Предварительная стоимость строительства обхода Хабаровска составит около 47 млрд руб.

Предварительная стоимость строительства обхода Хабаровска составит около 47 млрд руб.

09 Октября 2014 | 2193 просмотра | Хабаровский край

Проблему дорожных пробок в Хабаровске губернатор края предложил решить с помощью строительства объездных магистралей. Предварительная стоимость строительства — около 47 млрд рублей. Уже подготовлена проектная документация, устраняются замечания экспертизы, сообщает портал dvnovosti.ru со ссылкой на пресс-службу правительства края.

Вячеслав Шпорт принял участие в заседании Президиума Государственного Совета Российской Федерации. Заседание в Новосибирске провел президент России Владимир Путин.

Темой очередного заседания Президиума Госсовета стал вопрос совершенствования сети автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий страны.

Глава государства отметил, что в этой сфере за последние годы сделано немало. Тем не менее, развитие дорожной сети по-прежнему остается трудным вопросом.

«Задача — сделать эту отрасль опережающей, новаторской, прорывной, чтобы она служила одним из мощных локомотивов развития экономики всей страны. Федеральные, региональные, муниципальные, сельские дороги должны строиться в единой логике, чтобы транспортная инфраструктура была рациональной и удобной, надежно связывала всю огромную территорию России, наши города, поселки, общим транспортным каркасом. Необходимо расширять, наращивать сеть качественных дорог. Поэтому в 2012 году в Послании Федеральному Собранию была поставлена задача — удвоить в предстоящее десятилетие объем строительства и реконструкции дорог», — отметил президент.

Также Владимир Путин, говоря о факторах, сдерживающих развитие отрасли, обратил внимание на качество строительства, высокую стоимость инертных материалов, невысокий уровень использования современных технологий при прокладке трасс. Кроме того, глава государства дал ряд поручений по строительству скоростных магистралей, безопасности на дорогах, развитию системы «ГЛОНАСС», улучшению качества сотовой связи на трассах.

В ходе обсуждения вопросов развития отрасли губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт обратил внимание Президента РФ на проблему строительства дорог к селам на Дальнем Востоке.

«Существующая сегодня спецификация автодорожной сети края, сильная отдаленность сельских поселений региона от автомобильных дорог, при существующих критериях программы, не позволяют краю получить поддержку из федерального бюджета. А это в свою очередь не позволяет нам обеспечить села бесперебойной транспортной связью с общей сетью дорог Хабаровского края», — отметил Вячеслав Шпорт.

Президент России Владимир Путин поддержал предложение Вячеслава Шпорта об изменении критериев для территорий Дальнего Востока при выделении федеральных средств на строительство сельских автодорог.

Также на заседании Президиума Госсовета обсуждалась актуальная для крупных городов проблема дорожных пробок.

Одним из вариантов решения этого вопроса, по мнению Вячеслава Шпорта, может стать строительство объездных магистралей. В то же время, эти проекты оказываются весьма затратными. Глава региона предложил дорогу «Обход г. Хабаровска» включить в Федеральную целевую программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года» или государственную программу «Развитие транспортной системы России». Предварительная стоимость строительства — около 47 млрд рублей. Уже подготовлена проектная документация, устраняются замечания экспертизы. С появлением объездной трассы снизится нагрузка на улично-дорожную сеть Хабаровска, будут созданы благоприятные условия для развития предприятий и организаций, прилегающих к территории строительства. Реализация проекта предусмотрена на условиях государственно-частного партнерства.

Комментируя итоги заседания, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт подчеркнул, что вопрос, обсуждаемый на заседании Президиума Государственного Совета РФ, трудно переоценить. Проблем, стоящих перед дорожной отраслью, много. В целом, развитие транспортной сети требует системного подхода.

Общая протяженность автомобильных дорог в Хабаровском крае составляет 9271,1 км. Вместе с тем, дорожная сеть общего пользования не обеспечивает круглогодичного транспортного сообщения южных и центральных районов с северными территориями края.

С 2014 года развитие автодорожного комплекса в регионе осуществляется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года». Основные объекты — автодороги «Хабаровск — Лидога — Ванино», «Селихино — Николаевск-на-Амуре», «Комсомольск-на-Амуре — Березовый — Амгунь — Могды — Чегдомын». Губернатор отметил необходимость выделения дополнительных средств на строительство этих трасс.

Вячеслав Шпорт также осмотрел выставку достижений и современных технологических решений в области дорожного строительства, которая в эти дни работает в Экспоцентре Новосибирска.

«Для Хабаровского края применение современных технологий при строительстве трасс — вопрос особенно актуальный. Стоимость дорог, которые мы сегодня прокладываем, например «Лидога — Ванино», очень высока. Это связано с непростыми геологическими, климатическими условиям. Новые технологии позволят и снизить цены, и увеличить строк службы дорожного покрытия. Ведь мы сегодня большие средства, более 1,5 млрд рублей, тратим на ремонт краевых трасс», — отметил губернатор края.

Комментарии

   
Сообщений: 1001
47 000 000 000 купюрами по 5000 рублей (каждая 1,02 грамма) это 9588 кг.
Доля в 10% весит 958 кг.(пятитысячными)
Не хило, не в каждый пикап влезет :-)))
27
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Да,мимо Хабаровска никак.Хоть во Владивосток,хоть в Комсомольск- надо через город ехать.
5
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
Тут в соседней новости про мост в крыму трут - тоже примерно столько же. и всего то 19 км его длина...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
6
2
Ответить
   
Сообщений: 662
Мост в Крыму 228млрд, а 46млрд это переправа через Лену
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
некто с ДВ региона:
Да,мимо Хабаровска никак.Хоть во Владивосток,хоть в Комсомольск- надо через город ехать.
Зачем? С моста прямо по объездной, все время прямо, выходишь на Тополево - вот тебе дорога на Комсомольск. Там же через Некрасовку можно выехать в район Ильинки, и на Владик уйти.
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
«Для Хабаровского края применение современных технологий при строительстве трасс — вопрос особенно актуальный. Стоимость дорог, которые мы сегодня прокладываем, например «Лидога — Ванино», очень высока. Это связано с непростыми геологическими, климатическими условиям. Новые технологии позволят и снизить цены, и увеличить строк службы дорожного покрытия. Ведь мы сегодня большие средства, более 1,5 млрд рублей, тратим на ремонт краевых трасс», — отметил губернатор края.

Чего то я не понял, Вячеслав Иванович, не в курсе что закладывается в бюджет при строительстве дорог?)))))))))))))
В этом бюджете самая главная современная, и правда не новая технология это откат и распил. Другие технологии не работают!!!))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
11
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
MoToAZLK:
Зачем? С моста прямо по объездной, все время прямо, выходишь на Тополево - вот тебе дорога на Комсомольск. Там же через Некрасовку можно выехать в район Ильинки, и на Владик уйти.
Спасибо.Вот не знал,что на Владик так можно.Ездил через Воронежскую и Большую.
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
РАЗВОРУЮТ
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
на откаты половина уйдёт, уже некоторые ручки потирают потихой
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5108
не могу понять зачем?, деньги некуда деть что ли
4
1
Ответить
   
161-177-27
Сообщений: 717
...Реализация проекта предусмотрена на условиях государственно-ЧАСТНОГО партнерства...
Можно понять и так:
Частные "партнеры" скупят земли на пути строительства дорог, а государство выделит деньги на покупку этих земель.
Афигенное партнерство!
ИМХО - пока мост на Крым не построят - всё вышенаписанное будет ждать.
Subaru Forester XT SH5 семейный KorchWagon
7
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 118
Новый проект распила
4
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Чем бы чинуши не тешились, а как бабло распилить всегда найдут. Объезд по окраине и так есть и пробок глобальных по пути ни разу не видел.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
MoToAZLK:
Зачем? С моста прямо по объездной, все время прямо, выходишь на Тополево - вот тебе дорога на Комсомольск. Там же через Некрасовку можно выехать в район Ильинки, и на Владик уйти.
если весь транзитный транспорт пойдет по объездной, то там стопудово будут пробки, и ей вскорости придет кирдык, т.к. сейчас состояние не ахти и не рассчитана она на большие нагрузки, щас там ездишь днем в колонне прошаренных дальнобоев 40 км в час
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
некто с ДВ региона:
Спасибо.Вот не знал,что на Владик так можно.Ездил через Воронежскую и Большую.
развязку воронежская-большая обещают с 89го года, то есть уже больше 20 лет!
и пока что одна половина города ездит в другую половину города через бутылочное горлышко маааленького перекрестка
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Slim_Shady:
Мост в Крыму 228млрд, а 46млрд это переправа через Лену
Йопамать!
Жить и не жалеть!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром