Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Компания ZF разработала 9-ступенчатую АКПП, старт производства не за горами

Компания ZF разработала 9-ступенчатую АКПП, старт производства не за горами

12 Января 2011 | 21917 просмотров
9-ступенчатая коробка передач, разработанная компанией ZF Friedrichshafen AG.
9-ступенчатая коробка передач, разработанная компанией ZF Friedrichshafen AG.

Компания ZF Friedrichshafen AG, один из ведущих производителей трансмиссий для автомобилей, официально объявила о завершении разработки 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

9АКПП предназначена для переднеприводных автомобилей. По сравнению с существующим 6-ступенчатым «автоматом» марки ZF, новинка более эффективна — и по передаче крутящего момента, и по экономии топлива. Производство КПП будет проходить в США на новом заводе, строительство которого начнется в следующем месяце.

В настоящее время самое большее количество передач среди трансмиссий ZF у 8-ступенчатой АКПП, разработанной для заднеприводных машин.  ZF Friedrichshafen AG производит трансмиссии для множества марок — Audi, BMW, Mercedes, Alfa Romeo, Peugeot и т.д.

Напомним, что ранее появилась информация о том, что инженеры Mercedes-Benz разрабатывают 9-ступенчатую трансмиссию для мощных двигателей.

9-ступенчатая коробка передач, разработанная компанией ZF Friedrichshafen AG.
 

Комментарии

 
Туманный
Сообщений: 6667
вот так, японцы гонятся за экономичностью авто, европейцы же возраждают мощ и скорость.
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
51
258
Ответить
     
Сообщений: 2449
ZF лидер трансмиссии
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
97
55
Ответить
    
Сообщений: 40266
Вариатор не проще?
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
194
126
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1112
пока ты писал за это время ответили другие
вот ты и ниже их
Camry SV-40 4S была
Gaia sxm15 4wd
11
39
Ответить
ser007
зачем 9-ти ступенчатая коробка? Ладно хоть автомат а если на палке? пока найдеш куда и какую передачу воткнуть остановишся или въедиш в кого нить. ездил на правда на тракторе на 9-ти ступке + пониженая и повышеная семь потов сошло пока доехал
36
372
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16313
ser007:
зачем 9-ти ступенчатая коробка? Ладно хоть автомат а если на палке? пока найдеш куда и какую передачу воткнуть остановишся или въедиш в кого нить. ездил на правда на тракторе на 9-ти ступке + пониженая и повышеная семь потов сошло пока доехал
так речь про автоматы.
181
3
Ответить
*Spitfire*:
цензуру никто не отменял.
Я про свой коммент(его содержание под ценз не подпадало), который по моему мнению был передвинут. Ладно, проехали....
8
15
Ответить
только хонда разрабатывает АКПП ДЛя свОИХ АВТО,все ОСТАЛЬНЫЕ БАРЫГИ!!!!!
54
177
Ответить
  
Сообщений: 277
*Spitfire*:
так речь про автоматы.
Поддерживаю, просто всем нужно читать внимательнее прежде чем кричать во всё горло!
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
45
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
ps646:
только хонда разрабатывает АКПП ДЛя свОИХ АВТО,все ОСТАЛЬНЫЕ БАРЫГИ!!!!!
Не барыги, а занимаются другими вещами, такими как двигатель, а каробку отдают профессионалам.
96
23
Ответить
     
Сообщений: 69108
ps646:
только хонда разрабатывает АКПП ДЛя свОИХ АВТО,все ОСТАЛЬНЫЕ БАРЫГИ!!!!!
и ломаются они очень быстро и дорого))))лучше бы не мудрили...
140
43
Ответить
ser007
*Spitfire*:
так речь про автоматы.
Артём.79:
Поддерживаю, просто всем нужно читать внимательнее прежде чем кричать во всё горло!
так читайте внимательней я написал "ладно хоть автомат а елси на палке?" и привел пример 9-ти скоростной коробке на палке. и не кто тут не кричит все горло
12
82
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
А в России тока начинают ставить АКПП...
147
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Зачем?
Вариантор не катит?=)
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
46
51
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6655
Тоже не понимаю к чему такое извращение. При этом она over 9000 раз сложнее вариатора, но той плавности в передаче момента к колесам как он все равно не обеспечит.
45
33
Ответить
234587548
Иркутск
и все это приведет к очередному удорожанию авто
имхо так же как с джилетом , было одно лезвие потом три, пять ,скоро будет семь.
87
5
Ответить
"Производство КПП будет проходить в США на новом заводе, строительство которого начнется в следующем месяце"

Хорошо что не в кетае, как все другое....
26
21
Ответить
Ну вот, прилетело хонде))) в коробке если масло вовремя меняется то все у нее хорошо, привыкли ездить на задушеных машинках которые крутятся до 6000))) а про двигатели хонда вообще нечего против даже сказать, среди атмосферных имхо одни из лучших.
Подчеркиваю, что я не говорю что хонда лучшие) просто атмосферные динамичные машинки по приемлимой цене, и кстати кто бы чего не сочинял, очень надежные, а кто сам угробил или купил после нешарящего хозяина и хлебнул горя... ну уж извиняйте :)
72
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
ps646:
только хонда разрабатывает АКПП ДЛя свОИХ АВТО,все ОСТАЛЬНЫЕ БАРЫГИ!!!!!
Во-первых, не только. Во-вторых, от знакомых хондоводов я понял, что акпп у них отнюдь не предмет для гордости, мягко говоря, и, в-третьих, а что плохого в специализации? может стоит тогда каждому производителю для пущей крутости клепать свою электрику, собственные шины, да что уж там, собственный бензин мешать для фанатов марки. Круто ж будет на заправке - "мне хондовского полный бак" :)
95
20
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
Narf:
Во-первых, не только. Во-вторых, от знакомых хондоводов я понял, что акпп у них отнюдь не предмет для гордости, мягко говоря, и, в-третьих, а что плохого в специализации? может стоит тогда каждому производителю для пущей крутости клепать свою электрику, собственные шины, да что уж там, собственный бензин мешать для фанатов марки. Круто ж будет на заправке - "мне хондовского полный бак" :)
плюсану!
subaru legacy rs '97
38
18
Ответить
Uncle Moroz
Автоматчикус:
"Прои зводство КПП будет проходить в США на новом заводе, строительство которого начнется в следующем месяце"Хорошо что не в кетае, как все другое....
На другое обратите внимание - США строит и стороит новые заводы ! - Новый завод фольксвагена вот специально под новый пассат построили - и у них он от 20тыс$ будет стоить ! Вот ZF коробки собрать будет - это все снижает цену конечного продукта и дает рабочие места в своей стране !!! У нас много заводов за это время построили ??? У людей работа + Реальный рост ВВП + доступные по ценам автомобили собранные в своей стране ! Нам нужно строить заводы различных марок в том числе японских - чтобы и у нас были доступные по цене авто
59
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
am87:
и ломаются они очень быстро и дорого))))лучше бы не мудрили...
если ты думаеш что у хонды ломучий и дорогой в ремонте автомат то ты однозначно не сталкивался с переднеприводными ZF
у европы и америки нет ни одного нормамального переднеприводного автомата
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
34
21
Ответить
M@pkoBka:
вот так, японцы гонятся за экономичностью авто, европейцы же возраждают мощ и скорость.
какая мощ и скорость? вы о чем вообще? 9ступый автомат добавит мощности? хаха))) смотрю спецы одни кто так говорит и кто плюсует) это сделано для экономичности больше, на мощные машины ставят не такую коробку вовсе, это автомат однозначно не для супер каров :)
39
10
Ответить
Коньсуперзвезда
Давно пора ставить такие автоматы или роботы во все машины.
4 ступенчатый древний автомат только расходы повышает и ехать мешает.
22
34
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
а наши всё на калину не могут трёхступку поставить
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
66
1
Ответить
 
Сообщений: 4157
Давайте теперь 15-ти ступку!!! Ждём....
Словения.
30
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
ps646:
только хонда разрабатывает АКПП ДЛя свОИХ АВТО,все ОСТАЛЬНЫЕ БАРЫГИ!!!!!
Не барыги, а думающие люди! Не смущает что стартеры/генераторы почти для всех поставляет bosch?
TLC Prado 1998/3.4/ручка
15
10
Ответить
qwe123as
Абакан
ХОЧУ 9-ступенчатую МЕХАНИКУ!!!!! На свою короллу чтоб бензин вообще не ела, а наоборотя чтоб каждое утро сливал с нее.
56
5
Ответить
ps646:
только хонда разрабатывает АКПП ДЛя свОИХ АВТО,все ОСТАЛЬНЫЕ БАРЫГИ!!!!!
Значит айсин это не подразделение тойоты?
5
20
Ответить
andreyka_vg
интересно в этой новости место производства: немцы строят свой завод на территории США. зачем? рабочая сила там нифига недешевая.
да и коробки эти на навороченные переднеприводные авто. в Америке и так спрос падает. кому их впаривать?
2
7
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
pomaznuick:
Значит айсин это не подразделение тойоты?
нет
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
13
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
pomaznuick:
Значит айсин это не подразделение тойоты?
айсин для тоеты как и ЗФ для БМВ
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
18
2
Ответить
33333
Будущее все равно за роботами КПП.
12
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
зачем нужна 20-ступечатая коробка... делайте уже вариатор
Не патриот. Но поддерживаю.
16
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Если максималка около 300 км/ч и более, то 9 ступеней не помешает.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
20
4
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
33333:
Будущее все равно за роботами КПП.
Думаю будущее за гибридами
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
15
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ps646:
только хонда разрабатывает АКПП ДЛя свОИХ АВТО,все ОСТАЛЬНЫЕ БАРЫГИ!!!!!
Знаток какой, специалист...
Мерседес-Бенц разрабатывал и производил собственные АКПП, когда фирмы Хонда еще даже вообще не существовало.
22
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
33333:
Будущее все равно за роботами КПП.
Будущее за DSG. А вообще время покажет...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
12
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чё солидно ))))
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
lobovoe:
ZF лидер трансмиссии
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП - ZF (2002 г.)

А теперь смотрим дальше:
Первая в мире 8-ступенчатая АКПП - Аisin (2006 г.)
Первая в мире 7-ступенчатая АКПП - Daimler (2003 г.)
Первая в мире 5-ступенчатая АКПП - Jatco (1989 г.)
Первая в мире 4-ступенчатая АКПП - Aisin (1975 г.)

Ну и где ZF лидер-то? И в чем?
45
8
Ответить
  
Сообщений: 9974
A2:
Знаток какой, специалист...
Мерседес-Бенц разрабатывал и производил собственные АКПП, когда фирмы Хонда еще даже вообще не существовало.
немцы в середине 50х разродились своей АКПП, Хонда основана в 1946г.
поздравляю, гражданин соврамши! (с)
21
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
grease monkey:
немцы в середине 50х разродились своей АКПП, Хонда основана в 1946г.поздравляю, гражданин соврамши! (с)
Во-первых, Хонда была основана в 1948-ом.
Во-вторых, автомобили она как Honda Motor (о чем и шла изначально речь) начала производить только в 1963 г. - до этого были только двухколесные тарантасы.
А в-третьих, первую АКПП Мерседес выпустил экспериментально еще в 1950 г.

Так кто соврамши-то, гражданин?
22
8
Ответить
Igor133
Уважаемый модератор, уберите, пожалуйста, информацию о том, что ZF поставляет АКПП для Mercedez-Benz, это мягко говоря не соответсвует истине.
14
2
Ответить
Сильно напоминает гонку мегапикселей в цифромыльницах, когда раздувают*****.й никому не нужные показатели, при этом игнорируя важные....
35
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
A2:
Во-первых, Хонда была основана в 1948-ом.
Во-вторых, автомобили она как Honda Motor (о чем и шла изначально речь) начала производить только в 1963 г. - до этого были только двухколесные тарантасы.
А в-третьих, первую АКПП Мерседес выпустил экспериментально еще в 1950 г.
Так кто соврамши-то, гражданин?
Ты можешь не оправдываться, ты уже слил. :)
6
21
Ответить
 
Сообщений: 4373
borisG:
Сильно напоминает гонку мегапикселей в цифромыльницах, когда раздувают*****.й никому не нужные показатели, при этом игнорируя важные....
Это точно. Лучше бы вместо количества ступеней писали бы силовой диапазон КПП, это куда важнее.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4373
A2:
Мерседес-Бенц разрабатывал и производил собственные АКПП, когда фирмы Хонда еще даже вообще не существовало.
"Обожаю" германофилов. :) В любом споре они напирают на свои прошлые достижения, как старые деды. А нынешние-то достижения где? :) Прошлое осталось в прошлом, хехе.
25
26
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Yamamoto_2:
"Обожаю " германофилов. :) В любом споре они напирают на свои прошлые достижения, как старые деды. А нынешние-то достижения где? :) Прошлое осталось в прошлом, хехе.
Это кто германофил-то? Я правдофил. %)
Просто всяких врунишек праворульных не перевариваю, которые тут плодятся.
24
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Yamamoto_2:
"Обожаю " германофилов. :) В любом споре они напирают на свои прошлые достижения
"-филы" все такие. Японофилы тоже любят понастальгировать, кто о раллийных успехах, а кто об успехах двигателей в Ф1.
Yamamoto_2:
А нынешние-то достижения где? :)
Нажми кнопку Home и прочитай новость. Это и есть нынешние достижения. Одно из.
13
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Круто)) так гляди и до 10 ступеней дойдем.) Хотя впринципе варик решает все вопросы экономичности и плавности хода. поправьте если неправ
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
21
5
Ответить
  
Сообщений: 9974
A2:
Во-первых, Хонда была основана в 1948-ом.
да, опечатался годом, извините. впрочем, историю это практически не меняет.
A2:
Во-вторых, автомобили она как Honda Motor (о чем и шла изначально речь) начала производить только в 1963 г. - до этого были только двухколесные тарантасы.
это, опять же, значения не имеет. "Когда фирмы Хонда вообще не существовало", хахах.
A2:
А в-третьих, первую АКПП Мерседес выпустил экспериментально еще в 1950 г.
Так кто соврамши-то, гражданин?
это вы, видимо, про стыренный GMовский Гидра-Матик?
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4373
Narf:
Нажми кнопку Home и прочитай новость. Это и есть нынешние достижения. Одно из.
9 ступеней - это не достижение. В том смысле, что наличие 9 передач никакой экономии само по себе дать не способно. Экономию дает увеличенный силовой диапазон, а про него ничего не сказано.
7
12
Ответить
mazz 1974:
айсин для тоеты как и ЗФ для БМВ
На соренто тоже айсин
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Прогресс...
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Ой да ладно вам! У меня на велике 2006 года выпуска 21 скорость и чё? :-)))))
57
 
Ответить
DE_123
Yamamoto_2:
"Обожаю " германофилов. :) В любом споре они напирают на свои прошлые достижения, как старые деды. А нынешние-то достижения где? :) Прошлое осталось в прошлом, хехе.
:) учится учится ... и учится еще :)
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Yamamoto_2:
9 ступеней - это не достижение. В том смысле, что наличие 9 передач никакой экономии само по себе дать не способно. Экономию дает увеличенный силовой диапазон, а про него ничего не сказано.
Я думаю, что не от безделья коробку разрабатывали. Видимо, что-то заказчик хочет извлечь из дополнительной ступени. Сами по себе коробки не продаются, должен быть либо прирост в динамике, либо в экономии, иначе автопроизводитель более дорогую АКПП не купит.

Теперь о достижениях. Я, например, считаю, что втиснуть еще одну ступень - это достижение. Насколько нужное достижение - вопрос открытый, будем посмотреть. Для Германии с их анлимитом на автобане, вероятно нужный, для России с её чудо-дорогами - скорее нет.
Какого плана Вам достижения требуются? Революций-то вроде сейчас никто не делает.
11
1
Ответить
Kavin:
Круто)) так гляди и до 10 ступеней дойдем.) Хотя впринципе варик решает все вопросы экономичности и плавности хода. поправьте если неправ
Согласен, но по изменению передаточных чисел этот автомат приближается к вариатору, а с другой стороны как для вариатора пергрузки?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Narf:
Я думаю, что не от безделья коробку разрабатывали. Видимо, что-то заказчик хочет извлечь из дополнительной ступени. Сами по себе коробки не продаются, должен быть либо прирост в динамике, либо в экономии, иначе автопроизводитель более дорогую АКПП не купит.
То есть, в переводе на русский, сколько ступеней КПП оптимально, а сколько - избыточно ты не знаешь, но надеешься, что не зря. Позиция ясна. :)
Narf:
Теперь о достижениях. Я, например, считаю, что втиснуть еще одну ступень - это достижение.
А я, например, это достижением не считаю. Равно как не является достижением 16 и более цилиндров в ДВС, колеса более 20" и так далее. Это просто некое инженерное решение, не имеющее прямого отношения к эффективности всей конструкции.
Narf:
Для Германии с их анлимитом на автобане, вероятно нужный, для России с её чудо-дорогами - скорее нет.
При чем тут германские автобаны, если речь о количестве ступеней? Или все-таки стоит поговорить о силовом диапазоне?
Narf:
Какого плана Вам достижения требуются? Революций-то вроде сейчас никто не делает.
Мне нифига не требуется, я просто новость обсуждаю. :) В смысле достижений Тойота с ее гибридами и трансмиссией с бесконечно большим силовым диапазоном и так вне конкуренции.
15
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2369
Igor133:
Уважаемый модератор, уберите, пожалуйста, информацию о том, что ZF поставляет АКПП для Mercedez-Benz, это мягко говоря не соответсвует истине.
Может имели ввиду ZF овские коробки на тяж.грузовики. 16-ступку ZF много где ставят.
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
У вариков вроде как диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) не очень большой.
3
1
Ответить
Гы
Маркетинг, сначала 4, потом 5, потом 6, потом 8, потом 9. Чтобы менеджерам в салонах было проще одну машину относительно другой позиционировать. Типа а вот у этой, в отличие от той, 9-ст АКПП! Всё делается РАДИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
23
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Yamamoto_2:
В смысле достижений Тойота с ее гибридами и трансмиссией с бесконечно большим силовым диапазоном и так вне конкуренции.
Что-то ещё ни одного положительного отзыва на трансмиссии Тойоты не слышал. Где достижения-то?
7
15
Ответить
Саня™
am87:
ломаются они очень быстро и дорого))))лучше бы не мудрили...
Это точно )))
8
2
Ответить
Самара
http://auto.mail.ru/article.html?id=33317 порадуйтесь))
 
3
Ответить
free and strangers
ser007:
зачем 9-ти ступенчатая коробка? Ладно хоть автомат а если на палке? пока найдеш куда и какую передачу воткнуть остановишся или въедиш в кого нить. ездил на правда на тракторе на 9-ти ступке + пониженая и повышеная семь потов сошло пока доехал
Такие как ты и на автомате походу запутаются, долой эти бабские прелести!!!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4250
О Ф И Г Е Т Ь. Теперь всю ночь не засну
Приморская Автомобильная Федерация MOTORPAF.RU
2
4
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
Интересно не эти ли товарищи придумали езитроник?
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
1
1
Ответить
Mikrob2000
Будет теперь девять раз дёргать! Вариатор рулит!
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3215
прокатитесь хотя бы на 6-ступке нормальной, потом на древнюю 4-ступку не захотите. Что касается "а почему сразу не вариатор", то дело-то в шляпе - гидротрансформатор не имеет ограничений по перевариваемому крутящему моменту.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
13
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
будущее за вариками-токо вот надо их усовершенствовать
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
8
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
чушь... дальше-больше. и десяти и пятнадцати и дваджититрех, а смысл. вы хотя бы шесть достойно сделайте. япы все таки лидеры в этой всей тематике
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
5
Ответить
Онотолеусиливиус
Все эти трансмиссии это бред, сейчас актуально электротяга на колесах + дизель(бензин)электрогенератор
12
4
Ответить
jpoul111
Хабаровск
автомат, робот, вариатор... какое на... за ними будущее
На электрокары пересадят всех, вообще такие слова забудете.
11
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
А вот субару до сих пор ставит 4-х ступенчатые автоматы и не парится!)))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
20
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2091
pomaznuick:
Значит айсин это не подразделение тойоты?
Aisin Warner это подразделение фирмы Borg Warner. Это США.Поставляет АКПП для Тойоты, Фольксвагена, Порше, Вольво,GM....
4
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Narf:
Во-первых, не только. Во-вторых, от знакомых хондоводов я понял, что акпп у них отнюдь не предмет для гордости, мягко говоря, и, в-третьих, а что плохого в специализации? может стоит тогда каждому производителю для пущей крутости клепать свою электрику, собственные шины, да что уж там, собственный бензин мешать для фанатов марки. Круто ж будет на заправке - "мне хондовского полный бак" :)
А раньше так и было до мировой глобализации и унификации.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71383
для каких машин сделали коробку?для заднеприводных очень мощных а у варика ограничение по перевариванию крутящего момента вот и добавляют ступеньки в автоматы
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
4
1
Ответить
Pashan
Нижний Новгород
Не нах он ненужен. Лишние затраты на ремонт и ТО официалам. ИМХО конечно.
3
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Pashan:
Не нах он ненужен. Лишние затраты на ремонт и ТО официалам. ИМХО конечно.
Это точно! Ручку 4 ступени надо ставить, а лучше ремень.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
нет предела совершенству))))
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
atservice:
Aisin Warner это подразделение фирмы Borg Warner. Это США.Поставляет АКПП для Тойоты, Фольксвагена, Порше, Вольво,GM....
Aisin AW давно уже входит в Toyota Group.
Отношения с Borg Warner прекращены еще в конце 80-ых.
8
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
diesel130374:
Тойота в последние года становится ..омном полным... Нет больше надежных Тойот.
А кому нужны надежные Тойоты? Потребителям б/у-шного барахла. О них сейчас все производители как раз думают в последнюю очередь.
6
2
Ответить
угалысый
зато автоваз начал ставить на калины магнитолы... http://news.vl.ru/biznes/2011/01/12/audio/
6
2
Ответить
Allex BlackEyes
234587548:
и все это приведет к очередному удорожанию авто имхо так же как с джилетом , было одно лезвие потом три, пять ,скоро будет семь.
хватит смотреть НТВ! понабрался там умных мыслей и тут сейчас умничаешь. а самому бы в голову такое никогда не пришло полюбому)))
3
3
Ответить
   
Сообщений: 23677
Антон1974:
Не барыги, а думающие люди! Не смущает что стартеры/генераторы почти для всех поставляет bosch?
mitsubishi
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
3
Ответить
   
Сообщений: 23677
угалысый:
зато автоваз начал ставить на калины магнитолы... http://news.vl.ru/biznes/2011/...
и переходные рамки за 100$ не требуются
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
A2:
А кому нужны надежные Тойоты? Потребителям б/у-шного барахла. О них сейчас все производители как раз думают в последнюю очередь.
расцвет японской надежности - 92-96г.в.

сейчас корейцы рулят
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
10
Ответить
На субаря бы поставили такую!!
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Антон1974:
Не барыги, а думающие люди! Не смущает что стартеры/генераторы почти для всех поставляет bosch?
у меня вооще DENSO
SUBARU рулит и педалит
7
1
Ответить
А эти коробки на Ладах-КАЛинах ставить будут? Хочу такую же!
2
1
Ответить
Slavyan75RUS
Да,пока ни на одной японке,собранной в японии(а это НЕ мало) не видал стартеры\генераторы Bosh, все родное. Даже проводка с лампочками-диодами.
8
3
Ответить
    
Амурская обл
Сообщений: 62
АндрейМан:
А эти коробки на Ладах-КАЛинах ставить будут? Хочу такую же!
Конечно будут) в году так..... 2080 ))) в лучшем случае)
HARRIER 00г., 1MZ, 4WD
Мой отзыв: Honda Fit 2005
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
Гонка ступеней пошла! ИМХО.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Я хочу электрокар с печкой от запорожца...
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
3
1
Ответить
T
Иркутск
все эт для ленивых и новичков. 6-ти ступка ручная, нет больше совершенства.
6
8
Ответить
   
Сообщений: 27345
молодцы разработчики.
такой коробас позволит увеличить крутящий момент, ну и соответственно тяговые характеристики двигла.
ULTIMA RATIO REGIS
5
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
ZF конечно неплохая фирма,но больно сильно у них разнится надежность автоматов от того кому они их поставляют так на опелях и рено они имеют свойство "сыпатся"!
Так-что AISIN рулит!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
8
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 183
DivisoR:
Ну вот, прилетело хонде))) в коробке если масло вовремя меняется то все у нее хорошо, привыкли ездить на задушеных машинках которые крутятся до 6000))) а про двигатели хонда вообще нечего против даже сказать, среди атмосферных имхо одни из лучших.Подчеркиваю, что я не говорю что хонда лучшие) просто атмосферные динамичные машинки по приемлимой цене, и кстати кто бы чего не сочинял, очень надежные, а кто сам угробил или купил после нешарящего хозяина и хлебнул горя... ну уж извиняйте :)
+1000
Всем неравнодушным к судьбе Отечества http://eot.su
5
1
Ответить
A2:
Во-первых, Хонда была основана в 1948-ом.
Во-вторых, автомобили она как Honda Motor (о чем и шла изначально речь) начала производить только в 1963 г. - до этого были только двухколесные тарантасы.
А в-третьих, первую АКПП Мерседес выпустил экспериментально еще в 1950 г.
Так кто соврамши-то, гражданин?
Да только ставить автоматы начали не так давно.В основном на палках все.
2
3
Ответить
A2:
Знаток какой, специалист... Мерседес-Бенц разрабатывал и производил собственные АКПП, когда фирмы Хонда еще даже вообще не существовало.
а вот тут вы батенько нагло врёте.
2
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
A2:
Во-первых, Хонда была основана в 1948-ом.
Во-вторых, автомобили она как Honda Motor (о чем и шла изначально речь) начала производить только в 1963 г. - до этого были только двухколесные тарантасы.
А в-третьих, первую АКПП Мерседес выпустил экспериментально еще в 1950 г.
Так кто соврамши-то, гражданин?
у нас на чайке тоже автомат стоял (эксперементальный))и было это в затертых годах и чее)))
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
3
 
Ответить
klim33
.... а мы вырываем гланды!!! Через задний проход и бензорезом!!!!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
прикольно ... в Московской пробке тошнить 20км в час на 4-ой )))
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2091
A2:
Aisin AW давно уже входит в Toyota Group.Отношения с Borg Warner прекращены еще в конце 80-ых.
http://www.aisin.com/profile/h... Где здесь вообще упоминание о Тойоте?
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
шуркец:
а вот тут вы батенько нагло врёте.
Батенька не врет. Расслабся, сынок. Изучай-ка получше автомобильную индустрию и ее историю. %)
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
atservice:
http://www.aisin.com/profile/h... Где здесь вообще упоминание о Тойоте?
А вот тут упоминание: http://www.toyota-global.com/c...
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
""Toyota Motor Corporation и Aisin SEIKI являются двумя главными акционерами Aisin АW с 51.9 % и 42 % соответственно""
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
igor32:
Да только ставить автоматы начали не так давно.В основном на палках все.
Это ты о какой марке? О Мерседесе? Или о Хонде? %)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
31-ого марта 2007
Акционеры CCo Aisin Seiki
Toyota Мотор Корпорация 23.0%
Toyota Индустрии Корпорация 6.9%
Попечитель японии обслуживает крен, Ltd. 5.6%
Мастерский крен доверия японии, Ltd. 4.6%
Положение Улица Крен и Трест Company 3.2%
Обслуживания крен доверия & Custody, Ltd. 2.7%
Компания по страхованию жизни японии 2.5%
CCo недвижимости Towa, Ltd. 2.2%
CCo страхсбора Mitsui Sumitomo, Ltd. 2.1%
Sompo Япония Страхсбор Inc. 2.1%
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Антон1974:
Не барыги, а думающие люди! Не смущает что стартеры/генераторы почти для всех поставляет bosch?
Очередное вранье.
Уважаемый, если перечислить все фирмы, которые производят для автоиндустрии генераторы-стартеры, то ты очень удивишься, что у Bosch там отнюдь не лидирующее положение.
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
mazz 1974:
у нас на чайке тоже автомат стоял (эксперементальный))и было это в затертых годах и чее)))
А ничё - и вообще, мы в космос полетели первыми - в этом году юбилей. %)
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
T:
все эт для ленивых и новичков. 6-ти ступка ручная, нет больше совершенства.
Для шаловливой левой ноги и какой-нибудь там руки. Cовершенствуйся. :D
3
2
Ответить
 
Химкинский Лес
Сообщений: 141
чем сложней агрегат,тем меньше надёжность, сложней и дороже ремонт,а у меня на одном хондаре 4 ступени,на другом пять,работают ровно и без тормозов,просто обслуживать надо по уму,ничё не сломается и пох,чё там мерседес разрабатывал в 50 годах,щас многих марок вообще не существует самых первых,они все тоже что-то разрабатывали
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину
1
3
Ответить
as_AS
Ну на счет 4х ступенчатых старых японских автоматов(с1988-1996гг) могу поспорить тойота корона 500т.км чувствует себя великолепно до сих пор модель АКПП 245е (моих 200т.км) на таун айсе два диз. двигателя пережилакоробка AISIN причем эксплуатировалась жестко на бездорожии, ниссан скайлайн у друга в режиме тапка в пол больше 300т.км прошла продал дальше не знаю, ниссан санни 2002гв был с пробегом под 200т.км продан нареканий нет, на мерседесах неплохии автоматы были эксплуатировал не долго проблем не возникало и герой темы ZF пользовал на ауди 80 больше 150т.км пробежавших не видел 2 машины одинаковая смерть хотя на клюшке класный аппарат был и без геморов и умирали из-за попадания в коробку антифриза не удачная конструкция охлаждения АКПП в сравнении с японскими работали с большими рывками и тупили. Тех годов выпуска машины делали с запасом на 20 лет таких больше не будет. Больше передачь сложнее конструкция выше требование к качеству расходников, дороже обслуживание, ресурс спорный вопрос, ремонт на много дороже и целесообразнее ли он будет, экономия на топливе да если агрегат в исправном состоянии. Были 3ст автоматы потом 4ст с электоным управлнением, адаптивные , типтроник 5-6ст дальше дань моды и маркетинговый ход 7,8 и на конец 9ст в вреалии в нашей стране не нужные, где преимущественно скорость движения не более 90км/ч и 120км/ч автострады которых мало.
7
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 29824
Зачем вообще КПП эти нужны?
Завтрашний день это электро или гидро трансмиссия.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
T:
все эт для ленивых и новичков. 6-ти ступка ручная, нет больше совершенства.
+пицодмилиардов васимсодов!!!!
Уважаю МКПП.
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 340
авто ваз заканчивает разработку 10 ступенчатой механической коробки лады калины :)
Наша жинь это театр, а актеры в нем мы, у каждого своя роль, а кто ты ?
4
2
Ответить
ZF- это старый и опытный спец в производстве коробок передач. В свое время даже на немецкие танки устанавливались коробки данного производителя, так что опыт накоплен колоссальный!
7
 
Ответить
 
Где то там далеко
Сообщений: 211
maxxd999:
у меня вооще DENSO
а у меня хитачи
VOXY ZZR75 (полный фарш)
2
1
Ответить
Vcorvette
mazz 1974:
у нас на чайке тоже автомат стоял (эксперементальный))и было это в затертых годах и чее)))
Если уж решили вспомнить историю,то у крайслера уже в 39м году автомат пошёл в серию.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
$VIRUS$:
япы все таки лидеры
Не лидеры.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Vcorvette:
Если уж решили вспомнить историю,то у крайслера уже в 39м году автомат пошёл в серию.
У GM на Олдсмобилях.
2
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
я за вариатор
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Вова Хохол
Yamamoto_2:
"Обожаю " германофилов. :) В любом споре они напирают на свои прошлые достижения, как старые деды. А нынешние-то достижения где? :) Прошлое осталось в прошлом, хехе.
Так их фрицов старперных !!! нынешние достижения они давно уже у япошек тырят! взять хоть гибриды , хоть проэкцию на лобовое у хэ5, а автоматы у немчуры - полный отстой. так что не позавидуешь тому кто купит это зэ фэ...
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Вова Хохол:
Так их фрицов старперных !!! нынешние достижения они давно уже у япошек тырят! взять хоть гибриды , хоть проэкцию на лобовое у хэ5, а автоматы у немчуры - полный отстой. так что не позавидуешь тому кто купит это зэ фэ...
Проекцию вообще-то первыми американцы придумали, если что - это тебе так, для общего развития.
1
1
Ответить
Будущее за электромобилями без всяких коробок
2
 
Ответить
АКПП рулеззз. Я за них. Но с функцией ручного управления и с режимами, типа сноу. Пежо 308-позитив а не коробка. Спасибо БМВ(но пока валиться сие авто,не довели до ума, как Пежо 307).Это моя имхо - бест-трансмиссион. Никаких тебе встал по середине дороге. Меняй масло чаще.не газуй резко. Все просто и ясно:
1)АКПП ломается. Первый "месседж" рывок коробки при переходе на ступень выше/ниже,задержка в работе, вой. Сразу к доктору.
2) Замены трансмисионной жидкости намного реже. Варик 8-12 тысяч км (поправьте если вру), АКПП от 10 до 20 тысяч. Карине последнему кузову особый респект. Через 10 тырыков масло как новое. Вообще не менять его что ли?
3) Главное не такой нежный АкПП, как варик. Можно и погонять и погрузить. Больше мощность. Больше крутящий момент можно передать. Да и много чего еще.
ИМХО:варик машину обезличивает. Разгон как в симуляторе плохом. Плавно так, не понастоящему. Хонду АКПП люблю. Хонда Аскот-особый зачет. Стрим-понравилось. краун-мечта.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
голимый маркетинг... а почему не 10-ти или 16-ти?!
 
1
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
DivisoR:
Ну вот, прилетело хонде))) в коробке если масло вовремя меняется то все у нее хорошо, привыкли ездить на задушеных машинках которые крутятся до 6000))) а про двигатели хонда вообще нечего против даже сказать, среди атмосферных имхо одни из лучших.
Подчеркиваю, что я не говорю что хонда лучшие) просто атмосферные динамичные машинки по приемлимой цене, и кстати кто бы чего не сочинял, очень надежные, а кто сам угробил или купил после нешарящего хозяина и хлебнул горя... ну уж извиняйте :)
подчеркиваю и подписываюсь!!!
 
 
Ответить
ПЁСик:
голимый маркетинг... а почему не 10-ти или 16-ти?!
Неразумноделать 10, а тем более 16 передач в АКПП. Мне и 9 кажется много. Баланс надо соблюдать с затратами АКПП на свою работу и возможностью экономить топливо автомобиля. ИМХо. Такая коробка будет на авто, собъемом от 2.5 л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром