На строительстве трассы «Надым — Салехард» впервые осуществили бесшовную укладку асфальтобетона

На строительстве трассы «Надым — Салехард» впервые осуществили бесшовную укладку асфальтобетона

30 Июня 2015 | 550 просмотров | ЯНАО
Данная технология продлевает срок службы асфальтобетонного покрытия на два-три года.
Данная технология продлевает срок службы асфальтобетонного покрытия на два-три года.

На автодороге «Надым — Салехард» строители впервые применили технологию бесшовной укладки асфальтобетона. В качестве площадки выбрали последние два километра участка 1241-1291 км, сообщает газета «Красный Север»

Этим летом дорожники закроют асфальтом последние десять километров участка.

Технология укладки отличается от традиционной тем, что асфальтоукладчик работает одновременно по всей ширине проезжей части, а это восемь метров, вслед за ним идут четыре катка. В итоге дорожное полотно получается без поперечных и продольных стыков.

«Вчера мы закончили укладку асфальтобетона на протяженности 750 метров от участка 1191-1241 до моста через ручей. Закроем асфальтом мост после того, как мостостроители сдадут гидроизоляцию и подходы. Такой способ укладки асфальтобетона экономит время. Бригада не теряет времени на перестановку асфальтоукладчика на следующую полосу», — пояснил генеральный директор ЗАО «Партнер» Валерий Папаяни.

Ежедневно для укладки 750 метров покрытия на дорогу прибывает 50 «КАМАЗов» с асфальтобетонной смесью. Одного кузова достаточно для укладки пятнадцати метров покрытия. Эксперты утверждают — данная технология продлевает срок службы асфальтобетонного покрытия на два-три года. Гарантийные обязательства подрядчиков перед округом подразумевают гарантию на нижний слой асфальтобетона в течение шести лет, верхнего — четырех.

Качество полотна повышается и за счет сырья. На объекте используют асфальтобетон с одного предприятия. За счет этого структура покрытия однородна. Асфальтобетонную смесь на дорогу поставляют из Салехарда. Асфальтобетонный завод производит смесь с обязательным применением минерального порошка. Кроме того, все материалы, используемые в изготовлении асфальтобетонной смеси — отечественного производства.

«Раньше мы работали с применением шведской адгезионой добавки. Сейчас их поставляет Котласский завод, — рассказал начальник асфальто-бетонного завода ЗАО «Партнер» Александр Грищенко. — Такие добавки нужны для сцепления битума со щебнем. На нашем гранитном щебне трудно добиться сцепления в виду его высокопрочности. Проще говоря, если взять два камня и обмакнуть в битум, то они им обволакиваются не полностью. Для качества асфальта это, прямо скажем, не очень хорошо. Адгезионные добавки дают великолепную обволакиваемость. А их российское происхождение значительно экономит средства».

До конца июля дорожники закончат укрепление обочин щебнем на участке 1241-1291 км, доустановят барьерное ограждение, дорожные знаки и нанесут разметку. Мостостроители планируют завершить работы на мосту через ручей в конце августа. В 2016 год дорожники войдут со вторым капитально построенным участком автодороги «Надым — Салехард».

 

Фото: ks-yanao.ru

Комментарии

     
Север
Сообщений: 4055
Салым-Уват когда доделают?
7
 
Ответить
lvlessor
Тюмень
AndreySurgut:
Салым-Уват когда доделают?
Когда в России дураков не будет )))
1
 
Ответить
E
Сургут
Да не переживайте!!! И продольные и поперечные трещины сами появятся!!!
Да и с километрами какая то не понятка, может я на математику не ходил?!)
3
 
Ответить
    
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 1307
Даже салехардские новости не такие оперативные как дромовские!!
Nissan Bassara 99 КА24, JU30, 2WD, 196 тыс.км.
 
 
Ответить
    
Салехард, ЯНАО
Сообщений: 1307
МЫ ВСЕ ЖДЕМ ЭТУ ДОРОГУ
Nissan Bassara 99 КА24, JU30, 2WD, 196 тыс.км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром