Mazda сделает Furai

12 Декабря 2007 | 7005 просмотров
Есть ли будущее у роторных моторов Mazda?
211 (51%)
37 (9%)
131 (32%)
30 (7%)
Mazda готовит к показу концепт роторного этанолового супер-кара.
Mazda готовит к показу концепт роторного этанолового супер-кара.
13 января 2008 года компания Mazda на Детройтском автосалоне представит концепт супер-кара под названием Mazda Furai.

Furari в переводе с японского означает «звук ветра», такое название по замыслу разработчиков должно акцентировать внимание на выдающихся ходовых характеристиках автомобиля, дизайн которого выполнен в уже известной манере Nagare.

Автомобиль укомплектован трехроторным мотором мощностью в 450 л.с., который в качестве топлива использует этанол E100.

По мнению арт-директора американского отделения Mazda Франца фон Хольцхаузена, концепт-кар Furai стирает границы, которые традиционно разделяли специальные спортивные трековые и серийные спортивные дорожные автомобили.

Пока Mazda опубликовала только один снимок своей разработки.
Mazda Furari
 

Комментарии

SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Серийный спортивный автомобиль с расходом 50л/100км на этаноле... Ну молодцы! Останется только этаноловых заправок "Only Furari" понастроить и авто в массы.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
1
 
Ответить
Ванкель рулит. тупиковая разработка этот ротор. слишком сложный и с большим расходом. хотя может они схему Ванкеля поменяли на баландина тогда с новыми технологиями можно грамотный мотор построить:))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6661
Ну если что роторный двигатель и двигатель Ванкеля это синонимы...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 682
nnnnn жгёт.

Ротор-интересно, но пока боязно из-за ремонтопригодности.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Ждем Мазда Mosurati, Lotuzz, Bigatti =)
Как в 90-х годах Китайские закосы по брэндам =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
nnnn - это ты насмешил, ротор - сложный! ничего там сложного нет, наоборот, куда проще устроен, деталей в три раза меньше чем у обычного поршневого. есть коструктивные проблемы - это да.

El Terrible - отжог, +1
 
 
Ответить
  
Москва - Новосибирск
Сообщений: 443
деталей столько же.. проблем в несовершенстве материалов.
 
 
Ответить
ага простой как пять копеек.. кто-нибудь из присутствующих знаком с технологией изготовления и допусками. не говоря уже о ремонте? наверное такой ротор в гараже не выточат. несовершенство в самой конструкции. а вариантов роторов много. они до сих пор в авиамоторах используются
 
 
Ответить
интересная ссылка последователей Баландина:)http://www.engines.alexvool.dn.ua/science/science.htm
 
 
Ответить
rx8
Новосибирск
Че вы на ротор накинулись..... не зная собственно этого двигателя..... Я на RX-8 уже больше года отмотал, на сегодняшний день пробег под 80 тыс. отличное состояние, езжу и радуюсь. Про большой расход тоже чушь! В городском режиме 18 литров на Сотню.... Разве это много для 250 лошадей???!!! И двигатель этот очень просто ремонтируется, меняются Компрессионные Апексы и кольца. Пишите тут чушь всякую, не осозновая того, других в заблуждение вводите!
 
 
Ответить
rx8
Новосибирск
вот собственно к примеру процедура замены апексов и колец: https://www.youtube.com/watch?v=1k7YEx2eVhg&feature=related
 
 
Ответить
rx8
Новосибирск
да и на принцып работы ротора тоже полезно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=oGrD7FTFLJc&feature=related
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
То что мазда не забросила роторы - это радует
А вот название могли бы сридумать по оригинальнее, а то очень похоже на одного итальянского автопроизводителя
Осторожно, я кидала.
1
 
Ответить
При таком расходе масла и топлива и ремонтопригодности - ротор в топпку...
 
 
Ответить
А Ротор и делался с целью повышения надежности за счет уменьшения кол-ва трущихся деталей:))))
 
 
Ответить
RmTeam
18 литров? на 250.... это ДОФИГА!!!
 
 
Ответить
slire
Чем этанол Е100 отличаеться от обычного технического спирта?)
 
 
Ответить
RmTeam.
Это даже очень по божески. Для Тазов и овощей это много. Для спорткаров - в пределах нормы (бывало намного больше). Убивает другое: более-менее спокойная езда на прадо по городу = боевой езде на STI (ну почти равна по расходу, го не по адреналину). При желании можно и с Таза снять 25 л. на сотню, также и с Верона 10 л./100. Смотря как ездить.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Су37
Это с каких это пор RX8 спорткаром стал?
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
а когда он был овощем? Нормальный бюджетный спорткар, со своей харизмой и идеей. Просто вопрос в другом, что подразумевается под выражением "спорткар"? у каждого свои понятие об этом
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не радует, что официальные дилеры предупреждают о резурсе мотора RX8 в 100 000 км. пробега....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
да бред это про 100 тыков, реально в разы больше
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че бред то? В 1996 году привозили Мазду Люси, с честным пробегом в 66 000 км...через 28 000 мотор клинанул, причем заливали масла привезенные на заказ из Финляндии.
У меня продавец работает, служил такоывм в Мазда-центре. Он подтверждает. Говорит читайте договор гарантии.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
rx8
Новосибирск
Да, дилеры дают гарантию год, но сам производитель заявляет ресурс 300 тыс......
Буду ездить и смотреть до 100 тыс немножко осталось :) Опять же повторюсь, на сегоднящний день все в порядке. Н уеслиж накроется то я сильно и не расстроюсь при наличии запчастей двиг ремонтируется очень быстро и просо. А что касается вопроса наличия запчастей то это только вопрос 10-15 дней.....

RmTeam (212.220.175.---), 21 ч. назад

18 литров? на 250.... это ДОФИГА!!!

Че сказал то сам понял? Назови хоть одну машину котоая при такой мощности кушает хотя бы меньше 20

при этих 18 литров я не убираю ногу с педали, езжу достаточно активно.
 
 
Ответить
Диммм
Москва
18 литров 98го? на 250.... это ДОФИГА!!! +1
(18 литров это еще в щадящем режиме.)
не вводи людей в заблуждение.
 
 
Ответить
Аукционнй ЖТР 400 л.с.с пробегом 35тык.- 25-27 литров в городе в активном драйве. 18 литров-классный расход.И не гоните на ротор.Мы, славяне, только и можем, что чужое хаить.
1
 
Ответить
да никто мазду и не хаит, наоборот довели до ума не самый прогрессивный по конструкции двигатель. у него как и у любого есть сильные и слабые стороны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
На такой феррари я бы не проч покататся по возможности конечно,желательно которая ездит на самогоне.
 
 
Ответить
SNUP
Я представляю, пол дня гнать самогон и 1 час ездеть.А если покупать сэм, то это дороже даже чем бензин 98)))))И алкаши твоей тачиле, сосать через сэм трубачку будут
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
18 литров 98го? на 250.... это ДОФИГА!!! +2

кто ездил на Хондах тот поймет что 18 литров ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОГО это дофига, при этом думаю человек не жмет гашетку постоянно :)

Сравните расход с S2000 - там 12-14 будет
 
 
Ответить
IEEE
18 литров - это нормально. офф, расход за городом 10,6. Так что в городе Должно быть литров 16 при спокойной езде. А 18-это чел ещё и притапливает. Что, собственно, и не скрывает.
Про ресурс тоже бред. Гарантия 100000 - это у всех. Что, собственно, должно натолкнуть на мысль тех, кто говорит, что это предел. Делать машину и потом менять большей части движки по гарантии - подход не европейцев и тем более не японцев. Взять тойотовские двигатели серии zz. Там вообще ресурс 200 тыс. А мазда 40 лет занимается роторами. Ротор просто более прихотлив к ТО. И подхода русского человека "ай, да потом поменяю" или "кюплю дубль. Какая разница?" Может не простить.
И выражение "такой двигатель в гараже не починешь" абсурдно. Любой двигатель в гараже не починишь. Я имею в виду капиталку двигателя. Взять банальную обкатку, которую должен проходить двигатель на станке. Руками крутить будете? Это вам не ВАЗ и не ИЖ. Который всегда одинаково плохо работает :)
Читал отзывы буржуйских владельцев rx-8. И вот там тоже поднимали вопрос о ресурсе. Задавали какой-то конторе по тюнингу двигателей. И там упоменалось, что ресурс около 300 тыс, если ты будешь его использовать исключительно по максимум, что само собой не реально. И приводилась цифра в 500 тыс. (не помню. сколько там в милях. Просто сам себе тогда перевел и отметил для себя). Даже если и 300 тысяч. Согласитесь, не плохая цифра для двигателя с такой форсировкой. Данные автомобили никогда не были и не станут машинами "для всех". И ездить на дачу, на картошку, бомбить таксистом никто на ней не будет. Отсюда и выводы обывателей: "Не практичный". Богу богово, слесарю - слесарево. Реально нужно оценивать возможности, цели и задачи.
Хотел купить турбового форя, но салон его меня остановил. Про импрезу вообще молчу. Хорошо, что кандер поставили :)
Всерьез подумываю о rx-8. Чем больше узнаю про них (помимо слюдей о расходе и вышеперечисленном), чем больше разговариваю с компетентными людьми, кто сталкивается с обслуживанием всех японцев (нсть одна контора у нас, которая занимается только ими), тем больше понимаю, что бояться-то нечего. Конечно, задний привод и низкая посадка резко органичит число выездов из гаража зимой, но.. жизнь одна. И на таких машинах нужно ездить. По крайней мере лично для меня машина - это не просто способ передвижения. Или, как говорят некоторые "чтобы ездила". А мазду я зауважал после того, как стал обладателем чуть-чуть заряженой атензы 2,3L. Летом, если не переменю мнение, узнаю, что там придумал Ванкель :)
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
а в серию запустят что бы рвать ниссан жт-р
 
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 60
футурама однако
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром