Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Японские власти не спешат строить водородные заправки — развитие инфраструктуры идет медленно

Японские власти не спешат строить водородные заправки — развитие инфраструктуры идет медленно

01 Декабря 2015 | 10324 просмотра
Сертификация разработанной Хондой компактной водородной заправки, которая помогла бы заложить основу инфраструктуры вдали от крупных городов, идет уже три года — в компании удивлены и озадачены этим обстоятельством.
Сертификация разработанной Хондой компактной водородной заправки, которая помогла бы заложить основу инфраструктуры вдали от крупных городов, идет уже три года — в компании удивлены и озадачены этим обстоятельством.

Развитие инфраструктуры для водородомобилей в Японии идет крайне медленными темпами, пишет агентство Bloomberg.

Японский премьер-министр Синдзо Абэ провозгласил автомобили с водородными силовыми установками «оптимальными экологически чистыми машинами» и пообещал помочь автопроизводителям в развитии этого направления — государство стремится сократить зависимость от импортной нефти и ядерной энергии после катастрофы в Фукусиме.

По оценкам правительства Японии, рынок водородных автомобилей должен составить около 1 трлн иен к 2030 году (более 580 млрд рублей)

Тем не менее сертификация разработанной Хондой компактной водородной заправки, которая помогла бы заложить основу инфраструктуры вдали от крупных городов, идет уже три года — в компании удивлены и озадачены этим обстоятельством.

В связи с проволочками местные власти Японии не спешат заказывать себе такие станции и ждут решения из министерств экономики, а также внешней торговли и политики. Те обещают, что сертификация будет завершена к концу финансового года в марте 2016 года.

Пока в Японии существуют две станции разработки Хонды — они работают в тестовом режиме. По сравнению с Toyota, которая выпустила водородную модель Mirai и пообещала возместить часть затрат операторам водородных заправок, Honda пошла дальше — эта фирма сама разработала конструкцию заправочной станции и планирует торговать оборудованием для нее.

Между тем, запланированный объем продаж водородомобилей Тойоты и Хонды пока невелик — седан Mirai рассчитывают реализовать в количестве 2000 единиц в 2016 году, а Honda надеется продать 200 водородных Clarity.

Комментарии

     
землянин
Сообщений: 67715
Пока ,бензиновые модели не сбагрят в Приморье,никто не будет что то делать! Налогом их,налогом (экологическим) и в Приморье будет "некуда ступить"!))
41
81
Ответить
  
Wer
Сообщений: 398
Honda forever! Asimo.
18
52
Ответить
   
Сообщений: 17614
к 2050 ждите на дорогах России....
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
72
17
Ответить
  
Wer
Сообщений: 398
-GIG-:
к 2050 ждите на дорогах России....
Ахаха) точно!
23
14
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4206
Роснефть не пускает водородные заправки.
71
15
Ответить
    
Сообщений: 39
Японские бюрократы просто не согласовали сумму откатов с производителями!!! Вот и не спешат)))
61
20
Ответить
виталий
бюрократы везде)))
48
6
Ответить
     
Сообщений: 2835
Берегитесь, японские коррупционеры, гнева "микрофибры"))))
The best or nothing
11
21
Ответить
    
Сообщений: 1766
И в Японии есть бюрократия.
33
8
Ответить
   
Сообщений: 23677
С такой ценой на нефть нет смысла
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
57
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
на водороде дешевле ездить или нет? во скока километр обходится?
17
3
Ответить
Роман
Черногорск
Лоббировали, лоббировали.. Да не вылоббировали... Пока..
37
2
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Одни проблемы от нефти. Если бы не нефтемагнаты - давно альтернативным топливом пользовались. А так тормозят развитие.
66
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Black628:
Одни проблемы от нефти. Если бы не нефтемагнаты - давно альтернативным топливом пользовались. А так тормозят развитие.
нефтемагнаты это как правило алегархи из сырьевых недоразвитых стран, вряд ли они смогут оказывать влияние на развитие таких стран как япония.
17
57
Ответить
A70 A80
Агашка:
С такой ценой на нефть нет смысла
цена на нефть будет низкой не долго, еще годика 2-3)
22
7
Ответить
A70 A80
Рюу:
нефтемагнаты это как правило алегархи из сырьевых недоразвитых стран, вряд ли они смогут оказывать влияние на развитие таких стран как япония.
окей, допустим у вас бизнес в Японии - сеть АЗС, подобный бизнес в любой стране чаще всего принадлежит полукриминальным структурам. И всё у вас идет хорошо, а тут бабах! Какая-то Хонда скоро сделает ваш бизнес не прибыльным...
21
16
Ответить
    
Сообщений: 39
Рюу:
нефтемагнаты это как правило алегархи из сырьевых недоразвитых стран, вряд ли они смогут оказывать влияние на развитие таких стран как япония.
Ага, такие как Девид Рокфеллер!
32
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Что они там себе позволяют?! У нас эксперты на дроме давно уже всё выяснили и постановили что Тойоточка впереди платнеты всей, на уровне фантастики. А они там у себя в Японии упираются!
35
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Дюша Дронов:
окей, допустим у вас бизнес в Японии - сеть АЗС, подобный бизнес в любой стране чаще всего принадлежит полукриминальным структурам. И всё у вас идет хорошо, а тут бабах! Какая-то Хонда скоро сделает ваш бизнес не прибыльным...
сеть азс сможет влиять на хонду?
12
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Egor R:
Ага, такие как Девид Рокфеллер!
его интересы нефтью не ограничены, скорее даже рокфеллеры все больше отходят от нефтяного бизнеса.
6
8
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Не разрешают японцам развивать водородные технологии. Ждем появления очередного супер инновационного (типа Теслы) стартапа, с привлечением многомиллардных инвестиций в производство водородных авто.
7
3
Ответить
A70 A80
Рюу:
сеть азс сможет влиять на хонду?
одна нет, но думаю там все участники этого бизнеса заинтересованы в провале водорода)
15
3
Ответить
    
Сообщений: 39
Дюша Дронов:
окей, допустим у вас бизнес в Японии - сеть АЗС, подобный бизнес в любой стране чаще всего принадлежит полукриминальным структурам. И всё у вас идет хорошо, а тут бабах! Какая-то Хонда скоро сделает ваш бизнес не прибыльным...
Только забываете, что в реальной жизни по щелку пальцев мало что можно поменять!))) Какая Хонда? Какой водород? Посчитайте сначала экономический эффект от внедрения этих самых "зеленых" технологий. Сколько средств нужно инвестировать для наладки массового выпуска водородомобилей, создания соответствующей заправочной и обслуживающей инфраструктуры, а еще создания доступной цены автомобиля.
Это все тянет не на один десяток миллиардов долларов. Кто сейчас готов тратить такие средства, при столь неясных перспективах развития данного направления???
30
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Молодцы Японцы водород это будущие авто индустрий немцам такие технологий еще догонять и догонять а так медлят японцы потому что боятся уничтожать конкурентов таким быстром вводом таких новейших технологии.
8
28
Ответить
 
Сообщений: 5151
Доят и доят народ!!!
7
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
минусы водорода высокая гироскопичность, и высокое давление, 250-300 атм.примерно как на метановых заправках, ежели водород под таким давлением рванет мало не покажется...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
18
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
У них в одном квартале Токио инфраструктуры больше чем во всей РФ
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
22
19
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
Водород из чего собрались получать?
7
5
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
А где брать электричество для получения водорода?
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
-GIG-:
к 2050 ждите на дорогах России....
Литр водорода стоит 8 евро, так что не особо разгонишься.
10
6
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
"Государство стремится сократить зависимость от импортной нефти и ядерной энергии после катастрофы в Фукусиме" (с)

Достаточно странное желание сделать это за счет перехода на водородное топливо. Водород им придется добывать либо из природного газа (который тоже придется экспортировать), либо за счет электричества (а 90% энергоносителей после аварии на Фукусиме они импортируют)

Т.е. для перехода на водородное топливо им придется либо закупать больше энергоносителей, либо возвращаться к программе ядерной энергетики. По-моему это напоминает замену шила на мыло.
24
2
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Центр Сияние:
природного газа (который тоже придется экспортировать)
* импортировать
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Центр Сияние:
"Государство стремится сократить зависимость от импортной нефти и ядерной энергии после катастрофы в Фукусиме" (с)
Достаточно странное желание сделать это за счет перехода на водородное топливо. Водород им придется добывать либо из природного газа (который тоже придется экспортировать), либо за счет электричества (а 90% энергоносителей после аварии на Фукусиме они импортируют)
Т.е. для перехода на водородное топливо им придется либо закупать больше энергоносителей, либо возвращаться к программе ядерной энергетики. По-моему это напоминает замену шила на мыло.
Они хотят снизить импорт энергоносителей за счет того что кпд водородомобиля выше чем авто с двс.
4
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Высокоразвитые россияне учат японцев)))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
13
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
bsv22:
А где брать электричество для получения водорода?
Солнечная энергия, ветряки, энергия приливов отливов, энергия разности температур океана.... короче бесконечные энергетические ресурсы. Только тогда водород будет экономически выгоден.
Honda CR-V 2006 2,0 .
10
8
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Японией управляет Америка.
Не хотят амеры пока таких автомобилей.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
22
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Мр. Грей:
Литр водорода стоит 8 евро, так что не особо разгонишься.
При промышленном производстве стоимость литра водорода не будет превышать 1-1,5$. При чем производить его возможно из возобновляемых источников.
4
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Рюу:
нефтемагнаты это как правило алегархи из сырьевых недоразвитых стран, вряд ли они смогут оказывать влияние на развитие таких стран как япония.
Ога... Это такие как "Мобил" "Шеврон" "Шелл" "Роснефть" и "Еххоnmobil" Ой, я и забыл сейчас (особенно после Хиросимы) же Япония правит миром))
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
При промышленном производстве стоимость литра водорода не будет превышать 1-1,5$. При чем производить его возможно из возобновляемых источников.
Точнее, за 1 кг
1
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Максимуs:
Ога... Это такие как "Мобил" "Шеврон" "Шелл" "Роснефть" и "Еххоnmobil" Ой, я и забыл сейчас (особенно после Хиросимы) же Япония правит миром))
представь себе да, капитализация только тойоты выше всех перечисленных кроме эксона, да и его обойдет в этом году.
И развитые страны как правило импортеры энергоресурсов.
1
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Иван-Сан:
Доят и доят народ!!!
Да когда ОНИ уже только нажрутся!!!! Обдоили весь бедный нарот во всем мире)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Владимир_Ветер:
При промышленном производстве стоимость литра водорода не будет превышать 1-1,5$. При чем производить его возможно из возобновляемых источников.
Где можно увидеть расчет?
9
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67715
Ипонский городовой ,только разрулит!)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5151
Egor R:
Где можно увидеть расчет?
Это секретная информация.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
В психиатрии города Владивостока
Egor R:
Где можно увидеть расчет?
16
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Зачем они нужны, если есть много дешевой нефти и газа?
4
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67715
Цена на Водородомобили,поди Конская? А по сути,те же 4 колеса и кузов ,только с другим движителем!Зачем платить больше?)
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
BadBoy_rus:
Японией управляет Америка.
Не хотят амеры пока таких автомобилей.
надо завоевать Обамовцев
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
2
3
Ответить
Владелец
Красноярск
Рюу:
нефтемагнаты это как правило алегархи из сырьевых недоразвитых стран, вряд ли они смогут оказывать влияние на развитие таких стран как япония.
вы не поняли, магнаты это те кто продаёт нефть уже в цивильной стране, а "алегархи из сырьевых недоразвитых стран" (типа нашей) как раз целуют ручку этим магнатам..
2
6
Ответить
Владелец
Красноярск
BadBoy_rus:
Японией управляет Америка.
Не хотят амеры пока таких автомобилей.
если быть точнее то не амеры а англичане, так вот подопытные кролики для того и нужны чтоб испытывать и обкатывать технологии..
3
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Максимуs:
Ой, я и забыл сейчас (особенно после Хиросимы) же Япония правит миром))
Япония не просто правит миром, "диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу", а является филиалом рая на планете Земля. Да и машины-двигатели выпускает только самые лучшие, во Вселенной. Страна-мечта, в общем.
21
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Egor R:
Где можно увидеть расчет?
https://ru.m.wikipedia.org/wik... во_водорода
2
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
У них идет но медленно. Зато у нас в этом направлении ни делают ни чего. Только и слышно углеводороды.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 2835
Опять невежда-кожезаменитель веселит народ))) Время стирает города и цивилизации, но оно не властно над истинными ценностями)))
The best or nothing
7
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
A2:
Япония не просто правит миром, "диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу", а является филиалом рая на планете Земля. Да и машины-двигатели выпускает только самые лучшие, во Вселенной. Страна-мечта, в общем.
Ну да. Только на меня такие заклинания не действуют - я живу в Сибири)))
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Armterr:
Берегитесь, японские коррупционеры, гнева "микрофибры"))))
Ростовская плечевка - пророчица?
MCV30
3
10
Ответить
 
Сообщений: 206
У нас бы все загулось на вопросе: "А зачем? Ведь есть бензиновые". А попытки куда-то что-то писать. Глухли бы в месячных ответах о пользе экологически чистого топлива. И то что все когда-то будет. И вдвойне обидно, когда в принципе тебе ничего не надо, кроме подписанной чиновников бумажки, и какой-то адский круг начинается. Скажу так огромный плюс стал, когда создались МФЦ, гос. услуги в одно окно, и сайт. Но по-прежнему, несмотря на прорыв в этом направлении, многие вещи так и остались из 19 века.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Максимуs:
Ну да. Только на меня такие заклинания не действуют - я живу в Сибири)))
Что, и даже на JZ-миллионик не молишься? Неправильный какой-то сибиряк. %)
12
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
pavel2124:
Солнечная энергия, ветряки, энергия приливов отливов, энергия разности температур океана.... короче бесконечные энергетические ресурсы. Только тогда водород будет экономически выгоден.
Только солнечные батареи, ветряки и приливные электростанции нужно построить,обслуживать и периодически менять. И тут им на помощь придет... нефть и газ, вкупе с атомной энергетикой.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван-Сан:
Это секретная информация.
Водород может производиться из энергии гидроэлектростанций, на приливных электростанциях, либо из другого возобновляемого источника электроэнергии, такие как геотермальные станции, ветрогенераторы, солнечные панели и волновые генераторы. В России большинство потенциальных источников такой энергии расположены в малонаселенных частях Крайнего Севера. Сейчас существуют проекты по строительству мощных Мезенской ПЭС и Пенжинская ПЭС , на которых планируется производить водород с его последующей транспортировкой в более густонаселенные части страны.

Из углеводородов Править
Паровая конверсия природного газа / метана

Водород можно получать разной чистоты: 95-98% или особо чистый. В зависимости от дальнейшего использования водород получают под различным давлением: от 1,0 до 4,2 МПа. Сырье (природный газ или легкие нефтяные фракции) подогревается до 350-400° в конвективной печи или теплообменнике и поступает в аппарат десульфирования. Конвертированный газ из печи охлаждается в печи-утилизаторе, где вырабатывается пар требуемых параметров. После ступеней высокотемпературной и низкотемпературной конверсии СО газ поступает на адсорбцию СО2 и затем на метанирование остаточных оксидов. В результате получается водород 95-98,5% чистоты с содержанием в нем 1-5% метана и следов СО и СО2.

В том случае, если требуется получать особо чистый водород, установка дополняется секцией адсорбционного разделения конвертированного газа. В отличие от предыдущей схемы конверсия СО здесь одноступенчатая. Газовая смесь, содержащая H2, CO2, CH4, H2O и небольшое количество СО, охлаждается для удаления воды и направляется в адсорбционные аппараты, заполненные цеолитами. Все примеси адсорбируются в одну ступень при температуре окружающей среды. В результате получают водород со степенью чистоты 99,99%. Давление получаемого водорода составляет 1,5-2,0 МПа.

В настоящее время данным способом производится примерно половина всего водорода. Себестоимость процесса $2-5 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение цены до $2-$2,50, включая доставку и хранение.

Газификация угля

Старейший способ получения водорода. Уголь нагревают при температуре 800°—1300° Цельсия без доступа воздуха. Первый газогенератор был построен в Великобритании в 40-х годах XIX века. США предполагают построить электростанцию по проекту FutureGen, которая будет работать на продуктах газификации угля. Электричество будут вырабатывать топливные элементы, используя в качестве горючего водород, получающийся в процессе газификации угля.

В декабре 2007 г. была определена площадка для строительства первой пилотной электростанции проекта FutureGen. В Иллинойсе будет построена электростанция мощностью 275 МВт. Общая стоимость проекта $1,2 млрд. На электростанции будет улавливаться и храниться до 90 % СО2.

Себестоимость процесса $2-$2,5 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение цены до $1,50, включая доставку и хранение.

Из биомассы Править
Основная статья: Биоводород
Водород из биомассы получается термохимическим, или биохимическим способом. При термохимическом методе биомассу нагревают без доступа кислорода до температуры 500°-800° (для отходов древесины), что намного ниже температуры процесса газификации угля. В результате процесса выделяется H2, CO и CH4.

Себестоимость процесса $5-$7 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение до $1,0-$3,0.

В биохимическом процессе водород вырабатывают различные бактерии, например, Rodobacter speriodes.

Возможно применение различных энзимов для ускорения производства водорода из полисахаридов (крахмал, целлюлоза), содержащихся в биомассе. Процесс проходит при температуре 30° Цельсия при нормальном давлении. Себестоимость водорода около $2 за кг.

Из цепочки сахар-водород-водородный топливный элемент можно получить[1] в три раза больше энергии, чем из цепочки сахар-этанол-двигатель внутреннего сгорания.

Из мусора Править
Разрабатываются различные новые технологии производства водорода. Например, в октябре 2006 года Лондонское Водородное Партнёрство опубликовало исследование о возможности производства водорода из муниципального и коммерческого мусора. Согласно исследованию, в Лондоне можно ежедневно производить 141 тонну водорода как пиролизом, так и анаэробным сбраживанием мусора. Из муниципального мусора можно производить 68 тонн водорода.

141 тонны водорода достаточно для работы 13750 автобусов с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде. В Лондоне в настоящее время эксплуатируется более 8000 автобусов.

И так далее.
 
13
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Рюу:
представь себе да, капитализация только тойоты выше всех перечисленных кроме эксона, да и его обойдет в этом году.
И развитые страны как правило импортеры энергоресурсов.
Капитализация Тесла Моторос - тоже составляет почти 50% от капитализации Дженерал Моторс.

Вы правда думаете, что компания, где работает 6тыс человек и выпускающая 35тыс автомобилей в год - реально стоит половину стоимости компании, где работает 200тыс человек и выпускающей 10млн авто в год?

P.S. Развитые страны - стремятся к энергетической безопасности страны, как например США, которая из года в год планомерно снижает объемы импорта. Наращивают импорт - развивающиеся страны вроде Китая и Индии, которым сейчас некогда думать о интенсивном развитии и им хватает развития экстенсивного.

Ну и особняком стоит Япония - которая ядерную программу "похоронила" из-за собственного головотяпства и панических настроений. А других своих ресурсов не имеет - так что приходится их покупать.
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Больше страх от давления, которое там находится)!
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Рюу:
на водороде дешевле ездить или нет? во скока километр обходится?
читал про тест в Германии этой Мурай, выходит чуть дешевле бензина, но если судить стоимость самой тачки, то дороже чем бензин использовать. Хотя налог будет маленьким .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Леонид1078:
минусы водорода высокая гироскопичность, и высокое давление, 250-300 атм.примерно как на метановых заправках, ежели водород под таким давлением рванет мало не покажется...
мало им Фукусимы, так хотят ещё что-бы и в каждом городе водородные "бомбы" стояли и по дорогам мотались, это ж тачек десять взорвутся и от Японии ничего не останется, запчасти от них и то до ДВ долетят.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 476
Люди!!! Учите русский, он прекрасен!
krogen:
Пока ,бензиновые модели не сбагрят в Приморье,никто не будет что то делать!
Счастливого пути!
ABMPW:
Молодцы Японцы водород это будущие авто индустрий немцам такие технологий еще догонять и догонять а так медлят японцы потому что боятся уничтожать конкурентов таким быстром вводом таких новейших технологии.
Японцы это населённый пункт или фамилия? Моя твоя не догонять индустрий будущие а так медлят технологии.
Владелец:
вы не поняли, магнаты это те кто продаёт нефть уже в цивильной стране, а "алегархи из сырьевых недоразвитых стран" (типа нашей) как раз целуют ручку этим магнатам..
бармабия киргуду!
Леонид1078:
минусы водорода высокая гироскопичность
А какова гироскопичность гироскопа? Выше или ниже, чем у водорода?
Дюша Дронов:
окей
Какой уж тут "окей" - люди по-русски то изъясняются с огромным трудом!
:-)
9
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Центр Сияние:
Капитализация Тесла Моторос - тоже составляет почти 50% от капитализации Дженерал Моторс.
Вы правда думаете, что компания, где работает 6тыс человек и выпускающая 35тыс автомобилей в год - реально стоит половину стоимости компании, где работает 200тыс человек и выпускающей 10млн авто в год?
P.S. Развитые страны - стремятся к энергетической безопасности страны, как например США, которая из года в год планомерно снижает объемы импорта. Наращивают импорт - развивающиеся страны вроде Китая и Индии, которым сейчас некогда думать о интенсивном развитии и им хватает развития экстенсивного.
Ну и особняком стоит Япония - которая ядерную программу "похоронила" из-за собственного головотяпства и панических настроений. А других своих ресурсов не имеет - так что приходится их покупать.
тесла это скорее исключение, ну а джи эм все еще в упадке, пройдет время и все устаканится.
япония не похоронила ядерную программу, она просто не сможет без этого обойтись, там треть электроэнергии аэс вырабатывали.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
коммунист:
читал про тест в Германии этой Мурай, выходит чуть дешевле бензина, но если судить стоимость самой тачки, то дороже чем бензин использовать. Хотя налог будет маленьким .
значит накроется все это медным тазом)
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
-GIG-:
к 2050 ждите на дорогах России....
В гаражах, так как негде будет заправить
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
1
1
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
коммунист:
мало им Фукусимы, так хотят ещё что-бы и в каждом городе водородные "бомбы" стояли и по дорогам мотались, это ж тачек десять взорвутся и от Японии ничего не останется, запчасти от них и то до ДВ долетят.
Вы правда не видите разницу между водородом "Н" в автомобиле и тяжелым водородом (дейтерием) 2H в водородной бомбе?
5
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
зрадники не иначе.
1
1
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Учитель русского и литературы?)
По теме: никому эта утопия не нужна. Водородная. Япы понты сколотили. Но не пролезло. Как гибрид который батарейки возит.
Sany4:
В гаражах, так как негде будет заправить
7
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Дюша Дронов:
цена на нефть будет низкой не долго, еще годика 2-3)
бабка ванга, я вас не узнаю
 
1
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Че такого великого сделали за все время японцы кроме как нос высоко задирали что они самые самые?
8
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Hitro Van:
Honda forever! Asimo.
..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
Алексей
Братск
Зачем изобретать автомобиль на водороде? Проще и лучше придумать способ за умеренную плату переоборудовать обычную машину с бензина на водород
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Нефтянное лобби...
 
2
Ответить
Да какая разница. Проблемы японцев, шерифа нее... Белые люди бензин и газ используют.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Я требую стройте водородную инфраструктуру. Не силтерпеть коррупция, где японские дальнобольщики, где в конце концов экология.
Всё пропало, всё пропало.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ABMPW:
Молодцы Японцы водород это будущие авто индустрий немцам такие технологий еще догонять и догонять а так медлят японцы потому что боятся уничтожать конкурентов таким быстром вводом таких новейших технологии.
Смешно читать японофилов!
Вы хоть интернет откройте, и посмотрите, а видно только появился вот и пишите реплики, что в цирк ходить не надо.
Найдите в инете хотя бы, то что ВАГ испытал водородные двигатели для авто разных классов, и сказал всё! Пока не будет инфраструктуры и дешёвых технологий для производства водорода.
Вот япы выпустили свои авто и при этом орали на весь мир "мы первые", и что? Кому они нужны? Водород дорогой, что без субсидий раззоришься заправлятся, а самое главное заправляться то негде. Спохватились! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
"Тем не менее сертификация разработанной Хондой компактной водородной заправки, которая помогла бы заложить основу инфраструктуры вдали от крупных городов, идет уже три года — в компании удивлены и озадачены этим обстоятельством".

Сказать по чести,-хрен его знает. Возможно, действительно нефтяное лобби, а возможно, водород и даром никому не нужен.
Есть же шутка-нешутка: "Что произойдет с человеком, к-ый изобретет принципиально новый, эффективный, дешевый, экологичный двигатель? Пропадет без вести на второй день". Возможно, такие изобретатели уже и были.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Юрий Бондаренко:
Да какая разница. Проблемы японцев, шерифа нее... Белые люди бензин и газ используют.
А супербелые- солярку...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VBS:
Смешно читать японофилов!
Вы хоть интернет откройте, и посмотрите, а видно только появился вот и пишите реплики, что в цирк ходить не надо.
Найдите в инете хотя бы, то что ВАГ испытал водородные двигатели для авто разных классов, и сказал всё! Пока не будет инфраструктуры и дешёвых технологий для производства водорода.
Вот япы выпустили свои авто и при этом орали на весь мир "мы первые", и что? Кому они нужны? Водород дорогой, что без субсидий раззоришься заправлятся, а самое главное заправляться то негде. Спохватились! ))))
Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, был испытан ещё в 19 веке. Именно про эту технологию вы говорите. А японцы сделали электрокар с источником электричества в виде водородного топливного элемента.
Разницу понимаете?
Да, японцы и корейцы первые. Как и первыми были в серийных гибридах. Новые технологии всегда убыточные и отпугивают покупателей. Но будущее именно за такими машинами.
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей:
Зачем изобретать автомобиль на водороде? Проще и лучше придумать способ за умеренную плату переоборудовать обычную машину с бензина на водород
Переоборудовать не сложно. В таком случае КПД будет очень низким. БМВ уже пытались.
Однако в Лондоне ездят такие автобусы, используя водород, производимый из отходов города.
3
4
Ответить
777
Чита
eai78:
И в Японии есть бюрократия.
В Японии она не просто есть, ее уровень очень велик.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
777:
В Японии она не просто есть, ее уровень очень велик.
Странно. А здешние активисты партии "Патриоты Японии" рассказывали не так давно, что бюрократия и коррупция там предельно минимальны - мол, вообще практически отсутствуют. Все чисто и прозрачно. Неужто наврали?
5
 
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
RufatG:
Высокоразвитые россияне учат японцев)))
Ты сейчас в себя плюнул.
6
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Леонид1078:
минусы водорода высокая гироскопичность, и высокое давление, 250-300 атм.примерно как на метановых заправках, ежели водород под таким давлением рванет мало не покажется...
Вы, милейший, обладаете устаревшей информацией. Рабочее давление водорода в автомобилях со сжатым водородом 700 атмосфер, а езда на водороде намного безопаснее, чем на метане и пропане. Когда то и бензин считался крайне опасным топливом, но ничего, переморщились.
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Эх вова вова. Хоть бы интернеты почитать ему дайте кто нибудь. Такое чуство, что он новости от моряков в порту узнает
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
андрей анатольев:
Ты сейчас в себя плюнул.
ему не привыкать
The best or nothing
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
а элетрич заправки у них уже по всей стране?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
1
Ответить
ivp
 
Благовещенск
Сообщений: 142
Зря тут все считают сколько стоит производство водорода. Просто для производства водорода необходимо большое количество электричества. В энергетике есть одна очень серьезная проблема. В энергетических сетях нет возможности делать запасы прозапас. Тоесть сколько электричества необходимо столько его надо и произвести, за исключением небольших погрешностей. Проблема в том что большинство источников эдс невозможно быстро регулировать. Гэс хоть как то имеют возможность переходить из режима генерации в режим потребителя перекачивая воду из нижнего бьефа в верхний. А ядерные реакторы вообще трогать нежелательно. Возможности генерации расчитываются из норм пиков потребления. В нашей стране проблема решается большой территорией и ночной работой энергоемких производств. Плюс в последнее время ввели пряник для населения в виде ночного тарифа. В японии вообще не понятно как они решают проблему. Возможно для них распростронение водородного топлива которое будет производиться ночью будет для японии путем выхода проблемы сбыта лишней энергии.
Isuzu BigHorn, 1997, 4GJ2, Lotus, UBS69gw, НЕ TOD, АКПП,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром