На «ТагАЗе» могут возобновить производство автомобилей

20 Апреля 2016 | 15286 просмотров

На обанкротившемся Таганрогском автомобильном заводе могут быть расконсервированы две линии по производству автомобилей. Об этом корреспонденту Drom.ru рассказали в «Региональной корпорации развития» Ростовской области. Сейчас корпорация ведет проработку идей с потенциальными инвесторами из Китая, их интересует возможность производства автобусов и внедорожников.

«ОАО «Региональная корпорация развития» проанализировала ситуацию и состояние имущества «ТагАЗа». Завод представляет собой совокупность трех производств полного цикла с цехами сварки, окраски, сборки, комплектации. Учитывая удовлетворительное состояние 2-го и 3-го производств и универсальность оборудования, представляется возможным изменять линейку выпускаемых автомобилей, а также восстановить производство во взаимодействии с заинтересованными китайскими или корейскими  автопроизводителями», — рассказал корреспонденту Drom.ru глава корпорации Виктор Гончаров.

Он подчеркнул, что для решения вопроса о приходе инвестора необходимо решить вопрос о выкупе имущества завода.

В настоящее время имущество «ТагАЗа» выставлено на аукцион. На 5 мая назначены два крупных аукциона на повышение по продаже движимого имущества и продаже станков и оборудования. Кроме того, первого апреля стартовал аукцион по продаже зданий и земли завода, который пройдет на понижение ставки восемью периодами. Начальная стоимость лота составляет 4,1 млрд рублей, минимальная цена — 1,8 млрд рублей. Этот аукцион завершится 30 ноября.

По поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева «Региональная корпорация развития» в настоящее время занимается вопросами приобретения производственных мощностей  ООО «ТагАЗ» и анализом затрат на восстановление производства. В перспективе на базе завода может быть создан технопарк, площадки которого будут передаваться стратегическим инвесторам.

Вопросы о потенциальных инвесторах и объемах производства на сегодняшний день составляют коммерческую тайну.

Таганрогский автомобильный завод начал работу в 1998 году, общий объем инвестиций в проект составил более $320 млн. Финансовые трудности у «ТагАЗа» начались в 2009 году на фоне глобального экономического кризиса. В июне 2012 года арбитражный суд Ростовской области ввел в отношении производителя процедуру наблюдения, в начале 2014 года завод был признан банкротом.

В разные периоды «ТагАЗ» выпускал автомобили марок «Донинвест», Hyundai, Chery, Tagaz, Vortex, JAC и BYD.

ОАО «Региональная корпорация развития» создана в 2014 году. Учредителем является администрация Ростовской области, ей же принадлежат 100% акций этого ОАО. Корпорация создана для привлечения инвесторов в различные сектора экономики Ростовской области.

Виктор Гончаров, глава ОАО «Региональная корпорация развития»
Конвейер «ТагАЗа», фото из архива
 

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
RE Amemiya:
Ждем 2017 год и настоящее восстановление русского автопрома!
Хотелось бы, но на практике вернее всего будет только хуже. Все кто мог, обновили машины и ближайшие лет 5 менять не собираются.
В чем прикол продать свое авто за старую руб цену (может, чуть более) и купить за эти деньги новое авто по новой цене по классу на порядок ниже.
104
8
Ответить
    
Тутск
Сообщений: 60
RE Amemiya:
Ждем 2017 год и настоящее восстановление русского автопрома!
русский автопром - это как русские компьютеры. только копировать и постоянно догонять умеем.
47
43
Ответить
  
Сообщений: 14897
На «ТагАЗе» могут возобновить производство автомобилей а могут и не возобновить
118
3
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Не автор:
русский автопром - это как русские компьютеры. только копировать и постоянно догонять умеем.
это попровимо как 1945 догнали и перегнали
29
18
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Хороший был авто Акцент made in ТагАЗ
88
10
Ответить
   
Сообщений: 649
После аукциона по продаже остатков новых машин по 100 тыс. рублей, уверен на 100% что идет планомерное раздерабанивание завода
78
4
Ответить
    
Сообщений: 1100
Срочно потребовалось освоить денюжку.
27
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Какая неприятная новость для дромонытиков - как же так, кто-то что-то делает, и не ноет(((
35
43
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Не автор:
русский автопром - это как русские компьютеры. только копировать и постоянно догонять умеем.
Ога. А теперь прочтите про академиков Лебедева, Глушкова и т.д.
19
11
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
RE Amemiya:
это попровимо как 1945 догнали и перегнали
Это как? О_Оо
7
17
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
zik2011:
Ога. А теперь прочтите про академиков Лебедева, Глушкова и т.д.
Это сегодня? Сегодня академик - Кадыров, Петрик...
43
13
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
poul7878:
Это сегодня? Сегодня академик - Кадыров, Петрик...
Главное - сам подальше оттуда держись;)
15
4
Ответить
Юрий
Москва
yura.t.1985:
Хороший был авто Акцент made in ТагАЗ
Катаюсь на Санта фе тагазовской сборки - тьфу тьфутьфу без проблем и всем доволен.
32
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
IlyaR:
Хотелось бы, но на практике вернее всего будет только хуже. Все кто мог, обновили машины и ближайшие лет 5 менять не собираются. В чем прикол продать свое авто за старую руб цену (может, чуть более) и купить за эти деньги новое авто по новой цене по классу на порядок ниже.
Рынок новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в марте показал рос на 10%. https://www.autostat.ru/news/25605/
6
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
У нас на фирме до сих пор ездит акцент тагаза 2009 г. Очень крепкая машина и не убиваемая. Запчасти копеечные, ходовка супер! Для бизнеса- самое то
46
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Funfrock:
Рынок новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в марте показал рос на 10%. https://www.autostat.ru/news/25605/
Ну вот, сейчас вас назовут агентом Путина. На дроме в комментах надо как можно больше ныть, тогда сойдешь за крутого мачо!))
34
23
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 215
Тоже хотят 140 млрд от Путина?
18
8
Ответить
 
Сообщений: 4886
Когда начнут производить новый солярис в спб, можно на тагазе продолжить производить старый под именем акцент. Машинка то хороша и менее породистой не стала за эти годы. Все таки новый солярис - это уже почти премиум будет, а этот будет более доступный (например оставить только доступные версии)
27
5
Ответить
 
Сообщений: 4886
либо можно старый производить под именем просто солярис, а новый назвать Гранд Солярис
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4886
Хэндэ Гранд Солярис
7
3
Ответить
  
Сообщений: 16214
panzergto:
Когда начнут производить новый солярис в спб, можно на тагазе продолжить производить старый под именем акцент. Машинка то хороша и менее породистой не стала за эти годы. Все таки новый солярис - это уже почти премиум будет, а этот будет более доступный (например оставить только доступные версии)
можно вообще этот возродить
Продам уши от мертвого осла.
26
5
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Видать со 140 лярдов кусок и тагазику перепал)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
6
3
Ответить
panzergto:
Хэндэ Гранд Солярис
звучит прям как Лада Гранта Кросс))
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Гелеверовым, Парамоновым и т. п. надо было его корейцам частично отдавать и не ***ится - имели бы что-то от чего-то, а не "всё от ничего", точнее "от долгов".
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4886
ПАЛАСИО:
можно вообще этот возродить
как вариант. под названием солярис классик. конкурент гранте будет
просто солярис (текущий) - конкурент весте
и новый Гранд Солярис - чтобы потеснить короллу
Ну солрис кросс ( а иенно крета), чтобы японцы убрали с нашего рынка рав-4
5
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО:
можно вообще этот возродить
Можно и не только машины производить, спектр широкий от велосипедов, газонокосилок, мопедов до комбаинов (ТагАЗ на территории бывшего комбаинового завдоа, правда здание заводоуправления разнесено...).
5
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пусть что то делают,иначе -"зачем было огород городить"
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3919
Портер до сих пор юзаю. 2006 год. Расходники только меняем в основном. 2006 год Тагаз. В эту цену для малого бизнеса ничего нет до сих пор!
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
11
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
panzergto:
как вариант. под названием солярис классик. конкурент гранте будет
просто солярис (текущий) - конкурент весте
и новый Гранд Солярис - чтобы потеснить короллу
Ну солрис кросс ( а иенно крета), чтобы японцы убрали с нашего рынка рав-4
Да нафиг этот старый Акцент нужен, в Тагане он конечно популярен и истоирчески машина хорошая, но она арзаичная, по факту это поколение 80ых, начала 90ых машина. Есть много плюсов у неё. Автомт конечно там "не айс".

Солярис и есть Акцент через два поколения, только у нас называется Солярис.

По мне если уж и производить что-то "легендартное" ради прикола, то Тойоты 90ых. И желательно всё же 2ой половины.
11
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
zik2011:
Ну вот, сейчас вас назовут агентом Путина. На дроме в комментах надо как можно больше ныть, тогда сойдешь за крутого мачо!))
Меня уже не раз в этом обвиняли. )) Теперь только уточнят, что я на окладе у виолончелиста. ))
6
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В связи с такими изменениями,придётся гараж расширять
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Не автор:
русский автопром - это как русские компьютеры. только копировать и постоянно догонять умеем.
А что-то принципиально меняется в автомобилях кроме маркетинга последние лет 15-20 ?

Там уже насыщение..

Как и закон Мура в компьютерах уже не работает, так и автомобиль нельзя делать бесконечно лучше и лучше технологически.
Там есть насыщение.

Скорее производство автомобилей будт "удел стран третьего мира", но бенефицирами будут всё равно хозяйва. Точно так же как АйФон производят в Китае, а зарабатывает США.

Нам даже менее выгодно будет, мало того что мы будем покупать комплектующие и лицензии у них и прибиыль они меньше от этого НЕ получат, так ещё потом сами должны будем собрать это всё

Вроде как будем работать, но делать дурную работу себе в убыток если на неправильный баланс поведёмся.
4
2
Ответить
    
Тутск
Сообщений: 60
zik2011:
Ога. А теперь прочтите про академиков Лебедева, Глушкова и т.д.
Я про Лебедева знаю. Что дальше? Он в Интел работает с 95 года. Где наши современные микропроцессоры? Россия не способна идти в ногу с цивилизованным миром, по причине отсутствия свобод. Таланты у нас были всегда, только даже изобретя лазер, простой человек не увидит его применения в быту.
11
10
Ответить
    
Тутск
Сообщений: 60
NIIIK:
А что-то принципиально меняется в автомобилях кроме маркетинга последние лет 15-20 ?
Там уже насыщение..
Как и закон Мура в компьютерах уже не работает, так и автомобиль нельзя делать бесконечно лучше и лучше технологически.
Там есть насыщение.
Скорее производство автомобилей будт "удел стран третьего мира", но бенефицирами будут всё равно хозяйва. Точно так же как АйФон производят в Китае, а зарабатывает США.
Нам даже менее выгодно будет, мало того что мы будем покупать комплектующие и лицензии у них и прибиыль они меньше от этого НЕ получат, так ещё потом сами должны будем собрать это всё
Вроде как будем работать, но делать дурную работу себе в убыток если на неправильный баланс поведёмся.
конечно ничего не меняется. можно успокоиться и сидеть на попе ровно. только мировой автопром будет шагать вперёд, а наши автомобили будут всё больше состоять из иностранных комплектующих
9
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Вот их носит - то с молотка продавали машины по цене моделек, то снова возрождение
8
1
Ответить
NVP
Томск
2009 год - да она новая по сравнению с япами девяностых, япы в этом возрасте только начинали свой путь в России ...
shuran83:
У нас на фирме до сих пор ездит акцент тагаза 2009 г. Очень крепкая машина и не убиваемая. Запчасти копеечные, ходовка супер! Для бизнеса- самое то
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
На «ТагАЗе» могут возобновить производство автомобилей.
На ТагАЗе «могут» возобновить производство автомобилей.
На ТагАЗе могут «возобновить» производство автомобилей.
На ТагАЗе могут возобновить «производство» автомобилей.
На ТагАЗе могут возобновить производство «автомобилей».
и на конец: На ТагАЗе могут...
ps хорошие новости)
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Юрий:
Катаюсь на Санта фе тагазовской сборки - тьфу тьфутьфу без проблем и всем доволен.
У знакомого знакомого Тагаз Тайгер, за 7 лет вложил в ремонт машины её стоимость???
Сам видел:
- как потрескался весь пластик в салоне,
- разболтались все петли на дверях,
- замки постоянно то не закрывают, то не открывают,
- ручка кпп))) люфт 15 САНТИМЕТРОВ!!!
- глюки с электроникой
- и еще можно долго продолжать...
Может я не знаю значение выражения "без проблем"?
5
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
zik2011:
Ога. А теперь прочтите про академиков Лебедева, Глушкова и т.д.
Я не только читал, но имел несчастье по его (Глушкова) бредням курсовую сочинять. Молодой я был, но подумал, что с академиком что-то не ладное творится, когда он на ЭВМ надеялся, чтобы с их помощью дефицит товаров при социализме преодолеть, а кризиса перепроизводства товаров, как при при капитализме, не допустить. Ну не станет простой человек каждый месяц фигачить в вычислительные центры, сколько ему трусов, носков, или бутылок водки нужно. Специально, или по неопытности, но обязательно носков меньше закажет, а водки, на всякий случай, побольше! Ведь бюджет в рублях ограничен будет, хоть паши, хоть пляши. А водки то много не бывает!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
7
2
Ответить
dimas angara
Красноярск
Я считаю, нужен недорогой внедорожник. Тот же санта-фе, корандо, точнее тагер (себе бы 5дверого взял). За разумные деньги. А то Патрик уже космос стоит, даже ховеров нет в конкуренцию.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
dimas angara:
Я считаю, нужен недорогой внедорожник. Тот же санта-фе, корандо, точнее тагер (себе бы 5дверого взял). За разумные деньги. А то Патрик уже космос стоит, даже ховеров нет в конкуренцию.
Спрос обеспечите?
Машинокомплекты по дешёвке тоже обеспечите?

Я считаю надо идти от простого сложного и сначала производство комплектующих налаживать и их использовать, даже неоригинальных и что бы на экзисте и АвтоТО появлялись наши аналоги, а не китайские.

Мопеды и мотоцикы начинать делать как когда-то Хонда.
А ещё есть генераторы, газонокосилки, мотоблоки.... - всё у нас с Китая почему-то.
8
1
Ответить
Еген:
Я не только читал, но имел несчастье по его (Глушкова) бредням курсовую сочинять. Молодой я был, но подумал, что с академиком что-то не ладное творится, когда он на ЭВМ надеялся, чтобы с их помощью дефицит товаров при социализме преодолеть, а кризиса перепроизводства товаров, как при при капитализме, не допустить. Ну не станет простой человек каждый месяц фигачить в вычислительные центры, сколько ему трусов, носков, или бутылок водки нужно. Специально, или по неопытности, но обязательно носков меньше закажет, а водки, на всякий случай, побольше! Ведь бюджет в рублях ограничен будет, хоть паши, хоть пляши. А водки то много не бывает!
Просто в то время сложно было такое представить. А сейчас уже есть в продаже холодильники, которые сами заказывают в интернете нужные продукты. Уверен, что несложно изобрести похожие шкафы для одежды или датчики наличия туалетной бумаги... Так что прав был этот товарищ, как теперь становится понятно.....
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Не автор:
Я про Лебедева знаю. Что дальше? Он в Интел работает с 95 года. Где наши современные микропроцессоры? Россия не способна идти в ногу с цивилизованным миром, по причине отсутствия свобод. Таланты у нас были всегда, только даже изобретя лазер, простой человек не увидит его применения в быту.
Таланты на лозунги, причём поверхностные, и уход от темы у нас судя по всему были всегда, не один переворот уже устроен "благими намерениями" типа.

Если мир цивилизованный, а одно государство РФ и страна Россия - нет - то зачем вообще эти "границы" в мире есть?
Да ещё "весь" :)

Тут надо менять "лигу".

Вот как вы думаете, в обычной жизни депутат, мер, хозяин завода или его директор просто так возьмут и отдадут своё место простому рабочему да ещё и помогут его взять?
А депутат/начальник/мер/.../хозя ин/ хорошие потому что они купили своему ребёнку АйПад/велосипед/машину/дом/, а рабочий плохой потому что его ребёнок хоть со старым телефоном? Такая логика что ли?

А в мире думаете по-другому? Есть государства манагеры, а есть государства "рабочие", а есть "хозяева".

И процессоры производят не государства, а компании-хозяйва. И в процессорах есть две архитектуры основные ARM и Intel (точнее если в детали вникать, то RISC/CISC) и у них борьба больше, а не у Франции и Чехии за процессоры.

И я уже упоминал закон Мура который НЕ действует.

И НЕ путайте производство и патенты и прочее на что китайцы хрен кладут с высокой колокольни, а мы почему-то нет.
7
1
Ответить
"Конвейер «ТагАЗа», фото из архива" (с) Не-не-не, вот ковейер ТагАЗа - я его хорошо запомнил - https://info.drom.ru/misc/23187/ На нем собирали супер-пупер Аквиллу (которая должна была по представлениям толпы рекламщиков, набежавших на Дром - захватить мир, но увы)
2
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Мы пытались впарить всем Тагаз, но китайцы просят газ и японцы просят газ, ну и туркам нужен газ, бл.... кому отдать тагаз
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
продаьб завод китайцам - пусть там производят свои чунгачанги, хоть у людей в Таганроге работа будет...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Дионисий:
продаьб завод китайцам - пусть там производят свои чунгачанги, хоть у людей в Таганроге работа будет...
Не, не надо продавать....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
У меня вортех-тинго из тагаза, но чери тиго собранный в китае лучше по качеству сборки.
Интересно какие там собираются внедорожники собирать???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Видно хорошо машинки с аукциона отлетают. Надо восполнить запас.
 
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Не автор:
Я про Лебедева знаю. Что дальше? Он в Интел работает с 95 года. Где наши современные микропроцессоры? Россия не способна идти в ногу с цивилизованным миром, по причине отсутствия свобод. Таланты у нас были всегда, только даже изобретя лазер, простой человек не увидит его применения в быту.
Какой интел? Вы бы еще лебедева с соседнего района вспомнили)) https://ru.wikipedia.org/wiki/...
2
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Бу надо на Тагаз!
... и тут появились зайчатки разума
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Вот лучше бы спец технику для города делать начали разнообразную.А то всё покупать приходится заграницей.У нас только навесное для автомобилей делают но видеть как чистят грейдером чуть ли не карьерным пешеходные дорожки просто страшно становится.
5
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Мр. Грей:
У знакомого знакомого Тагаз Тайгер, за 7 лет вложил в ремонт машины её стоимость???
Сам видел:
- как потрескался весь пластик в салоне,
- разболтались все петли на дверях,
- замки постоянно то не закрывают, то не открывают,
- ручка кпп))) люфт 15 САНТИМЕТРОВ!!!
- глюки с электроникой
- и еще можно долго продолжать...
Может я не знаю значение выражения "без проблем"?
на тагазе были три нормальны машины - акцент, соната, санта фе и примкнувший к ним портер. остальное было гуано, как Вы и сказали.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
rus013 Вот лучше бы спец технику для города делать начали разнообразную.А то всё покупать приходится заграницей.У нас только навесное для автомобилей делают но видеть как чистят грейдером чуть ли не карьерным пешеходные дорожки просто страшно становится.

Самое разумное предложение.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Читаю статью ... мне вот совершенно пофиг кто, сколько и куда бабла вложил, главное чтобы производство работало и машины выпускались.

все эти переливания миллионов и миллиардов из одной бочку в другую, это все довольно условно.
1
 
Ответить
Китайский внедорожник. По цене будет как каптива. А ломаться будет быстрее чем калина или приора
1
 
Ответить
Китайский внедорожник производства ТАГ аза по цене будет дороже капитвы, а ломаться буде чаше чем машина Автоваза
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
пипец, бизнес по-русски, сначала съиздили, потом обанкротились - попилили что осталось, а сейчас все заново - вливайте в нас бабло!
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
Лёха!!!:
На «ТагАЗе» могут возобновить производство автомобилей а могут и не возобновить
это еще бабушка надвое сказала)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
sport life:
Мы пытались впарить всем Тагаз, но китайцы просят газ и японцы просят газ, ну и туркам нужен газ, бл.... кому отдать тагаз
Я не уверен что ТАЗ (ТагАЗ) даже на внутреннем рынке нужен, сборочных предприятий хватает и так, по крайней мере в этой части РФ. Даже избыток, где искать рынок внутри? А на внешний рынок у нас мало кто жало пилит в принципе. Только часть внутреннего рынка оторвать рассматривают.

Создавать предериятие просто "что было" - глупо и деньги на ветер. Да и ТагАЗа, как и ТагАвтоПрома, как и HT-auto и т. п. уже точно не будет. А территория может использоваться. Для много. Её бы с оборудованием просто отдать за дёшево (хоть в аренду) что бы не стояло оборудование, были рабочие места и налоги и т. п. тому кто захочет взяться - но мы то тут жадные, "не себе не людям"...
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Лёха!!!:
На «ТагАЗе» могут возобновить производство автомобилей а могут и не возобновить
точна подмечено)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Думаю до запуска дело не дойдет
 
 
Ответить
Никита
Новосибирск
Если возобновят, встану в очередь на ТАГЕР 5D c мотором 3,2 и АКПП BTR.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!