Автомобили обанкротившегося «ТагАЗа» не удалось продать с аукциона

Автомобили обанкротившегося «ТагАЗа» не удалось продать с аукциона

17 Марта 2016 | 46102 просмотра

Конкурсному управляющему не удалось продать автомобили, принадлежащие обанкротившемуся «Таганрогскому автомобильному заводу», информация об этом содержится в Едином реестре сведений о банкротстве.

Движимое имущество — автомобили, фургоны, прицепы и полуприцепы — были выставлены на открытый аукцион двумя лотами общей стоимостью 55,9 млн рублей. Но аукцион пришлось отменить из-за недостаточного количества участников.

Ранее в 2015 году арбитражный управляющий дважды выставлял на продажу весь имущественный комплекс автомобильного завода, однако торги не состоялись по причине отсутствия заявок. На последнем из аукционов общая стоимость имущественного комплекса «ТагАЗа» составляла 4,1 млрд рублей.

В 2014 году по заказу арбитражных управляющих фирма «Стандарт АВИР» провела аудит «ТагАЗа» и оценила его имущество в 5,7 млрд рублей, при этом в отчете компании говорилось, что для вывода «ТагАЗа» в прибыль необходимо выпускать не менее 300 тысяч автомобилей в год (даже на пике своей работы завод производил почти в три раза меньше). При этом большая часть оборудования завода не является универсальной, а заточена под конкретные автомобили, которые в прошлом выпускались на «ТагАЗе».

Текущий долг завода перед кредиторами составляет около 31 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов — банк «ВТБ» (7,4 млрд руб.), «Сбербанк» (4,4 млрд руб.) и «Газпромбанк» (3 млрд руб.), также около 6,6 млрд руб. завод должен структурам группы «Донинвест». Поручителем по некоторым кредитам выступает лично бывший владелец «ТагАЗа» и «Донинвеста» — Михаил Парамонов. Летом 2015 года по иску «Газпромбанка» было арестовано имущество Парамонова: вилла в пригороде Парижа, средства на счете в банке Palatine, автомобили, антикварная мебель, предметы искусства и прочее.

«Таганрогский автомобильный завод» был запущен в 1998 году, общий объем инвестиций в проект составил более $320 млн. Как сообщалось ранее, финансовые трудности у «ТагАЗа» начались в 2009 году на фоне глобального экономического кризиса. В июне 2012 года арбитражный суд Ростовской области ввел в отношении «ТагАЗа» процедуру наблюдения, в начале 2014 года завод был признан банкротом.

В разные периоды «ТагАЗ» выпускал автомобили марок «Донинвест», Hyundai, Chery, Tagaz, Vortex, JAC и BYD.

Комментарии

Fred
Тюмень
тагаз роад партнер 3.2 220 сил, заверните ка мне за 600к, как в былые времена :)
259
19
Ответить
 
Сообщений: 4959
пофиг
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
175
39
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Надо было товар денежный обмен устроить. 10 мешков картофана и ящик брюквы
89
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
IlyaR:
Надо было товар денежный обмен устроить. 10 мешков картофана и ящик брюквы
точнее товар на товар обмен
14
12
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Предлагаю обязать думских сидельцев выкупить имущество обонкротившегося предприятия за собственный счет в объеме прямо пропорциональном вкладу каждого в дело доведения экономики страны до предынфарктного состояния.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
466
17
Ответить
Булат Абзый
Альметьевск
жалко, хорошие машины делал ТагАЗ
169
124
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Поштучно надо машины продавать вполовину дешевле!
Кемерово
147
3
Ответить
Не надо было сворачивать акценты. Клепали бы их по 300-350 тысяч рублей на автомате, сейчас бы горя не знали. То что нужно в кризис на фоне остальных цен.
480
16
Ответить
Например, эти BYD F3 в мин. комплектациях (10 шт.) с декабря 2014 г. и по сей день стоят на территории банка "Донинвест" в г. Ростове-на-Дону под открытым небом. Большинство из них - на спущенных колёсах. Кому этот хлам нужен по 250000 руб.?! PS: это я вам как бывший сотрудник рассказываю.
171
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 182
Евгений Демченко:
Не надо было сворачивать акценты. Клепали бы их по 300-350 тысяч рублей на автомате, сейчас бы горя не знали. То что нужно в кризис на фоне остальных цен.
Никто никому не даст клепать что-то старое и дешевое, чтобы покупали их товар.
Всегда будут поднимать цены одинаково. Давно пора понять, что об этом договариваются на верхах.
155
9
Ответить
Батыркан Жакупович
Евгений Демченко:
Не надо было сворачивать акценты. Клепали бы их по 300-350 тысяч рублей на автомате, сейчас бы горя не знали. То что нужно в кризис на фоне остальных цен.
осталось машинокомплекты корейские в корее найти. бггг.
48
1
Ответить
moviegear:
Никто никому не даст клепать что-то старое и дешевое, чтобы покупали их товар.
Всегда будут поднимать цены одинаково. Давно пора понять, что об этом договариваются на верхах.
Они уже додоговаривались-рынок в ауте, веста за 600 никому в хер не усралась, кому продавать эти поделки при условии тотального обнищания населения непонятно. Хотя если их целью стоит полное уничтожение хоть чуток хорошо живущих граждан и перевод их в разряд нищих-то они успешно справляются. Медаль в студию.
256
22
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Парни, а не напомните, как зовут того клоуна, что тут всех обещал снабдить чудо-повозками Аквилла?
120
10
Ответить
Roni
Москва
Во первых хорошая машина была хенде акцент 2, который они выпускали. Я бы такой с кондеем купил бы и сейчас новый за 400-420к, на автомате и за 470 взял бы.
Очень надежная машина была, расходники вообще копейки, а едет хорошо. Очень она плавно едет на акпп, мне так она запомнилась, я на такой 2 недели ездил от работы на акпп. Офигенная за эти деньги была машина. Только салон устаревший, а так огонь. И расход 7-9 литров 92 бензина.
Жалко.

А вот эти китайские выбросы с тагаза, ну я субъективно от себя пишу пост, меня не впечатляли, и я бы эту продукцию от них никогда не купил бы.
184
15
Ответить
 
Сообщений: 4886
когда-то аквила будет коллекционной ценностью и стоить как новый s-класс
34
67
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
panzergto:
когда-то аквила будет коллекционной ценностью и стоить как новый s-класс
А породистой будет? Видно породу то в ней?
78
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Циклические кризисы экономики необходимое зло при капитализме. Сильное и перспективное выживает. слабое гибнет.
Или назад к социализму.
Так что Аминь, ТАГАЗ.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
33
15
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Мой прошлый акцент был именно ТагАЗовского производства: как и большинство. Машинка очень надежная была, если бы выпускали сейчас в кузове хетчбэк-вместо кросса взял бы ещё раз. За 10 лет и 132 т.км-никакого геморроя не было, только подвеска: расходник на наших "дорогах".
70
3
Ответить
Батыркан Жакупович
Siberian84:
Парни, а не напомните, как зовут того клоуна, что тут всех обещал снабдить чудо-повозками Аквилла?
рав4 кажись, мега лев авто промоушена
8
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
все началось с того что они пересрались с Хундаем из-за авторских прав,а не из-за кризиса, и начали собирать китайские поделки...а так глядишь , щас бы Солярисы на Тагазе клепали..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
131
2
Ответить
Планета Земля
Дача под парижем виновата.
102
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Выездную сессию устроить надо было в Калмыкии. Там есть любители
32
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
Roni:
Во первых хорошая машина была хенде акцент 2, который они выпускали. Я бы такой с кондеем купил бы и сейчас новый за 400-420к, на автомате и за 470 взял бы.
Очень надежная машина была, расходники вообще копейки, а едет хорошо. Очень она плавно едет на акпп, мне так она запомнилась, я на такой 2 недели ездил от работы на акпп. Офигенная за эти деньги была машина. Только салон устаревший, а так огонь. И расход 7-9 литров 92 бензина.
Жалко.
А вот эти китайские выбросы с тагаза, ну я субъективно от себя пишу пост, меня не впечатляли, и я бы эту продукцию от них никогда не купил бы.
соната-5 была стоила 560 тыс 2 литра на механике , такая типа эконом класса камри, очень хорошо брали да и тачка сама по себе не плохая простая и надежная
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
107
3
Ответить
 
Сообщений: 4886
Siberian84:
А породистой будет? Видно породу то в ней?
видно
6
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Siberian84:
Парни, а не напомните, как зовут того клоуна, что тут всех обещал снабдить чудо-повозками Аквилла?
Собака лает - караван идёт
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
moviegear:
Никто никому не даст клепать что-то старое и дешевое, чтобы покупали их товар.
Всегда будут поднимать цены одинаково. Давно пора понять, что об этом договариваются на верхах.
значит верхи пора менять
70
4
Ответить
Roni
Москва
xtrail77:
соната-5 была стоила 560 тыс 2 литра на механике , такая типа эконом класса камри, очень хорошо брали да и тачка сама по себе не плохая простая и надежная
Соглашусь, цена щас не реальная по нашему рынку, но если бы она стоила 600тр сейчас, ТАГаз бы не обанкротился, значит специально банкротили.
Опять же субъективно писал.

Но что акцент, что соната свои 200 т км они отвозит вполне предсказуемо и спокойно.
29
5
Ответить
Roni
Москва
Micosh:
Мой прошлый акцент был именно ТагАЗовского производства: как и большинство. Машинка очень надежная была, если бы выпускали сейчас в кузове хетчбэк-вместо кросса взял бы ещё раз. За 10 лет и 132 т.км-никакого геморроя не было, только подвеска: расходник на наших "дорогах".
Еще очень дешевые расходники в сравнении с остальными машинами. Всякие там амморты, стойки, тормозные диски, колодки, тяги рулевые, комплекты грм со всеми делами.
В общем я помню что аппарат был очень практичный.
29
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Эхх пародистые были жаль((
10
3
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Евгений Демченко:
Не надо было сворачивать акценты. Клепали бы их по 300-350 тысяч рублей на автомате, сейчас бы горя не знали. То что нужно в кризис на фоне остальных цен.
а тазики за полляма кому тогда впаривать?
аполитично рассуждаешь!
))
56
7
Ответить
 
Сообщений: 4313
когда автоваз банкротить будут уже??
прочерк__
55
13
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 18
Хах, я живу в таганроге, кстати в своё время чуть не купил аквиллу за 400 к, мне нравилось что выглядит она круто за эти бабки, хорошо что не взял.
34
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
За виллы под Парижем владельцев автоваза пока браться не будут? Или процедуру наблюдения вводить?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
38
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Ростовщики разорили производителя, вот кому в России жить хорошо.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
27
3
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
А имущество у банкиров которые давали кредиты Парамонову ,наверно тоже отобрали?
FX-рууууууулит.
12
7
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Roni:
Еще очень дешевые расходники в сравнении с остальными машинами. Всякие там амморты, стойки, тормозные диски, колодки, тяги рулевые, комплекты грм со всеми делами.
В общем я помню что аппарат был очень практичный.
В общем, в обслуживании он был не дороже приоры. Только запчасти корейские не в пример ей надёжные были: подшипники-ремни ходили свой регламентный срок. А помпа и при продаже была родной, как и генератор( хотя ему на 9 году поменял реле-регулятор напряжения). Втулки и другие резинки ходили долго: все рычаги при продаже ещё были родными(только сайлент-блоки заменены некоторые).
Да и ехал на механике он довольно бодро. Даже спустя 10 лет: вся выхлопная ещё родной была и катализатор не забит. Кстати: он был последним бюджетником в задней независимой подвеской... Сейчас и гольф класс почти весь на "балке"
47
5
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Надо было правительству нашему любимому помочь им и выделить деньжат! Поддержать промышленность! Сейчас бы акцентик за 350000 тыс , да на акпп...
9
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
да кому они нужны?это шляпа,а не машины
18
39
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 158
Второй машиной у меня был ТАГАЗовский акцент. После семерки жигулей-просто песня. Пять лет откатал без проблем, но продал с трудом, за эту цену логаны бэушные бОльшим спросом пользовались. Самые теплые воспоминания до сих пор.
17
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
[quote=ключ93]тоже самое ждёт и атоваз[/
Чёта я сомневаюсь, Вован не даст ему сдохнуть. Там можно не просто деньги отмывать, а золото намывать. Пришёл приличный человек и дали ему **********, стал систему рушить и копец ему.
Мне понравился вывод за по которому его типа уволили- начал сокращать раб. Силу! Так как же добиться прибыли на этом карьере по названием АвтоВАЗ, если там один болт затягиваю трое! Чёж ему оставалось делать, чтобы сократить издержки и идти со всеми вногу?
Короче проклятое это место и наши бабки туда будут стекать и каждый год мы будем слышать: АвтоВАЗу выделили 80 млрд. руб., а в конце года- АвтоВАЗ сработал в убыток на 81 млрд. И так далее и тому подобное 🐷😜
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
55
12
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
акцент, соната, санта фе, портер - отличные автомобили. они бы и сейчас продавались, жаль завод.
43
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Всё нормально. Мы идём ко дну...
31
6
Ответить
maxartfom
Армавир
с такими процентными ставками не удивительно что тагаз загнулся. вазу это не грозит его за уши будут тянуть Вова тут не причем т.к. это градообразующее предприятие. и закрытия ваза грозит соц. катастрофой города.
15
7
Ответить
ТАГАЗ банкрот, завод GM законсервирован, а работники уволены. Кто следующий?
10
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
"были выставлены на открытый аукцион двумя лотами общей стоимостью 55,9 млн рублей"
Вот вы представляете каждый лот по 25 млн руб. Отдельно каждую машинку продавайте и тогда раскупят все быстро. И много частников потянуться. А то устроили тут аукцион из двух лотов по 25 млн...
51
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Больше всего жалко Тагер(((
30
7
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
обычно в таких случаях на помойку аккуратно выносят, чтобы, кто совсем бедный, себе забрали
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
11
2
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Было время. Так и не купил его тогда, предпочел правый руль..
4
2
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Надо чтобы всеми любимый Акцент вернули на конвейер, да ещё по старой цене 311 тыщ за базу.
17
2
Ответить
Вадим
Аксай
Fred:
тагаз роад партнер 3.2 220 сил, заверните ка мне за 600к, как в былые времена :)
а мне сонатку за 570 р...
17
2
Ответить
Efiop
Челябинск
А эквилла неплохая была у них
3
10
Ответить
Машины Мира
Владивосток
Не знал что выпускал тагаз. Загуглил, посмотрел.
Тьфу бл... Не удивительно что никому продать не могут.
15
18
Ответить
    
Сообщений: 1941
А я на тайгер посматривал,но видно не судьба
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ключ93:
тоже самое ждёт и атоваз
Не дождешься...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
5
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
panzergto:
когда-то аквила будет коллекционной ценностью и стоить как новый s-класс
Ну да, породистая машина ведь )))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
7
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Дато Тбилисский:
Надо было правительству нашему любимому помочь им и выделить деньжат! Поддержать промышленность! Сейчас бы акцентик за 350000 тыс , да на акпп...
ТагАЗ не годится на роль стиральной машины, оборотные средства маловаты
10
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
я бы Тагера взял рублей так за 350
8
5
Ответить
Евгений Демченко:
Не надо было сворачивать акценты. Клепали бы их по 300-350 тысяч рублей на автомате, сейчас бы горя не знали. То что нужно в кризис на фоне остальных цен.
акценты сейчас есть. Только название поменяли. И цены.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Машины конечно ужасные, но западной глубинке смотрю нравится)
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
Машины Мира:
Не знал что выпускал тагаз. Загуглил, посмотрел.
Тьфу бл... Не удивительно что никому продать не могут.
В живую они еще отвратительный)))
13
5
Ответить
ААА
Барнаул
пора уже раздавать авто в кредит без ПРОЦЕНТОВ!!!
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
yura.t.1985:
Надо чтобы всеми любимый Акцент вернули на конвейер, да ещё по старой цене 311 тыщ за базу.
Да пожалуйста! https://b-a.d-cd.net/8e465cas-...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
1
Ответить
   
Сообщений: 712
А вот чем Тагаз от Ваза отличается? Не те ребята в акционерах? Потому что ВАЗу уже неоднократно Вова миллиарды отстегивал , а они все в убытках. А почему этому автозаводу не помогали? Чтоб конкуренции не создавать совим?
14
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Тагер - офигительный аппарат, один минус - 3 двери.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
6
3
Ответить
"Нефтяной век закончился. Герман Греф: Нужно изменять все государственные системы"

Нужно было Илону Маску продать ТаГаз.
5
2
Ответить
x13
Барнаул
Дром, бери на реализацию через свои аукционы - поштучно разойдутся
15
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Евгений Демченко:
Они уже додоговаривались-рынок в ауте, веста за 600 никому в хер не усралась, кому продавать эти поделки при условии тотального обнищания населения непонятно. Хотя если их целью стоит полное уничтожение хоть чуток хорошо живущих граждан и перевод их в разряд нищих-то они успешно справляются. Медаль в студию.
Ну? т.е. на солярисы произведенные здесь, у народа бабки есть, а на весты нет?:))) куда вы денетесь...будет покупать весты, как милые, как и смартфоны собственного произвосдтва, и планшеты и холодильники...хотя вся электроника и бытовуха и так здесь делается. Все.. потребительская лафа закончилась, отъелись за нефте бабло и хватит, сейчас на свои жить будете и много работать. А то вас и так..хватало, только что..нефтебабло так или иначе текущее с бюджета выдернуть, да перевести его в импорт.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
13
Ответить
Дмитрий
Иркутск
акхуилу красную за пару соток продайте)))
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Только южнокорейские компании в 1990-е годы вложили в узбекский автопром (дэу) без малого 1,5 млрд. долларов! ©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
А у меня тоже пластиковое авто,как Аквилла, шевроле Люмина)
2
2
Ответить
кому эта квила нужна? Саморезами недокрученными собранная
2
5
Ответить
Mivel:
Ростовщики разорили производителя, вот кому в России жить хорошо.
Производителя разорили бездарное управление, наплевательское отношение к партнерам и полное отсутствие каких-то внятных перспектив развития. А роставщики просто хотят вернуть свои деньги - причем изначально они уже шли заводу на встречу, проведя реструктуризацию.

Выпуск Веги, созданной по украденным у корейцев чертежам, контракты с китайцами на выпуск никому не нужных моделей, разработка Аквиллы, которая на рынке была востребована в основном у студентов на заниженных корчах с прямотоком (за одной оговоркой - денег на ее покупку у них не было) ...

Короче - завод приложил все усилия, чтобы самому себя "похоронить". Никто ему в этом не помогал - сами справились прекрасно.
21
1
Ответить
евгений
Барнаул
на кию оптиму похожа))
 
 
Ответить
yura.t.1985:
Надо чтобы всеми любимый Акцент вернули на конвейер, да ещё по старой цене 311 тыщ за базу.
Для этого надо, чтобы руководство Хендай упоролось тяжелыми веществами и решила бы доверить сборку своих автомобилей предприятию-банкроту, в ущерб собственному заводу, в постройку которого они ввалили 400 лямов баксов.
9
1
Ответить
Gorillaz:
А вот чем Тагаз от Ваза отличается? Не те ребята в акционерах? Потому что ВАЗу уже неоднократно Вова миллиарды отстегивал , а они все в убытках. А почему этому автозаводу не помогали? Чтоб конкуренции не создавать совим?
Помогали, причем лично наш "всенародно избранный":

"С наступлением мирового финансового кризиса, в 2009 году, объём производства «ТагАЗа» упал в три раза, задолженность перед банками достигла 20 млрд руб. В 2010 году задолженность перед большинством банков была реструктуризирована, остался только долг перед банком ВТБ в размере 5,8 млрд руб. Банк подал в суд заявление о признании «ТагАЗа» банкротом, но в декабре 2011 года, после совместного совещания с собственниками предприятия с участием премьер-министра Владимира Путина все-таки договорился реструктуризировать задолженность и отозвал иск." (с)
11
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Да не, прикольная была Тагаз Аквила в Питере возле Юлмарта на Кондратьевском одна такая стоит, ржавеет потихой.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
G_Kar:
Тагер - офигительный аппарат, один минус - 3 двери.
были и 5 дверные
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Консерватор:
Ну? т.е. на солярисы произведенные здесь, у народа бабки есть, а на весты нет?:))) куда вы денетесь...будет покупать весты, как милые, как и смартфоны собственного произвосдтва, и планшеты и холодильники...хотя вся электроника и бытовуха и так здесь делается. Все.. потребительская лафа закончилась, отъелись за нефте бабло и хватит, сейчас на свои жить будете и много работать. А то вас и так..хватало, только что..нефтебабло так или иначе текущее с бюджета выдернуть, да перевести его в импорт.
Вот в краю болот и покупайте вести, чб телевизоры Рубин, плащи из зеленой балони,кроликовые ушанки и др. Замечптельные вещи.
7
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
EdikS:
Машины конечно ужасные, но западной глубинке смотрю нравится)
Стрёмный внешний вид компенсировался очень даже неплохими агрегатами. Поставила точку в их существовании некислая цена.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Евгений Демченко:
Они уже додоговаривались-рынок в ауте, веста за 600 никому в хер не усралась, кому продавать эти поделки при условии тотального обнищания населения непонятно. Хотя если их целью стоит полное уничтожение хоть чуток хорошо живущих граждан и перевод их в разряд нищих-то они успешно справляются. Медаль в студию.
в госдуме проталкивают новый законопроект, по которому человек, уличенный в экстремистской деятельности будет лишен права покинуть территорию РФ.......
дальше, высказывание типа Вашего, подталкивающее народные массы к возмущению, судья из районного суда любого города посчитает экстремистским со всеми дальнейшими последствиями из проталкиваемого закона......

Структура СССР в новой обертке ускоренными темпами создается с 2000 года (как раз в этом же году и пошлины ввели).
Ускоренными темпами душат средний, малый бизнес, из экономики выкачали рублевую массу, деньги распределяют между государственными и приближенными к ним компаниями/структурами.
Жесткая вертикальная структура власти с 99% составом служащих-выходцев из одной партии.
Население выведено на примерно схожий уровень жизни - ниже плинтуса по сравнению с уровнем жизни вне РФ, на машину как в СССР надо копить 5-10 лет.
Выезд за границу - уделом рядового гражданина уже не является (аэрофлот за перелет в Доминикану просит столько, сколько 1,5 года назад я отдал за отдых две недели+ перелет).

Так что уже не медаль в студию, у них полностью подконтрольная страна, которой они могут распоряжаться как хотят, когда хотят и туда куда хотят....
19
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Иван Понырев:
Производителя разорили бездарное управление, наплевательское отношение к партнерам и полное отсутствие каких-то внятных перспектив развития. А роставщики просто хотят вернуть свои деньги - причем изначально они уже шли заводу на встречу, проведя реструктуризацию.
Выпуск Веги, созданной по украденным у корейцев чертежам, контракты с китайцами на выпуск никому не нужных моделей, разработка Аквиллы, которая на рынке была востребована в основном у студентов на заниженных корчах с прямотоком (за одной оговоркой - денег на ее покупку у них не было) ...
Короче - завод приложил все усилия, чтобы самому себя "похоронить". Никто ему в этом не помогал - сами справились прекрасно.
предлагаю автоваз в такие же условия поставить - убрать гос.поддержку.
реально интересно - сколько он проживет.
8
4
Ответить
Очередной урок тем, кто любит покупать no-name китайский и автомобили, сделанные как копия копии - ЗАКРЫТИ****НКРОСТВО/УХОД ИЗ РФ: и вы без дилера, гарантии и запчастей, один на один со своим ведром.

"Новый" брэнд Ravon из этой же серии.
4
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Помню акцент на фирму брали. Машину никто не обслуживал, масло не менял. Она ездила и ездила, не ломаясь. Так набегала 120 тыс, может пару тройку раз масло поменяно было. Хороший, качественный был автомобиль. Жаль Тагаз.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
этот тип парамонов явно не родственник и не друг нашего царя,раз царский газпромбанк с легкостью наложил аресты. кстати,я думаю,у любого другого банка бы с этой процедурой вряд ли бы что получилось. я к чему веду : ведь газпромбанк то не абы чей.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8376
Жду когда ниссановаз потонет, думаю недолго ему бултыхаться осталось.
7
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Что сказать, "хорошие" эксперты работают в ведущих банках страны, как и аудиторские проверки. Или миллиардов у них очень много, не жалко.
А скорее, знают что в случае чего государство подкинет миллиардов и снова всё хорошо.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
штучно пусть выставят на продажу! разойдется часть!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Жаль, что наша промышленность просто гниет....
4
1
Ответить
Дмитрий
Roni:
Во первых хорошая машина была хенде акцент 2, который они выпускали. Я бы такой с кондеем купил бы и сейчас новый за 400-420к, на автомате и за 470 взял бы.
Очень надежная машина была, расходники вообще копейки, а едет хорошо. Очень она плавно едет на акпп, мне так она запомнилась, я на такой 2 недели ездил от работы на акпп. Офигенная за эти деньги была машина. Только салон устаревший, а так огонь. И расход 7-9 литров 92 бензина.
Жалко.
А вот эти китайские выбросы с тагаза, ну я субъективно от себя пишу пост, меня не впечатляли, и я бы эту продукцию от них никогда не купил бы.
Акцент 2 - это Хёндэ Верна, очень похожий на Рио? Это не у них проблемы с ЭУР"ом были?
 
2
Ответить
Овчинников Евгений
Казань
Внимание на банер.
 
1
Ответить
Овчинников Евгений
Казань
Поэтому и накрылся)))
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Вадим:
а мне сонатку за 570 р...
Люто за!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
митяй01
Краснодар
IlyaR:
Надо было товар денежный обмен устроить. 10 мешков картофана и ящик брюквы
брюква дефицит ))
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
может проблема не в авто, а в конкурсном управлении и оценочной компании?

тут как говориться: не до жиру быть бы живу.

стоит задуматься тем, кто назначил. время идет, а результата нет.

эффективность плавно уходит в минус.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Кризис, всё плохо у всех и денег нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Оставлю это здесь. http://www.forbes.ru/news/3154...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
LavrikoFF:
Жаль, что наша промышленность просто гниет....
Ясно как божий день. Все из за санкций. СШУ вставляет нам палки в колеса. Житомосонске рептилойды сговорились и тд и тп...
1
2
Ответить
Татьяна
Михайловск
А мы хотим Тагер купить. как мне банкротство скажется? Посоветуйте
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
IlyaR:
Надо было товар денежный обмен устроить. 10 мешков картофана и ящик брюквы
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Спасибо Путину:
Жду когда ниссановаз потонет, думаю недолго ему бултыхаться осталось.
Да скорей бы...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
3
Ответить
Ден
Новосибирск
Так а чего вы господа раньше то не брали Тагеров, акцентов и тп. А сейчас заговорил об этом когда цены подскочили? Раньше для вас это же не машины были, а когда приспичит и на такие согласны?! Вот и берите сейчас дорого то что стоит в салонах и не ахайте.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Ден:
Так а чего вы господа раньше то не брали Тагеров, акцентов и тп. А сейчас заговорил об этом когда цены подскочили? Раньше для вас это же не машины были, а когда приспичит и на такие согласны?! Вот и берите сейчас дорого то что стоит в салонах и не ахайте.
да пока акценты с сонатами тагаз собирал - все ровно было. ну, налоги и пошлины не платил, правда, благодаря тому что владелец тагаза парамонов с губернатором ростовской области чубом родственники были. а как только губернатор поменялся, тут-то у тагаза все под откос пошло...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Татьяна:
А мы хотим Тагер купить. как мне банкротство скажется? Посоветуйте
просто запчасти будете заказывать на SsangYong Korrando.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Видать, мордой ТАГАЗ не вышел. Автовазу сколько миллиардов подарили, а тут хоть как-то бы помогли...
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о TagAZ.
Посмотреть всё о TagAZ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром