только безграмотным кажется, что запросил АвтоВАЗ деньги и они тут же на счёт упали. Между запросом и выделением каких-то субсидий проходит от 2 до 6 месяцев это в лучшем случае.
9
10
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Александр Кураленко:
Не закроют его пока будет ВВП у власти...ведь он на калине пробег устраивал...если закроют...то он выставит себя посмешищем...Это просто принцип - не включать заднюю, вот и тянут..
А Сельское хозйство тоже тянут. А ну да там же ВВП на комбайне проехал. Авиапром тянут. Ну точно, ВВП на истребители катался. Судостроение тянут, а так ВВП на батискафе Байкал смотрел. Космос тоже тяннут, но возможно просто ждут, когда ВВП на орбиту слетает. Правда он не летит что-то всё, видимо боится, что обратно не вернут, но ведь тянут же.

Всё только из-за ВВП. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Как думаете ?
14
12
Ответить
ЗапСиб:
Слушай, чувак, речь тут не о системе, а о менталитете в целом
Чувак, сначала почитай внимательно цитату, к которой у меня вопросы.
2
2
Ответить
mymind:
А Сельское хозйство тоже тянут. А ну да там же ВВП на комбайне проехал. Авиапром тянут. Ну точно, ВВП на истребители катался. Судостроение тянут, а так ВВП на батискафе Байкал смотрел. Космос тоже тяннут, но возможно просто ждут, когда ВВП на орбиту слетает. Правда он не летит что-то всё, видимо боится, что обратно не вернут, но ведь тянут же.
Всё только из-за ВВП. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Как думаете ?
Ну...тянуть сельское хозяйство не нужно, кто хочет на земле работать, у того получится...Русский народ - земледелец. А вот вопрос в том, что обленился он....проще пива набрать и у телевизора лежать слушать - "чё там у хохлов"...Если бы хотели поднять с/хоз-во - то была прекрасная возможность из-за санкций...все эти разговоры про импортозамещения - это просто им не выгодно...Оборонку не тянут - она работает, и хорошо справляется между прочим! А всё остальное уже в мире изобрели и придумали, те же самолеты...когда этот МС-21, (по сути аналог дримлайнера-который уже вовсю летает 7 лет) запустят на линии - он уже будет отставать и не будет конкурентоспособен в мире и покупать его будет по дешевке в лизинг только мексика, бурунди и венесуэла....в мире уже будет что-то на шаг выше...Не надо изобретать велосипед, всё лучшее уже изобретено...в т.ч. автомобилестроение. Лучше бы эти деньги - которые как в чёрную дыру - уходят в ВАЗ...направили на с/хозяйство - только понастоящему и так, чтоб ленивый Иван пошел работать на земле!
12
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9650
legus:
Не понимаю смысл нытья. А вам не пофиг на этот АвтоВАЗ? Дался он вам.
Машины у нас стоят все равно дешевле, чем в любой другой стране.
Вон за 20 тыс евро можно купить мерседес, что в Германии стоит под 35-40 тыс. Что не устраивает?
купилка не выросла
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Административные расходы в АвтоВАЗе равны его убытку за пол года.
5
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Интересно во времена СССРа АвтоВАЗ был убыточным или в прибыли был?????
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
15
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
И целого мира мало (с)
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Предложу сегодня директору обеспечить мне альтернативную занятость. а то ничего не делаю. Сижу баклуши бью.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Александр Кураленко:
Ну...тянуть сельское хозяйство не нужно, кто хочет на земле работать, у того получится...Русский народ - земледелец. А вот вопрос в том, что обленился он....проще пива набрать и у телевизора лежать слушать - "чё там у хохлов"...Если бы хотели поднять с/хоз-во - то была прекрасная возможность из-за санкций...все эти разговоры про импортозамещения - это просто им не выгодно...Оборонку не тянут - она работает, и хорошо справляется между прочим! А всё остальное уже в мире изобрели и придумали, те же самолеты...когда этот МС-21, (по сути аналог дримлайнера-который уже вовсю летает 7 лет) запустят на линии - он уже будет отставать и не будет конкурентоспособен в мире и покупать его будет по дешевке в лизинг только мексика, бурунди и венесуэла....в мире уже будет что-то на шаг выше...Не надо изобретать велосипед, всё лучшее уже изобретено...в т.ч. автомобилестроение. Лучше бы эти деньги - которые как в чёрную дыру - уходят в ВАЗ...направили на с/хозяйство - только понастоящему и так, чтоб ленивый Иван пошел работать на земле!
Какие замечательные розовые мечты. Кстати в нашей стороне уже подобное звучало, только это касалось отрасли в которой мы были одним из лидеров. В начале 80-х когда встал вопрос о развитие компьютерной отрасли в СССР. Тогда одержали сторонники "совместимости с IBM". Зачем нам своё собственное придумывать, давайте сделаем совместимое и тратить сильно не будет.

А по факту на тот момент наши процессоры, архитектура опережали американские на 5-10 лет. Те же разработки, что Пентковский увёз в США в интел произвели можно сказать революцию. Разница между процессорами i486 и Pentium-66(100) как разница между Ваз 2106 и Лада Веста.

Тогда обсуждалась высокотехнологичная схема, теперь та же песня, но уже по вопросу, а зачем нам своё производство, давайте лучше в село. А потом что ??? Да зачем нам это село - у китайцев лучше получается.

