Место Сергея Сироткина в Формуле 1 может достаться Виталию Петрову

Место Сергея Сироткина в Формуле 1 может достаться Виталию Петрову

25 Октября 2013 | 24783 просмотра
Кого бы вы хотели увидеть среди основных пилотов в следующем сезоне?
1366 (43%)
1396 (44%)
357 (11%)
Болид команды Sauber F1 в сезоне 2014 года может достаться Виталию Петрову.
Болид команды Sauber F1 в сезоне 2014 года может достаться Виталию Петрову.

Вместо перспективного, но не имеющего опыта и суперлицензии Сергея Сироткина за рулем болида Формулы 1 команды Sauber может оказаться другой российский пилот — Виталий Петров, сообщает немецкое издание auto motor und sport.

До недавнего времени Сироткин считался одним из главных составляющих финансовых вливаний в Sauber, и его место в команде казалось незыблемым. Однако, по сообщению немецкого издания, финансовые партнеры, поддерживающие молодого россиянина, уже задолжали с переводом части оговоренных платежей (порядка 4,5 миллиона евро) за участие Сергея в гонках. В то же время за спиной Петрова, как сообщается, стоит некий инвестор (по неподтвержденной информации, им может оказаться «Газпром»), способный заплатить за его участие 30 миллионов евро.

До сих пор в Sauber официально не подтвердили участие Сироткина в сезоне 2014 года. Однако даже если Сироткин не получит место в кокпите одного из боевых болидов команды, его могут взять в качестве тест-пилота.

Сергей Сироткин
Виталий Петров
 

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 6658
Я однозначно за Петрова.
203
188
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
Я за Сироткина, у Петрова были шансы, ни чего выдающегося он не показал
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
376
251
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Опять гонки у кого бабла больше.
303
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6658
GPB:
Я за Сироткина, у Петрова были шансы, ни чего выдающегося он не показал
Ой ли?
116
37
Ответить
   
Новосибирск-Калининград
Сообщений: 1019
Дорогу молодым. У Петрова уже был шанс.
Улыбайтесь, нехер унывать
164
130
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
За Петрова! Опыт! Три года в Ф1 - очень много значат. На Рено во второй сезон он очень достойно ездил, косячила команда с тактикой. Из Катэрхэма выжимал все.
Бу-бу?
204
51
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
За Петрова! Пусть он не поехал как Феттель, но считаю, что он лучше чем Гросжан, который сейчас в Лотусе. А Сироткину еще есть что доказывать в молодежных сериях. Он даже Квяту по всем карьерным показателям проигрывает, не говоря уже по Петрове.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2008
141
36
Ответить
 
Сообщений: 4289
Конечно у Петрова шансов больше. Но настораживает, что он весь этот год болтался без дела где-то, мог настрой уже и потерять.....
Это наша зима! ;)
51
31
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
однозначно надо дать Петрову еще один шанс
61
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Я думаю, что это всего лишь слухи.

Но если бы пришлось выбирать, отдал бы предпочтение Петрову. Так бы, наверное, было лучше для обоих. Сироткин, возможно (даже скорее всего), перспективнее, но уж больно молод. Петров же зрелый пилот, который свое уже отчудил, умеет и обгонять, и защищать позицию.
В плане физических габаритов - без разницы, оба высокие, оба тяжелые, обоим будет сложно.
57
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Михаил424:
Конечно у Петрова шансов больше. Но настораживает, что он весь этот год болтался без дела где-то, мог настрой уже и потерять.....
Год болтаний без дела для Хюлкенберга и Сутиля и два года для Кими что-то как-то не сильно выбили их из формы. К тому же след. сезон - начало новой турбоэры. Один хрен - всем переучиваться.
74
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1281
В то же время за спиной Петрова, как сообщается, стоит некий инвестор (по неподтвержденной информации, им может оказаться «Газпром»), способный заплатить за его участие 30 МИЛЛИОНОВ евро.

Лучше бы садики построили...
73
27
Ответить
     
Сообщений: 3601
Я охренел от этой новости, я думал команды сами ищут талантливых пилотов и башляют им деньги за участие, а оно вон оно че Михалыч...
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
50
23
Ответить
 
Сообщений: 4289
Narf:
Год болтаний без дела для Хюлкенберга и Сутиля и два года для Кими что-то как-то не сильно выбили их из формы. К тому же след. сезон - начало новой турбоэры. Один хрен - всем переучиваться.
Ну эти хотя бы тестерами были, все время на виду, Кими так и вовсе красавчик, технику прохождения поворотов в скольжении оттачивал)))
Это наша зима! ;)
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Alex®:
Лучше бы садики построили...
Сказано так, как будто на эти деньги можно всю страну садиками застроить :)
В масштабах страны - это пыль. Это ж не олимпийские и не футбольные стройки стройки, не саммит АТЭС и даже не Газпром-арена.
43
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Михаил424:
Ну эти хотя бы тестерами были, все время на виду
Ну вот разве что на виду. Тестер сейчас что-то вроде свадебного генерала. Только в паддоке потусить. Тесты-то ограничены сильно.
Михаил424:
Кими так и вовсе красавчик, технику прохождения поворотов в скольжении оттачивал)))
Для кольцевых автогонок скольжение - адское зло, особенно для нынешних шин Пирелли.
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Вопрос: Вы иногда читаете журнал Auto Motor und Sport?
Мониша Кальтенборн: Иногда читаю.

Вопрос: Там появилась статья ещё об одном российском гонщике, который может войти в состав Sauber в следующем сезоне – речь о Виталии Петрове. Вы можете это как-то прокомментировать?
Мониша Кальтенборн: Нет (смеётся), на эту тему комментариев не будет. Меня сегодня уже спрашивали о Виталии. В сентябре мы виделись с ним в Сочи (на гоночном шоу), и поскольку мы знакомы, мы поговорили. Не более того.
4
 
Ответить
    
RUS
Сообщений: 1665
не верю в Петрова, и в Сироткина тоже! Петров ничего не показал, а Сироткин молод

но Сироткину отдаю предпочтение, пусть попробует, может раскроется
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
23
44
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
GPB:
Я за Сироткина, у Петрова были шансы, ни чего выдающегося он не показал
А первый подиум в Истории Российских пилотов в Ф-1 Вы как-то забыли? Я тоже за Сироткина, но не надо на Петрова нагонять. Петров нормально ездил, пока Бульон его не заткнул.
43
8
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
а что все удивляются. у нас и в футболе так... выдвигают тех, за кем кто-то стоит, представляет чьи-то интересы, а не кто талантливее.
Петров - вата. настроит народ против себя такими не честными рокировками. пусть всех пилотов сольют, оставят только его. пусть один катается, чемпион.
5
44
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2174
-=In"esta=-:
не верю в Петрова, и в Сироткина тоже! Петров ничего не показал, а Сироткин молод
но Сироткину отдаю предпочтение, пусть попробует, может раскроется
а что в вашем понимании "показал"? Посмотрите хотя бы его карьерный список выступлений.
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
27
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Мне вот интересно - а если у какого-нибудь Васи Пупкина есть не 30, а 40 лишних лямов йоро, то возьмут Пупкина? А если есть целых 50, то можно Пупкина, благодаря командной тактике вообще на первое место в команде поставить.

Прекрасные соревнование бабла с баблом - только один вопрос: а при чем тут спорт?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
August2000:
Петров - вата.
Аргументация будет?
25
3
Ответить
     
Сообщений: 3985
Схватка двух якодзун )))
2
8
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2174
JumanGEE:
Прекрасные соревнование бабла с баблом - только один вопрос: а при чем тут спорт?
А кто сказал, что F1 это спорт? Это прежде всего БИЗНЕС и очень немаленький.
P.S. Фильм раш посмотрели?
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
18
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
Я как болельщик Сироткина надеюсь, что Серега проведет еще один сезон в МСР 3.5, ему рано дебютировать за рулем формулы. Пускай Виталька покатается в следующем году, многие фанаты Сироткина будут только ЗА!
30
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
За Петрова.
19
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
JumanGEE:
Мне вот интересно - а если у какого-нибудь Васи Пупкина есть не 30, а 40 лишних лямов йоро, то возьмут Пупкина? А если есть целых 50, то можно Пупкина, благодаря командной тактике вообще на первое место в команде поставить. Прекрасные соревнование бабла с баблом - только один вопрос: а при чем тут спорт?
Не все так просто.
Во-первых, я уже чуть выше привел кусок интервью, где Мониша утверждает, что не контактировала с Петровым.
Во-вторых, деньги решают многое, но не все. Чтобы выйти на старт помимо денег нужна еще и лицензия. А условием ее получения являются успешные выступления в младших сериях и призовые места в них. И у нынешних пилотов все это есть в наличии. В младших сериях разница между болидами не такая, как в Ф1 - моторы и шасси одинаковые, поэтому талант там имеет более высокое значение и конкуренция высокая. Иными словами, если ты ездишь плохо, дорога в Ф1 тебе закрыта, будь у тебя денег хоть как у Абрамовича.
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Волод`ka:
Я как болельщик Сироткина надеюсь, что Серега проведет еще один сезон в МСР 3.5, ему рано дебютировать за рулем формулы. Пускай Виталька покатается в следующем году, многие фанаты Сироткина будут только ЗА!
Плюсану.
Но лучше не WSR 3.5, а у Мазепы в ГП2. IMHO
11
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
За Петрова. Однозначно. Не конкуренть ему Сироткин
23
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2174
Narf:
Иными словами, если ты ездишь плохо, дорога в Ф1 тебе закрыта, будь у тебя денег хоть как у Абрамовича.
Имя Таки Инуе ни о чем ни говорит?
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
5
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
vvladimirovichl:
Я охренел от этой новости, я думал команды сами ищут талантливых пилотов и башляют им деньги за участие, а оно вон оно че Михалыч...
Эта первая новость о формуле 1 которую вы прочитали? Поздравляю! Иначе вы бы так не думали и не писали сей пост.
22
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Марале:
Эта первая новость о формуле 1 которую вы прочитали? Поздравляю! Иначе вы бы так не думали и не писали сей пост.
Что с ним будет, когда он узнает, что шумахер начинал точно так же)))
13
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Однозначно за Петрова, Сироткин ещё молод у него всё ещё впереди.
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Daemonicus:
Имя Таки Инуе ни о чем ни говорит?
К сожалению, нет. Не помню такого.
Посмотрел в вики - чудик какой-то. Но это дела двадцатилетней давности. Много воды утекло с тех пор.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
у молодого вообще опыта нет и самое главное особых успехов в младших сериях тоже нет.
все что есть у него это спонсоры. ну возьмут его, ну закончит он сезон с нулем, полностью обделается на фоне напарника по команде, в глазах у спонсоров, команде станет не нужен т.к результатов не показывает. финиш его карьеры в формуле-1
уже много таких пилотов было
7
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Газпром заплатил за них, теперь гадают кто поедет - Петров тормоз! Даёшь СИРОТКИНА!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
36
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
Пусть сироткина берут за 4,5 ляма. Бабло не вложенное в петрова выдадут рабочим премии. Надо уменьшать издержки.
Я против увеличения суммы штрафов.
2
17
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14022
Какой Петров? ему уже давали шанс, он им не воспользовался толком - один подиум ниочем. Одноразовый факел уже сгорел.

А у Сироткина полно пороха!
Голоснул за него
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
6
34
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
я вообще за Квята - в Торо Росо его взяли за мастерство, а не в качестве рента-драйвера. А кто получит место в Заубер - без разницы: у Петрова опыт, у Сироткина - молодость и амбиции.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
12
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Seb:
Какой Петров? ему уже давали шанс, он им не воспользовался толком - один подиум ниочем. Одноразовый факел уже сгорел.
А у Сироткина полно пороха!
Голоснул за него
Вот такие коментаторы обычно о F1 только из новостей слышат)))
25
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
ЕвгенУфа:
я вообще за Квята - в Торо Росо его взяли за мастерство, а не в качестве рента-драйвера. А кто получит место в Заубер - без разницы: у Петрова опыт, у Сироткина - молодость и амбиции.
В тороросо есть спонсоры, которые спонсируют ощутимую часть бюджета команды. Последнее слово 100% будет за ними. Петрова тоже за мастерство взяли, если уж на то пошло!!!
10
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
а Сироткин кто такой? какие у него успехи?
11
 
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 11
Петрову надо было язык за зубами в свое время держать..а он психанул..да, команда была не права, но это большой бизнес, тут такого не прощают..Хотя пилот он не выдающийся по меркам Ф1, но явно далеко не самый плохой из той же формулы..Главная его проблема-это товарищ Косаченко..спасибо ей он должен сказать, что для него карьера может уже и закончилась( Но надеемся на лучшее (Даешь всех троих в формулу!)))
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Ivanchikov:
Что с ним будет, когда он узнает, что шумахер начинал точно так же)))
А если еще узнает кто стоит за Алонсо?
7
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Проголосовал за Петрова. Болеть буду за Квята. Кто не смотрел. Скачайте последние две гонки в GP3. Все вопросы отпадут.
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
11
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Daemonicus:
А кто сказал, что F1 это спорт? Это прежде всего БИЗНЕС и очень немаленький.
P.S. Фильм раш посмотрели?
любой вид спорта - это деньги и политика
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Lewis_Hamilton:
Петрову надо было язык за зубами в свое время держать..
Это только на поверхности.
Я практически уверен, что Петров психанул, когда узнал, что подписали Кими. Не зря же и то, и другое прошло во время ГП Абу-Даби.
О том, что вторым пилотом Булье при поддержке Renault/Total пропихнет в команду своего протеже Грожана вобщем никто особо не сомневался. К тому моменту его уже вовсю готовили к дебюту, включая квалификационные настройки на болиде в первой практике, чтобы он показал время получше (тогда психовала Косаченко).
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Narf:
готовили к дебюту
К возврату, я имел в виду, конечно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
JumanGEE:
Мне вот интересно - а если у какого-нибудь Васи Пупкина есть не 30, а 40 лишних лямов йоро, то возьмут Пупкина? А если есть целых 50, то можно Пупкина, благодаря командной тактике вообще на первое место в команде поставить.
Прекрасные соревнование бабла с баблом - только один вопрос: а при чем тут спорт?
Да неоднократно разжевывали уже.
Мало что ли в мире людей с деньгами, которые не прочь порулить в F1 и заветится перед всем миром? Каждый из 22 пилотов имеет за собой опыт успешных выступлений в различных гоночных сериях и победы. Никто просто так встав с дивана там не появился еще, да и не появится. Да, возможно в низших сериях и есть чуть более талантливые. Вот тут и имеет значение у кого больше других ресурсов кроме таланта. За КАЖДЫМ из 22 гощиков Формулы, да и не только Формулы стотят спонсоры. Автоспорт дело недешевое.
5
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
пусть попробует себя проявить Сироткин
1
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Narf:
Не все так просто.
Во-первых, я уже чуть выше привел кусок интервью, где Мониша утверждает, что не контактировала с Петровым.
Во-вторых, деньги решают многое, но не все. Чтобы выйти на старт помимо денег нужна еще и лицензия. А условием ее получения являются успешные выступления в младших сериях и призовые места в них
Вау! Ну т.е. все-таки маленько спорт? А если 200 млн ойро - может и без лицензии договоримся? :))))

Я так понимаю вас сама ситуация: в гонке будет участвовать не кто лучше, а за кого бабла больше заплатят вас вполне устраивает и вы не видите в этом ничего особенного?

З.Ы. Пойду я лучше "отсталые" виды спорта посмотрю, где платят деньги спортсмену за талант, а не спортсмен за то, чтобы его взяли в команду.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
14
Ответить
 
Сообщений: 4400
Петров или Сироткин? Вопрос интересный.
Сироткин конечно молод, но возможно даже слишком молод. Да и опыта у него маловато.
Петров своим подиумом доказал что он может ехать быстро, но он к сожалнию по меркам Формулы уже стартовал старичком. При всем моем уважении к нему новым Феттелем ему не стать. Середнячком-возможно. Кто из них моеть ехать лучше -большой вопрос.
Хотя мое мнение что разговоры о возввращении Петрова, да еще и вместе Сироткина просто слухи. Идея увидеть всех троих конечно заманчива, но в мире много других стран, которые хотят смотреть на своих представителей.
Радует, что с Квятом вопрос решен и прогнозы на его выступления выглядят более реалистичными.
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Жду с нетерпением новый сезон, буду болеть за всех Российских гонщиков, но Квят настоящий талантище интересно будет за ним понаблюдать...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Петров конечно !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
JumanGEE:
Вау! Ну т.е. все-таки маленько спорт? А если 200 млн ойро - может и без лицензии договоримся? :))))
Я так понимаю вас сама ситуация: в гонке будет участвовать не кто лучше, а за кого бабла больше заплатят вас вполне устраивает и вы не видите в этом ничего особенного?
З.Ы. Пойду я лучше "отсталые" виды спорта посмотрю, где платят деньги спортсмену за талант, а не спортсмен за то, чтобы его взяли в команду.
имеешь в виду футбол, где в российскую команду приглашают африканцев и каждому такому игроку платят суммы сопоставимые с поддержкой пилота Ф1?
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
JumanGEE:
Я так понимаю вас сама ситуация: в гонке будет участвовать не кто лучше, а за кого бабла больше заплатят вас вполне устраивает и вы не видите в этом ничего особенного?
Еще раз говорю, деньги не определяют. Да - это болезнь современной Формулы-1, потому что из нее убрали традиционных спонсоров - табачников. Вторая болезнь - разраслось количество молодежных серий, поставляющих кадры. Тем не менее:
1. Людей в пелетоне, которые совсем туда не подходят, я не вижу.
2. Мегаталантов за бортом я тоже не вижу.
JumanGEE:
З.Ы. Пойду я лучше "отсталые" виды спорта посмотрю, где платят деньги спортсмену за талант, а не спортсмен за то, чтобы его взяли в команду.
:)))) Удачного просмотра.
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Narf:
Еще раз говорю, деньги не определяют. Да - это болезнь современной Формулы-1, потому что из нее убрали традиционных спонсоров - табачников. Вторая болезнь - разраслось количество молодежных серий, поставляющих кадры. Тем не менее:
1. Людей в пелетоне, которые совсем туда не подходят, я не вижу.
2. Мегаталантов за бортом я тоже не вижу.:)))) Удачного просмотра.
Да человек просто не понимает, что спонсоры - то кого попало тоже не берут. Спонсируют лучших, как правило
8
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 31
Ivanchikov:
Да человек просто не понимает, что спонсоры - то кого попало тоже не берут. Спонсируют лучших, как правило
Например Чилтона и Гутьереса ))) Best of the Best!!! )
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Itat:
За Петрова! Опыт! Три года в Ф1 - очень много значат. На Рено во второй сезон он очень достойно ездил, косячила команда с тактикой. Из Катэрхэма выжимал все.
ага 17ое место-это очень достойно..
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
22
Ответить
     
Сообщений: 2792
лишь бы как обычно не за наш счет / а то спонсор автоваз = это сильно / а мы потом чтоб спасать автоваз пошлины дикие платим
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Caesar73RUS:
Например Чилтона и Гутьереса ))) Best of the Best!!! )
я же сказал как правило. Большинство пилотов там достойные. Поглядите в нашу думу, кого вы там достойного увидите? Так что в формуле 1 всё гораздо лучше, чем вы думаете
4
 
Ответить
  
Сообщений: 471
Петров сколько болидов покончал.
2
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Angarskey:
ага 17ое место-это очень достойно..
А какое место на Катере достойное?
Вообще есть понимание, что даже между текущим провальным Вильямсом и Катером по скорости целая пропасть? Не зря новые команды называют "Формула -1,5". Они соревнуются только между собой. Они могут соревноваться с командами из основного пелетона, только если у тех неполадки. И никакой Феттль, Шумахер, Сенна или Фанхио не смогли бы этого сделать. В принципе.
Хотя Петров на катере обгонял Массу на феррари.
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
lexof:
Петров сколько болидов покончал.
Сколько? И сколько из них по своей вине? И сколько ему еще надо переколотить, чтобы сравниться с Грожаном или Мальдонадо образца 2012.
12
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1634
lexof:
Петров сколько болидов покончал.
Не более, чем грожан. Да и не умудрялся сразу трех претендентов зараз выбить.
Angarskey:
ага 17ое место-это очень достойно..
Сразу видно спецов. Видят только цифры, не зная реального положения вещей.
Prius 51
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Caesar73RUS:
Например Чилтона и Гутьереса ))) Best of the Best!!! )
Гутиеррес нормальный пилот. Напарник у него очень сильный и зачастую их разделяет граница очковой зоны, поэтому разница такая большая. Не надо делать выводов только глядя в таблицу.
Макс - тот да, согласен. Этого надо гнать - он безнадежен.
5
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Пусть оба пытают формулу!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 70
Петров нормально ездил, не хватало ему школы конечно, поздно начал. Сироткин и Квят в этом смысле более перспективные (детский картинг - юношеский картинг - мелкие формулы - средние формулы - формула 1).
1
1
Ответить
     
Красный яр
Сообщений: 71
Формула 1 кроме спорта это еще и жестокий бизнес, как у же здесь многие отметили, так что любой пилот может оказаться не удел, а причислить к рента-драйверу можно любого пилота(взять того же Лауду ктр в начале карьеры брал кредиты чтобы купить себе место в команде, и тем не менее стал трехкратным чемпионом), т.к. за каждым стоит спонсор, вопрос в другом кому то из пилотов платят за выступления кому то нет, + у кого то конкурентоспособный болид у кого то нет, не думаю что Петров смотрелся бы в лотусе хуже Грожана, просто реально не повезло во втором сезоне, Хайтфельд не смог заменить Кубицу, а у Петрова толком опыта не было по доработке болида, в любом случае следующий сезон обещает быть интересным, и смена регламента и внедрение турбомоторов может помочь и Квяту и Сироткину, у Сироткина конечно опыта маловато, но где гарантия что еще один шанс будет в будущем пробиться в ф1?
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 253
У Петрова год не было никакой практики! О чем вообще речь? О какой Формуле-1?
Toyota Crown JZS143-ATPQF
ICQ356949271
1
16
Ответить
     
Красный яр
Сообщений: 71
lexof:
Петров сколько болидов покончал.
До Грожана ему точно далеко в этом, у того думаю после очередного инцидента и суперлицензию отняли, да и старты у Петрова всегда были на высоте, взять хотя бы Австралию 2010)
7
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Спонталыку:
Опять гонки у кого бабла больше.
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6639
Петрова мы уже видели. хотим Сироткина теперь оценить. потом и сравнивать можно.
SUV Japan
 
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
у меня из знакомых и друзей никто не понимает f1 , бывает, спрашивают что-то, ухмыляются критично и идут смотреть хоккей, но на дром с комментами НЕ ЛЕЗУТ
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
GPB:
Я за Сироткина, у Петрова были шансы, ни чего выдающегося он не показал
Петров не показал???)))))))
Он был лучше Хайдфельда, Сенны, Грожана и Ковалайнена, уступал только Кубице и то потому, что это был его дебютный сезон, а Сироткин реально НИКАКОЙ как пилот, достоаточно посмотреть на его выступления в WSR
Даниилу поздравления и удачи в Torro Rosso.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
Narf:
Сказано так, как будто на эти деньги можно всю страну садиками застроить :)
В масштабах страны - это пыль. Это ж не олимпийские и не футбольные стройки стройки, не саммит АТЭС и даже не Газпром-арена.
70 млнр стоит садик на 140 мест (в среднем), 30 млн евро = 1,2 млрдр)) делим на 70 млн и получаем 17 садиков)) Много это или мало, я хз)) Да и на 30 млневро вливания не остановятся, так что будет и больше чем 17...
2
6
Ответить
     
Красный яр
Сообщений: 71
giveittomenow:
70 млнр стоит садик на 140 мест (в среднем), 30 млн евро = 1,2 млрдр)) делим на 70 млн и получаем 17 садиков)) Много это или мало, я хз)) Да и на 30 млневро вливания не остановятся, так что будет и больше чем 17...
А сколько бабла оседает в карманах казнокрадов и прочих абрамовичей?) я думаю там нулей в разы побольше будет, так что все познается в сравнении))
9
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
giveittomenow:
70 млнр стоит садик на 140 мест (в среднем), 30 млн евро = 1,2 млрдр)) делим на 70 млн и получаем 17 садиков)) Много это или мало, я хз)) Да и на 30 млневро вливания не остановятся, так что будет и больше чем 17...
До заложения первого кирпича от этих 70 лямов ничерта не останется
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Lewis_Hamilton:
Петрову надо было язык за зубами в свое время держать..а он психанул..да, команда была не права, но это большой бизнес, тут такого не прощают..Хотя пилот он не выдающийся по меркам Ф1, но явно далеко не самый плохой из той же формулы..Главная его проблема-это товарищ Косаченко..спасибо ей он должен сказать, что для него карьера может уже и закончилась( Но надеемся на лучшее (Даешь всех троих в формулу!)))
А я наоборот считаю, что кто платит музыку, а платил он дофига - тот и должен заказывать. А тут бабло выжали, а потом - иди в сад. И это при том что Виталий тому же катеру помог заработать несколько мильонов за счёт повышения места в рейтинге команд. А если сидеть и молчать так и будут на тебе ездить и ноги вытирать.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Садики безусловно нужны. Но наши люди в гонках тоже нужней. Как и программы по развитию этих самых людей у себя.
Виталий считаю ехал на уровне первых лиц, не Феттель (хотя будь в 3м сезоне под ним редбулл как у Феттеля (не как у Веббера) - хз как бы он поехал), но того же Алонсо на сопоставимой машине укатывал. То что он вылетел - это провал его менеджера, его личная проф проблема, а также проблема нашей страны - ногомяч, газмяс, откаты, сердюковы/высильевы, виллы и дочки в сша и прочее в этом духе.
Как гонщик он профессионал и свой класс доказал подиумом.
То что Квят будет в формуле и без спонсоров - это класс.

В идеале бы Квят + Петров было бы супер.
Honda civic 4D 2007
13
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
за Сироткина, Петров ни о чем..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
18
Ответить
     
Красный яр
Сообщений: 71
EXECUTORCorp:
А я наоборот считаю, что кто платит музыку, а платил он дофига - тот и должен заказывать. А тут бабло выжали, а потом - иди в сад. И это при том что Виталий тому же катеру помог заработать несколько мильонов за счёт повышения места в рейтинге команд. А если сидеть и молчать так и будут на тебе ездить и ноги вытирать.
В целом да, но здесь свои правила и своя политика, нашлись те кто забашлял больше)) про Пика не в курсе а у ВДГ за спиной тесть толстосум)) А так Петров в катере сделал больше чем мог, гораздо больше чем ожидали от Ковалайнена
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
giveittomenow:
70 млнр стоит садик на 140 мест (в среднем), 30 млн евро = 1,2 млрдр)) делим на 70 млн и получаем 17 садиков)) Много это или мало, я хз)) Да и на 30 млневро вливания не остановятся, так что будет и больше чем 17...
Во-первых, больше, чем 70 (раза в два-три).
Во-вторых 140*17=2 380
Население РФ: 143,5 млн. По одному месту на 60 000 человек. А если считать правильно, то 1 место на 150 000 чел. (небольшой такой город). Мощно, чо. Бэби-бум обеспечен.
 
1
Ответить
Fay
     
Khabarovsky cry
Сообщений: 3748
Питрофф - тот же Оршавинн. Едет только когда "последний шанс". Непрофессиональный подход к своей работе... Позорище.. нестабильное.. не пилот ф1...на свалку, короче
Денег едва-едва хватает на безбедную жизнь....
 
31
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
По-твоему все возрастные категории населения в садик?))) В садик ходят дети до 4-6 лет, вот их количество и приводи
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
За 200-300 млн можно золотой садик построить, а так 70.. Если б конечно не куча карманов жадных людей на всем пути этих денег
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6639
Ник15:
Петров нормально ездил, не хватало ему школы конечно, поздно начал. Сироткин и Квят в этом смысле более перспективные (детский картинг - юношеский картинг - мелкие формулы - средние формулы - формула 1).
в торо россо шансов не много себя проявить.
SUV Japan
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Я за Виталика, Сироткину нужно еще как минимум год-два в WSR, чтоб нормально поехать в F1.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
9
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
А я за то, что бы эти 30 лямов евро пошли на развитие других структур. Например медицина. Газпром с жиру бесится...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
3
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Пускай "свежая кровь" себя проявитю новичкам везет
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
рвал фсю вашу "формулу" фтряпки,
на 2-х литровом маяке,
легко и непринуждённо.
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
3
8
Ответить
Псков
Сообщений: 1
Виталий великолепный гонщик. если сейчас дать ему машину позволяющую приезжать на форум, пожалуй он бы выглядел не хуже Алонсо и Кими Райкконена. Сироткину до него еще расти и расти.
12
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
А нам-то что гадать: Петров или Васечкин. От нашего голосования ничего не зависит.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
какой сироткин какой петроFF
ДАНЯ КВЯТ теперь за рулем скудерии Торо Россо!!! вот где новость!
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 52
Петров или Сироткин Главное НАШ в формуле 1 !!!
1
1
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
Петрачу только на жыге гонять по двору перед девками ))))))))
1
10
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Актуальнейшая новость!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Alex®:
В то же время за спиной Петрова, как сообщается, стоит некий инвестор (по неподтвержденной информации, им может оказаться «Газпром»), способный заплатить за его участие 30 МИЛЛИОНОВ евро.
Лучше бы садики построили...
А ты знаешь, сколько это 30 Миллионов евро?
Это копейки.
Это около 9 рублей, на каждого человека в России.

Для сравнения, строительство стадиона Зенит, обошлось городу в 1,4 миллиарда долларов.
Так что для газпрома 30 лямов, это как чаевые в баре оставить.
7
1
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
помоему они оба нормульно гоняют
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
mihailro:
А ты знаешь, сколько это 30 Миллионов евро?
Это копейки.
Без малого годовой бюджет команды F1 Toro Rosso, мало не? Сравни с бюджетом Ангарска, думаю на офф сайте он приведен, много Ангарск может себе позволить в плане развития инфраструктуры?
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
Доходы бюджета Ангарска на 2014 год составят 1 млрд. 97 млн. 212 тыс. рублей Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/ec... как-то до 30 лямов евро не дотягивает
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
giveittomenow:
Доходы бюджета Ангарска на 2014 год составят 1 млрд. 97 млн. 212 тыс. рублей Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/ec... fitsitom-v... как-то до 30 лямов евро не дотягивает
Это просто ппц
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
а так ваще пофик, буду болеть против обоих одинаково. еще не хватало бюджетные деньги на это тратить. но путя трассу построил, а гонщика выгнали. теперь по блату за капусту устраивают.
2
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
giveittomenow:
Без малого годовой бюджет команды F1 Toro Rosso, мало не? Сравни с бюджетом Ангарска, думаю на офф сайте он приведен, много Ангарск может себе позволить в плане развития инфраструктуры?
Ну так не путай кислое с соленым.
В масштабах города, такого как Ангарск, эта сумма значительная. В масштабе Отдельно взятого человека, это просто нереальная сумма. Только 1 лям зелени купюрами по 100 долларов, это большая спортивная сумка.
Это 500 хороших квартир, ценою в 2.5 ляма рублей.

Но в масштабах страны, это выходит около 9 рублей с человека.
А Гонщик, будет представлять СТРАНУ. Если предположить, что формулой 1 интересуется каждый десятый, то получится меньше 100 рублей, за удовольствие видеть своего гонщика на своей трассе в сочи.

Для сравнения, олимпиада стоила около 10 тысяч рублей с каждого человека. Из них, около 7000 из бюджета.

На перепись населения, и выборы презедента было потрачено по около 100 рублей с каждого человека.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нашим там не место...
5
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
В стране столько геморроя, а мы будем за каких-то пилотов переживать. Пофиг вообще. А газпром продолжает транжирить деньги страны на всякий бред.
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
4
4
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
AJlekc:
В стране столько геморроя, а мы будем за каких-то пилотов переживать. Пофиг вообще. А газпром продолжает транжирить деньги страны на всякий бред.
если тебе паралельно на F-1,зачем читал посты?Я за Петрова
6
4
Ответить
  
Сообщений: 420
Лично я буду очень рад возвращению Петрова.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5577
Предлагаю взять обоих!!!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Artoba:
Нашим там не место...
Вашим - нет.
Нашим - да.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Narf:
Вашим - нет.
Нашим - да.
А что "ваши",что "наши"-это одно и то же..))))))))
...сие означает,что вашим тоже там не место..)))))

...один "ваш" там уже был...и жидко обкакался..))
 
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Чем больше тем лучше,
Квят, Петров, Сироткин, - вперёд
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
GPB:
Я за Сироткина, у Петрова были шансы, ни чего выдающегося он не показал
ты гонишь что ли?
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
ЕвгенУфа:
я вообще за Квята - в Торо Росо его взяли за мастерство, а не в качестве рента-драйвера. А кто получит место в Заубер - без разницы: у Петрова опыт, у Сироткина - молодость и амбиции.
ситуация разная - ред булл имеет возможность башлять кучу денег в молодых пилотов, содержать по сути две команды в ф1 и еще в куче других серий. им не нужны рента-пилоты. кузницу кадров себе отстроили - теперь пожинают плоды. у других команд такого притока новых талантов нет - вот отсюда и проблемы. плюс еще денег нет ни у кого толком. прошли времена, когда команда могла почти мульярд в год тратить...
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
him21:
лишь бы как обычно не за наш счет / а то спонсор автоваз = это сильно / а мы потом чтоб спасать автоваз пошлины дикие платим
тебе лишь бы ляпнуть че попало? частная контора вкладывает свои деньги куда хочет. при чем тут налоги, которые не платит и так полстраны. зато все хотят жить хорошо и визжат, когда речь заходит о новых гос.сборах
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Alex22rus:
а так ваще пофик, буду болеть против обоих одинаково. еще не хватало бюджетные деньги на это тратить. но путя трассу построил, а гонщика выгнали. теперь по блату за капусту устраивают.
какие бюджетные деньги? где хоть слово про бюджетные деньги в новости?
 
 
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
Лузеры пашите пашню на тракторе )))
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Дорогу молодым, петров тормоз , в интервью даже заметно медленно думает, на трассе тоже самое!
1
8
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 31
Снова начну смотреть ф1 с участием С.Сироткиным буду переживать с замиранием сердца,радоватся успехам и результатам,грустить над ошибками,плакать в случаи аварии! Как делал это наблюдая за Петровым два сезона,не пропуская не одной гонки!!!! Но увы петров уже не тот перегорел в лучах славы,приезжал как то к нам на Белазе покатался в торговом центре в микрофон потрещал, хотя шел сезон лучше бы круги наматывал!
Сделаем мир чище, позже скажу как...
1
1
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 31
для многих Россиян Петров стал Гагариным, но в даном случаи дорогу молодым!!!
Сделаем мир чище, позже скажу как...
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
петров будет постабильнее.ему время и опыта набраться и все ок будеь.а если газпром у петрова будет спонсор тогда и можно за подиум побороться
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Газпром взял бы да пробошлял за обоих, и Виталику шанс и молодёжи дорогу. Покажут они что, нет, показало бы время.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
mihailro:
Ну так не путай кислое с соленым.
В масштабах города, такого как Ангарск, эта сумма значительная. В масштабе Отдельно взятого человека, это просто нереальная сумма. Только 1 лям зелени купюрами по 100 долларов, это большая спортивная сумка.
Это 500 хороших квартир, ценою в 2.5 ляма рублей.
Но в масштабах страны, это выходит около 9 рублей с человека.
А Гонщик, будет представлять СТРАНУ. Если предположить, что формулой 1 интересуется каждый десятый, то получится меньше 100 рублей, за удовольствие видеть своего гонщика на своей трассе в сочи.
Для сравнения, олимпиада стоила около 10 тысяч рублей с каждого человека. Из них, около 7000 из бюджета.
На перепись населения, и выборы презедента было потрачено по около 100 рублей с каждого человека.
Там 100 руб. взяли с каждого за одно, портом еще по 100 руб. за другое, потом еще некую сумму за то, что только в планах, потом кто-то крупно наворовал, но это тоже в масштабе всех не очень-то и много, там на дороге сэкономили, там на медицине, там на пенсионерах. Что в результате получилось мы все видим и хорошо ощущаем. Прежде чем брать что-то у людей, следует с начало спросит, готовы ли они отдать, пусть даже и 100 рублей.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Blackpower:
Газпром взял бы да пробошлял за обоих, и Виталику шанс и молодёжи дорогу. Покажут они что, нет, показало бы время.
А взял бы Газпром, да и купил, нет не купил, а пробошлял бы за всех пилотов. И бы ли бы все пилоты только наши. И гоняли бы Петровы и Васечкины и по очереди бы завоевывали бы пьедесталы, мы бы в ладоши хлопали и говорили: " Ай, да молодцы, ай да мы лучшие".
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Сдулась голосовалка. Вот заголовок с Ленты:
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Швейцарские СМИ сообщили о разрыве контракта Сироткина с Sauber. Так что не Сироткин точно. Очень обидно будет, если и не Петров!
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Я за двоих пилотов,пол гонки один,пол гонки другой.Так и доедут до финиша.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Владивосток:
А взял бы Газпром, да и купил, нет не купил, а пробошлял бы за всех пилотов. И бы ли бы все пилоты только наши. И гоняли бы Петровы и Васечкины и по очереди бы завоевывали бы пьедесталы, мы бы в ладоши хлопали и говорили: " Ай, да молодцы, ай да мы лучшие".
Речь о этих двух идет, или вы считаете не справедливым разбавить 22 пилота ф1 двумя Россиянами.???
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Владивосток:
Там 100 руб. взяли с каждого за одно, портом еще по 100 руб. за другое, потом еще некую сумму за то, что только в планах, потом кто-то крупно наворовал, но это тоже в масштабе всех не очень-то и много, там на дороге сэкономили, там на медицине, там на пенсионерах. Что в результате получилось мы все видим и хорошо ощущаем. Прежде чем брать что-то у людей, следует с начало спросит, готовы ли они отдать, пусть даже и 100 рублей.
Rockport:
А я за то, что бы эти 30 лямов евро пошли на развитие других структур. Например медицина. Газпром с жиру бесится...
Напомню, что раскинув данные деньги на каждого россиянина получилось по 9 рублей.
Что например? Купить каждому по тюбику зеленки? Не на градусник, ни на пачку аспирина каждому, этих денег просто бы не хватило

Я тебе привел простой пример. Я уверен, что каждый любитель спорта, готов легко отдать по 100 рублей, за год участия Сироткина в Ф1 (условно мы брали, что спорт у нас в стране людит каждый десятый)

Теперь возьмем олимпиаду. С каждого человека в среднем сняли по 10к рублей. 7к это снял бюджет, считай наши налоги.
Разницу чувствуешь? За эти деньги, реально можно было в каждом дворе поставить турники, купить ворота, отгородить футбольную площадку. Еще бы остались бабки зимой горки построить.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Narf:
Сказано так, как будто на эти деньги можно всю страну садиками застроить :)
В масштабах страны - это пыль. Это ж не олимпийские и не футбольные стройки стройки, не саммит АТЭС и даже не Газпром-арена.
ты(твой ребенок) когда без садика останешься и с тебя пару-тройку штук бакинских за место попросят, тогда я послушаю про пыль
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Дорогу молодым!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Narf:
Я думаю, что это всего лишь слухи.
Но если бы пришлось выбирать, отдал бы предпочтение Петрову. Так бы, наверное, было лучше для обоих. Сироткин, возможно (даже скорее всего), перспективнее, но уж больно молод. Петров же зрелый пилот, который свое уже отчудил, умеет и обгонять, и защищать позицию.
В плане физических габаритов - без разницы, оба высокие, оба тяжелые, обоим будет сложно.
Соглашусь
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
BLAKCPOWER:
Речь о этих двух идет, или вы считаете не справедливым разбавить 22 пилота ф1 двумя Россиянами.???
Вопрос - какой ценой!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
У Петрова подиум-то был случайный, а все его упоминают будто для него Петров приложил большие усилия.
1
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
mihailro:
Я тебе привел простой пример. Я уверен, что каждый любитель спорта, готов легко отдать по 100 рублей, за год участия Сироткина в Ф1 (условно мы брали, что спорт у нас в стране людит каждый десятый)
Мне не очень понятно ваше фраза: "Я уверен".
Это вы предполагаете или точно знаете?
Так же хочется отметить, что спорт не ограничивается Ф1, есть еще и другие виды спорта и другие спортсмены, в которых так же вливают энную сумму денег.
Любить спорт и брать деньги с любителей спорта - это не одно и то же.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Газпром - это государственная компания и деньги которые расходует компания - это деньги государства, а значит и все наши деньги и наш так-сказать бюджет. И что важнее для страны: гонки или люди со своими проблемами - должно решать население, а не компания.
 
 
Ответить
СВОБОДНЫЙ
Сообщений: 1
GPB:
Я за Сироткина, у Петрова были шансы, ни чего выдающегося он не показал
ДОБИТСЯ ХОРОШЕГА РЕЗУЛЬТАТА МЕШАЕТ ЕЩЁ И МАШИНА ЭТО ВСЁРАВНО ЧТО ПОКАЗАТЬ ВРЕМЯ НА КРУГЕ НА РУССКОМ "ТАЗЁ" ИЛИ ПРОЕХАТЬ НА ХОРОШЕМ БАВАРЦЕ. ПЕРЕСАДИ ФЕТТЕЛЯ С РЕД БУЛА НА МАРУСЮ ПОСМОТРИМ КАК ОН ПОЕДЕТ.
1
 
Ответить
Moscov
Сообщений: 1
ПОЖАЛУЙСТА прочитайте историю Петрова
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ
Почему нам нужен Виталий Петров

И ни где-нибудь, а в Формуле-1. Конечно, Виталик не потеряется в любой другой гоночной серии, но «королева автоспорта» одна, и Российским болельщикам нужен лучший пилот. Если считать заголовок вопросом, то ответ на него, собственно, уже понятен: потому, что Виталий Петров – лучший Российский пилот. Как минимум сейчас и на ближайший сезон. Теперь аргументы.

Талант

Он либо есть, либо нет. Без него нет смысла садиться в болид, чтобы выйти на старт. На то, как ездил Виталий, люди шли смотреть как на зрелище даже в начале его карьеры. Не нужно быть гоночным экспертом, чтобы отличить пилотаж талантливого гонщика от езды просто хорошо «натасканного». Внутренний голос давно кричит: «что он делает, сейчас улетит», а он… не улетает. Круг за кругом попирая законы физики… Только такой пилот мог выиграть все гонки, в которых стартовал в Российском кольце, и практически в одиночку обыграть всемогущий в то время «Лукойл Рейсинг Тим». Скажете, не тот уровень, «чемпионат водокачки»? Я бы согласился, если бы кто-нибудь это смог повторить. Но нет таких…

Скорость

Талант – это хорошо. Условие необходимое, но не достаточное. Как это ни грустно, но частенько очевидные задатки не воплощаются в настоящую скорость. Начиная с определённого уровня гоночных чемпионатов талант перестаёт быть чем то исключительным – в той или иной степени он есть у всех участников. На первый план выходит умение не просто выжать всю скорость из болида, но найти все скрытые её резервы. Тут нужна школа, но на классическое гоночное образование времени просто не было.

Виталик попал в формулу-1 без тестов, без подготовки. Фактически его посадили за руль, и сказали «давай, рули…», не делая при этом никаких скидок на отсутствие опыта. На болиде, «заточенном» под Кубицу, но не под Виталика, назначив ему гоночного инженера, который считал, что лучше пилота знает, как правильно настраивать болид (и которого Шумахер потом просто уволил). Это как правшу заставить рисовать левой рукой… Обычно щенков так учат плавать. Но ничего, «выплыл». И даже опережал Кубицу, когда (изредка!) баланс болида вдруг больше подходил Виталию. Кубицу, которого до сих пор считают едва не самым талантливым пилотом современной формулы-1. Как сложился бы их второй совместный сезон можно лишь предполагать. Роберт получил травму, в команду пришел Ник Хайдфельд, который Кубице не уступал, будучи в одной с ним команде. Вопреки всем прогнозам Виталик Хайдфельда просто затмил. В своё время Кими Райкконен дебютировал в одной команде с Ником, и я бы сказал, что наш пилот смотрелся на фоне Хайдфельда как минимум не хуже финна. Уверен, что останься Кубица в команде, и его результаты оказались бы не лучше, чем у Ника. Хотя бы потому, что в 2012-ом году болид больше подходил Виталику.

В третьем сезоне мог повториться сценарий первого. Болид был мало того, что плох, так ещё и напарнику (Ковалайнену) подходил гораздо больше. Но…

Опыт

В команде Тони Фенандеса Виталий сделал то, чего по причине отсутствия опыта не мог сделать в свой первый сезон в Рено. Хейкки едва ли медленнее Кубицы, и по стилю пилотирования очень близок к Роберту. Болид Caterham, как и Рено в 2010-ом, больше подходил напарнику, чем Петрову, и получился при этом откровенно неудачным. Но Виталик смог не просто успешно противостоять очень сильному напарнику, но и уверенно опередить того по итогам сезона. Круг замкнулся, обучение было закончено. Виталий доказал, что при всех возможных вариантах (нейтральном балансе, недостаточной или избыточной поворачиваемости) он может как минимум на равных соперничать в скорости с лучшими пилотами формулы-1.

Кто из «нового поколения» может похвастаться, что успешно противостоял таким сильным напарникам? У Хюлькенберга был Барикелло, у Грожана – Райкконен. У Переса – Баттон. Всё. Ни один из них не выглядел предпочтительнее Виталика на фоне сильного партнёра. Скорее, наоборот. Более того, со всеми перечисленными молодыми пилотами Петров вполне успешно соперничал в младших формулах. При этом не вооруженным взглядом видно, что прогрессировал Виталий с тех пор гораздо сильнее. Виталий образца начала 2010-го, и Виталий в конце сезона-2012 – это два совершенно разных пилота. Не все готовы это принять, и до сих пор в качестве аргументов ссылаются на совместный сезон с Кубицей. Впрочем, скорость у Виталика была и тогда, а три сезона в королевских гонках дали бесценный опыт, а самое главное – пришла…

Стабильность

Быстрых пилотов много. Грожан, к примеру очень быстр… Но можно ли ожидать от него стабильных финишей в «хороших очках»? Ответ очевиден – нет. Надеяться, что Роман сотворит чудо, и выдаст результат там, где от него его никто не ждёт, тоже не стоит. Иначе бы он уже победил, и не раз. А Виталик на такое вполне способен. Первая же возможность попасть на подиум была использована на 100%. И вернуть Кейтерему 10 место смог тоже именно Петров. Да, ошибки были в 2010-ом, но уже в 2011-ом их стало на порядок меньше (и пока болид позволял, Виталику, как правило, было достаточно одной попытки, чтобы выйти в следующий сегмент квалификации). А в 2012-ом ошибок практически и не было.

Райкконен, сменив Виталика в Лотусе, стал показывать стабильно высокие результаты. Если учесть, что двух более схожих по стилю пилотирования гонщиков, чем Кими и Виталик, нужно ещё поискать, то есть достаточно оснований считать, что результаты Петрова в Лотусе были бы не сильно хуже результатов Райкконена. Кстати, успех Райкконена в немалой степени объясняется тем, что болид проектировали, основываясь на отзывах Петрова, и Кими не пришлось сильно напрягаться, чтобы адаптироваться. Болид получился очень быстрым, и Виталик как минимум его не испортил своей «обратной связью»…

Теперь, для порядка, посмотрим на контраргументы противников возвращения Виталика в формулу-1:

"Ничего не показал"

Абстрактная конструкция, непонятно что обозначающая. Что он должен был показать? Фокусы? Алонсо – мягко говоря не последний пилот, но что он показал в последних сезонах? Чемпионом не стал – значит тоже ничего. Хэмильтон тоже давненько в чемпионате не побеждал, и что? По большому счёту, кроме Феттеля в последнее время никто ничего не показывает… Это же абсурд. Может, Виталик должен был на Кейтереме подиумы брать? Но до 11-го места Виталика пока никто из пилотов новых команд не поднимался.

Говорят, Виталик – «Гагарин» в формуле 1. Не знаю, как вам, а мне этот «старт Гагарина» смотреть, наверное, никогда не надоест:

"Нужно было «рвать» напарников"

Реалии таковы, что в формуле 1 сейчас нет слабых пилотов. Заметно опередить партнёра по команде можно только в случае явной ошибки с его стороны. Почему Алонсо не «порвал» Хэмильтона? А Хэмильтон – Росберга? А Баттона? При отсутствии видимых ошибок все топ-пилоты будут показывать очень близкие результаты. Партнёра по команде опередить можно, но нельзя быть быстрее своего болида. То, что результаты Виталия и его партнёров были близки, придаёт им ещё большую ценность. «Разгромить» можно только слабого соперника, утратившего форму…

"Молодые пилоты быстрее, и поедут лучше"

В том, что наша «молодая поросль» (Квят, Сироткин) ещё «наделает шороху» в больших гонках – я не сомневаюсь. Но говорить, что они однозначно будут быстрее Виталика – не более, чем самонадеянность. Уровень пилотов никогда ещё не был настолько высок, как сейчас. Ни во времена Сенны и Проста, ни во времена Шумахера. Вот к примеру Даниэль Риккъярдо… В «младших формулах» он выглядел даже более ярко, чем Даня Квят и Сергей Сироткин. Но можно ли сказать, что он продемонстрировал что-то «волшебное» в формуле 1? Виталий Петров выглядел как минимум не хуже. Так какие же могут быть основания считать, что Квят и Сироткин окажутся на голову лучше? С соперниками по молодёжным сериям борьба идёт с переменным успехом, а опытного пилоты формулы-1 вдруг возьмут, и «разгромят»? Фантастика какая-то…

Формулу 1 с наскока не возьмёшь, здесь нужно долго «пахать», позабыв обо всём на свете, чтобы стать новым Шумахером. Не сомневаюсь, что и Даня, и Сергей смогут ехать быстро. Но готовы ли они преодолевать трудности, которых будет масса? Потянут ли они, тинэйджеры, психологическое противостояние с взрослым, жестким напарником? На долго ли их хватит? И хватит ли опыта, чтобы настроить болид за то мизерное время, что отводится на тренировки перед квалификацией и гонкой? Вопросы… Надо ли это взваливать на вчерашних школьников? Риск велик и непонятен… Но даже если они смогут регулярно показывать быстрые секунды, не факт, что это гарантирует успех. Разница между «топами» и «середняками» не в скорости, а в стабильности.

Чудеса, конечно, случаются, но в последний раз такое было достаточно давно.

P.S. Меньше года осталось до Гран При России. До первого в истории. Хорошая трасса у нас будет, в этом сомнений нет. А отличный пилот уже есть! Такой, который не привык упускать выпавший ему шанс. Всё будет зависеть от болида. Будет быстрый болид - будет и результат. Подиум? Абсолютно реально...
У вас вопросы, зайдите сюда boss.ruslan2002@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром