Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
До Евро-5 осталось три недели. Как будет проходить ввоз подержанных авто с 2014 года?

До Евро-5 осталось три недели. Как будет проходить ввоз подержанных авто с 2014 года?

09 Декабря 2013 | 102238 просмотров
Вы планируете покупать машину в 2014 году?
657 (7%)
1363 (15%)
1549 (17%)
997 (11%)
4316 (48%)

С 1 января 2014 года в силу входит норма Евро-5. Двигатель автомобиля, который будет введён в обращение в нашей стране с 1 января, должен соответствовать по выбросу вредных веществ новой норме. Евро-5 коснётся только тех автомобилей, которые будут выпущены или ввезены после 1 января 2014 года. Ввезти автомобиль предыдущего экологического класса Евро-4 можно будет только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года. Срок действия таких документов ограничивается 31 декабря 2015 года включительно. 

Несмотря на то, что через 22 дня «лавочка» для «неэкологичных» моторов закроется, чёткого понимания того, как это произойдёт, пока нет ни у кого. По крайней мере это касается автомобилей, ввозимых из США и Японии. С европейской стороны ясность уже наступила. Поскольку Евро-5 стандартная норма в Европе, то экологический класс автомобилей, которые ввозятся в нашу страну из Старого Света, известен заранее. Неизвестность царит в определении класса подержанных японских и американских автомобилей — для этих авто используются свои классы экологичности. Сертифицирующие органы, на сведения которых будет опираться таможня при оформлении ПТС, пока ещё не обзавелись реестрами соответствия. Импортёры и декларанты предполагают, что проходной год просто сдвинется вверх. Оптимистичный сценарий: экологически непроходными станут автомобили старше 2003-2005 годов выпуска, пессимистичный — старше 2009. 

Новая мера не окажет существенного влияния на ввоз автомобилей, поскольку машины старше пяти лет (проходными автомобилями по таможенным пошлинам у нас являются авто не моложе трёх и не старше пяти лет) практически никто не ввозит, добавится очередная плата на получение сертификата соответствия экологическому классу. Уже сейчас такая услуга на Евро-4 стоит от 3 000 рублей и от 5 000 рублей на Евро-5.

Наиболее сильный удар придётся по импорту грузового транспорта и спец.техники, поскольку далеко не все производители оборудуют свои машины двигателями стандарта Евро-5.

Комментарии

  
КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 9875
"Спокойствие, только спокойствие" (С)
Уже проходили, накануне выйдет постановление правительства о льготном периоде )))) Баян!
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
364
50
Ответить
  
Susun
Сообщений: 11825
и если бы не очередная плата на получение сертификата соответствия экологическому классу,то и не нужно было бы это правительству.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"
520
7
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Как покупал япов,так и буду.
Левый руль???Не,не надо!)))
930
113
Ответить
   
родной 22ой
Сообщений: 927
Все понятно что губошлёпы не за природу радеют, а за оттопыренность своих карманов.
Но при таких действиях выводят своё скудоумие на показ.
Подскажу глупышам, а то весь мозг сломали как народ правильно ограбить...
Грамотно набить карманы и не так сильно злить народ можно так:
1. Забываете все свои замашки на экологичность(всё равно тазики не соответствуют никаким нормам, не говоря уже про наш бензин).
2. Снижаете пошлины на ввоз зарубежного транспорта с объёмом от 1.8 и выше(автотазу не конкурент, т.к. литраж не тот, таскать будут очень много, казна наполнится денежкой быстрее в разы из за объёмов ввоза, чем с заградительными пошлинами.)
3. Соответственно цены на бенз для родных граждан всем понятно что наши властители будут задирать и задирать, а так ещё и машинки будут у нас крупнообъёмные(вот вам новый способ поиметь нас на акцизах).
Мир доживает последние дни.Царит взяточничество и коррупция.
Ассирийская табличка,2800г до нэ
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1993
821
67
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Вот зачем придумывать всякие условности? Евро-4, Евро-5 и т.д. Сидят, придумывают поводы. Ну, противно смотреть.

Просто бы озвучивали "сколько надо", и всё.
484
31
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 952
Неужто все авто, выпускаемые у нас, станут евро 5?. Так и все? А топливо? Таким и останется? чтоб быстрее гробить эти моторы.. :-))
628
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 157
kadem:
"Спокойствие , только спокойствие" (С)
Уже проходили, накануне выйдет постановление правительства о льготном периоде )))) Баян!
Читаем внимательно: "Ввезти автомобиль предыдущего экологического класса Евро-4 можно будет только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года. Срок действия таких документов ограничивается 31 декабря 2015 года включительно."

Льготный до конца 2015 г.
Именно поэтому все сейчас сертифицируют модели 2014 года. Что бы получить сертификат в 2013 г на ЕВРО-4 и торговать 2 года без проблем. На НАМИ или где там сертификация проходит, очередь огромная сейчас, что бы до НГ успеть получить доки на новые модели и комплектации, которые только ещё готовятся к продаже в 2014 году.
Здесь может быть ваша реклама
28
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Еще бы в процентном соотношении написали - сколько же от всего производимого у нас топлива, соответствует этому Евро5? Какая будет экология, если жгем топливо Евро2и3 в современных движках под Евро5 ?
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
206
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Gen22:
Неужто все авто, выпускаемые у нас, станут евро 5?. Так и все? А топливо? Таким и останется? чтоб быстрее гробить эти моторы.. :-))
"Они" искренне считают что если в мотор Евро5 залить топливо Евро2, выхлоп будет Евро5...
879
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
Dpower:
"Они" искренне считают что если в мотор Евро5 залить топливо Евро2, выхлоп будет Евро5...
Хорошо подметил!!!
283
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Какие вы смешные. ВАЗовские машины уже давно ЕВРО-4. Думаете, что большая проблема для новых перейти на ЕВРО-5?
90
712
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Экология, конечно, хорошо, но зачем палку перегибать?!?!?!?
Субарист в третьем поколении.
88
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Dpower:
"Они" искренне считают что если в мотор Евро5 залить топливо Евро2, выхлоп будет Евро5...
Искренне они только деньги считают.
262
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
kadem:
"Спокойствие , только спокойствие" (С)
Уже проходили, накануне выйдет постановление правительства о льготном периоде )))) Баян!
Точно баян.
10
16
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3184
А можно будет с КЗ камри 07 года пригнать в 2014 с евро 4?
hyundai
7
27
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
У меня авто с ЕВРО-5. Стандарт разработанный в Европе. При ввозе в нашу Рашу. ЕВРО-5 превращается в ЕВРО-4!!!
164
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
ВАЗ евро 5 будет выполнять получается? с 01.01.2014
Лучше Crowna может быть только новый Crown
65
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Еще бы качество топлива подтянули.
92
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
так сразу кончено не зарежут. Дадут полгода-год на переходный период
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116
Вряд ли с 2014 года все Отечественные авто будут соответствовать стандарту евро-5
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1991
70
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
С авторами новости не соглашусь в понятии "непроходной год авто". В силу существующих таможенных тарифов с 2014 года все, что выпущено до 01 января 2009 года становится "непроходным" без всякой "экологичности", поскольку стоимость "растаможки" + стоимость собственно авто за рубежом практически становятся равны стоимости аналогичного нового автомобиля в России, что полностью "убивает" интерес к ввозу авто из-за границы. Кроме того, смотрел несколько таблиц соответствия года выпуска авто классу экологичности в зависимости от страны выпуска - 4 класс - это довольно высокая планка - автомобили 2003-2005 годов выпуска скорее всего не соответствуют этому классу и по требованиям экологии. Ниже 4 класса, как понимаю, ввоз вообще будет запрещен. Выкристализовывается вариант, при котором будет возможен только ввоз авто выпуска 2009 и более молодых лет, а это уже цена далеко и от продукции ВАЗа и "бюджетников", выпускаемых на территории России, то есть ввоз моделей, которые могут быть альтернативой производимым в России, скорее всего будет невозможен! Только то, что солидно дороже и аналогов которым в России не производится.
Администратор:
Спасибо. В тексте новости это и написано. Чтобы домыслов не возникало, добавили ещё больше определённости.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
99
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
kadem:
"Спокойствие , только спокойствие" (С)Уже проходили, накануне выйдет постановление правительства о льготном периоде )))) Баян!
Да какой же "баян"? Реальная угроза - 2008 был "непроходным" по таможне (дорого, но если сильно хочется, уплатил и провез). А станет непроходным по экологии - хоть сколько готов отдать, а нельзя - класс 3 к ввозу запрещен!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
24
2
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Siberian84:
Какие вы смешные. ВАЗовские машины уже давно ЕВРО-4. Думаете, что большая проблема для новых перейти на ЕВРО-5?
Это только на бумаге и то потому, что кому то это очень нужно. Через год это поделко уже евро-1.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
57
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Ну для ВАЗа и евро 6 напечатать на бумаге и ничего не меняя при этом, дело одного дня))).
Honda CR-V 2.4 iLD /2005/
239
9
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Gen22:
Неужто все авто, выпускаемые у нас, станут евро 5?. Так и все? А топливо? Таким и останется? чтоб быстрее гробить эти моторы.. :-))
Что производится в России, это как детишки говорят "несчитово" - что можем делать - на том и ездим, недоразвитые мы! А вот препон якобы "автохламу" ставится с удовольствием, потому что авто - аналог Жигулей уже не ввезешь - слишком дорого. Ну, а те модели, которые были изначально дороже - станут еще дороже, при этом обязаны иметь класс экологичности не ниже 4, более низкие классы можно смело забыть!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
34
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Dpower:
"Они" искренне считают что если в мотор Евро5 залить топливо Евро2, выхлоп будет Евро5...
Шуткану - а разве в этом случае Евро не складываются? Надо чиновникам подсказать - они то и не знают!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
67
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
evgen-001:
Еще бы в процентном соотношении написали - сколько же от всего производимого у нас топлива, соответствует этому Евро5? Какая будет экология, если жгем топливо Евро2и3 в современных движках под Евро5 ?
Евро 2 уже не делают, только если в подвалах у дяди Васи, но тут вы сами виноваты, Евро 3 тоже мало осталось.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
87
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Сначала бы качество нашего топлива повысили, чтобы машины на нём Евро 5 показывали и не подыхали.
62
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dimer-2:
Это только на бумаге и то потому, что кому то это очень нужно. Через год это поделко уже евро-1.
Есть документированные данные? Или так опять лищь бы по трындеть?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
25
45
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Siberian84:
Какие вы смешные. ВАЗовские машины уже давно ЕВРО-4. Думаете, что большая проблема для новых перейти на ЕВРО-5?
Это не вопрос и с этим никто не спорит. Средний возраст авто в России сейчас какой? Лет под 10 наверное? И основа этого парка - продукция ВАЗа. Какой там ЕВРО будет? Единичку хотя бы натягивает?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
56
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
zyxXxa:
А можно будет с КЗ камри 07 года пригнать в 2014 с евро 4?
Таможенный тариф посчитайте-ее дешевле в рук в России взять будет, чем откуда то гнать.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
2
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17188
Обращение к создателям новостей на Дроме!
Вы сразу тупому стаду (типа я) объясняйте, хорошо это или плохо!

А то мне непонятно, радоваться или порицать?
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
30
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
И основа этого парка - продукция ВАЗа. Какой там ЕВРО будет? Единичку хотя бы натягивает?
Конечно нет . Только это то при чем ? Речь о вновь вводимых в эксплуатацию
Собака лает - караван идёт
15
7
Ответить
    
Сообщений: 51
Евро 5 , насмешили. В баки то же топливо для евро 5 льете? Типа пакет других присадок долбануть и все Евро5 . Насмешили шутники , если такая фигня будет крепчать , пойду выражать свое мнение по этому поводу. Не доводите до греха едить.
Nissan Terrano Regulus 99 JTR50
42
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
MaTpockuH:
Обращение к создателям новостей на Дроме!
Вы сразу тупому стаду (типа я) объясняйте, хорошо это или плохо!
А то мне непонятно, радоваться или порицать?
Ни хорошо ни плохо. :) никак короче:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
12
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Ксав:
Вряд ли с 2014 года все Отечественные авто будут соответствовать стандарту евро-5
как то тоже ооочень сомневаюсь
Лучше Crowna может быть только новый Crown
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
Evgeny35:
Евро 5 , насмешили. В баки то же топливо для евро 5 льете? Типа пакет других присадок долбануть и все Евро5 . Насмешили шутники , если такая фигня будет крепчать , пойду выражать свое мнение по этому поводу. Не доводите до греха едить.
Евро 5 присадками не сделаешь.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
10
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Запретите автоТАЗ по евро 5
51
21
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
томич.:
Конечно нет . Только это то при чем ? Речь о вновь вводимых в эксплуатацию
Не вводимых в эксплуатацию, а ввозимых в Россию! Или я что-то не так понял? Хрен ли ставить преграды на ввозе и повышать его планку до, минимум, ЕВРО-4, если на одну ввезенную в России бегает штук 5, которые даже до ЕВРО 1 не дотягивают? Мера то подносится нам, как защита нашей экологии от "загаживания" иноземным, дурнопахнущим автохламом!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
31
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Я понимаю нужно стремится за развитыми странами, но не много более дельными вещами.
29
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Dimer-2:
Это только на бумаге и то потому, что кому то это очень нужно. Через год это поделко уже евро-1.
У вас есть доступ к секретным документам? Т.е. катализатор и две лямбды - это так - муляж?
К. В. Н.:
Это не вопрос и с этим никто не спорит. Средний возраст авто в России сейчас какой? Лет под 10 наверное? И основа этого парка - продукция ВАЗа. Какой там ЕВРО будет? Единичку хотя бы натягивает?
Вы чуть-чуть внимательнее читайте. Речь идёт о машинах, ввезёных, либо произведённых после 1 января 2014 года.
15
19
Ответить
    
Сообщений: 51
kolbert:
Евро 5 присадками не сделаешь.
Ну дык а я о чем и говорю.
Nissan Terrano Regulus 99 JTR50
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3985
Эх...депутаты... всё придумывают и придумывают, как бы нас обобрать...
52
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
Не вводимых в эксплуатацию, а ввозимых в Россию! Или я что-то не так понял?
Евро-5 коснётся только тех автомобилей, которые будут выпущены или ввезены после 1 января 2014 года.
Собака лает - караван идёт
7
6
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
Siberian84:
Какие вы смешные. ВАЗовские машины уже давно ЕВРО-4. Думаете, что большая проблема для новых перейти на ЕВРО-5?
вообще никаких проблем. исправляешь 4 на 5 и алга! затраты нулевые... ))) а всякая инострань пусть думает как улучшить экологичность, тратят время, нервы и деньги. глупцы...
35
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
К. В. Н.:
Не вводимых в эксплуатацию, а ввозимых в Россию! Или я что-то не так понял? Хрен ли ставить преграды на ввозе и повышать его планку до, минимум, ЕВРО-4, если на одну ввезенную в России бегает штук 5, которые даже до ЕВРО 1 не дотягивают? Мера то подносится нам, как защита нашей экологии от "загаживания" иноземным, дурнопахнущим автохламом!
Совершенно верно. Полно инопомоек без катализаторов и даже без нормально работающей системы выпуска.
12
61
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Очередной сырец. Нет нормативных документов по авто выпуска США, Японии - корректная работа контролирующих органов по этим авто невозможна.
Огромный вопрос - выпуск продукции ВАЗа. Если встать на букву закона - завод надо останавливать.
Либо по поговорке - в мутной воде рыбку ловить проще)
50
16
Ответить
    
Зея 28rus
Сообщений: 39
К. В. Н.:
Да какой же "баян"? Реальная угроза - 2008 был "непроходным" по таможне (дорого, но если сильно хочется, уплатил и провез). А станет непроходным по экологии - хоть сколько готов отдать, а нельзя - класс 3 к ввозу запрещен!
Был не проходным в плане пошлины т.е. старше 5-ти лет, а не по экологическому классу, сейчас можно на машину от 2000 года получить сертификат ЕВРО-4, а с 1 января 2014 скорее всего поднимут планку скажем до 2009 года вот и все.
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14
Да все правильно делают. Нет машин и не надо дороги строить. Этож так очевидно. При чем здесь стандарты ЕВРО если мы в АЗИИ живем?
43
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
August2000:
вообще никаких проблем. исправляешь 4 на 5 и алга! затраты нулевые... ))) а всякая инострань пусть думает как улучшить экологичность, тратят время, нервы и деньги. глупцы...
Исходя из того, что те же Калины и Гранты продаются на территории Евросоюза, где требования стандартов Евро-5 действуют с 2009 года, можно сделать вывод, что те же Калины запросто могут продаваться и тут. В чем вообще проблема?
Мне интересно, кто-нибудь вообще представляет себе, в чем заключаются стандарты Евро-5? Или снова - боевые хомяки готовы ринуться в бой, не имея никаких знаний?
32
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
gunn40:
Огромный вопрос - выпуск продукции ВАЗа. Если встать на букву закона - завод надо останавливать.
Так он уже остановился : Волжский автозавод на месяц останавливает производство своих самых популярных моделей Lada Granta и Lada Kalina, сообщают «Ведомости». Остановка связана с подготовкой к выпуску автомобилей бренда Datsun. https://news.drom.ru/Datsun-259...
Собака лает - караван идёт
5
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Сдаться и купить Гранту? Да фиг ВАААМ!!!!!! /
0 / / /
_|_ | / / /
/ | | / / /
/ | / /
_/ _ | / /
47
10
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Возникла мысль по "грузовой" угрозе, которая для нас, обычных любителей попить-поесть, представляется более существенной, чем ввоз легковых авто - импортный грузовик-десятилетку видимо уже не ввезешь, как непроходящий по экологическому классу, хотя авто вполне еще боевое (самолеты вон, двадцатилетние берем)! Перевозчиков подталкивают к более "юным" тракам, а там и цена соответствующая, либо КАМАЗ - альтернативка то невелика! И получите ка, господа потребители, скачок цен на грузовые перевозки - вот тебе уже и пивко дороже, и колбаса что-то поползла, и детская "жорка" подорожала - что-то многовато дней стало в конце зарплаты! Беспокоит сей процесс очень сильно - работодатель, он же статей о повышении цен на топливо, введении новых акцизов, установлении экологических сборов не читает, собака, потому повышением моих доходов на эти меры явно откликаться не намерен! Не входит, понимаете, в положение! Думаю, что и другие работодатели не лучше моего!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
104
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Siberian84:
Мне интересно, кто-нибудь вообще представляет себе, в чем заключаются стандарты Евро-5?
Думаю , почти никто
Собака лает - караван идёт
18
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
Возникла мысль по "грузовой" угрозе.......И получите ка, господа потребители, скачок цен на грузовые перевозки !
У меня сосед продал грузовичка - нет заказов . На автофорумах грузовых тоже стонут... Какое повышение ?
Собака лает - караван идёт
10
26
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Siberian84:
У вас есть доступ к секретным документам? Т.е. катализатор и две лямбды - это так - муляж?.
Катализатор и две лямбды у меня на японце еще 90-2000х годов были. И что?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
59
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Субарист в третьем поколении.
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
томич.:
Так он уже остановился : Волжский автозавод на месяц останавливает производство своих самых популярных моделей Lada Granta и Lada Kalina, сообщают «Ведомости». Остановка связана с подготовкой к выпуску автомобилей бренда Datsun. https://news.drom.ru/Datsun-259...
Это остановка не в тему. Они пока девственно чисты по выхлопу)))
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Dimer-2:
Катализатор и две лямбды у меня на японце еще 90-2000х годов были. И что?
Делай сертификацию и вперед ! В чем проблема то ?
Собака лает - караван идёт
3
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Пока некоторые соотечественники выбивают катализаторы, и отечественный бензин не отвечает даже Евро 3, эта мера в плане экологии работать не будет.

Интересно, а новые ВАЗы отвечают Евро 5?
29
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Siberian84:
У вас есть доступ к секретным документам? Т.е. катализатор и две лямбды - это так - муляж?Вы чуть-чуть внимательнее читайте. Речь идёт о машинах, ввезёных, либо произведённых после 1 января 2014 года.
Мы явно о разном говорим - я не беру во внимание производство в России после 1 января 2014 года. Речь веду исключительно о ввозе. Понимаю, что будет дана отсрочка, в течение срока которой будет разрешен ввоз авто, соответствующих требованиям ЕВРО-4 и говорю о том, что это, по сути 2009 год и моложе. Вроде хотим, как лучше - улучшить экологию в России! А получается как всегда - толку то от этих, по сути заградительных мер, если на один автомобиль, ввезенный в соответствии с новыми требованиями, т.е. относительно "чистый" в экологическом отношении, у нас по дорогам уже бегают, минимум, пять авто с экологией на уровне ЕВРО 1, при этом меня не волнует происхождение этой пятерки. Интересует - а когда подобные авто из эксплуатации "уберутся" и интересует ли наших чиновников эта, весьма непростая проблема, а также пути ее решения?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
15
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
http://lifenews.ru/#!news/37282 Вот это очень интересно)))
Субарист в третьем поколении.
1
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Во всех странах правительство СТИМУЛИРУЕТ покупки новых экологичных авто.
Например меньше налог, льготные условия.

Только у нас правительство знает исключительно метод кнута. Поднять пошлины, и ввести новые поборы типо Утиль сбора, евро4-5
51
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
томич.:
Делай сертификацию и вперед ! В чем проблема то ?
твоего совета только ждал, бягу
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
22
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
S I L V E R:
Как покупал япов,так и буду.
+ 1005000000000, и я того же мнения !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
30
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Siberian84:
Совершенно верно. Полно инопомоек без катализаторов и даже без нормально работающей системы выпуска.
Ну, а Жигулей двадцатилетней давности уже совсем в России не осталось? В деревнях это основа автопарка, совместно с Нивами такого же возраста и УАЗиками. Молчу уж про КАМАЗы, ЗИЛ-130, Уралы, Кразы, Мазы конца 80-начала 90-х.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
51
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
томич.:
Евро-5 коснётся только тех автомобилей, которые будут выпущены или ввезены после 1 января 2014 года.
Ну а что разрешено ввезти сейчас? Правильно, Евро 4, т.е. 2009 год и моложе. И на каждую такую ввезенную в России уже заготовлено штук пять, которые вообще ни в какие Евро не прокатывают - толку от этой борьбы за экологию?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
16
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
К. В. Н.:
Мы явно о разном говорим - я не беру во внимание производство в России после 1 января 2014 года. Речь веду исключительно о ввозе. Понимаю, что будет дана отсрочка, в течение срока которой будет разрешен ввоз авто, соответствующих требованиям ЕВРО-4 и говорю о том, что это, по сути 2009 год и моложе. Вроде хотим, как лучше - улучшить экологию в России! А получается как всегда - толку то от этих, по сути заградительных мер, если на один автомобиль, ввезенный в соответствии с новыми требованиями, т.е. относительно "чистый" в экологическом отношении, у нас по дорогам уже бегают, минимум, пять авто с экологией на уровне ЕВРО 1, при этом меня не волнует происхождение этой пятерки. Интересует - а когда подобные авто из эксплуатации "уберутся" и интересует ли наших чиновников эта, весьма непростая проблема, а также пути ее решения?
У нас больше половины автопарка старше 10 лет.
Как Вы себе представляете, кинуть 20 млн человек?
А с учетом семей, это реально половина страны.
Никакие медвепуты такого бунта не переживут.
40
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Идиотизм - три недели до НГ, про введение нормы было известно давно, но со стороны власти никаких официальных комментариев, разве это нормально?
Вернулся из бана
30
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
....толку от этой борьбы за экологию?
Да это все понятно , если смотреть с точки зрения разума....
Собака лает - караван идёт
8
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
К. В. Н.:
Интересует - а когда подобные авто из эксплуатации "уберутся" и интересует ли наших чиновников эта, весьма непростая проблема, а также пути ее решения?
Тут действует принцип того, что закон обратной силы не имеет. В такой ситуации необходимо принимать другие законы, направленные именно на решения таких проблем. Но я не очень себе представляю, как это будет выглядеть. Это всё равно что просто взять и отобрать у человека машину. Слишком радикально.
7
2
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
томич.:
Да это все понятно , если смотреть с точки зрения разума....
все же не чужд? Бгг...
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
5
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Лёхич:
Был не проходным в плане пошлины т.е. старше 5-ти лет, а не по экологическому классу, сейчас можно на машину от 2000 года получить сертификат ЕВРО-4, а с 1 января 2014 скорее всего поднимут планку скажем до 2009 года вот и все.
Так я еще раньше этого своего поста об этом же и сказал, что если свежая тачка будет иметь класс ниже 4, то ее ни под каким "соусом" не ввезешь.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Schmelli:
Сдаться и купить Гранту? Да фиг ВАААМ!!!!!! / / / /_|_ | / / // | | / / // | / / _/ _ | / /
Тут у меня с грамотешкой что-то слабовато, сие читать! Думается и у многих других тоже. Попугайчика с клавы выгоните пожалуйста, а то он, пля, еще чего доброго новые ужесточения нам "наклюет".
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
19
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
томич.:
У меня сосед продал грузовичка - нет заказов . На автофорумах грузовых тоже стонут... Какое повышение ?
Ну, кому то же сосиски-сардельки, водку-пиво, тряпки-мебель до нас потребителей надо довозить?Само же оно в рот не идет.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Siberian84:
Какие вы смешные. ВАЗовские машины уже давно ЕВРО-4. Думаете, что большая проблема для новых перейти на ЕВРО-5?
Это они по бумагам Евро4 и по бумагам также Евро5 станут, а двигл как был проекта 80-х годов так и останется
24
10
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
mihailro:
У нас больше половины автопарка старше 10 лет.Как Вы себе представляете, кинуть 20 млн человек? А с учетом семей, это реально половина страны.Никакие медвепуты такого бунта не переживут.
Вы мне задаете вопрос - как я себе представляю "кидок" 20 млн. человек? Я задал этот вопрос - как наши чиновники себе это представляют - а моя фамилия не Путин и не Медведев, чтобы за них еще в ответчиках ходить!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
S I L V E R:
Как покупал япов,так и буду.
Да кто ж запрещает-то, нравится покупай.
7
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
Siberian84:
Тут действует принцип того, что закон обратной силы не имеет. В такой ситуации необходимо принимать другие законы, направленные именно на решения таких проблем. Но я не очень себе представляю, как это будет выглядеть. Это всё равно что просто взять и отобрать у человека машину. Слишком радикально.
Так получается парадоксально - власть закрывает "форточку", чтоб из-за бугра "не воняло" - а нагажено то, оказывается, в квартире! Хотя, что удивляюсь - особенности мышления чиновников - диссертация не для одного поколения психиатров!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
52
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
evgen845:
Это они по бумагам Евро4 и по бумагам также Евро5 станут, а двигл как был проекта 80-х годов так и останется
Ещё раз спрошу: У вас есть допуск к секретным документам и информации, о которой не знают остальные?
Есть аргументы в пользу того, что двигатель соответствует Евро-4 только на бумаге?
6
27
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Siberian84:
Если для вас неизвестно, что катализаторы и лямбды - признаки соответствия нормам экологичности, то для меня ясно, что в технической части с вами спорить бесполезно.
А я про что тебе сказал? Что наличие этих вещей еще ни о чем не говорит. Япы ставили их в 90-х, и что? Какой был класс у них?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
14
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
К. В. Н.:
Так получается парадоксально - власть закрывает "форточку", чтоб из-за бугра "не воняло" - а нагажено то, оказывается, в квартире! Хотя, что удивляюсь - особенности мышления чиновников - диссертация не для одного поколения психиатров!
Мы же в России живём. Тут вообще логику искать - дохлый номер.
Эти твари никогда не будут работать во благо народа. О чём говорить, вы посмотрите на цены в столовой госдумы. И когда происходит рост цены, буквально на рубль или того меньше, эти твари поднимают вопли, о том, что дорого.
61
3
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
kolbert:
Евро 5 присадками не сделаешь.
Дядя, не неси пургу!!!
95й ТОЛЬКО присадками делается!!!
Евро-2 ещё выпускается официально, якобы на экспорт!
Поспорь ещё! Я тебе как нефтепереработчик говорю!
Задайся вопросом какой класс бензина буторят на различных нефтебазах принадлежащих "кому нада" из продукции сотен мини-нпз!!!
Этого бензина больше половины на мелких заправочках...
15
4
Ответить
 
Сообщений: 4407
Мне другое не понятно.

Украине в ЕС нельзя – не доросла еще – или слишком умными стали? А вот Россия под ЕС прогибается, так что аж жЁпа выше головы стала – скоро вообще буквой Зю выкорячится лишь бы лизнуть поглубже.

***японских и американских автомобилей — для этих авто используются свои классы экологичности*** - то есть у них ума хватило свои классы сделать в соответствии с их рынком, производством и авто и бензина, а у России своих мозгов нет – надо под ЕС стелиться? Или уже в России все в целом соответствует европейским стандартам – а мы то и не заметили Когда? И. До коле???
40
5
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Siberian84:
Мы же в России живём. Тут вообще логику искать - дохлый номер.Эти твари никогда не будут работать во благо народа. О чём говорить, вы посмотрите на цены в столовой госдумы. И когда происходит рост цены, буквально на рубль или того меньше, эти твари поднимают вопли, о том, что дорого.
Вы ещё за их зарплаты и пенсии посмотрите!
28
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
Ну, кому то же сосиски-сардельки, водку-пиво, тряпки-мебель до нас потребителей надо довозить?Само же оно в рот не идет.
Газель в помощь и прочая продукция официально продаваемая в РФ
Собака лает - караван идёт
6
21
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Dimer-2:
А я про что тебе сказал? Что наличие этих вещей еще ни о чем не говорит. Япы ставили их в 90-х, и что? Какой был класс у них?
Первые катализаторы появились на "американцах" ещё в 70-х годах. Только выглядели они иначе, устанавливались иначе, и действовали не так, как современные.
Вы вообще в курсе принципа работы катализатора? Понимаете почему его сразу за выпускным коллектором ставят теперь? На ваших "японцах" прошлого века также всё было?
11
29
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Всеми правдами и не правдами пытаются закрыть границу с япией. ПОДДЕРЖИВАЮ обеими руками.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
17
85
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
скорей бы...
5
47
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Siberian84:
Первые катализаторы появились на "американцах" ещё в 70-х годах. Только выглядели они иначе, устанавливались иначе, и действовали не так, как современные.
Вы вообще в курсе принципа работы катализатора? Понимаете почему его сразу за выпускным коллектором ставят теперь? На ваших "японцах" прошлого века также всё было?
Ну вообще, по правде говоря, уход от карбюраторных машин в сторону впрысковых (инжекторных) изначально был обусловлен не только прогрессом и экономичностью впрысковых моторов, но и экологичностью. Ставили катализаторы и на немцах, и на японцах их...
Lada Kalina Hatchback 2010
10
5
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Siberian84:
Первые катализаторы появились на "американцах" ещё в 70-х годах. Только выглядели они иначе, устанавливались иначе, и действовали не так, как современные.
Вы вообще в курсе принципа работы катализатора? Понимаете почему его сразу за выпускным коллектором ставят теперь? На ваших "японцах" прошлого века также всё было?
Да, так же.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
14
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
TROY88:
Всеми правдами и не правдами пытаются закрыть границу с япией. ПОДДЕРЖИВАЮ обеими руками.
Вы от этого что-то конкретное выиграете?
Lada Kalina Hatchback 2010
31
5
Ответить
 
Сообщений: 145
Siberian84:
Ещё раз спрошу: У вас есть допуск к секретным документам и информации, о которой не знают остальные?
Есть аргументы в пользу того, что двигатель соответствует Евро-4 только на бумаге?
Приведите свои аргументы
7
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129297
томич.:
Газель в помощь и прочая продукция официально продаваемая в РФ
Я то не против Газелей, но вот смотрю на маршруте Красноярск-Дивногорск пропали Газели в одночасье - сплошняком Форд-Транзит! И с чего бы это?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 114
У нас большая часть машин меньше евро4
6
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Siberian84:
Первые катализаторы появились на "американцах" ещё в 70-х годах. Только выглядели они иначе, устанавливались иначе, и действовали не так, как современные.Вы вообще в курсе принципа работы катализатора? Понимаете почему его сразу за выпускным коллектором ставят теперь? На ваших "японцах" прошлого века также всё было?
Ты думаешь на машинах 90хх годов ХХвека их в салон ставили?)))
Поколение жертв пропоганды растёт... Раз по телевизору сказали "ПЛОХО", значит ПЛОХО!!!
34
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Avalanch:
Вы от этого что-то конкретное выиграете?
Да, меньше машин на улице, меньше пробок, меньше алкашей за рулём ну и т.д.
4
35
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Пойду второй кат, последний уже, вырежу, и фильтр на вторую лямбду поставлю, что бы не ругалась.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
9
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
TROY88:
Да, меньше машин на улице, меньше пробок, меньше алкашей за рулём ну и т.д.
А как нам поверить, что ты не входишь во все перечисленное?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
24
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
evgen845:
Приведите свои аргументы
Катализатор и лямбды - не муляж. Всё это лёгко проверяется на диагностическом оборудовании. Надеюсь не надо объяснять о чём свидетельствуют эти атрибуты? Какой смысл писать бред, если не можете его ничем подтвердить? Или вам надо поорать, чтобы себя успокоить?
3
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром