Начиная с 2005 года, в Красноярске ежегодно проводится всероссийский чемпионат по дрэг-рэйсингу, который привлекает к себе все большее внимание. В 2005 и 2006 годах соревнования по параллельному ускорению проходили на неподготовленной для этого трассе, что, однако, не помешало спортсменам показать хорошие результаты. В 2007 году в Красноярске была построена гоночная трасса «Красное Кольцо», на прямом участке которой и проводились соревнования.
На протяжении трех предшествующих лет чемпионами становились представители Владивостока. В 2005 и 2006 годах главный приз увозил с собой Роман Нагервадзе — пилот команды Ares Motorsport, обладатель рекордного для России времени на 402 метра. В 2007 году победителем стал Алексей Криволапов из команды Overtech.
В настоящее время идет регистрация участников на Дрэг-Битву 2008, которая обещает собрать еще больше спортсменов, чем в прошлом году. На сегодняшний день известно, что на Битву приедут команды из Владивостока (пока три команды), Читы, Новосибирска (пока одна команда), Краснодарского края (пока одна команда) и т.д.
Заднеприводная Nissan Silvia команды «Overtech». Мощность — порядка 700 л.с. Вес — менее тонны.
Nissan Silvia команды «Overtech».
Nissan Silvia команды «Overtech». Задняя подвеска.
Nissan Silvia команды «Overtech». Для улучшения развесовки кузова радиатор был вынесен в багажник.
Дрэговая резина для Nissan Silvia.
Колеса устанавливают на автомобиль. На заднем плане — Руслан Зуев, участник и призер прошлых Дрэг-Битв в Красноярске.
Вид на подкапотное пространство в Nissan Silvia.
Парни занимаются тромозными шлангами.
Руслан что-то подкручивает в «сильвии».
Nissan Skyline GT-R BNR32 «Паутина» команды «Overtech», полный привод, 800 л.с. В прошлом году Алексей Криволапов, пилотируя этот автомобиль, выиграл Дрэг-Битву 2007.
Nissan Skyline GT-R BNR32 «Паутина» команды «Overtech», полный привод, 800 л.с. В прошлом году Алексей Криволапов, пилотируя этот автомобиль, выиграл Дрэг-Битву 2007.
Автомобиль пока находится в разобранном состоянии. Но руководитель команды «Overtech» Эдуард Наход уверен, что его успеют подготовить.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Overtech», полный привод, 800 л.с.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Overtech», полный привод, 800 л.с.
Место пилота в Nissan Skyline GT-R команды «Overtech».
Пневматическая коробка передач в Nissan Skyline GT-R команды «Overtech».
Nissan Skyline GT-R команды «Vostok Sky Drive». В прошлом году на этом автомобилей Роман Нагервадзе установил рекорд России на прохождение 402 метров.
Nissan Skyline GT-R команды «Vostok Sky Drive». Двигатель: RB26 объемом 2 800 сс. Турбина: T51R SPL. Коробка передач: пневматическая Jerico 5 MT. Вес автомобиля: 1280 кг. Мощность: 900 л.с.
Nissan Skyline GT-R команды «Vostok Sky Drive». Двигатель автомобиля был полностью переработан под руководством известного эксперта в области тюнинга Михаила Максимца.
Турбина T51R SPL
Место пилота Nissan Skyline GT-R команды «Vostok Sky Drive».
Nissan Skyline GT-R команды «Vostok Sky Drive». В багажнике автомобиля установлен топливный бак и система пожаротушения. Аккумулятор также вынесен в багажное отделение.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Vostok Sky Drive», участник Дрэг-Битвы 2007 года.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Vostok Sky Drive». К нынешнему сезону автомобиль был полностью перестроен. 8 июня авто дебютирует на дрэг-рэйсинге в Штыково (Приморский край) — старейшее соревнование по дрэг-рейсингу в России, на котором выступают лучшие команды и пилоты РФ.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Vostok Sky Drive». Двигатель: RB26 объемом 2 660 cc. Турбина: Greedy T8838GK. Коробка передач: пневматическая Jerico 5MT. Вес автомобиля: 1 300 кг. Мощность: 850 л.с. + 100 на закиси азота.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Vostok Sky Drive». Пневматическая коробка передач установлена перпендикулярно к тоннелю карданного вала. По словам Михаила Максимца, такое, неклассическое, расположение облегчает обслуживание «коробки».
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Vostok Sky Drive». Багажное отделение.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Vostok Sky Drive». Место пилота.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Vostok Sky Drive». Переднее колесо на дрэговой резине.
Михаил Максимец, руководитель команды «Vostok Sky Drive». В этом году Михаил сам будет пилотировать синий «гэтэр» на соревнованиях в Красноярске.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Пилот: Роман Нагервадзе. Автомобиль подготовлен японской тюниг-мастерской Duke Racing.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Вид двигательного отсека. Под капотом установлен RB26, агрегированный двумя турбинами. Мощность с колес без закиси азота, которая тоже предусмотрена, составляет 1 063,7 л.с. Максимальный крутящий момент около 82 кг-м.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Багажное отделение с топливным баком.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Место пилота.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Выхлопная труба выведена под левое переднее колесо.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Пилот: Валерий Ладыгин. Автомобиль подготовлен к Дрэг-Битве в японской мастерской Duke Racing.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Пилот: Валерий Ладыгин. Автомобиль подготовлен к Дрэг-Битве в японской мастерской Duke Racing.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Вчера, 5 июня, автомобиль прибыл во Владивосток.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Вид на подкапотное пространство. Двигатель: RB26. Привод: полный.
Toyota Soarer команды «Ares Motorsport». Пилот: Денис Беликов. Фото автомобиля до того, как над ним начали работу.
Toyota Soarer команды «Ares Motorsport». Двигатель 2JZ с турбиной. Мощность свыше 1 000 л.с.
Toyota Soarer команды «Ares Motorsport». Автомобиль на подъемнике. Денис Беликов смотрит радиатор.
Toyota Soarer команды «Ares Motorsport». Двигатель 2JZ с турбиной. Мощность свыше 1 000 л.с.
Роман Нагервадзе, команда «Ares Motorsport».
Валерий Ладыгин, команда «Ares Motorsport».
Денис Беликов, команда «Ares Motorsport».
Заднеприводный Nissan Skyline GT-R R32. Пилотирует Данила Савиных, Новосибирск. Автомобиль подготовлен в японской мастерской Duke Racing при участии известного читинского эксперта в области дрэг-тюнинга Сергея Горковенко.
клёво было бы посмотреть как ездят иностранные звёзды мирового уровня. пригласили бы парочку, да устроили показательные заезды супер-пилотов на супер-машинах.
Еду смотреть в этом году битву! накопил денег на билет, возьму видеокамеру и фотоаппарат! Сбываються мечты! увижу всех этих монстров ваочую!
P.S. не завидовать!
Нету ни в Москве ни в Питере автомобилей достойных дюковским... В основном позерство, по@!#$ на смотровой и сабами с неоном девочек поудивлять... Гламур и никаких гонок... ДА!! 100 пудов очкуют ибо Владивосток порвет всех...
PS: Сам живу в Москве....
PSPS: Я лично буду болеть за Зуева... Хотя думаю победит Нагервадзе..
Удивил тандем Данилы Савиных и Сергея Горковенко... Они делают абсолютно правильную ставку на то, что ГТР, переделанный на RWD, себя хорошо покажет в моноприводе. Тем более, что предполагается наличие на трассе клея. Очень жаль, что Сергей сам не выступит в этом году... Будем болеть за Читу и этот интересный болид! Вперед!
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Ares Motorsport». Пилот: Роман Нагервадзе. Автомобиль подготовлен японской тюниг-мастерской Duke Racing.
Поправьте, 33 bnr все таки, и на остальных фотках тоже ...
ЭЭЭ!Не надо про Москву!У нас есть достойные аппараты!!!Правда лушее время москвы 10.2 до Владика конечн далеко!У нас тут такие LAMBorghini бывают огого!
Живу в Питере сам езжу на GTR33,обидно слышать слова что в Питере и Москве нет нормальных машин НО ЭТО ТАК и есть.Здесь все помешаны на EVO и STI вкладывают в них куеву тучу бабок а результат один и тот же.Искренне болею за вас приморцы и сибиряки УДАЧИ.
Насчет москвы и питера вы это зря, буквально на днях в москве закончили тюнить адский 8 ЕВО, водитель Вова SMOKE, мащинка сейчас находится в стадии настройки. просто не каждый человек погонить автовоз, техничку с командой через почти всю страну!!! Есть машинки и в питере и москве, посмотрите майский НОРД РЕЙС!
>>не через всю страну, а только через >>половину! Владик же везет свои машины,на >>такое же расстояние между прочем! Тем >>более Москвичи не бедный народ!!!
Особенно учитывая по какой дороге поедут автовозы с Владика и по какой надо ехать маскалям.
ВАЗ 2108 оторвет всех!!! парни масса много значит и лада спорт это не игрушки а еще бы бешенные моторы подключить а затаем татаров и тогда все япошки упадут на колени!!!
А так то немцы лучшие!!!
ВАЗ 2108 оторвет всех!!! парни масса много значит и лада спорт это не игрушки а еще бы бешенные моторы подключить а затаем татаров и тогда все япошки упадут на колени!!!
А так то немцы лучшие!!!
Тебе с такими громкими заявлениями по поводу Жигулей точно не в Красноярск а в Москву на гоночки ночные ехать надо.
Nissan Skyline GT-R BNR32 команды «Vostok Sky Drive». К нынешнему сезону автомобиль был полностью перестроен. 8 июня авто дебютирует на дрэг-рэйсинге в Штыково (Приморский край) — старейшее соревнование по дрэг-рейсингу в России, на котором выступают лучшие команды и пилоты РФ.
Вот этот скай и сгорел :(
Обидно..Глемм тогда не поедет..здоровья и поменьше таких вот передряг... Еду болеть за всех.... все достойны. Мы теперь почти везде чемпионы мира....надо и Драг подтягивать))))
Прошлый год, ни Москва, ни Питер не был представлен, т.к. не было достойной машины. А везти через пол страны машину, которая заведома известна, что сольет 2-3 секунды,а то и больше, смысла нет никого! Надеюсь в этом году, Вова SMOKE успеет настроиться и обкататься! я прошлый год болел за Рому Нагервадзе и в этом году буду болеть за него, ну и за Вову если успеет!
Машинки для гонок, это точно. На один раз. Потом - всё заново, к следующей гонке готовить, перебирать двигло нае...нувшееся от выдачи 1000 л.с. и т.п.
Тут победитель больше зависит от количества вложенных денег, чем от мастерства водителя (пелота). Ф-1 смотреть интереснее, - там хоть условия более-менее равные... Да и в Красноярск ехать не нужно=)))
P.S. Дрэг - тема достойная, но больно уж далеко от моего Питера... На меня не рассчитывайте, в общем=)
имхо сообщения , несущие смысловую нагрузку исключительно как " ...всех парвёт !" нужно удалять как флуд , выказанное неуважение к участникам и их болельщикам , ну и в конце концов это неспортивные , неэтичные и оскорбительные высказывания , которые многим читать неприятно .
Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
Кто понял жизнь , тот не работает ..
Есть свои фотографии с Татышев-рейсинг-2008, проходившем в Красноярске на Красном кольце 25 мая 2008г. Ходи сюды:
http://photofile.ru/users/shed__/3572965/
ВАЗ 2108 оторвет всех!!! парни масса много значит и лада спорт это не игрушки а еще бы бешенные моторы подключить а затаем татаров и тогда все япошки упадут на колени!!!
А так то немцы лучшие!!!
однако... желтый скай Романа видел на таможни на той недели.. красавчег, желтенький,но он был просто желтый без всяких оракалов... балон с закисью красовался.
оч интересно, но жаль не получится приехать...
такой вопрос, а Маша с Находки чо не поедит чтоли в этом году??? она се вроде как ская притащила с японии 34... где ее фотки?