Новые подробности о Весте: защита от коррозии сроком на шесть лет, исключающие попадание снега в салон двери и увеличенный бензобак

21 Мая 2015 | 52570 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2950 (90%)
344 (10%)
Кроме того, в сообщении говорится о конструкции дверей, исключающей попадание снега в салон машины при открывании, а также богатстве базовой комплектации, в состав которой войдут регулируемая рулевая колонка, системы ABS и ESP, три L-образных задних подголовника и салонный фильтр.
Кроме того, в сообщении говорится о конструкции дверей, исключающей попадание снега в салон машины при открывании, а также богатстве базовой комплектации, в состав которой войдут регулируемая рулевая колонка, системы ABS и ESP, три L-образных задних подголовника и салонный фильтр.

В Интернете опубликованы новые подробности о седане Лада Веста, производство которого начнется 25 сентября 2015 года на заводе «ИжАвто».

Как пишет издание «АвтоСреда», производитель отмечает уровень адаптации Весты к российским условиям. В числе мер, которые предпринял для достижения этой цели «АвтоВАЗ», значится работа над улучшением подвески — она должна стать энергоемкой и долговечной. Также известно, что силовой агрегат и подкапотное пространство получат нижнюю защиту от повреждений и грязи. Двигатель ожидает калибровка под российские климатические условия.

Внешняя поверхность кузова будет оцинкована, заявленная коррозийная стойкость составляет как минимум шесть лет. Пороги и днище получат антигравийную защиту, а объем бензобака будет увеличен до 55 литров.

Кроме того, в сообщении говорится о конструкции дверей, исключающей попадание снега в салон машины при открывании, а также богатстве базовой комплектации, в состав которой войдут регулируемая рулевая колонка, системы ABS и ESP, три L-образных задних подголовника и салонный фильтр.

В продажу автомобиль поступит с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 87, 106 и 114 л.с. Моторы будут работать в паре с «механикой» или «роботом».

Напомним, в минувшем апреле глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон уточнил, что цена Весты с учетом колебаний курсов валют составит около 500 000 – 550 000 рублей.

Lada Vesta Concept
Lada Vesta Concept
 
Lada Vesta Concept
Lada Vesta Concept
 
Lada Vesta Concept
Lada Vesta Concept
 

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1097
Зачем уменьшать расход, если можно просто увеличить бензобак?)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
802
232
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 584
Добавьте нормальный честный автомат и народ потянется, зачем наступать на грабли десятилетней давности и экспериментировать с роботом???
825
124
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 628
Да у наших вроде нормально с расходом!
596
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 628
Про робота согласен.
Лучше бы даже древний 4-ступый автомат.
Я сам незнаю, врать не буду, но слышал от владельцев калин на автоматах, что не едут они! Особенно когда машину нагрузишь.
Может из-за этого производитель ушел в сторону роботов.
222
99
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
vedmed007:
Зачем уменьшать расход, если можно просто увеличить бензобак?)
В Америке полвека назад так и делали. %)
155
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
С выходом Веста многие сбавят продажи: Солярис, Рио, Поло-седан, Логан. Серъезное испытание ожидает их. И правительство чуть поможет АвтоВАЗу...
Продам уши от мертвого осла.
494
68
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 628
Сколько русские жрут на сотню?
У меня кубик летом 8, зимой 10. Считаю это нормой!
Кстати покупаю скоро сида, говорят он 10-12 жрет даже летом.
66
294
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1097
kutsanov:
Да у наших вроде нормально с расходом!
Меньше 10 по городу у ладаренониссан не видел.
У меня новая альмера, например - 11+ (Бак 50л)
50
189
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
С роботом промахнулись они. Вариатор давайте!
Продам уши от мертвого осла.
90
180
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Это какие должны быть двери, чтобы в ситуации, как на фото, снег не попал в салон???
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
455
52
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
vedmed007:
Меньше 10 по городу у ладаренониссан не видел.
У меня новая альмера, например - 11+ (Бак 50л)
Новая Альмера это старый Логан? Тогда расход понятен
Продам уши от мертвого осла.
121
15
Ответить
 
Сообщений: 6905
защита от коррозии сроком на шесть лет, исключающие попадание снега в салон двери и увеличенный бензобак
поддерживать олигархат - бесценно У кого память коротка https://news.drom.ru/33367.html Не вздумайте это покупать!
32
96
Ответить
  
Мск
Сообщений: 256
Робот-это механика с электроникой, которая сама нажимает на сцепление и переключает коробку. У автомата такого нет. Зато робот экономит бензин.
Редактироватьподпись :)
115
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24365
От снега это поможет? Опция в тренде))
Продам уши от мертвого осла.
64
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1097
ПАЛАСИО:
Новая Альмера это старый Логан? Тогда расход понятен
Угу, или ларгус. Да и в новом логане тот же мотор.
21
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 628
Но вообще прогресс виден!
Если такими темпами, 2-3 года и реально уже наш автопром будет конкурировать с местными иномарками!
Может последние подешевеют!:)
180
28
Ответить
  
Мск
Сообщений: 256
kutsanov:
Сколько русские жрут на сотню?
У меня кубик летом 8, зимой 10. Считаю это нормой!
Кстати покупаю скоро сида, говорят он 10-12 жрет даже летом.
Приора летом (с кондером) и зимой 7,2-8,8 литров на сотню (10-30% пробка). По трассе 5-7литров, город от п.А до п.Б (85% пробка) - 11литров.
Редактироватьподпись :)
192
19
Ответить
Ильдар
Оренбург
Хорошая машинка получится наверное.Но не будет популярна наверное. А зачем эти иксы по бокам авто?
34
148
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
4WD и можно будет брать
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
49
103
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 628
Арсений М:
Приора летом (с кондером) и зимой 7,2-8,8 литров на сотню (10-30% пробка). По трассе 5-7литров, город от п.А до п.Б (85% пробка) - 11литров.
Значит претензия на высокий расход у одного писавшего - как минимум, не обоснована.
99
7
Ответить
Ильдар
Оренбург
Mad_Shurik:
4WD и можно будет брать
Да, и кузов универсал.
74
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
pifus:
Это какие должны быть двери, чтобы в ситуации, как на фото, снег не попал в салон???
Вот такие. :D
231
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
kutsanov:
Сколько русские жрут на сотню?
У меня кубик летом 8, зимой 10. Считаю это нормой!
Кстати покупаю скоро сида, говорят он 10-12 жрет даже летом.
Пфф...
Гранта 8кл. Расход 8 по городу, трасса 6 (ездит пенсионер)
Приора 16 кл, расход 9-10 по городу, 6-8 трасса (ездит мужик 40 лет)
Это все примеры моих знакомых.

Есть истории, когда на гранте люди 5.5 литров по трассе расходуют.
Так что Ваш кубик прожорлив. Но он наверное на автомате и 1.4
Subaru Forester XT SG9
214
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 628
A2:
Вот такие. :D
:)
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
pifus:
Это какие должны быть двери, чтобы в ситуации, как на фото, снег не попал в салон???
Сказано же: "производитель отмечает уровень адаптации Весты к российским условиям."
У вас фото из Украины)))
Subaru Forester XT SG9
34
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 628
Кубик 1500 и вариатор.
Да нормально!:)
12
43
Ответить
     
Сообщений: 4011
Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
144
28
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
kutsanov:
Сколько русские жрут на сотню?
У меня кубик летом 8, зимой 10. Считаю это нормой!
Кстати покупаю скоро сида, говорят он 10-12 жрет даже летом.
Моя Калина 8 кл. 6,5 и зимой и летом по трассе, в городе 9.
Куда они дели 126 мотор 98 коней? Ну нафига эти +6 лошадей, плати за них в 2 раза больше страховку и транспортный? А робот теперь будет нп основе французской МКП. Бу осерчал на наших трансмиссионщиков, что не устранили вой наших МКП.
92
12
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
ПАЛАСИО:
С выходом Веста многие сбавят продажи: Солярис, Рио, Поло-седан, Логан. Серъезное испытание ожидает их. И правительство чуть поможет АвтоВАЗу...
Да еще лярдов 50 вольют и пошлины подкрутят
26
45
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Да поршня безвтыковые уже могли бы поискать.
35
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Mad_Shurik:
4WD и можно будет брать
если на ней сделать 4 ВД её не будут брать из-за цены.
в чем цинус 4Вд на обычной пузотерке я так и не понял была у меня исплевался весь т.к. застревал на ней больше, чем на пер приводе который у меня был вместе взятый.
сколько у меня есть знакомых все говорят, что легковушку 4 ВД не взяли бы или взяли но дешевле, а кому нужно 4 ВД смотрят на что-то повыше.
83
56
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Сделаем посмотреть
6
1
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1045
Я наверно отстал от жизни: а что, есть сейчас авто без салонного фильтра и подголовников сзади??
Имхо, лучше бы в эту "богатую" комплектацию кондюк/климатконтроль добавили. А то покупать ладу за 550тыс и ездить при этом летом с открытыми окнами, потому что другого охлаждения нет, это как-то странно.
107
55
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 509
Смотрится как джип. Колеса непропорционально большие. Какой-то нигга стайл. А в целом, кузов не плох. Можно сказать, гармоничен.
AlteZZa 3S-GE m/t
20
45
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1951
я вот универсал бы взял....думаю тоже будет красивым!!! Столько прям в ней всего будет...а по факту потом как обычно.....
по крайней мере это будет большой конкурент корейцам!
:) улыбнись!
69
5
Ответить
     
Сообщений: 3385
Mad_Shurik:
4WD и можно будет брать
4 wd будет потом x-ray
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
39
3
Ответить
   
Сообщений: 828
Арсений М:
Приора летом (с кондером) и зимой 7,2-8,8 литров на сотню (10-30% пробка). По трассе 5-7литров, город от п.А до п.Б (85% пробка) - 11литров.
Калина в городе, летом меньше 9,5 не ест!! Ну эт если в потоке держаться. Если же в правом ряду тошнить, то возможно можно добиться 7-8!!
26
77
Ответить
    
уссур
Сообщений: 52
гонко
5
13
Ответить
 
Сообщений: 6560
Четыре раза одно и то же про двери и снег написали, а хоть бы намекнули, что там за конструкция такая. Видно, сами ещё не знают.
43
4
Ответить
 
Сообщений: 6560
Palfrl:
в чем цинус 4Вд на обычной пузотерке я так и не понял была у меня исплевался весь т.к. застревал на ней больше, чем на пер приводе который у меня был вместе взятый.
сколько у меня есть знакомых все говорят, что легковушку 4 ВД не взяли бы или взяли но дешевле, а кому нужно 4 ВД смотрят на что-то повыше.
кто живёт там, где зима полгода - в курсе, для чего пузотерке 4ВД
85
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2226
pifus:
Это какие должны быть двери, чтобы в ситуации, как на фото, снег не попал в салон???
Откидные вниз, как на некоторых самолетах
12
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Простой автомат слишком сложный чтобы изобрести на автовазе => нужно покупать, покупать за $, а это сейчас особенно дорого.
27
9
Ответить
  
55-86region
Сообщений: 415
а все начиналось с 400 тыс.руб. уже 500-550,вангую в люксе будет под 700,а если так то уж лучше корейца в эти деньги.......имхо
91
43
Ответить
Владимир
Лабытнанги
Ждём посмотреть её. А что, а вдруг ))) АВТОВаз
12
1
Ответить
 
Сообщений: 133
Последняя фотка - это живой экземпляр или рендер?
3
1
Ответить
vedmed007:
Зачем уменьшать расход, если можно просто увеличить бензобак?)
К какому конкретно двигателю из трех у вас претензии к расходу? Я надеюсь хоть по традиции только к двигателям 87 и 106 л.с.? А то ругая на Весте двигатель 114 л.с. вы рискуете покуситься на святое - там же японский движок HR16DE. Ну т.е. как минимум - совершенство и даже немного прорыв в технологиях, опередивших время.
70
13
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 811
Толпы людей орали и хаяли Автоваз за отстойные авто и *****овое качество, но вот парадокс за цену не ругали...
Теперь вот Автоваз внял просьбам и поднял качество на новый уровень. Теперь их продукция составит конкуренцию многим маркам и воспринимается как нормальное авто)) Вот только есть одна проблема...Цена тоже подтянулась вверх раза так в два!
Интересно кто из тех недовольных кто ранее кричал, что Ваз выпускает амно теперь встанет в очередь за Вестой больше чем за пол ляма???
Думается очень не многие.
А потом ещё все они будут вспоминать типа "вот раньше Автоваз норм цены делал, а сейчас нах кому эти тачки за 500+ нужны".
Ремонт и диагностика цифровой техники.
156
26
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Thomas Unbelieving:
кто живёт там, где зима полгода - в курсе, для чего пузотерке 4ВД
жил я там, где полгода зима. или ПП нормальная резина клиренс повыше и голова или паркетник с 4ВД и нет проблем.
как раз там где полгода зима я и разочаровался в пузотерке с 4ВД.
24
41
Ответить
  
Сообщений: 447
baks bani:
Калина в городе, летом меньше 9,5 не ест!! Ну эт если в потоке держаться. Если же в правом ряду тошнить, то возможно можно добиться 7-8!!
У меня калина 1,6 16 кл. Бортовой показывает средний 8,2 не обнулял с осени 2014. Я на педальку не стесняюсь нажимать.
Был месяц в командировке ездила жена расход, показывал 6,3 как она ездила не представляю. Была калина 8 кл. ехала хуже ,а расход был выше на 1-1,5 литра.
37
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Alex42rus:
Простой автомат слишком сложный чтобы изобрести на автовазе => нужно покупать, покупать за $, а это сейчас особенно дорого.
Простой автомат невыгодно изобретать самим. Слишком мал на них спрос среди вазовских машин.
25
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
kutsanov:
Да у наших вроде нормально с расходом!
..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
9
Ответить
Саймон 55:
Моя Калина 8 кл. 6,5 и зимой и летом по трассе, в городе 9.
Куда они дели 126 мотор 98 коней? Ну нафига эти +6 лошадей, плати за них в 2 раза больше страховку и транспортный? А робот теперь будет нп основе французской МКП. Бу осерчал на наших трансмиссионщиков, что не устранили вой наших МКП.
1) В Сибе 98 л.с. - налог 588рублей, 106 л.с. - налог 1060 рублей. Это же не 149 и 151 л.с., где уже есть разница или 1,5тыра платить или 4,5тыра

2) А робот так и останется на основе ВАЗовской МКПП, ибо чтобы сделать новый "робот" - нужно уже готовую (и пороплаченную) разработку выкинуть и заново башлять ZF чтобы он сделал новый "робот"
33
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
Thomas Unbelieving:
кто живёт там, где зима полгода - в курсе, для чего пузотерке 4ВД
В России 90% населения живет там, где зима полгода и больше, в том числе и я, за 8 лет стажа застрял один раз. 4вд хорош на б/у, когда цена от 2вд несильно отличается, а на новой даст разницу тысяч в 100. Ну и нафиг он нужен за эти деньги, дешевле возить лопату, а в метель ездить на такси или общественном транспорте.
46
26
Ответить
Давай АвтоВАЗ , ждём!
23
6
Ответить
 
Сообщений: 4326
в продаже через 5 лет))))
...
14
37
Ответить
snoom:
Я наверно отстал от жизни: а что, есть сейчас авто без салонного фильтра и подголовников сзади??
Имхо, лучше бы в эту "богатую" комплектацию кондюк/климатконтроль добавили. А то покупать ладу за 550тыс и ездить при этом летом с открытыми окнами, потому что другого охлаждения нет, это как-то странно.
Ну т.е. та же Альмера за 540тыр с салоном от старого Логана и комплектацией как у "девятоса" - это "Хорошее бюджетное предложение! Настоящий Ниссан за не дорого!" А Лада - "Безобразие какое! Где климат-контроль!" :)
103
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
kutsanov:
Сколько русские жрут на сотню?
У меня кубик летом 8, зимой 10. Считаю это нормой!
Кстати покупаю скоро сида, говорят он 10-12 жрет даже летом.
На механике расход 7-9 литров на Калине. Если в городе по московским пробкам, то стандартно - в пределах десяти литров.

Сид попрожорливей тазов однозначно.
37
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
pifus:
Это какие должны быть двери, чтобы в ситуации, как на фото, снег не попал в салон???
Такие пойдут? ))
3
45
Ответить
     
Сообщений: 402473
Mad_Shurik:
4WD и можно будет брать
Не будет их.
Движение - жизнь
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
Balu2005:
Пфф...
Гранта 8кл. Расход 8 по городу, трасса 6 (ездит пенсионер)
Приора 16 кл, расход 9-10 по городу, 6-8 трасса (ездит мужик 40 лет)
Это все примеры моих знакомых.
Есть истории, когда на гранте люди 5.5 литров по трассе расходуют.
Так что Ваш кубик прожорлив. Но он наверное на автомате и 1.4
Мазда 6, 2,5 6 мкпп,город11,трасса 6,5,бэчер 3л 6 мкпп,трасса 7,9,левин 1,5 1,5 мкпп трасса 4л,не кажется что у жучки для таких скромных показателей не очень скромнвй расход...
10
87
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Mihail Bulgakov:
Ну т.е. та же Альмера за 540тыр с салоном от старого Логана и комплектацией как у "девятоса" - это "Хорошее бюджетное предложение! Настоящий Ниссан за не дорого!" А Лада - "Безобразие какое! Где климат-контроль!" :)
Альмера от 490р идёт уже с кондёром. http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...
8
26
Ответить
Навуходоносор 123:
В России 90% населения живет там, где зима полгода и больше, в том числе и я, за 8 лет стажа застрял один раз. 4вд хорош на б/у, когда цена от 2вд несильно отличается, а на новой даст разницу тысяч в 100. Ну и нафиг он нужен за эти деньги, дешевле возить лопату, а в метель ездить на такси или общественном транспорте.
Собственно весь фокус в том, что обычный постоянный ПП на дешевых авто В-класса - дает только немного более лучшую управляемость. Проходимости он не добавляет - т.к. клиренс небольшой и понижайки с блокировками - отродясь не было. В итоге совершенно без разницы сколько колес в пустую крутятся на автомобиле, пока он лежит на "брюхе", а ты бегаешь вокруг него с лопатой.

Но владельцам всяких Витц 4WD приятно чувствовать сопричастность с внедорожниками, поэтому у них полный привод - это просто жизненная необходимость. Особенно ржачно их святая уверенность в покорении снега и льда выглядит в сочетании с обутой потрепанной б/у "липой", на которой они порой умудряются застрять там, где даже ржавая "шоха" с полудохлым двигателем, но на шипованной резине спокойно проезжает.
79
41
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1045
Mihail Bulgakov:
Ну т.е. та же Альмера за 540тыр с салоном от старого Логана и комплектацией как у "девятоса" - это "Хорошее бюджетное предложение! Настоящий Ниссан за не дорого!" А Лада - "Безобразие какое! Где климат-контроль!" :)
Я не сравниваю Весту с кем-то, а говорю, что лично на мой взгляд Лада за поллимона в пустой комплектации - это нонсенс. Да, качество растет, но не так быстро, чтобы оправдывать уже практически сравнявшуюся с иномарками цену.
25
24
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Все снижают цены, а БУ собирается это делать ? http://www.autonews.ru/automar...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
14
4
Ответить
kutsanov:
Сколько русские жрут на сотню?
У меня кубик летом 8, зимой 10. Считаю это нормой!
Кстати покупаю скоро сида, говорят он 10-12 жрет даже летом.
ты точно в сибе живёшь?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33488
Новость какая то не новость, все это и раньше было известно зацените хэтчбек http://ladavesta.su/viewtopic. php?id=107&p=2
53
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Вид презентабельный, многие ее купят, возможно и я.
32
6
Ответить
Хатков Казбек
Майкоп
У меня приора 1.6 16 кл. по трассе на скорости 90-100 км.ч расходует до 5 литров, проверял неоднократно во время дальних поездок. Бака хватает более чем на 800 км.
Balu2005:
Пфф...
Гранта 8кл. Расход 8 по городу, трасса 6 (ездит пенсионер)
Приора 16 кл, расход 9-10 по городу, 6-8 трасса (ездит мужик 40 лет)
Это все примеры моих знакомых.
Есть истории, когда на гранте люди 5.5 литров по трассе расходуют.
Так что Ваш кубик прожорлив. Но он наверное на автомате и 1.4
37
10
Ответить
Анатолий
Томск
torn357:
Добавьте нормальный честный автомат и народ потянется, зачем наступать на грабли десятилетней давности и экспериментировать с роботом???
Хотите вы этого или нет, но робот это следующая ступень развития трансмиссий, это как автомат в 50-е годы прошлого столетия, пройдет 5-10-20 лет и все машины будут с роботами, вариаторами, ну или как Тесла - совсем без трансмиссии. Я сам сам езжу на Opel Asta с роботом и за 86 тысяч пробега ничего криминального за ним не заметил. Просто в свое время купил кабель OpCom и самостоятельно обслуживаю робот каждые 15-20 тысяч. При пробеге 100000 поменяю сцепление (20000 руб. с работой) и щетки на механизме переключения передач (300 руб. за щетки от печки ВАЗ) и дальше поеду, на мой взгляд, это нормально, мои затраты будут все равно меньше, чем если бы я менял масло на гидроавтомате каждые 40-60 тысяч...
22
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
snoom:
Я не сравниваю Весту с кем-то, а говорю, что лично на мой взгляд Лада за поллимона в пустой комплектации - это нонсенс. Да, качество растет, но не так быстро, чтобы оправдывать уже практически сравнявшуюся с иномарками цену.
Для ценовой ниши в 400 - 500 тыр. остаются Гранта-Калина.
20
1
Ответить
Денис
Курган
Лада Веста не перестает удивлять))
15
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3945
Mihail Bulgakov:
Собственно весь фокус в том, что обычный постоянный ПП на дешевых авто В-класса - дает только немного более лучшую управляемость. Проходимости он не добавляет - т.к. клиренс небольшой и понижайки с блокировками - отродясь не было. В итоге совершенно без разницы сколько колес в пустую крутятся на автомобиле, пока он лежит на "брюхе", а ты бегаешь вокруг него с лопатой.
Но владельцам всяких Витц 4WD приятно чувствовать сопричастность с внедорожниками, поэтому у них полный привод - это просто жизненная необходимость. Особенно ржачно их святая уверенность в покорении снега и льда выглядит в сочетании с обутой потрепанной б/у "липой", на которой они порой умудряются застрять там, где даже ржавая "шоха" с полудохлым двигателем, но на шипованной резине спокойно проезжает.
кайф 4вд в том чтоб легко уезжать по льду со светофора пусть на марчевитце 4вд смотря в зеркало на буксующий недопривод пусть хоть бугагати вейрон там пыхтит. и в лядяную горку спокойно заезжать
Nissan
63
24
Ответить
     
Сообщений: 4011
aleksey001:
кайф 4вд в том чтоб легко уезжать по льду со светофора пусть на марчевитце 4вд смотря в зеркало на буксующий недопривод пусть хоть бугагати вейрон там пыхтит. и в лядяную горку спокойно заезжать
Кайф-то хорош, но, повторюсь, какова цена этого кайфа на новой машине? Это будет максимальная комплектация ценой под 700 и тут все начнут орать: "ВАЗ за 700!!! Ухи объелись!!!" Кто готов заплатить за этот кайф 100 тысяч, когда это уже будет цена Киа? Или Вы бесплатно этого кайфа хотите?
30
24
Ответить
aleksey001:
кайф 4вд в том чтоб легко уезжать по льду со светофора пусть на марчевитце 4вд смотря в зеркало на буксующий недопривод пусть хоть бугагати вейрон там пыхтит. и в лядяную горку спокойно заезжать
для некоторых это вообще я погляжу смысл жизни)))
31
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1097
aleksey001:
кайф 4вд в том чтоб легко уезжать по льду со светофора пусть на марчевитце 4вд смотря в зеркало на буксующий недопривод пусть хоть бугагати вейрон там пыхтит. и в лядяную горку спокойно заезжать
Попробуйте шипы)
37
25
Ответить
Ильдар
Оренбург
У меня нива с прицепом и не чего мне больше не надо!!!
25
8
Ответить
   
Сообщений: 623
За эти бапке купил бы фита 132 лошади, который едет бодрее, по салону больше и не развалится через 5 лет.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
42
68
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
aleksey001:
кайф 4вд в том чтоб легко уезжать по льду со светофора пусть на марчевитце 4вд смотря в зеркало на буксующий недопривод пусть хоть бугагати вейрон там пыхтит. и в лядяную горку спокойно заезжать
Ээээ... Гонщег?
24
19
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
kasad:
За эти бапке купил бы фита 132 лошади, который едет бодрее, по салону больше и не развалится через 5 лет.
Да, любой беспробежный яп на голову выше этой Весты. Главное - не взять с поддельным
аукционным листом.
49
36
Ответить
amaday
Красноярск
Новости о Весте как о чем-то неземном, другие производители каждый год подобные модели выпускают, но у нас это событие десятилетия.
35
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
самая тема 1.8 новый мотор и робот который таже механика, и едет лучше автомата и экономичней....
а на надежность наплевать, мы русские крым наш!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
13
35
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Mihail Bulgakov:
Собственно весь фокус в том, что обычный постоянный ПП на дешевых авто В-класса - дает только немного более лучшую управляемость. Проходимости он не добавляет - т.к. клиренс небольшой и понижайки с блокировками - отродясь не было. В итоге совершенно без разницы сколько колес в пустую крутятся на автомобиле, пока он лежит на "брюхе", а ты бегаешь вокруг него с лопатой.
Но владельцам всяких Витц 4WD приятно чувствовать сопричастность с внедорожниками, поэтому у них полный привод - это просто жизненная необходимость. Особенно ржачно их святая уверенность в покорении снега и льда выглядит в сочетании с обутой потрепанной б/у "липой", на которой они порой умудряются застрять там, где даже ржавая "шоха" с полудохлым двигателем, но на шипованной резине спокойно проезжает.
Нельзя не согласиться с автором "Мастер и Маргарита". Прав, Афанасьич.
20
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Похоже ино-конкуренты, нервно закурили....
Прощай логан с мешалкой для трочеров и ценнигом из космоса.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
10
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 235
Balu2005:
Пфф...
Гранта 8кл. Расход 8 по городу, трасса 6 (ездит пенсионер)
Приора 16 кл, расход 9-10 по городу, 6-8 трасса (ездит мужик 40 лет)
Это все примеры моих знакомых.
Есть истории, когда на гранте люди 5.5 литров по трассе расходуют.
Так что Ваш кубик прожорлив. Но он наверное на автомате и 1.4
У самого гранта. Минимум, который удалось выжать на трассе 4,5 л. на 100 км. на 5 передаче на скорости 65-75 км/ч по ровной дороге и прямолинейном движении.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
19
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Мат-Чиб:
самая тема 1.8 новый мотор и робот который таже механика, и едет лучше автомата и экономичней....
а на надежность наплевать, мы русские крым наш!
Зачем Веста? Лучше Круз взять - классная же машина.

Chevrolet стали очень популярны в Европе. В Chevrolet с гордостью заявляют, что кузов Cruze – самый жесткий в классе, его торсионная жесткость увеличена на 140 процентов по сравнению с Lacetti. Это должно положительно сказаться не только на управляемости, но и на безопасности. Аэродинамика на вполне современном уровне (коэффициент Cx равен 0,31). Под кузовом – модернизированная платформа GM Delta II. Она полностью разработана европейским отделением General Motors, на этой же платформе построен новый Opel Astra и долгожданный гибрид Volt
8
50
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 235
snoom:
Я наверно отстал от жизни: а что, есть сейчас авто без салонного фильтра и подголовников сзади??
Да, видимо отстал. у меня гранта без задних подголовников и кондея...
9
2
Ответить
  
Сообщений: 507
Вроде норм, а вроде и многовато, 500 т.р. за Таз.
16
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51386
Я кондей не люблю,Лучше окна открою и воздухом подышу!) Рено,двиг. 1.6 8 клапан.Неспешно и 5 литров не сьедает!
10
42
Ответить
 
Сообщений: 4582
В салон двери :-)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
 
Ответить
A2:
Да, любой беспробежный яп на голову выше этой Весты. Главное - не взять с поддельным
аукционным листом.
беспробежный, то бишь новый из салона, ага?
krogen:
Я кондей не люблю,Лучше окна открою и воздухом подышу!) Рено,двиг. 1.6 8 клапан.Неспешно и 5 литров не сьедает!
да-да. особлево на пылной в жару грунтовке. приятного дыхания)))
41
8
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51386
злодей злодейский:
да-да. особлево на пылной в жару грунтовке. приятного дыхания)))
Ты не знаешь ,как пахнет степь и поют жаворонки!)
30
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51386
Egerize:
В салон двери :-)).
Вообще ,нафиг они нужны.(двери), через окна пусть залазят!)
18
1
Ответить
krogen:
Я кондей не люблю,Лучше окна открою и воздухом подышу!) Рено,двиг. 1.6 8 клапан.Неспешно и 5 литров не сьедает!
krogen:
Ты не знаешь ,как пахнет степь и поют жаворонки!)
Тут видите какое дело: в авто с кондером тоже открываются окна. Поэтому можно и жаворонков слушать в открытое окно и пылью с грунтовки/выхлопными газами в пробке не дышать. А без кондера - шиш, дыши тем что в окно залетело.
18
4
Ответить
krogen:
злодей злодейский
да-да. особлево на пылной в жару грунтовке. приятного дыхания)))

Ты не знаешь ,как пахнет степь и поют жаворонки!)
знаю. и как пыль тоже. и что одно с другим ничего общего не имеет
8
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51386
Mihail Bulgakov:
Тут видите какое дело: в авто с кондером тоже открываются окна. Поэтому можно и жаворонков слушать в открытое окно и пылью с грунтовки/выхлопными газами в пробке не дышать. А без кондера - шиш, дыши тем что в окно залетело.
Да есть он,только запах от него специфический! В городе в пробках врубаю,а так .Была б машина крутая.Может и оценил!)
3
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51386
злодей злодейский:
знаю. и как пыль тоже. и что одно с другим ничего общего не имеет
Я по пыли, не езжу!)
2
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
злодей злодейский:
беспробежный, то бишь новый из салона, ага?
Не ага. Без пробега по России. ПРАВильные пацаны только такой JDM берут.
15
12
Ответить
 
г.Озёрск Чел. обл.
Сообщений: 216
kutsanov:
Сколько русские жрут на сотню?
У меня кубик летом 8, зимой 10. Считаю это нормой!
Кстати покупаю скоро сида, говорят он 10-12 жрет даже летом.
приора
средний летом 8,3л
средний зимой 9,4л
по трассе на 90-100 км/ч приметно 6л
16
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
если старт цены будет. 500-550, а в норм комплектации 600-650, то продажи будут не такие большие как ожидается, конкурент солярису и рио, откусит конечно часть аудитории но все равно к иномаркам у нас народ более приветлив.....
27
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
krogen:
Да есть он,только запах от него специфический! В городе в пробках врубаю,а так .Была б машина крутая.Может и оценил!)
Запах от кондея??? Не, ну если салонный фильтр не менять, то будет, конечно, запах. А так нет никакого запаха.
19
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!