Новосибирску потребуется около 3 млрд рублей на освобождение площадки под строительство четвертого моста

Новосибирску потребуется около 3 млрд рублей на освобождение площадки под строительство четвертого моста

22 Декабря 2015 | 6214 просмотров | Новосибирская область
Если все подготовительные работы пройдут успешно, возведение очередного моста через Обь может начаться в середине — второй половине 2017 года.
Если все подготовительные работы пройдут успешно, возведение очередного моста через Обь может начаться в середине — второй половине 2017 года.

Подготовка стройплощадки под четвертый мост через Обь в Новосибирске потребует дополнительно около 3 млрд рублей. Средства необходимо дополнительно выделить из областного и городского бюджетов, сообщает Тайга.инфо.

Вынос коммуникаций, выкуп частных домов на левом берегу Оби и их снос оцениваются примерно в 3 млрд рублей, заявил вице-мэр Новосибирска Данияр Сафиуллин 22 декабря на совещании в облправительстве. Постановление о межевании территории уже принято.

«Нам нужно понять и посчитать, как будем нацеливаться на задачу по выносу [коммуникаций], из каких источников ее решать, — уточнил вице-мэр. — Это вне программных мероприятий строительства моста, это — наши внутренние расходы, которые мы должны понести».

Вице-губернатор Александр Титков, проводивший совещание, согласился с представителем мэрии. «Думаю, нам надо в самом начале 2016 года этот вопрос на уровне руководителей области и города обсудить. Бюджеты напряженные сверстаны и приняты, но эти деньги надо закладывать вне программных мероприятий», — заметил он, пообещав доложить главе региона Владимиру Городецкому.

Как сообщает сайт «Новосибирские новости» со ссылкой на ТАСС, для того чтобы построить мостовой переход, требуется освободить площадь в 496 тысяч квадратных метров. При этом никто не уточнил, сколько домов на этой площади нужно будет расселить.

Четвертый мост через Обь называют «Центральным». Он должен соединить Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом. Общая протяженность мостового перехода составит 5,1 км, длина пролета над Обью — 850 м. На подъездах к мосту запроектированы многоуровневые транспортные развязки, которые свяжут ключевые транспортные потоки с прилегающих магистралей.

Ориентировочная стоимость строительства — 21 млрд руб. Выделение на мосту линии скоростного трамвая удорожает его на 4 млрд рублей. Проект, который уже прошел госэкспертизу, будет выдвинут на получение гранта. Новосибирские власти готовятся провести конкурс на право заключения концессионного соглашения по строительству моста, проезд по которому будет платным. Для строительства объекта мэрия и облправительство на паритетных началах создали ОАО «Центральный мост».

Стоимость проезда по новому мосту составит от 30 до 70 руб. Кроме того, платным может стать и Юго-Западный транзит, который должен соединить Северный и Восточный обходы Новосибирска через Бугринский мост. Вопрос финансирования этой скоростной магистрали решится только после того, как станут понятны сроки завершения Восточного обхода, но правительство рассчитывает получить федеральный грант и на этот проект.

Несмотря на активное продвижение в последнее время проекта четвертого моста, эксперты и горожане ставят под сомнение необходимость строительства переправы именно в намеченном месте:

Проект четвертого моста через Обь
Фото Михаила Перикова
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2604
21 ярд на старте, к окончанию строительства будет раз в 3 больше.
32
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Да и два моста в одну точку? На площади труда такой замес в часы пик будет...
84
2
Ответить
Валера
Новосибирск
Мда,видать у них деньги кончились,вот они снова мост строить собрались.С строительства гос.обьектов легко деньги воровать!
46
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
В Новосибирске нужен новый деловой центр, не в центре города. Например на станционной. Тогда схема заработает. Пока не уберут тысячи машин всяких менеджеров, мигрирующих каждое утро в центр на работу, так и будет все забито стоящими в пробках и на тротуарах автомобилях. Иначе не поможет ни 4й ни 5й мост.
61
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Валера:
Мда,видать у них деньги кончились,вот они снова мост строить собрались.С строительства гос.обьектов легко деньги воровать!
Да к сожалению у нас любая большая стройка - это в всегда большое воровство.
Уже прям смешно смотреть новости о космодроме восточный. Украли 5 ЯРДОВ рублей, поймали только бухгалтера субподрядной фирмы укравшей 2 млн рублей - ЦИРК.
27
1
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10363
Так может это... У ПЛАТОНа попросить? Там щас бабла полно, говорят...
Satisfaction guaranteed
27
2
Ответить
Валера
Новосибирск
Мр. Грей:
Да к сожалению у нас любая большая стройка - это в всегда большое воровство.
Уже прям смешно смотреть новости о космодроме восточный. Украли 5 ЯРДОВ рублей, поймали только бухгалтера субподрядной фирмы укравшей 2 млн рублей - ЦИРК.
Ну надо же мусорам статистику вести,вот и поймали маленькую пешку в этой большой системе)
4
2
Ответить
Четвертый мост надо ставить в районе Нижней ельцовки или Матвеевки... А то опять "неожиданно" плотина ГЭС начнёт сыпаться, перекроют на ремонт, и все те, кто ездил на левый берег через ГЭС поедут на левый через Бугринку - со всеми вытекающими в виде стоящих Бердского шоссе, Ватутина, Немировича и прочими. Я уже молчу о том, что строить современное Советское шоссе, которое упирается в однополосную (В каждом направлении) дорогу протяженностью в 8 км (И это не считая однополосного Шлюза) - Верх маразма. Короче, как всегда - заботятся не об удобстве жителей и решении кучи проблем, а о возможности распилить бабосиков
53
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Max Weissheim:
Четвертый мост надо ставить в районе Нижней ельцовки или Матвеевки... А то опять "неожиданно" плотина ГЭС начнёт сыпаться, перекроют на ремонт, и все те, кто ездил на левый берег через ГЭС поедут на левый через Бугринку - со всеми вытекающими в виде стоящих Бердского шоссе, Ватутина, Немировича и прочими. Я уже молчу о том, что строить современное Советское шоссе, которое упирается в однополосную (В каждом направлении) дорогу протяженностью в 8 км (И это не считая однополосного Шлюза) - Верх маразма. Короче, как всегда - заботятся не об удобстве жителей и решении кучи проблем, а о возможности распилить бабосиков
Тоже бесит прям этот отрезок дороги, от Советского шоссе через ОбъГЭС и Шлюз до Бердского шоссе на всем протяжении скорость 40 и обгон запрещен.
А ремонт ГЭС это да! Однажды ехал ночью на такси, подъезжаем к ГЭС, все перегорожено, либо в объезд через весь город, либо пешком. Тогда для студента выбор был очевиден, такая пурга была в ту ночь, спасибо ребятам на милицейском Уазе, они с другой стороны уперлись в ГЭС развернулись и подобрали.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Бред !А какой смысл лепить 2 моста рядом еще и с одной и той-же развязкой??? пусть делают около Матвеевки намного функциональнее будет!
Мay God give you twice what you wish me
25
7
Ответить
Денис
Новосибирск
Max Weissheim:
Четвертый мост надо ставить в районе Нижней ельцовки или Матвеевки... А то опять "неожиданно" плотина ГЭС начнёт сыпаться, перекроют на ремонт, и все те, кто ездил на левый берег через ГЭС поедут на левый через Бугринку - со всеми вытекающими в виде стоящих Бердского шоссе, Ватутина, Немировича и прочими. Я уже молчу о том, что строить современное Советское шоссе, которое упирается в однополосную (В каждом направлении) дорогу протяженностью в 8 км (И это не считая однополосного Шлюза) - Верх маразма. Короче, как всегда - заботятся не об удобстве жителей и решении кучи проблем, а о возможности распилить бабосиков
а еще надо с Октябрьской магистрали на ипподромку выезд и наоборот. а то через восход кругаля давать, когда там 100м по прямой
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14321
Не порите чушь! Какие два моста в одной точке?!? Там развязка будет такая, что можно и три моста туда пустить и будет лучше чем сейчас! Зато сейчас там поллевобережья в одной ж..пе!
Для Новосибирска строительство ЛЮБЫХ НОВЫХ дорог - это огромная польза в борьбе с пробками, пустыми они не останутся в любом случае, а следовательно где-то разгрузят другие...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
22
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
ПИШУТ: Четвертый мост через Обь называют «Центральным». Он должен соединить Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом.

А Димитровский не на площадь Труда выходит что ли?
7
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
А может быть сначала достроить Бугринский мост? или его так и бросят не достроив?
25
3
Ответить
alex
Новосибирск
GREK666:
ПИШУТ: Четвертый мост через Обь называют «Центральным». Он должен соединить Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом.
А Димитровский не на площадь Труда выходит что ли?
Его закроют на ремонт и будут взымать плату за пользование непродуманного моста(из пробки в ж***у и обратно)
4
 
Ответить
alex
Новосибирск
А с другой стороны можно дальше в воду ******* (ОНИ ЗДЕЛАЮТЬ ПО СВОЕМУ).Садить надо а луче расстреливать за расхищение но сначала на КОЛ.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
надо строить
 
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Если присмотреться то есть Пункт взимание платы
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Строить ещё один мост БРЕД. городу нужно МЕТРО!
Пешекот.
HR-V '02 /4WD/5MT/125HP/5dr/ левый руль
HR-V '99 /2WD/CVT/105HP/3dr/ правый руль
25
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1645
Весело.Дорога платная, а деньги на строительство выделяются из бюджета,иначе говоря выделяют людям деньги на развитие бизнеса из бюджета.
Наш автомобиль без доков, водила без прав
27
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
съезд в горский будет?
 
 
Ответить
Губернатор и ко лоббируют подряд Сибмосту без оценки целесообразности? Для спасения будущего банкрота, как мостовик?Поздно пить Боржоми. В бюджет 2016 года ни копейки на решение проблемы министр Титов не заложил .. Но при этом Городецкий с маниакальным упорством отстаивает 4-й мост в центре города вместо логичного Южного транзита, и создания Новосибирской колцевой автодороги - НКАД!!.. Где логика? Или тут не логика, а более приземленные мотивации от Сибмоста?
Министру транспорта Сергею Титову он указал на возможные проблемы, которые связаны с будущим открытием второй очереди Восточного обхода. «Хочу сказать о той несвоевременной реакции, уважаемый Сергей Михайлович [Титов]. Полгода нам люди, мэру города, вам, мне как губернатору, напрямую сигналят о том, что Восточный обход при второй очереди создаст условия неудобства для жителей Академгородка. <…> А мы безмолвствуем, зато мы все знаем. Давайте скажем, как будем делать, в какой период времени», – сказал губернатор.
6
1
Ответить
Сообщений: 1
Не вижу смысла городить еще один мост, ведь проблема пробок у нас не в мостах...а в развязках...
Сделайте нормальные развязки при въезде на мосты, и при выезде с них. И про строительство четвертого моста на лет 5-10 можно забыть.
12
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Достройте сначала Бугринский, с нормальными развязками!!!
16
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Строить в этом месте профанация - получится как с Бугринским...

Может сначала провести анализ дорожной ситуации?...
11
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4853
метро стройте умники!!! люди ездят на машинах не по тому что им очень хочется стоять в пробках или посмотреть на город, а по тому что рядом с домом нет метро..

задолбали пилить бюджет. город весь грязный вонючий как бомж они какие то дальше свои мостишки строят
20
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Может два моста рядом, потому как Октябрьский уже выработал свой ресурс и его придется надолго закрыть на капремонт? Что тогда будут говорить критики?
Всего хорошего. Fox
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Владимир Кириллов:
Губернатор и ко лоббируют подряд Сибмосту без оценки целесообразности? Для спасения будущего банкрота, как мостовик?Поздно пить Боржоми. В бюджет 2016 года ни копейки на решение проблемы министр Титов не заложил .. Но при этом Городецкий с маниакальным упорством отстаивает 4-й мост в центре города вместо логичного Южного транзита, и создания Новосибирской колцевой автодороги - НКАД!!.. Где логика? Или тут не логика, а более приземленные мотивации от Сибмоста?
Министру транспорта Сергею Титову он указал на возможные проблемы, которые связаны с будущим открытием второй очереди Восточного обхода. «Хочу сказать о той несвоевременной реакции, уважаемый Сергей Михайлович [Титов]. Полгода нам люди, мэру города, вам, мне как губернатору, напрямую сигналят о том, что Восточный обход при второй очереди создаст условия неудобства для жителей Академгородка. <…> А мы безмолвствуем, зато мы все знаем. Давайте скажем, как будем делать, в какой период времени», – сказал губернатор.
Восточный обход уже "ждут" в Академе. Сейчас и так по направлению в Кольцово и из Кольцово до Академа в часы пик невероятные заторы. Могу представить какая ..Опа будет когда еще добавиться транзит с обхода. В Академе без обхода все стоит - нужен еще один выход из м-на "Щ" на Бердское шоссе и расширение улицы Российской. Когда это все будет...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8175
Fox:
Может два моста рядом, потому как Октябрьский уже выработал свой ресурс и его придется надолго закрыть на капремонт? Что тогда будут говорить критики?
Нормально же, закрыли бесплатный, открыли платный. 70 рублей за проезд 1,5 км, как оно?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46933
Fox:
Может два моста рядом, потому как Октябрьский уже выработал свой ресурс и его придется надолго закрыть на капремонт? Что тогда будут говорить критики?
Ну тем более странно, что сходиться два из трех оставшихся моста будут в одно место. Пусть даже перестроят кольца и сделают развязку приличную - ул. Ватутина вообще встанет
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
Max Weissheim:
Четвертый мост надо ставить в районе Нижней ельцовки или Матвеевки... А то опять "неожиданно" плотина ГЭС начнёт сыпаться, перекроют на ремонт, и все те, кто ездил на левый берег через ГЭС поедут на левый через Бугринку - со всеми вытекающими в виде стоящих Бердского шоссе, Ватутина, Немировича и прочими. Я уже молчу о том, что строить современное Советское шоссе, которое упирается в однополосную (В каждом направлении) дорогу протяженностью в 8 км (И это не считая однополосного Шлюза) - Верх маразма. Короче, как всегда - заботятся не об удобстве жителей и решении кучи проблем, а о возможности распилить бабосиков
Да нееее....Думается,что эффективнее мост был-бы в районе Заельцовского парка с переходом на ул.Станционную,вот где он действительно бы разгрузил Димитртвский мост,центр,пл Труда,пл Энергетиков и т.д....
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Платный мост?1
 
 
Ответить
Может сначала достроят 3 до конца? Там должны быть развязки на Кирова и тп.
5
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
fantasmagorya:
Строить в этом месте профанация - получится как с Бугринским...
Может сначала провести анализ дорожной ситуации?...
Бугринский мост не профанация, если его достроить. На сегодня выполнен по сути только переход, то что планировалось построить на правом берегу не сделано! вот в чем проблема.
И я лично считаю, что нужно доделать начатое... а не ввязываться в какие то сомнительные проекты.
7
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
aleksey148:
Да нееее....Думается,что эффективнее мост был-бы в районе Заельцовского парка с переходом на ул.Станционную,вот где он действительно бы разгрузил Димитртвский мост,центр,пл Труда,пл Энергетиков и т.д....
разумно и далее с выходом через ул. Большая на трассу в сторону Омска. Дополнительно нужно переходы над или под полотном Транссиба со стороны Станционной Это бы рельано разрузило больше чем мост в центре.
4
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ВованN:
съезд в горский будет?
нет конечно :-))) а как деньги то стричь?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1613
vicpan:
Строить ещё один мост БРЕД. городу нужно МЕТРО!
+500
Особенно по Левому... Чемской, Затулинка, Западный...
Chevrolet Captiva 3.2
4
1
Ответить
Алексей
Убинское
Валера:
Мда,видать у них деньги кончились,вот они снова мост строить собрались.С строительства гос.обьектов легко деньги воровать!
В точку, я с тобой полностью согласен
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
хоть сам и автомобилист, но реально нужно метро развивать.
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Ключевая идея - ПЛАТНЫЙ!
Джомана!!!
2
 
Ответить
aleksey148:
Да нееее....Думается,что эффективнее мост был-бы в районе Заельцовского парка с переходом на ул.Станционную,вот где он действительно бы разгрузил Димитртвский мост,центр,пл Труда,пл Энергетиков и т.д....
Наверное ты так говоришь, потому что не стоял летом в пробке от Речного вокзала до Бердска (А это 35 км) %) Я молчу про Шлюз и ГЭС - там пробки почти всегда. Для сведения - Советский район (Академгородок, НЕ, Шлюз, ГЭС) - самый большой район города, работы на всех катастрофически не хватает - вот все и прутся в Новосиб. Еще прибавь сюда Бердск и немножко Искитима ) Поток с утра огромный
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
Max Weissheim:
Наверное ты так говоришь, потому что не стоял летом в пробке от Речного вокзала до Бердска (А это 35 км) %) Я молчу про Шлюз и ГЭС - там пробки почти всегда. Для сведения - Советский район (Академгородок, НЕ, Шлюз, ГЭС) - самый большой район города, работы на всех катастрофически не хватает - вот все и прутся в Новосиб. Еще прибавь сюда Бердск и немножко Искитима ) Поток с утра огромный
Да почему не стоял,ещё как стоял,в силу своей работы постоянно езжу по всем районам города и пригорода.Но чем лепить их друг на друге лучше будет связать заельцовский и ленинский районы.Против моста в районе матвеевки ничего против не имею!
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром