Пилоты Формулы 1 призывают ввести закрытые кокпиты

Пилоты Формулы 1 призывают ввести закрытые кокпиты

26 Января 2016 | 24739 просмотров

Пилоты Формулы 1 призывают организаторов этой гоночной серии регламентировать переход на закрытую конструкцию кокпитов. Ожидается, что это решение может появиться на болидах уже в 2017 году.

По словам председателя объединения пилотов Ф1 Алекса Вюрца, наиболее вероятной схемой закрытого кокпита является конструкция от Mercedes-Benz, которая предоставляет оптимальную защиту и не ограничивает видимость. Вюрц добавил, что FIA уже провела испытания новой схемы.

Ожидается, что утверждение дизайна закрытого кокпита может состояться уже на текущей неделе — в пятницу, 29 февраля, технический директор Формулы 1 проведет дежурное совещание.

По мнению Вюрца, закрытие кокпитов потребует некоторых структурных изменений, но времени до начала следующего сезона достаточно. Он напомнил о двух крупных авариях с открытыми болидами в 2014 и 2015 годах, которые унесли жизни пилотов Жюля Бьянки и Джастина Уилсона.

Концептуальный закрытый болид Mercedes-Benz
 
 

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 179
Слабоки, вот раньше пилоты были как гладиаторы - реально рисковали своими жизнями.
403
406
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Не знаю, кто как! Но я, ЗА! Рано или поздно все равно к этому пришли бы, главное что бы до жертвы.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
308
47
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Слава И:
Слабоки, вот раньше пилоты были как гладиаторы - реально рисковали своими жизнями.
А еще раньше, на лошади без седла ездили...
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
504
25
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1123
Формула нынче не та...
Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти!
299
72
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
ветер в лицо на скорости 300 км/ч, хоть и в шлеме - только для настоящих гонщиков (Сенна, Шумахер, Прост...)
331
37
Ответить
 
Сообщений: 4289
Алекс Вурц сам знает что говорит, сам сальто в 1998 в Канаде совершил такое что.....
Это наша зима! ;)
115
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Ссыкуны. Сенна бы узнал, поседел от стыда...
107
272
Ответить
стан
Иркутск
Сенна был жив если все это уже было тогда
349
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
A.D.:
Ссыкуны. Сенна бы узнал, поседел от стыда...
Не думаю, что Сенна хотел умереть. Будь у Сенны закрытый кокпит был бы жив. Так что не согласен я с вами.
241
18
Ответить
Iltec
Хабаровск
На вид эта "защита" ещё вернее расколет голову на 3 аккуратные части. Это так же как с ремнём безопасности. Многих спасает, а многие сгорают заживо потому что вытащить их не просто, одни вылетают через лобовуху встают отряхиваются а других зажимает в искореженом железе. (
52
279
Ответить
    
Сообщений: 1941
Лично мне классический вариант нравится больше,а если пилоты не хотят лишний раз рисковать,то за что они такие деньги получают? Равносильно тому,что бойцы смешанных единоборств будут выходить в шлемах...
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
110
85
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63326
kas7277:
Лично мне классический вариант нравится больше,а если пилоты не хотят лишний раз рисковать,то за что они такие деньги получают? Равносильно тому,что бойцы смешанных единоборств будут выходить в шлемах...
Ничо, скоро вообще на плэйстейшинах гонять будут и транслировать гонку )))))))
223
2
Ответить
543
Улан-Удэ
На текущей неделе уже 29 февраля????!!!! Какой год сейчас???
23
29
Ответить
    
Сообщений: 1941
Неистовый вожак:
Ничо, скоро вообще на плэйстейшинах гонять будут и транслировать гонку )))))))
Если на плейстейшен то я сам могу хоть в формуле,хоть в ралли,хоть на ринге.)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
50
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
Судя по фото концепта, это просто каркас безопасности предотвращающий удар головой и травмы шеи при перевороте болида. Так, что "ветер в лицо на скорости 300 км/ч, хоть и в шлеме" так и останется))).
41
9
Ответить
кроме безопасности я так понял это улучшит аэродинамику и полностью внешний вид болидов.
21
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Тем, кто считает, что гибель пилотов на треке - это нормально (и даже хорошо) надо срочно к доктору за галоперидолом.
108
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Неплохое решение! И защищает от летящих в лоб пружин, колес и т.д., и выглядит эстетично, и не мешает вылазить гонщику и обзору не мешает. Я за!
Гонщики, рисковавшие жизнями на гонках всегда задумывались об увеличении безопасности.
Сенна, насколько я помню, погиб не из-за открытого кокпита. Разве у него голова была сильно повреждена?
На плейстейшенах гонять не будут. Нужно машину задницей чувствовать.
39
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
crownsd:
Судя по фото концепта, это просто каркас безопасности предотвращающий удар головой и травмы шеи при перевороте болида. Так, что "ветер в лицо на скорости 300 км/ч, хоть и в шлеме" так и останется))).
А разве стекла между каркасом и корпусом нет?
6
8
Ответить
Albert
Уссурийск
пилоты формулы 1 как девчонки, если посмотреть на пилотов мото гп, то они вообще верхом на байке на скоростях иногда превышающие скорости в формуле гоняют, и ниче не ноют... для тех кто не в теме просто посмотрите гран при австралии 2015 мото гп
60
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
По поводу сенны был не прав. Он действительно погиб из-за куска подвески, прилетевшим в голову.
35
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
Судя по фото, нет, а как будет на самом деле, узнаем позже, может быть)))).
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Мерседес как будто специально разработал кокпит в дизайне своей трехконечной звезды, в 2017 года в каждом болиде будет немного мерса.
26
2
Ответить
Андрей
Хабаровск
Слава И:
Слабоки, вот раньше пилоты были как гладиаторы - реально рисковали своими жизнями.
а еще раньше , камни в мамонта кидали))))
22
5
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
беспилотные формулы надо делать, будут как летчики в США, сидишь за пультом в боксе, а по трассе болид носиться =))) главное чтоб управление враги не перехватили =)
12
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 20
Бьянки никакой закрытый кокпит не помог бы. Пружина в лоб Массе могла и под эту конструкцию занырнуть.
21
8
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
kas7277:
Если на плейстейшен то я сам могу хоть в формуле,хоть в ралли,хоть на ринге.)
и в постели
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
В хоккее вратари пришли к шлемам, так и тут дураков нет, здоровьем рисковать.
37
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3012
Слава И:
Слабоки, вот раньше пилоты были как гладиаторы - реально рисковали своими жизнями.
иди чтоль в контру погоняй лучше... слабок...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
28
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3012
Iltec:
Это так же как с ремнём безопасности. Многих спасает, а многие сгорают заживо потому что вытащить их не просто, одни вылетают через лобовуху встают отряхиваются а других зажимает в искореженом железе. (
Ну ты то я думаю не пристегиваешься как все реальные пацанчики!? все правильно делаешь, зачем генофонд портить;)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
62
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Слава И:
Слабоки, вот раньше пилоты были как гладиаторы - реально рисковали своими жизнями.
Ещё хоккейные матчи 1972 года вспомните - когда наши играли в шлемах, а канадцы "как настоящие мужики" без них.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
28
1
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 11
JazzzF:
Бьянки никакой закрытый кокпит не помог бы. Пружина в лоб Массе могла и под эту конструкцию занырнуть.
Бьянки закрытый кокпит, как раз таки, скорее всего и помог бы, причиной комы стал сильный удар головой при залете болида под трактор.. Массе возможно бы и нет, но Масса, слава богу, здравствует и гоняет по сей день
11
1
Ответить
Stesh_27rus:
А еще раньше, на лошади без седла ездили...
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Неистовый вожак:
Ничо, скоро вообще на плэйстейшинах гонять будут и транслировать гонку )))))))
Чемпион мира Ф1 Василий Пупкин из села какого нибудь, вот ржака то будет, Хэмильтон курит в сторонке, хе-хе.
4
5
Ответить
монгол:
Stesh_27rus:
А еще раньше, на лошади без седла ездили...
...и ели сырое мясо, подтерались лопушком и любили на отмаш на трупе убитого врага и ветер в лицо и оскомина на зубах от запаха прошлогодней полыни...
"Слава безумцам...которые живут так, как будто они вечны!" (Обыкновенное чудо)
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
Давно уже эта мысль ходит и концепты уже лет 10 в компьютерном виде рисуют. Я считаю что это правильно, спорт должен быть безопасен. Очень за Массу переживал когда ему рычагом в голову прилетело, считаю такие вещи надо исключить. А кто считает что они слабаки, тот видимо из тех кто гонки ради аварий смотрит, крови хочется, а сами то своей жизнью не рискнут лишний раз.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Марале:
Чемпион мира Ф1 Василий Пупкин из села какого нибудь, вот ржака то будет, Хэмильтон курит в сторонке, хе-хе.
Смех смехом, но Хэмилтон как раз начал карьеру с британского чемпионата радиоуправляемых машин. )))
1
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Измените заголовок. Далеко не все пилоты Ф1 призывают ввести закрытые кокпиты.
а по теме, можно ввести и закрытые кокпиты и закрыть колеса, все это сильно увеличит безопасность пилотов, только тогда это будет уже не Ф1.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
21
4
Ответить
 
Бердск,Сибирь
Сообщений: 141
kovaleks:
Неплохое решение! И защищает от летящих в лоб пружин, колес и т.д., и выглядит эстетично, и не мешает вылазить гонщику и обзору не мешает. Я за!
Гонщики, рисковавшие жизнями на гонках всегда задумывались об увеличении безопасности.
Сенна, насколько я помню, погиб не из-за открытого кокпита. Разве у него голова была сильно повреждена?
На плейстейшенах гонять не будут. Нужно машину задницей чувствовать.
если я не ошибаюсь то да , по крайней мере вики говорит именно об этом .

"при столкновении правое переднее колесо оторвалось вместе с куском подвески и ударило Сенну по голове, при этом металлический кусок подвески пробил его шлем и нанёс смертельную травму."
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Если хотят закрытый кокпит, то пусть идут в кузовные серии. А формула 1 должна оставаться формулой 1.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
14
7
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
Ну и правильно, безопасность должна быть безопасной!
Секта прулеводов.
5
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
Безопасность это, конечно, хорошо, но лишает определенного шарма Ф1. Убрали турбо, потом сократили шум, теперь это...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
6
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 748
Бьянки это бы не помогло, он кажись на 200 км/ч в этот погрузчик ушел...
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
3
2
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 11
Kavin:
Безопасность это, конечно, хорошо, но лишает определенного шарма Ф1. Убрали турбо, потом сократили шум, теперь это...
Теперь вернули турбо, вскоре вернут шум (работают над этим)..Все в Ф1, как и в жизни в принципе, идет по спирали..
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14972
Этот рассекатель карбоновый наверняка, об него кувалду стереть можно. Правильное решение
3
4
Ответить
С закрытыми кокпитами - пожалуйста в кузовные серии. Формула - на то и формула, чтобы были открытый кокпит и колеса. Я бы еще вернул дозаправки.
12
3
Ответить
rs
Томск
Сначала лобовуха, потом дворники, потом подушки безопасности и ограничитель на 100 км/ч.. А ведь было время, когда пилоты от напряжения и усталости не могли даже сами выбраться из кокпита.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 207
Закрывает обзор по центру и затруднит извлечение пилота при аварии. Надо доробатывать.
P.s. интересно, а дворники тоже сделают для "лобовухи"?
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
pd.shirobokov:
Бьянки это бы не помогло, он кажись на 200 км/ч в этот погрузчик ушел...
Думаю, что как раз ему бы эта штука помогла. Он ведь даже без каркаса не сразу наглухо приложился. Машина бы отрикошетила от трактора.
И Вийотте, скорее всего, помог бы тоже.
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Бьянки и Де Вильоте инновация не помогла бы.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Ифенк:
Бьянки и Де Вильоте инновация не помогла бы.
Не согласен. В обоих случаях эта рама на себя бы основной удар приняла.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
A.D.:
Ссыкуны. Сенна бы узнал, поседел от стыда...
Сенна всегда выступал за пересмотр стандартов безопасности.
18
 
Ответить
Как сейчас помню как Массе пружина в голову прилетела. И трагическую для Бьянки гонку тоже в прямом эфире смотрел. Жуть, просто жуть.
Первый коммент оставил тупой придурок.
21
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63326
kas7277:
Если на плейстейшен то я сам могу хоть в формуле,хоть в ралли,хоть на ринге.)
Ну если старине Берни откатишь энную сумму евро, то может наверное и сможешь )))
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Замысловато как-то с авиации берите пример, не изобретайте лисапед)))))
10
7
Ответить
Андрей
Томск
543:
На текущей неделе уже 29 февраля????!!!! Какой год сейчас???
Ты в школе учился, запятые знаешь для чего ставятся и где?))))))
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
Если бы кокпит был закрыт, Сенна был бы жив.
1
2
Ответить
Алматы
Володарский:
Ещё хоккейные матчи 1972 года вспомните - когда наши играли в шлемах, а канадцы "как настоящие мужики" без них.
Вратари у них тогда ещё в допотопных открытых масках играли, для них открытием стала маска молодого советского вратаря Третьяка, закрытая безопасная сетка, после этой серии НХЛ на нормальные вратарские шлемы перешли.
3
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
один вопрос: а как теперь должен выглядеть мотоцикл в moto GP??? тоже с крышей???
6
 
Ответить
Агаме́мнон
Слава И:
Слабоки, вот раньше пилоты были как гладиаторы - реально рисковали своими жизнями.
...получать десятки миллионов.... и хотят ехать и жвачку жевать - не формула, а убожество стало с электромоторами :)))))))))
10
5
Ответить
Агаме́мнон
A.D.:
Ссыкуны. Сенна бы узнал, поседел от стыда...
+500
8
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1547
Gadenza:
Замысловато как-то с авиации берите пример, не изобретайте лисапед)))))
Этим только от воздуха укрываться...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Вполне гармонично и круто смотрится + к этому безопаснее...
1
5
Ответить
OrLove
У мерседеса всегда были самые красивые болиды, законодатели моды так сказать
5
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
Агаме́мнон:
+500
Сенна бы узнал, первый бы поставил на болид....
Ересь несете какую-то
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Вы ещё не забывайте, что эти клоуны получают до 35млн$ в год.
*****? - Освободи место настоящему мужику и уходи в шахматы!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
11
Ответить
От встречи со стеной на 300 не спасет, но от неудачных переворотов вполне.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Gadenza:
Замысловато как-то с авиации берите пример, не изобретайте лисапед)))))
Ага, и катапульту!))))
Confidence in Motion
1
1
Ответить
OrLove
Катапульта как раз вроде как у феррари предусматривалась, помнится
$IMM:
Ага, и катапульту!))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
сыкуны миллионеры... формула1 сейчас и так скучная и даже не знаю почему ее иногда смотрю, а с закрытыми кокпитами вообще потеряет последние капли интересности. может им сразу на танках ездить
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
8
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
boruh:
ветер в лицо на скорости 300 км/ч, хоть и в шлеме - только для настоящих гонщиков (Сенна, Шумахер, Прост...)
Смотрел гонки в 93 году и тогда на некоторые болиды ставили камеры. На машине Шуми было видно, как он рукой дергает, переключая передачи - вот гонки были. Много сходов по тех причинам - интрига была.
5
2
Ответить
Pocafred:
сыкуны миллионеры... формула1 сейчас и так скучная и даже не знаю почему ее иногда смотрю, а с закрытыми кокпитами вообще потеряет последние капли интересности. может им сразу на танках ездить
Какая тебе хрен разница, закрытый кокпит или нет? Кокпит будет мешать брать поул в квале и совершать обгоны за победную позицию?
Квалу Венгрии09 и Японию 2014 видел? Или ты аплодировал Кубице за пирует в Канаде07? Не смотри Ф1, ей не нужны такие зрители.
Я когда полет Уэббера об Кову в Валенсии увидел, аж за голову схватился. За ту секунду лишь одна мысль была, лишь бы нормально приземлился. А ты иди смотри demolition derby
15
3
Ответить
    
Сообщений: 58
Формула судного дня
6
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Тех, кто считает, что гибель пилотов это нормально, надо посадить связанными в болид и запустить в какой нибудь столб. Меньше уродов на земле будет. А вообще, закрытый кокпит, это правильно, все таки безопасность, давно пора.
8
8
Ответить
rs
Томск
Грустный Джокер:
Тех, кто считает, что гибель пилотов это нормально, надо посадить связанными в болид и запустить в какой нибудь столб. Меньше уродов на земле будет. А вообще, закрытый кокпит, это правильно, все таки безопасность, давно пора.
Нас посетила сама гуманность.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
$IMM:
Вы ещё не забывайте, что эти клоуны получают до 35млн$ в год.
*****? - Освободи место настоящему мужику и уходи в шахматы!
Ну да, получают миллионы и не хотят подыхать!
Ты, значит, потратил свое время (целых полтора часа), полтиник на бутылку пивасика, а они не хотят героически подохнуть, чтобы сделать тебе приятно! Чтобы остаться в твоей светлой памяти настоящими героями. Вот же сволочи какие...

Сам-то чем-нибудь серьезнее сотки на автомате рисковал хоть раз в своей жизни?
11
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Iltec:
одни вылетают через лобовуху встают отряхиваются а других зажимает в искореженом железе. (
Чё, прям все 100% таких ходоков встают и отряхиваются?
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3012
Gadenza:
Замысловато как-то с авиации берите пример, не изобретайте лисапед)))))
тут дело в весе, в первую очередь, знаешь сколько весит это стекло защитное на истребителе? здается мне больше чем болид ф1 весь))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
$IMM:
Вы ещё не забывайте, что эти клоуны получают до 35млн$ в год.
*****? - Освободи место настоящему мужику и уходи в шахматы!
Это ты то настоящий мужик?! Иди и получай, сразу может убьешься, зато зрелищно.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5726
Iltec:
На вид эта "защита" ещё вернее расколет голову на 3 аккуратные части. Это так же как с ремнём безопасности. Многих спасает, а многие сгорают заживо потому что вытащить их не просто, одни вылетают через лобовуху встают отряхиваются а других зажимает в искореженом железе. (
если сопоставить тех кого спас ремень и тех ,кому навредил,счет получится 95% на 5%..И если бы закрытые кокпиты додумались ставить в те далекие времена,Сенна сейчас бы приходил на Формулу 1 в качестве почетного гостя..
3
2
Ответить
Тимур
Кемерово
Думаю, что люди, которые принимают решения в ф1, мыслят несколько на другом уровне, чем всезнающие "мужики" на дроме которые типа ничего не бояться, ведь они настоящие мужики.
4
2
Ответить
Drom.biz
Барнаул
Время идет, многое меняется, и ф1 не исключение.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Красиво
Джомана!!!
 
2
Ответить
в статье ошибка авария Бьянки это 2014 год.
 
 
Ответить
В статье неточность - авария стоившая жизни Бьянки произошла в 2014 г.
 
 
Ответить
rs
Томск
В чем проблема? Кто хочет пусть ставит или не ставит.
 
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Narf:
Не согласен. В обоих случаях эта рама на себя бы основной удар приняла.
нет. любые гражданские краш тесты в помощь.
 
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Нельзя делать закрытые кокпиты и колёса - это будет не формула 1 (горячий болельщик и знток с 98 года)
3
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Pocafred:
сыкуны миллионеры... формула1 сейчас и так скучная и даже не знаю почему ее иногда смотрю, а с закрытыми кокпитами вообще потеряет последние капли интересности. может им сразу на танках ездить
Завидуй молча,нессыкун клавиатурный!
Внушительный список...
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1434
звук не тот
внешний вид не тот
все что то не то
хорошо слики добавили
Forza Ferrari Forza Kimi
1
1
Ответить
Iltec
Хабаровск
Shadow59:
Ну ты то я думаю не пристегиваешься как все реальные пацанчики!? все правильно делаешь, зачем генофонд портить;)
) откуда инфа что я реальный пацанчик? знаешь наверно все про всех? и генофонд улучшаешь непокладая **я? ) я кстати пристегиваюсь, просто сказал что не всем это помогает.
Lie:
Чё, прям все 100% таких ходоков встают и отряхиваются?
че читать не умеешь? написано же некоторые.
evgenuuu:
если сопоставить тех кого спас ремень и тех ,кому навредил,счет получится 95% на 5%..И если бы закрытые кокпиты додумались ставить в те далекие времена,Сенна сейчас бы приходил на Формулу 1 в качестве почетного гостя..
да не вопрос, расскажи этим 5% что они все сделали правильно! ) а что касается Сенны он знал на что шел это опасный вид спорта. Сенна вышел за свой предел и получил свое а те кто хочет умереть в своей постели сидят дома и мечтают чтоб с дорог убрали всех кроме них. а то страшно.
1
4
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
predator77s:
Формула нынче не та...
точно
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Давно пора! Открытая машина - это для неспешных прогулок по улице, где реальная опасность - только получить бычок в бошку от завистников. Для скоростей в 300км/ч нафиг надо, в авиации-же давно этот вопрос решили положительно!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8195
Слава И:
Слабоки, вот раньше пилоты были как гладиаторы - реально рисковали своими жизнями.
А еще раньше вообще выживали сильнейшие.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
333
Новосибирск
моцик в Мото GP теперь должен стать с четырмя колесиками,но к счастью там другие люди в отличие от рафинированной до блевотины Ф-1
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8195
Павел Евдощук:
В статье неточность - авария стоившая жизни Бьянки произошла в 2014 г.
И закрытый бы ему тоже не помог. Бульдозеру по... закр или откр.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
почитал про Марусю.
2 смерти на формуле 1 в одной команде....
самолёты и танки однозначно мировые лидеры.. а вот тазы....
Мой отзыв: Suzuki Cappuccino 1992
1
3
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 716
сухофрукт:
И закрытый бы ему тоже не помог. Бульдозеру по... закр или откр.
да... флаги были зеленые.... уже когда он вошёл в шкильку - переключились на шелтые.
 
 
Ответить
Alex
Омск
Mondorro:
Не думаю, что Сенна хотел умереть. Будь у Сенны закрытый кокпит был бы жив. Так что не согласен я с вами.
Он умер от того что тяга шасси пробила шлем и повредила мозг. Данная конструкция не даст такой защиты как вы думаете
1
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
predator77s:
Формула нынче не та...
точна не то пальто
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
1
Усть-Илимск
kovaleks:
Неплохое решение! И защищает от летящих в лоб пружин, колес и т.д., и выглядит эстетично, и не мешает вылазить гонщику и обзору не мешает. Я за!
Гонщики, рисковавшие жизнями на гонках всегда задумывались об увеличении безопасности.
Сенна, насколько я помню, погиб не из-за открытого кокпита. Разве у него голова была сильно повреждена?
На плейстейшенах гонять не будут. Нужно машину задницей чувствовать.
Сенна как раз таки и ударился головой об отбойник
 
2
Ответить
1
Усть-Илимск
Сенна как раз таки и ударился головой об отбойник
Alex:
Он умер от того что тяга шасси пробила шлем и повредила мозг. Данная конструкция не даст такой защиты как вы думаете
По документальному фильму, он ударился головой об отбойник. Какая тяга шасси? Он просто на полном ходу врезался в ограждение
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5726
Iltec:
) откуда инфа что я реальный пацанчик? знаешь наверно все про всех? и генофонд улучшаешь непокладая **я? ) я кстати пристегиваюсь, просто сказал что не всем это помогает.
че читать не умеешь? написано же некоторые.
да не вопрос, расскажи этим 5% что они все сделали правильно! ) а что касается Сенны он знал на что шел это опасный вид спорта. Сенна вышел за свой предел и получил свое а те кто хочет умереть в своей постели сидят дома и мечтают чтоб с дорог убрали всех кроме них. а то страшно.
в любом случае 5 не 95.Если умный такой придумай что нибудь свое,что гарантировало бы 100%-ую выживаемость.А то хамном поливать все горазды.Человек никогда ,(ну почти никогда,исключение геройские поступки) не готов к смерти.И Сенна шел в этот спорт,потому как любил быструю,управляемую езду.Был уверен в своих силах.И ну никак не думал о смерти.Как и любой пацанчег,вваливающий на марк2 считает,что его то уж авария обойдет мимо..
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
А стойка по середине стеклянная штоли? Мне бы мешало
 
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
evgenuuu:
в любом случае 5 не 95.Если умный такой придумай что нибудь свое,что гарантировало бы 100%-ую выживаемость.А то хамном поливать все горазды.Человек никогда ,(ну почти никогда,исключение геройские поступки) не готов к смерти.И Сенна шел в этот спорт,потому как любил быструю,управляемую езду.Был уверен в своих силах.И ну никак не думал о смерти.Как и любой пацанчег,вваливающий на марк2 считает,что его то уж авария обойдет мимо..
бредишь? если хочешь 100% выживаемость запрети к фигам все опасные виды спорта! сиди дома и смотри*****оящик с малаховым. батва смотрит гонки по двум причинам кто придет первым и кто размажется. если там не будет риска то и рейтинга не будет и зарплат конских не буде и телки буферастые там опами кртить не будут они все знают на что идут и ходят по краю! все остальное зависит от везения и профессиализма.
п.с. надо было еще михе шумахеру такую байду привинтить к голове когда он на лыжах ехал... )
1
4
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4964
Занимаюсь гонками на выживание 12 лет, и постоянно находятся новички приходящие в гонки, и пытающиеся забить на каркас внутри кокпита, или пытающиеся сделать его на от ипись. Но у нас это в обязаловку, техком просто не допустит к соревнованиям без каркаса по отработанной годами схеме. Но, что характерно- после одной-нескольких гонок, обстрелянные новички сами начинают мостить дополнительные усиляющие косынки, облицовывать трубы каркаса энергофлексом и т.д. И что, ссыкуны? Просто хочется жить, и не калекой, а тролльчата вешающие такие ярлыки на парней-гонщиков, скорее всего сами то на стартовой позиции внутри спортивного авто не сидели ни разу, в момент проведения гонки.. Фу, читать противно.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
1:
Сенна как раз таки и ударился головой об отбойник
По документальному фильму, он ударился головой об отбойник. Какая тяга шасси? Он просто на полном ходу врезался в ограждение
А судя по другому фильму фатальную травму голове нанесла тяга подвески. Вообще, касаемо данного дела, там несколько версий о причинах ДТП было, и много вариантов, что именно явилось причиной гибели, и когда она произошла (на трассе или уже в госпитале). Единого и окончательного мнения так в итоге и не нашли. Кроме того заключения, которое итальянцы предоставили типа как официальное.
4
 
Ответить
1
Усть-Илимск
A2:
А судя по другому фильму фатальную травму голове нанесла тяга подвески. Вообще, касаемо данного дела, там несколько версий о причинах ДТП было, и много вариантов, что именно явилось причиной гибели, и когда она произошла (на трассе или уже в госпитале). Единого и окончательного мнения так в итоге и не нашли. Кроме того заключения, которое итальянцы предоставили типа как официальное.
Думаешь завалили парнягу, слишком много и часто выигрывал... Жалко
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
rs:
Сначала лобовуха, потом дворники, потом подушки безопасности и ограничитель на 100 км/ч.. А ведь было время, когда пилоты от напряжения и усталости не могли даже сами выбраться из кокпита.
Ники Лауда как-то сказал: "В Монако мы так часто переключали передачи, что к концу гонки приезжали с кровавыми мозолями на руках."
Алекс Занарди перед страшнейшей аварией, в которой потерял ноги, дал интервью: "Я знаю, что в любой момент может случиться непоправимое, но риск это часть нашей профессии. Точка." (дословно)
По существу: нынешние гонщеги просто привыкли к условной безопасности сегодняшних болидов. а после пары смертельных случаев резко *******ись!
P. S. Айртон Сенна погиб от того, что ему под забрало визора попала сломавшаяся ось рулевой колонки, которую он попросил удлинить для удобства посадки. Так как цельной детали у команды не было, эту ось просто нарастили. В месте соединения она и не выдержала удара, сломалась и как копье прошла под визором в голову Волшебника. Говорят, что визор был оставлен Сенной приоткрытым для лучшей вентиляции и после этой катастрофы было внесено изменение в конструкцию шлемов в виде своеобразной защелки которую мы видим сейчас.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Pocafred:
сыкуны миллионеры... формула1 сейчас и так скучная и даже не знаю почему ее иногда смотрю, а с закрытыми кокпитами вообще потеряет последние капли интересности. может им сразу на танках ездить
Поддерживаю! Гонки смотреть стало просто противно!
5
5
Ответить
    
Сообщений: 36488
Stesh_27rus:
А еще раньше, на лошади без седла ездили...
а сейчас некоторые на велосипедах, ездят без седла
1
 
Ответить
Анатолий
Челябинск
Mondorro:
Не думаю, что Сенна хотел умереть. Будь у Сенны закрытый кокпит был бы жив. Так что не согласен я с вами.
А за чем находится вообще в болиде? Скажут через какое то время, ведь можно управлять из "гаража" там безопасней!!! А как с другими видами спорта, например ГОРНОЛЫЖНЫМ
М????
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Грустный Джокер:
Это ты то настоящий мужик?! Иди и получай, сразу может убьешься, зато зрелищно.
Вот вы клоуны, капец!
Кто из вас хоть Ф1 смотрел и когда последний раз???
Риска там нет уже давным-давно!
Confidence in Motion
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10
Кто боится ф1 - пусть не участвует. Риск призывает более тщательно подходить к обдумыванию действий. Будут ездить на стеклянных авто - аккуратность вождения пропорционально повысится. Кому интересны закрытые - смотрите на кузова (или участвуйте в таковых)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 748
Поддерживаю
 
2
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 11
$IMM:
Вот вы клоуны, капец!
Кто из вас хоть Ф1 смотрел и когда последний раз???
Риска там нет уже давным-давно!
Японию"2014 пересмотри, "знаток"..
3
 
Ответить
  
Дальнереченск
Сообщений: 12
Я Люблю формулу... Я слежу за ней почти 20 лет... Помню как болел за Кулдхарда, Мантойу, Шумми, Барикелло, Массу!) Вот тогда были сражения! Хакинен и Шумми, Райконен и Алонсо, Масса и Хэм... и это капля в море из того о чём я помню. Болиды были совершенством автомобилестроения и пилотировали их на грани возможного... без помощников при переключении и прочей электроники... Рубенс Барикелло как то сказал: Когда я пришёл в формулу один то на руле было две кнопки - "это пить" и "сказать"!!! Сейчас куча куча электроники. Которая порой даже мешает. Недавно Лауда сказал: Формула 1 стала сильно безопасной, если в прошлом на трассах были пещаные ловушки и ты ошибался и попадал в них, то ты не мог продолжать гонку. Сейчас всё за осфальтировано и многие кто ошибался возвращались на трассу не потеряв позиции!!! К чему я это всё? Посмотрите на формулу! Разве это формула? Сейчас закрытые кокпиты, 1,6 турбо, куча электроники... не то... не то....
2
1
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Чего так многие развонялись??!
Хорошая идея, безопасность прежде всего.
Основное условие гонок это скорость.
Много там кнопок или две, открыты ,закрыты, 1,6 или 2,5..
И каждая команда сама решает что ей ставить или нет на болид.
Если установка безопасна, не нарушает правила, то пожалуйста, Удачи в обе гачи..
1
2
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
Слава И:
Слабоки, вот раньше пилоты были как гладиаторы - реально рисковали своими жизнями.
Раньше и скорости другие были
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Формула Оne давно превратилась в Формулу Отстой. Машины - самовозки, от пилотов ничего не зависит. Посади Феттеля с Хэмилтоном в марусю или катерхэм (или че там отстойное сейчас - не смотрю давно), и хрен они даже жалкое очечко за весь сезон наскребут даже при нынешней схеме.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Давайте еще ограничим скорость до 60 км/ч. Я не желаю смерти гонщикам, но раз они садятся в болид, должны осознавать насколько это может быть опасно. Гонка - адреналин. Много адреналина! А что будет когда любой пилот будет 100% защищен? ИМХО, это как гладиаторские бои превратить в реслинг. У реслинга конечно море своих поклонников, но не мое это...
1
2
Ответить
Жоримар:
Я Люблю формулу... Я слежу за ней почти 20 лет... Помню как болел за Кулдхарда, Мантойу, Шумми, Барикелло, Массу!) Вот тогда были сражения! Хакинен и Шумми, Райконен и Алонсо, Масса и Хэм... и это капля в море из того о чём я помню. Болиды были совершенством автомобилестроения и пилотировали их на грани возможного... без помощников при переключении и прочей электроники... Рубенс Барикелло как то сказал: Когда я пришёл в формулу один то на руле было две кнопки - "это пить" и "сказать"!!! Сейчас куча куча электроники. Которая порой даже мешает. Недавно Лауда сказал: Формула 1 стала сильно безопасной, если в прошлом на трассах были пещаные ловушки и ты ошибался и попадал в них, то ты не мог продолжать гонку. Сейчас всё за осфальтировано и многие кто ошибался возвращались на трассу не потеряв позиции!!! К чему я это всё? Посмотрите на формулу! Разве это формула? Сейчас закрытые кокпиты, 1,6 турбо, куча электроники... не то... не то....
Я люблю Ф1. Я слежу за ней почти 16 лет. Болел за Мику, Ала, сейчас за Хема. И мне нафик не надо ситуации вроде Канады07, Венгрии09, Японии14. Из последнего Сайнс жутко в России разбил болид.
Ф1 идет в ногу со временем. Уменьшение обьема, гибридные штучки, повышение безопасности, электроника. Ни в одном виде спорта спортсмен не должен травмироваться до такой степени, что бы получить инвалидность.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Сыкотно
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6663
A.D.:
Ссыкуны. Сенна бы узнал, поседел от стыда...
Сенна был одним из первых, кто начал борьбу за повышение безопасности. За такие слова он бы плюнул в рожу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром