Молодежный американский брэнд Scion (произносится: сайэн), силами которого компания Toyota с успехом осваивает американский рынок автомобилей для продвинутой молодежи, на предстоящем Нью-Йоркском автосалоне, приходящемся на конец марта, представит новейшее купе-концепт Scion Haco Coupe.
Scion уютно и доходно чувствует себя на рынке США с тремя автомобилями и двумя концептами, которые периодически показывают на выставках. В этом марте, по всей вероятности, мы не увидим нового концепт-кара, но посмотрим на более зрелый, более подготовленный для серийного производства вариант Scion Fuse — автомобиля пока так и не занявшего своего места в серии, но исправно посещающего уже второй год главные автовыставки Штатов. Scion Fuse отличает «квадратный» массивный дизайн, разработанный специально под запросы американского рынка, «молодежные интерфейсы» управления и соответствующая вкусам целевой аудитории начинка.
Пока компания Toyota опубликовала только тизер нового концепта с изображением фары на фоне кусочка оранжевого экстерьера.