Ну, а когда, вдруг кто-то посмотрит и скажет, а зачем вам ребята страна ? Управлять вы не умеете, давайте лучше мы, вы также будете радоваться тому, что вот наконец-то придут очередные эффективные менеджеры и построят вместо нас тут для наших детей какую-то другу справедливую и богатую страну ???
13
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Ноем, ноем а голосовать надо рублем. Общероссийский бойкот продукции автоваза. Ну хватит уже помогать мертвецу восстать, прекратите покупать эти ведра, нет продаж, нет завода. Умер АЗЛК и кто сейчас по москвичам ностальгирует и тихо плачет под подушкой по ночам? Ну будут проблемы в Самарской области, но мне-то в Сибири не все ли равно. Не умеете делать машины, не мои проблемы!
14
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Простите что не сюда пишу. Когда читаю новости про автоваз сразу в голове пошлины всплывают. Есть правила ВТО - закон который соблюдают государства, наши нашли лазейку и ввели утилизационный сбор завуалированно показывая нам что в принципе законы то можно и не соблюдать. Если такой бардак творится на таком уровне что говорить про соблюдение законов внутри страны.
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3467
legus:
Не понимаю смысл нытья. А вам не пофиг на этот АвтоВАЗ? Дался он вам.
Машины у нас стоят все равно дешевле, чем в любой другой стране.
Вон за 20 тыс евро можно купить мерседес, что в Германии стоит под 35-40 тыс. Что не устраивает?
ЗП не в евро.
6
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
mymind:
Какие замечательные розовые мечты. Кстати в нашей стороне уже подобное звучало, только это касалось отрасли в которой мы были одним из лидеров. В начале 80-х когда встал вопрос о развитие компьютерной отрасли в СССР. Тогда одержали сторонники "совместимости с IBM". Зачем нам своё собственное придумывать, давайте сделаем совместимое и тратить сильно не будет.
А по факту на тот момент наши процессоры, архитектура опережали американские на 5-10 лет. Те же разработки, что Пентковский увёз в США в интел произвели можно сказать революцию. Разница между процессорами i486 и Pentium-66(100) как разница между Ваз 2106 и Лада Веста.
Тогда обсуждалась высокотехнологичная схема, теперь та же песня, но уже по вопросу, а зачем нам своё производство, давайте лучше в село. А потом что ??? Да зачем нам это село - у китайцев лучше получается.
Ну, а когда, вдруг кто-то посмотрит и скажет, а зачем вам ребята страна ? Управлять вы не умеете, давайте лучше мы, вы также будете радоваться тому, что вот наконец-то придут очередные эффективные менеджеры и построят вместо нас тут для наших детей какую-то другу справедливую и богатую страну ???
Вы еще верите в эти сказки про волшебников-изобретателей. Это как утверждать, что Элон Маск изобрел Теслу и Драгон. Изобретают команды инженеров, десятки, сотни, тысячи людей трудятся над процессорами, ракетами и машинами. Ну даже если в этой истории есть крупица правды (в чем я сильно сомневаюсь), ну создал бы Интел свой пентиум на пару лет позже, ничего бы глобально это не изменило. Ну были бы у советских инженеров технология производства пентиумов, поддерживать темп на удвоение транзисторов каждые 2 года они бы все равно не смогли, горстки ученых для этого недостаточно.
4
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
ТУРБО:
Интересно во времена СССРа АвтоВАЗ был убыточным или в прибыли был?????
А ничего, что во времена СССР АвтоВАЗ был встроен в единую экономическую систему страны. И главное он был бешено прибыльным для государства, так как себестоимость автомобиля была на уровне 35% от его продажной стоимости в магазинах.

Собственно именно бешеный спрос по сути тормозил развитие потребительских качеств автомобиля. При том, что на самом деле наработок в модельном ряде у того же АвтоВАЗа или Иж-АВто было просто огромное кол-во. Посмотрите музей Иж-Авто. Какие автомобили создавались в их кб. И со своми АКПП и минивэны и родстеры.

Проблема был в другом. Оценке тогдашней советской номенклатуры идеологии потребления, которая активно входило в западный мир. И это была ошибка идеологов государства.

Если бы народу дали джинсы, колбасу и выбор автомобиля ( я для СССР на самом деле это было не сложно, и тот же Косыгин пытался изменить экономику как раз в направлении потребления), то жили бы мы сейчас в СССР и никому бы****** не нужен был бы некий мифический капитализм, "где у каждого рабочего по три машины, а капиталист каждого рабочего любит, холит и любит" (именно на эту сказку повелся народ, поддержав тех, кто разрушал страну, дабы набить собственный карман).
19
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67733
ВАЗ давайте автолёты делать,надоело по дорогам скакать)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Чтобы сделать хороший автомобиль одного инженера недостаточно, автомобилестроение это совокупность очень большого количества областей. Кто будет развивать эти направления если у нас до сих пор на начертательной геометрии заставляют чертить карандашиком на ватмане и литература 50-60 годов в библиотеках. гы гы. провались оно все пропадом
 
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
ваз хорош но не за 500 000 р
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Тут один из Хабаровска написал, что ни раз в жизни живьем Ларгуса не видел. Но туда же: завод закрыть, рабочих расстрелять, пошлины убрать. Стратеги, так их растак.
Бог миловал его глаза))) Самая уродливая машина в мире
legus:
ну так и зарплаты в 1.5-2 тыс евро не редкость у нас, в отличии от европы.
)))))))))
6
9
Ответить
Екатеринбург
Если каждый купит по Весте, дела пойдут хорошо у ВАЗа. Надо помогать, хватит вёдра заморские катать.
5
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
KyTy3oBb:
Вы еще верите в эти сказки про волшебников-изобретателей. Это как утверждать, что Элон Маск изобрел Теслу и Драгон. Изобретают команды инженеров, десятки, сотни, тысячи людей трудятся над процессорами, ракетами и машинами. Ну даже если в этой истории есть крупица правды (в чем я сильно сомневаюсь), ну создал бы Интел свой пентиум на пару лет позже, ничего бы глобально это не изменило. Ну были бы у советских инженеров технология производства пентиумов, поддерживать темп на удвоение транзисторов каждые 2 года они бы все равно не смогли, горстки ученых для этого недостаточно.
Никто не говорит про волшебников-изобретателей. Как раз наши разработки были плодом десятков НИИ, КБ и электронщиков

У нас уже в 1980 году уже были выпущены первые компьютеры Эльбрус, со суперскалярной архитектурой. Американцы хоть и имели разработки, но реализовать суперскалярную архитектуру смогли только на 10 лет позже. Именно эту архитектуру привёз из СССР Пентковский. В 90-х годах.

Если уж на то пошло, то наши были сильны не в наращивании физических мускул, а скорее ускорении частоты работы рук. Поэтому удвоение транзисторов каждые 2 года не являлось базовым ростом производительности, а потому промышленности не ставилась задача уменьшение тех-процесса и увеличение транзисторов на пластине.

Да копнуть историю. Например такая вещь, как конвейерная архитектура в БЭСМ-6. У тех же американцев что-то похожее появилось только 1,5 года спустя в процессоре CDC-7600. Однако для сравнения контроль стыковки Союз-Апполон в 1975 году проводила именно БЭСМ-6, так как она расчёт траектории производила за 1 мин, в то время как у американцев этот расчёт занимал около 30 минут. При том, что на тот момент по общим показателям американский СDС-6600 вроде бы как превосходил БЭСМ-6. И по кол-ву операций и по тактовой частоте и кол-во логических блоков.
7
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
ну хоть до кого-то дошло,что людей производящих на работе только метан нужно убирать.
MDX
7
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Лукманов Родион:
Этим диванным ыхспертам сколько не объясняй, все равно Россия это отсталая рашка а автоваз надо закрыть. Им *****у, что на автовазе работает несколько десятков тысяч человек, и он является градообразующим предприятием, надо все равно закрыть, пусть там половина с голоду передОхнет, чО, твазы ведь никому не нужны, и пофигу, что на них пол европейской части страны ездит. Сельское хозяйство у них поддерживать не надо, тоже пофигу, ведь все крупные страны-сельхозэкспортеры своё сх не дотируют. МС-21 у них отсталый самолет, в то время как из любимый дримлайнер по ряду характеристик скромно в сторонке курит. Я уж не говорю про пассажи всяких идиотов, типа "Не надо изобретать велосипед, всё лучшее уже изобретено...в т.ч. автомобилестроение... давайте направим лучше деньги в сельское хозяйство"... Блин, у меня даже слов нет чтобы этот поток идиотии как-то откомментировать, удивляет, как такие авторы с их интеллектом до возраста такого доживают, когда могут в интернете что-то комментить.
"Не надо изобретать велосипед, всё лучшее уже изобретено"

Такое пишут тогда, когда новость о том, что у нас стали что-то производить. Когда новость о том, что у нас решили ставить что-то импортное, они пишут "совсем отупели, своего произвести не могут".
Причем, я замечал, часто это пишут одни и те же люди.

Это уже психология такая у человека - что бы ни было предложено - всегда быть против. Именно ПРОТИВ, а не ЗА что то конкретное. Всегда предлагают только развалить и разрушить. Посадить или расстрелять.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
12
5
Ответить
mymind:
Никто не говорит про волшебников-изобретателей. Как раз наши разработки были плодом десятков НИИ, КБ и электронщиков
У нас уже в 1980 году уже были выпущены первые компьютеры Эльбрус, со суперскалярной архитектурой. Американцы хоть и имели разработки, но реализовать суперскалярную архитектуру смогли только на 10 лет позже. Именно эту архитектуру привёз из СССР Пентковский. В 90-х годах.
Если уж на то пошло, то наши были сильны не в наращивании физических мускул, а скорее ускорении частоты работы рук. Поэтому удвоение транзисторов каждые 2 года не являлось базовым ростом производительности, а потому промышленности не ставилась задача уменьшение тех-процесса и увеличение транзисторов на пластине.
Да копнуть историю. Например такая вещь, как конвейерная архитектура в БЭСМ-6. У тех же американцев что-то похожее появилось только 1,5 года спустя в процессоре CDC-7600. Однако для сравнения контроль стыковки Союз-Апполон в 1975 году проводила именно БЭСМ-6, так как она расчёт траектории производила за 1 мин, в то время как у американцев этот расчёт занимал около 30 минут. При том, что на тот момент по общим показателям американский СDС-6600 вроде бы как превосходил БЭСМ-6. И по кол-ву операций и по тактовой частоте и кол-во логических блоков.
Нет, всё таки хорошо в России жить, ведь у этой страны всегда есть замечательное будущее...и не менее прекрасное и крутое прошлое...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Причина Безумств:
Прекратите над людьми издеваться... Не заставляйте их делать то,что они не в состоянии делать...
Просто переводите деньги сразу на зарплатные карты...
И до рабочих больше дойдёт и потребитель страдать не будет...
Автоваз - это коммерческое предприятие - произвел, продал/заработал - заплатил налоги и обеспечил себестоиомть продукта, в т.ч. и ФОТ.
гос.дотации - в данной ситуации - вред - причем наисельнейший.
Не можете в условиях рыночной экономики оставаться на плаву - нафиг с пляжа.

Вопли про несчастных работников автоваза, которым нечем кормитьт семьи и типа работы другой нет - бредни "в пользу бедных"

Автоваз - на гос.поддержке у же 16 лет - за этот срок, кто хотел - уже нашел нормальную работу/обеспечил семью.

Почему кто то должен жалеть бездельников, которые привыкли получать, а не зарабатывать и у которых руки из такого места растут, что подавляющее большинство автовладельцев их продукцию по угорозой расстрела не купит???
14
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
Tuy Fd:
Если каждый купит по Весте, дела пойдут хорошо у ВАЗа. Надо помогать, хватит вёдра заморские катать.
Как тут многие сознательные граждане любят говорить,начни с себя.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3215
Пусть для начала, прежде чем просить денег, дадут раскладку, из-за чего такие убытки происходят. Мне вот, как налогоплательщику, хочется знать, из чего у них состоят доходы и расходы, куда деньги уходят и что мешает хотя бы в ноль работать.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
3
3
Ответить
Владимир
Красноярск
Тупиковый вид развития автопрома, наш Ваз может быть рентабельным только при полном отсутствии конкуренции.По другому не получается, или доллар по 200р,или пошлины на ввоз всех новых и Б/у автомобилей 100%,вариантов не так много в принципе.
4
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
mymind:
Если бы вы немного умели читать и даже наверное думать, то ключевую разницу между субсидированием и "просто дали денег" поняли бы хорошо.
Государство никогда не выделяет денег просто так в работающие предприятия. Только субсидии, которые покрывают части расходов самого предприятия. Чтобы получить субсидию нужно для начала самому предприятия ЗАТРАТИТЬ средства. Не тратишь средства на производство, НИОКР, доп.занятость. Не будет и субсидий.
Всё просто. Потратил свои средства - только тогда государство готово обсуждать вопрос о субсидировании. Замечу ( ОБСУЖДАТЬ для начала ). Если получено добро потом этот запрос отправляется в министерства, который смотрят есть ли государственные программы, в которые можно включить данный бюджетный расход. И если такой программы нет или средства уже все израсходованы, то государство даёт отказ, в субсидировании. Могут выдать и не всю запрошенную сумму, если исчерпан резерв.
Это только безграмотным кажется, что запросил АвтоВАЗ деньги и они тут же на счёт упали. Между запросом и выделением каких-то субсидий проходит от 2 до 6 месяцев это в лучшем случае.
Вам что нибудь знакомо о нецелевом использовании средств? умный Вы наш. Для этого и нужен аудит.
т.к. официально можно сократить расходы. чтобы с прибыли не брать, но из дотаций, ведь управление это тоже сотрудники - большую часть взять себе.

возможно? отвечу - да.

так что, стоило Вам глупость писать?
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mymind:
А ничего, что во времена СССР АвтоВАЗ был встроен в единую экономическую систему страны. И главное он был бешено прибыльным для государства, так как себестоимость автомобиля была на уровне 35% от его продажной стоимости в магазинах.
Собственно именно бешеный спрос по сути тормозил развитие потребительских качеств автомобиля. При том, что на самом деле наработок в модельном ряде у того же АвтоВАЗа или Иж-АВто было просто огромное кол-во. Посмотрите музей Иж-Авто. Какие автомобили создавались в их кб. И со своми АКПП и минивэны и родстеры.
Проблема был в другом. Оценке тогдашней советской номенклатуры идеологии потребления, которая активно входило в западный мир. И это была ошибка идеологов государства.
Если бы народу дали джинсы, колбасу и выбор автомобиля ( я для СССР на самом деле это было не сложно, и тот же Косыгин пытался изменить экономику как раз в направлении потребления), то жили бы мы сейчас в СССР и никому бы****** не нужен был бы некий мифический капитализм, "где у каждого рабочего по три машины, а капиталист каждого рабочего любит, холит и любит" (именно на эту сказку повелся народ, поддержав тех, кто разрушал страну, дабы набить собственный карман).
Во времена СССР была плановая экономика, со всеми вытекающими из этого последствиями. И народу не давали джинсы, колбасу и выбор автомобилей, потому сто нефть стоила 20 баксов, был Афганистан, Чернобыль и поддержка братских государств по всему миру.
И никакой ошибки в идеологии не было, была просто переоценка экономических возможностей СССР + "помощь дружественных стран".
Особенная "благодарность" США.
5
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
лицо:
Вам что нибудь знакомо о нецелевом использовании средств? умный Вы наш. Для этого и нужен аудит.
т.к. официально можно сократить расходы. чтобы с прибыли не брать, но из дотаций, ведь управление это тоже сотрудники - большую часть взять себе.
возможно? отвечу - да.
так что, стоило Вам глупость писать?
Нецелевое использование средств - это когда тебе выделили денег на ремонт дороги, а ты купил два дорожных знака, забор и мерседес.

А когда ты затратил деньги на доплату рабочим, а потом подал документы на субсидию, то объём документов для выделение этих средств не два листочка, я большая большая кипа и перед тем, как будет принято о выделении субсидии все документы проверят.

И предвосхищу ваши инсинуации - АвтоВАЗ не контора Рога и Копыта, подделывать такой объём документов, чтобы выделили субсидию для и такого предприятия крайне сложно.
5
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Yеti:
Пусть для начала, прежде чем просить денег, дадут раскладку, из-за чего такие убытки происходят. Мне вот, как налогоплательщику, хочется знать, из чего у них состоят доходы и расходы, куда деньги уходят и что мешает хотя бы в ноль работать.
Все очень просто:
-автоваз - один из собственников РеноНиссан.
- комплектующие для сборки продукции автоваза - поставляет так же РеноНиссан/его ручные поставщики - в большинстве моделей - импорт более 50% в физическом измерении, а в денежном, как я думаю, не менее 70%.
- при себестоимости для Рено Ниссан запчасти в 1 евро, автовазу ее поставляют по цене100 евро.

по итогу:
- себестоимость машины - такая как заявляет автоваз - веста у дилера стоит 20 с чем то штук баксов по курсу до безумия.
- убыток - автоваза от производства/реализации таких машин - цать ярдов за первое полугодие;
- Рено/ниссан - поднимает бабло от реализации комплектующих, снимает бабло с лицензий/патентов при производстве, не платит дивиденды, т.к. СП фактически банкрот и еще имеет бабло от государства РФ в виде льготного налогообложения, сниженных таможенных ставок и гос.дотаций........

Все вложения государства / офигенную прибыль иностранного концерна - оплачивает конечный потребитель покупая продукцию автоваза по тем ценам, по которым покупает....

И ВСЕ довольны:
- иностранный концерн;
- государстов, которое типа разрулило ситуацию и снизило социальную напряженность;
- счастливые обладатели продукции автоваза, которые покупают продукцию, которая "дешевле" конкурентов и с пеной у рта доказывают это всем окружающим......

Стана чудес!!!!
10
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Евгений из СПб:
Во времена СССР была плановая экономика, со всеми вытекающими из этого последствиями. И народу не давали джинсы, колбасу и выбор автомобилей, потому сто нефть стоила 20 баксов, был Афганистан, Чернобыль и поддержка братских государств по всему миру.
И никакой ошибки в идеологии не было, была просто переоценка экономических возможностей СССР + "помощь дружественных стран".
Особенная "благодарность" США.
Достаточно поднять данные соотношения импорта и экспорта СССР, чтобы понять, что доля экспорта топливо (нефти, ГСМ) и электроэнергии составляло от 6 до 10%. А на тот момент себестоимость 1 барреля нефти в СССР составлял 5 долл.

Но вы продолжайте жить мифами. Так оно приятнее и спокойнее. Зачем разбираться, когда по телевизору уже всё объяснили и давным давно.
9
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Евгений из СПб:
Все очень просто: -автоваз - один из собственников РеноНиссан.
- комплектующие для сборки продукции автоваза - поставляет так же РеноНиссан/его ручные поставщики - в большинстве моделей - импорт более 50% в физическом измерении, а в денежном, как я думаю, не менее 70%.
- при себестоимости для Рено Ниссан запчасти в 1 евро, автовазу ее поставляют по цене100 евро.
по итогу:
- себестоимость машины - такая как заявляет автоваз - веста у дилера стоит 20 с чем то штук баксов по курсу до безумия.
- убыток - автоваза от производства/реализации таких машин - цать ярдов за первое полугодие;
- Рено/ниссан - поднимает бабло от реализации комплектующих, снимает бабло с лицензий/патентов при производстве, не платит дивиденды, т.к. СП фактически банкрот и еще имеет бабло от государства РФ в виде льготного налогообложения, сниженных таможенных ставок и гос.дотаций........
Все вложения государства / офигенную прибыль иностранного концерна - оплачивает конечный потребитель покупая продукцию автоваза по тем ценам, по которым покупает....
И ВСЕ довольны:
- иностранный концерн;
- государстов, которое типа разрулило ситуацию и снизило социальную напряженность;
- счастливые обладатели продукции автоваза, которые покупают продукцию, которая "дешевле" конкурентов и с пеной у рта доказывают это всем окружающим......
Стана чудес!!!!
В АвтоВАЗе до сих пор есть вакансии в управленцев. Почему вы туда не идёте ??? Вы же так разбираетесь во всех процессах. И зарплаты там немаленькие и вы можете себя проявить.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 12324
mymind:
Достаточно поднять данные соотношения импорта и экспорта СССР, чтобы понять, что доля экспорта топливо (нефти, ГСМ) и электроэнергии составляло от 6 до 10%. А на тот момент себестоимость 1 барреля нефти в СССР составлял 5 долл.
Но вы продолжайте жить мифами. Так оно приятнее и спокойнее. Зачем разбираться, когда по телевизору уже всё объяснили и давным давно.
Ссылку давай про 6-10%?
Важно быть, а не казаться.
5
2
Ответить
     
Ekat
Сообщений: 93
Холопы любят считать деньги бояр. Да.
Многие не могут управлять бюджетом своей семьи, кричат "ни хватает ни на что", но зато лучше всех знают как управлять огромным концерном. Вы ж точно так же орете "государство - дай денег" почему бы АвтоВАЗу этого не делать?
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
может пора начать машины нормальные делать, а не тупо цены повышать?)))
риторический вопрос, да?))))
9
4
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
автотаз должен быть обанкрочен
предприятие убыточно уже в течении 8 лет
хватит кормить бездельников, не способных разработать и производить нормальный авто
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
11
7
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
mymind:
В АвтоВАЗе до сих пор есть вакансии в управленцев. Почему вы туда не идёте ??? Вы же так разбираетесь во всех процессах. И зарплаты там немаленькие и вы можете себя проявить.
готов стать конкурсным управляющим и обанкротить этот завод
у меня рука не дрогнет
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
6
6
Ответить
Еген:
Как всегда: АвтоВаз закрыть, границы открыть, зарплаты низкие, машины дорогие, государство мне денег не даёт, поэтому я ослабел и до избирательных урн не доберусь, потому что всё бесполезно.
Попробуйте разобраться со своим работодателем, жилищной конторой, местным столоначальником, сходить на выборы без соплей и нытья, толку больше будет.
А так, конечно, дело акционеров сокращать административные расходы и выпрашивать деньги для своих рабочих. Странно, если бы они этого не делали.
Фишка в том что при союзе отгрохали Тольятти это моногород тоесть кроме автоваза там работы нет ну и куда переселять пол миллиона работяг?? Там у большей части денег нет чтобы срулить в другой город. Поэтому правительство и подкидывается, был бы он у любом крупном миллионнике то горе экономисты его бы уже давно обанкротили а четкие пацанчики разобрали бы все в металлолом.
3
2
Ответить
Евгений из СПб:
Все очень просто: -автоваз - один из собственников РеноНиссан.
- комплектующие для сборки продукции автоваза - поставляет так же РеноНиссан/его ручные поставщики - в большинстве моделей - импорт более 50% в физическом измерении, а в денежном, как я думаю, не менее 70%.
- при себестоимости для Рено Ниссан запчасти в 1 евро, автовазу ее поставляют по цене100 евро.
по итогу:
- себестоимость машины - такая как заявляет автоваз - веста у дилера стоит 20 с чем то штук баксов по курсу до безумия.
- убыток - автоваза от производства/реализации таких машин - цать ярдов за первое полугодие;
- Рено/ниссан - поднимает бабло от реализации комплектующих, снимает бабло с лицензий/патентов при производстве, не платит дивиденды, т.к. СП фактически банкрот и еще имеет бабло от государства РФ в виде льготного налогообложения, сниженных таможенных ставок и гос.дотаций........
Все вложения государства / офигенную прибыль иностранного концерна - оплачивает конечный потребитель покупая продукцию автоваза по тем ценам, по которым покупает....
И ВСЕ довольны:
- иностранный концерн;
- государстов, которое типа разрулило ситуацию и снизило социальную напряженность;
- счастливые обладатели продукции автоваза, которые покупают продукцию, которая "дешевле" конкурентов и с пеной у рта доказывают это всем окружающим......
Стана чудес!!!!
Именно так и есть, правительство думало что продавая автоваз что Рено вложится и выведет в его в прибыль, на деле Рено загоняет автоваз в долги и тянет бабки с государства.

Нужно выкупать автоваз обратно, и навсегда запретить вооз машин моделей Рено Дачия и Ниссан и запчастей к ним на территорию РФ.
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mymind:
Достаточно поднять данные соотношения импорта и экспорта СССР, чтобы понять, что доля экспорта топливо (нефти, ГСМ) и электроэнергии составляло от 6 до 10%. А на тот момент себестоимость 1 барреля нефти в СССР составлял 5 долл.
Но вы продолжайте жить мифами. Так оно приятнее и спокойнее. Зачем разбираться, когда по телевизору уже всё объяснили и давным давно.
Всегда умиляли люди, который привели "цифирьку" и считают себя самым умным, а остальных........

Для импорта куда??? в страны социалистического лагеря или дальше???

СССРс момента образования - практически постоянно существовал в условиях санкций (модное слово/всем понятно). Приток валюты - возможность приобретать то, что не производилось в стране, но жизненно было необходимо.

Подними информацию по ценник на углеводороды начиная с периода после В.О.В. и то, как это сказывалось на экономике СССР/РФ, также наложи события в мире/действия нашей страны, а потом приплетай мифы и все остальное.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
111 11:
Именно так и есть, правительство думало что продавая автоваз что Рено вложится и выведет в его в прибыль, на деле Рено загоняет автоваз в долги и тянет бабки с государства.
Нужно выкупать автоваз обратно, и навсегда запретить вооз машин моделей Рено Дачия и Ниссан и запчастей к ним на территорию РФ.
про выкуп автоваза у иностранного концерна/преобразование в гос.корпорацию - полностью поддерживаю.

про навсегда запретить - очень надеюсь, что это такое проявление юмора......
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Trevor:
Ссылку давай про 6-10%?
Почитайте тут https://topwar.ru/36212-a-byla... Возможно я не совсем корректно выразился. Доля доходов бюджета от экспорта топлива и электроэнергии составляло всего 6-10%. Само издание статистики можно найти в публичном архиве http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/";"Narodnoe_hozyaystvo_SSSR""/_""Narodnoe_hozyaystvo_SSSR"".html Всё же в общем-то на виду.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mymind:
В АвтоВАЗе до сих пор есть вакансии в управленцев. Почему вы туда не идёте ??? Вы же так разбираетесь во всех процессах. И зарплаты там немаленькие и вы можете себя проявить.
Предпочитаю работать там, где есть уверенность в завтрашнем дне, плюс занимаюсь интеренсым для меня делом.
На определенном этапе самореализации и уровне дохода - увеличение суммы з/п не является приоритетным критерием при выборе места работы.
Так что не по адресу:-)))
3
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Евгений из СПб:
про выкуп автоваза у иностранного концерна/преобразование в гос.корпорацию - полностью поддерживаю.
про навсегда запретить - очень надеюсь, что это такое проявление юмора......
История про Опель и Сбербанк вам напомнить ?
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mymind:
Почитайте тут https://topwar.ru/36212-a-byla... Возможно я не совсем корректно выразился. Доля доходов бюджета от экспорта топлива и электроэнергии составляло всего 6-10%. Само издание статистики можно найти в публичном архиве http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/";;"Narodnoe_hozyaystvo_SSSR""/_""Narodnoe_hozyaystvo_SSSR"".html Всё же в общем-то на виду.
вот про это я выше и написал............. попытка аргументации без знания сути вопроса.......... Поставки - типа экспорт в страны соц.лагеря плюс дружественные государства в Африке и далее по списку - за которые кроме лояльности ничего не возвращалось, я про долги, котрорые простил СССР и в последствии РФ - никакого отношение к реальному экспорту не имеют. Как строилась труба для поставки углеводородов в Европу, какие прилагались усилия для строительства и противодействия строительству - надеюсь известно... Хотя, походу - нет - иначе бы бредни не писались...... Продажа углеводородов - был одним из основных источников поступления реальной валюты. Все остальное - особенно оружие - этого не приносило.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mymind:
История про Опель и Сбербанк вам напомнить ?
напомни, только реальную ситуацию, а не притянутую за уши
4
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9650
Ну так чё, скидываемся всем Дромом выкупать завод или нет? А то работяги там с голоду пухнут, надо помочь пацанам, мы за ценой не постоим и всё такое
3
3
Ответить
   
Сообщений: 771
Serj43:
Ты еще спроси зачем ей Крым и Сирия..
За сепаратизм тебя прикрыть надо бы и всех сочувствующих. Крым - наша земля, Сирия - это лишь локация для выяснения отношений с мировым сообществом, от которого также зависит климат внутри страны. Если вы дальше своего двора не видите, то и нечего соваться в интернет со своими комментами.
4
9
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Такие мерзкие комментарии получают такую высокую оценку...
Бессмысленный комментарий с обвинениями, но доказательств, даже без примеров:
Siberian84:
Бу выдавили, не дали возможности перекрыть каналы развития коррупции. К сожалению, это путь в никуда. Сизифов камень.
Причина Безумств:
Прекратите над людьми издеваться... Не заставляйте их делать то,что они не в состоянии делать...
Просто переводите деньги сразу на зарплатные карты...
И до рабочих больше дойдёт и потребитель страдать не будет...
А вот вообще чушь. От чего должен страдать потребитель - от того что территория завода убрана? Кто и что делать не умеет? Машины делать умеют, а убирать территорию сможет любой.
jetpaul:
Какая наглость!
Какая? Сокращение административных расходов или деньги рабочим?
nikus111:
сколько в них вбухано денег?! а они всё не могут на рентабельность выйти
И сколько же вбухано? Последний раз "вбухали" в 2009 году и то не в них, а по факту на поставщиков - что бы не загнулись в кризис. Сейчас даёт только на работников. Но зато легенда про "триллионы наших денег влито!!" живёт - главное в каждой теме её вбрасывать.

Ну и так далее: необоснованные обвинения, вбросы, экономическая безграмотность. Есть нормальные комментарии и даже с дельными предложениями, но столько плюсов им не собрать.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
7
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
Boriszol:
Такие мерзкие комментарии получают такую высокую оценку...
Бессмысленный комментарий с обвинениями, но доказательств, даже без примеров:
А вот вообще чушь. От чего должен страдать потребитель - от того что территория завода убрана? Кто и что делать не умеет? Машины делать умеют, а убирать территорию сможет любой.
Какая? Сокращение административных расходов или деньги рабочим?
И сколько же вбухано? Последний раз "вбухали" в 2009 году и то не в них, а по факту на поставщиков - что бы не загнулись в кризис. Сейчас даёт только на работников. Но зато легенда про "триллионы наших денег влито!!" живёт - главное в каждой теме её вбрасывать.
Ну и так далее: необоснованные обвинения, вбросы, экономическая безграмотность. Есть нормальные комментарии и даже с дельными предложениями, но столько плюсов им не собрать.
Плюсы - дело пустое. Предлагаю пример. Написать два коммента. В одном предложить отобрать имущество у определенной категории граждан и отдать остальным, а во втором случае предложить людям усерднее работать, чтобы самим подняться до уровня тех, кого хочется обнести.

Какой пост соберет больше плюсов? Ясное дело тот, в котором предлагают по халяве накидать каждому лопату бабла. И плевать, что это бред - народ будет плюсовать.

Потому что когда человек такой видит что кто-то живет лучше, он не стремится сам подняться - он стремиться того опустить до своего уровня. В этом он видит высшую социальную справедливость.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Евгений из СПб:
вот про это я выше и написал.............
попытка аргументации без знания сути вопроса..........
Поставки - типа экспорт в страны соц.лагеря плюс дружественные государства в Африке и далее по списку - за которые кроме лояльности ничего не возвращалось, я про долги, котрорые простил СССР и в последствии РФ - никакого отношение к реальному экспорту не имеют.
Как строилась труба для поставки углеводородов в Европу, какие прилагались усилия для строительства и противодействия строительству - надеюсь известно...
Хотя, походу - нет - иначе бы бредни не писались......
Продажа углеводородов - был одним из основных источников поступления реальной валюты.
Все остальное - особенно оружие - этого не приносило.
Бредни уважаемый это вы пишите. По одной простой причине. СССР не зависел от поступления валюты, так как зависит Россия сегодня.

Всё, что нужно для строительство того же газопровода, о котором вы пишите, находилось и производилось внутри страны. Начиная от заклёпок и заканчивая тяжелой строительной техникой.

И главное. Эмиссия денег в СССР не зависела от того, сколько долларов придёт из вне. И это ключевое отличие экономики СССР от экономики России. У СССР был СУВЕРЕННОЕ денежное обращение, в России сегодня денежное обращение - это перелицованные доллары и евро.

Ну, а всё остальное вытекает из другого. И главное. Вы судите очень поверхностно. США беспокоило не строительство газопровода и цена на нефть. США обеспокоили планы СССР на формирование собственного эмиссионного центра стран соцлагеря и зависимых стран и появление альтернативной резервной валюты. А объекты инфраструктуры тот же газопровод привязывал другие страны к СССР намного сильнее.

По сути СССР планировался вывести инвалютный рубль как резервную валюту на обращение в другие страны, которые были экономически связаны с СССР. Фактически в 80-х создавалась альтернатива долллару, как мировой резервной валюте. И СССР готовил обеспечение этому рублю в виде ресурсов, объектов инфраструктуры по всему миру. Собственно кредитования других стран и создание зависимости позволяло формировать обеспечение и фактически вывод на мировой рынок новой валюты эмиссию которой контролировал бы СССР.

Хотя зачем я это вам пишу ? Вам же то, что по тв рассказывают достаточно. Вот показали по тв фильм про то как Рейган ездил по миру, чтобы свалить цену на нефть и это как бы тут же повлияло на СССР и всех это устроило. А то, что это был блеф, и в реальности сброс цены на нефть по СССР не особо ударял, он позволял странам, которые покупали у СССР ресурсы с дисконтом (а СССР, чтобы привязывать страны торговал ниже мировой цены), покупать их уже на мировом рынке. Задача была вывести страны из экономической орбиты СССР, а не нанести экономический удар по СССР.
14
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Евгений из СПб:
напомни, только реальную ситуацию, а не притянутую за уши
А что притянутого. Суть проста. Взяли и не продали. Передумали.
2
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Арс ен:
Блин, когда закроют эту шарагу!
тебе он, что жить мешает?
6
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Boriszol:
Такие мерзкие комментарии получают такую высокую оценку...
Бессмысленный комментарий с обвинениями, но доказательств, даже без примеров:
А вот вообще чушь. От чего должен страдать потребитель - от того что территория завода убрана? Кто и что делать не умеет? Машины делать умеют, а убирать территорию сможет любой.
Какая? Сокращение административных расходов или деньги рабочим?
И сколько же вбухано? Последний раз "вбухали" в 2009 году и то не в них, а по факту на поставщиков - что бы не загнулись в кризис. Сейчас даёт только на работников. Но зато легенда про "триллионы наших денег влито!!" живёт - главное в каждой теме её вбрасывать.
Ну и так далее: необоснованные обвинения, вбросы, экономическая безграмотность. Есть нормальные комментарии и даже с дельными предложениями, но столько плюсов им не собрать.
так тут плюсуют только недалекие диванные эксперты, которым и думать то не чем
5
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Boriszol:
Такие мерзкие комментарии получают такую высокую оценку...
Бессмысленный комментарий с обвинениями, но доказательств, даже без примеров:
А вот вообще чушь. От чего должен страдать потребитель - от того что территория завода убрана? Кто и что делать не умеет? Машины делать умеют, а убирать территорию сможет любой.
Какая? Сокращение административных расходов или деньги рабочим?
И сколько же вбухано? Последний раз "вбухали" в 2009 году и то не в них, а по факту на поставщиков - что бы не загнулись в кризис. Сейчас даёт только на работников. Но зато легенда про "триллионы наших денег влито!!" живёт - главное в каждой теме её вбрасывать.
Ну и так далее: необоснованные обвинения, вбросы, экономическая безграмотность. Есть нормальные комментарии и даже с дельными предложениями, но столько плюсов им не собрать.
так тут плюсуют только недалекие диванные эксперты, которым и думать то не чем
mymind:
В АвтоВАЗе до сих пор есть вакансии в управленцев. Почему вы туда не идёте ??? Вы же так разбираетесь во всех процессах. И зарплаты там немаленькие и вы можете себя проявить.
а образование у него какое два класса и коридор, он нигде никому не нужен.Он кроме как на дроме ныть ничего не может
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mymind:
А что притянутого. Суть проста. Взяли и не продали. Передумали.
ага, просто передумали и все......

российская сторона выдвинула требования полного перехода права на интеллектуальную собственность, т.е. стоп поступления в GM от лицензий и патентов, от чего те естественно отказываться никогда не будут.

по существу - с вашей стороны продолжение политики "цифирек" - лишь бы что нибудь сказать, не понимая сути вопроса
3
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Евгений из СПб:
ага, просто передумали и все......
российская сторона выдвинула требования полного перехода права на интеллектуальную собственность, т.е. стоп поступления в GM от лицензий и патентов, от чего те естественно отказываться никогда не будут.
по существу - с вашей стороны продолжение политики "цифирек" - лишь бы что нибудь сказать, не понимая сути вопроса
Ну да. Сути вопроса оказывается не понимаю. Куда уж на убогим тазоводам. Мы же прессу не читаем, в которой нет ничего про требования перехода на интеллектуальную собственность, зато есть масса информации о пересмотри стратегии, кредитах правительства ФРГ (во дела, оказывается и в Германии помогают заводам на их территории), требованием комиссара ЕС от GM официально подтвердить, что продажи не связаны с кредитами, что нарушает правила свободной конкуренции в ЕС. В общем, куда уж нам ... недалёким, до гения управления и аналитики из Спб.

Ну ну ...
4
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
111 11:
Фишка в том что при союзе отгрохали Тольятти это моногород тоесть кроме автоваза там работы нет ну и куда переселять пол миллиона работяг?? Там у большей части денег нет чтобы срулить в другой город. Поэтому правительство и подкидывается, был бы он у любом крупном миллионнике то горе экономисты его бы уже давно обанкротили а четкие пацанчики разобрали бы все в металлолом.
Перепрофилировать завод на производство ведер, почти ничего в техпроцессе переделывать не надо. А на импортные ведра ввести пошлины заградительные лет на 10, что б тольяттинцы освоили выпуск новой, высокотехнологичной продукции - ведро простое, оцинкованное.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mymind:
Ну да. Сути вопроса оказывается не понимаю. Куда уж на убогим тазоводам. Мы же прессу не читаем, в которой нет ничего про требования перехода на интеллектуальную собственность, зато есть масса информации о пересмотри стратегии, кредитах правительства ФРГ (во дела, оказывается и в Германии помогают заводам на их территории), требованием комиссара ЕС от GM официально подтвердить, что продажи не связаны с кредитами, что нарушает правила свободной конкуренции в ЕС. В общем, куда уж нам ... недалёким, до гения управления и аналитики из Спб.
Ну ну ...
изначально претензий не у кого не было, они появились после того, как стала ясна четкая позиция российской стороны, которая выражалась фактически в покупке не марки/завода как такового, а его технологий.

про все остальное - нет желания продолжать диалог по данному вопросу - он никакого отношения к данной статье не имеет, а выслушивать ваши комплексы неполноценности тем более нет желания.
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
nikus111:
сколько в них вбухано денег?! а они всё не могут на рентабельность выйти
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Хитрый ход по очередному выпрашиванию субсидий,сразу видно,Мор профи в этих делах.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3885
да купили бы японскую машину и выпускали аналог, как китайцы.
а то занимаются хней
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
DRUG[RUS:
]да купили бы японскую машину и выпускали аналог, как китайцы.
а то занимаются хней
И ты бы ее низа что не купил. Потому что это бы выглядело так:
Подделка под тру JDM по цене новой машины (естественно новой - какая еще с завода пойдет?)
И это при наличии ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, но оригинальной. Японской. Но БУ. По цене в 2-3 раза дешевле.

Ты же будешь вопить о том, что лучше возьмешь проверенный бушный тру японский автомобиль, чем жалкую подделку криворуких русских сборщиков за вдвое больший ценник.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3885
ну вот если бы они сделали точную копию, без изменения именно
тогда можно было бы и купить новую (опять же если цену не загнут)
нужно только тогда инженеров японских сюда тоже привезти )
 
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Slonik_Smile:
И ты бы ее низа что не купил. Потому что это бы выглядело так:
Подделка под тру JDM по цене новой машины (естественно новой - какая еще с завода пойдет?)
И это при наличии ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, но оригинальной. Японской. Но БУ. По цене в 2-3 раза дешевле.
Ты же будешь вопить о том, что лучше возьмешь проверенный бушный тру японский автомобиль, чем жалкую подделку криворуких русских сборщиков за вдвое больший ценник.
В Питере на заводе Тойота тоже русские сборщики,но машины берут с удовольствием,почему аналоги японок не брать ведь цена должна быть ниже из-за 100% локализации.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12252
сервантес 22:
В Питере на заводе Тойота тоже русские сборщики,но машины берут с удовольствием,почему аналоги японок не брать ведь цена должна быть ниже из-за 100% локализации.
дешевле, чем БУ JDM она не будет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
EL_CUERVO:
Он просто в каком-то другом Хабаровске живет...
Есть они у нас. Пробоксов конечно больше, но и Ларгусы есть
Я как то написал, что у нас есть и МЕРСЕДЕСЫ, и БМВ, и АУДИ и еще много разного и европейского и американского, так меня заминусили до черноты и стали убеждать, что всего этого я даже в "кине" не мог видеть, потому как для этих марок существуют особо привилегированные регионы)))
 
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Александр Кураленко:
Ну...тянуть сельское хозяйство не нужно, кто хочет на земле работать, у того получится...Русский народ - земледелец. А вот вопрос в том, что обленился он....проще пива набрать и у телевизора лежать слушать - "чё там у хохлов"...Если бы хотели поднять с/хоз-во - то была прекрасная возможность из-за санкций...все эти разговоры про импортозамещения - это просто им не выгодно...Оборонку не тянут - она работает, и хорошо справляется между прочим! А всё остальное уже в мире изобрели и придумали, те же самолеты...когда этот МС-21, (по сути аналог дримлайнера-который уже вовсю летает 7 лет) запустят на линии - он уже будет отставать и не будет конкурентоспособен в мире и покупать его будет по дешевке в лизинг только мексика, бурунди и венесуэла....в мире уже будет что-то на шаг выше...Не надо изобретать велосипед, всё лучшее уже изобретено...в т.ч. автомобилестроение. Лучше бы эти деньги - которые как в чёрную дыру - уходят в ВАЗ...направили на с/хозяйство - только понастоящему и так, чтоб ленивый Иван пошел работать на земле!
Велико уважаемый, "ленивый Иван" станет работать , когда самый умный Александр станет ПРЕЗИДЕНТОМ? Я Вас правильно понял? Ну так балотируйтесь!!! Что скромничать без пользы))) Вы же абсолютно точно знаете как Народ осчастливить))) Заодно успокоите Сержа43 из Иркутска, восстановлением "справедливости", вернув Крым обратно Украине)))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Воскресите меня через 200 лет и спросите, что с АвтоВАЗом. Я отвечу: клянчит субсидии из бюджета.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 367
как в черную дыру все деньги утекают
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
=) вечный разговор про автоваз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром