Renault представил 1,6-литровый 160-сильный дизельный двигатель с двумя турбинами

Renault представил 1,6-литровый 160-сильный дизельный двигатель с двумя турбинами

21 Февраля 2014 | 24003 просмотра
Как вы относитесь к тенденции по уменьшению рабочих объемов двигателей?
564 (21%)
1786 (69%)
216 (8%)
По мнению представителей Renault, по своей производительности двигатель сравним с дизелями объемом 2 литра.
По мнению представителей Renault, по своей производительности двигатель сравним с дизелями объемом 2 литра.

Компания Renault опубликовала технические подробности нового дизельного двигателя dCi с двумя турбинами. Мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и способен выдавать 160 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.

По мнению представителей Renault, по своей производительности двигатель сравним с дизелями объемом 2 литра, но расход и количество вредных выбросов 1,6-литрового агрегата будут на 25% ниже, чем у более объемного мотора.

Первая турбина с низкой инерцией отвечает в новом двигателе dCi за крутящий момент на низких оборотах — 90% тяги мотора доступны уже на отметке 1500 об/мин. Второй нагнетатель работает на более высоких оборотах двигателя и обеспечивает стабильно ровное распределение крутящего момента.

При создании двигателя инженеры Renault воспользовались опытом разработки 1,6-литрового двигателя для гонок Формула 1. В частности, компактный дизельный мотор оснастили поршневыми кольцами специальной конструкции, которые адаптируются к изменениям стенок цилиндров, вызванных колебаниями давления и температуры. Это решение обеспечивает максимизацию КПД двигателя и минимизацию силы трения. Для этой же цели на моторе установлены клапанные толкатели, покрытые алмазным углеродом.

В Renault утверждают, что благодаря своей производительности двигатель можно ставить и на крупные автомобили — агрегат будет устанавливаться на модели D- и E-класса.

Напомним, в январе своими достижениями в области даунсайзинга двигателей похвастались партнеры Renault из компании Nissan — японцы показали литровый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом, выдающий 400 л.с.

 

Комментарии

   
Не Иркутск
Сообщений: 865
сначала телефоны с двумя симками, щас с 4мя. с движками так же будет.
Я сказал!
99
27
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Хотелось бы верить что турбины пройдут тыщ 200.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
242
12
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ну их, турбы эти )
106
55
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7153
xeus:
Хотелось бы верить что турбины пройдут тыщ 200.
думается что меньше. и как это покрытие алмазный углерод назвали? хим. формула та же, масло масляное?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
99
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
"....клапанные толкатели, покрытые алмазным углеродом" - это, что за масло масляное? Скорее уже просто алмазное покрытие. А клапаны будут без него? Если нет, то их тогда толкатели с таким покрытием будут стирать на раз.
P.S. алмаз это одна из форм элемента углерод
Nissan Bluebird EU14/SR18 1996 г.
59
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Любое форсирование мотора приводит к уменьшению его ресурса и надежности. Это же простейшие истины. Другой вопрос в том, что всё идет к тому, чтобы автомобили меняли на новые раз в три года (или 100т.км. пробега)...
Think. Feel. Drive.
121
12
Ответить
  
Сообщений: 501
Интересно российскую соляру без прошивку сможет кушать? Или как новые японцы? И еще интересно всякие какахи типа сажевых фильтров есть там? А то опять выбивать -перепрошивать и т.д.
43
7
Ответить
   
Сообщений: 775
отношусь положительно,но турбины в топку,только за атмосферник!
49
55
Ответить
   
Сообщений: 892
прогрес- не стоит на месте.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
22
9
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
Трактористам на радость!
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
42
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
ykuza:
Интересно российскую соляру без прошивку сможет кушать? Или как новые японцы? И еще интересно всякие какахи типа сажевых фильтров есть там? А то опять выбивать -перепрошивать и т.д.
И ЕГР есть, все есть. короче ресурс на нашем топливе тыщ100) А можно заливать типа "евро" соляру которая на 2-4 рубля дороже и надеяться на долгий ресурс.
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Мощность 160 и момент 380. Примерно такие же показатели у турбированного дизеля 1-HD-T объемом 4,2 литра, который устанавливался на Land Cruiser 80 и считался миллионником. Кто нибудь может представить что это 1,6 литровое чудо будет ставится в новый крузак?
90
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Интересно, люди которые пишут "Турбину в топку" "Турбины не пройдут 200тык" - сами то сталкивались с ними, эксплуатировали? Или так "знатоки - теоретики" ?

Проходит и больше 200...
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
88
76
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Ну это я про бенз, про дизель утверждать не буду)))
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
16
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
JzET:
Мощность 160 и момент 380. Примерно такие же показатели у турбированного дизеля 1-HD-T объемом 4,2 литра, который устанавливался на Land Cruiser 80 и считался миллионником. Кто нибудь может представить что это 1,6 литровое чудо будет ставится в новый крузак?
А почему нет? Правда вместо замены масла, каждые 5000 будешь менять двигатель.
40
27
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
JzET:
Мощность 160 и момент 380. Примерно такие же показатели у турбированного дизеля 1-HD-T объемом 4,2 литра, который устанавливался на Land Cruiser 80 и считался миллионником. Кто нибудь может представить что это 1,6 литровое чудо будет ставится в новый крузак?
А почему нет? Правда вместо замены масла, каждые 5000 будешь менять двигатель.
11
31
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
JzET:
Мощность 160 и момент 380. Примерно такие же показатели у турбированного дизеля 1-HD-T объемом 4,2 литра, который устанавливался на Land Cruiser 80 и считался миллионником. Кто нибудь может представить что это 1,6 литровое чудо будет ставится в новый крузак?
А почему нет? Правда вместо замены масла, каждые 5000 будешь менять двигатель.
12
31
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
Вот такой бы мотор на Дастер.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
45
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Вспоминаю свою бывшую тойоту спринтер GT,там был мотор 1.6 и 165кобыл, а вот момента маловато у него было - этот мотор с лютым моментом, отлично можно прохватить )))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
27
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
xeus:
Хотелось бы верить что турбины пройдут тыщ 200.
на нашей солярке точно не пройдут. Сотню будет радостью
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
а про ресурс ни слова
14
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
GTDriver:
а про ресурс ни слова
Когда берешь новую машину на ресурс ровно. Так как большинство покупателей новых машин не планируют весь ресурс выкатывать. 3-5 лет и скидывают. У меня на Демио 98 1,3 перед продажей пробег был под 300 тыщ, и ездить еще было можно. И это за 15 лет. Так же у тойоты - nz вроде как одноразовые, но все ездят и не парятся
25
3
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 924
160 сил на Д классе? Куда катится мир?
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
11
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Хм.. При переходе по ссылке на "литровый 400 сильный" Ниссановский мотор, указанной в последнем предложении, объем вырастает уже до 1.5 литра...
6
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
скоро маразматики-экологи вместе с придурками-маркетологами до 0.8 четыретурбо дойдут :) В Сибирь бы их всех, зубами стучать от холода в суперэнергоэффективных автомобилях...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
47
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
я бы мог понять, если бы это был 1JZ-GTE ;))) а вот 1,6 л. с двумя турбинами? ;))) и потом, ресурс этого двига? 50-70 тык?
15
13
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
JzET:
Мощность 160 и момент 380. Примерно такие же показатели у турбированного дизеля 1-HD-T объемом 4,2 литра, который устанавливался на Land Cruiser 80 и считался миллионником. Кто нибудь может представить что это 1,6 литровое чудо будет ставится в новый крузак?
Нет, это же Рэно-Ниссан, никакого отношения к Тоёте не имеет.
7
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
rb03rus:
я бы мог понять, если бы это был 1JZ-GTE ;))) а вот 1,6 л. с двумя турбинами? ;))) и потом, ресурс этого двига? 50-70 тык?
1JZ-GTE вдруг стал дизелем? Да и какая разница чего надувать? или 2,5 литра до 400-500 или 1.6 до 160-240?
Alex 040:
скоро маразматики-экологи вместе с придурками-маркетологами до 0.8 четыретурбо дойдут :) В Сибирь бы их всех, зубами стучать от холода в суперэнергоэффективных автомобилях...
Вот представьте, хотя бы на секундочку, что мир не ограничивается только Сибирью.
36
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
жесть
GET BIG OR DIE.
1
16
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
Giraffe:
А почему нет? Правда вместо замены масла, каждые 5000 будешь менять двигатель.
+1000000. Двигатель в расходники запишут. Будет на ТО вместо замены масла менять двигатель и нет проблем))))
15
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Subaru_vod:
Интересно, люди которые пишут "Турбину в топку" "Турбины не пройдут 200тык" - сами то сталкивались с ними, эксплуатировали? Или так "знатоки - теоретики" ?
Проходит и больше 200...
Да уже сейчас есть отзывы по турбо двигам, которые более 300 прошли, у нас лишь бы слюной брызгать, лет через пять все эти теоретики пересядут на турбодвигаели и забудут про свои унылые атмосферники....
30
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
В любом случае - это шедевры инженерного искусства!!!!
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
38
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 77
На фото воздушный патрубок замят что ли? После датчика.
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Убрать один горшок, уменьшить объем до 1.2 и в Меган его воткнуть. Вот радость-то будет европейцам!
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Wyacheslove:
На фото воздушный патрубок замят что ли? После датчика.
Из фольги сделан.
3
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Чем больше свистелок-пирделок тем менее надёжнее транспортное средство.
10
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
такое впечатление что до сих пор дром на карбовых многолитровиках ездит в тайге, чинится молотком и заправляется 76
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
49
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
Nord_Я:
Чем больше свистелок-пирделок тем менее надёжнее транспортное средство.
Неправда. Эирбас надежнее чем Тойота. Сравни кол-во запчастей.
8
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
disident:
такое впечатление что до сих пор дром на карбовых многолитровиках ездит в тайге, чинится молотком и заправляется 76
95% Дрома - обычные обыватели имеющие 400-500 тыр. на покупку авто.
Любой авто они рассматривают через призму "Смогу ли я его купить 5-6 летним, с пробегом около 100.000 и докатаю ли я его до 200.000?".

Поэтому и переживают, что ресурс мотора хуже и хуже.
65
5
Ответить
  
Иркутск/Красноярск
Сообщений: 367
Subaru_vod:
Интересно, люди которые пишут "Турбину в топку" "Турбины не пройдут 200тык" - сами то сталкивались с ними, эксплуатировали? Или так "знатоки - теоретики" ?
Проходит и больше 200...
+100500
когда ездил на хонде тоже было такое же мнение, что ресурс небольшой, но после покупки форика мнение свое координально поменял.
ЗЫ: SF, турбо, 250 лс, пробег 290т.км, двиг и турбо родные, состояние хорошее!
SF5 t/tb
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Экономика совсем другая. Никто не будет делать двигатели с ресурсом на 1 млн км, как например 1HZ! Так же как и качество кузовного железа и лкп.
Ваше нытье по поводу того, что теперь это расходник только засоряет форум и каменты)))

ИМХО! Двигатель - шедевр, прогресс на месте не стоит. Представляю какая у него отдача мощности и тяги на всем промежутке оборотов.
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить.
23
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
ссс777:
прогрес- не стоит на месте.
Прогресс таки стоит на месте)). Мы сейчас живём в так называемую средневековую эру моторов)) По аналогии со средневековьем, когда мечи доводились до совершенства, стоили бешеных денег, позволить себе могли только короли, рыцари и т.д. ...А потом появился огнестрел...Всё..Эра мечей ушла в прошлое...
Это я к тому, что вот это был прогресс (!!!), качественный скачок в перёд )). А так да, мотор хороший.
3 литра, меньше уже не надо:)
28
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
Lie:
1JZ-GTE вдруг стал дизелем? Да и какая разница чего надувать? или 2,5 литра до 400-500 или 1.6 до 160-240?Вот представьте, хотя бы на секундочку, что мир не ограничивается только Сибирью.
Сказал человек, живущий в Томске.
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
8
11
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Никсон78:
Прогресс таки стоит на месте)). Мы сейчас живём в так называемую средневековую эру моторов)) По аналогии со средневековьем, когда мечи доводились до совершенства, стоили бешеных денег, позволить себе могли только короли, рыцари и т.д. ...А потом появился огнестрел...Всё..Эра мечей ушла в прошлое...
Это я к тому, что вот это был прогресс (!!!), качественный скачок в перёд )). А так да, мотор хороший.
Так массовый водород, электромобили, иные модели гибридизации. ДВС постепенно будет уходить на второстепенный план. Уже сейчас видно.
7
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Evgenyi71:
Сказал человек, живущий в Томске.
И собственно к чему Вы это?
20
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Да зато до сих пор ставят 1,5 на Дастеры. Пока этот прогресс до России дойдет, в Европе уже будут на летательных аппаратах передвигаться!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
7
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
вот когда начнут энергию с кристаллов аккумулировать тогда и буду радоваться а эти поршневые моторы уже далекое прошлое. долбанные нефтяники лоббисты фиговы, дико тормозят прогресс
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
14
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Lie:
Так массовый водород, электромобили, иные модели гибридизации. ДВС постепенно будет уходить на второстепенный план. Уже сейчас видно.
Совершенно верно!)) Полностью согласен, уже сейчас в Эпл или где сказали, что человек придумавший принципиально новый вид аккумуляторов, которые смогли бы в таком же объёме при таком же весе и, самое главное, НЕ дороже существующих, работать в 10-20 раз дольше существующих, то этот человек станет в одночасье самым(!) богатым в мире! ))
Представить себе электро-автомобиль, который без подзарядке проезжает 5-7 тыс.км, или айфон работающий месяцами...
Вот это и будет "эра огнестрела" ))
3 литра, меньше уже не надо:)
34
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
VG POWER:
вот когда начнут энергию с кристаллов аккумулировать тогда и буду радоваться а эти поршневые моторы уже далекое прошлое. долбанные нефтяники лоббисты фиговы, дико тормозят прогресс
Немного опередили меня)) Также думаю))
3 литра, меньше уже не надо:)
10
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
с нами давно поделилисьтехнологиями. не важно кто. главное что она доступна в природе. энергия! вот что правит миром. и на фоне нового миропонимания выработка толкательной энергии поршнями полный анахронизм. 18 век. это технология 18-го века . а сейчас какой?
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
15
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Ведущие автоконцерны мира внимательно следят за данной темой. Мнения лучших экспертов дром.ру очень важны для будущего мирового автопрома.
Судьба нового двигателя Рено определится сразу после завершения голосования в этой теме.

Исходя из общих настроений на дром.ру - это будет двухлитровый атмосферный мотор с мощностью 99 л.с. (чтобы транспортный налог был небольшой), отлитый целиком из чугуния (чтобы надёжный был) с карбюратором (прямой впрыск не жилец на нашем топливе).
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
57
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Технологии развиваются и это хорошо
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
 
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Alex 040:
скоро маразматики-экологи вместе с придурками-маркетологами до 0.8 четыретурбо дойдут :) В Сибирь бы их всех, зубами стучать от холода в суперэнергоэффективных автомобилях...
а что крайний север не вспомнил?
они что-ли виноваты что люди живут в малопригодных для жизни местах?
AWD
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
Никсон78:
Совершенно верно!)) Полностью согласен, уже сейчас в Эпл или где сказали, что человек придумавший принципиально новый вид аккумуляторов, которые смогли бы в таком же объёме при таком же весе и, самое главное, НЕ дороже существующих, работать в 10-20 раз дольше существующих, то этот человек станет в одночасье самым(!) богатым в мире! ))
Представить себе электро-автомобиль, который без подзарядке проезжает 5-7 тыс.км, или айфон работающий месяцами...
Вот это и будет "эра огнестрела" ))
Ниче они какие умные. Я могу тебе сказать что если найдётся человек, который сможет у себя в кармате сделать термоядерный реактор, то он тоже станет самым богатым в мире. Или если найдётся тот кто из земли будет делать золото - тоже поднимется.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Имею опыт эксплуатации Фиат дукато 2,3 турбодизель пробег 156000 км. заправляюсь только на Газпроме все 5 лет. Без турботаймера. Полет отличный.
9
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Насчёт 25% економии, как всегда оголтело оптимистично...
6
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
nsklizard:
Ниче они какие умные. Я могу тебе сказать что если найдётся человек, который сможет у себя в кармате сделать термоядерный реактор, то он тоже станет самым богатым в мире. Или если найдётся тот кто из земли будет делать золото - тоже поднимется.
Что-то всё-равно должно скоро произойти в технике, т.к. ДВС уже практически подошёл к своему максимальному КПД и ресурсу)) Кто-то всё-таки возьмёт "палку" и пойдёт сшибать бананы))
3 литра, меньше уже не надо:)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Ребята, зачем всякую ахинею писать? Вы знаете какое давление наддува в новых малолитражных немцах? В мотор объемом 1,4 литра надувают 1,8 бар! Что станет с вашим 1jz при таком давлении без подготовки? Каков будет ресурс? Думаю не больше 1000 км. Прогресс не стоит на месте и не нужно думать, что вы знаете больше, чем проектировщики.
25
9
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
GTDriver:
а про ресурс ни слова
во во ....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Qwerty369:
Ребята, зачем всякую ахинею писать? Вы знаете какое давление наддува в новых малолитражных немцах? В мотор объемом 1,4 литра надувают 1,8 бар! Что станет с вашим 1jz при таком давлении без подготовки? Каков будет ресурс? Думаю не больше 1000 км. Прогресс не стоит на месте и не нужно думать, что вы знаете больше, чем проектировщики.
1.8? Может надувают 0.8 всё таки?
11
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
При нынешних ценах на саляру и отсутствие реально квалифицированного сервиса, даже у оф.диллера, какой смысл в бензиновой легковушке. Наверное как всегда - лавина крутящего момента и удивительно маленький расход топлива, следовательно экономия, кторая будет постепенно отдана при обслуживании и ремонте дизеля. Один электронный обвес чего стоит. А что делать с салярным парфюмом. Были легковые дизеля, что то больше не хочется.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1995
6
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Lie:
1.8? Может надувают 0.8 всё таки?
1,8. Если интересно гуглить по поводу Volkswagen 1,4 TSI. Например тут http://forum.skoda-club.ru/vie...
6
1
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4426
Как раз для маршруток.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
 
1
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4426
xeus:
Хотелось бы верить что турбины пройдут тыщ 200.
...рублей
бгг
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
дЕзайн корявый
мотор не красивый
6
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Норм дизель!
Внушительный список...
4
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Qwerty369:
1,8. Если интересно гуглить по поводу Volkswagen 1,4 TSI. Например тут http://forum.skoda-club.ru/vie... p;start=75
Там написано абсолютного давления. Относительно атмосферы - 0,8. Давка 1,8 продует дырку в этом поделии на 1-2.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Лучше бы был 1,5 150 л. с.
Либо просто 1,5
2
3
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7699
Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с

Nissan DIG-T R – трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 400 л.с. При габаритах 500 х 400 х 200 мм (высота х длина х ширина) двигатель весит всего 40 кг.

Частота вращения коленчатого вала Nissan DIG-T R достигает 7500 мин-1, а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Удельная мощность этого двигателя равна 10 л.с./кг, то есть она выше, чем у новых двигателей, которые будут использоваться в Чемпионате мира FIA «Формулы 1» в этом году.

DIG-T R войдет в состав силовой установки автомобиля Nissan ZEOD RC. Этот «электрический по требованию» болид, оснащаемый одновременно электромотором и ДВС с пятиступенчатой коробкой передач, примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане 14–15 июня этого года. Nissan ZEOD RC будет выступать в категории «Garage 56», дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость.

Nissan ZEOD RC станет первым в истории Ле-Мана автомобилем, который пройдет круг по трассе Сарта (Circuit de la Sarthe), двигаясь исключительно на электроэнергии. Один круг из каждого «стинта» (stint – «смена», которую гонщик «отрабатывает» за рулем, длительностью примерно один час) ZEOD RC пройдет исключительно на электроэнергии. Затем к электромотору подключится новый двигатель DIG-T R.
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
6
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
oper04:
сначала телефоны с двумя симками, щас с 4мя. с движками так же будет.
Только китайцы и рискнули с 4 симками - больше никто! А почему?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
xeus:
Хотелось бы верить что турбины пройдут тыщ 200.
Тут всего движка бы хватило тыщ на 50, а то скоро будет так - турбины еще рабочие, а двиг уже сдох!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
8
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Если такой движок на логан поставить, уносить будет)
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
Только китайцы и рискнули с 4 симками - больше никто! А почему?
Да потому, что телефон с 4-мя симками нафиг никому не нужен :) это насколько ж деловым человеком надо быть :) чтобы 4 телефона иметь :)
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
Тут всего движка бы хватило тыщ на 50, а то скоро будет так - турбины еще рабочие, а двиг уже сдох!
А че ему будет-то, чё за пессимизм? Есть техничское обоснование, почему он сдохнет?
9
1
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Турбина - это небольшое устройство, которое нагнетает воздух в двигатель. При чем здесь ресурс двигателя. Посмотрите сколько на дорогах дальнобойщиков у них у всех турбины и пробег по 100 и более тыс.км. в год. И что-то не ломаются турбины.
13
6
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы!)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Весь мир все что-то делают,придумывают,изобретают. .)
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
По мнению представителей Renault, по своей производительности двигатель сравним с дизелями объемом 2 литра, но расход и количество вредных выбросов 1,6-литрового агрегата будут на 25% ниже, чем у более объемного мотора Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-27...
Уже реально заколебали этим враньем. Чем можно измерить профит от этого "25% ниже"? Ничем. Борьба за экологию таким образом, это самый окуеный Фейк за наши с вами деньги.
.
10
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Lie:
Так массовый водород, электромобили, иные модели гибридизации. ДВС постепенно будет уходить на второстепенный план. Уже сейчас видно.
Ты ошибаешься,тут многие пишут, что турбо это будущее на ближайшие 200 лет, Макскем тебе разжует
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8739
alexv132:
Турбина - это небольшое устройство, которое нагнетает воздух в двигатель. При чем здесь ресурс двигателя. Посмотрите сколько на дорогах дальнобойщиков у них у всех турбины и пробег по 100 и более тыс.км. в год. И что-то не ломаются турбины.
Подтверждаю. Сам являюсь владельцем двухлитрового дизеля с переделанной прошивкой. Расчётная мощность 180 лошадей и момент около 400 ньютонов. Недавно разменял 150 тыс. километров. Двигатель живой, турбина дует, как надо.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
рено делает хорошие дизеля.....многим нос утрут
14
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Такой и на Джимника в самый раз будет и на Ладу 4х4
7
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
Subaru_vod:
Интересно, люди которые пишут "Турбину в топку" "Турбины не пройдут 200тык" - сами то сталкивались с ними, эксплуатировали? Или так "знатоки - теоретики" ?
Проходит и больше 200...
Теоретики ср......е. У меня на марке 320тыс пробега и проблем нет.
6
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
Никсон78:
Прогресс таки стоит на месте)). Мы сейчас живём в так называемую средневековую эру моторов)) По аналогии со средневековьем, когда мечи доводились до совершенства, стоили бешеных денег, позволить себе могли только короли, рыцари и т.д. ...А потом появился огнестрел...Всё..Эра мечей ушла в прошлое...
Это я к тому, что вот это был прогресс (!!!), качественный скачок в перёд )). А так да, мотор хороший.
Прогресс прогрессом, но сопромат никто не отменял!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
MaxKem:
Да потому, что телефон с 4-мя симками нафиг никому не нужен :) это насколько ж деловым человеком надо быть :) чтобы 4 телефона иметь :)
Ошибаешься - именно такой и хочу, Нокиа 6700 Кваттро! Деловым не являюсь - просто в поездках по России не помешают все федеральные операторы - МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 - в разных регионах хороши разные, только и всего. А то пришлось иметь 2 по 2 симки, хотя тоже удобно - сдохнет один, без связи не останешься.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Как вы относитесь к тенденции по уменьшению рабочих объемов двигателей?
Плохо мы относимся к тому что двигатели стали одноразовыми, и Неремонтопригодными. Так и передайте всем автопроизводителям.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
12
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Alexeus_khv:
Такой и на Джимника в самый раз будет и на Ладу 4х4
на джимника 1.5 дизелек ставят и именно от рено
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Даешь технологии формулы на овощах и долгую гарантию!!!
3
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 775
недавно в топгире Хаммонд гонял на фиесте с литровым трехцилиндровом дырчиком. Но я захотел купить такую фиесту
Just for Fun.
2
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 775
Автолюбитель:
недавно в топгире Хаммонд гонял на фиесте с литровым трехцилиндровом дырчиком. Но я захотел купить такую фиесту
3,5 литра на сотню!
Just for Fun.
4
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
MaxKem:
А че ему будет-то, чё за пессимизм? Есть техничское обоснование, почему он сдохнет?
при сжигании в единицу времени Большего количества безина выделяется бОльшее количество тепла, которое нблагоприятно влияет на состояние цилиндра, поршня и колец, ввиду повышеннй тепловой нагрузки. Это, что касается чисто двигателей. И общая тенденция современного автомобилестроения - никому не нужны вечные авто, в идеале чтобы авто по прошествии определенного пробега сдыхал полностью, дабы обыватель скачками несся за новой машиной.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
disident:
у меня дизель и заводится он без автозапуска и вебасто получше большинства авто во дворе. да и то что твой бу-шный фермерский хлам из под японской ***ы возможно дороже говорит лишь о крайней степерни безголовости
Ваши познания в автомобилях Вами были продемонстсрированы одной фразой - Риджлайн НИКОГДА не выпускался в Японии, поэтому априори не мог быть под японскй задницей! И особо то уже не подпрыгивайте - ваш авто начал становиться хламом сразу по выходу из салона, а ему уже год - 20% стоимости долой! А. как мне тратить свои деньги и на что - можно я буду решать без Ваших советов, просто как бы мне не тяжело жилось до сегодня без них, я все-таки попытаюсь оойтись без них и впредь!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
3
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Французы делают отличные и долговечные дизеля. Любой специалист знает это.
Hitler kaputt.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 80
oper04:
сначала телефоны с двумя симками, щас с 4мя. с движками так же будет.
Вы гений!!! Скоро эти маломерки турбовые, на телефон ставить можно будет, вместо сдохшего аккумулятора ^__^
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
БОЛЬШЕ ТУРБИН!БОЛЬШЕ!
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Прикольно, прогресс главное что бы до топлива не особо капризна была.
по поводу ресурса... дизельная турбовая полторашка легко откатывает 200 тыс при своевременных то, и при этом тянет без малого двухтонную лагуну так что двухлитровые марки обзавидуются....
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Вы че как дети малые такие наивные... Не каких супер пупер эконом ДВС в массовое производство во всем мире не допустят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! Че зря америка погрязла в войнах по всему персидскому заливу, думайте арабские шейхи пойдут устраиваться на работу, или наши олигархи встанут на биржи труда, когда нефть станет ненужной???????????????!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!! Пока есть нефть ее будут впаривать все дороже и дороже... только как она закончится тогда переключатся на электричество, водороды и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никсон78:
Совершенно верно!)) Полностью согласен, уже сейчас в Эпл или где сказали, что человек придумавший принципиально новый вид аккумуляторов, которые смогли бы в таком же объёме при таком же весе и, самое главное, НЕ дороже существующих, работать в 10-20 раз дольше существующих, то этот человек станет в одночасье самым(!) богатым в мире! ))
Представить себе электро-автомобиль, который без подзарядке проезжает 5-7 тыс.км, или айфон работающий месяцами...
Вот это и будет "эра огнестрела" ))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
11
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26595
На бумаге двигатель отличный.
А как оно будет в реальности - покажет ТОЛЬКО практика эксплуатации.

Надеюсь что Рено учли конский момент и надёжно сделали кривошип.
Ну а 2 турбины сами по себе не делают ресурс мотора маленьким. Ну был бы атмосферник размером с бегемота и имели бы тот же момент, и всё. Но зачем?.. Просто делаем надёжный кривошип и загоняем турбинами в камеру столько же смеси как в объёмный мотор, но в малокубатурный.
Еще бы турбины сделать с изолированным картером, чтобы сами себя смазывали каким-нибудь спецмаслом синтетическим - и вообще бы лепота.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
2
Ответить
 
Агрю
Сообщений: 209
рено за немцами по тянулись что ли? Эти их моторы 1.2 супер пупер дутые:) рено до них как до луны.
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!
 
9
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Konstantin82:
Вы че как дети малые такие наивные... Не каких супер пупер эконом ДВС в массовое производство во всем мире не допустят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! Че зря америка погрязла в войнах по всему персидскому заливу, думайте арабские шейхи пойдут устраиваться на работу, или наши олигархи встанут на биржи труда, когда нефть станет ненужной???????????????!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!! Пока есть нефть ее будут впаривать все дороже и дороже... только как она закончится тогда переключатся на электричество, водороды и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы правы относительно механизмов потребляющих бензин/дизель)). Но говорилось не только о машинах, нас окружает мир батареек : эл/часы, телефоны/смартфоны, айпады/ноутбуки, фонарики и прочее-прочее-прочее...))) И мы помним, что в Америке ездит Тесла, самый продвинутый на данный момент электромобиль))) И как только работа аккумов резко увеличится в десятки раз при сохранении себестоимости(!!!) (как основной фактор) и размеров, вот за этим и потянется вся автомобильная промышленность, а иначе, кто опоздает - тот опоздает на очень много, сразу и надолго)))
Даже сейчас есть аккумуляторы, которые работают в 3-5 раз дольше обычных, но их стоимость запредельная, т.к. основана на тех же принципах, а производство дороже.
3 литра, меньше уже не надо:)
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Сейчас атмосферный дизель днем с огнем не сыскать, поэтому не стоит по поводу турбины на дизеле парится. Проблема не в турбинах, а в даунсайзинге в целом у современных двигателей. Им ослиную мочу и минералку не зальешь, подавай 98 и синтетику, и при этом гарантий никаких от гемороя.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
ОЙ ой ой !
Почитал тут!
Я катаюсь на Тигуане 1,4 сс с двумя турбинами о 150 л.с и не парюсь, а топлю когда захочется.

12.2 л100 город
8,9 л100 трасса
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Там скорее всего турбо компрессор.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
Goorya:
ОЙ ой ой !
Почитал тут!
Я катаюсь на Тигуане 1,4 сс с двумя турбинами о 150 л.с и не парюсь, а топлю когда захочется.
12.2 л100 город
8,9 л100 трасса
У меня на СРВ 1996 года выпуска были такие же цифры - 12.5 и 9.0 - и в чем тогда прогресс?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
щас помоему на первом месте у придурков маркетологов тупо продать, для этого надо красивые цыфры лошадиных сил и все, а то что эти лошади чахлые и ненадежные и малоресурсные всем пофигу главное продать сейчас и срубить деньгу а то что будет через 3 года эксплуатации при минус 30 и с фиговым топливом по барабану. Сегодня у нас было днем 20-25 ехал и заметил что у многих современных машин типа шкоды окна наглухо затянуты слоем инея к чему бы это? нет уж буду дальше беречь холить и лелеять свой дубовый многолитровый моторчик))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
2
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 165
Alex 040:
скоро маразматики-экологи вместе с придурками-маркетологами до 0.8 четыретурбо дойдут :) В Сибирь бы их всех, зубами стучать от холода в суперэнергоэффективных автомобилях...
Вы недалеки от истины.Это не за горами.
3
1
Ответить
Сообщений: 3
Настала турбо эра ) Хотите верьте хотите нет, но турбо мотор очень эластичен, хотите потихоньку ехать по трассе с небольшим расходом по трассе и обгонять попутки с бешеным ускорением - то это турбо, хотите ездить в городе с расходом почти малолитражнным и ускоряться с прыткостью вэ 8 5 литровому- то это тоже турбо...
9
 
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 165
Alex 040:
скоро маразматики-экологи вместе с придурками-маркетологами до 0.8 четыретурбо дойдут :) В Сибирь бы их всех, зубами стучать от холода в суперэнергоэффективных автомобилях...
K onstantin82:
Вы че как дети малые такие наивные... Не каких супер пупер эконом ДВС в массовое производство во всем мире не допустят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! Че зря америка погрязла в войнах по всему персидскому заливу, думайте арабские шейхи пойдут устраиваться на работу, или наши олигархи встанут на биржи труда, когда нефть станет ненужной???????????????!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!! Пока есть нефть ее будут впаривать все дороже и дороже... только как она закончится тогда переключатся на электричество, водороды и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне кажется,вечный двигатель уже давным-давно изобрели,и наверняка есть действующий прототип.но разве нам его когда-нибудь покажут?Запустят в серию и он будет радовать человечество,и все будут счастливы?Да ни за что!Разве нефтяные монополии с этим согласятся?И будут спокойно наблюдать крах своего мирового могущества и влияния?Посмотрите вокруг-все мировые войны,конфликты,закулисные интриги политиков высокого уровня затеваются только за нефть.Как было сказано в фильме "Кандагар"одним из моджахедов-"вы воюете за бак бензина в вашем автомобиле".И пока нефть будет основной доминантой в мировой экономике,никаких технических прорывов и революций в массовом двигателестоении не предвидится.ИМХО.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Заимствовали технологии у Ф1.
Ресурс тоже унифицировали?
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
мне бы такой не помешал)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 383
Kavin:
на нашей солярке точно не пройдут. Сотню будет радостью
А что ресурс турбин как-то связан с дизельным топливом?
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
всех ванг прошу, дайте расчёты, что не более двух сот или 100к км двиг отходит?
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2064
horox:
рено за немцами по тянулись что ли? Эти их моторы 1.2 супер пупер дутые:) рено до них как до луны.
Концерн PSA делает очень достойные дизельные моторы.
Тяговитые, выносливые и скоростные. В начале 00-х им вообще равных не было в Европе, VAGовская рабочая лошадка того времени 1.9 TDI откровенно французам проигрывала.
А потом появился у VAGa массовый мотор 2.0 TDI Common Rail...
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2064
myusken:
Мне кажется,вечный двигатель уже давным-давно изобрели,и наверняка есть действующий прототип.но разве нам его когда-нибудь покажут?Запустят в серию и он будет радовать человечество,и все будут счастливы?Да ни за что!Разве нефтяные монополии с этим согласятся?И будут спокойно наблюдать крах своего мирового могущества и влияния?Посмотрите вокруг-все мировые войны,конфликты,закулисные интриги политиков высокого уровня затеваются только за нефть.Как было сказано в фильме "Кандагар"одним из моджахедов-"вы воюете за бак бензина в вашем автомобиле".И пока нефть будет основной доминантой в мировой экономике,никаких технических прорывов и революций в массовом двигателестоении не предвидится.ИМХО.
20 лет назад немцы сделали такой мотор - бензиновый, с расходом литра в 3. Но мировая "нефтянка" не пустила его на рынок.
Мотор можно посмотреть в музее в Вольфсбурге и поверить тому, что про него рассказывают
;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
JzET:
Мощность 160 и момент 380. Примерно такие же показатели у турбированного дизеля 1-HD-T объемом 4,2 литра, который устанавливался на Land Cruiser 80 и считался миллионником. Кто нибудь может представить что это 1,6 литровое чудо будет ставится в новый крузак?
у крузака там момент 600 н-м, дядя.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
alexv132:
Турбина - это небольшое устройство, которое нагнетает воздух в двигатель. При чем здесь ресурс двигателя. Посмотрите сколько на дорогах дальнобойщиков у них у всех турбины и пробег по 100 и более тыс.км. в год. И что-то не ломаются турбины.
не просто нагнетает, а увеличивается кол-во смеси, температура в камере сгорания. короче, инженеры тут все..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
XeonR:
Настала турбо эра ) Хотите верьте хотите нет, но турбо мотор очень эластичен, хотите потихоньку ехать по трассе с небольшим расходом по трассе и обгонять попутки с бешеным ускорением - то это турбо, хотите ездить в городе с расходом почти малолитражнным и ускоряться с прыткостью вэ 8 5 литровому- то это тоже турбо...
Если в машину сядет ещё пару человек, то турбина на малообъёмном моторе никуда не поедет - не хватит момента на колёсах.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
нам в сибирь рядную шестёрку с механическим ТНВД надо.
Nissan
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
Subaru_vod:
Интересно, люди которые пишут "Турбину в топку" "Турбины не пройдут 200тык" - сами то сталкивались с ними, эксплуатировали? Или так "знатоки - теоретики" ?
А это только дураки на своих ошибках учатся. А умные сначала вокруг себя оглядятся, а потом чего-то за свои деньги покупают.
Мне вполне достаточно е-бот-ни с турбинами знакомых, чтоб сделать вывод, что моя машина турбины иметь не будет никогда и низачто.
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
К. В. Н.:
У меня на СРВ 1996 года выпуска были такие же цифры - 12.5 и 9.0 - и в чем тогда прогресс?
Что то не припомню, СРВ с 1,6 сс . Да и не было тогда в 96-м ЕВРО-5.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Никсон78:
Прогресс таки стоит на месте)). Мы сейчас живём в так называемую средневековую эру моторов)) По аналогии со средневековьем, когда мечи доводились до совершенства, стоили бешеных денег, позволить себе могли только короли, рыцари и т.д. ...А потом появился огнестрел...Всё..Эра мечей ушла в прошлое...
Это я к тому, что вот это был прогресс (!!!), качественный скачок в перёд )). А так да, мотор хороший.
Правда Ваша! Это как 15 век - европейские кузнецы наконец то освоили дамаск, придумали фламберги, богатые люди могут себе позволить цельнометаллические костюмы, которые куются полгода и одеваются полдня, и в то же время уже появились мушкеты.

Все эти полуторолитровые битурбы - последнии агонии ДВС. Уже лет через 30 люди будут с удивлением рассматривать и удивляться - как же они вообще работали?
Это как последние японские карбюраторы - куча каких то трубочек, проводочков - и все как то работало, перешли на впрыск - деталек стало меньше, работать стало еще лучше.

На очереди электродвигатели и ОНИ УЖЕ ЕСТЬ, так же как мушкеты в 15м веке.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Всё правильно "пройдет 30 лет и появятся......." а жить то хочется сейчас.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
4
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
Goorya:
Что то не припомню, СРВ с 1,6 сс . Да и не было тогда в 96-м ЕВРО-5.
Так 2 литра, обычные два литра, которые почти двадцать лет назад жрали чуть больше современных, новационно-инновационных , в коих зложена лучшая мысль человеческая! причем у вас механка, а у меня "древний" хондоавтомат - а жор одинаковый! парадокс! К тому же СРВ харчила 92-й не "кашляя", а у Вас не ниже 95!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 242
Никсон78:
Совершенно верно!)) Полностью согласен, уже сейчас в Эпл или где сказали, что человек придумавший принципиально новый вид аккумуляторов, которые смогли бы в таком же объёме при таком же весе и, самое главное, НЕ дороже существующих, работать в 10-20 раз дольше существующих, то этот человек станет в одночасье самым(!) богатым в мире! ))
Представить себе электро-автомобиль, который без подзарядке проезжает 5-7 тыс.км, или айфон работающий месяцами...
Вот это и будет "эра огнестрела" ))
этот человек будет или очень богат или будет срочно закопан по заказу нефтелобби, кто захочет терять сврехприбыли от продажи нефти, бенза, ДТ. да и что расстраиваться из-за ресурса, производители будут делать то что приносит прибыль, а с большим ресурсом делать что либо уже не будут, кроме редких исключений, добро пожаловать в эру потребления
Мой отзыв: Kia Spectra 2008
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23225
Для этой же цели на моторе установлены клапанные толкатели, покрытые алмазным углеродом

***..
.алмаз и есть углерод..чито за неуч это печатает?. желелезная сталь,масленое масло
richtung-leck-mich-am-arsch
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
К. В. Н.:
Так 2 литра, обычные два литра, которые почти двадцать лет назад жрали чуть больше современных, новационно-инновационных , в коих зложена лучшая мысль человеческая! причем у вас механка, а у меня "древний" хондоавтомат - а жор одинаковый! парадокс! К тому же СРВ харчила 92-й не "кашляя", а у Вас не ниже 95!
Экология это не только жор бензина. Это еще и количество сырья потраченного на изготовление мотора, не говоря уже про выбросы в атмосферу. Вот почему ведётся политика давн сайзинга (уменьшение размеров).
Для Вас это не представляет никакой разницы, а вот вашим правнукам не только будет нечем заправить машину, но даже не из чего её сделать. Кремний например пока еще природный материал, так же как и железная руда и глинозём....
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Рус2:
этот человек будет или очень богат или будет срочно закопан по заказу нефтелобби, кто захочет терять сврехприбыли от продажи нефти, бенза, ДТ. да и что расстраиваться из-за ресурса, производители будут делать то что приносит прибыль, а с большим ресурсом делать что либо уже не будут, кроме редких исключений, добро пожаловать в эру потребления
Правильно, эти люди уже есть или были, а их изобретения лежат в дубовых столах под зеленым сукном этих же алигархов. И как только кончится нефть они же первые и заявят о их существовании.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
К. В. Н.:
Так 2 литра, обычные два литра, которые почти двадцать лет назад жрали чуть больше современных, новационно-инновационных , в коих зложена лучшая мысль человеческая! причем у вас механка, а у меня "древний" хондоавтомат - а жор одинаковый! парадокс! К тому же СРВ харчила 92-й не "кашляя", а у Вас не ниже 95!
Согласен полностью, за последние 10 лет только и слышно от производителей, что вот этот мотор ест на 10-15-20% меньше, там супер-пупер технологии,да современные моторы уже должны уйти в минус по потреблению топлива, а воз и ныне там.
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
texnikru:
Если в машину сядет ещё пару человек, то турбина на малообъёмном моторе никуда не поедет - не хватит момента на колёсах.
в цыфрах можно и вообще для чего турбины на моторы ставят тоже?
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Злодеище:
в цыфрах можно и вообще для чего турбины на моторы ставят тоже?
Увеличение общего КПД.
КПД мотора атмосферника 35 процентов. Т.е. грубо так, при 100квт, он 300квт греет воздух.
КПД турбы +15-25% минус потери механические.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Двигателя мельчают , ресурс стремится к нулю , только расход как был в районе 10 , так и остался.
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
Сибирячок-Снеговичок:
Со гласен полностью, за последние 10 лет только и слышно от производителей, что вот этот мотор ест на 10-15-20% меньше, там супер-пупер технологии,да современные моторы уже должны уйти в минус по потреблению топлива, а воз и ныне там.
Нас еще кормят уменьшением выбросов за единицу времени или на километр пути, но если он реальножрет столько же - в чем тут Евро 5 и защита экологии? Или тестируют в одних режимах, в которых никто реально не ездит, а повседевная езда - получается совсем другое дело, далекое от теста?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131848
Goorya:
Экология это не только жор бензина. Это еще и количество сырья потраченного на изготовление мотора, не говоря уже про выбросы в атмосферу. Вот почему ведётся политика давн сайзинга (уменьшение размеров).
Для Вас это не представляет никакой разницы, а вот вашим правнукам не только будет нечем заправить машину, но даже не из чего её сделать. Кремний например пока еще природный материал, так же как и железная руда и глинозём....
Вы большой оптимист - неисключаю варианта, когда после визита Апофиса к Земле о внуках будет думать некому - никто же его траекторию не вычислил, но ученый мир един во мнении о критическом его приближении к Земле! И вопрос - Вы считаете, что металл, полученный человечеством в процессе жизнедеятельности исчезает бесследно, как и пища? Значит Вы вшколе отлынивали от сбора металлолома! Заодно погуглите чем завалены открытые площадки российских портов? Про расходы по переплавке старого металла и получения нового из руды при желании в поисковике тоже можно найти. Кстати, и нефть возобновляемый ресурс! Все нефтемагнаты радостно и неистово поддерживают теорию выдвинутую аж Ломоносовым об органическом происходении нефти. Но другой наш соотечественник, Д. И. Менделеев, кстати живший несколько позже, выдвинул замалчиваемую теорию о ее возобновляемом характере, чему я очень склонен верить исходя из постулала, что в природе ничего не пропадает бесследно, а также из того обстоятельства, что не знаю ни одного иссякшего месторождения - шахты закрывают, рудники забрасывают, а вот брошенных месторождений не знаю, может ознакомите?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Современные дизеля - *****. В принципе не могут конкурировать с бензином. А с прилепленными двумя турбинами, это вообще кошмар. Где брать соляру для такого авто? Где брать супер-современное оборудование для его диагностики? (Я имею ввиду ДВ, а не центр ЕС). Тут еще много десятков лет будут рулить бензиновые тойоты...
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Ну и самое главное, дизель настолько неэкологичный, что его пришлось технологически изуродовать настолько, что он перестал быть надежным в принципе... (насос форсунки, сажевый фильтр итд)
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
XeonR:
Настала турбо эра ) Хотите верьте хотите нет, но турбо мотор очень эластичен, хотите потихоньку ехать по трассе с небольшим расходом по трассе и обгонять попутки с бешеным ускорением - то это турбо, хотите ездить в городе с расходом почти малолитражнным и ускоряться с прыткостью вэ 8 5 литровому- то это тоже турбо...
по трассе на современном дизеле лучше не ездить, заправился не там - и все, жги сидения и колёса, дружок... ах ну да, если трасса подмосковная, можно вызывать эвакуатор... совсем забыл )
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
подавится нашими солярками
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Я считаю что главное во всей новой технике, да и не только в новой должна быть надежность. Не важно турбо или атмо, большой объем или маленький, дизель это буде или же бензиновый двигатель. Пока не будет упора на надежность то все новые двигателя будут ломаться независимо от страны сборки, страны где этот двигатель изобрели и т.д.
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Вася Залесный:
по трассе на современном дизеле лучше не ездить, заправился не там - и все, жги сидения и колёса, дружок... ах ну да, если трасса подмосковная, можно вызывать эвакуатор... совсем забыл )
Ну так значит надо заправляться впрок и не ждать когда рак на горе свиснет, разве это проблема? Едешь далеко не уверен в качестве топлива на АЗС попутных так запрвь в канистры. Многие мои знакомые так и делают - не уверен заправил канистру и едешь голову не греешь.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
К. В. Н.:
Вы большой оптимист - неисключаю варианта, когда после визита Апофиса к Земле о внуках будет думать некому - никто же его траекторию не вычислил, но ученый мир един во мнении о критическом его приближении к Земле! И вопрос - Вы считаете, что металл, полученный человечеством в процессе жизнедеятельности исчезает бесследно, как и пища? Значит Вы вшколе отлынивали от сбора металлолома! Заодно погуглите чем завалены открытые площадки российских портов? Про расходы по переплавке старого металла и получения нового из руды при желании в поисковике тоже можно найти. Кстати, и нефть возобновляемый ресурс! Все нефтемагнаты радостно и неистово поддерживают теорию выдвинутую аж Ломоносовым об органическом происходении нефти. Но другой наш соотечественник, Д. И. Менделеев, кстати живший несколько позже, выдвинул замалчиваемую теорию о ее возобновляемом характере, чему я очень склонен верить исходя из постулала, что в природе ничего не пропадает бесследно, а также из того обстоятельства, что не знаю ни одного иссякшего месторождения - шахты закрывают, рудники забрасывают, а вот брошенных месторождений не знаю, может ознакомите?
А теперь расскажите мне как переплавить одну машину и сделать из неё две.
Прокатитесь по республике Коми или Башкирии хотя бы, и увидите много нефтяных качалок, на тех местах, где некогда нефть била фонтаном.
А поддержание количества нефти в мире способствует разработка новых месторождений. Сахалин, Ванкор, ВЧНГ, Юрубчены, Богучаны, (до Якутии еще далеко) Пяхитинское, Мессояхское ( а вот тут дальше только море).
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром