Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Nissan GT-R будет оснащен электронной турбиной

Новый Nissan GT-R будет оснащен электронной турбиной

27 Июня 2005 | 6094 просмотра

Прототип Nissan GT-R

Прототип нового поколения Nissan Skyline GT-R будет показан публике осенью этого года на Токийском автосалоне.

Немного слов о новом автомобиле. Основой для дизайна кузова послужил Nissan Skyline следующего поколения. Автомобиль будет комплектоваться новым V-образным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, планируемый объем которого составит 3700сс. Техническим новшеством автомобиля станет система турбин, которая будет управляться с помощью электромотора, что позволит избежать такого явления, как турбо-лаг.

На автомобиль планируется установить новейшую систему полного привода 4WD Atessa.

Название будущего автомобиля, скорее всего, лишится слова Skyline. Он будет выпускаться под именем GT-R.

Комментарии

Связной
Так авто симпатишное, но вот на звание GT-Rа чета не тянет.
 
 
Ответить
так вот он какой, ласковый и нежный зверь, неужели опять всех рвать будет, хочется в это верить
 
 
Ответить
хм че та селика 231 кузов, неоригинально однако.
хотя вообще симпатишно
 
 
Ответить
а почему шильд Acura - может попутали чего???
 
 
Ответить
Sandro
Вообще-то, это знак Infinity.
 
 
Ответить
Новосибирск
А мне очень даже нравиться, парни. Тем более 3.700 с двумя турбинами.... Кстати, а что такое "явления, как турбо-лаг"?
 
 
Ответить
2 DJ Stealth. Лаг - отставание, задержка.
 
 
Ответить
Еще на импрезу новую смахивает
 
 
Ответить
vtor
Хорошая машинка!

toyota отказалась от марки soarer в пользу lexus, теперь и skyline изчезнет :(
 
 
Ответить
skyline не исчезнет, просто gt-r выделили в отдельную серию - чтоб не путать
 
 
Ответить
олигарх
Подарите мне такую
 
 
Ответить
Ох, ну и угребище же оно на морду! :-(((
Как и все 35-е Скаи -- ну не Скаи это, а так, одно имя осталось...
 
 
Ответить
Заметили тенденцию, задние фары у всех одинаковые Премио, Аллион, Авенсис и т.д. большие квадраты до багажника, теперь ещё и головной свет будет у всех один (лансер 10). Где дизайн, где прототипы, где полёт мысли художника, а не банальное копироване.
 
 
Ответить
prosto
Действительно, от скайлайна осталось мало =(
Верните 32 на конвейер!
 
 
Ответить
eroha
все,GT-R умер:(
 
 
Ответить
Partizan
Да извели они все прежнее представление, от ская осталось разве что GT-R, лично мне 34-й кузов побольше нравился да и RB 26 двигатель вполе устраивает,куда еще лучше,а все эти электронные навороты лично у меня вызывают опасение,но это ведь японцы им виднее.
 
 
Ответить
РБ25
Ниче так, красиво. Уныло тока то что 3.7 это более американцам подходит, учитывая наше постоянное повышение цен на бенз :( налоги, страховки. Интересно было бы узнать сколько у него кобылок в стоке.
 
 
Ответить
REFERY
Верните скай с круглыми стопарями и с рядной-6
 
 
Ответить
Вот когда его хромом обделают и всем остальным, тогда поглядим, но все равно это вещь. Они где-то даже с лансером 10-ым перехлестываются.
 
 
Ответить
kaluga6
Скай умер вместе с32 кузовом.
 
 
Ответить
V6 -@!#$о, не спортивная движка. Сделайте RB37!!!
 
 
Ответить
Так же расстраиваются любители тойотовских рядных 6-цилиндровых jz-тов. Заявленное продолжение линейки Супры, но уже с V-образником на чарджере - не принимают. И не хочется честно.

Но, есть одно но - не только в России, но и по всему миру любители настоящих авто высказывают недовольство от отказа японцев от рядных двигателей. А рынок - есть рынок. Думаю - засилье Vобразников - это дань моде, и она уйдет как уродливый био-дизайн.

Так что всё останется на своих местах.
 
 
Ответить
На мой взгляд 34 кузов гораздо красивей! А в исполнении "купе" GT-R - этот просто отдыхает!
 
 
Ответить
Иркутск
То же самое говорили про 210 мерин в далеком 1995. Ничего, привыкните. И еще говорить будете, что 32,33 и 34 кузова отстой.
 
 
Ответить
INFINITI
Классный аппарат, дизайн соответствует мировым тенденциям, не забывайте, что в живую смотрится совершенно иначе, вспомните новую Фашку "Z" которая...
Кстати недавно новый Скай-купе в Питере увидел вживую, как он двигался, очень даже кул! При этоми скажу, что купе от седана очень выгодно внешне отличается, седан действительно не впечатляет...
 
 
Ответить
Великолепно!!! Дизайнеры и инженеры Ниссан как всегда на высоте!!! Хонда отдыхает. Вместе с Тойотой...
 
 
Ответить
Так это обыный Z300, а Хонда - это Хонда
 
 
Ответить
Friki
какой то он на вид... не стремительный что ли.. у них в нихонии видать мода пошла на коротенькие и высокие автомобильчики, нет бы вернуть на конвеер скай32 да целику второго поколения.
 
 
Ответить
Евгений
Ну если делаете новую линейку.. так сделайте же ее новую .. зае%.. а то ширпотребная обертка, и здесь это важно.. не так ли...???!!!
 
 
Ответить
Теперь скай более близок к заддннн------ицам американцев, т.к. стал больше похож на muscle car, который так обожают толстые гамбургеропожиратели! :))) Но мне он все равно по-душе, перед чем-то похож на Порше(далекое сравнение, но что-то есть)! Вот так! Вообще просто обажаю японские тачки Nissan, Toyota и Mistsubishi! Банзай!
 
 
Ответить
melodic
наконец то они сделали V образный двигатель... это же хорошо... цент тяжести ниже
Субару ваще опозитники делает

Дизайн ваще обалденный
 
 
Ответить
Леха
Логотип похож на Инфинити
 
 
Ответить
INFINITI
Это и есть логотип NFINITY, дело в том, что в USA практически вся Ниссановская линейка выходит под этим брендом, этот снимок, видимо, взят из американского обозрения, но автомобиль в точности такой же, какой будет выпускаться в Japan. Если приглядеться - у него левый руль.
 
 
Ответить
Тачка клас но 34 интересней
да и дешевле
 
 
Ответить
апап
как раз-таки присмотревшись..руль у него справа найдешь!
 
 
Ответить
Drum
Какая-то смесь 350z и inf g35, а вроде терпимо.
 
 
Ответить
Турболаг - это турбояма. Это явление возникает в зоне малых оборотов двигателя (800-2000 или 800-3000 в зависимости от двигателя) когда турбина еще не вышла на свои рабочие обороты т.е. пока турбина "не включилась". Издавна искали способы "засыпать" турбояму, так чтобы турбина включалась на как можно более ранних оборотах. Один из известных способов 2 турбины на одном двигателе - одна низкого давления (работает на малых оборотах), другая высокого давления (включается на больших). Еще способ - применение высокооборотного электромотора для раскрутки вала турбины до рабочих оборотов, независимо от оборотов двигателя, что и написано в заметке. Хотя ниссан далеко не первый кто применяет электромотор для раскрутки турбины.
Почему то убрали рядную шестерку. Хотя 3.7литра да еще и битурбо. Мощная штука наверно будет.
 
 
Ответить
nismo
Да, до этого смотрел фотки прототипа , больше понравилось. А руль полюбому Левый, правый быть не может на infinity, это также тупо выглядело бы как у некоторых придурков на праворукой машине знак LEXUS.
А вообще мне машина непонравилась.Ничего оригенального.
 
 
Ответить
Видимо новое - это не хорошо забытое старое - это японец (а японец ли вообще ... я вот думаю .. это американец.. янки что б их...) кот сварганил это ..с Фудзиямы свалился...
дайте ему посмотреть на легенду... ту кот любят и боготворят ..., а все остальное ..это не скайлайн....
 
 
Ответить
mr_mx
Фтопку! Нормальный скай лучше был, да и двигатель V не очень, давай рядку:))))
 
 
Ответить
4ooWak
Это уже не Скай!!! Вы не заметили, что он похож на Nissan 350Z? :) И вообще зачем такой двигун!?!?!?! Лучше бы рядка была!!! Это уже не японец, а монстр с такой двигой типа Lamborghini!!!!
 
 
Ответить
Espa
Да это же Ниссан 350Z!!!!!!!!!!Причем потолстевший и обрюзший.А с рядниками борются по простой причине-они на много тяжелее подкапотное пространство должно быть длинное как для V12.Кстати с лагом никакими моторами не борются , для этого в спорте ставят форсунку на выходе и она дожигает остатки воздухом и подкручивает турбину.
 
 
Ответить
Господа! Когда Ниссан умирал и вошел в альянс с компанией Рено, то последние посадили в Ниссан своего кента Карлоса Гона по прозвищу "killer cost". Все что мы сейчас видим Ниссановского это последствия его управления, но зато выжила компания, которая стояла на пороге краха. А вообще присоединяюсь к тем, кому не нравится эта машина, да RB-хи рановато списали.
 
 
Ответить
Что-то между Toyota Celica 2000 годов и Nissan 300 ZX :) Гыыы...
 
 
Ответить
Igla
скайлайн в 34 кузове смотриться куда круче
 
 
Ответить
Wind&racer
Sky с кузовом R34 и движкой RB26 выгодно, на мой взгляд отличается от этого зверька 8-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром