Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota анонсировала строительство аккумуляторного завода за $1,3 млрд

Toyota анонсировала строительство аккумуляторного завода за $1,3 млрд

07 Декабря 2021 | 4556 просмотров

Toyota Motor построит огромный завод по выпуску тяговых батарей электромобилей в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, США. Площадка будет называться Toyota Battery Manufacturing, North Carolina (TBMNC) и станет работать на обеспечение потребности в аккумуляторах североамериканских автозаводов Toyota.

Запуск серийного производства намечен на 2025-й. Четыре линии будут выпускать блоки для 200 000 электромобилей в год. В перспективе Toyota намерена увеличить количество линий до шести. Инвестиции в проект составят $1,29 млрд.

Напомним, в общей сложности Toyota инвестирует $3,4 млрд в производство тяговых аккумуляторов для электромобилей на территории США, то есть появятся и другие заводы. Всего планируется создать 1750 рабочих мест.

$3,4 млрд являются частью объявленного в сентябре плана Toyota на общую сумму $13,5 млрд, которые компания намерена потратить к 2030 году на разработку аккумуляторов нового поколения и их производство. Одной из задач является снижение себестоимости АКБ на 30% за счет изменения химического состава.

В сентябре Toyota раскрыла некоторые подробности батарей для электрического кроссовера bZ4X. Аккумуляторы будут очень выносливыми: даже через десять лет эксплуатации они сохранят 90% начальной емкости.

Напомним, кроссовер Toyota bZ4X поступит в продажу в 2022 году. Электромобиль создается с чистого листа на платформе e-TNGA, разрабатываемой совместными усилиями Toyota и Subaru для электромобилей с передним, задним или полным приводом.

Губернатор Северной Каролины Рой Купер и главный административный директор Toyota Motor Кристофер Рейнольдс
Электрический кроссовер Toyota bZ4X
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Тойота хочет откусить кусок рынка электроавтомобилей!
67
4
Ответить
11479130
Тюмень
Круто! Хочу себе электричку! Только интересно как она будет себя вести в Сибири в -35
23
31
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Извини Тойота. Но Китайцы тебя обогнали. Раньше надо было думать.
35
101
Ответить
Besyachka
Тойота ассоциируется с низким качеством. Не хотелось бы ездить на машине с аккумулятором от Тойоты.
17
167
Ответить
 
Сообщений: 5090
Besyachka
Тойота ассоциируется с низким качеством. Не хотелось бы ездить на машине с аккумулятором от Тойоты.
Зато контрактные будут дешевые))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
39
Ответить
11479130
Тюмень
Потом опрос будет, в каких машинах Вам удобнее заниматься сексом? Ответы: 1. Электричках. 2. Бинзиновых. 3. Дизелетракторных
34
5
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Jh87
Извини Тойота. Но Китайцы тебя обогнали. Раньше надо было думать.
Никто там никого не обогнал. Вспомните Приус например, который с батарейкой с 90-х годов ездит.
Одно дело выпускать ширпотреб без проектирования и расчетов как делают китайцы и совсем другое сделать надежную, долговечную и безопасную батарею.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
100
11
Ответить
Besyachka
Klёninstyle
Никто там никого не обогнал. Вспомните Приус например, который с батарейкой с 90-х годов ездит.
Одно дело выпускать ширпотреб без проектирования и расчетов как делают китайцы и совсем другое сделать надежную, долговечную и безопасную батарею.
У китайских машин уже салоны гораздо лучше тойотвских слёз выглядят. Какие им аккумуляторы?
12
96
Ответить
Jh87
Извини Тойота. Но Китайцы тебя обогнали. Раньше надо было думать.
Тойота в год выпускает более 2х миллионов машин с электромоторами и тяговыми батареями. Накоплен опыт с 1997 года.
62
10
Ответить
Besyachka
Тойота ассоциируется с низким качеством. Не хотелось бы ездить на машине с аккумулятором от Тойоты.
Сообщения от «Besyachka» ни с чем не ассоциируются, их просто не замечают.
81
9
Ответить
Владимир Баранчиков
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тойота хочет откусить кусок рынка электроавтомобилей!
И она это сделает очень уверенно.
Снижение себестоимости аккумуляторов на 30%, это серьезно.
Плюс стабильно высокое качество сборки автомобилей - и Тесле придется немного подвинуться.
52
10
Ответить
 
Сообщений: 5090
Besyachka
У китайских машин уже салоны гораздо лучше тойотвских слёз выглядят. Какие им аккумуляторы?
Шкоде и ФВ с пластиковыми дверными картами все равно не тягаться
Toyota Caldina GT-Four N-edition
26
5
Ответить
Владимир Баранчиков
Jh87
Извини Тойота. Но Китайцы тебя обогнали. Раньше надо было думать.
Для такого монстра как Тойота, никогда не поздно.
Очень быстро догонит и перегонит.
51
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сообщения от «Besyachka» ни с чем не ассоциируются, их просто не замечают.
Да, ладно всегда смешно тойотахейтеров почитать) аргументы очень смешные
Toyota Caldina GT-Four N-edition
33
7
Ответить
Владимир Баранчиков
Besyachka
Тойота ассоциируется с низким качеством. Не хотелось бы ездить на машине с аккумулятором от Тойоты.
А тебе и не придется на ней ездить.
Денег не хватит.
44
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Тойоде нужно побеспокоиться о подводных автомобилях.Если Сама Япония не пойдет ко дну ,то с их политикой,им -помогут
3
34
Ответить
  
Сообщений: 12322
у ДВС осталось лет 10...
Важно быть, а не казаться.
17
20
Ответить
  
Сообщений: 8989
11479130
Круто! Хочу себе электричку! Только интересно как она будет себя вести в Сибири в -35
явно лучше какого нибудь дизеля
17
16
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Smidsy
явно лучше какого нибудь дизеля
Получается дизельные крузаки гемор? Вот где истина, оказывается бегать искать розетку гораздо удобнее, каждые 50 км.
Mopar
15
22
Ответить
caldos3s
Красноярск
11479130
Круто! Хочу себе электричку! Только интересно как она будет себя вести в Сибири в -35
Никак, как айфон себя ведет в Красноярске в -30, смс отправил и бежать заряжать)))
5
23
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Да ладно вам, самураи, никому же они не нужны. Зачем бабки тратить? Купите у китайцев, наклеите эмблемку, и вперед в шоурум. ))
3
27
Ответить
АМК
Для поездок внутри города бензиновый автомобиль не нужен уже сейчас.
33
5
Ответить
12136672
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4259
Besyachka
Тойота ассоциируется с низким качеством. Не хотелось бы ездить на машине с аккумулятором от Тойоты.
Тойоты хоть свои заводы строит по выпуску тяговых батареек для электромобилей, а вот для электричек БМВ и МБ батарейки поставляют китайские BYD и СATL.
18
13
Ответить
Starkom
Новосибирск
TMC построит в США за $1,29 млрд TBMNC для сборки АКБ для bZ4X на платформе e-TNGA
9
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Smidsy
явно лучше какого нибудь дизеля
в -37 с дизелем проблем не было)) В бензиновой Шниве было менее комфортно.
Хотя у тебя как всегда проблемы со всем)))
13
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
АМК
Для поездок внутри города бензиновый автомобиль не нужен уже сейчас.
Нужно иметь 2?
Один для города, другой для трассы.
еще лучше третий для выездов на природу.
Экономия на лицо)))
7
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
TheRado
Получается дизельные крузаки гемор? Вот где истина, оказывается бегать искать розетку гораздо удобнее, каждые 50 км.
при такой цене салярки да
17
1
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Да заминусите вы . Ха-ха. Это ничего не меняет.
2
24
Ответить
АМК
AndreyG123
Нужно иметь 2?
Один для города, другой для трассы.
еще лучше третий для выездов на природу.
Экономия на лицо)))
У меня 2. И 6 велосипедов. Электро пока только дрель, цепная пила (бензиновая тоже есть), болгарка и шуруповерт. Ничего особо не изменилось с тех пор когда у меня этого ничего не было.
22
1
Ответить
Москва
2 часа назад, Новости
Электромобили в России резко подорожают с Нового года
Правительство вводит пошлины и повышенный утилизационный сбор с электромобилей

Сейчас такой транспорт ввозят в Россию беспошлинно, а утилизационный сбор составляет 32,6 тыс. рублей (для новых электромобилей, поставляемых официально). По планам Минпромторга, к цене электромобилей добавится 15-процентная пошлина, а утилизационный сбор вырастет в 9 раз — до 288 000 ₽!
3
8
Ответить
12136672
Т Д
2 часа назад, Новости Электромобили в России резко подорожают с Нового года Правительство вводит пошлины и повышенный утилизационный сбор с электромобилей Сейчас такой транспорт ввозят в Россию беспошлинно,...
2 часа назад ? Или месяц ?
https://news.drom.ru/86053.html
11
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир Кузнецов
И она это сделает очень уверенно.
Снижение себестоимости аккумуляторов на 30%, это серьезно.
Плюс стабильно высокое качество сборки автомобилей - и Тесле придется немного подвинуться.
"Не говори гоп пока не перепрыгнешь"
4
5
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Trevor
у ДВС осталось лет 10...
Да ладно! Скоро налоги на электрички ещё в 10 раз поднимут и накроется весь этот хайп также быстро, как и начался.
7
8
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Тойота в год выпускает более 2х миллионов машин с электромоторами и тяговыми батареями. Накоплен опыт с 1997 года.
Посмотрим с другоц стороны - Тойота так и не смогла выпустить массовый автомобиль без ДВС.
5
11
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Владимир Кузнецов
Для такого монстра как Тойота, никогда не поздно.
Очень быстро догонит и перегонит.
Точно так же думало руководство Blackberry, когда Apple выпустил первый iPhone.
3
5
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
11479130
Круто! Хочу себе электричку! Только интересно как она будет себя вести в Сибири в -35
Так же, как в +35: сел, нажал кнопку, поехал.
7
3
Ответить
12136672
DSofT
Посмотрим с другоц стороны - Тойота так и не смогла выпустить массовый автомобиль без ДВС.
Не "не смогла", тут дело в другом, почитайте:
https://news.drom.ru/Toyota-85...
5
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
AndreyG123
Нужно иметь 2?
Один для города, другой для трассы.
еще лучше третий для выездов на природу.
Экономия на лицо)))
Так и есть, во многих семьях по 2 авто и более под разные цели.
Путешествуйте!
3
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Chief-mate
Тойоты хоть свои заводы строит по выпуску тяговых батареек для электромобилей, а вот для электричек БМВ и МБ батарейки поставляют китайские BYD и СATL.
Американцы у себя ща все построят и потребуют санкции против Китая. Тем самым подрыва экономику Европы. Ну прям как с СП2. 😄
Путешествуйте!
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
АМК
У меня 2. И 6 велосипедов. Электро пока только дрель, цепная пила (бензиновая тоже есть), болгарка и шуруповерт. Ничего особо не изменилось с тех пор когда у меня этого ничего не было.
Не, я уже на одной, смысла в 2 нет.
А пилы болгарки в принципе не моё.
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Aisen
Так и есть, во многих семьях по 2 авто и более под разные цели.
В некоторых я бы сказал, ибо многие подразумевает большое количество.
У самого до недавнего времени было две, но пришли к тому, что не за чем.
Одна чаще стоит, дизель рулит, у нас конечно же, а в Краснодаре подавно.
3
5
Ответить
DSofT
Посмотрим с другоц стороны - Тойота так и не смогла выпустить массовый автомобиль без ДВС.
А она должна была это сделать?
Миллионный раз напишу - в настоящий момент для большинства компаний электрокары - это способ снизить средний выброс СО2 по компании.
1
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
AndreyG123
В некоторых я бы сказал, ибо многие подразумевает большое количество.
У самого до недавнего времени было две, но пришли к тому, что не за чем.
Одна чаще стоит, дизель рулит, у нас конечно же, а в Краснодаре подавно.
Многие это не синоним большинства. Если 40% или даже 30% - это уже - многие. Жителям муравейник конечно сложнее иметь по две. А в частном доме за милу душу
Путешествуйте!
4
3
Ответить
Besyachka
Flumashina
Шкоде и ФВ с пластиковыми дверными картами все равно не тягаться
Ааа, чего? А дверные карты из какого-то другого материала бывают? Или речь про обивку кож замом? Ну да, вот же главное в машине - обивка дверных карт😄
4
3
Ответить
Besyachka
Владимир Кузнецов
А тебе и не придется на ней ездить.
Денег не хватит.
Ути какой проворный. Уже проверил все мои счета? Ну специалист не по годам😄
2
3
Ответить
Besyachka
Chief-mate
Тойоты хоть свои заводы строит по выпуску тяговых батареек для электромобилей, а вот для электричек БМВ и МБ батарейки поставляют китайские BYD и СATL.
Ну это же всё меняет! Где в фанаты Тойоты записывают? Занимаю очередь😃
3
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Aisen
Многие это не синоним большинства. Если 40% или даже 30% - это уже - многие. Жителям муравейник конечно сложнее иметь по две. А в частном доме за милу душу
ну конечно 30-40% населения имеют по 2 машины)))
уже бы определиться голодают многие или выбирают на какой машине сегодня ехать)))
У меня 2 гаража, не парили 2 машины, при условии что в один 2 машины можно было загнать))
2
3
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2222
11479130
Круто! Хочу себе электричку! Только интересно как она будет себя вести в Сибири в -35
В Норвегии больше половины машин - электрические.
3
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
AndreyG123
В некоторых я бы сказал, ибо многие подразумевает большое количество.
У самого до недавнего времени было две, но пришли к тому, что не за чем.
Одна чаще стоит, дизель рулит, у нас конечно же, а в Краснодаре подавно.
дизельных в краснодарском крае все меньше и меньше. электричку чаще встретишь,чем дизель
......................................
2
2
Ответить
11479130
Круто! Хочу себе электричку! Только интересно как она будет себя вести в Сибири в -35
лифы и в -60 в Якутии ездят. И без подогрева ВВБ кабелем. Но не в стоке ;)
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
срвсем недавно шеф Тайоты кричал что электрички это глупости, не нужны они, а тут и завод даже для этой глупости откроют и тачки будут делать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1409
Где то всплакнул Илон Маск и директора, ответственные за выпуск всяких E-tron. Если Toyota делает - это всегда надежно, не сомневаюсь, что их батареи будут так же выносливы, как и ДВС
2
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
allexxxus
дизельных в краснодарском крае все меньше и меньше. электричку чаще встретишь,чем дизель
А бензиновых все больше и больше?
 
1
Ответить
allexxxus
дизельных в краснодарском крае все меньше и меньше. электричку чаще встретишь,чем дизель
Половина премиума в Краснодарском крае продаётся в дизельном исполнении. Есть автомобили, которые преимущественно продаются с дизельным двигателем. К таким относится например Мерседес GLE/GLS, доля которых с дизелем более 80%.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром