Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АвтоВАЗ рассказал, какие элементы кузова Lada Niva Travel оцинкованы

АвтоВАЗ рассказал, какие элементы кузова Lada Niva Travel оцинкованы

27 Января 2021 | 20421 просмотр
У вашего автомобиля есть оцинкованные части кузова?
344 (28%)
498 (40%)
254 (20%)
120 (9%)

АвтоВАЗ опубликовал презентацию новой Lada Niva Travel. Напомним, эта модель производится с декабря и является глубоко модернизированной версией бывшего Шевроле Нива. В презентации один из слайдов посвящен кузовным элементам внедорожника — какие детали кузова новинки штампуют из оцинкованного листа, который отличается повышенной стойкостью к коррозии. Используется прокат как с односторонним цинкованием, так и с горячим двусторонним.

При односторонней оцинковке вторая сторона окрашивается и грунтуется традиционными способами. Из такого листа сделаны двери, крылья и боковины кузова.

Более надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла осуществляется путем окунания в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460°C. Таким способом обработаны только некоторые элементы кузова Lada Niva Travel, которые больше всего подвержены негативному воздействию окружающей среды (элементы пола, арок, внутренние панели), пишет «Лада.онлайн».

АвтоВАЗ дает гарантию от сквозной коррозии на Lada Niva Travel — шесть лет.

Дилеры Lada принимают заказы на новинку с 25 января, в базовой версии модель стоит от 747 900 рублей. Машина предлагается в трех фиксированных комплектациях, которые по вазовской традиции называются Classic, Comfort и Luxe. «Живые» продажи внедорожника стартуют в феврале.

Lada Niva Travel на площадке возле одного из дилерских центров
Схема оцинковки кузова Lada Niva Travel
 

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Её надо до покупки всю мовилем извалтузить. Тогда не сгниет.
201
23
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
Шеви-Нива с новой мордой и с новой ценой - от миллиона ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
92
55
Ответить
ПихалМетрович
оцинкуй не оцинкуй все равно получишь ...
259
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Машина проверенная, цена хорошая. Нужен нормальный движок и автомат.
100
96
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
ну и страшила внешне
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
162
73
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4944
В опрос надо добавить основной вариант ответа: "Откуда я знаю, какие части кузова у меня оцинкованы?".
286
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Mikie
Машина проверенная, цена хорошая. Нужен нормальный движок и автомат.
У тебя тут слова лишние.
59
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Carrozzeria
Шеви-Нива с новой мордой и с новой ценой - от миллиона ...
Вон в соседней новости джимни за 1,7млн. Покупай торопись, ну или кетайское самовозгорающееся ведро за пару лямов. Не дорого ж!
120
34
Ответить
Alf
Казань
Ну шнива и так меньше гнила чем простая нива, те цветут после первой зимы, особенно неметаллик
78
6
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
В цене не ошиблись? 750 тыщ за семерошную двигу и кпп...
64
38
Ответить
Роман
Красноярск
legus
ну и страшила внешне
А по мне просто пару штрихов надо
61
18
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Давай каждый день новость про этот недорестайлинг.
Что оцинковано
Что покрашено
Что прикручено
Что прибито
Что приклеено
Что приляпано
Какая резина
Какая резина могла бы быть
Какую резину хотели поставить но она не влезла
И т. д. и т.п.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
166
20
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Китайцы делают а мы стряпаем! и ведь ежегодно я бы сказал ежеквартально выделяются на это колоссальные пирожки, да с начинкой!
33
28
Ответить
Alf
Ну шнива и так меньше гнила чем простая нива, те цветут после первой зимы, особенно неметаллик
Соль на дороги надо перестать сыпать и все наладится. Тут цинкуй не цинкуй - все равно после третьей зимы ржа начинает лезть у любого авто
44
54
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Артём Артёмов
Соль на дороги надо перестать сыпать и все наладится. Тут цинкуй не цинкуй - все равно после третьей зимы ржа начинает лезть у любого авто
Мыть надо машину, а не ездить с коржами всю зиму)
75
22
Ответить
sergey 72
Мыть надо машину, а не ездить с коржами всю зиму)
2-3 раза в месяц пыжа служебного нового мыл. Всё равно к концу лизинга на третий год ржа на порогах и крыльях появляться стала
43
8
Ответить
Владивосток
Роман
А по мне просто пару штрихов надо
причём, Нивас тут симпатичнее РАВ4
55
42
Ответить
Василий Берестов
Москва
Покупал в 2013, продал в 2020.
Жучки на задней дверью появились на 3 год.
Сколы на капоте тоже зацвели.

Но вот кузов был очень хороший, крепкий. Хорошее ЛКП.
Ржаветь на 7 год начали задние арки - в местах пескоструя - там у шевика проблемное место. Если заморочиться и как-то удлинить подкрылки пластиковые, то, думаю, проблема решаема будет.
41
4
Ответить
Редактор Сайта
Сегодня в ютубе блогеры пихают этот тревэл и всячески негативно к ней относятся. Значит будет популярна
48
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Нивассан для своих целей нормальная машина.
Прайс только совсем не адекватный.
Ну и бумага за труд обесценена до плинтуса.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
37
7
Ответить
Сергей
Абакан
🤣😂
6
8
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Антикорить все машины надо , и лучше ежегодно.
20
7
Ответить
9663181
Наро-Фоминск
Как-то так.
66
50
Ответить
Mikie
Машина проверенная, цена хорошая. Нужен нормальный движок и автомат.
И Вы тогда е купите? Ведь не купите. Е и покупают за надежный и ремонтопригодный движок и проходимость. Какой автомат? На этой машине инвалиды ни ездят.
57
25
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Никола23
Давай каждый день новость про этот недорестайлинг.
Что оцинковано
Что покрашено
Что прикручено
Что прибито
Что приклеено
Что приляпано
Какая резина
Какая резина могла бы быть
Какую резину хотели поставить но она не влезла
И т. д. и т.п.
Если ничего не происходит, приходится выкручиваться.
12
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
9663181
Как-то так.
Тройная разница
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3885
будет гнить на годд дольше
надобрать
14
4
Ответить
tutoleg
В опрос надо добавить основной вариант ответа: "Откуда я знаю, какие части кузова у меня оцинкованы?".
Не, тут типа автосайт, все дела, что подразумевает, что тут тусуются люди, разбирающиеся в машинах. Опрос же проводится не на сайте для кулинаров)))
7
11
Ответить
DenisS
Москва
Роман
А по мне просто пару штрихов надо
Не похожа она на рафик, больше на Субару смахивает
3
21
Ответить
21027631
9663181
Как-то так.
Прикольно, Тревел даже фотошопить начали!!!
Нет такой комплктации у ВАЗа!))) Листва на арках или полостью неокрашенная или полностью в цвет кузова, и машина, не такая кривая!!!))))
Интересно, а новая Нива Тревел, сразу же умоет Крету с несчастным Дустером, или чуть погодя?
20
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
sergey 72
Китайцы делают а мы стряпаем! и ведь ежегодно я бы сказал ежеквартально выделяются на это колоссальные пирожки, да с начинкой!
ога, то что китайцы сделали, недавно пыхнуло норм)
рано их во "взрослые мальчики " записывать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
16
6
Ответить
10890499
Азов
Вaлeрий Лизун
И Вы тогда е купите? Ведь не купите. Е и покупают за надежный и ремонтопригодный движок и проходимость. Какой автомат? На этой машине инвалиды ни ездят.
Ага, браво. По твоему мкпп в грязи лучше чем акпп? Особенно с дохлым бензиновым мотором, ага...
Я понимаю что вряд ли ты дальше дивана ездил, но представь, вдруг прймёшь:
Едешь ты едешь, заехал в не глубокую грязь. Хм... Ок. Вроде просится 3я, переключил. Получилось.
Дальше грязи стало побольше, и уже хочется вторую... Но если ты попытаешься это сделать - просто "прилипнешь"... Как тебе перспектива тронуться в грязи с места, потому что передачу вниз перекинуть не смог?
Да, я знаю, типа можно без сцепления переключиться. Я сам так делаю всегда. Когда машина по асфальту едет. А когда в грязюке, под нагрузкой, внатяг... Увы и ах... Сидеть тебе там до приезда трактора.
Ну и ещё плюсик АКПП. Знаешь ли ты, что гидротрансформатор АКПП увеличивает крутящий момент на первичном валу акпп в 2 раза? Нет? Не знал?
То есть в той луже, которую я тебе выше описАл, когда коробке будет мало и первой, и захочется понижайку на ходу включить АКПП будет просто тащить машину вперёд, используя удвоеный момент...
Если не пробовал сам - просто поверь. Я много поездил и на мкпп, и на акпп по всяким интересным местам. На мкпп больше никогда не поведусь. При прочих равных автомат рулит.
Кстати, с АКПП даже патриот поехал нормально более менее, посмотри в ютубе.
33
32
Ответить
737
Тобольск
sergey 72
Мыть надо машину, а не ездить с коржами всю зиму)
Как мыть? Каждый день?
15
1
Ответить
Самый дешевый кроссовер
10
3
Ответить
Егор
Симферополь
Оцинковка это хорошо, но у нас в Крыму климат хороший итак нет коррозии.
Так что приезжайте в Крым, тут машины не сгниют, главное чтобы деньги были и не жалко было потратить. В принципе можете приезжать и без машины. По большому счету можете и не приезжать, просто кидайте деньги на карточку. Я вам фотки в ответ.
30
42
Ответить
737
Тобольск
10890499
Ага, браво. По твоему мкпп в грязи лучше чем акпп? Особенно с дохлым бензиновым мотором, ага... Я понимаю что вряд ли ты дальше дивана ездил, но представь, вдруг прймёшь: Едешь ты едешь, заехал в не...
Я не ош*****, если скажу, что 90% кто езди т на шнивах, в конкретные го...на не лезут.
А те кто лезут, те знают , когда и что переключить и как это сделать!
27
9
Ответить
737
Тобольск
И вообще причем тут акпп и шнива. Вы сами в это верите?
6
1
Ответить
10101213
Mikie
Машина проверенная, цена хорошая. Нужен нормальный движок и автомат.
Вот автомата ей не надо.
18
14
Ответить
10890499
Азов
737
Я не ош*****, если скажу, что 90% кто езди т на шнивах, в конкретные го...на не лезут.
А те кто лезут, те знают , когда и что переключить и как это сделать!
Ага, конечно знают. Сразу понижайку и первую... Ну чтоб вниз в грязи щёлкать передачи не пришлось. ;)
Только зачем??? Акпп сам выберет момент, сам переключит...если вдруг в упрёшся в болоте в бревно которое товарищ джипер забыл там - ничего страшного, не заглохнешь, и даже возможно перевалишься через него... Если у тебя акпп конечно.
На акпп ездят не инвалиды, а те кто действительно ездят.
19
14
Ответить
10890499
Азов
737
И вообще причем тут акпп и шнива. Вы сами в это верите?
Наши руки не для скуки ;) Если надо можно и ниву акпп прицепить. В паре с мотором конечно.
Но нива имхо тупиковая ветвь эволюции. Ничего хорошего на безрамном кузове собрать не получится.
4
15
Ответить
АМК
Отличная машина. Надо брать.
10
4
Ответить
737
Тобольск
10890499
Ага, конечно знают. Сразу понижайку и первую... Ну чтоб вниз в грязи щёлкать передачи не пришлось. ;) Только зачем??? Акпп сам выберет момент, сам переключит...если вдруг в упрёшся в болоте в бревно которое...
Вы преверженец акпп, я с вами не спорю.
Я говорю о том, что , те кто пользуются мкп далеко не дибилы и при наличии соответствующего опыта вполне могут справиться с самыми тяжелыми ситуациями.
20
4
Ответить
737
Тобольск
10890499
Наши руки не для скуки ;) Если надо можно и ниву акпп прицепить. В паре с мотором конечно.
Но нива имхо тупиковая ветвь эволюции. Ничего хорошего на безрамном кузове собрать не получится.
Никогда этого не будет: новый двс+ акпп, по одной простой причине, бюджет выйдет за рамки рентабельности.
Вы готовы купить такой авто за 1.5 ляма к примеру?
3
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
737
Как мыть? Каждый день?
Ну я мою раз в 10 дней, ни одна тойота ни одна хонда ни одна субару ни форд фокус и даже ниссан не гнили. Мыть надо на нормальной мойке где правильно моют подкрылки руками и пороги, выгребая всю грязь а не сполоснув после щёлочи на раз!
4
7
Ответить
10890499
Азов
737
Вы преверженец акпп, я с вами не спорю.
Я говорю о том, что , те кто пользуются мкп далеко не дибилы и при наличии соответствующего опыта вполне могут справиться с самыми тяжелыми ситуациями.
Бесспорно. Тот кто ездит знает как оно.
Но на мкпп всё же ездят либо от отсутствия альтернативы (та же нива только с мкпп), либо те кто не пробовал АКПП.
Сам в прошлом адепт коробки, но с годами "дошло" ;)
ЗЫ. Машина на мкпп у меня тоже есть, Toyota blizard кабриолет в первом кузове. С удовольствием поставил бы туда автомат, но увы... Таких коротких акпп не бывает.
6
7
Ответить
10890499
Ага, браво. По твоему мкпп в грязи лучше чем акпп? Особенно с дохлым бензиновым мотором, ага... Я понимаю что вряд ли ты дальше дивана ездил, но представь, вдруг прймёшь: Едешь ты едешь, заехал в не...
Перед лужей, я заранее включаю понижающую и бьокирую дифференциал, выбираю нужное ускорение и вперед.
Гидротрансформатор при буксовании, перегревает масло, потом ведет гидроблок, клинят пластиковые соленоиды, ремонт АКП выходит, более ста тысяч и делается ни на коленке, вгаражах Мухосранска, а в специализированных московских сервисах.
Патриот у меня был и ехал он отлично и без АКП и без Ютюба.
22
15
Ответить
737
Тобольск
10890499
Бесспорно. Тот кто ездит знает как оно. Но на мкпп всё же ездят либо от отсутствия альтернативы (та же нива только с мкпп), либо те кто не пробовал АКПП. Сам в прошлом адепт коробки, но с годами "дошло"...
Тут наверное извечно один вопрос: что первично, яйцо или курица?
Для меня акпп город, мкп за городом( есть и то и другое), уточнение; за городом не трссса.
В конце концов каждый сам для себя решает, что для него удобно.
8
2
Ответить
10890499
Азов
Вaлeрий Лизун
Перед лужей, я заранее включаю понижающую и бьокирую дифференциал, выбираю нужное ускорение и вперед. Гидротрансформатор при буксовании, перегревает масло, потом ведет гидроблок, клинят пластиковые соленоиды,...
При условии что это "знакомая лужа" да, можно заранее выбрать передачу.
Описаные Вами "минусы" акпп типа перегрев декстрона касаются только "гражданских" (не подготовленных) машин, которым с любой коробкой в грязи делать нечего.
Радиатор декстрона стоит копейки, ставится элементарно. Остальные проблемы с акпп именно из за перегрева, а его легко победить.
Попробуйте на своём патриоте заехать с патриотом на акпп. Вам будет о чём подумать
9
10
Ответить
737
Тобольск
Мне интересно. Вчера был на озере( нива шевроле) снег выше щиколодки см на10, разный; свежий утромбованый, старый, свежий.
Вкючил блокировки и поехал и не то чтобы застрял, даже не забуксовал.
Ездил довольно долго.
Так вот на сколько хватило бы современного паркетника с многодисковыми муфтами?
19
3
Ответить
10890499
Азов
737
Мне интересно. Вчера был на озере( нива шевроле) снег выше щиколодки см на10, разный; свежий утромбованый, старый, свежий.
Вкючил блокировки и поехал и не то чтобы застрял, даже не забуксовал.
Ездил довольно долго.
Так вот на сколько хватило бы современного паркетника с многодисковыми муфтами?
А разве речь о современных паркетниках?
У них то как раз трансмиссия "оторви и выброси" как правило.
Есть же нормальные, проверенные временем машины и агрегаты...
ЗЫ. Ни на одной современной машине я б с асфальта не сьезжал. ;)
ЗЫ ЗЫ.
Уазик у меня, буханка. На акпп от ТЛК 78, с шестерёнчатой раздаткой.
Едет он гораздо веселее чем на мкпп.
6
5
Ответить
737
Тобольск
10890499
При условии что это "знакомая лужа" да, можно заранее выбрать передачу. Описаные Вами "минусы" акпп типа перегрев декстрона касаются только "гражданских" (не подготовленных)...
Чем серьезнее бездорожье, тем меньше акпп , к чему бы это?
4
7
Ответить
10890499
Азов
737
Чем серьезнее бездорожье, тем меньше акпп , к чему бы это?
Чем серьёзнее бездорожье, тем меньше нив...
К чему бы это?
Видели хоть одну ниву на 110 зимние например? Блин, и я не видел.... А на акпп много машин там ездит, разных.
8
8
Ответить
10890499
Азов
110 зимнике*
1
 
Ответить
Вадим
Антикорить все машины надо , и лучше ежегодно.
Причём не обязательно куда то ехать. Можно и в гараже, немного подразобрав пролить из баллончиков проблемные места в машине. Например, внутрь порогов и дверей. Я так и делаю, машина не ржавеет.
4
2
Ответить
737
Тобольск
10890499
А разве речь о современных паркетниках? У них то как раз трансмиссия "оторви и выброси" как правило. Есть же нормальные, проверенные временем машины и агрегаты... ЗЫ. Ни на одной современной...
С оторви и выбрось полностью сооласен.
Жаль, что с нашими заградительными пошлинами приходится 78 синтезировать с УАЗом.
4
1
Ответить
737
Тобольск
10890499
Чем серьёзнее бездорожье, тем меньше нив...
К чему бы это?
Видели хоть одну ниву на 110 зимние например? Блин, и я не видел.... А на акпп много машин там ездит, разных.
У нас разные регионы!
Сравнивать бесмысленно!!!
1
1
Ответить
10890499
Азов
737
С оторви и выбрось полностью сооласен.
Жаль, что с нашими заградительными пошлинами приходится 78 синтезировать с УАЗом.
Это был вполне обдуманный шаг. Только из буханки в высоком кузове может получится приличный экспедиционник. Это лично моё мнение, никому не навязываю.
От буханки остался только кузов, всё таки надёжность отечественных агрегатов не радует. Получилось наверно дороже чем прадик, но зато места нормально внутри.
Кстати вот.
9
 
Ответить
АМК
Саня Иванов
Причём не обязательно куда то ехать. Можно и в гараже, немного подразобрав пролить из баллончиков проблемные места в машине. Например, внутрь порогов и дверей. Я так и делаю, машина не ржавеет.
Ну если залепил дренажные и вентиляционные отверстия или их залепило прилипшим мусором то будет ржаветь.
4
 
Ответить
10890499
Азов
737
У нас разные регионы!
Сравнивать бесмысленно!!!
И Вам и мне до 110 зимника ехать одинаково. Это на Байкале.
Однако даже местные, которым рукой подать не ездят там на нивах...
7
7
Ответить
737
Тобольск
10890499
Чем серьёзнее бездорожье, тем меньше нив...
К чему бы это?
Видели хоть одну ниву на 110 зимние например? Блин, и я не видел.... А на акпп много машин там ездит, разных.
На нашем севере в равной степени работает много шнив, нив, L200, прадо, 200х, буханок, патриотов и тд.
Все зависит от уровня члена, которого они возят. И без разницы какая там стоит коробка! Ездят по одним и тем же дорогам.
13
2
Ответить
10890499
Азов
737
На нашем севере в равной степени работает много шнив, нив, L200, прадо, 200х, буханок, патриотов и тд.
Все зависит от уровня члена, которого они возят. И без разницы какая там стоит коробка! Ездят по одним и тем же дорогам.
Ну ок. Пусть ездят. Акпп при прочих равных "нагнёт" мкпп. В этом я уже не один раз лично убедился.
10
18
Ответить
737
Тобольск
10890499
Это был вполне обдуманный шаг. Только из буханки в высоком кузове может получится приличный экспедиционник. Это лично моё мнение, никому не навязываю. От буханки остался только кузов, всё таки надёжность...
Респект за буханку!
Ездил на буханке несколько раз (пассажиром)до труднодоступного озера.
До сих пор в шоке на что она способна.
6
2
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4066
Мне кажется 6 лет от сквозной коррозии это как то мало... Не ?!
Я слишком многого жду от Автоваза ?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
5
4
Ответить
737
Тобольск
10890499
Ну ок. Пусть ездят. Акпп при прочих равных "нагнёт" мкпп. В этом я уже не один раз лично убедился.
Ок. Приведите доводы.
Чем акпп нагнет кпп.???
6
5
Ответить
10890499
Азов
737
Ок. Приведите доводы.
Чем акпп нагнет кпп.???
Во первых самостоятельным и мнгновенным переключением передач. Иногда в колее "колбасит" так что гур не особо помогает, только держи руль... А ещё "мешалку дёргать"... Нафиг надо...
Второй довод я уже приводил выше, иногда заезжаешь в "мелкую" грязь, и вдруг проваливаешься поглубже... Просится передача ниже, но переключить мкпп - значит скорее всего "прилипнуть", а потом трогаться...
Зачем всё это??? Акпп переключит сама куда надо... А в случае с нормальным тюнингом машины можно самостоятельно щёлкать передачи акпп, подрулевыми лепестками.
.
Ещё момент: часто читаю про неудачно подобранные производителем ПЧ мкпп. Ну типа была бы первая покороче, или подлиннее... Ну и тд, по всем остальным передачам.
В АКПП нет этой проблемы (опять же при нормальной подготовке машины), передачи настраиваются как душе угодно, момент переключений програмируешь сам, как нравится.
(вышесказанное относится к машинам со спортивным компом управления АКПП "ATECU", который просто необходим любой приличной машине)
.
Ну и последнее. Тоже выше писал кстати.
Никогда не задумывались почему ПЧ первой передачи на МКПП всегда выше (более тяговая) чем на АКПП?
Но при прочих равных, с одинаковым мотором и колёсами если отпустить тормоз на машине с АКПП (без газа) машина достаточно шустро прокатиться вперёд...
Теперь мкпп. Потихоньку опускаем сцепление (без газа), машина тоже катится... Но обороты мотора "просели", да и катится гораздо тяжелее чем с акпп... Как же так? Ведь на мкпп более высокая (тяговая) 1я передача?
Всё просто. Гидротоансформатор акпп преобразует "лишние" обороты в крутящий момент... Крутящий момент АКПП при нагрузке (момент троганья с места, преодоление препятствий, та же грязь в конце концов) ПОВЫШАЕТСЯ ВДВОЕ!!!
Те Вы трогаетесь на моторе, допустим, 100 НМ на мкпп, и на первичном валу мкпп у Вас те же самые 100 НМ которые на маховике. Далее трансмиссия занижает обороты по пч коробки и моста, но пришло на трансмиссию в начале 100 НМ. Это механика.
А если вы трогаетесь на моторе 100 НМ на АКПП, Гидротоансфооматор "меняет" обороты мотора на крутящий момент. Причём нехило меняет, вдвое!!! Не первичном валу АКПП - 200НМ! Вдвое больше чем на мкпп. Ну и на колёса соответственно приходит вдвое больше момента.
Под нагрузкой в грязи по колено - считай пониженную врубил...
.
12
16
Ответить
10890499
Азов
737
Респект за буханку!
Ездил на буханке несколько раз (пассажиром)до труднодоступного озера.
До сих пор в шоке на что она способна.
Спасибо :)
Там кстати дизель, QD32 v3,2 литра.
Вроде и хватает дури, такой мотор прощает неправильно выбранные передачи. Но всё таки мой выбор АКПП...
2
 
Ответить
737
Тобольск
10890499
Во первых самостоятельным и мнгновенным переключением передач. Иногда в колее "колбасит" так что гур не особо помогает, только держи руль... А ещё "мешалку дёргать"... Нафиг надо......
Все правильно и красиво.
Вот только до сих пор не пойму,
Почему для тяжелого бездорожья выкидывают акпп и ставят механику.
Наверное еще чего то не знают, в чем то не догоняют.
Надо их подтянуть! И привести к общему знаменателю!
5
10
Ответить
10890499
Азов
737
Все правильно и красиво.
Вот только до сих пор не пойму,
Почему для тяжелого бездорожья выкидывают акпп и ставят механику.
Наверное еще чего то не знают, в чем то не догоняют.
Надо их подтянуть! И привести к общему знаменателю!
На чём? Какие машины?
Возможно в каких то конкретных марках/моделях АКПП конструктивно слабая, а механика крепкая?
Тогда да, такая замена понятна.
Я же знаю массу примеров колхоза с мкпп на акпп, да и для себя выбрал этот путь. Не жалею нисколько, акпп рулит ;)
4
3
Ответить
Андрей
Москва
737
Все правильно и красиво.
Вот только до сих пор не пойму,
Почему для тяжелого бездорожья выкидывают акпп и ставят механику.
Наверное еще чего то не знают, в чем то не догоняют.
Надо их подтянуть! И привести к общему знаменателю!
1) механика легче
2) механику проще и дешевле усилить, чтобы не ломалась на прошитом движки и крутила бОльшие колёса
3) обычно механику можно быстрее отремонтировать/обслужить чуть ли не в поле
10
6
Ответить
  
Сообщений: 15912
DenisS
Не похожа она на рафик, больше на Субару смахивает
На Шниву она похожа с прилепленной новой мордой)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
 
Ответить
737
Тобольск
Спорить здесь бессмыслено.
Каждый сам подберает под себя автомобиль!
Нравится акпп да ради бога.
Уважаешь мкпп, тоже не плохо.
Лиш бы это подходило под запросы того человека , который на этом авто передвигается.
А что лучше, вопрос субъективный.
6
1
Ответить
10890499
Азов
Андрей
1) механика легче
2) механику проще и дешевле усилить, чтобы не ломалась на прошитом движки и крутила бОльшие колёса
3) обычно механику можно быстрее отремонтировать/обслужить чуть ли не в поле
1) наверно да, мкпп легче. Не проверял.
2)не согласен. Что то не видел я "тюнячек" в виде высоких (тяговых) валов и шестерён мкпп...
На раздатку - да, ГП на мосты - да. Ими и играются все чтобы трансмиссия нормально переваривала большие колёса.
Ну и к тому же нормальные АКПП держат довольно большие нагрузки...
Мой выбор А340 aisin. Крепкая, распространённая, относительно дешёвая акпп.
3) тоже спорно. Обычно приключения "в поле" это замена сцепления... У нормальной акпп проблем меньше чем у мкпп.
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1260
Как эти патриоты любят иностранные названия!
Ладно там "Patriot" еще, но "Travel"... Назвали бы "Нива-Скороход", или "Скоморох"
7
3
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Что за мода пошла такие нашлепки делать. Стрёмно смотрится, что у одной . что у другой.
1
1
Ответить
17926702
Елизово
Люди прекратите это убожество покупать... Заставьте АвтоВАЗ уже что-то делать, все что для этого нужно, это ничего не делать!! Не покупать!! Какой аналог? Б.У Япония, даже 20ти летний японский авто не будет так гнить и ломаться, у самого 28 летний Эскудо, ничего не гудит, не вибрирует, КПП автомат, стеклоподъёмники, двиг 1.6 100л.с, что вам ещё надо? Приключений на ***у? Вы себя специально наказываете или что???
6
11
Ответить
Carrozzeria
Шеви-Нива с новой мордой и с новой ценой - от миллиона ...
чукча не читатель, чукча-писатель!
Цена написана уже, от 748 тыс. Максималка Off-road Luxe стоит 902 тыс.
Откуда ты взял "от миллиона"?
10
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6129
10890499
Чем серьёзнее бездорожье, тем меньше нив...
К чему бы это?
Видели хоть одну ниву на 110 зимние например? Блин, и я не видел.... А на акпп много машин там ездит, разных.
 
2
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Никола23
Давай каждый день новость про этот недорестайлинг.
Что оцинковано
Что покрашено
Что прикручено
Что прибито
Что приклеено
Что приляпано
Какая резина
Какая резина могла бы быть
Какую резину хотели поставить но она не влезла
И т. д. и т.п.
А как ещё внимания привлечь к этому «автомобилю»))
 
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
fedel777
Её надо до покупки всю мовилем извалтузить. Тогда не сгниет.
Путём окунания в ванну с мовилем?
1
 
Ответить
10890499
При условии что это "знакомая лужа" да, можно заранее выбрать передачу. Описаные Вами "минусы" акпп типа перегрев декстрона касаются только "гражданских" (не подготовленных)...
Я продал Патриота 4 года назад и стараюсь ездить по асфальту, так комфортнее.
 
3
Ответить
DenisS
Москва
Cefiro 56
На Шниву она похожа с прилепленной новой мордой)))
На нее прям 100%))
 
1
Ответить
21027631
Прикольно, Тревел даже фотошопить начали!!!
Нет такой комплктации у ВАЗа!))) Листва на арках или полостью неокрашенная или полностью в цвет кузова, и машина, не такая кривая!!!))))
Интересно, а новая Нива Тревел, сразу же умоет Крету с несчастным Дустером, или чуть погодя?
Не дадут ей погубить дустер лягушатники, скорее снимут с конвейера саму ниву.
 
 
Ответить
737
Как мыть? Каждый день?
Хотя бы каждую неделю. Ну и обрабатывать кузов, полиролями, чтобы не царапался и грязь легче смывалась.
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
10890499
А разве речь о современных паркетниках? У них то как раз трансмиссия "оторви и выброси" как правило. Есть же нормальные, проверенные временем машины и агрегаты... ЗЫ. Ни на одной современной...
Буханка это финиш полный.
Покатался давеча на охоте в поле, она вообще не управляемая. Страшно ехать по буеракам, слетишь.
На своей шниве я в 2 раза быстрее езжу.
4
3
Ответить
20100219
Mikie
Машина проверенная, цена хорошая. Нужен нормальный движок и автомат.
Нужен мотор......автомат не особо....
6
 
Ответить
Павел
Томск
tutoleg
В опрос надо добавить основной вариант ответа: "Откуда я знаю, какие части кузова у меня оцинкованы?".
Можно поковырять в разных местах, отверткой например или напильником)))
1
 
Ответить
sergey 72
Ну я мою раз в 10 дней, ни одна тойота ни одна хонда ни одна субару ни форд фокус и даже ниссан не гнили. Мыть надо на нормальной мойке где правильно моют подкрылки руками и пороги, выгребая всю грязь а не сполоснув после щёлочи на раз!
При плохой погоде я и чаще мою. А на мойках не ухожу в комнату, а контролирую процесс, а иногда и сам участвую))) Не знают мойщики как и где надо мыть. Им, в принципе, это и не надо.
1
2
Ответить
Сыгда
Самара
10890499
Это был вполне обдуманный шаг. Только из буханки в высоком кузове может получится приличный экспедиционник. Это лично моё мнение, никому не навязываю. От буханки остался только кузов, всё таки надёжность...
Соболя посмотри. Он намного интеиесней.
В этой буханке с эргономикой беда. Низкая и тесная, гремучая и продуваемая.
5
 
Ответить
737
Мне интересно. Вчера был на озере( нива шевроле) снег выше щиколодки см на10, разный; свежий утромбованый, старый, свежий.
Вкючил блокировки и поехал и не то чтобы застрял, даже не забуксовал.
Ездил довольно долго.
Так вот на сколько хватило бы современного паркетника с многодисковыми муфтами?
А я как-то чисто ради интереса поехал на шниве сугробы бороздить. Изучить проходимость, так сказать. Изучил, путем упражнения с лопатой длителностью минут 40))) Больше не тянет, но там реально глубоко было, машина на брюхо села и всё.
2
 
Ответить
АМК
Ну если залепил дренажные и вентиляционные отверстия или их залепило прилипшим мусором то будет ржаветь.
Мовиль жидкий. Вытекает из отверстий. Так что всё норм. Единственное, запах в машине пару дней не очень нравится пассажирам)))
 
1
Ответить
Сыгда
Самара
drewkap
Что за мода пошла такие нашлепки делать. Стрёмно смотрится, что у одной . что у другой.
не заметил, что на шниве колеса не круглые и морда вытянута?
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
кстати про автомат для бездора
да он прощает ошибки руко***ства, да удобнее.
но мне лично не нужен - расход, перегрев, масса, стоимость, ресурс.
6
3
Ответить
роман
Владивосток
fedel777
Её надо до покупки всю мовилем извалтузить. Тогда не сгниет.
Хоть заминусуйте меня. Стоит во дворе шеви нива 2007 года на ней мужик семейный ездит машину всю осмотрел толком ржавчины нет. Хотя по экспертам дрома должна была в пыль превратиться.
7
1
Ответить
роман
Владивосток
Mikie
Машина проверенная, цена хорошая. Нужен нормальный движок и автомат.
Автомата точно не будет,а вот движок нужен мощней или пусть турбину ставять.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Toyota mark 2 jzx 90 1994г до сих пор не ржавый
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
1
Ответить
Ололо
Благовещенск
Konstantin 2809
Toyota mark 2 jzx 90 1994г до сих пор не ржавый
На этом плюсы закончились))
4
2
Ответить
Ололо
Благовещенск
Автоваз жителей страны за люде не считает.Чтоб вы с,,,ки во сне вертелись.
1
2
Ответить
17931812
10890499
Ага, браво. По твоему мкпп в грязи лучше чем акпп? Особенно с дохлым бензиновым мотором, ага... Я понимаю что вряд ли ты дальше дивана ездил, но представь, вдруг прймёшь: Едешь ты едешь, заехал в не...
Мда...То, что Вы описали - напоминает "первый раз в первый класс..". При выезде на бездорожье, пониженная включается сразу. На "авось" только новички могут ехать. И переключится на ходу на МКПП вообще не проблема, если уметь пользоваться, без "прилипания". Это ж не Дастер, где одна полупониженная передача и всё.... Тут их шесть - меняй не хочу...На АКПП...древнем...в раскачку....ну-ну.....А Патриот поехал более-менее с приходом продвинутой ESP и штатной принудительной блокировки.
6
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
В голосовалке нет самых популярных ответов - "Да ХЗ, что там в ней оцинковано" и "У меня алюминиевая Ауди R8".
 
 
Ответить
17931812
10890499
Ага, конечно знают. Сразу понижайку и первую... Ну чтоб вниз в грязи щёлкать передачи не пришлось. ;) Только зачем??? Акпп сам выберет момент, сам переключит...если вдруг в упрёшся в болоте в бревно которое...
Ниваводы, если что, ездят на второй пониженной. Преимущественно. Первая пониженная - слишком мало хода. Но Вам - то откуда знать....И когда едешь в сложных условиях, должен водитель выбирать передачу, а не "..Акпп сам выберет момент, сам переключит.." - ибо вот в таких случаях и садятся на пузо.... А бревно на пониженной не замечается вообще, если только оно не размером с колесо. АКПП удобно только на триале - реально выручает. В остальных случаях - не имеет значимых преимуществ перед МКПП, кроме удобства.
7
3
Ответить
17931812
10890499
Наши руки не для скуки ;) Если надо можно и ниву акпп прицепить. В паре с мотором конечно.
Но нива имхо тупиковая ветвь эволюции. Ничего хорошего на безрамном кузове собрать не получится.
А при чем тут рама? Что она даст, кроме уменьшения углов геометрической проходимости, существенного увеличения веса и падения проходимости? Гипотетическая крепость и живучесть, да возможность постройки диких прототипов? Ленд Ровер - совсем глупые, наверное, да? От рамы избавляются. Ниссан и Мицубиси туда же...Нет чтобы со знающим человеком посовещаться, с Вами....
2
4
Ответить
17931812
10890499
Чем серьёзнее бездорожье, тем меньше нив...
К чему бы это?
Видели хоть одну ниву на 110 зимние например? Блин, и я не видел.... А на акпп много машин там ездит, разных.
Нив на этом зимнике - полно было. Куча отчетов, даже на Дроме были....
3
3
Ответить
17931812
10890499
Во первых самостоятельным и мнгновенным переключением передач. Иногда в колее "колбасит" так что гур не особо помогает, только держи руль... А ещё "мешалку дёргать"... Нафиг надо......
Жесть.....На МКПП, я так понял, только в автошколе ездили? На ВАЗ 2106? Столько бреда от взрослого человека....еще и как бы брата-джипера......Мда....Да и, получается, судя по Вашим словам, все дорогущие АКПП в подмётки не годятся самой простой механике? Только специальные и доработанные едут?!? Ну, тут соглашусь. Только сколько их в общей массе? И сколько это стоит? Это стоит раза в два больше, чем мотор 2 литра, пары 5,25, низовая МКПП с первой 6,67 и РК 4,26 на Ниве. С таким тюнингом тоже Нива неплохо тянет, поверьте. У меня самого чуть попроще комплектация: 2 литра, ГП 4,3, РК 3,82. КПП на подходе... - едет неплохо. Не переключает в затяжных горочках передачи, когда мне не нужно....Чего не скажешь про Гранд Витара на автомате, например, моего приятеля....
2
3
Ответить
17931812
737
Все правильно и красиво.
Вот только до сих пор не пойму,
Почему для тяжелого бездорожья выкидывают акпп и ставят механику.
Наверное еще чего то не знают, в чем то не догоняют.
Надо их подтянуть! И привести к общему знаменателю!
Все просто - живучесть и ремонтопригодность механики гораздо интереснее, чем АКПП. Речь про стандартные агрегаты. А вот для триала, наоборот, свапят АКПП вместо МКПП - реально удобнее. Но это и не бездорожье, в общепринятом понимании, просто рельеф.
1
2
Ответить
17931812
10890499
1) наверно да, мкпп легче. Не проверял. 2)не согласен. Что то не видел я "тюнячек" в виде высоких (тяговых) валов и шестерён мкпп... На раздатку - да, ГП на мосты - да. Ими и играются все...
1. Легче.
2. Полно. Например видео https://www.youtube.com/watch?v=qVuwSmdEGjQ
3.Проблем не меньше. Ремонтопригодность у АКПП ниже.
1
2
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
737
Мне интересно. Вчера был на озере( нива шевроле) снег выше щиколодки см на10, разный; свежий утромбованый, старый, свежий.
Вкючил блокировки и поехал и не то чтобы застрял, даже не забуксовал.
Ездил довольно долго.
Так вот на сколько хватило бы современного паркетника с многодисковыми муфтами?
На столько же и хватило бы, если не больше
1
 
Ответить
9663181
Наро-Фоминск
21027631
Прикольно, Тревел даже фотошопить начали!!!
Нет такой комплктации у ВАЗа!))) Листва на арках или полостью неокрашенная или полностью в цвет кузова, и машина, не такая кривая!!!))))
Интересно, а новая Нива Тревел, сразу же умоет Крету с несчастным Дустером, или чуть погодя?
Есть такая комплектация, самая дешевая которая на стальных дисках.
1
 
Ответить
он сухой
737
Как мыть? Каждый день?
аха, по три раза
 
 
Ответить
он сухой
10890499
Ага, браво. По твоему мкпп в грязи лучше чем акпп? Особенно с дохлым бензиновым мотором, ага... Я понимаю что вряд ли ты дальше дивана ездил, но представь, вдруг прймёшь: Едешь ты едешь, заехал в не...
Это точно. У механики плюс только в раскачке. Но он сомнительный если ты уже прилип
6
1
Ответить
Птирадактель
Краснодар
10890499
Это был вполне обдуманный шаг. Только из буханки в высоком кузове может получится приличный экспедиционник. Это лично моё мнение, никому не навязываю. От буханки остался только кузов, всё таки надёжность...
Это не буханка, это Кубанец или ТСК - 01 (транспортное средство культуры). Делали его чтоб по деревьням музыкантов возить. У меня такой же, только движку и коробку я с инжекторной газели взял, а мечта, вкорячить дизель с АКПП.
 
 
Ответить
йй
Таштагол
Насчет глубокой модернизации я бы поспорил!)) так мордаху поправили и все! И снова лет на 10!))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Ололо
На этом плюсы закончились))
и за это спасибо )
 
 
Ответить
Андрей
Москва
10890499
1) наверно да, мкпп легче. Не проверял. 2)не согласен. Что то не видел я "тюнячек" в виде высоких (тяговых) валов и шестерён мкпп... На раздатку - да, ГП на мосты - да. Ими и играются все...
Насчёт второго пункта: видимо, вы не встречали когда сильно форсируют мощность мотора(чтобы джип с большими колёсами не превратился в ползущий трактор). В этом случае ни замена ГП ни редуктора не убережёт коробку.
 
1
Ответить
10890499
Азов
Птирадактель
Это не буханка, это Кубанец или ТСК - 01 (транспортное средство культуры). Делали его чтоб по деревьням музыкантов возить. У меня такой же, только движку и коробку я с инжекторной газели взял, а мечта, вкорячить дизель с АКПП.
Это мой уазик. Я знаю как он называется. В документах уаз 3303.
Если я скажу что у меня ТСК - 01 никто не поймёт, мало кто знает что за машина.
Если скажу 3303 - все думают что это головастик.
А буханка высокая - всем понятно.
Кстати в моём и есть, QD 32 + AКПП. Смело ставь, не пожалеешь.
 
 
Ответить
10890499
Азов
Кот_на_копейке
Ты чё, прикалываешьмя? Сам то читал?
Не, не читал? Ну лови цитату из тееста:
"Запасных частей хватило бы собрать еще одну ниву. Многое пришлось грузить дополнительно на крышу. В большие драйбеги поместили легкое и объемное: спальники, карематы, палатку и т.д. Таким образом в салоне хватало места для троих."
Это так по твоему ездят на нормальных машинах? С полным салоном зч, которых хватит ещё на одну ниву.... Там весь путь чуть больше 1000 км...
2
 
Ответить
10890499
Азов
Андрей
Насчёт второго пункта: видимо, вы не встречали когда сильно форсируют мощность мотора(чтобы джип с большими колёсами не превратился в ползущий трактор). В этом случае ни замена ГП ни редуктора не убережёт коробку.
Я ни разу в жизни не видел "усиленную" мкпп. Возможно я чего то не знаю, просветите.
Что это такое вообще??? Тюненый корпус кпп? Усиленные валы? Толстые шестерни с высоким пч? Где??? На какую машину это всё есть?
А пч под большие колёса подберается всё же раздаткой и ГП...
3
1
Ответить
Андрей
Москва
10890499
Я ни разу в жизни не видел "усиленную" мкпп. Возможно я чего то не знаю, просветите.
Что это такое вообще??? Тюненый корпус кпп? Усиленные валы? Толстые шестерни с высоким пч? Где??? На какую машину это всё есть?
А пч под большие колёса подберается всё же раздаткой и ГП...
Никогда не встречали комплекты для тюнинга коробок? Он есть не только для МКПП, но и для АКПП. Многие сервисы по коробкам такое предлагают установить. Для МКПП будет заметно дешевле, кстати
1
1
Ответить
Konstantin 2809
Toyota mark 2 jzx 90 1994г до сих пор не ржавый
Так он не раз уже крашен и переварен. Где ты сейчас 90го найдешь в идеале по кузову? Ну только в Японии может, на стоянке какой - нибудь. В гараже на хранении? Вряд ли.
2
 
Ответить
10890499
Азов
Андрей
Никогда не встречали комплекты для тюнинга коробок? Он есть не только для МКПП, но и для АКПП. Многие сервисы по коробкам такое предлагают установить. Для МКПП будет заметно дешевле, кстати
Для акпп встречал конечно же.
Но вы же про мкпп писали? Где оно, волшебное усиленное железо для мкпп? Дайте ссылку. Я правда такого не встречал.
Насчёт надёжности мкпп против акпп спорно. Нормальные акпп ходят очень долго.
Да и вообще, мкпп воспринимает удары шастернями, кроша зубы и ломая валы.
АКПП - фрикционными дисками. В случае удара по трансмиссии происходит пробуксовка пакета с дисками, совершенно без последствий, что для пакета, что для валов акпп...
2
 
Ответить
10890499
Азов
17931812
Жесть.....На МКПП, я так понял, только в автошколе ездили? На ВАЗ 2106? Столько бреда от взрослого человека....еще и как бы брата-джипера......Мда....Да и, получается, судя по Вашим словам, все дорогущие...
Да нет, езжу на мкпп. Есть у меня на мкпп машинка. Не нива конечно, куда уж мне до нивы ;)
Кстати вот она.
1
 
Ответить
19581049
Mikie
Машина проверенная, цена хорошая. Нужен нормальный движок и автомат.
Нах этот автомат нужен в ипенях ,была Витара на механике ,вот это тема !
2
1
Ответить
19581049
legus
ну и страшила внешне
Нисан жук красавец ,или последний Терано .... . Такое ощущение ,что их гей рисовал ....
 
 
Ответить
10890499
Азов
Сыгда
Соболя посмотри. Он намного интеиесней.
В этой буханке с эргономикой беда. Низкая и тесная, гремучая и продуваемая.
Нет, ну хакер... Соболь слишком высокий, слишком широкий.
В буханке всё ОК, если всё переделать.
К тому же буханка уже есть, и в ней всё переделано ;)
 
 
Ответить
17931812
10890499
Да нет, езжу на мкпп. Есть у меня на мкпп машинка. Не нива конечно, куда уж мне до нивы ;)
Кстати вот она.
Хорошая машина. У нас на Урале я их пару штук всего видел. Но, судя по тому, что Вы написали - сильно хуже Нивы - глохнет, застревает и недостаток тяги из-за МКПП. Хотя, на самом деле, это далеко не так. Но Вам, как владельцу, оно виднее.
 
1
Ответить
10890499
Азов
17931812
Хорошая машина. У нас на Урале я их пару штук всего видел. Но, судя по тому, что Вы написали - сильно хуже Нивы - глохнет, застревает и недостаток тяги из-за МКПП. Хотя, на самом деле, это далеко не так. Но Вам, как владельцу, оно виднее.
Чё гнать то? Где я написал что тойота хуже нивы?
В прошлый раз вы так же пустились в рассуждения о акпп, приписывая мне то, чего я не говорил.
Сам придумал, в голове погонял мысль - сам ответил, да?
 
 
Ответить
Mikie
Вон в соседней новости джимни за 1,7млн. Покупай торопись, ну или кетайское самовозгорающееся ведро за пару лямов. Не дорого ж!
Ну, если учесть, что Джимник под полную пошлину идет и его уровень пассивной безопасности по сравнению с Нивой, а так же общую надежность, антикор, наличие автомата и другое оснащение, то недорого) А вот Нивас реально не по делу столько стоит, вообще ничего не оправдать.
 
1
Ответить
17931812
10890499
Чё гнать то? Где я написал что тойота хуже нивы?
В прошлый раз вы так же пустились в рассуждения о акпп, приписывая мне то, чего я не говорил.
Сам придумал, в голове погонял мысль - сам ответил, да?
Ну, Вы ведь писали, что МКПП хуже АКПП: просадок мощности и момента при движении, при переключении теряет ход и т.д. Тяжело бревнышки переезжать и прочее.. Так? Так. Но у Нивы (УАЗа, Сузуки... не важно), при правильной подготовке и наличии опытного джипера - этого нет. А раз Вы об этом пишете, и при этом являетесь владельцем Тойоты на МКПП - значит у Тойоты это есть (скорее всего, только у Вашей, ибо на других не наблюдал). Вывод? Там где Тойоте тяжело - Ниве (УАЗу, .....) легко. Все легко и просто складывается из Ваших слов. Хотя это не верно. Я никогда ничего не приписываю, просто не всегда мои тонкие аллегории и логические выкладки доступны к пониманию людям, с плохо развитым воображением и логическим мышлением. Но речь не об этом, а о том - что Ваше представляемое мифическое, полное и безоговорочное доминирование и превосходство АКПП над МКПП - не совсем верно, скажем так. Я уважаю Ваш выбор - АКПП так АКПП, но не надо придумывать её достоинств, которыми она не обладает и принижать достоинства МКПП, которых масса. Вам удобнее - здорово. Это её достоинство для Вас. Лучше МКПП априори? Нет... Братьям джиперам - мир! ;)
 
1
Ответить
10890499
Азов
17931812
Ну, Вы ведь писали, что МКПП хуже АКПП: просадок мощности и момента при движении, при переключении теряет ход и т.д. Тяжело бревнышки переезжать и прочее.. Так? Так. Но у Нивы (УАЗа, Сузуки... не важно),...
Бред какой то... Тойота с дизелем легко крутит 33 резину на штатной трансмиссии. Ниве до неё - как до луны пешком.
То что Вы там себе в очередной раз напридумывали - Ваши фантазии, не более. Никаких логичных выводов Вы не сделали, уперевшись в конкретную мою машину и начав "хоровод мыслей" именно вокруг неё. Скорее наоборот, ваши доводы лишены всякой логики, какой то поток сознания, дефоримированный под Ваше видение мира.
1
2
Ответить
10890499
Азов
Кроме тойоты на мкпп у меня есть ещё уаз с дизелем и АКПП.
Если бы была техническая возможность поставить акпп на тойоту я бы обязательно это сделал. Акпп рулит.
1
 
Ответить
17931812
10890499
Бред какой то... Тойота с дизелем легко крутит 33 резину на штатной трансмиссии. Ниве до неё - как до луны пешком. То что Вы там себе в очередной раз напридумывали - Ваши фантазии, не более. Никаких логичных...
Мда....Вы между строк, читаете, что-ли?
"...Тойота с дизелем легко крутит 33 резину на штатной трансмиссии..." - я в курсе, об этом Вам и пишу. А вот Вы утверждаете, что на МКПП это делать Тойоте тяжело. Типа на АКПП легко, на МКПП тяжело. АКПП рулит, МКПП курит...
 
1
Ответить
10890499
Азов
17931812
Мда....Вы между строк, читаете, что-ли?
"...Тойота с дизелем легко крутит 33 резину на штатной трансмиссии..." - я в курсе, об этом Вам и пишу. А вот Вы утверждаете, что на МКПП это делать Тойоте тяжело. Типа на АКПП легко, на МКПП тяжело. АКПП рулит, МКПП курит...
Покажите где я такое писал?
Вы мне приписали много того, чего я не говорил. Это да.
Вы искажаете факты про АКПП - тоже да.
.
Давайте проще. Не надо за меня ничего додумывать, пишите плюсы и минусы мкпп и акпп.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром