Сегодня концерн Mazda Motor начал реализацию обновленной версии седанов, универсалов и хэтчбэков Mazda Atenza.
В угоду экологии, а точнее из-за существенных налоговых скидок для экономичных и не загрязняющих атмосферу машин, Mazda дооборудовала 2,0-литровый двигатель MZR фирменной системой прямого впрыска топлива DISI — теперь он демонстрирует показатель в 15 км пробега на 1 литре обычного бензина в смешанном цикле (6,7 л на 100 км). Мощность силового агрегата подросла на 3 л.с. до 153 л.с. По-прежнему доступны модели с полным приводом или с более мощным 2,5-литровым двигателем, а модель в кузове хэтчбэк для ценителей предлагается и с 6-ступенчатой «механикой» (простым обывателям устанавливают 5- или 6-скоростной «автомат»).
Инженеры немного поколдовали с подвеской машины, изменили настройки усилителя рулевого управления. Дизайнеры подправили переднюю часть Atenza под новый улыбчивый стиль компании и постарались при помощи черного цвета и хрома добавить солидности интерьеру.
Стоимость самой простенькой версии Mazda Atenza в кузове седан с передним приводом, 2,0-литровым двигателем и 5-ступенчатой АКПП составляет 2 010 000 иен ($22 300). Топовые версии модели оцениваются в 2 750 000 иен ($30 500).