3 февраля на стадионе Mercedes-Benz Superdome, расположенном в городе Нью-Орлеан (штат Луизиана, США), состоится 47-й розыгрыш Суперкубка по Американскому футболу. В финальном матче за звание лучшей команды сезона 2012 года сразятся Ravens из Балтимора и 49ers из Сан-Франциско.
Ну а в перерывах за внимание многотысячной аудитории будут сражаться разнообразные бренды, представляющие лучшие рекламные ролики. По традиции, покажут очень много автомобильной рекламы.
Toyota RAV4 и Кейли Куоко (полная версия)
Audi и видео «Студенческий бал»
Volkswagen и позитивный ролик «Get In. Get Happy»
Hyundai Santa Fe и «Команда»
Hyundai Santa Fe и «Грандиозный день для игр»
Kia рассказывает, откуда берутся дети
Mercedes-Benz утверждает, что не обязательно продавать душу дьяволу
Первую подборку автомобильного видео для суперкубка мы показывали в начале недели.
P.S. На суперкубке рекламируются не только автомобильные бренды. К примеру, такой ролик покажет сеть закусочных Taco Bell:
P.P.S. Тем временем в России: реклама LADA Granta с автоматом