Lexus LFA в кузове родстер засветился в Токио

Lexus LFA в кузове родстер засветился в Токио

16 Января 2012 | 23540 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1990 (96%)
86 (4%)
Lexus LFA без крыши представлен на показательных выступлениях чемпионата Японии по дрифту.
Lexus LFA без крыши представлен на показательных выступлениях чемпионата Японии по дрифту.

В рамках токийской выставки тюнинга (Tokyo Auto Salon) чемпионат по дрифту D1GP провел небольшую презентацию. Помимо выступления новой хачироку (Toytota 86), состоялся показательный заезд дорогостоящего эксклюзивного суперкара Lexus LFA в кузове родстер.

Напомним, что корпорация Toyota запланировала к производству всего 500 экземпляров Lexus LFA, и все они давно проданы. Кому принадлежит модифицированный LFA Roadster — неизвестно.

Видео. LFA появляется на 0:48.


  
Бонус-трек. Хачироку: старая и новая. 
  

  

  
 
 

Комментарии

 
Сообщений: 5551
ай хорош!
186
11
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Предел мечтаний для таётафанатов!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
116
13
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
безупречен!!!
69
19
Ответить
   
Сообщений: 23677
красавец
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
67
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
он уже труп. они закрытую версию в 500 штук не продали, а тут еще и родстер.
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
28
175
Ответить
 
Сообщений: 5551
S.M:
он уже труп. они закрытую версию в 500 штук не продали, а тут еще и родстер.
бггг ГТР в три раза дешевле потому что)))))))
055
49
24
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
S.M:
он уже труп. они закрытую версию в 500 штук не продали, а тут еще и родстер.
Труп- это Маруся.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
192
15
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 86
что-то мне кажется обманули япошки про 500 штук. Явно больше их
17
35
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Красава!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
26
4
Ответить
    
Сообщений: 1414
Зад необычный. Прикольный такой.
30
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
S.M:
он уже труп. они закрытую версию в 500 штук не продали, а тут еще и родстер.
спутал со спецверсией нюрбургринг
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
10
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
На последнем видео я тоже так умею!
19
5
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 924
Крутбл
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
14
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
S.M:
он уже труп. они закрытую версию в 500 штук не продали, а тут еще и родстер.
внимательней читай (давно проданы!)
31
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
ну суперский! че тут добавить)
13
2
Ответить
   
Сообщений: 16463
В плане дизайна старая хачироку всё таки интереснее смотрится.
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову было уже не остановить.
10
36
Ответить
   
Сообщений: 974
Владелец - счастливчик.
12
2
Ответить
     
ВАО, Пархоменск
Сообщений: 74
Memfis:
что-то мне кажется обманули япошки про 500 штук. Явно больше их
когда кажется, ходят свечки ставят
19
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Он просто шикарен!
12
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
красавец.слов нет
The Truth Is Out There
10
2
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
самое главное - руль правый))))
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
42
12
Ответить
    
Сообщений: 1617
tipka:
внимательней читай (давно проданы!)
Да в том то всё и дело, что НЕ ПРОДАНЫ!!!!
3
38
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
DenisF40:
Да в том то всё и дело, что НЕ ПРОДАНЫ!!!!
откуда такая инфа???
20
2
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Toytota 86 - эт что за машина?))) Ну а так- все красавицы
4
33
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
ща еще 500 кабриков выпустят, коль продается за такие безумные бапки машина
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
8
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ЛЕКС ВСЕГДА ХОРОШ!!!!!!!!!
27
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Leon2JZ-GTE:
самое главное - руль правый))))
+++100
14
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Да это у обычного LFA просто крышу отрезали
3
12
Ответить
 
Иркутск-Москва
Сообщений: 6
ТОЙОТА РУЛИТ)
20
10
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
тачка просто ахренеть. дайте две!
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
tipka:
откуда такая инфа???
Из личной беседы одного из аторевюшников с представителем марки Лехус в одном из последних номеров Аторевю за 2011 год. Поэтому лехусовцы и от производства родстера отказались.
2
33
Ответить
 
Сообщений: 5551
Leon2JZ-GTE:
самое главное - руль правый))))
почему это главное?
055
5
8
Ответить
 
Сообщений: 5551
Данилк@:
ТОЙОТА РУЛИТ)
рулит рулит, только вот ГТР (тот, что с 11 года пошел) рвет его по всем статьям...а тойота то она рулит...
055
14
30
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
Шикарный. тойота рулит)
8
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Посмотрел видео ft86 vs ae86. Все таки безлико ft86 смотрится рядом с хачирокой.
BMW X3 3.0I #bigrace19
12
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
На последнем видео не понятно что хотели сказать этой ездой. Судя по роликам у новой Хачироку не очень то получается дрифт.
2
14
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
T_O_N_Y:
рулит рулит, только вот ГТР (тот, что с 11 года пошел) рвет его по всем статьям...а тойота то она рулит...
http://burntire.ru/tracks/nurb... посмотри на каком он месте после лфа, какой нах гтр, здесь вообще речь за него не шла тебя что цепляет что лфа его обехал???
16
5
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Alexx74:
Труп- это Маруся.
Да ну? Ты ее эксплуатировал?
4
10
Ответить
 
Сообщений: 5551
tipka:
http://burntire.ru/tracks/nurb... посмотри на каком он месте после лфа, какой нах гтр, здесь вообще речь за него не шла тебя что цепляет что лфа его обехал???
не умничай, там старый ГТР 2008 года, не заметил? Есть ролик еще - чистая реклама ЛФА, где они закусываются...
055
4
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
От последней фотки аж стояк начинается! Такие формы....ух)
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
vadik5687:
От последней фотки аж стояк начинается! Такие формы....ух)
Там где корма,а не салон.
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Memfis:
что-то мне кажется обманули япошки про 500 штук. Явно больше их
Как пить дать!
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38527
T_O_N_Y:
бггг ГТР в три раза дешевле потому что)))))))
потому что ниссан бгг)))
12
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
YgaB-IVS:
Да ну? Ты ее эксплуатировал?
Причем тут ее характеристики?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
Киря:
потому что ниссан бгг)))
за другой значок на капоте и худшие характеристики нужно платить в ТРИ раза больше?
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
7
11
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Зачётный Лексус
Kluger MCU25
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
Киря:
потому что ниссан бгг)))
толи дело Хонда ЦРВ 98 года - ПУЛЯ!!!!!!!
055
10
10
Ответить
 
Сообщений: 5551
S.M:
за другой значок на капоте и худшие характеристики нужно платить в ТРИ раза больше?
люди как обезьянки повторяют "Купил Ниссан ......... с ним сам" Не понимая, что есть такие машины как Патрол новый и ГТР, которые лучшие в своем классе и точка.
055
7
20
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 57
Превосходно, шикарно, супермегавау!! что тут еще сказать...
5
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 95
Красава!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4623
Стоит как ракета :))
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Красава
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 48
Охрененная...!
Mb w126 > 2109 > Oktavia > Corolla > Civic > Airwave > Altezza RS > Golf > Accent
3
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
[quote=SanyTeks]Красава![/quot e]
класс!
3
1
Ответить
    
n-sk
Сообщений: 44
маруся вот предел моих мечтаний)))
 
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
nina rici:
маруся вот предел моих мечтаний)))
Позвони Фоменко, поплачься, мож подтянет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Никто и никогда их не будет коллекционировать как к примеру Ферарри или тому подобное, цена нереальная,в этом их ошибка,пытаются выдать его как эксклюзив,но увы
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
20
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Но при этом у него неплохой дизайн
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
tipka:
http://burntire.ru/tracks/nurb... посмотри на каком он месте после лфа, какой нах гтр, здесь вообще речь за него не шла тебя что цепляет что лфа его обехал???
по этой ссылке видно, что стоковый LFA слил стоковому GT-Rу.
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
3
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 668
с какой стороны не глянь, везде хорош)
3
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Memfis:
что-то мне кажется обманули япошки про 500 штук. Явно больше их
Как всегда, остальные 29500 тыс для себя любимых оставили : )
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
T_O_N_Y:
люди как обезьянки повторяют "Купил Ниссан ......... с ним сам" Не понимая, что есть такие машины как Патрол новый и ГТР, которые лучшие в своем классе и точка.
Лишь бы ляпнут))) Чем ПАТРОЛ лучше LC200? То что там салон по кудрявее?

Большие внедорожники – настоящие короли дорог. Они самые большие, статусные и брутальные среди всех автомобилей, что официально представлены на нашем рынке. И тем не менее мы нашли в песчаных карьерах под Воскресенском того, на чьем фоне даже Land Cruiser 200, Nissan Patrol и Cadillac Escalade Hybrid кажутся лилипутами.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Этот тест должен ответить на несколько вопросов. Во-первых, что же в этом классе экономичнее: дизель, бензин или гибридная силовая установка? Во-вторых,

***в чем же секрет популярности «Крузака»?***

В-третьих, могут ли «мастодонты» вроде наших героев быть удобными на тесных улицах Москвы? Но ответы на эти вопросы вы найдете в конце материала, а пока обо всем по порядку.

Спорить о том, кто круче выглядит в нашей троице, можно долго. Лично мне симпатичнее Escalade. «Скала» с его хромированными дисками диаметром 22 дюйма, физиономией отмотавшего пару сроков охранника клуба в каком-нибудь Бронксе и бескрайними плоскими бортами заставляет каждого сидящего внутри почувствовать себя Jay-Z или, как минимум, Бастой. Как, вы не знаете, кто это? А вам точно нужен Escalade? Patrol и Land Cruiser последних поколений нацепили маску дружелюбности, но они по-прежнему серьезные ребята. Эдакие гигантские покемоны, которые, если их разозлить, и молнии метать начнут, и в ледяную статую обидчика превратят. Но хватит о внешности, в конце концов у всех свои вкусы. Время переместиться в салон.

Интерьер машины, которая стоит больше 3 миллионов рублей (а это, между прочим, почти $110 000), должен поражать роскошью и богатством оснащения, но Land Cruiser не поражает. Дерево кажется пластмассовым, кожа искусственной, а пластик будто взяли у недорогого седанчика гольф-класса. Стоп-стоп! Может, я чего-то не понимаю? Эта машина разошлась в прошлом году тиражом в 10 000 экземпляров, заставив конкурентов пить валидол и посыпать голову пеплом. Значит, в ней непременно есть что-то особенное! Но об этом позже.

Оказавшись в салоне Nissan, понять армию поклонников «Крузака» еще сложнее. Мягкая, дорогая кожа, дерево, которое похоже именно на дерево, и масса опций. Два монитора для задних пассажиров против одного у Escalade и ни одного у Toyota, навигационная система с трехмерным изображением основных достопримечательностей, система кругового обзора с 4 камерами, активный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, дефлекторы в крыше, создающие воздушную завесу при открытых окнах, – вот он, премиум! После всей этой роскоши и Cadillac, и тем более Toyota кажутся аскетичными монашескими кельями. Patrol настолько роскошен, что возникают сомнения в целесообразности существования соплатформенного Infiniti QX56.

Но Patrol не только роскошный, он еще и продуманный. Так, крышка охлаждаемого бокса между передними сиденьями отки-дывается как назад, так и вперед, позволяя пользоваться им и пассажирам второго ряда. Сзади очень много места: можно спокойно сидеть, положа ногу на ногу. Самое интересное, что и на третьем ряду места хватает, и багажник при этом не остается номинальным. Настоящий автобус! На третьем ряду Land Cruiser и Escalade также можно сесть с достаточным комфортом, но от багажника Toyota в этом случае остаются одни воспоминания, а Cadillac предложит для поклажи лишь скромный закуток для пары пакетов из супермаркета.

Что касается Escalade, то он напоминает роскошные Cadillac прошлого: тонкий руль, «кочерга» АКПП, абсолютно плоские кресла, посадка за рулем с согнутыми ногами, как на стуле. Может, и не очень удобно, зато сразу понимаешь, что оказался именно в Cadillac. А вот отсутствие места над головой нельзя оправдать даже большим люком – ведь это все-таки большой внедорожник! Да и сзади места не так много, как в Nissan.
В ДВИЖЕНИИ

Первое знакомство с Escalade повергло в шок и приблизило появление первых седых волос. С непривычки страшно! За тонкий руль не знаешь как и взяться, к тому же он абсолютно свободен от какого бы то ни было реактивного усилия. Кузов раскачивается, колеса глухо отзываются при попадании в каждую кочку, а тяжеленный задний мост срывает машину с траектории на стыках. Машина гуляет по дороге и плохо слушается руля на высокой скорости. Ужасное разочарование, а я ведь так ждал с ним встречи! Но все изменилось на следующее утро. Cadillac нес меня на круиз-контроле по трассе М5 «Урал», в подстаканнике булькала газировка, из колонок дубасил 2Pac, а сам я утопал в мягком кресле. Такой американский стиль передвижения в пространстве сразу позволил большому «Кэдди» почувствовать себя в своей тарелке и показать во всей красоте.

Escalade не для тех, кто суетится. Как только движения руля становятся размеренными, а правая нога перестает отчаянно давить на газ, «Скала» приносит кайф. Да, большие колеса крадут часть комфорта, но его всегда можно вернуть, заказав 18-дюймовые диски. В свете утренних фонарей эмблема на руле кажется выполненной из золота, а дерево на руле лишний раз напоминает о статусе. От нечего делать начинаешь копаться в меню бортового компьютера, и в этот момент Cadillac шокирует второй раз. На этот раз сюрприз приятный. Расход топлива – 11,5 литра! Выезжая из Москвы, мы обнулили показания среднего расхода топлива – надо же понять, кто в нашей троице лучший эконом. Бетонное кольцо заставило обгонять фуры, подняв расход почти до 14 литров. А затем мы въехали в Воскресенск с его утренними заторами, и расход топлива… исчез. Гибрид! Двигаясь исключительно на электричестве, Escalade Hybrid умерил аппетит до 12,7 литра. Неплохо для машины весом под три тонны!

Неприятно поразил Land Cruiser, чей дизельный V8 меньше 13 литров не ел даже на трассе, не говоря уже о городе, где цифры расхода достигли 13,6 литра. Что касается Nissan Patrol, то он ожидаемо оказался редкостным обжорой. Съезжая с магистрали, мы зафиксировали расход ровно в 20 литров, который после трафика Воскресенска возрос до 24 литров. Проблема не в том, что у владельца «Патруля» не хватит денег на бензин. Просто в рваном городском ритме большой Nissan потре***ет по 27–30 литров бензина. При таком раскладе столитрового бака не хватит даже на 400 км. Кому захочется поселиться на заправке? А ведь ездить на Patrol спокойно не получается.

Мощнейший V8 объемом 5,6 литра катапультирует «мастодонта» до 100 км/ч за жалкие 6,6 секунды! Это на 6 десятых быстрее Skoda Octavia RS, выигравшей «Sportcar года» по версии нашего журнала в прошлом году! После Cadillac Nissan производит впечатление почти легкового автомобиля. Он хорошо слушается руля, меньше кренится, лучше тормозит. Хотя в поведении обоих есть и общие черты, обусловленные одинаковой конструк-цией. Неразрезной задний мост – вот что определяет поведение этих машин. Он срывает корму с траектории, лишает машины плавности хода на полной поперечных волн грунтовке, а при проезде «лежачих полицейских» заставляет кузов дрожать, как фюзеляж маленького самолетика перед взлетом.

Неужели водитель большого внедорожника обречен бороться с кренами, пустоватым рулем и уводами машины с траектории? Нет, если он купил Land Cruiser. В движении Toyota мгновенно сняла все вопросы о том, почему она так популярна. Учитесь, конкуренты! Вне зависимости от того, что происходит под колесами, Land Cruiser невозмутимо прет вперед, будто по рельсам. Курсовая устойчивость образцовая! Тормоза – лучшие в трио, да и плавность хода на высоте. Конечно, свою роль сыграли маленькие 18-дюймовые колеса с пухлыми (профиль – 60%) шинами, но и инженерам-подвесочникам надо сказать спасибо. Там, где Cadillac крадется, чтобы не растрясти своих пассажиров, а Nissan гулко грохочет колесами, заставляя сбавить ход, Land Cruiser летит вперед, не разбирая дороги. Кочки, ямы, волны слежавшегося песка, рельсы – все ему нипочем. Теперь понятно, почему его так любят богатые люди в провинции. Вдумайтесь: в Приморье «двухсотый» – самая популярная новая машина!

Главный минус дизельной Toyota на фоне конкурентов – недостаток динамики. 235 л. с. не всегда хватает для того, чтобы динамично перемещать в пространстве 2640 кг снаряженной массы. Удельная мощность на уровне машин гольф-класса с моторами 1,6–1,8. И ощущения от разгона примерно такие же, хотя по паспорту «двухсотый» лишь чуть медленнее Escalade. Зато тяги так много, что на прицепе Toyota легко сможет потянуть немаленькую яхту. Интересно, что именно на дизельный Land Cruiser приходится 80% продаж.

Воскресенские карьеры интересны тем, что после завершения работ в них стройными рядами высаживали елки, которые образуют лабиринт сходящихся под прямым углом аллей. Вдоволь накатавшись, мы попытались вернуться на проселок, но дорогу нам перекрыла солидной глубины канава. Денис Халфин, сидевший за рулем Patrol, ничтоже сумняшеся ринулся на штурм. Patrol лишь чуть-чуть зацепил бампером грунт и спокойно преодолел препятствие. Денис задействовал весь внедорожный арсенал, но потом признался, что Nissan, по его ощущениям, проехал бы и в дорожном режиме трансмиссии. Land Cruiser преодолел канаву играючи. Да, у него меньше углы въезда и клиренс, но тяжелый Patrol продавил мягкий грунт, облегчив для Toyota задачу. А вот Cadillac спасовал. Низкая «губа» переднего бампера и гибридный привод, включавший то электромотор, то ДВС, то оба сразу, привели к тому, что «Кадилла» почти засел. Но опыт и сноровка сделали свое дело: Escalade выбрался из западни. Тем не менее Cadillac – не полноценный внедорожник, а скорее гигантский кроссовер.
Резюме

Ответить на вопросы, поставленные в начале статьи, оказалось достаточно легко, хотя некоторые ответы и удивили. В рамках данного теста самым экономичным, судя по показаниям борткомпьютеров, оказался гибрид. На втором месте – дизель, а бензиновый мотор – в аутсайдерах. А секрет популярности Land Cruiser – в его удивительно сбалансированном характере. Он комфортный, талантливый на бездорожье, надежный и непревзойденный по управляемости. И все же победителем теста становится Patrol. Он самый мощный и роскошный. А ездить на нем по Москве – сплошное удовольствие. Его мощный мотор позволяет мгновенно ускориться, чтобы вклиниться в поток, благодаря великолепной обзорности легко чувствуются габариты, а многочисленные камеры и парктроники позволяют легко и непринужденно припарковать великана. При этом Nissan – единственный, кого можно использовать для езды с водителем. А Cadillac – это стиль, шарм и харизма. Да, он хуже управляется и не так комфортен из-за гигантских колес, но будь я покупателем, то выбрал бы именно его. «Скалу» или любишь, или ненавидишь. Я люблю.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
Мне понравилось где 2 Хачи року дрифтили,и креста 90 с мордой от 100 чайника,эти машины хотябы купить реально,но лехус конечно лютый
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
T_O_N_Y:
ай хорош!
катануться бы
Что ни делается,все к лучшему.
5
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Хачироку рулезз!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
хорош
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
классный! не для сибири конечно))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Один из них уже у нас в Ханчжоу (зажигалки там делают для всего мира :))) Стоимость - 912 тыс USD, видимо владелец фабрики купил) http://www.carnewschina.com/20...
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6256
красавец!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
1
1
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8428
На последнем видео водитель творит что-то непонятно.
Скажите нафига на соревнованиях по ДРИФТУ ездить так, чтобы машине не пошла в занос?
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Razmik:
Лишь бы ляпнут))) Чем ПАТРОЛ лучше LC200? То что там салон по кудрявее?
Большие внедорожники – настоящие короли дорог. Они самые большие, статусные и брутальные среди всех автомобилей, что официально представлены на нашем рынке. И тем не менее мы нашли в песчаных карьерах под Воскресенском того, на чьем фоне даже Land Cruiser 200, Nissan Patrol и Cadillac Escalade Hybrid кажутся лилипутами. СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Этот тест должен ответить на несколько вопросов. Во-первых, что же в этом классе экономичнее: дизель, бензин или гибридная силовая установка? Во-вторых,
***в чем же секрет популярности «Крузака»?***
В-третьих, могут ли «мастодонты» вроде наших героев быть удобными на тесных улицах Москвы? Но ответы на эти вопросы вы найдете в конце материала, а пока обо всем по порядку.
Спорить о том, кто круче выглядит в нашей троице, можно долго. Лично мне симпатичнее Escalade. «Скала» с его хромированными дисками диаметром 22 дюйма, физиономией отмотавшего пару сроков охранника клуба в каком-нибудь Бронксе и бескрайними плоскими бортами заставляет каждого сидящего внутри почувствовать себя Jay-Z или, как минимум, Бастой. Как, вы не знаете, кто это? А вам точно нужен Escalade? Patrol и Land Cruiser последних поколений нацепили маску дружелюбности, но они по-прежнему серьезные ребята. Эдакие гигантские покемоны, которые, если их разозлить, и молнии метать начнут, и в ледяную статую обидчика превратят. Но хватит о внешности, в конце концов у всех свои вкусы. Время переместиться в салон.
Интерьер машины, которая стоит больше 3 миллионов рублей (а это, между прочим, почти $110 000), должен поражать роскошью и богатством оснащения, но Land Cruiser не поражает. Дерево кажется пластмассовым, кожа искусственной, а пластик будто взяли у недорогого седанчика гольф-класса. Стоп-стоп! Может, я чего-то не понимаю? Эта машина разошлась в прошлом году тиражом в 10 000 экземпляров, заставив конкурентов пить валидол и посыпать голову пеплом. Значит, в ней непременно есть что-то особенное! Но об этом позже.
Оказавшись в салоне Nissan, понять армию поклонников «Крузака» еще сложнее. Мягкая, дорогая кожа, дерево, которое похоже именно на дерево, и масса опций. Два монитора для задних пассажиров против одного у Escalade и ни одного у Toyota, навигационная система с трехмерным изображением основных достопримечательностей, система кругового обзора с 4 камерами, активный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, дефлекторы в крыше, создающие воздушную завесу при открытых окнах, – вот он, премиум! После всей этой роскоши и Cadillac, и тем более Toyota кажутся аскетичными монашескими кельями. Patrol настолько роскошен, что возникают сомнения в целесообразности существования соплатформенного Infiniti QX56.
Но Patrol не только роскошный, он еще и продуманный. Так, крышка охлаждаемого бокса между передними сиденьями отки-дывается как назад, так и вперед, позволяя пользоваться им и пассажирам второго ряда. Сзади очень много места: можно спокойно сидеть, положа ногу на ногу. Самое интересное, что и на третьем ряду места хватает, и багажник при этом не остается номинальным. Настоящий автобус! На третьем ряду Land Cruiser и Escalade также можно сесть с достаточным комфортом, но от багажника Toyota в этом случае остаются одни воспоминания, а Cadillac предложит для поклажи лишь скромный закуток для пары пакетов из супермаркета.
Что касается Escalade, то он напоминает роскошные Cadillac прошлого: тонкий руль, «кочерга» АКПП, абсолютно плоские кресла, посадка за рулем с согнутыми ногами, как на стуле. Может, и не очень удобно, зато сразу понимаешь, что оказался именно в Cadillac. А вот отсутствие места над головой нельзя оправдать даже большим люком – ведь это все-таки большой внедорожник! Да и сзади места не так много, как в Nissan. В ДВИЖЕНИИ
Первое знакомство с Escalade повергло в шок и приблизило появление первых седых волос. С непривычки страшно! За тонкий руль не знаешь как и взяться, к тому же он абсолютно свободен от какого бы то ни было реактивного усилия. Кузов раскачивается, колеса глухо отзываются при попадании в каждую кочку, а тяжеленный задний мост срывает машину с траектории на стыках. Машина гуляет по дороге и плохо слушается руля на высокой скорости. Ужасное разочарование, а я ведь так ждал с ним встречи! Но все изменилось на следующее утро. Cadillac нес меня на круиз-контроле по трассе М5 «Урал», в подстаканнике булькала газировка, из колонок дубасил 2Pac, а сам я утопал в мягком кресле. Такой американский стиль передвижения в пространстве сразу позволил большому «Кэдди» почувствовать себя в своей тарелке и показать во всей красоте.
Escalade не для тех, кто суетится. Как только движения руля становятся размеренными, а правая нога перестает отчаянно давить на газ, «Скала» приносит кайф. Да, большие колеса крадут часть комфорта, но его всегда можно вернуть, заказав 18-дюймовые диски. В свете утренних фонарей эмблема на руле кажется выполненной из золота, а дерево на руле лишний раз напоминает о статусе. От нечего делать начинаешь копаться в меню бортового компьютера, и в этот момент Cadillac шокирует второй раз. На этот раз сюрприз приятный. Расход топлива – 11,5 литра! Выезжая из Москвы, мы обнулили показания среднего расхода топлива – надо же понять, кто в нашей троице лучший эконом. Бетонное кольцо заставило обгонять фуры, подняв расход почти до 14 литров. А затем мы въехали в Воскресенск с его утренними заторами, и расход топлива… исчез. Гибрид! Двигаясь исключительно на электричестве, Escalade Hybrid умерил аппетит до 12,7 литра. Неплохо для машины весом под три тонны!
Неприятно поразил Land Cruiser, чей дизельный V8 меньше 13 литров не ел даже на трассе, не говоря уже о городе, где цифры расхода достигли 13,6 литра. Что касается Nissan Patrol, то он ожидаемо оказался редкостным обжорой. Съезжая с магистрали, мы зафиксировали расход ровно в 20 литров, который после трафика Воскресенска возрос до 24 литров. Проблема не в том, что у владельца «Патруля» не хватит денег на бензин. Просто в рваном городском ритме большой Nissan потре***ет по 27–30 литров бензина. При таком раскладе столитрового бака не хватит даже на 400 км. Кому захочется поселиться на заправке? А ведь ездить на Patrol спокойно не получается.
Мощнейший V8 объемом 5,6 литра катапультирует «мастодонта» до 100 км/ч за жалкие 6,6 секунды! Это на 6 десятых быстрее Skoda Octavia RS, выигравшей «Sportcar года» по версии нашего журнала в прошлом году! После Cadillac Nissan производит впечатление почти легкового автомобиля. Он хорошо слушается руля, меньше кренится, лучше тормозит. Хотя в поведении обоих есть и общие черты, обусловленные одинаковой конструк-цией. Неразрезной задний мост – вот что определяет поведение этих машин. Он срывает корму с траектории, лишает машины плавности хода на полной поперечных волн грунтовке, а при проезде «лежачих полицейских» заставляет кузов дрожать, как фюзеляж маленького самолетика перед взлетом.
Неужели водитель большого внедорожника обречен бороться с кренами, пустоватым рулем и уводами машины с траектории? Нет, если он купил Land Cruiser. В движении Toyota мгновенно сняла все вопросы о том, почему она так популярна. Учитесь, конкуренты! Вне зависимости от того, что происходит под колесами, Land Cruiser невозмутимо прет вперед, будто по рельсам. Курсовая устойчивость образцовая! Тормоза – лучшие в трио, да и плавность хода на высоте. Конечно, свою роль сыграли маленькие 18-дюймовые колеса с пухлыми (профиль – 60%) шинами, но и инженерам-подвесочникам надо сказать спасибо. Там, где Cadillac крадется, чтобы не растрясти своих пассажиров, а Nissan гулко грохочет колесами, заставляя сбавить ход, Land Cruiser летит вперед, не разбирая дороги. Кочки, ямы, волны слежавшегося песка, рельсы – все ему нипочем. Теперь понятно, почему его так любят богатые люди в провинции. Вдумайтесь: в Приморье «двухсотый» – самая популярная новая машина!
Главный минус дизельной Toyota на фоне конкурентов – недостаток динамики. 235 л. с. не всегда хватает для того, чтобы динамично перемещать в пространстве 2640 кг снаряженной массы. Удельная мощность на уровне машин гольф-класса с моторами 1,6–1,8. И ощущения от разгона примерно такие же, хотя по паспорту «двухсотый» лишь чуть медленнее Escalade. Зато тяги так много, что на прицепе Toyota легко сможет потянуть немаленькую яхту. Интересно, что именно на дизельный Land Cruiser приходится 80% продаж.
Воскресенские карьеры интересны тем, что после завершения работ в них стройными рядами высаживали елки, которые образуют лабиринт сходящихся под прямым углом аллей. Вдоволь накатавшись, мы попытались вернуться на проселок, но дорогу нам перекрыла солидной глубины канава. Денис Халфин, сидевший за рулем Patrol, ничтоже сумняшеся ринулся на штурм. Patrol лишь чуть-чуть зацепил бампером грунт и спокойно преодолел препятствие. Денис задействовал весь внедорожный арсенал, но потом признался, что Nissan, по его ощущениям, проехал бы и в дорожном режиме трансмиссии. Land Cruiser преодолел канаву играючи. Да, у него меньше углы въезда и клиренс, но тяжелый Patrol продавил мягкий грунт, облегчив для Toyota задачу. А вот Cadillac спасовал. Низкая «губа» переднего бампера и гибридный привод, включавший то электромотор, то ДВС, то оба сразу, привели к тому, что «Кадилла» почти засел. Но опыт и сноровка сделали свое дело: Escalade выбрался из западни. Тем не менее Cadillac – не полноценный внедорожник, а скорее гигантский кроссовер. Резюме
Ответить на вопросы, поставленные в начале статьи, оказалось достаточно легко, хотя некоторые ответы и удивили. В рамках данного теста самым экономичным, судя по показаниям борткомпьютеров, оказался гибрид. На втором месте – дизель, а бензиновый мотор – в аутсайдерах. А секрет популярности Land Cruiser – в его удивительно сбалансированном характере. Он комфортный, талантливый на бездорожье, надежный и непревзойденный по управляемости. И все же победителем теста становится Patrol. Он самый мощный и роскошный. А ездить на нем по Москве – сплошное удовольствие. Его мощный мотор позволяет мгновенно ускориться, чтобы вклиниться в поток, благодаря великолепной обзорности легко чувствуются габариты, а многочисленные камеры и парктроники позволяют легко и непринужденно припарковать великана. При этом Nissan – единственный, кого можно использовать для езды с водителем. А Cadillac – это стиль, шарм и харизма. Да, он хуже управляется и не так комфортен из-за гигантских колес, но будь я покупателем, то выбрал бы именно его. «Скалу» или любишь, или ненавидишь. Я люблю.
Многа букаф- мало толку. Ты на Патруле ездил? Скопировать и вставить текст много ума не нужно, свое мнение сформируй и изложи, будь добр.
055
9
3
Ответить
   
Сообщений: 600
+1 Хачироку крутбл
Лекс хорош
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
usarussia:
Предел мечтаний для таётафанатов!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
T_O_N_Y:
не умничай, там старый ГТР 2008 года, не заметил? Есть ролик еще - чистая реклама ЛФА, где они закусываются...
а ты на год внимания не обратил что 2012 GTR
4
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
ScrappyCoco:
по этой ссылке видно, что стоковый LFA слил стоковому GT-Rу.
где он стоковый spec-v это что сток темболее это первый LFA даже концепт, а потом нормальный сделали и ГТР слил ему внимательней читай
6
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
DenisF40:
Из личной беседы одного из аторевюшников с представителем марки Лехус в одном из последних номеров Аторевю за 2011 год. Поэтому лехусовцы и от производства родстера отказались.
ты лично биседывал и он тебе поведывал))) гыыы)
9
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
вообще не стоит сравнивать ГТР и ЛФА разные классы один гибрид атмасферный а другой турбо 4вд х**и сравнивать лекс молодец на атмасферник не хуже ГТР едит а что если турбо поставить где гтр будет
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
tipka:
вообще не стоит сравнивать ГТР и ЛФА разные классы один гибрид атмасферный а другой турбо 4вд х**и сравнивать лекс молодец на атмасферник не хуже ГТР едит а что если турбо поставить где гтр будет
и кто сказал, что ЛФА это гибрид???
055
5
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
T_O_N_Y:
люди как обезьянки повторяют "Купил Ниссан ......... с ним сам" Не понимая, что есть такие машины как Патрол новый и ГТР, которые лучшие в своем классе и точка.
про все не скажу, а вот патрол лажа,
4
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
а почему всего 500? спрос бы нашелся!!! и не маленький!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ЕвгенУфа:
а почему всего 500? спрос бы нашелся!!! и не маленький!!!
За 912 тыс USD спрос и немаленький?))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
красивая машинко
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
анд:
про все не скажу, а вот патрол лажа,
ездил? эксплуатировал? аргументы в студию!!!!!!!
055
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
Plaam:
За 912 тыс USD спрос и немаленький?))))
Вейроны тоже раскупают как горячие пирожки по 1,5 ляма евро
055
3
4
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Красивый лехс...да не наш... =\
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
T_O_N_Y:
и кто сказал, что ЛФА это гибрид???
а ты что не вкурсе что там стоит электро, и ещё коменты остовляешь иди читай а потом коментируй!!! ха ты выдал
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5551
tipka:
а ты что не вкурсе что там стоит электро, и ещё коменты остовляешь иди читай а потом коментируй!!! ха ты выдал
ссылку дай на официальную статью
055
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
tipka:
а ты что не вкурсе что там стоит электро, и ещё коменты остовляешь иди читай а потом коментируй!!! ха ты выдал
055
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
красава!!!
 
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
T_O_N_Y:
Вейроны тоже раскупают как горячие пирожки по 1,5 ляма евро
Спрос на эти автомашины есть в определенном количестве в год, тираж Вейрона - 300 единиц и постепенно раскупается.

В этом и смысл, что ограниченный тираж и цена делают модель эксклюзивной, не для каждого, иначе смысл такой модели за такую стоимость потеряется.

С Лексус LFA - то же самое - это не для каждого
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 245
новый хачек не едет?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Без крыши вообще красавчик!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 803
крутой
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
Имхо без крыши - это вообще не машина. Перевернулся не пристегнутый и капец. Лады же не делают без крыши!
Lada 21074 (2010 г.в.)
Одна и на всю жизнь!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
tipka:
ты лично биседывал и он тебе поведывал))) гыыы)
Ты школу то закончил уже или так безграмотным оттуда и выпустили? Грамотей.
И с логикой, смотрю, не лады. Русским языком написано - статья в одном из последних номеров Авторевю за 2011 год.
4
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Зачет!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 254203
хочу его!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
1
Ответить
     
Сообщений: 254203
дрифт лучший авто спорт)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Звук :(
И не оппозитный "бобобо" и не адский прострел 4а-ге, какаято срань...
Tourer V 1jz-gte mt
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 43
Memfis:
что-то мне кажется обманули япошки про 500 штук. Явно больше их
Квота давно закончилась. И что, удивительно - по статистике (комерческая тайна), больше 255 штук осело у арабов!!!
Интересно, где им, на них ездить?
А, про открытую версию - в японии профильных фирмачек полно.
Хотя, с такой ценой, какие-то лишних 75~95 тыц. гринов, можно и у самого лекса заказать индивидуальную модификацию!
1
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
usarussia:
Предел мечтаний для таётафанатов!
для субару фанатов тоже.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Следов от болгарки не видно :))))))))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
вай красавец!!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Прикольно, чё
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Что-то новенькое, и явно не для наших дорог.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
 
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
Дык это еще летом снимали в Артеме, во взрослом парке, тоже мне сенсация!)
JZS 141, чОрный как сметана )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
DenisF40:
Ты школу то закончил уже или так безграмотным оттуда и выпустили? Грамотей.
И с логикой, смотрю, не лады. Русским языком написано - статья в одном из последних номеров Авторевю за 2011 год.
там с башкой все плохо)))
055
1
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 95
Хороша Маша, да не наша!)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
Лет эдак через 15-20 даст бог порулю на LFA)))))
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
[quote=*Dreamer*]красавец![/qu ote]
породистый!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
зачёт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЛФА.
Посмотреть всё о Лексус ЛФА
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром